Вам обязательно стоит попробовать прохождение игры два мира 2 пирата летающей крепости с этого портала. Это компьютерная ролевая игра
Обзор
Apex Legends открывает первую серию событий Chronicle of the Apex Chronicle. Событие «Старые привычки, новый рассвет» расскажет историю ищейки и белой вороны, которую нужно найти…
Продолжение незавершенного квеста
Если вы не можете выполнить миссию в одной игре, вы можете возобновить миссию с контрольной точки в будущей игре, если все основные требования (режим, местоположение, легенда) по-прежнему выполняются. Всего есть три разные миссии главы. Сюжет имеет пролог, главы 1-3 и финал.
В прологе вы должны ответить на зов белой вороны и найти ее на карте. В начале игры, когда вы летите с десантного корабля, откройте карту — будет отмечено точное местоположение белой вороны. Приземлитесь и нажмите «E» рядом с ним.
После нахождения белой вороны начнется первая глава события. Вам нужно будет пройти по тропе, используя навык Бладхаунда, чтобы найти раненую белую ворону и услышать монолог легенды.
Остальные главы пока недоступны.
Награды летописи
Завершение отдельных глав принесет вам Звезды боевого пропуска, а завершение всей Хроники принесет вам три тематических набора Bloodhound!
Игра Risen 2: Dark Waters — общая информация, сколько времени занимает весь процесс. Гайд по прохождению основной сюжетной линии игры Rizen 2 Dark Waters, описание миссий, включая DLC.
Дополнения, вышедшие к игре
Помимо основной сюжетной линии, снятой с первых минут игры, вам предстоит пройти еще 2 DLC. Их рекомендуется запускать до достижения Острова Мертвых.
DLC 1. Остров Сокровищ
Когда игрок станет капитаном личного корабля, Пэтти захочет найти сокровища своего отца. Для этого вам следует найти дневник отца и сундук, а также снять показания свидетелей. Страницы дневника 4:
- первый спрятан в Антигуа,
- второй находится в Такаригуа,
- третий находится на Коста делла Спада,
- пирожок даст главному герою дополнительную страницу в начале поиска.
NPC по имени Харлок в заливе Маракай знает, где искать Остров сокровищ. Он поможет главному герою, и теперь остается только добраться до острова.
Войдя на остров, главный герой понимает, что Харлок украл одну из страниц дневника и покинул свою компанию, чтобы найти сокровище самостоятельно. Позже его можно найти, убить или бросить умирать на острове.
В дальнейшем вам стоит ориентироваться на третью страницу дневника. Он приведет персонажа к руинам, где спрятан ключ от сундука. На отдельном острове будет 4 гробницы с закопанными в них сундуками. Вы можете найти желаемый сундук, руководствуясь тем, что Стальная Борода оставил первую страницу своего дневника после смерти. Открыв первый сундук, игрок получит заветное сокровище: 2000 монет, сапфир, рубин, легендарный предмет и маску.
Храм Воздуха
Путешествуя на ее корабле с Пэтти, вы можете услышать от нее о старом друиде, которого видели на Антигуа. Прибыв туда и расспросив местных жителей о старике, команда найдет старика, которому понадобится помощь. Выполнив серию заданий для друида Элдрика, его можно будет взять в напарники, отправившись на остров с Храмом Воздуха.
На острове вам предстоит помочь Элдрику собрать яйца горгулий, благодаря которым он произведет эликсир, который погасит местный гейзер. Как только это будет сделано, вы можете войти в храм.
В храме персонаж наткнется на вилку. Путь к основному квесту прямой. По пути Элдрик приготовит зелье, которое отключит источники магии горгульи. Его необходимо влить во все источники магии, чтобы монстры не размножались.
Примечание! Открыть железную решетку в храме можно с помощью Костяной Длани, которую игрок найдет во время предыдущих сюжетных миссий.
Когда главный герой покидает остров, Элдрик скажет ему, что гнездо горгульи разрушено, но они разбросаны по остальным островам.
Поговорив с ним на каждом острове, игрок получит миссии по поиску и уничтожению яиц и горгулий.
Для справки! Есть 4 острова горгулий: Такаригуа, Берег Мечей, залив Маракай и остров Воров. Порядок их посещения может быть любым.
Sea of Thieves: [TallTales] Часть 2 — «Затонувшая жемчужина» (Прохождение + Дневники) Полное руководство к разгадке второй части новых «Высоких историй» под названием «Затонувшая жемчужина».
Sea of Thieves: [TallTales] Часть 2 — «Затонувшая Жемчужина» (Прохождение + Дневники)
Полное руководство по прохождению второй части новой игры Tall Tales, The Sunken Pearl. Здесь цель — получить все результаты, собрать все дневники и все секреты.
Предисловие
Выполнив это задание полностью и собрав все дневники, вы получите все достижения и самую важную награду за них — лезвие и руль
Выполнив только сюжетные миссии, вы получите достижение «Затонувшая жемчужина»
Выполнив все задания и собрав все дневники, вы полностью разблокируете достижение «Жемчужина тьмы»
Начало истории
1. Нам предстоит найти нашего уже старого знакомого: отшельника, это можно сделать на любой из застав. (Когда вы приходите, она часто бывает там)
2. Теперь нам нужно выполнить второй поиск из пяти предложений под названием «Затонувшая жемчужина» (справа от отшельника возле его хижины)
3. После этого получаем дневник и на последней странице фрагмент карты с примерным местом крушения корабля.
Вы также увидите синий луч в небе, который в основном виден всей карте и всем игрокам.
Давай плавать на нем
Глава 1
1. Прибыв на место крушения, видим плывущие в воде обломки корабля, ныряем за ними и плывем по ним.
2. Проплыв до конца, видим черную жемчужину.
