Скачать Two Worlds 2

Вам обязательно стоит попробовать прохождение игры два мира 2 пирата летающей крепости с этого портала. Это компьютерная ролевая игра

1633467082-1 1633467082-2 1633467083 1633467083-1

Обзор

Apex Legends открывает первую серию событий Chronicle of the Apex Chronicle. Событие «Старые привычки, новый рассвет» расскажет историю ищейки и белой вороны, которую нужно найти…

Продолжение незавершенного квеста

Если вы не можете выполнить миссию в одной игре, вы можете возобновить миссию с контрольной точки в будущей игре, если все основные требования (режим, местоположение, легенда) по-прежнему выполняются. Всего есть три разные миссии главы. Сюжет имеет пролог, главы 1-3 и финал.

В прологе вы должны ответить на зов белой вороны и найти ее на карте. В начале игры, когда вы летите с десантного корабля, откройте карту — будет отмечено точное местоположение белой вороны. Приземлитесь и нажмите «E» рядом с ним.

После нахождения белой вороны начнется первая глава события. Вам нужно будет пройти по тропе, используя навык Бладхаунда, чтобы найти раненую белую ворону и услышать монолог легенды.

Остальные главы пока недоступны.

1633465063-1

Награды летописи

Завершение отдельных глав принесет вам Звезды боевого пропуска, а завершение всей Хроники принесет вам три тематических набора Bloodhound!

Игра Risen 2: Dark Waters — общая информация, сколько времени занимает весь процесс. Гайд по прохождению основной сюжетной линии игры Rizen 2 Dark Waters, описание миссий, включая DLC.

Дополнения, вышедшие к игре

Помимо основной сюжетной линии, снятой с первых минут игры, вам предстоит пройти еще 2 DLC. Их рекомендуется запускать до достижения Острова Мертвых.

DLC 1. Остров Сокровищ

Когда игрок станет капитаном личного корабля, Пэтти захочет найти сокровища своего отца. Для этого вам следует найти дневник отца и сундук, а также снять показания свидетелей. Страницы дневника 4:

  • первый спрятан в Антигуа,
  • второй находится в Такаригуа,
  • третий находится на Коста делла Спада,
  • пирожок даст главному герою дополнительную страницу в начале поиска.

NPC по имени Харлок в заливе Маракай знает, где искать Остров сокровищ. Он поможет главному герою, и теперь остается только добраться до острова.

Войдя на остров, главный герой понимает, что Харлок украл одну из страниц дневника и покинул свою компанию, чтобы найти сокровище самостоятельно. Позже его можно найти, убить или бросить умирать на острове.

В дальнейшем вам стоит ориентироваться на третью страницу дневника. Он приведет персонажа к руинам, где спрятан ключ от сундука. На отдельном острове будет 4 гробницы с закопанными в них сундуками. Вы можете найти желаемый сундук, руководствуясь тем, что Стальная Борода оставил первую страницу своего дневника после смерти. Открыв первый сундук, игрок получит заветное сокровище: 2000 монет, сапфир, рубин, легендарный предмет и маску.

Храм Воздуха

Путешествуя на ее корабле с Пэтти, вы можете услышать от нее о старом друиде, которого видели на Антигуа. Прибыв туда и расспросив местных жителей о старике, команда найдет старика, которому понадобится помощь. Выполнив серию заданий для друида Элдрика, его можно будет взять в напарники, отправившись на остров с Храмом Воздуха.

На острове вам предстоит помочь Элдрику собрать яйца горгулий, благодаря которым он произведет эликсир, который погасит местный гейзер. Как только это будет сделано, вы можете войти в храм.

1633467083-2

В храме персонаж наткнется на вилку. Путь к основному квесту прямой. По пути Элдрик приготовит зелье, которое отключит источники магии горгульи. Его необходимо влить во все источники магии, чтобы монстры не размножались.

Примечание! Открыть железную решетку в храме можно с помощью Костяной Длани, которую игрок найдет во время предыдущих сюжетных миссий.

Когда главный герой покидает остров, Элдрик скажет ему, что гнездо горгульи разрушено, но они разбросаны по остальным островам.

