Система SEXOUT с отладкой: 6.0 — Глобальная сборка обычных и сексуальных модов для Fallout New Vegas с 7.10.2020 СБОРКА СТРОГО ОРИЕНТИРОВАНА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ ИГРОКОВ И ИМЕЕТ ПЕРВЫЙ СЕКСУАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ 18+! Скриншоты сборки: SEXOUT: New Vegas — глазами Windfire Sexout: New Vegas Assembly 6.0 претерпела…
Отлаженная система SEXOUT: 6.0 — Глобальная сборка обычных и секс модов для Fallout New Vegas 6.0
Существует проблема совместимости с модом FOOK и его функцией «Ремонт в бою», которая мешает WMM при нажатии «X». Вы можете обойти это, зайдя в MCM (Mod Configuration Menu) и выбрав настройки для FOOK, включив «Ремонт в бою». Если функция уже включена, выключите и снова включите. Затем сохраните игру, выйдите на рабочий стол и перезапустите игру.
Других проблем с совместимостью быть не должно.
Здесь вы найдете все консольные команды Fallout: New Vegas, которые помогут вам стать читером. Вы можете использовать все читы Fallout: New Vegas из нашего списка
Лучшие консольные команды Fallout: New Vegas
tgm — режим бога! Бесконечное здоровье, неограниченные боеприпасы и заряд.
tdm — режим полубога. Здоровье и полезная нагрузка неограничены, а боеприпасы — нет.
tfc — активировать и деактивировать бесплатную камеру.
tm — включает и выключает меню и пользовательский интерфейс.
tcl — без отсечения или столкновений, позволяя вам двигаться как призрак.
tmm 1 — Добавить все маркеры на карту. Используйте 0, чтобы удалить их.
установить шкалу времени на <#> — Ускорение или замедление времени. По умолчанию 30.
Killall — все ближайшие NPC и животные умирают, вы монстр.
История развития живой классики за десятилетие игры
Выживание в пустыне
С самого начала Fallout: New Vegas задумывался как золотая середина, игра, которая порадует как заядлых фанатов серии, так и новичков, полюбивших франшизу после Fallout 3. В спин-оффе заново изобрели систему продвижения, заставив Пользователь выбрал четкую специализацию, а также представил режим Hardcore. «- буквально заставляли игроков выжить в пустыне. Система крафта и модификации оружия от сторонних разработчиков настолько разрослась, что их трудно сравнивать. Также теперь можно целиться через прицел.
Изометрический концепт Fallout: New Vegas от Александра Березина
В результате игра стала намного сложнее. Однако Сойер хотел, чтобы эти элементы были необязательными, хотя они могли повлечь дополнительные затраты на рабочую силу для разработчиков.
«Хардкорный режим было невероятно сложно реализовать в игре, но это была очень интересная функция. Хардкорная функциональность включается только по желанию. Если вы не хотите трудностей, откажитесь. Мы просто предложили игрокам: эй, если вы хотите выжить в пустыне и сохранить жизнь. Это для вас », — вспоминает Сойер.
Примером глубины и разнообразия, которого хотел достичь Сойер, является его обсуждение с руководителем Bethesda Джейсоном Бергманом. Разработчики не согласились с преимуществом практической анатомии, которая показывала здоровье и броню любого NPC, к которому будет стремиться герой. Такое же преимущество было и в первой, и во второй части Fallout.
«Я хотел дать игрокам возможность измерять здоровье врага и порог урона, просто целившись в него. Но Джейсону это не понравилось. Он сказал, они говорят, что вы делаете, мы не показываем все эти странные цифры . И я сказал: «Джейсон, так что не пользуйся этим преимуществом, если не хочешь их видеть! Просто не пользуйся этим, Джейсон!» — говорит Джош Сойер.
Другим примером глубины игры была система крафта:
«Я действительно хотел дать игрокам больше способов понять игровые системы, чтобы копнуть глубже. Если они хотят понять, как работает игра, и воспользоваться ею, они должны уметь это делать. Но я всегда проводил определенную линию: если мы уделим слишком много внимания этой необязательной глубине, некоторые игроки New Vegas могут быть отчуждены».
Да, в итоге Obsidian смог значительно увеличить глубину игровой механики. Но настоящей жемчужиной классических игр Fallout было отличное письмо — дизайн миссий, истории фракций, дизайн компаньонов и так далее. Спутников Fallout: New Vegas часто называют одной из самых сильных сторон всей игры. Дело в том, что они сильно отличаются друг от друга. Некоторые имеют прочные связи с определенными фракциями, в то время как другие относятся к оригинальным частям сериала. Кроме того, каждый спутник скрывает интересную историю, которая представляет собой одни из самых интересных миссий во всей игре. А чтобы эти истории открывать, необходимо наладить связи с партнерами.
