Здесь вы найдете подарки и сувениры с Востока, Благовейни, ароматические масла, ароматические лампы, тибетские колокольчики, символы фен-шуй, карты Таро, книги и многое другое
Прохождение за Филиппины в Victoria 2 #1 (1836-1846)
). Если не открывается консоль, смените раскладку клавиатуры, скорее всего у вас русский язык.
Сами трюки делятся на две категории. Первый тип — это команды
… Введите какую-нибудь команду, нажмите Enter, и ее эффект будет применен. Например, использование отладки alwaysdiplo снимает ограничения дипломатии. В игре Victoria 2 также есть команды, на которые нужно прописать дополнительные
параметры
… Например, тег RUS позволит вам контролировать Россию. Здесь RUS — параметр, тег статуса. Эти тонкости перечислены отдельно для каждого кода в нашем листинге.
Второй вид читов — это события
… Дело в том, что Victoria 2 имеет большое количество различных игровых событий, многие из которых дают очень значимые эффекты. Они вводятся следующим образом: событие [номер события]. Например, событие 18130 запускает событие, которое добавляет до 50% социалистов в парламент вашего штата. В нашем списке кодов показаны основные
полезные события
, их количество и то, что они позволяют вам достичь.
Конспект всеобщей истории «Крах колониальной системы» для самостоятельного изучения и подготовки к зачетам, экзаменам и ГИА.
Виктория 2 колонизация
После Второй мировой войны расстановка сил на международной арене коренным образом изменилась. Влияние европейских стран уменьшилось, а США и СССР стали сверхдержавами. Но самым значительным изменением стал крах колониальной системы и появление новых независимых государств.
Обретение независимости.
Процесс освобождения народов Азии и Африки от колониального господства после Второй мировой войны вошел в историю как деколонизация. Его условно можно разделить на три этапа.
Первый этап (1945 — середина 1950-х гг.) — независимость получили более десяти государств Азии и Африки.
Второй этап (середина 1950-х — середина 1960-х годов) — это освобождение значительной части африканского континента от колониальной зависимости. В 1960 году Генеральная Ассамблея ООН приняла Декларацию «О предоставлении независимости колониальным странам и народам». С тех пор деколонизация была поставлена под международный контроль.
Третий этап (1975–1990) характеризовался распадом португальской колониальной империи, в результате которого территория Африки освободилась от колониализма.
Развивающиеся страны.
Новые государства Азии и Африки, а также страны Латинской Америки стали называть себя развивающимися странами или странами «третьего мира». Термин «третий мир» использовался для обозначения государств с менее развитыми технологиями, чем «первый мир» (западные индустриальные государства и Япония) или «второй мир» (страны социалистического лагеря).
Государства «третьего мира» существенно отличались друг от друга. Но у них была общая задача: модернизация. Это означало ликвидацию колониального наследия и экономической отсталости. Большинство развивающихся стран стали членами Организации Объединенных Наций, где они часто объединялись и действовали как единый блок. Многие из них начали играть ведущую роль в глобальных политических и экономических процессах.
«Холодная война» и «третий мир».
Создание новых государств пришлось на период холодной войны. США и СССР боролись за влияние в мире, предлагая экономическую и военную помощь развивающимся странам. Сверхдержавы пытались распространить свою идеологию и модель развития: капитализм или социализм. Ряд новых государств предпочли социализм главным образом потому, что их старые колониальные правители принадлежали к капиталистическому лагерю. Другие государства привлекала экономическая мощь и материальное благополучие Запада.
Многие молодые государства отказались вступать в военные блоки. Сохраняя нейтралитет, они организовывали периодические встречи глав государств или министров иностранных дел, координировали свои действия в международных организациях. Таким образом, в 1961 году Движение неприсоединения окончательно оформилось. Его главная цель заключалась в ослаблении международной напряженности и проведении экономической политики, приносящей пользу развивающимся странам. Индия стала лидером этого движения.
В странах Азии, Африки и Латинской Америки довольно часто вспыхивают локальные конфликты. Иногда холодная война превращалась в настоящую войну. США и СССР, как правило, поддерживали противоборствующие стороны. Используя такие конфликты, сверхдержавы боролись друг с другом косвенно, а не напрямую. Ярким примером являются войны Кореи и Вьетнама. И одним из самых длительных и острых конфликтов стало арабо-израильское противостояние на Ближнем Востоке. ООН сыграла важную роль в разрешении этих конфликтов. Окончание холодной войны не привело к устранению локальных конфликтов в нестабильных регионах.
