Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» — основная информация, пора пройти. Подробный гайд по основной сюжетной линии, в каком порядке ее оптимально делать. Возможные концовки, решения.
Прохождение «Ведьмак 3: Дикая охота» на 100 процентов с самого начала
Ведьмак 3 — это буквально легендарная игра. Он не только создан на основе популярной во всем мире книги, но еще и очень хорошо продуман: неудивительно, что количество поклонников измеряется миллионами. Однако при исследовании огромного мира, населенного самыми разными существами, могут возникнуть различные трудности. Поэтому многим игрокам, которым нужно только поиграть в Ведьмак 3, будет полезно изучить прохождение основной сюжетной линии.
Как пройти дикую охоту без доспехов или просто с бомбами?
Зачем мечи, если есть арбалет?
При прохождении Ведьмака кажется, что линия прокачки арбалета самая бесполезная. Но если вы правильно построите билд, вы можете сделать настоящего Леголаса с Геральтом. Или вы можете научить снимать в замедленном темпе, как у Макса Пейна.
В первую очередь нужно увеличить урон, который наносят болты. Сборка работает только с DLC Blood and Wine, так как без мутаций арбалет практически бесполезен. Лучший выбор мутации — «кошачьи глаза». С его помощью попадания из арбалета уничтожают до 15% здоровья противника. Ветка арбалета не дает бонуса к ДПС, поэтому вы можете увеличить его при опьянении. Чем он выше, тем больше урон. Ну и еще раз кому арбалетчик-ведьмак может в трезвую голову попасть.
Доспехи школы кошек и нестандартный арбалет Туссента, которые Геральт получает на турнире, лучше всего показаны в билде. Также стоит взять навык «Молниеносные рефлексы», который замедляет время при прицеливании.
«Ведьмак 3» вышел не вчера, но еще не утратил своего очарования. Команда Disgusting Men рассказывает о том, как они видят игру на протяжении многих лет.
Владимир Самойлов
Дважды это проходило полностью, и я пройду еще тысячу раз
Одно время «Ведьмак 3: Дикая Охота» на моем железе, похожем по характеристикам на хлеб, даже не запускалась. Я был очень зол. Учитывая, насколько мне понравились первая и вторая части, мое неудовольствие было просто колоссальным — я был искренне опечален тем, что никогда не мог бродить по бесконечным ядовитым лесам и извилистым улочкам Новиграда, никогда не вступать в сношения с дриадой и не пнуть пьяного в лицо в таверне из-за отсутствия терафлоп-козыря в моем ноутбуке.
И моя боль была бы вечной, если бы однажды у меня не было XBOX с третьим «Ведьмаком» — и тогда ситуация кардинально изменилась. Я играл весь день, игнорировал своих близких и даже прогуливал работу. Излишне говорить, что я бы ограбил бедную старушку, чтобы получить немного денег на покупку DLC, но, к счастью, все DLC уже были в игре.
Я полностью погрузился в игру. Я выполнил все побочные миссии, выполнил все контракты на монстров, уничтожил все их гнезда и даже собрал все комплекты брони Grandmaster Sorcerer, но этого для меня было недостаточно. Я играл в «Ведьмака» по 14-16 часов в день, а ночью видел сцены во сне. Я был одержим: одержим победой над всеми в Гвинте, одержим поиском редких дизайнов для творчества, одержим ошибками в языке Зоси Вистушки.
Но однажды меня по глупости отпустили. Я отложил свой контроллер в сторону и не трогал третьего Ведьмака несколько лет, пока внезапно не решил воспроизвести его чуть меньше месяца назад. И, о боги, это была ошибка. Я надеялся, что азарт не будет прежним, но все оказалось еще хуже: я вернулся в игру, как если бы это был мой дом.
Воспоминания хлынули непрерывно. Здесь, я хорошо помню, нужно было спасти связанного фермера от утонувшего, вот он, пес, оказался вором. И вот мы с Витольдом обыграли мужиков на свадьбе, а там мы с Кейрой Мец хорошо провели время на берегу. И все это укоренилось в моей душе, как будто я сам испытал это и не играл в видеоигры. Каждый поиск подобен теплому приглашению в гости к старым друзьям. Я просто поражен, как разработчикам удалось так органично вплести все эти удивительные истории в такой огромный мир. Настоящие гении, черт их побери!
Через пару лет, когда будет особенно грустно, я обязательно повторю третий «Ведьмак» со всеми его побочными миссиями, «Гвинтом» и охотой за сокровищами, чтобы хоть на время, но нырнуть в мир чудесно, где меня ждут тепло, уют и приключения. И Зося Вистушка.
Привет Игрозор! Игра Ведьмак 3: Дикая Охота, как и любая другая РПГ, имеет систему прокачки в отличие от
Сильнейший магический билд
PS В основном билд основан на 3 главных героях: Аард, Игни, Ирден. Сразу решайте, какой знак вы введете в эксплуатацию: Аард или Игни.
Навыки персонажа:
Знаки (магия)
Основная мутация: Пронзающий холод — знак Аарда накладывает на врага эффект замораживания. Враги, сбитые Аардом и замороженные, немедленно убиваются. Охлажденные получают 25 единиц плюс урон.
