Скачать Far Cry 4 бесплатно на ПК (Far Cry 4)

Скачать бесплатно Far Cry 4 (Far Edge 4) RePack from Mechanics для Windows Русская версия с русским дубляжом и со всеми DLS. Быстрая загрузка, без регистрации.

Скачать Far Cry 4 бесплатно на ПК (Фар край 4)

Far Cry 4 — шутер от первого лица в открытом мире. Пэган Мин становится антагонистом игры. Раньше в Гималаях шла кровопролитная гражданская война против короля, и Мин был в армии монарха. Совершенно выполнив свою задачу, он возвращается на базу, где убивает сына короля и объявляет себя единственным правителем региона, устанавливая диктатуру. Проходит несколько лет, и наш главный герой, Аджай Гейл, решает приехать в Гималаи, чтобы развеять прах своей матери в горах. Но он не сделал этого в очень мирное время, националисты снова подняли войну, поэтому Гейлу придется пережить всю эту суматоху, сыграв важную роль в этой истории.

Бесплатные читы Far Cry 4 могут дать игроку бессмертие, бесконечные боеприпасы и многое другое. Как вставить в игру коды, моды, оружие и другие предметы Far Edge 4. В этой статье вы найдете список кодов и советов по преодолению игры. Коды для Far Cry 4: Чтобы активировать читы в игре, вам нужно щелкнуть правой кнопкой мыши ярлык игры […]

Коды Far Cry 4 — Battlegrounds на оружия, бонусное:

пистолеты:

  • 1911 г .: 13 бесплатных колоколов.
  • 6P9: открывается после завершения основной кампании.
  • AJM 9: покупка за 30 очков Uplay.
  • Автокросс: 17 бесплатных звонков.
  • G2: 9 бесплатных звонков.
  • Ракетная установка: 6 бесплатных звонков.
  • M-712: Доступен для покупки после входа в первый магазин.
  • М-79: 8 бесплатных звонков.
  • Mark IV: доступен для покупки после входа в первый магазин.
  • Скорпион: доступен для покупки после входа в первый магазин.

Главное оружие:

  • .700 Nitro: 15 бесплатных звонков.
  • 1887: Доступен для покупки после достижения первого магазина.
  • A2000: доступно для покупки после входа в первый магазин.
  • АК-47: доступен для покупки после входа в первый магазин.
  • F1: 14 бесплатных звонков.
  • Огнемет: открывается после завершения основной кампании.
  • GL-94: открывается после завершения основной кампании.
  • Охотничий лук: открывается после завершения основной кампании.
  • LK-1018: Вы успешно выполнили четыре миссии Лонгина.
  • M133: доступно для покупки после достижения первого магазина. Разблокируется бесплатно после спасения деревни в основной кампании.
  • М-700: 7 бесплатных звонков.
  • MP34: Доступен для покупки после входа в первый магазин.
  • MP5: 12 бесплатных звонков.
  • MS16: 10 бесплатных звонков.
  • ПКМ: Доступен для покупки после входа в первый магазин.
  • Изогнутый лук: доступен для покупки после входа в первый магазин. Вы также можете найти его на трупе.
  • РПГ-7: Доступен для покупки после входа в первый магазин.
  • STG-90: Доступен для покупки после входа в первый магазин.
  • СВД: Доступен для покупки после входа в первый магазин.
  • U100: 16 бесплатных звонков.

Оружие подписи

  • 87: Соберите четыре дневника Мохана Гала.
  • AMR: Освободите 23 аванпоста.
  • Телец: Вы успешно выполнили две миссии по обезвреживанию бомбы.
  • Бушман: Достигните 10 уровня на арене.
  • Buzzsaw: 17 бесплатных звонков.
  • Пушка: завершите пять спасательных миссий.
  • HS77: Успешно завершите две миссии «Охота: Контроль».
  • Хищник: завершите четыре квестовых задания «Вооруженный эскорт.
  • Повстанцы: освободите 10 аванпостов.
  • Потрошитель: захватите четыре крепости.
  • Шредер: Достигните 6 уровня кармы.
  • Sixer: доступно для покупки после входа в первый магазин.
  • Стингер: уничтожьте два конвоя языческих стражей.
  • Стормер: Уберите агитационный плакат.
  • Солдат: соберите 20 масок Ялунга.
  • Воин: захватите два королевских грузовика.
  • Расположение заставы

Перейдите к указанным координатам, чтобы найти соответствующий форпост. После уничтожения врагов с заставы, меньше врагов начнет рыскать. Очистка аванпоста также откроет больше миссий, занятий и безопасного использования дома.