Новые государства в поисках стабильности.
Многие развивающиеся страны, особенно в Африке, сталкиваются с серьезными проблемами. Здесь они унаследовали территории, населенные людьми разного языкового, религиозного и этнического происхождения. Отдельные государства были плохо подготовлены к самоуправлению: часто богатая европеизированная элита контролировала и правительство, и экономику. Подавляющее большинство населения развивающихся стран оставалось бедным.
Особое место среди государств занимает Южно-Африканский Союз (с 1961 г. — ЮАР (ЮАР)). В 1948 году Национальная партия выиграла здесь всеобщие выборы. Он принял законы, ограничивающие права чернокожих. Эта политика была названа апартеидом и означала, что коренное население было вынуждено жить в специальных резервациях, заниматься низкооплачиваемой работой, а также лишаться всех гражданских прав. Конечной целью было создание «Южной Африки для белых». Только в 1994 году были проведены международно признанные всеобщие демократические выборы, и период апартеида в Южной Африке закончился.
По мере роста проблем в новых государствах к власти приходили военные или авторитарные лидеры. Часто это были те же люди, которые активно боролись за национальное освобождение. Они наводят порядок в стране, устанавливают однопартийную диктатуру и запрещают другие политические партии.
В 1975 году после победы в гражданской войне к власти в Кампучии пришли красные кхмеры во главе с Пол Потом, принявшим марксистскую идеологию. Они спровоцировали геноцид против собственного народа в стране, а три года спустя — войну с Вьетнамом. В 1979 году вьетнамские войска свергли режим красных кхмеров».
Демократические преобразования произошли в ряде стран Азии, Африки и Латинской Америки в конце 1980-х — начале 1990-х годов. После многопартийных выборов диктаторские режимы и однопартийные системы правления были упразднены. Последствия демократического эксперимента оказались неоднозначными из-за возникающих экономических проблем и отсутствия опыта конституционного управления в этих государствах.
Препятствия на пути развития.
Некоторые развивающиеся страны, например Республика Корея, Малайзия, Индонезия, Таиланд, Филиппины, успешно модернизировали свою экономику. Их также называют «новыми индустриальными странами». Остальные государства не достигли ощутимых результатов. Причины неудачи были разными.
Во многих регионах географические условия стали серьезным препятствием на пути к прогрессу. Отдельные государства с небольшой территорией столкнулись с нехваткой природных ресурсов, необходимых для независимого развития. Тяжелые климатические условия, нехватка земли, пригодной для сельского хозяйства, создали дополнительные проблемы.
Рост населения стал еще одним серьезным препятствием. Улучшения в сфере здравоохранения и питания привели к снижению смертности и демографическому взрыву, но обратной стороной роста населения стал рост бедности и бедности.
Экономические отношения, сложившиеся в эпоху империализма, после 1945 года существенно не изменились. Большинство новых стран оставались зависимыми от своих бывших метрополий. Они продолжают поставлять сельскохозяйственную продукцию и сырье в промышленно развитый мир и нуждаются в западных промышленных товарах, технологиях и инвестициях. Во многих развивающихся странах сохраняется производство одного вида продуктов, например сахара или какао. Следовательно, их экономика полностью зависит от спроса на международном рынке. Большая часть природных ресурсов используется для выплаты процентов по долгам.
Таким образом, развивающиеся страны стали зависеть от различных видов помощи со стороны бывших мегаполисов. Великобритания, Франция и другие западные страны проводили политику, направленную на сохранение своего влияния в бывших колониях с помощью новых и более гибких экономических методов. Эта политика называется неоколониализмом.
После обретения независимости многие страны надеялись, что именно социалистический путь развития поможет им быстро модернизировать свою экономику. Они строили свою экономическую политику по примеру Китая или СССР, добившихся быстрого промышленного роста. В 1950-1960-х годах развивающиеся страны социалистической ориентации смогли добиться определенного прогресса. Однако закрепить этот успех не удалось. Под давлением Запада в 80-е годы страны начали переходить к рыночной экономике. Распад СССР окончательно положил конец социалистической ориентации развивающихся стран.
Решению социальных проблем и экономическому развитию стран Азии и Африки препятствовали гражданские войны и другие конфликты. Военные диктаторы и авторитарные правители тратили деньги на оружие, а не на образование, жилье или здравоохранение. Сальвадор в Центральной Америке, Ливан на Ближнем Востоке, Камбоджа в Юго-Восточной Азии и Мозамбик в Африке — это лишь некоторые из развивающихся стран, которые особенно пострадали от внутренних конфликтов и гражданских войн.