Навыки и умения
Аард дальнего боя — увеличивает дальность действия знака Аард на 3 метра
Восстановление энергии в бою: +1,5 пт / с
Могущество Аарда — увеличивает силу знака Аард на 25%
Восстановление энергии в бою: +2,5 ед. / С
Ударная волна — Аард наносит 200 урона
Восстановление энергии в бою: +2,5 ед. / С
Расплавленная броня — урон, наносимый Игни, также ослабляет броню противника. Эффект определяется мощностью знака и не может превышать 75% от нее
Восстановление энергии в бою: +2,5 ед. / С
Сила Игни — увеличивает силу Игни на 25%
Восстановление энергии в бою: +2,5 ед. / С
Пироманьяк: увеличивает шанс вызвать ожоги на 100
Восстановление энергии в бою: +2,5 ед. / С
Glyph Power — увеличивает время действия знака на 10 секунд. Количество зарядов в альтернативном режиме Знак: 4. Количество ловушек в стандартном режиме: 2
Восстановление энергии в бою: +1,0 пт / с
Магическая ловушка — открывает второй режим Знака: наносит урон и замедляет всех врагов в радиусе 14 метров. Уничтожает стрелы и дротики, попавшие в зону поражения. Урон увеличен на 50%
Восстановление энергии в бою: +1,5 пт / с
Заряженные символы — враги, пораженные знаком Ирден, теряют 50 ед. Урона от здоровья или сущности в секунду
Восстановление энергии в бою: +2,5 ед. / С
Взрывной щит — когда щит Квена сломан, он отбрасывает врагов назад и наносит им урон с некоторым шансом нокаутировать их
Восстановление энергии в бою: +1,5 пт / с
Мощь Квена — увеличивает силу знака Квен на 25%
Восстановление энергии в бою: +2,5 ед. / С
Quen’s Blast — отражает 25% поглощенного урона атакующему
Восстановление энергии в бою: +2,5 ед. / С
Марионетка — открывает второй режим Знака: жертва ненадолго превращается в союзника и наносит на 60% больше урона
Восстановление энергии в бою: +1,5 пт / с
Как только вы откроете новые клетки, вы обязательно добавите к этому убийственную смелость и побочные эффекты
Алхимия
Приобретение выносливости — каждый известный рецепт алхимии 1, 2 или 3 уровня добавляет 1 очко к порогу опьянения
Длительность эликсира: + 15%
Синергия — увеличивает бонус для мутагена, помещенного в слот окна умения, на 50
Длительность эликсира: + 25%
Навыки и умения
Техника Школы Грифона — Каждая часть средней брони увеличивает силу Знаков на 5% и скорость восстановления энергии на 5%. [/ I]
Отвары
Пейте эти смеси непосредственно перед боем, они усиливают силу знаков:
Отвар тумана — увеличивает силу знаков, когда небо покрыто облаками.
Ekimma Brew — урон, нанесенный врагам, восстанавливает здоровье
Отвар древнего леща — Использование знаков в бою увеличивает энергию.
Отвар ехидны — Действия, снижающие энергию, восстанавливают здоровье.
Эликсир
После употребления всех перечисленных выше отваров переходите к эликсирам. Выпейте зелье Петри, которое увеличивает силу знаков, Сова — ускоряет восстановление энергии. Длится дольше. Ночью действует до рассвета.
Установленный
Школа Грифона, Стальной Меч Грифона и Серебряный Меч Школы Грифона.
Чары
Бросьте штаны, перчатки и ботинки с большими символами Игни или Аарда (можно купить у заклинателя, который появляется в дополнении Hearts of Stone.)
В целом. Перед боем, как всегда, выпейте эликсир, ищите места силы для Игни или Аарда, чтобы увеличить их силу, затем наденьте Квен и отправляйтесь в бой. В бою наденьте форму 2 Йердена и сметайте врагов аардом или игни (имхо Игни лучше).
Как насчет игры «Гвинт»?
Топ-6 лучших карт коллекции Гвинта
Маленький повседневный топ в конце статьи!
Таинственный эльф — лучшая карта Гвинта в Ведьмаке 3, в конце игры дает преимущество в 20-30 силы. Аваллак’х, имеющий легендарный статус, недоступен Пугалам и медикам противника. Единственный шпион, которого можно использовать одновременно в трех фракциях, лишен такой возможности.
Манно Коегорн — неожиданный доктор фракции в Нильфгаарде, постоянно набирающий 20 очков. Она невероятно полезна и является ключевой картой фракции, так как способна поднимать не только лучников, но и вражеских шпионов.
Йеннифер из Венгерберга — прямой аналог Манно Кёгорна, доступный для всех фракций. Несмотря на уменьшенную силу, на практике он абсолютно равноценен (а в дуэте с последним невероятно увеличивает мощь всей империи).
Геральт и Цири — 15 очков чистой силы. Технически их можно обойти с помощью карт со способностью «Влияние», но благодаря комбинации их собственной силы и универсальности в использовании они остаются вне досягаемости.
Керис из дополнения «Кровь и вино» обладает огромной силой благодаря способности «Двойник». Но не стоит переоценивать возможности этой карты: ее стражи могут попасть вам в руку и вы не сможете защитить их от «Казни». Тем не менее, Керис использует 10 стандартных сильных сторон героя, что только подчеркивает его полезность.
Источники
- https://www.mmohelper.ru/igry/vedmak-3-prokhozhdenie/
- https://cyber.sports.ru/tribuna/blogs/leopold/2951723.html
- https://disgustingmen.com/games/witcher-3-now/
- https://igrozor.org/vedmak-3-luchshie-bildy.html
- https://cyber.sports.ru/tribuna/blogs/witchergwent/2853184.html