Что происходит с телом, когда вы бросаете пить. Период восстановления и последствия полного отказа от алкоголя
Отказ от алкоголя: что происходит с организмом, последствия
Одна из главных проблем при отказе от алкоголя — восстановление организма. Как восстановить организм после алкоголя, сколько времени может длиться период восстановления, возможно ли полностью восстановить здоровье, как влияет на этот процесс переживание алкоголя и нужна ли медицинская помощь? Своим мнением и опытом по этим вопросам делится психиатр-нарколог Владислав Сипович, руководитель медицинского центра «Гармония здоровья».
Все, что вам нужно знать о влиянии антибиотиков на микробиоту кишечника и о том, как восстановить микрофлору кишечника, если вы недавно проходили лечение.
Зачем кишечнику бактериальное разнообразие
В кишечнике человека живут триллионы бактерий, которые можно разделить на хорошие, нейтральные и плохие (патогенные). Обычно между ними поддерживается баланс: хорошие поддерживают порядок в кишечнике, не позволяя болезнетворным микроорганизмам размножаться и вызывать хаос.
Микробиота кишечника — это интеллектуальная экосистема, отвечающая за расщепление пищи, синтез полезных кислот и витаминов, а также защиту и укрепление иммунной системы и стенок кишечника. Когда один тип хороших бактерий умирает, на помощь приходит группа других и берет на себя их функции. Но это происходит только в том случае, если микробиота достаточно разнообразна.
Микробиота. Что это за орган и зачем он нам
При гибели нескольких видов хороших бактерий иммунитет снижается. Это позволяет патогенам размножаться, повышая риск инфицирования и воспаления.
Узнайте, как восстановить здоровье после перенесенного коронавируса 👑 🦠, — рассказывает врач клиники Селин.
Кому обязательно нужны реабилитационные мероприятия?
Легочный фиброз, хроническая усталость, энцефалопатия, инсульт, инфаркт, миокардит, тромбоз, эмболия, гепатит, почечная недостаточность, цистит — это далеко не полный список последствий covid. Даже сильные и ранее здоровые люди жалуются на одышку, сильную слабость, нарушение сердечного ритма, неврологические боли. А у 90% переболевших Covid-19 наблюдается уменьшение объема легких. Все они нуждаются в поддерживающем уходе, диете, лечебных и косметических процедурах. В то же время кому-то достаточно позаботиться о себе, чтобы выздороветь. Другим нужна серьезная длительная реабилитация.
Особого внимания заслуживают люди, перенесшие ковидное заболевание со следующей историей болезни:
- пребывание в отделении интенсивной терапии;
- подключение к ИВЛ на 5 суток и более;
- наличие сопутствующих серьезных заболеваний (сахарный диабет, гипертония, сердечная недостаточность, хроническая почечная недостаточность и др.);
- возраст 50+;
- патологические изменения в легких, обнаруживаемые на КТ и рентгенограммах, кашель, одышка, недомогание даже после выздоровления;
- состояние гипоксии, сатурации менее 95 %;
- диагностировано воспаление легких или плевры;
- нарушения в работе ЦНС и ПНС, сопровождающиеся миалгией, хронической головной болью, мигренью, судорогами;
- снижение остроты зрения или отсутствие обоняния, осязания, проблемы со зрением;
- заметная потеря веса (около 10% от исходной массы тела) за один месяц;
- повышение температуры тела в пределах 37-38 градусов по Цельсию в течение месяца и более, стойкая слабость;
- психические и психологические проблемы (депрессия, бессонница, беспокойство).
Таким пациентам требуется реабилитация во время пребывания в стационаре, в фазе стабилизации состояния.
Очистка сосудов: что это такое и можно ли удалить холестериновые бляшки? — блог о здоровье клиники. Н.И. Пирогова
Причины атеросклероза
Дело в том, что из-за систематических дополнительных нагрузок на стенках артерий могут образовываться микроповреждения. Поврежденная ткань отекает. Клетки, которые реагируют на воспаление (например, белые кровяные тельца), накапливаются вокруг повреждения, а жир и холестерин, которые плавают в крови, также прилипают к ним — образуется холестериновая бляшка. От него уже невозможно избавиться полностью неинвазивными способами. При этом стенки кровеносных сосудов становятся грубыми и тонкими: это патологическое состояние называется атеросклерозом, который, в свою очередь, может привести к ишемической болезни сердца и потребовать «очистки кровеносных сосудов».
Поэтому важно не только хорошо питаться, но и поддерживать функциональное состояние сердечно-сосудистой системы.
Morrowind как заряжать оружие. Очарование. Наверное, на этом сайте что-то есть и в одной из моих любимых игр. Начнем с чего-нибудь простого. Эта страница содержит основные элементы
Посох бога
В игре можно сделать такой мощный посох, что практически все жители Вварденфелла погибнут от удара.
- [Исправлено в GFM]: Найдите где-нибудь нормальную палку из черного дерева. Он выгодно отличается от всех других посохов тем, что его зачаровывающие способности на порядок выше, чем у всех других видов оружия — до 900 единиц мощности против 400 у длиннокостного лука, следующего за ним.
- Завершите основную сюжетную линию Трибунала, захватив в конце душу Альмалексии. Напоминаю, что подходит только для артефакта Звезда Азуры.
- Зачаровать посох, чтобы поглотить 100p здоровья в течение 2 секунд.
В результате вы получите следующий товар.
Надпись на пергаменте полета Икара.
Магия — это весело. Он быстрее мысли и сильнее физических законов (которые опровергает в каждом проявлении). Вы делаете странные проходы руками, бормочете что-то вроде «абракадабра», «ширак» — или просто «бум» — и, скорее всего, что-то происходит. Кто-то умирает, что-то взрывается, вещи исчезают и появляются, а потусторонние существа выползают из порталов. В общих чертах, конечно, так все и происходит.
Магия — штука сложная, и дело не в остроконечной шляпе.
это хорошо или плохо (с точки зрения базовых проблем безопасности, в которых есть что-то вроде «Вы уверены, что стоит построить склад взрывчатых веществ в центре густонаселенного города?»), Но магия доступна всем. С легкой руки основателя Гильдии волшебников Вануса Галериона времена, когда магия была привилегией богатых и знатных, давно прошли. Филиалы гильдии есть почти в каждом городе и платят за свои услуги твердой валютой или, если у вас есть возможность, присоединяйтесь к ним и развивайте свои таланты.