Поговорив с ним на каждом острове, игрок получит миссии по поиску и уничтожению яиц и горгулий.

Для справки! Есть 4 острова горгулий: ​​Такаригуа, Берег Мечей, залив Маракай и остров Воров. Порядок их посещения может быть любым.

Sea of ​​Thieves: [TallTales] Часть 2 — «Затонувшая жемчужина» (Прохождение + Дневники) Полное руководство к разгадке второй части новых «Высоких историй» под названием «Затонувшая жемчужина».

Sea of Thieves: [TallTales] Часть 2 — «Затонувшая Жемчужина» (Прохождение + Дневники)

1633467083-3

Полное руководство по прохождению второй части новой игры Tall Tales, The Sunken Pearl. Здесь цель — получить все результаты, собрать все дневники и все секреты.

Предисловие

Выполнив это задание полностью и собрав все дневники, вы получите все достижения и самую важную награду за них — лезвие и руль

Выполнив только сюжетные миссии, вы получите достижение «Затонувшая жемчужина»
1633467084
Выполнив все задания и собрав все дневники, вы полностью разблокируете достижение «Жемчужина тьмы»
1633467084-1

Начало истории

1. Нам предстоит найти нашего уже старого знакомого: отшельника, это можно сделать на любой из застав. (Когда вы приходите, она часто бывает там)
1633467084-2

2. Теперь нам нужно выполнить второй поиск из пяти предложений под названием «Затонувшая жемчужина» (справа от отшельника возле его хижины)
1633467085

3. После этого получаем дневник и на последней странице фрагмент карты с примерным местом крушения корабля.
1633467085-1

Вы также увидите синий луч в небе, который в основном виден всей карте и всем игрокам.
Давай плавать на нем
1633467085-2

Глава 1

1. Прибыв на место крушения, видим плывущие в воде обломки корабля, ныряем за ними и плывем по ним.
1633467086

2. Проплыв до конца, видим черную жемчужину.
1633467086-1

3. Заплыв на сам корабль, мы должны войти в трюм, это можно сделать через спуск перед кораблем
1633467087

4. Далее проплываем через заборы и завалы внутри корабля и находим жителя Мертвого моря с ключом, ключ забираем у него.
1633467087-1

5. Теперь плывем в капитанскую каюту и открываем ее ключом.
1633467087-2

6. Компас Джека лежит на столе, возьмите его и двигайтесь дальше.
1633467088

Глава 2

1. Теперь, когда у нас есть компас, он показывает нам путь вперед. А именно в пещере по правому борту корабля.
1633467088-1

2. После купания в пещере проплываем через обломки корабля, кусок мачты, проплываем через пещеру и подплываем к рифу. Чтобы открыть его, вам нужно выстрелить или ударить саблей по фиолетовому предмету.

3. Также за шлагбаумом мы попадаем в комнату, где необходимо правильно и точно так же расположить сирены содержит дневник. (см. Дневники)
1633467089

Статуя с желтым камнем, стоящая с опущенной рукой
Статуя пурпурного коралла, изображенная с одной рукой в ​​центре
Статуя с цепями, кладем ее одной рукой сверху.
Затем выстрелите в статую с трубкой посередине и плывите выше.

4. Делаем пазл аналогично, таким же образом ставим 3 статуэтки.
1633467089-1

Статуя с желтым камнем, ставим одной рукой вверх
Статуя из фиолетового коралла с одной рукой внизу
Статуя с цепями, с одной рукой посередине
Затем выстрелите в статую из трубы и подплывите выше.

