Elder Scroll 3: Morrowind — общая информация, краткое руководство по расам и классам. Гайд по прохождению основного сюжета The Elder Scrolls 3 Morrowind, описание всех квестов по сюжету, время их прохождения.
Действие третьей части серии Elder Scroll происходит на острове Морровинд, доме темных эльфов: данмеров. В настоящее время остров является имперской колонией. Как и во всех других играх серии, прохождение игры «Морровинд» начинается с выхода героя из тюрьмы с последующим выбором расы, класса и гороскопа, после чего персонаж отправляется в свободное путешествие по ‘ Остров.
Однако он не сможет просто ходить: различные гильдии, Великие Дома и даже группы бандитов будут пытаться переманить героя на свою сторону, и его будут преследовать странные и пугающие сны.
К выбору сторонников следует подходить осторожно, ведь Великие Дома данмеров будут хуже относиться к существу другой расы в своих рядах, членство, например, в гильдии воров закрывает путь в гильдию бойцов навсегда и доступ к его миссиям и членство в Храме Трибунала не позволит вам использовать преимущества и артефакты Имперского Культа.
Примечание! Вы можете скачать фанатские графические моды онлайн, которые позволяют играть в Морровинд с гораздо лучшим качеством изображения или даже с обложкой в стиле Обливиона.
Системные требования, сколько времени занимает весь процесс
Минимальное время, необходимое в игре Morrowind для выполнения основной миссии, без отвлечения на дополнительные задания и местные интриги, занимает 40-50 часов игрового процесса. Но на самом деле это практически невозможно: NPC будут приставать к герою разговорами и просьбами, гробницы будут вызывать таинственные сокровища, а темные области карты заставят вас захотеть узнать, что будет дальше.
Полное прохождение игры «Elder Scroll Morrowind» занимает 70 часов и более, хотя его можно назвать завершенным только при определенных условиях: гильдии и группировки региона воюют друг с другом и пройти все это просто нереально миссии игры для одного персонажа.
Дополнительная информация. Членство в Гильдии Воинов даст герою уникальный артефакт — кольчугу повелителя. Вы также можете найти эту зачарованную броню самостоятельно, если прогуляетесь по форту Легиона бабочек в Эбенгарде и прислушаетесь к слухам.
Игра далеко не самая новая, поэтому для комфортной игры подходят практически все современные компьютеры. Однако рекомендуемые системные требования должны быть выражены:
- Операционная система: Windows ME / 98 / XP / 2000 или выше;
- Процессор: Pentium III 800 МГц или аналог AMD Athlon
- Память: 256 МБ ОЗУ;
- Видео: совместимая с DirectX 8.1 видеокарта с 32 МБ памяти, Nvidia GeForce 2 GTS class, ATI Radeon 7500 или лучше;
- HDD: 1 ГБ свободного места на диске.
Король мульти-ходов.
Первые два Доминиона почти не влияли на внешний мир – они оставались островным внутряком
При Первом Альдмерском Доминионе Талмор представлял собой небольшой и малоизвестный совет, защищавший наследие альтмеров. В 580 году 2Э, когда королева Айренн начала править островами, роль Талмора расширилась, чтобы заботиться о повседневных делах Доминиона, поддерживая связи между его лидерами и фракциями. Внутренний совет Талмора, состоящий не только из альтмеров, но также из знати босмеров и каджитов, занял место советников Айренна.
Второй Альдмерский Домен, созданный во Второй Эпохе 830 года, вмешался в политику босмеров: они назначили Талмора руководить Валенвудом, выступая от имени Каморана Анаксемеса, потому что его предки заключили договор с Саммерсетом. Как вы понимаете, в политике ничего подобного не делается: альтмеры хотели контролировать Валенвуд, чтобы избавиться от пиратов, которые жили там и угрожали островам. В начале Третьей Эпохи Тайбер Септим использовал Нумидиум для объединения всех земель (включая Валенвуд) в Империи, поэтому Второй Домен был распущен.