Краткое содержание урока по всемирной истории «Крах колониальной системы». Выберите другое действие:
Кондовая надежность, похвальная ремонтопригодность, солидные габариты, «автомат» и комфортность при разумной цене — простые и понятные ценности. В каждой стране должен быть свой герой, соответствующий этому описанию. Для нас, с некоторыми оговорками, это был ГАЗ-21. Для Америки это был Ford Crown Victoria.
Коп в белом: опыт владения Ford Crown Victoria
Кондовая надежность, похвальная ремонтопригодность, солидные габариты, «автомат» и комфортность при разумной цене — простые и понятные ценности. В каждой стране должен быть свой герой, соответствующий этому описанию. Для нас, с некоторыми оговорками, это был ГАЗ-21. Для Америки это был Ford Crown Victoria.
Снаружи
Белый седан без опознавательных знаков, появившийся из-за угла, не оставляет сомнений в личности его водителя. Полиция! Меня обманули! Отрабатывая незаметное движение, я бросаю на землю мешок с белым порошком и встречаю случайный взгляд туриста, который любуется пейзажем заброшенной фабрики рано утром в воскресенье.
Рев двигателя, слепящий фары, великан останавливается передо мной. Вот как у меня получилось! Бег — это глупо: 1840 кг прочной американской стали длиной 5385 мм и шириной почти два метра запросто оставят меня кровавым пирогом на асфальте. Фараону ничего не будет. Он легко заменяет бампер и крыло (склад полиции полон всего этого) на своем мастодонте, говоря, что он ударил собаку.
Выключите фары! Почему не выходит? Это новый метод психологического воздействия? Устав щуриться, я отступаю в сторону, пытаясь понять, с кем я имею дело. Облицованный кузов — примета шасси седанов второго поколения, появившихся в 1998 году, но точную гонку определить сложно. В профиль нельзя понять: Меркьюри, Линкольн или Форд. Двери всей троицы взаимозаменяемы. Одно можно сказать наверняка: версия непростая: «домофон» на двери был основан только на топовых моделях. Может, водитель Town Car просто заблудился?
Надежда гаснет вместе с выключенными фарами. Это Crown Victoria LX. У Lincoln нет неокрашенных боковых зеркал. В конце концов, полиция. В конце концов, надежду на счастливый конец хоронит высокий латиноамериканец с готовой винтовкой. С озорной ухмылкой он бросает меня на капюшон, наручники щелкают у меня за спиной, и брошенный товар возвращается на свое место. С грохотом V8 уносится белый Ford с охотником за рулем и корявой жертвой на заднем сиденье.
Внутри
И оценить изнанку со скованными за спиной руками — неплохая идея. Понятие простора на заднем сиденье сразу приобретает иное значение. У Crown Victoria, благодаря почти трехметровой базе, это полный порядок. Место забито как вдоль, так и насквозь. Идеальное такси или повозка плохих парней, которых здесь без проблем поместятся три штуки. Еще пару можно загрузить в багажник объемом почти 600 литров.
С завистью смотрю на диван впереди, на котором импозантно лежит пухлый полицейский. Организовать вечеринку с пончиками для троих просто — большой двойной подлокотник легко превращается в дополнительное сиденье. Не по-королевски, как на больших основных креслах с множеством электрических регулировок, и нет подголовника, но и третий здесь не лишний. Crown Victoria по праву носила титул полноценного шестиместного седана, последнего в своем роде.
Признаки high-end версии LX повсюду. Кожаные чехлы на сиденья из бежевого дуба. Вы не найдете такой роскоши в патрульных машинах или такси — что, если пассажир решит распылить свою ДНК на обивку? Прямоугольная лицевая панель неизвестного дизайна. Это просто пристанище для больших кнопок и дисплеев, обеспечивающих пассажирам комфорт и удобство. Кондиционер дует, электромоторы гудят, кофе брызгает в подстаканник, дополнительный электронный подстаканник с большими зелеными символами калькулятора мигает. Я бы пошел в полицию — пусть меня научат!
В движении
Crown Victoria заставляет меня уважительно качать головой, когда я нажимаю автоматический покер на Drive. Ведь первое, что я слышу, — это щелчок центрального замка. Сэр, как гениально и просто. Не на скорости 5 или 10 км / ч, как у европейцев (если такая возможность предусмотрена), а сразу после того, как водитель был готов двинуться в путь. Ни один беспокойный человеческий детеныш не отступит на ходу.