3. Заплыв на сам корабль, мы должны войти в трюм, это можно сделать через спуск перед кораблем
4. Далее проплываем через заборы и завалы внутри корабля и находим жителя Мертвого моря с ключом, ключ забираем у него.
5. Теперь плывем в капитанскую каюту и открываем ее ключом.
6. Компас Джека лежит на столе, возьмите его и двигайтесь дальше.
Глава 2
1. Теперь, когда у нас есть компас, он показывает нам путь вперед. А именно в пещере по правому борту корабля.
2. После купания в пещере проплываем через обломки корабля, кусок мачты, проплываем через пещеру и подплываем к рифу. Чтобы открыть его, вам нужно выстрелить или ударить саблей по фиолетовому предмету.
3. Также за шлагбаумом мы попадаем в комнату, где необходимо правильно и точно так же расположить сирены содержит дневник. (см. Дневники)
Статуя с желтым камнем, стоящая с опущенной рукой
Статуя пурпурного коралла, изображенная с одной рукой в центре
Статуя с цепями, кладем ее одной рукой сверху.
Затем выстрелите в статую с трубкой посередине и плывите выше.
4. Делаем пазл аналогично, таким же образом ставим 3 статуэтки.
Статуя с желтым камнем, ставим одной рукой вверх
Статуя из фиолетового коралла с одной рукой внизу
Статуя с цепями, с одной рукой посередине
Затем выстрелите в статую из трубы и подплывите выше.
5. Далее надо плыть выше (Есть второй дневник, (см. Дневники)), там мы поднимаемся на гребень и попадаем в другую планку.
Глава 3
1. Переходим шлагбаум, открывая его, ударяя по чекпоинту как в прошлый раз, и попадаем в новую комнату, в ней находим Трезубец, и слушаем диалог.
2. После диалога стены становятся проходимыми, проходим и оказываемся в воде.
3. Теперь надо уничтожить сирены, несколько штук.
4. Также у сирены падает сердце от последней.
5. Теперь с сердцем мы должны доплыть до каменной двери (см. Компас). Облицовка носовой части корабля.
6. Вставьте сердце в правую статую, где оно отсутствует.
7. Теперь положим руки на двери, как показано, и выстрелим в статую из трубы. Дверь открывается, плывем.
Глава 4
1. Плывите за каменную дверь (Найдите третий дневник, не забудьте взять), мы должны проплыть по дыре с левой стороны от двух рифов и обломков, и мы попадаем в такую комнату с кракен-дверями.
2. Он наполнен водой, чтобы пополнить запас воздуха в поплавке. И здесь необходимо выставить три сирены, как на фото. И также не забывай (четвертый дневник, см. Дневники)
Сверху главная статуя, плывем и целимся из оружия.
3. При активации вода упадет и начнут появляться обитатели дна. Мы их побеждаем.
4. Потянув за веревку и открыв двери.
Глава 5
1. Также мы с вами в соседней комнате и в ней нам нужно опустить часть корабля, встать на нее и подняться в гору.
2. Затем поднимаемся на холм к задней части корабля (Вот последний дневник, (см. Дневники)).
3. Перейдя ее на другую сторону, проходим тропу до конца и видим изображение русалок
4. Выставляем сами сирены с помощью стрелкового оружия как на фото через забор.
5. Далее возвращаемся к задней части корабля, с которой падаем на главную статую из оружия и активируем ее.
6. Также, когда вода поднимается, подплываем к лестнице и поднимаемся по ней, затем поднимаем платформу и прыгаем на камень.
7. Сейчас (для успеха) перейдем непосредственно к части корабля.
8. Проходим до конца и берем ключ
9 Теперь этим ключом возвращаемся на платформу и идем дальше в пещеру в стене.
Глава 6
1. Переходим к следующей позиции, откроем по старинке
2. Видим корабль, подходим по тропинке налево сразу после входа
3. На корабле мы должны открыть капитанскую каюту нашим ключом
4. Там находим грудь боли и получаем результат. Только не теряй грудь.
5. Теперь убьем монстров и поднимем корабль с помощью якоря
6. Кракен появляется чуть выше, забиваем из пушек или снайперов, кому-то так удобнее.
7. После убийства кракена слушаем диалог
Финал
1. Возьмите сундук и заберитесь на дерево.
2. Далее плывем в финальное положение вместе с грудью
3. Теперь мы видим дверь с кракеном, нужно поставить рядом сундук и подождать 30 секунд, после чего она откроется.
4. Теперь пойдем внутрь, прочтем наскальную картину и получим достижение «Легенда о вечной скорби»
5. Теперь идем дальше, упадем на королеву русалок и победим ее с помощью трезубцев.
6. Далее идем под воду и идем в последнюю комнату, где расчищаем штукатурку Пэрис и старых знакомых. Возвращаем гипсовый компас и возвращаемся на корабль через статую русалки
Дневники
1. Первый дневник находится в первой пещере со статуями возле огромной двери с кракеном, недалеко от места крушения.
2. Второй находится в той же комнате только на втором уровне, где уже закончилась вода.
3. Третий находится сразу за каменными дверями на месте кораблекрушения.
4. Четвертый дальше впереди, где мы выставляем статуи, вам нужно плавать в яме, и там она будет лежать в затонувшем корабле.
5. Пятый последним должен быть в задней части корабля на пути локации
В. Я потерял дневник.
A. Истории несложны, поэтому вам нужно проследить их заново
Если возникнут проблемы, пишите в комментариях, с радостью отвечу и добавлю сюда.
Источники
- http://bestgametorrent.ru/skachat-two-worlds-2-dva-mira-2
- https://apexgame.ru/hroniki-apex/
- https://gamemag.ru/articles/146599/risen-2-prokhozhdenie
- https://rusgameah.com/posts/202106276442