Stalker Dead City подробный гайд 2. «Сталкер. Мертвый город»: прохождение игры. Мод Зов Припяти Мертвый город Ни одна из домашних компьютерных игр не предлагает геймерам столько
Сталкер мертвый город 2 прохождение гид. «Сталкер. Мертвый город»: прохождение игры. Зов Припяти мод Мёртвый город
Ни одна из домашних компьютерных игр не предлагает геймерам такой же творческой свободы в плане изменения проекта, как «Сталкер». Вряд ли вы увидите столько изменений в любой другой игре, и это то, что отличает этот стелс-шутер от других. Уже существует несколько десятков модификаций, каждая из которых может добавлять как новое оружие, так и целые локации с сотнями различных миссий, новыми героями и сюжетными линиями. «Мертвый город» — одно из самых известных изменений на сегодняшний день, которое включает в себя абсолютно все, о чем может мечтать игрок: новые локации, новые персонажи, огромное количество уникальных заданий, переработанные сюжетные линии и многое другое. В результате получился независимый проект, основанный только на оригинальной игре. «Сталкер: Мертвый город» — творение, заслуживающее особого внимания. А после изучения огромного количества нового мощного оружия обязательно стоит пройти миссии, о которых пойдет речь ниже.
Авторы OGSE, к сожалению, подходили к квестам так же, как и авторы квестов во время заката жанра в 2000-е. То есть качество некоторых заданий
Начало квестов на Клондайк, квест Бывалого
Кусок мяса находится прямо на шнуре, в дальнем правом углу карты от АТП, не доходя до эскорта с аномальной курткой. Каменный цветок или Медуза, или что угодно целителю, найти будет проще, встречается чаще. И нет, Целителя убить нельзя, чтобы не торопиться с артефактами — NPC трансформируется в бессмертный предмет мебели до конца квеста. Это очень сомнительная идея.
Оценка: 3 из 10, исследования достаточно качественные, но бессмертные NPC в STALKER кощунственны.
Здоровые люди! Я думаю, что сегодня отличный день, чтобы вернуться в прошлое, в прошлое российской игровой индустрии на момент ее зарождения и поговорить о феноменальной игре 1998 года «Аллоды: Печать…
Со значением разобрались перейдём к сюжету игры.
Мы находимся в мире Сарнаут, который пережил ужасную катастрофу: мир раскололся на части и находится в странной субстанции: Астрале, враждебном всем живым существам. Но Великие Волшебники мира смогли найти способ спасти острова от исчезновения, но цена спасения оказалась огромной: каждый волшебник навсегда прикован к своему острову или аллоду, как жители мира. Проще говоря, волшебники остались в заточении на своих островах.
Первым из Великих Волшебников, который нашел способ остановить разрушение, был некий Скракан. Поэтому его аллод Умойр — величайший из всех. На аллоди две основные политические силы, две империи: Кания и Хадаган (Кадаган). Аллод Умоир формально не является частью какой-либо империи, но Скракана и величайшего из магов Кании, Тенсесса, связывают давние узы дружбы.
В 576 году один из аллодов, Умоар, был отрезан от остального мира: на него можно было подняться, но нельзя было вернуться. И Кания, и Хадаган снарядили множество экспедиций на Умойр, но ни одна из них не получила известий. Сейчас Каниа отправляет еще один небольшой разведывательный отряд, основной задачей которого будет определение причин изоляции Умойра и поиск способов его устранения.
В его состав входили два воина и два волшебника, двое мужчин и две женщины: Данас, Наира, Фергард и Реньеста. Но после переезда в Умойр группа распалась, и сначала наш герой ищет своих товарищей, а найдя кого-то из своих друзей, начинает расследование случившегося. На его пути появляются не только враги и предатели тщательно спойлеры (один из друзей предаст нашего протеже), но и новые друзья — рыцарь Брайан и эльфийский волшебник Руд-Глен, и соответственно раскрывается секрет аллода.
По мере прохождения миссий герои воссоединяются, более того, к ним присоединяются многие другие персонажи, а в конце игры даже сам Великий Волшебник Умойра Скракан.
Теперь перейдём к геймплею.
Игра начинается с выбора одного из персонажей (вы можете задать любое имя, указанные выше варианты предлагаются по умолчанию; имя главного героя нигде в диалогах игры не упоминается)
Меню выбора персонажа
На выбор есть два класса — воин и маг — в мужском или женском обличье. После этого они дадут возможность раздать некоторые физические атрибуты и предпочитаемый тип оружия (для воина) или магические элементы (для волшебника). К выбору нужно отнестись серьезно, ведь разница между топором и мечом, магией воды и огня, в отличие от многих других РПГ, довольно велика.
И в зависимости от вашего выбора проходная линия игры также немного меняется. Например, магическая система Аллодов основана на взаимодействии пяти элементов: огня, воды, земли, воздуха и астральной сферы, каждая из которых действует особым образом. Так что у каждой игровой ситуации есть множество решений.