Но даже если вы не закончили колледж и в вашем невидимом паспорте написано «Класс: Варвар» неудобными заглавными буквами, гибкая игровая система не будет на этом останавливаться. Его протест против использования тонкой материи грубым ярмом закончится презренным металлом, предназначенным для заклинаний и зачарованных вещей. И заодно прокачка умений от учителей, из-за низких значений которых наложение заклинаний варваром будет крайне редким.
В Морровинде люди умирают не от металла, а от правильного количества металла.
Хотя огненный шар из рук полуобнаженного человека, который только что держал топор, не повредит врагам столько же, сколько оглушит их, но стоит ли оно того ?
Виды магии.
Специализация: магия
У каждого действия есть последствия, и это, безусловно, относится к заклинаниям, старым добрым обитателям мифов, сказок, фэнтези и тому подобного. В игре более сотни «чистых» магических эффектов, этих строительных блоков всей магической системы. Давая им такие параметры, как сила удара, продолжительность и дальность, он эффективно создает готовое к использованию заклинание. Без всего этого магический эффект — вещь абстрактная и не подлежит существованию в игре.
Например, «Паралич — обездвиживает цель» — эффект и его описание. Но «Взгляд Медузы», паралич, 15 секунд, нацеленный на цель, базовая стоимость 45 маны, может быть куплен у Эрера Даротрила в таверне Грязной Мюриэль, Садрит Мора — это заклинание.
В начале игры вы будете получать разные заклинания в зависимости от выбранных вами навыков или класса, а в будущем, конечно же, вы сможете покупать новые у специальных торговцев и даже создавать свои собственные.
Кроме того, можно получить разные заклинания в зависимости от расы или знака рождения. Преимущества этих врожденных способов .. э, возможности в том, что они тратят немного магии — если они вообще ее тратят — и всегда имеют 100% шанс быть использованными. Правда, качать с ними магические способности не получится.
Они похожи на заклинания, но доступны только по праву рождения. Без шуток. Их наличие определяется расой персонажа и созвездием, под которым он родился (некоторые также можно получить во время прохождения игры). При использовании силы они не потребляют магическую энергию, но следует учитывать, что это отнюдь не беспрецедентное притяжение щедрости — в конце концов, их можно использовать только один раз в день.
Приказ существу, 5 ед. На 60 сек
Щит, 50 пт на 60 секунд, себе
Святилище, 50 очков на 60 секунд, себе
Сопротивление поглощению, 200 ед. На цель
Очарование, от 25 до 50 очков на 15 сек, в цель
Деморализовать гуманоида, 100 очков на 30 сек, по цели
Урон от холода, 25 пт, в касание
Щит, 30 пт на 60 секунд, себе
Увеличение здоровья, 20 очков за 60 секунд, для себя
Увеличьте выносливость, 200 очков за 60 секунд, для себя
Увеличьте атаку, 100 очков за 60 секунд, для себя
Высасывающая ловкость, 100 очков за 60 секунд, себе
Повышение ловкости, 50 очков за 60 секунд, для себя
Увеличьте выносливость, 50 очков за 60 секунд, для себя
Увеличьте скорость на 50 пт на 60 секунд для себя
Укрепите силу, 50 очков за 60 секунд, для себя
Увеличьте здоровье, 25 очков за 60 секунд, для себя
Это… «пассивы», которые постоянно влияют на персонажа. Вы не трогаете их, но они касаются вас. Как и в случае со способностями, их присутствие определяется расой и знаком рождения героя. Они всегда с вами, и нет необходимости — да и вообще нет возможности — их активировать.
Электрическая уязвимость 25%
Увеличивает максимум магии х1,5
Устойчивость к распространенным заболеваниям 75%
Устойчивость к распространенным заболеваниям 75%
Электрическое сопротивление 50%
Устойчивость к распространенным заболеваниям 75%
Повышение атаки, 10 очков
Увеличение максимальной магии x0,5
Чувство опасности Акавири
Повышенная привлекательность, 25 баллов
Повышенная выносливость, 25 баллов
Увеличение скорости, 25 баллов
Увеличивает максимум магии х1,5
Увеличение максимальной магии x2.0
Frozen Magic (не сбрасывается в состоянии покоя)
Повышает ловкость, 25 очков
Специализация: магия
Куда мы можем пойти без жезлов, гримуаров и сверкающих хрустальных шаров, которые пророчат будущее в мире, где магия буквально скована в бутылки?
Ну, честно говоря, без них нормально.
В новом геймплее на костре сожгли волшебные палочки, вместо гримуаров персонажи держат в голове заклинания (ну или вытатуируют их на ладони, скорее всего), а хрустальные шары без надобности мерцают на полках. Но, несмотря на это, магические предметы встречаются повсюду.
Зачарованный предмет — это «материализованное» заклинание, которое может использовать каждый. Простейший предмет, пройдя через руки заклинателя, приобретает магические свойства и свечение, что в тумане выглядит довольно омерзительно. Слияние магии и материи обеспечивается душами различных существ, заключенными в особые камни с помощью заклинания «ловушка для душ». Они также могут «перезагрузить» предмет. Чем сильнее душа и чем больше «объем» объекта, тем мощнее может быть заклинание.
Специализация: магия
Магия дорога всем и пусть выиграет экономный. Зелья — это также зелья в Морровинде. Вы пьете странное, подозрительно пахнущее вещество, непонятное по цвету и составу, с неизвестным сроком годности — ведь на пожелтевшей этикетке изображен мистический иероглиф или детские каракули — и надеетесь на лучшее. HM. Ну да ладно, не совсем «как везде» — в игре ярлыки подскажут, какой эффект ждет вас на дне бутылки, в чем его прочность и долговечность. Эликсиры можно купить или создать. Зелья, как и заколдованные вещи, могут использоваться кем угодно в любое время, даже если они парализованы. Это и восстановление здоровья, и повышение характеристик, и левитация, и заклинание щит — огромное количество заклинаний воплощено в виде содержимого симпатичных фляг.
Вы спросите, что они делают в этом разговоре? Это просто. Болезни похожи на способности, но их постоянный эффект заключается не в улучшении, а в повреждении характеристик и параметров, и этот эффект рассчитывается магической системой. Болезнь волшебна, да. В конце концов, верили ли они когда-то, что маленькие демоны могут переносить болезни?
Заболевание можно заразиться при тесном контакте с инфицированным человеком. Здесь вы улыбаетесь, и мы говорим об укусах и ударах, которыми обмениваются существа и NPC в битве с персонажем. Заболевание передается и при поиске трупа больного. Вы можете лечить с помощью соответствующих заклинаний, зелий или получив благословение от алтарей в храмах.
Волшебное меню.
Как видите, это меню интерфейса разделено на четыре сектора.
Специализация: магия
I. Эффекты. Здесь размещены метки тех магических сил, которые в данный момент действуют на персонажа. Это характеристики, эффекты зачарованных предметов и зелий, заклинания врага и их собственные заклинания. Вы можете узнать, что скрывается за маленьким изображением, наведя на него курсор мыши. Нравится:
Специализация: магия
II. Емкость. В этом случае имеющийся у нас навык записывается в верхнем окне, потому что он выбран для использования.
III. Заклинания. Те, которые были куплены у торговцев, пожертвованы в качестве награды за квест (иногда такое бывает) или получены из-за расы или знака. Цена указывает стоимость заклинания для сотворения заклинания, возможность — способность творить. Последнее во многом зависит от утомляемости персонажа. Ах! И здесь маг ведет довольно хрупкое существование и должен хорошо питаться, выспаться, носить теплые носки и не устраивать накануне битвы сексуальные марафоны.
IV. Зачарованные предметы. Вот и все волшебные вещи, найденные в рюкзаке персонажа. Когда вы выбираете предмет, он автоматически экипируется. Цена указывает, сколько затрат будет потрачено на использование заклинания (с увеличением способности заклинания этот показатель будет уменьшаться), заряд — сколько энергии доступно на данный момент.
Специализированные навыки.
Двадцать семь способностей персонажа разделены поровну между тремя областями, которые соответствуют столпам жанра всех ролевых игр: боевым, магическим и скрытным. Герой быстрее прокачивает навыки выбранной специализации, что так или иначе определяет его жизненный путь. Иногда. В начале.
Ах, эти разнорабочие.
Школы магии…
Согласно игровой литературе, распределение заклинаний между школами очень произвольно и в основном сделано для облегчения изучения магии учащимися. Разработчики спешат это подтвердить, от игры к игре они смешивают некоторые заклинания между школами и, более того, удаляют и добавляют их. Например, эффекты Тауматургии, существовавшие в Даггерфолле, были разбросаны по другим школам Морровинда и никогда раньше не встречались вместо них в Волшебстве.
За использование заклинаний конкретной школы отвечают умения с одинаковыми названиями. Высокое умение в том или ином умении отвечает за успешное создание соответствующего заклинания, иначе оно будет нулевым в самом буквальном смысле.
Они говорят, что сила разума творит чудеса, но эта школа работает строго наоборот: она шутит с головами объектов своих заклинаний. Единственная школа, не зависящая от силы воли или интеллекта — по понятным причинам привлекательность отвечает за заклинания, измельчающие мозги других.
Это зависит от характеристик : Привлекательность;
Кто специализируется.
5 — альтмеры, аргониане, бретонцы.
Стандартные классы, основные умения которых — иллюзия:
Стандартные классы, вторичные навыки которых включают:
Шпион, Бард, Целитель, Паломник, Волшебник.
Если Иллюзия — один из ваших основных навыков, вы начнете игру с заклинаниями:
Хамелеон, 10 очков за 30 секунд на себя, стоимость: 15;
Святыня, 10 очков на себя 30 секунд, стоимость: 15.
Повышение навыка.
Санит, Святилище (пещера к северо-западу от Грейсленда, к северу от Нчулефта, к северо-западу от Тель Вос);
Эндусал, студия Кагренака (двемерская крепость к юго-западу от Дагот Ура);
Погребальные пещеры Уршилаку, захоронение Латеро (пещера к югу от лагеря Уршилаку, к северо-западу от Фаласмариона)
Балмора, дом Балина Омавела;
Фалензарано, нижний уровень (данмерская крепость к югу от Грейсленда, к западу от Тель-Аруна)
Мавиа (Торре Велоти к юго-востоку от Молаг Мар);
Дагон Фел, дом Онми Штиффлонга;
Погребальные пещеры Уршилаку, Хрупкое захоронение (пещера к югу от лагеря Уршилаку, к северо-западу от Фаласмариона)
Эффекты школы.
Слепота: временное нарушение зрения. При 100% слепой игровой экран будет полностью черным.
Успокоить существо / гуманоида: выводит цель из боя, успокаивая ее. Он не будет отвечать на нападения. Не действует на нежить, даэдра, механических существ.
Хамелеон: делает цель частично невидимой (100% хамелеон равняется невидимости). Он может увеличить ваши шансы на обнаружение, но не растворяется при взаимодействии с объектами.
Очарование: временно увеличивает расположение цели по отношению к заклинателю.
Деморализовать существо
Бешеное существо / гуманоид: увеличивает желание цели сражаться и атаковать. Не действует на нежить, даэдра, механических существ.
Невидимость: Делает цель полностью невидимой, какой бы тривиальной она ни казалась. Эффект рассеивается, если цель взаимодействует с кем-то или чем-то: открывает двери и контейнеры, инициирует диалог или атакует. Режим скрытности не дает бонусов к этому заклинанию, поэтому вы можете хотя бы танцевать лезгинку перед противником.
Свет: создает светящийся ореол вокруг цели. Нет, это не радиация, и она не превращается в светящихся гулей Fallout, это просто магия. Имейте в виду, что этот свет виден всем, а не только вам (как в случае с «ночным глазом»), поэтому постарайтесь не использовать его в скрытом режиме.
Ночной глаз: позволяет лучше видеть в темноте. Принимая во внимание усиленное затенение гробниц, пещер и любых других комнат в игре, оно не только улучшается, но и в целом позволяет вам видеть. Речь идет только о заклинателе.