Ну ты и спящий, тебя даже вчерашняя гроза не разбудила. Говорят, мы уже отплыли в Морровинд. Нас выпустят и дадут спидранить, это точно! Введение Есть знаменитый спидран основных…
Различные маршруты для отдельной фракции
Мне быстро надоело извлекать данные миссий из файлов игры (потому что большинство миссий проверяются и обновляются множеством условий диалога и игровых скриптов), поэтому вместо этого я использовал страницу миссий UESP в Morrowind и вручную создавал разные таблицы для каждой фракции, в которую я входил улучшение их репутации и жесткие требования.
Вот пример одной из этих таблиц:
Сложность фракций Морровинда уже ясна из этой таблицы. Есть два предполагаемых способа достичь вершины гильдии магов: получить достаточно репутации и навыков, чтобы стать мастером-магом, выполнить все миссии Эдвина Эльберта и вызвать верховного мага на дуэль или завершить все Скинк-в-тени- Дерева миссий и получите письмо от руководства, информирующее вас об увольнении текущего архимага. Позже я нашел другой способ: достичь ранга Мага (на один ранг ниже Мастера Мага), а затем поговорить с Архимагом дуэли, который оказывается быстрее.
Кроме того, есть много разных способов выполнить миссию. В последних трех квестах Эдвинн Эльберт, где от игрока требуется принести ее гномьи артефакты, на самом деле нет необходимости идти в места, которые она рекомендует: артефакты можно получить в другом месте или даже купить.
Генерирование всех возможных маршрутов для прохождения фракции
… Это оказалось непростой задачей. Первая попытка заключалась в том, чтобы закодировать каждую миссию в файле YAML как набор предварительных условий и необходимых для выполнения элементов / действий. Вот пример:
Так закодировано начало расширенной квестовой линии Эдвина Эльберта: двемерская трубка Аркнгтанч-Стурдумтс, которая требует, чтобы игрок стал волшебником в гильдии и завершил предыдущую миссию Эдвина. Для выполнения этой миссии у игрока должна быть трубка в инвентаре (я использовал идентификатор предмета в игре). Завершение миссии дает игроку 5 очков репутации фракции.
Линия квестов продолжается экспедицией в Нчулефтингт, и для завершения этого квеста игрок должен добраться до определенного NPC (археолог, который, по-видимому, мертв). В отличие от предыдущей миссии, это действие (перемещение и взаимодействие с персонажем) требует, чтобы игрок сначала начал квест.
Имея все это в виду, мы можем создать множество всех возможных способов навигации по гильдии, используя поиск в ширину):
- набор всех последовательностей проходов гильдии S = пустой
- выполнить:
- для каждой последовательности в S:
- если он уже завершает гильдию, игнорируйте это
- в противном случае вы получите все следующие возможные миссии, которые можно выполнить в этой последовательности:
- где выполнены предварительные условия миссии (например, предыдущая / необходимая миссия в строке миссии была выполнена)
- где достаточно репутации, чтобы начать новую цепочку квестов
Комбинаторные взрывы, комбинаторные взрывы повсюду
Что могло пойти не так? Ну во-первых, проблема с порядком. Если игрок жонглирует двумя параллельными линиями миссий разных персонажей, выдающих миссию, учитываются все возможные пересечения, что приводит к комбинаторному взрыву. Во-вторых, создаются гораздо худшие маршруты, чем существующие. Например, если прохождение определенной гильдии требует от нас выполнения только квестов A, B, D и E, то нет смысла генерировать путь A, B, C, D, E: выполнение D в любом случае потребует дополнительное время.
Поэтому я сделал кадрирование, убедившись, что во время генерации мы не учитываем последовательность, если есть надмножество уже существующей последовательности квестов. Это уменьшило количество генерируемых маршрутов (фактически подмножеств) до управляемых 300.
это хорошо? Ну не совсем. Здесь учитываются только те квестовые линии, которые можно выполнить. Нет записи о порядке, в котором эти миссии могут быть выполнены (что, вероятно, дало бы нам миллионы перестановок), о порядке действий для выполнения конкретной миссии (например, для выполнения миссии кого-то, возможно, нужно убить, а также может произойти до того, как персонаж игрока узнает о миссии) и альтернативных путях (например, получение желаемого предмета из другого места или выполнение дополнительной задачи, чтобы получить больше очков репутации фракции).