Вся игра следует схеме, знакомой многим другим играм в жанре экшн / ролевые игры. Выполняем миссию в определенном месте, возвращаемся в город, получаем награду, продаем все, что не нужно, покупаем все новое и полезное и вперед, в таверну, за новым заданием . Также вы можете улучшить свои боевые навыки с опытным наставником и собрать наемников для следующего задания.
Похоже на магазин
Сюжетная линия и мир, придуманные для первых Аллодов, были колоссальными, что позволяло создавать новые истории для дальнейших проектов. В игре нет диалога как такового, встречающиеся NPC просто выпускают определенное количество текста, из которого иногда можно извлечь ценную информацию. Как я уже сказал, сюжет достаточно линейный, хотя есть дополнительные задания (иногда — на скорость), за выполнение которых их можно вознаграждать хорошими вещами и довольно неожиданными поворотами.
В системе боя и магии использовался принцип: чем чаще вы используете оружие или школу магии, тем выше навык в нем, при этом следует иметь в виду, что чем выше навык, тем больше опыта необходимо для его повышения. Сам опыт дается для успешного выполнения атак и убийства противников.
Игра также отличалась подходом к битве, ведь команда героев находится под контролем игрока, в случае потери хотя бы одного из них это приводит к провалу миссии, что вынудило нас подойти к битве с ум и тактика готовы в кармане. Но если не хотелось думать и денег в городе навалом, можно оплатить услуги наемников (дорогое удовольствие), а в принципе не стыдно отправить их на верную смерть.
Геймплей увлекает с первых минут и не отпускает до конца: он интересен и многогранен, заставляет играть головой и не падать не задумываясь, как это было, в том же Diablo и позволял насладиться игра для более полной.
Заключение
В итоге Аллоды вобрали в себя все самое лучшее: идеально написанный мир со своим сюжетом, вобравший в себя самые популярные на то время жанры, другую боевую систему, дизайн мест и вещей, проработанный до мелочей и сумасшедшая атмосфера игры. Геймплей был потрясающим и затягивал на долгие часы, оставляя приятное послевкусие.
И все эти Аллоди нам запомнятся надолго. Надеюсь, мне удалось погрузить вас в момент рождения, я не боюсь сказать это слово, Гранди Аллоди.
Как получить доступ к Broken Sanctum и Undying Shore в Dead Cells: Fatal Falls DLC Fatal Falls для Dead Cells содержит несколько новых функций
Разблокируйте Расколотые святилища и Бессмертные берега в Dead Cells: Fatal Falls
Ниже игроки могут найти информацию о том, как разблокировать первые два биома, представленные в DLC Fatal Falls для Dead Cells — Broken Sanctuaries и Undying Shores.
Как попасть в расколотые святилища
Игроки могут войти в Разрушенные святыни через Черный мост и Гнездо, и именно через Разрушенные святыни игроки могут получить дополнительный доступ к таким областям, как Башня с часами, Забытый гроб и Бессмертные берега — подробнее об этом позже в руководстве. Чтобы войти в Разрушенные святилища, игроки должны победить первого босса, а затем подняться по лестнице в новую область.
В разрушенных святынях игроки найдут множество секретов, в том числе говорящий меч Серенада. Чтобы узнать больше, вы можете обратиться к нашему подробному руководству.В дополнение к этому, игроки найдут 1 свиток силы и 2 двойных свитка, а также сундуки, магазины и чертежи.
Как попасть на Бессмертные берега
Чтобы войти на Бессмертные берега, игроки должны отправиться в одну из трех областей: Расколотые святилища, Кладбище и Деревню на ходулях. Игроки, которые приходят прямо из Разбитых святилищ, должны иметь костюм культиста, чтобы открыть дверь. После разблокировки так и останется.
В Undying Shores есть 4 свитка силы и 2 двойных свитка, 2 магазина, несколько чертежей и сундук с сокровищами. В проекте «Кокон» игроки должны открыть правильную дверь из трех (двери имеют светящиеся символы вверху). Во время гонки игроки получат различные подсказки относительно того, какие ворота правильные. Однако важно отметить, что если выбрана неправильная дверь, все три двери будут заблокированы до конца пробега.
Это все, что мы узнали о том, как разблокировать разрушенные святыни и бессмертные берега в Dead Cells: Fatal Falls. Для получения дополнительной информации об игре вы можете ознакомиться с нашими подробными вики-руководствами Dead Cells: Fatal Falls.
Источники
- https://jdmsale.ru/concrete-and-reinforced-concrete/stalker-mertvyi-gorod-2-prohozhdenie-gid-stalker-mertvyi-gorod.html
- https://itzine.ru/games/pc/ogse-0-6-9-3-new-final-quests.html
- https://habr.com/ru/post/569986/
- https://www.doctorrouter.ru/kak-poluchit-dostup-k-raskolotomu-svyatilishhu-i-bessmertnym-beregam-v-dead-cells-fatal-falls/