Паралич: обездвиживает цель. То есть не позволяет ей делать абсолютно ничего: атаковать, произносить заклинания, перемещаться, использовать свитки и зачарованные предметы. Хорошо, когда дело не в тебе. Это может быть решающее слово в битве с сильным противником.
Вдохновить существо / гуманоид: уменьшает желание цели начать тактическое отступление с поля битвы. Не действует на нежить, даэдра, механических существ.
Святилище — увеличивает шансы цели избежать физических атак.
Шум: издает посторонние звуки в голове цели, которые мешают ей сконцентрироваться и снижают ее шансы наложить заклинание. «Так вот он, звук барабанов!».
Специализация: магия
Я повторяю вам снова и снова: не призывайте к своей воле Того, кого вы не можете победить. Под этими словами я подразумеваю Того, кто может, в свою очередь, призвать к вам такие силы, против которых ваши самые мощные инструменты и магия будут бесполезны. Спросите Меньшего, почему Великий может не захотеть дать вам Ответ, и не только вы, но и многое другое будет в его власти.
Г. Ф. Лавкрафт, Дело Чарльза Декстера Уорда».
Другими словами: «Кто ты, прижился?» Традиционно у каждого волшебника-колдуна-колдуна должен быть дьявол для выполнения поручений. Вызванные из глубин Обливиона даэдра нельзя назвать фуриями, но они сталкиваются с защитой вызвавшего их волшебника.
Это зависит от характеристик : Интеллект;
+1 Успешное произнесение заклинаний.
Кто специализируется.
Расы, получившие бонус к этому умению:
Стандартные классы, основные навыки которых — колдовство:
Воин-маг, маг, инквизитор.
Стандартные классы с колдовством как второстепенными навыками:
это один из важных навыков для следующих фракций:
Если колдовство является одним из ваших основных навыков, вы начнете игру с заклинаний:
Призывает кинжал, авто на 60 секунд, стоимость: 6;
Вызов духа предков на себя на 60 секунд, стоимость: 21.
Повышение навыка.
Дубдилла (пещера к югу от Вос);
Дан-Аххе (пещера к северу от Пещеры воплощений, к западу от Тель Вос, к юго-востоку от Зергонипала)
Маба-Илу (пещера к юго-востоку от Молаг Мар);
Маллапи (пещера к северо-востоку от Гнаар Мок);
Одаишах (пещера на юге Ашленда, к югу от Призрачных ворот и к востоку от Кальдеры);
Юг (пещера на западном побережье главного острова Шигорада, идущая на юго-восток от Васы)
Наллит (пещера к юго-востоку от Тель-Аруна);
Садрит Мора, здание Совета Телванни, вход;
Намму (пещера к юго-востоку от Фалензарано)
Эффекты школы.
Все заклинания этой школы можно условно разделить на три основные группы: вызов оружия и доспехов, вызов существ и отрядов. В общем, если вникнуть в нюансы, всегда вызываются именно существа. Просто духи Обливиона первой группы слишком слабы и малы, чтобы существовать в их форме, поэтому они одеты в вещи, которые всегда имеют даэдрический вид.
Призванные предметы не весят и автоматически экипируются. Их нельзя удалить из инвентаря или продать. Оружие повышает способность владения этим типом оружия на десять пунктов. Доспехи также имеют некоторые бонусы для владельца.
Но будьте осторожны: они могут раствориться в ваших руках в самый неподходящий момент.
После произнесения заклинания в нескольких шагах от вас появляется существо, которое, если обычно встречается в пещере, руинах или просто на открытом воздухе, немедленно бросится выпотрошить вас. Но в этом случае он будет выпотрошен вашими врагами (или, впрочем, вами, если его вызвали противники). Существо исчезает со смертью призывателя, по истечении срока действия заклинания или с разрушением его смертной оболочки, что также отправляет сущность обратно в план Обливиона. Потому что даэдра бессмертны.
Вызванных существ можно использовать как тренировочных груш, но у них также есть свои протоколы безопасности, заставляющие хозяина не менее агрессивно защищаться в случае агрессивного поведения. Кроме того, их души могут быть заключены в камни душ, как и любой обычный «монстр.
Это пугает нежить: не совсем понятно, что делает заклинание экзорцизм в школе эвокации .. хотя, возможно, оно принадлежит этому месту. На время действия у нежити сильно возрастает желание убежать с поля битвы.
Порядок гуманоидов / существ: заставляет цель сражаться на стороне заклинателя и следовать, пока не истечет срок действия заклинания.
Если говорить о физических законах и их нарушениях, то это специализация этой школы, которая манипулирует окружающим миром.
Это зависит от характеристик : Сила воли;
+1 Успешное произнесение заклинаний.
Кто специализируется.
Расы, получившие бонус к этому умению:
Стандартные классы, у которых изменились основные умения:
Боевой маг, целитель, маг, меч ночи, колдун, воин слова.
Стандартные классы, количество дополнительных навыков у которых изменилось:
это один из важных навыков для следующих фракций:
Если изменение является одним из ваших основных навыков, вы начнете игру с заклинаниями:
Щит, 5 очков на себя 30 сек, стоимость: 15;
Пройдите на себе 30 секунд по воде, стоимость: 9.
Повышение навыка.
Пиран (пещера на крайнем востоке от озера Набиа и Марандус, к западу от Нчулефтинга);
Теласеро, нижний уровень (данмерская крепость к востоку от Сурана);
Вивек, Гильдия Магов (Сундук Сирилон)
Когда его спросили о прорыве дракона
Андасрет, верхний уровень (данмерская крепость к западу от Альд’руна и к северо-западу от Кальдеры);
Тель-Бранора, дом Serine Relas
Ахарнаби (пещера к югу от святилища Азура);
Марандус, верхний уровень (данмерская крепость на озере Набиа, к северу от Сурана);
Старый Морнхолд, Поместье (TR)
36 Уроков Вивека, Обучение 13
Porta Fantasma, Torre dell’Aurora;
Молаг Мар, Крепость Редоран
Аддадшашанамму (даэдрический храм на острове к западу от Кальдеры, к северо-западу от Хлормарена);
Гробница предков Ариона (к юго-востоку от Призрачных ворот, далеко к северу от Маранда);
Эффекты школы.
Бремя — увеличивает вес вещей, которые есть у цели. Если масса мусора превышает максимально допустимое значение, будет проведен демонстрационный урок под кодовым названием «Жадность разрушила драку». Перегружая карманы .. э-э, рюкзак замораживает цель, не имея возможности двигаться, что делает ее отличной целью для заклинаний или оружия дальнего боя. Ну или просто более длинное оружие, чем у жертвы.
Перо — это заклинание, строго противоположное предыдущему (в локали 1С оно называется темными «основными способностями»). Уменьшает вес мусора цели, позволяя ей нести больше предметов. Повышение параметра силы для достижения того же результата ровно в пять раз эффективнее. Заклинания имеют эквивалентную стоимость, но там, где точка «пера» дает увеличение Морровинда на один килограмм, дополнительная единица силы дает пять.
Водное дыхание — акваланг. Разработанный Magic Tamriel Industries, он основан на экологической магии и позволяет дышать под водой.
Щит огня / льда / молнии — уменьшает урон соответствующих стихийных заклинаний Школы разрушения. В то же время он наносит урон врагам с той же стихией.
Прыжок: увеличивает высоту и дальность трюков цели. Но это не снижает урон, получаемый при приземлении. Падать с большой высоты больнее — вы можете получить значительный урон при приземлении, если переусердствуете с этим заклинанием.
Хождение по воде — по воде как сухой. Скорость движения такая же, как и по твердой земле. Водные существа не могут атаковать вас, но они вообще не могут нырять. Это может показаться преимуществом, но только до тех пор, пока вы заметите сундук с сокровищами или жемчужную раковину глубоко внутри…
Левитация — можно ходить не только по воде, но и по воздуху. Он создает своего рода сиреневую платформу под ногами цели, обманывая законы гравитации и позволяя ей взлетать. Просто следите за временем, иначе повторит судьбу Икара. Скорость движения определяется буквой M в формуле-описании заклинания «поднимает M точек в течение D секунд». Установите параметр скорости на минимум и наложите заклинание на врагов — эффект будет похож на перегрузку рюкзака.
Замок — запирает двери и контейнеры. Вы можете попрактиковаться в хакерских навыках, но выбирайте место подальше от посторонних — эта шалость является преступлением, даже если контейнер никому не принадлежит. Закрытые хоть на очко, двери могут стать непреодолимым препятствием для ваших врагов, не умеющих пользоваться отмычкой и противоугонным заклинанием. Применимо только для дверей внутри помещения: пещеры, дома, руины. Однако после смены позиции в погоне за героем все равно не было замечено ни одного NPC или монстра.
Открыть: открывает запертые двери. Нет ничего проще. Он не обезвреживает ловушки и считается преступлением при оказании помощи.
Щит: Магически увеличивает уровень защиты цели.
Замедлить падение — или «парашют». Избавляет заклинателя от повреждений с большой высоты, замедляя падение. Незаменим для передвижения по Вивеку…
Быстрое плавание — позволяет быстрее двигаться в воде.
Специализация: магия
Школа, которая напрямую взаимодействует с магическими силами. Откровенно говоря, он содержит заклинания, не нашедшие своей чистой ниши в других направлениях.
Это интересно: возможно, это старейшая школа магии. Может быть, но о ней ничего нельзя сказать наверняка. Поиск источника его силы идет в разных направлениях: от Этериума к богам, от Обливиона до Даэдра, от веры и духовности и даже от нереализованных элементов других заклинаний. Самый простой способ поверить в то, что непредсказуемая и сбивающая с толку природа мистицизма черпает свою силу в парадоксах.
Когда речь заходит об этой школе, первое, что приходит на ум, — это псиджики Артейума, старейшего монашеского ордена Тамриэля, часто называемого прототипом Гильдии магов. Они называют мистицизм старым путем, что может вызвать некоторую путаницу — так они называют свою религию и образ жизни.
Это зависит от характеристик : Сила воли;
+1 Успешное произнесение заклинаний.
Кто специализируется.
Расы, получившие бонус к этому умению:
Стандартные классы, основные навыки которых — мистика:
Целитель, Маг, Меч ночи, Колдун.
Стандартные классы, включая мистику как второстепенные навыки:
это один из важных навыков для следующих фракций:
Если мистика — одно из ваших основных навыков, вы начнете игру с заклинаний:
Обнаружить существо, 50-100 очков на 5 секунд на себя, стоимость: 19.
Повышение навыка.
Маннаму (пещера к югу от Пелагиады, к северо-западу от фермы Балур);
Пунаби (пещера к северу от Марандуса);
Одирнамат (пещера к юго-востоку от двемерской крепости Нчардарк, восточное побережье острова, где расположен Дагон Фел);
Дашариран (даэдрическое святилище в западном нагорье, далеко на востоке от Берандаса, данмерская крепость к югу от Гнисиса);
36 уроков Вивека, Инструкция четвертая
Хануд (Башня Велоти к западу от Индораниона);
Рамимилк (даэдрический храм к юго-востоку от Альд’руна);
36 Уроков Вивека, Инструкция тридцать шесть
Хассур (пещера к юго-западу от форта Лунная бабочка, внутри фояды Мэми);
Кунирай (пещера к востоку от Сурана, к северу от Теласеро);
Вивек, Зал правосудия, секретная библиотека.
Переписка между Чарвичем и Коньингом, часть 3
Тель Увирит, Верхняя Башня.
Примечание: Тель Увирит появится в Молаг Амуре к северу от Нчулефтингта и к юго-востоку от Мзанченда, когда персонаж достигнет возвышенности в Доме и восстановит свою крепость. Если герой находится в Доме Телванни, то это будет его крепость.
Похищение выносливости: временно снижает выносливость цели и передает ее заклинателю, увеличивая его способности. По истечении срока действия заклинания все значения возвращаются к своим исходным значениям.
Похищение здоровья: временно снижает здоровье цели и передает украденное здоровье заклинателю, увеличивая его способности. По истечении срока действия заклинания все значения возвращаются к своим исходным значениям.
Поглощение магии: временно снижает магические силы цели и передает их заклинателю, увеличивая их способности. По истечении срока действия заклинания все значения возвращаются к своим исходным значениям.
Способность поглощения: временно снижает определенную способность цели и передает ее заклинателю, увеличивая его способности. По истечении срока действия заклинания все значения возвращаются к своим исходным значениям.
Вмешательство АЛЬМСИВИ — Телепортирует заклинателя в ближайший Храм Трибунала. Подходит для бегства и / или для переноски большего количества добычи в условиях скопления. При этом сопровождающие персонажи не двигаются.
Специализация: магия Разделение зон телепортации Храма Трибунала.
Деморализовать гуманоида — снижает боевой пыл и готовность цели к сражению, заставляя ее в страхе бежать.
«Мы уже где-то видели это раньше», — скажут любопытные читатели. Правильно, до того, как пребывание в Иллюзии было деморализовано. По какой-то неизвестной причине (скорее всего, из-за оплошности разработчика) деморализация гуманоида относится к сфере мистицизма.
Обнаружение существа: позволяет видеть всех живых существ в непосредственной близости от персонажа. Они будут отмечены на карте красными кружками. NPC не подлежат обнаружению. Вы можете использовать «заклинание» или «поиск по ключу»: если у NPC есть предмет, соответствующий этим критериям, он появится на карте.
Обнаружение заклинаний — позволяет видеть зачарованные предметы — лежащие «на открытом воздухе», в контейнерах или рядом с NPC. Они будут отмечены на карте синими кружками.
Найти ключ — позволяет увидеть ключи — лежащие «на открытом воздухе», находящиеся в контейнерах или рядом с NPC. Они будут отмечены на карте зелеными кружками.
Dispel: снимает с цели все временные магические эффекты, как хорошие, так и плохие.
Божественное вмешательство: телепортирует заклинателя в ближайший Имперский культовый храм. Он хорошо поддается побегу и / или транспортировке более крупной добычи в условиях скопления. При этом сопровождающие персонажи не двигаются.
Специализация: магия. Разделите зоны телепортации Имперского культа
Метка / Возврат: Первое заклинание ставит магический «якорь» там, где находится заклинатель, второе: позволяет вам мгновенно двигаться к нему из любого места. По отдельности они бесполезны.
Отражение — дает возможность отражать заклинание врага на врага. 100% отражение означает, что вы полностью защищены от магии.
Ловушка для души — позволяет поймать душу убитого существа в момент наложения на него заклинания и заманить ее в камень души. Позже с его помощью можно наложить на объект магические заклинания или «перезагрузить» существующие. Заклинание будет потрачено зря, если не будет камня, подходящего для души.
Телекинез — позволяет управлять объектами на расстоянии. Например, обезвреживать ловушки издалека без использования зонда или копаться из-за угла в карманы других людей с низкой способностью к незаметности.
Поглощение заклинаний: существует вероятность, что заклинания, направленные на персонажа, не повлияют на него, но будут поглощены. Магическая сила, потраченная противником на заклинание, достанется персонажу, восполняя его ману.
Восстановление.
— Какое твое настоящее имя?
И я стану врачом, если сдам экзамены… А вы какой доктор?
Учитывая, что за безумием стоит очень специфическая и довольно экстравагантная личность божественного масштаба, целители человеческих душ — не самая популярная профессия в Тамриэле. Но как горячие пирожки продают только врачи. Ведь последователи этой школы знают, что нужно всем без исключения: восстанавливать здоровье и запас сил, лечить болезни, противостоять стихиям и так далее, так далее…
Это зависит от характеристик : Сила воли;
+1 Успешное произнесение заклинаний.
Кто специализируется.
Расы, получившие бонус к этому умению:
Стандартные занятия, основные навыки которых — восстановление:
Целитель, Маг, Паломник, Воин Слова.
Стандартные классы, включая второстепенные навыки, восстановление которых:
Лучник, Паладин, Рыцарь, Монах.
это один из важных навыков для следующих фракций:
Если восстановление — одно из ваших основных (второстепенных?) Умений, то вы начнете игру с заклинаниями:
Исцеление Исцеление, восстановление здоровья 20-80 очков за 1 секунду на себя, стоимость: 13.
Повышение навыка.
Родовая гробница аласов (к северо-западу от горы Ассарнибиби);
Маар Ган, Андус Инн (в сундуке);
Садрит Мора, Ллаарм Мадалас: Маг
Заметки о расовой филогении
Нанд (пещера к востоку от прихода Святого Олмса);
Пингсан (пещера к северо-западу от Индораниона);
Садрит Мора, дом Вадена Беласа;
Погребальные пещеры Уршилаку, Гробница Латерии (пещера к югу от лагеря Уршилаку)
Онниссиралис (даэдрические руины на небольшом островке Шигорад, к западу от Васы, загляните в карманы Эрнанда Гениса);
Деревня Скаал, Casa Lassnra (BM)
Кальдера, дом Валвия Мевурея;
Эзутанамус (даэдрические руины к северу от Индораниона и к югу от Тель Моры)
Эффекты школы.
Обычное лекарство / мор: сироп от кашля и антибиотики не используются на Вварденфелле, поэтому вы должны лечиться зельями и заклинаниями, которые устраняют последствия болезней. И не ждите, пока это «само собой пройдет» — этого не произойдет.
Cure Corpus — используется один раз в игре, как часть сюжетной линии. Судя по всему, дело только в Нереваринах, так что радуйтесь тому, что вы принадлежите к Избранным, и не возмущайтесь.
Heal Paralysis: снимает эффекты паралича. Довольно забавно, учитывая, что, будучи парализованной, жертва не может читать заклинания…
Противоядие: вылечить отравление.
Повышение навыка: временно увеличивает значение соответствующего навыка. Как заклинание можно покупать только у дополнительных торговцев, в оригинальной игре есть только вещи с похожими заклинаниями — например, кольцо Луны и Звезды или знаменитые свитки полета Икара.
Remove Curse — снимает проклятия с цели, если они были в игре. Увы, куклы Вуду здесь явно уступают по популярности огненному шару.
Сопротивление обычному оружию — снижает урон обычного оружия. Под обычным оружием подразумеваются незачарованные предметы из железа и стали, которые предназначены для нанесения на тело… В общем, понятно. Добиться такого эффекта для себя игрок может только двумя способами: став вампиром (50% выносливости) и приобретя кольцо Марары (40%) или Амулет некроманта (25%). Некоторые существа даже обладают зловещим сопротивлением — и даже иммунитетом — к обычному оружию.
Сброс способности: если способность была повреждена вражескими заклинаниями, это заклинание вернется к своему нормальному значению.
Устойчивость к болезням трупов — снижает шанс поимки трупа. Поскольку вы можете заразиться только один раз за игру — и никакое сопротивление вас не спасет — это бесполезно. Представлен в стопроцентной форме (он же иммунитет) в пассивных способностях персонажа после исцеления.
Сбросить способность: если значение способности было уменьшено из-за эффекта «повреждения», оно вернется к своему базовому значению.
Сбросить параметр — возвращает количество точек параметра за указанный период. Под «параметрами» мы понимаем: здоровье, запас сил, магию.
Сопротивление параличу — увеличивает шанс избежать окаменения. Это не уменьшает длительность эффекта — если сопротивление параличу не срабатывает, оно будет действовать в течение отведенного периода.
Сопротивление стихиям: снижает урон четырех стихий: огня, холода, электричества, яда. Притча о гибкой ветке сакуры, которая сгибается под тяжестью снега и в конце концов трясет его, и адамантиновой ветке, ломающейся под зимним дождем, поучительна, но не в этом случае.
Сопротивление магии: в отличие от предыдущего, уменьшает урон от более широкого диапазона враждебных заклинаний, таких как «снижение характеристик», «урон здоровью», «слепота», «нагрузка» и другие. Он не защищает от заклинаний, эффект которых не имеет «измеримой силы удара», только продолжительность действия — «паралич» или «тишина».
Устойчивость к обычным / пестицидным заболеваниям — снижает шансы заразиться болезнью. Магическая профилактика, в общем — все-таки чеснок и теплые носки тоже не популярны среди героев-одиночек.
Увеличение атаки — увеличивает шансы на успешное нанесение ударов оружием или ударами.
Повышение способности — временно увеличивает значение способности. Производные атрибуты, такие как здоровье, выносливость, магия, грузоподъемность и другие, при необходимости будут пересчитаны. Когда эффект закончится, черты и атрибуты вернутся к своим базовым значениям. Всего существует восемь характеристик: сила, интеллект, ловкость, выносливость, сила воли, скорость, привлекательность, удача.
Увеличить параметр — временно увеличивает один из параметров персонажа. Под «параметрами» мы понимаем: здоровье, запас сил, магию. Когда эффект истечет, значение вернется к базовому значению за вычетом очков, использованных во время действия эффекта. То есть значение параметра может стать отрицательным. Будьте осторожны с увеличением очков здоровья, иначе вас ждет неприятный сюрприз. Аминь.
Увеличение максимума магии: временно увеличивает максимальное значение магических способностей персонажа.
Специализация: магия
глупо надеяться на достижение чего-то глобального, например, на установление мира во всем мире, на организацию счастья для всех, но каждый может сделать какую-то мелочь, благодаря которой мир станет даже немного лучше.
Например, застрелить кого-нибудь
Терри Пратчетт, «Пятый слон»
Тебя достал сосед? Его кот? Его дом? Сразите классику магического жанра: огонь и молнию, а также лед, яд и уменьшите сопротивление этим элементам на их головах и крышах. Но давайте все же помнить, что убийство карается по закону?
Это зависит от характеристик : Сила воли;
+1 Успешное произнесение заклинаний.
Кто специализируется.
Расы, получившие бонус к этому умению:
Стандартные классы, основные умения которых — разрушение:
Боевой маг, паладин, маг, волшебник, воин слова.
Стандартные классы, среди которых второстепенные умения — разрушение:
это один из важных навыков для следующих фракций:
Если разрушение является одним из ваших основных навыков, вы начнете игру с заклинаний:
Огненный укус, урон огнем 15-30 очков за 1 секунду за касание, стоимость: 6.
Повышение навыка.
Абанаби (пещера на островке к северо-востоку от Тель-Фир);
Ашурнибиби (даэдрические руины на острове к северо-западу от Хла Ауда);
Массеранит (пещера к юго-западу от Молаг Мар);
Садрит Мора, Тель Нага, Большой зал
Ашалмавия, Святилище, Затопленные хранилища (даэдрические руины к востоку от Альд Велоти);
Аширбадон (пещера на первом острове к востоку от Бал Фелла);
Дашариран (даэдрические руины на западной стороне хребта, разделяющего Западное нагорье и Эшленд; точно между Альд’руном и Гнисисом)
Ашурнабиташпи (даэдрические руины к западу от лагеря Уршилаку);
Мелкашиси (даэдрические руины на западной стороне хребта, разделяющего Западное нагорье и Эшленд; к северо-западу-западу от Маар-Гана);
Пансабанит (пещера к югу от Дагон Фелл и Мчулефт, к северу от Ротерана)
Альмурбаларамми (даэдрическое святилище к юго-востоку от Молаг Мар, загляните в карманы Аралоса Ромори);
Эзутанамус (даэдрические руины к северу от Индораниона и к югу от Тель Моры, загляните в карманы Арвама Далвани);
Интеллект — следует отметить, что в TES 3 качество производимых зелий зависит не только от самого навыка Алхимии, но и от уровня интеллекта персонажа. Поэтому при создании зелья для повышения интеллекта, его последующем использовании и во время действия эффекта повышения интеллекта качество создаваемых зелий повышается, тем самым создавая невероятно длительные и мощные эффекты зелий, применяемых во время игры.
Зачарование
Зачарованные предметы — это обычные предметы (доспехи, оружие, украшения и т.д.), К которым применяются определенные эффекты. Эффект эффектов на зачарованные предметы может быть постоянным или активироваться каким-либо событием (например, касанием монстра оружием). Предметы могут быть зачарованы вами (за этот процесс отвечает способность Enchant) или NPC, которые предоставляют услугу Enchanting. В любом случае для зачарования нужны камни души с захваченными душами .
Использование
Некоторые эффекты в игре не включены в заклинания и поэтому недоступны для создания других заклинаний и наложения чар. Эти эффекты используются во время создания персонажа (например, эффект Frozen Magic, который является частью свойства Burning Twilight, наложенного знаком гороскопа Атронаха), или доступны только через ингредиенты и зелья (например, Restore Magic), или являются частью игрового процесса (например, Heal Corprus). То же самое и с заклинаниями: не все доступны для продажи (например, заклинание «Запах странника» добавлено знаком Башни); однако, имея доступ к эффектам заклинания, вы можете создать то же заклинание самостоятельно.