  • Ткани Barnali: X: 446, Y: координаты 687
  • Бхирабата: X: 533, Y: 810 координаты
  • Пограничный контроль: X: 810, Y: 665
  • Хранилище золота Кео: X: 438, Y: 816 координат
  • Диапазон записи Keo: X: 421, Y: 758 координат
  • Шахта Кео Прадхана: X: 692, Y: 624 координаты
  • Поместье Хета: X: 446, Y: 452 координаты
  • Khilana Bazaar: X: 298, Y: 426 координаты
  • Kira Chai Terraces: X: 394, Y: 328 координаты
  • Станция взвешивания чая Kyra: координаты X: 345, Y: 379
  • Башни Лхумце: X: 783, Y: 605 координаты
  • Namboche Monstery: X: 804, Y: 726 координаты
  • Клиника Open Hearts: X: 386, Y: 674 координаты
  • Похари Гара: координаты X: 552, Y: 747
  • Школа Праниджагат: X: 350, Y: 625 координат
  • Rochan Brick Co. Доставка: X: 394, Y: 503 координаты
  • Rochan Brick Co. Память: X: 440, Y: 543 координаты
  • Питомник Королевской Гвардии: X: 604, Y: 708 координаты
  • Пивоварня Royal Raksi: X: 553, Y: 534 координаты
  • Контрольно-пропускной пункт Сахи Джиле: X: 669, Y: 764 координаты
  • Семь сокровищ Ашрама: координаты X: 432, Y: 394
  • Заводчики Шанат: X: 380, Y: 574 координаты
  • Тренировочная площадка Шанат: X: 255, Y: 543 координаты
  • Шихарпур: X: 675, Y: 699 координаты

Расположение крепостей

Подойдите к указанным координатам, чтобы найти соответствующую крепость. Всего крепостей четыре. Они сильнее и оборонительнее, чем аванпосты. Однако крепость станет слабее, когда ее правитель будет убит или после того, как вы отключите ее сигнализацию.

  • Бахадур — X: 196, Y: 600, координаты: управляет Нур Наджар.
  • Раджгад ГУЛАГ — координаты X: 811, Y: 795: управляется языком мин.
  • Рату Гадхи — X: 562, Y: 604 координаты: управляет Юма Лау.
  • Варшакот — X: 511, Y: 430, координаты: управляет Пол Хармон (De Pleur).

Моды Far Cry 4, секреты прохождения:

Легкий продолжительный старт

В начале игры, как только вы сможете бродить бесплатно, сначала разблокируйте все радиовышки и не используйте никаких транспортных средств. Таким образом, у вас будет все необходимое, чтобы улучшать свои предметы, зарабатывать больше и получать бесплатное оружие. Обязательно грабите всех, кого убиваете, и продавайте их предметы. Кроме того, выполняйте второстепенные миссии перед выполнением основных миссий (например, «Вооруженный эскорт», «Неделя моды» и т.д.). Чем лучше вы начнете игру, чем лучше вы сможете экипировать своего персонажа перед выполнением основных миссий, тем проще и веселее будет игра.

Неиспользованные шкуры животных

Используйте слабое оружие, чтобы нанести первый удар по животному, а затем прикончите его, используя более мощные методы, чтобы кожа оставалась нетронутой.

Обновление скина

Когда вам нужно получить скины для обновления инвентаря, не используйте взрывчатку, иначе вы можете повредить скины и не засчитываете то, что пытаетесь получить. Это приведет только к тому мясу, которое вы сможете продать.

Зеленые растения (для восстановления здоровья) встречаются в Far Cry 4 реже, чем в его предшественниках. Не упустите шанс сокрушить их, так как они очень полезны в цитаделях и других сложных задачах.

Легкий трофей «Сменить полосу»

Сначала купите навык Takedown. Играйте с другим человеком в режиме кампании. Используйте навык удаления транспортного средства и убедитесь, что вы находитесь на пассажирском сиденье транспортного средства, в то время как другой игрок управляет им. Попросите другого игрока приблизиться к вражескому транспортному средству, затем нажмите R3, чтобы слезть с него. Транспортные средства противника часто появляются случайным образом. Но чаще всего они появляются вокруг вражеских крепостей и застав, но там много случайных конвоев. Как вариант, вы можете сделать это в Волне обновления аванпоста. Попросите охранников включить сигнализацию, чтобы увидеть некоторые машины подкрепления.

Легкий трофей «Сделано на заказ»

Чтобы получить Bespoke Trophy, вам понадобится 200 000 долларов. Деньги Far Cry 4 получить в игре очень просто. Обыщите всего несколько трупов или откройте сундуки, чтобы получить достаточно денег за считанные минуты. Затем перейдите к своему шкафчику или к дилеру оружия и выберите оружие без дополнительных приспособлений (например, АК-47). Вам просто нужно приобрести шесть схем окраски. Самый дешевый вариант — это оружие, не требующее вложений.

Легкий трофей «Издалека»

Сначала купите изогнутый лук в шкафчике с оружием. Кроме того, купите и используйте оптический прицел Marksman Sight, так как это очень полезное приложение для стрельбы на дальние дистанции. Затем найдите врагов и поместите маркер в свое местоположение на карте мира. Отойдите, пока шкала не покажет расстояние более 60 метров, и сделайте снимок, пока противник останавливается. Экспедиция Rochan Brick Co. (координаты X: 393.6, Y: 503.6) — одно из лучших мест для этого в начале игры, так как она расположена недалеко от начальной области игры. На открытом воздухе есть два неподвижных врага. Примечание. Если вы уже освободили этот форпост, вы можете воспроизвести его в любое время с помощью значка Outpost Master на карте мира.

Легкий трофей «Quad Kill»

Чтобы убить сразу четырех врагов взрывом, вам потребуется приобрести взрывное оружие. Лучше всего работает РПГ-7 (стоит 160 000 долларов). Затем отправляйтесь на склад Rochan Brick Co .. (координаты X: 440.4, Y: 543.0) и установите сигнализацию. Подождите, пока появятся автомобили для зажигания. Выстрелите из гранатомета в машине с четырьмя солдатами и без турелей, прежде чем солдаты уйдут. Как вариант, вы можете посадить C4, собрать вокруг себя кучу врагов, а затем взорвать его. Если не сработает с первого раза, убейте себя, чтобы возродиться где-нибудь рядом с аванпостом, и попробуйте еще раз. Примечание. Если вы уже освободили этот форпост, вы можете воспроизвести его в любое время с помощью значка Outpost Master на карте мира.

Световой трофей «Небо падает»

Сначала купите навык Takedown. Затем войдите в Зуммер (маленький вертолет). Это может быть застава Хилана Базар (первая застава в игре) по координатам X: 305.0, Y: 422.8. Найдите машину или конвой противника. Чаще всего они появляются вокруг враждебных застав и крепостей. В западном углу карты есть много конвоев между международным аэропортом Кират и фортом Нора. Подлетите к двери водителя, затем нажмите R3, чтобы спешиться. Он работает только до тех пор, пока в машине есть водитель.

Легкий защитный трофей

Всего 24 заставы. Вы можете отпустить один, не вызывая тревоги. Найдите аварийный выключатель на заставе и отключите его, нажав на квадрат. Затем убейте оставшихся врагов. Неважно, видят ли враги вас или нет, когда будильник выключен. Им просто не разрешают бить тревогу. Если вы услышите сигнал тревоги, убейте себя, чтобы регенерировать где-нибудь рядом с заставой, и попробуйте еще раз. Световая застава — это станция загрузки чая Кира в координатах X: 344.5, Y: 379.0. Эта застава находится недалеко от начала игры и имеет только один аварийный выключатель.

Все советы и хитрости Far Cry 4 позволят легко решать задачи, разблокировать все оружие и получить кучу денег. Используя коды, игрок может получить еще больше удовольствия, использовать секреты и поделиться ими с друзьями.

На этой странице мы решим наиболее частые технические проблемы в Far Cry 4

Если у вас возникли проблемы с сохранением Far Cry 4, это наше место. Как правило, для сохранения в игре нужно нажать Esc, затем Сохранить игру. Если у вас нет такой кнопки, вам просто нужно выполнить миссию.

— Убедитесь, что в пути к игре нет кириллических символов (т.е русских букв).

— Убедитесь, что ваше имя в системе написано английскими буквами.

— Запускаем игру от имени администратора

Если все остальное не помогает, измените трещину и это, чтобы активизировать ваш геймпад в игре.

Также рекомендуется отключить от компьютера другие USB-устройства, особенно другие контроллеры.

Аджай Гейл прибывает в Кират, чтобы развеять прах своей матери, согласно своему последнему желанию, но по воле судьбы его втягивают в

Война и выбор. Обзор игры FarCry4

Аджай Гейл прибывает в Кират, чтобы развеять прах своей матери, согласно своему последнему желанию, но волей судьбы он оказывается вовлеченным в настоящую гражданскую войну. Нет, это не начало голливудского фильма, а начало игры Far Cry 4. Игра в открытом мире Ubisoft, выпущенная 18 ноября 2014 года. На фоне скорого выхода FarCry6 я решил знаю сериал. Четвертую часть ругали за второстепенность и повторение третьего фаркрая. Я не против погружаться в матчи, которые выиграли раньше, потому что самое сложное испытание для игры — это испытание временем. Поиграв в Unity, известную своими ошибками и отсутствием оптимизации, во время полного прохождения я обнаружил 5 опасных ошибок, 4 из которых повторялись (и если верить фанатам серии, которые недавно играли в игру, в Unity ошибок меньше, чем в черном флаге). У убийц достаточно визуальных дефектов, но они не мешают прохождению. Посмотрим, что не так с маяком.

1633470332

Прежде чем перейти к обсуждению аспектов игры, пару слов о сеттинге и предыстории. Кират — вымышленное государство, расположенное между пиками Гималаев, где царят абсолютная монархия и тоталитаризм. В стране идет вторая гражданская война, которую ведет Мохан Гейл, отец нашего главного героя. Признанный герой революции погибает при странных обстоятельствах, после чего его жена и маленький сын эмигрируют в США. И уже в наше время взрослому Аджаю предстоит помочь Via Aurea сломить сопротивление армии Пэган Мина.

Внимание! Обзор содержит сюжетные спойлеры

  • Дата выпуска: 18 ноября 2014 г
  • Цена в Steam 1249р
  • Оценка Metacritic 80 баллов в прессе, оценка пользователей 6,9
  • Рейтинг в Steam после 28500 отзывов — Очень положительный
Сюжет и главные герои

Игра связана с противостоянием жителей Кираты и узурпатора языческой власти. Сюжетные миссии выдаются Амитой и Сабалом, лидером Золотого Пути. В некоторых действиях вы должны выбрать путь, по которому будет идти действие. Этот выбор также определяет, кто будет лидером Золотого Пути до следующего выбора. Объяснение этому дается при выполнении задания первого выбора: лидеры противоположны друг другу. Сабал против наркотиков, а Амита хочет сохранить фермы и склады с опиумом для продажи и получения финансирования (распространение и использование на территории Российской Федерации запрещено и преследуется по закону). В результате мы получили такой расклад: поддержка Сабала на протяжении всей игры, что ни на что не повлияло в финале; окончательный выбор был сделан в пользу Амиты, но Сабал выжил; ну и «Король мертв».

1633470334

Сюжет представляет собой более или менее цельный образ, на первый взгляд в котором создается впечатление простого и максимально клише с битвой между добром и злом. Но игра начинает задавать игроку вопросы, на которые нет правильного ответа. Ведь при любом результате будет побочный эффект и не самый благоприятный. Один из этих вопросов возникает при окончательном выборе: что важнее: равенство и разрушение древних традиций или сохранение основ и верований, которыми страна жила и руководила на протяжении многих веков. После просмотра финальной сцены и видео поселения на ум пришла только одна фраза, сказанная в 2007 году таинственным G-man: «Готовьтесь к непредвиденным последствиям». Это предложение представляет собой то, что произошло в игре после окончательного выбора.

Побочные задания

Хотя игра представляет собой приключение в открытом мире, невозможно будет закрыть все второстепенные задания, не продвигаясь по сюжету: вы не сможете добраться до северной части Кирата, пока не выполните «Северный ключ». «Задача». Также в игре есть огромное количество дополнительных активностей, которые условно разделены на «цепные» миссии и группу активностей. Цепные миссии или побочные миссии рассказывают о других героях игрового мира: полусумасшедшем жреце-контрабандисте Лонгине, который снабжает Золотой Путь оружием; наемный и суеверный авантюрист Ласка; Йоги и Рейджи, шарлатаны, которые любят курить; Сотрудник, представляющий интересы США в Кирате, — Уиллис. У всех персонажей есть сюжет, его обязанности и концовка. В конце своей ветки Лонгин получает посылку от Аджая и говорит, что он закончил свое просветление в Кирате и отправляется искать заблудшую овцу в других странах, оставляя ролевую игру на прощание. Последняя задача Нелл Модного Кирата — это выясняется, что дизайнер вынужден бежать из-за преследования Мина, от которого он уже сбежал и скрывался в южном Кирате. Второстепенные задачи, ни в коем случае связанные между собой сюжетом, они направлены на то, чтобы помогать людям, противостоять царской армии, снимать фильмы.

1633470335

Открытый мир и его изучение

И этот раздел начинается со слова «баланс», а точнее «дисбаланс». Игры с открытым миром требуют изучения карт, гринда и захвата аванпостов (это гринд в Юбисофте). Если вы захватите все аванпосты и шпили, что вам нужно для нормального движения по карте, вы будете вознаграждены световым пулеметом с циркулярной пилой и снайперской винтовкой AMR. И если второй не дает серьезного дисбаланса, потому что при большом уроне и хорошей дальности навесить на него глушитель не получится. А еще до этого у королевских солдат можно отобрать снайперскую винтовку Z93, на которую можно повесить три аксессуара (глушитель, оптику и расширенный магазин), что даст полноценную сделку для скрытности. А циркуляр — это уже другой разговор: чтобы снести проигрыватель или убить колосса зажимом из M416 или AK, вам придется потратить несколько магазинов с ограниченным боезапасом 30 или 40 патронов в магазине и 340 патронами в снабжать. Для пулемета нужна короткая обойма, и о патронах можно не беспокоиться, в запасе 500 патронов, а в магазине — 400.

1633470335-1

Заканчиваем с дисбалансом и переходим к изучению карты, а чтобы задуть туман необходимо захватить колокольни. Освобождение колокольни не только помогает в обучении, но и награды за каждую колокольню будут добавлены в магазин бесплатного оружия. И это при том, что процесс захвата каждой колокольни уникален: вам предстоит с помощью кошки обойти обрыв, искать потайной вход, уничтожить на крыше охранников языческой пропаганды. Или вы можете взлететь на вершину с помощью автожира. Аванпосты — это группа врагов с тремя путями устранения: полная скрытность; отключение сигнализации и последующая эвакуация (в каждой заставе есть сигналы, требующие подкрепления и автономные, то есть после сбития одного остальные продолжат действовать); или в полном составе, с пулеметом и / или гранатометом, чтобы лететь на заставу, уничтожая защитников и подкрепление. После захвата форпоста его придется защищать, так как армия короля попытается вернуть себе цитадель. Но даже среди форпостов есть гиганты, это крепости правителей Мин. Крепость представляет собой большой форпост с большим количеством солдат, сигнальными огнями и тяжелым вооружением (минометы, пулеметы). Всего на карте 4 крепости, которые можно ослабить, если пройти сюжет (визуальный индикатор — открытые ворота крепости).

Теперь на карте. По сравнению с AC: Unity значки стали меньше, что мне понравилось больше, потому что карту, забитую большими значками, сложнее воспринимать. В FarCry карта стала масштабируемой: чем больше вы увеличиваете масштаб, тем больше появляется значков. Условно это выглядит так: карта без увеличения: можно увидеть деятельность компании, точки движения и второстепенные сюжетные активности; увеличить x2 — второстепенные задания, области; увеличить x3 — сокровища, агитационные плакаты и прочая ерунда.

Насколько я понимаю, подход Farkrai лучше, чем у Assassins, из-за меньшего количества значков, которые постоянно появляются на экране.

1633470337

Теперь о мелочах. Повышение уровня кармы, основным источником которой являются молитвенные барабаны, сулит скидки GG (главному герою) в магазине оружия. Разбросанные вокруг Кирата пропагандистские плакаты должны быть уничтожены, чтобы открывать миссии по уничтожению пропагандистских центров. Журналы Мохана Гейла рассказывают о Мохане, его судьбе и событиях в Кирате до начала игры. В «Потерянных письмах» рассказывается о Роберте, искателе рая из Шангри-Ла, и его жене. Маски Ялунга — это послания убийцы, разбросанные по территории Кирата. Их необходимо сломать или порвать, чтобы получить неограниченное количество жетонов призыва наемников. Также Аджаю предлагают поохотиться на различных животных в заданиях «Контроль численности» и «Снабжение». Кроме того, в игре есть конкурсы, организованные Kirat Film Studio. И, конечно же, возвращение на заставу: задания, где предлагают очистить заставу и улучшить свое достижение. Клады, точное количество которых не уточняется, собраны не все. Их вроде в два или даже в три раза больше, чем в Unity.

В игре стоит различать бессмысленную скрежетание сундуков, постеров и скрежет «лор» (набор предметов, дающих информацию о мире: дневники, письма, тханки). Шлифовка «традиционных» предметов заставляет игрока задуматься, как взять тот или иной предмет.

События кармы также происходят в игре. Независимо от региона, вражеская команда может появиться и атаковать союзников или взять заложников, может пройти курьер с важным сообщением или может появиться блокпост. Эти задания не дают игроку расслабиться, даже если вся территория уже очищена.

Противники

Солдаты короля противостоят повстанцам на юге, а стража сражается на севере страны. В армию входят штурмовики, гиганты, снайперы, охотники. Есть два типа террористов-смертников, которых нет на севере: поджигатели и самоубийцы пересекают южную территорию Кирата. Они бегут к игроку с коктейлем Молотова и ножом соответственно. Эти ребята явно находятся под какой-то субстанцией, но откуда взялись такие солдаты в централизованной армии короля? Огнемет и пулеметчики могут быть объединены в класс Джаггернаут, который отличается только оружием. Вы можете убить их тремя способами: засадить десятки пуль в доспехи, снять шлем и ударить по голове, улучшить навык «Убить тяжелого бойца» и убить, используя скрытность. Затем идут злоумышленники, частные лица и тяжеловесы. Отличаются количеством здоровья и визуальной моделью, у них одинаковое оружие. Гранатометы опасны, если вы находитесь в транспортном средстве, но иначе они не будут видны. Снайпер — самый дальновидный противник в игре, занимающий позиции на возвышенности. Ну и охотники, местные шаманы, которые могут установить диких животных, с которых исчезает метка, если они заклеймены с фотоаппаратом или видоискателем.

1633470338

Локации

В игре две локации (не считая DLC, которое осталось разблокированным во время прохождения): Гималаи, заснеженные вершины и Кират. Вы можете добраться до Гималаев только во время миссий и никак иначе. Завершенные локации не отмечены на карте, хотя, если вы посмотрите на карту в процессе, вы сможете понять, куда идет миссия. Исключение составляет «Тюрьма Дургеши», она остается на карте после прохождения, но выхода нет. Некоторым в тылу Гималаев, в самых высоких точках, нужен кислородный баллон, который пополняется за счет баллонов убитых врагов. В самом Кирате интересные места отмечены вопросами (да, всеми «любимыми» вопросами). Для изучения вопросов они вливают опыт и обнаруживают местонахождение сокровищ, масок и других мелочей по соседству. Такие места ассоциируются с достопримечательностями, поселениями или знаковыми местами.

Территория Кирата (сравнение Севера и Юга) по ландшафту не сильно отличается: гористая местность, реки, скалы. Но по фактуре есть отличия: на юге зеленая зона, больше растительности (особенно по моим ощущениям), на севере преобладают желтый и оранжевый, растительность засохла и есть снежные барсы. Разница между окружающей природой чувствуется, но функциональной разницы нет.

1633470340

Прокачка и развитие

Битва слона и тигра встречает нас на экране загрузки, также продолжается в меню навыков. Прокачка происходит по уровням и делится на защиту и атаку. Я изучил все навыки, кроме навыка, который требует арены уровня 2. И к концу игры я понял, что прокачка делалась скорее для галочки: из всех навыков, активных во время игры, два или три пригодятся . Пассивные навыки могут быть очень полезными, в отличие от активных. Если вы изучаете деятельность в мире, уровень будет выше 15-го. Но если просто пройти сюжетную линию, уровня на прокачку может не хватить, как и денег. Обращаемся к ним.

Денежная единица Кирата — Киратская рупия. На первый взгляд кажется, что их очень много, из-за чего рюкзаки валяются вокруг — пара тысяч в сундуке или труп — это просто нонсенс. Но там же мы находим мусор на продажу… В этой игре мы заставим миллионы крутиться. Единственный раз, за ​​исключением начала игры, когда деньги закончились, был после возвращения Гейл-хауса и его полной реставрации. Весь кошелек пошел в ремонт, а это 2 лимона рупии, но через полчаса в открытом мире деньги вернули. И хотя кошелек не наполнялся 5кк рупиями, это было лишним, тем более что средств на картриджи хватало.

И тогда внимательный читатель заметит неточность: сначала кошелек был по 2кк, а потом по 5кк, как там? Все просто, в игре ограниченный инвентарь, количество патронов на складе и так далее. Если вы хотите иметь больше денег или наживки, вам придется накачать соответствующий мешок. В первой прокачке используются шкуры животных, обитающих в Кирате, после убийства которых скин необходимо снять и спасибо разработчикам игры за возможность отключить анимацию. Да, может быть приятно, но уже на полпути становится скучно. А если вы убьете животное из лука или арбалета, произойдет чистое убийство, при котором с животного можно получить 2 шкуры. Но накачать сумку на максимум сразу не получится — придется убить редкого зверя в зданиях модного дома Chiffon. Шифон распределяет цель и уничтожаемое оружие. Что ж, если вы собираете дополнительные скины, вы можете продавать их на заставах, дома или у шерп, странствующего торговца, которого можно найти в любой точке мира.

Уровень и деньги теряют ценность к середине игры, их будет в изобилии.

1633470341

Оружие в игре разнообразное: винтовки, штурмовые винтовки, пистолеты и многое другое. Всего 64 статьи, каждая из которых имеет реальный прототип. Игра делит оружие на обычное и уникальное. К обычному оружию добавляются модификаторы, и если слот всего один, повесить увеличенный магазин и прицел одновременно не получится. К уникальному оружию нельзя добавлять модификаторы, все предустановки уже сформированы. Выстрел четкий и предсказуемый, при стрельбе «от бедра» есть небольшая хаотичность, но при блокировке прицела легко управлять спреем.

Интерактивность окружения

В игре есть условная разрушаемость. Стулья, заборчик, сетку или связку досок можно разнести в пыль. Правда, с мелкими деталями ничего не поделаешь, они превращаются в сюжеты. Если вы воспользуетесь гранатой или огнеметом, огонь воспламенится и распространится. Трава, листва или груды опиума могут гореть. Огонь распространяется и на здания, но с ними ничего не происходит. И, конечно же, трупы: их можно нести, стрелять в них, и они не улетят от случайной пули. Транспорт чувствует себя и управляется хорошо, для обычных людей добавлен автопилот, но нет разницы между квадроциклом и фургоном. И еще вопрос по ремонту автомобиля: если проткнуть шины, разбить стекло, а потом отремонтировать машину, то все восстановится. Но я не знаю, как сварка помогает ремонтировать стекло.

1633470342

О не вошедшем, или что ещё есть в игре

В какой-то момент казалось, что игра была насыщена передозировками наркотиков. На самом деле их не так много, если брать процент таких миссий по сравнению со всем контентом игры (я не знаю, насколько точно воссоздан эффект, но в Юбисофт что-то ясно понимают). Сюжетное задание на устранение одного из трех губернаторов Минга, Юмы, мы должны пройти под приходом. А то, что Юма мертв, мы узнаем постфактум.

Несколько слов о Шангри-Ла. После освобождения дома Гейла открываются задания по сбору частей тханки, эти части переносят Аджая в небесный мир на земле. Глобально мир не отличается от основного, но, как и Гималаи, имеет особую механику. Мы должны играть за Калинагу и избавить мир от Ракшаса (мифологического существа в FarCry4) вместе с тигром. Страж бессмертен, и если через некоторое время его убьют, он возвращается в бой. Тигр может получать приказы, отвлекает местных великанов. И, конечно же, без него вы не сможете победить финального босса, о котором мы поговорим позже. Собрав все элементы, лук Шангри-Ла сможет замедлять время и стрелять несколькими стрелами одновременно. И, конечно же, полеты: они выполняются как в обычном мире с вингсьютом. Но поскольку необходимо летать на большие расстояния и подниматься в мир, мы добавили «воздушные столбы», которые позволяют нашему герою летать и при приземлении не наносится урон.

Финальный босс на максимальной сложности был тяжелым, но побежденным. Во время этого боя здоровье улетает с 3 космическими скоростями, несмотря на то, что в предыдущих заданиях было достаточно танцевать, есть и лечить до изнеможения. Чтобы победить птицу, вы должны сбить ее три раза, а чтобы убить, вам нужно трижды ударить ее открытым ртом, и вы не всегда можете попасть в нее. После каждого поражения птица начинает порождать все больше и больше демонов, и после смерти вам придется снова начинать битву. На самом деле босс не такой уж и сложный, потому что у него всего две атаки: град огня и порождение мобов. В целом, это неплохая второстепенная ветка с парой интересных механик, которые стоит изучить.

1633470343

Вывод

Игру можно охарактеризовать как сюжетный шутер с открытым миром и множеством дополнительных сюжетов. Этим все сказано. Четвертая часть серии получилась неплохим шутером на 30-40 часов, именно в этот период игра предлагает интересную механику, миссии, паркур и обычные головоломки. Позже в игре будет просто помол сундуков и прочих мелочей. Смысл пребывания в этом мире только для тех, кто изучает вселенную, традиции или любит гриндить. И если бы я не очистил Южный Кират от активности, время, проведенное в игре, сократилось бы еще на 5-15 часов. В игре разнообразный, негриндовый контент на 25-30 часов, что все равно неплохо. Есть еще вопрос по сюжету: игра начинается очень грязно и непонятно, почему GG помогает повстанцам. Это объясняется по ходу игры, но аргументы не безоговорочные. А для людей, которые не хотят присоединяться к Золотому Пути, игра предлагает секретную концовку, которую я узнал, изучая игру для обзора. Множественные вариации и концовки, если все сделано правильно, могут вернуть игрока, чтобы исследовать другую ветку. Но если посмотреть в игре две концовки, становится понятно, что вариаций как таковых нет, меняются только персонажи в фильме. Ценность этих концовок только в проблемах, которые там возникают. Окружающий мир кажется проще, чем в убийцах, текстуры гор заряжают ясностью только в упор и так далее. Графика не самая сильная сторона игры, но упрощение положительно сказалось на производительности — киллеры были переведены в среднем на 20 кадров в секунду, а в FarCry этот показатель вырос до 35-40.

В саму игру я бы порекомендовал поиграть, если у вас есть лишних 30 часов.

Почему же это копипаст тройки?

После прохождения изучил обзоры, сравнения и прохождения игр FarCry 3 и 4, все обзоры вышли за последние полтора года, когда все части серии уже были в продаже. Посмотрев материал, я понял, что 4 часть действительно копирует третью, но в этом ее главное преимущество. Взяв за основу третью часть, Ubisoft поработала над ошибками: разнообразила башни, добавила живости открытому миру, упростила животных в лесах и добавила интерактивности телам. Юбики улучшили отдачу при стрельбе, добавили возможность летать и кататься на слонах к уже хорошо проработанной механике транспорта. И разве не идеальное продолжение — это игра, которая лучше своего предшественника, исправляет ошибки и добавляет что-то новое?

Некоторые изображения были сделаны фан-сервисом игры на Фэндоме из-за невозможности записать все прохождение в качестве FHD или выше.

Оцените статью
bestgamemobile.ru