Но, конечно же, ядро Fallout: New Vegas и его сердце — это фракции. Здесь вы можете увидеть явную разницу с подходом Bethesda в Fallout 3: если выбор фракции в этой игре бинарный и представляет чистое добро или чистое зло, то New Vegas — это выбор оттенков серого. Фракции соревнуются друг с другом, поэтому, будучи фаворитом одной стороны, игрок автоматически будет ненавидеть другую.
«Это то, что я заметил в классических играх. Знаешь, ты можешь сначала поцеловать ребенка, а потом ударить милую бабушку прямо по лицу. И в чем суть? В конце концов, никто не скажет вам ни слова, никто не составит о вас определенного мнения », — говорит Сойер.
Представленные в игре фракции не идеальны. Например, НКР — вроде как хорошие ребята, которые несут мир на пустоши. Но какими методами? Людей вводят невыносимые налоги и заставляют работать за еду, неотложные проблемы невозможно решить без бюрократических проволочек, а на «верхушке» этого государства полно настоящих идиотов, некомпетентных политиков и настоящих сумасшедших.
С другой стороны, Caesar’s Legion — это вариант мирового порядка в «Безумном Максе» с римской атмосферой. Это жестокая и беспощадная фракция. Но в ней высоко ценятся честь и дисциплина — эти качества противостоят тому пороку, в котором Нью-Вегас продолжает тонуть даже после конца света. В то же время полковник Курц из «Апокалипсиса сегодня» хорошо читается в личности Цезаря».
«Крис Авеллон и я обсуждали, как нам нравятся такие персонажи, как полковник Курц. Сильные люди, которые становятся жертвами обстоятельств и в конечном итоге берут на себя роль лидера культа карго. Последователь Апокалипсиса растворяется в пустыне, а затем снова появляется там, но на этот раз как своего рода царь и бог племен пустоши. Я действительно подумал, что это хорошая идея, — вспоминает Сойер.
Первая встреча с Легионом Цезаря происходит в Ниптоне: игрок видит сравнявшее с землей поселение. Знакомьтесь с местными жителями: обезглавленные трупы обезглавленных, сожженных заживо и распятых людей. Скорее всего, этот образ напугает игрока, но разработчики Fallout: New Vegas очень любят заигрывать с ожиданиями пользователей.
«Я люблю неожиданные повороты. Сначала вы получаете первое впечатление, но затем вы видите что-то, что заставит вас усомниться в правильности этого первого впечатления », — говорит Уркхарт.
Оказывается, Ниптон был городом воров и преступников, мэр которого продал в рабство ни в чем не повинных прохожих. Легион принес справедливость в эти земли: жестокую, средневековую, но справедливую. Когда игрок встречает Цезаря, он видит харизматичного, образованного и чрезвычайно умного человека, у которого есть собственное видение изменений, необходимых для этого жалкого мира. Что еще более интересно, карма Цезаря нейтральна, и это не ошибка.
«Для этого есть причина. Моральный компас этого персонажа настолько далек от общепринятых человеческих представлений, что его трудно измерить одними и теми же стандартами. Цезарь думает совершенно в ином плане, — говорит Сойер.
Сойер не станет судить вас за то, что вы любите или не любите Чезаре. Его цель — наполнить игровой мир богатыми многомерными фракциями. И делать выводы о «правильности» этих фракций должен не кто иной, как сам игрок.
«Я видел такое очень часто. Многие игроки изначально поддерживали NCR, но затем встретились с полковником Муром и были сильно разочарованы, начав смотреть в сторону мистера Хауса. А потом мистер Хаус заставил их уничтожить Братство Стали — поэтому игроки решили взять бразды правления в свои руки. В то же время игровая механика должна учитывать такие моральные колебания пользователей. Система репутации должна предотвращать сценарий, когда игрок не может изменить свое мнение, если он чем-то разочарован », — объясняет Сойер.
именно эта философия игрового дизайна в конечном итоге дала игрокам по всему миру шанс присоединиться к невероятному приключению, заставляя их раскачивать свои извилины и принимать решения, основанные на собственном мировоззрении.
В этой статье перечислены 10 самых полезных консольных команд, которые вы можете использовать во время игры в Fallout 3, Fallout New Vegas и Fallout 4.
1. Режим бога
Самая полезная консольная команда в Fallout — tgm. Превратите главного героя в бога. После его активации персонаж перестает получать урон, что, в свою очередь, избавляет от необходимости беспокоиться о своем здоровье, когда он исследует мир.
Однако использовать его не рекомендуется. Почему? Потому что, как только вы станете бессмертным, игра вам станет скучно. Геймплей перестанет вас радовать и со временем вы просто перестанете играть. Используйте эту команду только в крайних случаях, например, когда вам нужно срочно выйти из сложной боевой обстановки.
Источники
- https://macro-library.ru/blog/mcm-fallout-new-vegas.html
- https://sheffieldjungle.com/konsolnye-komandy-fallout-new-vegas/
- https://gameguru.ru/publication/kak_sozdavalas_fallout_new_vegas_filosofya_geymdizayna_velikoy_rpg/
- https://www.allmmorpg.ru/zen/fallout-10-poleznyx-konsolnyx-komand/