5. Далее надо плыть выше (Есть второй дневник, (см. Дневники)), там мы поднимаемся на гребень и попадаем в другую планку.
1633467089-2

Глава 3

1. Переходим шлагбаум, открывая его, ударяя по чекпоинту как в прошлый раз, и попадаем в новую комнату, в ней находим Трезубец, и слушаем диалог.
1633467090

2. После диалога стены становятся проходимыми, проходим и оказываемся в воде.
1633467090-1

3. Теперь надо уничтожить сирены, несколько штук.
1633467091

4. Также у сирены падает сердце от последней.
1633467091-1

5. Теперь с сердцем мы должны доплыть до каменной двери (см. Компас). Облицовка носовой части корабля.
1633467091-2

6. Вставьте сердце в правую статую, где оно отсутствует.
1633467092

7. Теперь положим руки на двери, как показано, и выстрелим в статую из трубы. Дверь открывается, плывем.
1633467092-1

Глава 4

1. Плывите за каменную дверь (Найдите третий дневник, не забудьте взять), мы должны проплыть по дыре с левой стороны от двух рифов и обломков, и мы попадаем в такую ​​комнату с кракен-дверями.
1633467093

2. Он наполнен водой, чтобы пополнить запас воздуха в поплавке. И здесь необходимо выставить три сирены, как на фото. И также не забывай (четвертый дневник, см. Дневники)
1633467093-1

Сверху главная статуя, плывем и целимся из оружия.
1633467094

3. При активации вода упадет и начнут появляться обитатели дна. Мы их побеждаем.
1633467094-1

4. Потянув за веревку и открыв двери.
1633467094-2

Глава 5

1. Также мы с вами в соседней комнате и в ней нам нужно опустить часть корабля, встать на нее и подняться в гору.
1633467095

2. Затем поднимаемся на холм к задней части корабля (Вот последний дневник, (см. Дневники)).
1633467095-1

3. Перейдя ее на другую сторону, проходим тропу до конца и видим изображение русалок
1633467096

4. Выставляем сами сирены с помощью стрелкового оружия как на фото через забор.
1633467096-1

5. Далее возвращаемся к задней части корабля, с которой падаем на главную статую из оружия и активируем ее.
1633467096-2

6. Также, когда вода поднимается, подплываем к лестнице и поднимаемся по ней, затем поднимаем платформу и прыгаем на камень.

1633467097

7. Сейчас (для успеха) перейдем непосредственно к части корабля.
1633467097-1

8. Проходим до конца и берем ключ
1633467098

9 Теперь этим ключом возвращаемся на платформу и идем дальше в пещеру в стене.
1633467098-1

Глава 6

1. Переходим к следующей позиции, откроем по старинке
1633467098-2

2. Видим корабль, подходим по тропинке налево сразу после входа
1633467099

3. На корабле мы должны открыть капитанскую каюту нашим ключом
1633467099-1

4. Там находим грудь боли и получаем результат. Только не теряй грудь.
1633467102

5. Теперь убьем монстров и поднимем корабль с помощью якоря
1633467102-1

6. Кракен появляется чуть выше, забиваем из пушек или снайперов, кому-то так удобнее.
1633467103

7. После убийства кракена слушаем диалог
1633467103-1

Финал

1. Возьмите сундук и заберитесь на дерево.
1633467104

2. Далее плывем в финальное положение вместе с грудью
1633467104-1

3. Теперь мы видим дверь с кракеном, нужно поставить рядом сундук и подождать 30 секунд, после чего она откроется.

4. Теперь пойдем внутрь, прочтем наскальную картину и получим достижение «Легенда о вечной скорби»

5. Теперь идем дальше, упадем на королеву русалок и победим ее с помощью трезубцев.

6. Далее идем под воду и идем в последнюю комнату, где расчищаем штукатурку Пэрис и старых знакомых. Возвращаем гипсовый компас и возвращаемся на корабль через статую русалки

Дневники

1. Первый дневник находится в первой пещере со статуями возле огромной двери с кракеном, недалеко от места крушения.
1633467104-2

2. Второй находится в той же комнате только на втором уровне, где уже закончилась вода.
1633467105

3. Третий находится сразу за каменными дверями на месте кораблекрушения.
1633467105-1

4. Четвертый дальше впереди, где мы выставляем статуи, вам нужно плавать в яме, и там она будет лежать в затонувшем корабле.
1633467106

5. Пятый последним должен быть в задней части корабля на пути локации
1633467106-1

В. Я потерял дневник.
A. Истории несложны, поэтому вам нужно проследить их заново

Если возникнут проблемы, пишите в комментариях, с радостью отвечу и добавлю сюда.

Оцените статью
bestgamemobile.ru