Плавно покачиваясь на длинноходовой подвеске, наш корабль с голубым овалом в носовой части медленно плывет по разбитому асфальту. О качестве дороги можно судить только по виду из окна. Огромная площадь остекления обеспечивает отличный обзор. В первую очередь на тяжелом (не менее 10 кг) и бесконечном капоте, за которым еще десять сантиметров бампера, невидимого глазу, но всегда готового к тарану.
У Crown Victoria есть сразу несколько причин, чтобы пассажиры не слышали дефекты дороги. Первыми идут широкопрофильные 16-дюймовые шины. Дальше дело за подвеской: спереди независимый двухрычажный рычаг, сзади — прочный жесткий мост с рессорами, со стабилизаторами поперечной устойчивости. Архаично, но экономично, надежно и практично, как и положено дредноуту. Остатки дорожной информации фиксируются мощной рамой, к которой кузов крепится с помощью специальных резиновых амортизаторов.
Покачиваясь и шатаясь в поворотах, седан скользит по дороге, как лимузины премиум-класса с полной пневматической подвеской. А внутри тишина! Моя крепость защищает меня и защищает меня звукоизоляцией от посторонних звуков. Вы не будете ждать, пока тикают часы — электронные табло не издают звука, но светятся безжалостно. В солнечный день вместо упорядоченного вы видите непроглядную тьму.
Большой 4,6-литровый восьмицилиндровый двигатель не стесняется своих скромных 213 лошадиных сил. Имеет право. Тихоходный двигатель с преимуществом в 386 Нм хорошо тянет снизу и позволяет работать на холостом ходу на высшей передаче. Четырехступенчатый «автомат» вежливо тих, но разгон измеряется только по ощущениям: первая сотня Фордов прибывает примерно через восемь секунд. Достаточно хорош для рамного гиганта весом 1840 кг, не думая ни о каких гонках.
Я полностью согласен с таксистами и полицейскими, которые начали защищать своего любимого мастодонта, как только Форд сообщил о разорении Crown Victoria. Просторные, удобные, неприхотливые и живучие, как Терминатор — такие машины нужны людям.
Городской цикл, л | Загородный цикл, л | Смешанный цикл, л |
---|---|---|
16 | 8-10 | 14 |
И дело не в американском менталитете. Большой Форд почитали не только на своей родине, но и на Ближнем Востоке, где Crown Victoria, в отличие от США, была официально доступна для розничных покупателей до тех пор, пока не была снята с производства. Но людям это нужно, а мировой автопром — увы, нет… Последний выживший динозавр, уставший от борьбы с экологами, сокращениями и глобальными тенденциями, только что ушел. Избили? Формально да. Но именно он остался героем бесчисленных фильмов и сериалов. Никакой гибрид с электромобилем его никогда не заменит.
История покупки
Для поклонника американской полицейской атрибутики выбор машины мечты ограничен несколькими моделями: Ford, Chevrolet и Dodge. Виталий всегда мечтал о короне Виктория. Но таких машин в России не больше 10, особенно в отремонтированных кузовных цехах, несмотря на то, что продажи в США исчисляются сотнями тысяч. Переходя к поискам более распространенного в наших широтах Chevrolet Caprice, Виталий наладил полезные контакты в клубах автолюбителей Янки.
Именно там, на одном из сходов приверженцев религии Fuck Fuel Economy, он познакомился с девушкой по имени Наталья, которая, судя по всему, уже несколько лет владела двумя Ford Crown Victorias нескольких поколений. Особенно Виталий полюбил обновленный седан 1998 года, который в молодости был автомобилем следователей американской полиции. Обе машины были аккуратными и любимыми, и речь не шла о их продаже. Со временем дружеские отношения переросли в дружбу. Однажды Виталий, энтузиаст страйкбола, убеждает Наталью поучаствовать в тематической фотосессии, имитирующей суровые будни полиции Лос-Анджелеса. На англоязычном форуме строгие американские полицейские долго не могли поверить, что эти фотографии сделаны в России — так достоверно переданы все детали одежды и снаряжения. Белая Корона Виктория сыграла большую роль в этом спектакле.
Неудивительно, что когда Наталье понадобился полноприводный внедорожник, Виталий первым предложил купить ее фавориту. На день рождения подарил себе белую Crown Victoria с пробегом 343000 км, заплатив за подарок 350 000 рублей.
Ремонт
Никто не скрывал, что машину нужно приводить в порядок. Первым пунктом в списке необходимых работ была переборка «автомата»: гидротрансформатор был фигней, коробка передач срабатывала при переключении передач. Было много мелочей, в том числе ремонт стеклоподъемников и замена лампочек в порядке. Сломался стартер, время от времени пытались сменить хозяина, но через несколько месяцев проблема устранилась заменой на аналог предыдущей Crown Victoria. Еще Виталий отремонтировал генератор и установил новый радиатор. Последний, судя по всем внешним и внутренним признакам, не изменился с завода и сдался только после восемнадцати лет деятельности. Общий объем инвестиций составил около 100 000 рублей.
Кузов был сварен и перекрашен предыдущими владельцами, поэтому находится в удовлетворительном состоянии. Едва заметные следы ржавчины на порогах и крыльях только сейчас появились. Виталий без ума от цвета. Оттенок подобран правильно, Crown Victoria сошла с конвейера в белой цветовой гамме, а вот белый перламутр пролетарскому Ford совершенно не подходит.
Эксплуатация
«Управляй мечтой!» — для Виталия эта фраза означает «Веди корону Виктории». За год он проехал уже 21 000 км. Автомобиль идеален для дальних путешествий. Нет проблем с обслуживанием: некоторые детали — например, различные датчики и прочие мелочи — унифицированы с другими моделями Ford, представленными на нашем рынке.
Заказы из США поступают в течение недели. Как обычно, на цену сильно влияет вес, поэтому Виталий еще не приобрел желанные литые 16-дюймовые диски, лежащие в основе рестайлинга Crown Victoria. Тот же «рубль на транспортировку» приравнивает цену недорогих опорных колес к стоимости хороших чугунных колес такого же диаметра.
Планы
В планах выполнить решение проблемы с легким телом. Скорее всего, придется заменить передние крылья и очистить все днище автомобиля по периметру от появившейся коррозии. После этого будет произведена полная перекраска в цвета, характерные для полиции Лос-Анджелеса. В салоне необходимо заменить только чехлы передних сидений.
История модели
Впервые название Crown Victoria появилось в модельном ряду Ford в 1955-56 модельном году как обозначение модификации Ford Fairlane с крышей из оргстекла. Спустя почти 30 лет на рынок вышел полноразмерный задний привод и шасси Ford LTD Crown Victoria. Его преемник 1992 года получил новый аэродинамический дизайн экстерьера, а бесспорный кузов седана теперь называли просто Crown Victoria. Первое поколение модели вместе с ближайшими родственниками под брендами Mercury и Lincoln производилось до 1997 года.
На фото: Ford LTD Crown Victoria ‘1983–87 гг
В 1998 году было выпущено второе поколение Crown Victoria, построенное на предыдущей платформе Panther. Под полностью переработанным кузовом оказалась знакомая техника. Шасси, компоновка подвески (передняя независимая на двойных поперечных рычагах, задняя зависимая от неразрезной балки заднего моста) и двигатель (V 8 4.6 Modular series — 215 л.с., 366 Нм) в сочетании с 4-ступенчатым «автоматом» без изменений.
На фото: Ford Crown Victoria ‘1998–2011 гг
Crown Victoria регулярно обновляется, увеличивая мощность двигателя и улучшая оборудование. Следовательно, 2003 год принес серьезное обновление. Это была новая конструкция шасси, измененное рулевое управление, стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески, отказ от селектора переключения передач на рулевом колесе, но .. несмотря на всю серьезность изменений, шасси седана было обречено.
Частные продажи завершились в 2007 году. Впоследствии полноразмерный седан производился исключительно для нужд таксомоторных компаний, пунктов проката и сотрудников полиции, получивших специальную версию с форсированным двигателем и усиленной подвеской.
На фото: Ford Crown Victoria P71 Police Interceptor 2001–2011 гг
Шесть лет назад, 15 сентября 2011 года, была построена последняя модель Crown Victoria, кузов которой был подписан изнутри рабочими конвейера, что стало сильной стороной в истории американских серийных седанов с полным шасси.
Источники
- https://macro-library.ru/blog/victoria-2-chity.html
- https://uchitel.pro/%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%B0%D0%B4-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%8B/
- https://www.kolesa.ru/test-drive/kop-v-belom-opyt-vladeniya-ford-crown-victoria