Свитки, ингредиенты и зелья можно купить у торговцев. Отдельные свитки выдаются в качестве награды за некоторые квесты, их можно найти в хранилищах некоторых артефактов, ингредиенты можно собирать из убитых растений и существ, а зелья можно создавать из ингредиентов. Ингредиенты и зелья, такие как свитки, отличаются от заклинаний тем, что они занимают место в рюкзаке и являются одноразовыми (исчезают после использования). Кроме того, они имеют отличный от нуля вес (а вес багажа персонажа ограничен характеристикой). Но когда вы их используете, магическая энергия не тратится зря.
Всего в игре около 300 различных эффектов, 85 типов ингредиентов (включая почти 70 различных эффектов), а на продажу у NPC вы можете найти около 310 заклинаний (всего в игре около полтысячи заклинаний) и 130 виды заклинаний свитки. Но разнообразие эффектов и заклинаний компенсируется их однородностью — например, заклинание Шестой Барьер отличается от заклинания Пятый Барьер только силой эффекта Щита (60 против 50) и количеством магии, необходимой для его использования (180 единиц против 150), опция в диалогах с некоторыми волшебниками «Создать заклинание» позволит вам создать собственное заклинание из уже имеющихся), а среди эффектов можно выделить следующие группы:
- Эффекты восстановления, увеличения, поглощения, уменьшения и отступления для каждой из 27 способностей, 8 характеристик и 3 производных характеристик персонажа и других существ (всего 190 эффектов).
- Повышайте и понижайте сопротивляемость болезням, магии, огню и т.д. (19 эффектов).
- Лечение болезней, отравлений, параличей и проклятий (6 эффектов).
- Призывает эфирных существ (16 эффектов — Summon Bone Lord и т.д.) и эфирных (Daedric) объектов материализация доспехов и различных видов оружия (11 эффектов — Summon Armor, Summon Spear и т.д.).
- Управление другими персонажами и существами (11 эффектов — Разъярить животное, Напугать нежить, «Очаровывать смертных» и т.д.).
- Другие эффекты: левитация, открытие, замок
- Заклинания прямого магического урона: огненный удар, удар молнии, яд и т.д.
Морровинд и получил лучший ответ
Ответ Макс Ш. [Гуру]
Камень души требуется для зачарования.
В игре есть следующие камни душ: маленький, маленький, средний, большой и большой, а также артефакт «Звезда Азуры».
Во-первых, вам нужно поймать душу животного в камне души. Для этого воспользуйтесь заклинанием «лишение свободы». Это заклинание можно купить в Гильдии магов Балморы у Масалини Мериан. Наложите на жертву заклинание, а затем убейте ее холодным оружием. После появления сообщения «Вы захватили душу» можно смело зачаровать предмет.
Имейте в виду, что захваченная вами душа будет заключена в самый подходящий камень в вашем инвентаре, поэтому оставьте только тот камень, на котором вы хотите захватить душу!
Теперь вам нужно решить, что вы будете делать: либо зачаровать предмет вручную, либо воспользоваться чьей-либо помощью.
Если вы решили воспользоваться помощью, идите в ближайшую гильдию магов, но имейте в виду, что заклинание будет дорого вам стоить (чем лучше заклинание, наложенное на предмет, тем дороже оно будет стоить вам в денежном выражении) .
Чтобы вручную зачаровать предмет, вам нужно хорошо выровнять Зачарование и Удачу. Если они прокачаны, поищите в инвентаре камень с душой, перетащите его на изображение вашего персонажа и выберите нужный вам предмет («Enchant Item» или «Load Item»). После выбора нужного вам предмета откроется определенное окно, в котором и будет происходить процесс наложения чар.
Обратите внимание, что даже увеличение очков зачарования и удачи до 100 не даст вам 100% -ного шанса успешно зачаровать предмет. Это можно исправить повышением интеллекта (уже зачарованная одежда с повышенным интеллектом и / или зелья повышения интеллекта) .
Вы можете зачаровать предмет только теми заклинаниями, которые у вас есть. Например, у вас есть заклинание «Жаба Тинура», действие которого заключается в усилении трюков. Это означает, что вы можете зачаровать свой предмет, чтобы увеличить количество трюков.
Источник: Morrowind
Ответ от LorDark [маэстро]
вы можете зарядить оружие, а затем, когда вы достигнете мастера-оружейника, как вы можете сами изготовить оружие из камней! =)) классная играха!
Ответ от Artyom2040 [гуру]
изучение заклинания для захвата души . похоже заключает в балморе в гильдии волшебников
бросьте его в монстра и убейте его душа монстра попадает в камень
седой Гальдебир (или кто-то еще в Балморе) может зачаровать предмет
более дорогие кольца
чем холоднее монстр, тем лучше душа и тем круче можно сделать мощь кольца %)
мое любимое использование — прыжок по петле (100 м на себя)
и ботинки для скорости (100м для вас)
если что не понятно пишите)
Ответ от Bender001 [гуру]
Захватывайте души. Заряженные камни используются для заклинаний (превращения заклинаний в предметы) .
Вам нужно заклинание захвата, прилично продвинутые магические навыки.
Большой камень душ с душой золотого святого или воскресшего спящего + красивое кольцо после наложения чар дает перманентный эффект левитации 8 р.
Самый мощный камень — звезда Азуры. Его можно получить после выполнения одной из миссий.
Я рекомендую использовать этот сайт.
Источники
- https://medgz.ru/stati/article_post/otkaz-ot-alkogolya-chto-proishodit-s-organizmom-posledstviya
- https://atlas.ru/blog/mikrobiota-posle-antibiotikov-kak-vosstanovit-zdorovie-kishechnika-2/
- https://seline.ru/blog/vosstanovlenie-posle-kovida/
- https://pirogovclinic.ru/blog/chistka-sosudov-chto-eto-i-mozhno-li-ubrat-kholesterinovye-blyashki/
- https://losbambinos.ru/damage-and-the-evil-eye/morrowind-kak-zaryazhat-oruzhie-zacharovanie-terri-pratchett-pyatyi/