100% решение «Ведьмак 3: Дикая Охота» с самого начала

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» — основная информация, пора пройти. Подробный гайд по основной сюжетной линии, в каком порядке ее оптимально делать. Возможные концовки, решения.

Прохождение «Ведьмак 3: Дикая охота» на 100 процентов с самого начала

1633467214

Ведьмак 3 — это буквально легендарная игра. Он не только создан на основе популярной во всем мире книги, но еще и очень хорошо продуман: неудивительно, что количество поклонников измеряется миллионами. Однако при исследовании огромного мира, населенного самыми разными существами, могут возникнуть различные трудности. Поэтому многим игрокам, которым нужно только поиграть в Ведьмак 3, будет полезно изучить прохождение основной сюжетной линии.

Как пройти дикую охоту без доспехов или просто с бомбами?

Зачем мечи, если есть арбалет?

При прохождении Ведьмака кажется, что линия прокачки арбалета самая бесполезная. Но если вы правильно построите билд, вы можете сделать настоящего Леголаса с Геральтом. Или вы можете научить снимать в замедленном темпе, как у Макса Пейна.

В первую очередь нужно увеличить урон, который наносят болты. Сборка работает только с DLC Blood and Wine, так как без мутаций арбалет практически бесполезен. Лучший выбор мутации — «кошачьи глаза». С его помощью попадания из арбалета уничтожают до 15% здоровья противника. Ветка арбалета не дает бонуса к ДПС, поэтому вы можете увеличить его при опьянении. Чем он выше, тем больше урон. Ну и еще раз кому арбалетчик-ведьмак может в трезвую голову попасть.

Доспехи школы кошек и нестандартный арбалет Туссента, которые Геральт получает на турнире, лучше всего показаны в билде. Также стоит взять навык «Молниеносные рефлексы», который замедляет время при прицеливании.

1633467215

«Ведьмак 3» вышел не вчера, но еще не утратил своего очарования. Команда Disgusting Men рассказывает о том, как они видят игру на протяжении многих лет.

Владимир Самойлов
Дважды это проходило полностью, и я пройду еще тысячу раз

1633467215-1

Одно время «Ведьмак 3: Дикая Охота» на моем железе, похожем по характеристикам на хлеб, даже не запускалась. Я был очень зол. Учитывая, насколько мне понравились первая и вторая части, мое неудовольствие было просто колоссальным — я был искренне опечален тем, что никогда не мог бродить по бесконечным ядовитым лесам и извилистым улочкам Новиграда, никогда не вступать в сношения с дриадой и не пнуть пьяного в лицо в таверне из-за отсутствия терафлоп-козыря в моем ноутбуке.

И моя боль была бы вечной, если бы однажды у меня не было XBOX с третьим «Ведьмаком» — и тогда ситуация кардинально изменилась. Я играл весь день, игнорировал своих близких и даже прогуливал работу. Излишне говорить, что я бы ограбил бедную старушку, чтобы получить немного денег на покупку DLC, но, к счастью, все DLC уже были в игре.

Я полностью погрузился в игру. Я выполнил все побочные миссии, выполнил все контракты на монстров, уничтожил все их гнезда и даже собрал все комплекты брони Grandmaster Sorcerer, но этого для меня было недостаточно. Я играл в «Ведьмака» по 14-16 часов в день, а ночью видел сцены во сне. Я был одержим: одержим победой над всеми в Гвинте, одержим поиском редких дизайнов для творчества, одержим ошибками в языке Зоси Вистушки.

Но однажды меня по глупости отпустили. Я отложил свой контроллер в сторону и не трогал третьего Ведьмака несколько лет, пока внезапно не решил воспроизвести его чуть меньше месяца назад. И, о боги, это была ошибка. Я надеялся, что азарт не будет прежним, но все оказалось еще хуже: я вернулся в игру, как если бы это был мой дом.

Воспоминания хлынули непрерывно. Здесь, я хорошо помню, нужно было спасти связанного фермера от утонувшего, вот он, пес, оказался вором. И вот мы с Витольдом обыграли мужиков на свадьбе, а там мы с Кейрой Мец хорошо провели время на берегу. И все это укоренилось в моей душе, как будто я сам испытал это и не играл в видеоигры. Каждый поиск подобен теплому приглашению в гости к старым друзьям. Я просто поражен, как разработчикам удалось так органично вплести все эти удивительные истории в такой огромный мир. Настоящие гении, черт их побери!

Через пару лет, когда будет особенно грустно, я обязательно повторю третий «Ведьмак» со всеми его побочными миссиями, «Гвинтом» и охотой за сокровищами, чтобы хоть на время, но нырнуть в мир чудесно, где меня ждут тепло, уют и приключения. И Зося Вистушка.

Привет Игрозор! Игра Ведьмак 3: Дикая Охота, как и любая другая РПГ, имеет систему прокачки в отличие от

Сильнейший магический билд

1633467216

PS В основном билд основан на 3 главных героях: Аард, Игни, Ирден. Сразу решайте, какой знак вы введете в эксплуатацию: Аард или Игни.

Навыки персонажа:

1633467216-1

Знаки (магия)
Основная мутация: Пронзающий холод — знак Аарда накладывает на врага эффект замораживания. Враги, сбитые Аардом и замороженные, немедленно убиваются. Охлажденные получают 25 единиц плюс урон.

Навыки и умения
Аард дальнего боя — увеличивает дальность действия знака Аард на 3 метра
Восстановление энергии в бою: +1,5 пт / с

Могущество Аарда — увеличивает силу знака Аард на 25%
Восстановление энергии в бою: +2,5 ед. / С

Ударная волна — Аард наносит 200 урона
Восстановление энергии в бою: +2,5 ед. / С

Расплавленная броня — урон, наносимый Игни, также ослабляет броню противника. Эффект определяется мощностью знака и не может превышать 75% от нее
Восстановление энергии в бою: +2,5 ед. / С

Сила Игни — увеличивает силу Игни на 25%
Восстановление энергии в бою: +2,5 ед. / С

Пироманьяк: увеличивает шанс вызвать ожоги на 100
Восстановление энергии в бою: +2,5 ед. / С

Glyph Power — увеличивает время действия знака на 10 секунд. Количество зарядов в альтернативном режиме Знак: 4. Количество ловушек в стандартном режиме: 2
Восстановление энергии в бою: +1,0 пт / с

Магическая ловушка — открывает второй режим Знака: наносит урон и замедляет всех врагов в радиусе 14 метров. Уничтожает стрелы и дротики, попавшие в зону поражения. Урон увеличен на 50%
Восстановление энергии в бою: +1,5 пт / с

Заряженные символы — враги, пораженные знаком Ирден, теряют 50 ед. Урона от здоровья или сущности в секунду
Восстановление энергии в бою: +2,5 ед. / С

Взрывной щит — когда щит Квена сломан, он отбрасывает врагов назад и наносит им урон с некоторым шансом нокаутировать их
Восстановление энергии в бою: +1,5 пт / с

Мощь Квена — увеличивает силу знака Квен на 25%
Восстановление энергии в бою: +2,5 ед. / С

Quen’s Blast — отражает 25% поглощенного урона атакующему
Восстановление энергии в бою: +2,5 ед. / С

Марионетка — открывает второй режим Знака: жертва ненадолго превращается в союзника и наносит на 60% больше урона
Восстановление энергии в бою: +1,5 пт / с

Как только вы откроете новые клетки, вы обязательно добавите к этому убийственную смелость и побочные эффекты

Алхимия
Приобретение выносливости — каждый известный рецепт алхимии 1, 2 или 3 уровня добавляет 1 очко к порогу опьянения
Длительность эликсира: + 15%

Синергия — увеличивает бонус для мутагена, помещенного в слот окна умения, на 50
Длительность эликсира: + 25%

Навыки и умения
Техника Школы Грифона — Каждая часть средней брони увеличивает силу Знаков на 5% и скорость восстановления энергии на 5%. [/ I]

1633467217

Отвары
Пейте эти смеси непосредственно перед боем, они усиливают силу знаков:

Отвар тумана — увеличивает силу знаков, когда небо покрыто облаками.

Ekimma Brew — урон, нанесенный врагам, восстанавливает здоровье

Отвар древнего леща — Использование знаков в бою увеличивает энергию.

Отвар ехидны — Действия, снижающие энергию, восстанавливают здоровье.

Эликсир
После употребления всех перечисленных выше отваров переходите к эликсирам. Выпейте зелье Петри, которое увеличивает силу знаков, Сова — ускоряет восстановление энергии. Длится дольше. Ночью действует до рассвета.

Установленный
Школа Грифона, Стальной Меч Грифона и Серебряный Меч Школы Грифона.

Чары

1633467217-1
1633467217-2

1633467218

Бросьте штаны, перчатки и ботинки с большими символами Игни или Аарда (можно купить у заклинателя, который появляется в дополнении Hearts of Stone.)

В целом. Перед боем, как всегда, выпейте эликсир, ищите места силы для Игни или Аарда, чтобы увеличить их силу, затем наденьте Квен и отправляйтесь в бой. В бою наденьте форму 2 Йердена и сметайте врагов аардом или игни (имхо Игни лучше).

1633467218-1

Как насчет игры «Гвинт»?

Топ-6 лучших карт коллекции Гвинта

Маленький повседневный топ в конце статьи!

1633467219

Таинственный эльф — лучшая карта Гвинта в Ведьмаке 3, в конце игры дает преимущество в 20-30 силы. Аваллак’х, имеющий легендарный статус, недоступен Пугалам и медикам противника. Единственный шпион, которого можно использовать одновременно в трех фракциях, лишен такой возможности.

Манно Коегорн — неожиданный доктор фракции в Нильфгаарде, постоянно набирающий 20 очков. Она невероятно полезна и является ключевой картой фракции, так как способна поднимать не только лучников, но и вражеских шпионов.

Йеннифер из Венгерберга — прямой аналог Манно Кёгорна, доступный для всех фракций. Несмотря на уменьшенную силу, на практике он абсолютно равноценен (а в дуэте с последним невероятно увеличивает мощь всей империи).

Геральт и Цири — 15 очков чистой силы. Технически их можно обойти с помощью карт со способностью «Влияние», но благодаря комбинации их собственной силы и универсальности в использовании они остаются вне досягаемости.

Керис из дополнения «Кровь и вино» обладает огромной силой благодаря способности «Двойник». Но не стоит переоценивать возможности этой карты: ее стражи могут попасть вам в руку и вы не сможете защитить их от «Казни». Тем не менее, Керис использует 10 стандартных сильных сторон героя, что только подчеркивает его полезность.

Оцените статью
bestgamemobile.ru