Хуже того, это привело к разгрому только одной фракции. Мне нужно будет проработать еще 7 фракций (плюс, мне придется выбрать Великий Дом, прохождение которого будет самым быстрым), и даже у них не будет так много способов пройти, простое перечисление всех возможных путей для всех фракций будет наверняка станет неоправданным.
Также этот метод не позволит мне кодировать характеристики некоторых гильдий. Например, у гильдии легальных убийц Мораг Тонг есть несколько квестодателей по всему миру, каждый из которых может дать игроку свой следующий контракт. Кроме того, репутация, необходимая для последней разблокированной цепочки заданий, может быть получена не только путем выполнения контрактов на убийство, но также путем сбора некоторых предметов, разбросанных по всему миру, которые дают примерно такую же репутацию, что и контракт. Эти предметы довольно часто можно найти в подземельях, которые игрок уже должен посетить для других гильдий, и может оказаться, что выполнение таких миссий по сбору обычно может быть быстрее.
Как присоединиться к имперцам в Скайриме. «Скайрим», Имперский Легион: секреты прохождения, советы, рекомендации. Вступление в Имперский Легион «Говорю вам, Ульфрик собирается атаковать
Как вступить в Имперский Легион
- Чтобы присоединиться к легиону, вам следует отправиться в их форт, Замок Мрака. Он расположен в Солитьюде, большом городе к северо-западу от Скайрима. Это штаб Имперского Легиона. Вы сразу узнаете нужный замок по охраняющим его имперским солдатам.
- Добравшись до замка, вам нужно найти генерала Туллия, командира Имперского легиона. Поговори с ним.
- Туллий отправит вас к Легату Рикке, и после разговора с Риккой у вас появится новое задание в вашем журнале с метко названным «Присоединиться к Имперскому Легиону». Как тебе это нравится?
- Все, что от вас требуется, это выполнить поставленную задачу. Все довольно просто: вам нужно отправиться в форт Храгстад и освободить его от банды бандитов.
- Как только форт будет очищен и все бандиты будут мертвы, возвращайтесь к Рикке. Он похвалит вас и предложит дать присягу легиону. После этого вас отправят к кузнецу, и он наградит вас набором имперских доспехов.
- Здесь вас приняли! У вас есть доступ к основным миссиям ветки Имперского Легиона. Помните, что ваша фракция находится в открытом конфликте с Братьями Бури, поэтому, вступив в ряды одних, вы закроете путь другим. Однако все достижения, связанные с этими фракциями, можно получить, играя за любую из них. В какой-то момент игры обе стороны будут искать зазубренную корону в одноименном квесте. На этом этапе вы можете сменить фракцию и, если хотите, взять корону и передать ее выбранной фракции. Но этот выбор обязательно станет окончательным.
Присоединившись к фракции Имперского Легиона, вы можете стать. Имперская служба практически не предлагает других перков, но если вы всегда мечтали носить имперские доспехи, то у вас прямой путь к легиону.
Где находится имперский легион в Скайриме. Имперцы — это история рабов и императоров. Мы работаем посыльными — идем в Вайтран. Медленная и изнурительная война охватила весь Скайрим. Имперский Легион
Изначально в Скайриме есть 4 имперских лагеря. В них есть квартирмейстеры, с которыми можно торговать.
- Расколоть. Командир — Легат Файзендил
- Истмарк. Командир — Легат Кроллод
- Винтерхолд. Командир — легат Севан Телендас
- Белый пляж. Командующий — легат Константино Титоло
В будущем, когда вы будете разъединять лагеря бандитов, некромантов и Братьев Бури, вы заметите, что на их место приходят солдаты Легиона.
Когда владение захвачено, имперский лагерь рушится, и солдаты и командиры перемещаются в соответствующий город.
Источники
- https://gamemag.ru/articles/146814/morrovind-prokhozhdenie
- https://cyber.sports.ru/tribuna/blogs/betterthansex/2912007.html
- https://habr.com/ru/post/354204/
- https://akops.ru/remont/kak-prisoedinitsya-k-impercam-v-skairime-skairim-imperskii-legion/
- https://shanticlub.ru/gde-nahoditsya-imperskii-legion-v-skairime-impercy—istoriya-rabov-i/
- для каждой последовательности в S: