Сюжет и основная идея Little Nigtmares 2 не так очевидны, как может показаться на первый взгляд. У франшизы Little Nightmares всегда есть глубокие моральные и скрытые последствия, которые затрагивают действительно недетские проблемы. В этом…
Дождевик детский желтый как игре маленькие кошмары
Сюжет и основная идея Little Nigtmares 2 не так очевидны, как может показаться на первый взгляд. У франшизы Little Nightmares всегда есть глубокие моральные и скрытые последствия, которые затрагивают действительно недетские проблемы.
В этой статье мы обсудили хорошую теорию о том, почему Шесть обманула Моно. В этой статье мы расскажем вам основную идею и историю Little Nightmares 2, а также расскажем вторую, не менее интересную теорию, объясняющую секретный финал. Идти!
О чем игра Little Nightmares 2: описание сюжета
В свою очередь, сон — это то, что хранится в нашем подсознании. И если мы говорим о кошмарах, то это то, что преследует нас далеко за пределами разума. Little Nightmares 2 показывает нам ужасный сон Моно, которая пытается найти в своем подсознании причину своего беспокойства, а также своих прошлых ошибок.
Давайте начнем в двух словах: игра «вверх-вниз» посвящена огромной мировой проблеме под названием «зомби», которая является одним из методов управления человечеством. В частности, во вселенной Little Nightmares 2 все это происходит с помощью основного метода распространения массовой информации прошлых поколений, а именно телевидения и телевизионных коммуникаций.
Посмотрим, как буквально все жители пристрастились к экрану. Нетрудно предположить, что с ними обращаются не из лучших побуждений. Они потребляют ненужную информацию 24/7, совершенно забывая о нормальной жизни. Основным источником проблем и распространения вируса является сама телебашня.
Любой, кто мешает взрослым или пытается каким-то образом отвлечь их от любимого времяпрепровождения, получает то, что они заслуживают. Люди буквально превратились в зомби, из-за чего обезумели все жители Бледного города. А как насчет детей?
Школа и Больница — методы борьбы с разумом
Для правильного воспитания детей существует страшная Школа, в которой происходит создание таких же зомби, в голове которых буквально пустая оболочка.
Дети — будущее следующего поколения, поэтому очень важно взять их под более строгий контроль и преподать им урок, если они полны решимости пойти против системы.
А теперь о борьбе с системой: как бы она ни была сильна, каждое правило всегда порождает противодействие (исключения). А те, кто не поддался никакому контролю, сразу попали в приют.
Там с ними работал врач, которому они не давали возможности исправления. Люди, попавшие в стены больницы, потерялись навсегда и превратились в пустые манекены.
Ну а те, кто сопротивляется, попадают прямо в тюрьму. Все это прекрасно видно и проявляется на этапах игры, просто соберите все пазлы вместе.
Значение Тонкого человека (Моно) в Little Nightmares 2
У любой системы есть лицо, в нашем случае это Тонкий Человек (Моно). Его изображение находится в головах всех жителей, а его силуэт виден на всех стенах игры. Слим играет важную роль в понимании сюжета:
- Тонкий человек олицетворяет всю систему, ее контроль и существование.
- Внутреннее зло моно.
Второй момент как раз совпадает с кинематографическим трейлером игры: это кошмар Моно, который пытается найти свои ошибки в подсознании, но в конце концов превращает себя во главу Системы. Так может в этом проблема? Может, он хотел поддаться системе, но Сэй спас его? Может все так плохо?
Я понимаю, это все немного сложно, но разработчики не хотели делать это очевидным. Понимание и толкование снов — занятие непростое, даже если речь идет об игре.
Так может все таки Моно предал Шестую?
Как мы уже поняли, внутри Mono идет борьба между добром и злом. Когда ребенок готов уступить системе, Шестой спас его. Он всегда помогал ему на протяжении всей игры и о предательстве не было и речи. Однако на дороге наступает поворотный момент: двоих догоняет система (Тонкий человек), но поймает Шестой.
Что Моно делал прямо сейчас? Спрятан под столом и пусть система поглотит свою надежду (шестое место). Его разум был помрачен, и страх овладел им. Это измена. Однако Моно решил исправить ошибку и отправился на поиски своей девушки. В результате он героически уничтожает Тонкого Человека, одновременно изгоняя систему внутри себя и зло в целом.
Однако, найдя Шестую, она уже была избита. Она потеряла былую человечность и попала в зависимость от режима. В его руках мы видим ящик, который тоже светился в Охотничьем домике. Но в этой конкретной сцене он хватает ее и очень злится, когда Моно пытается ее уничтожить.
В этой теории Коробка — это просто еще один метод зомбификации, просто дети. Когда наш герой пытается освободить истинный разум девушки, ее образ зомби очень агрессивен. Но в конце концов все получилось, и пара борется за свет, выход из этого кошмара.
Но тогда Шестой решает не прощать Моно и бросает его в пропасть. Он не верил в его искренность, потому что из-за него была изуродована его душа. Моно, в свою очередь, падает, теряет веру в человечество и, таким образом, становится злом и покровителем Системы.
Ну вот и все, если вам не нравится эта конкретная версия, прочтите эту теорию. В нем мы смотрим на игру немного под другим углом.
Вспомните, чего вы боялись в детстве. Какие монстры преследовали вас во сне.
Три грани сюжета
Little Nightmares II идет на все, чтобы игрок почувствовал себя во сне. Даже его сюжет — краеугольный камень любого повествования — отказывается принимать какую-либо осязаемую форму. Вы можете посмотреть на него с трех разных сторон и увидеть три разных лица, одно из которых является зеркальным, второе — нет, а третье находится вне системы координат.
Итак, начнем с того, чего не существует, с края игрового повествования. Дело в том, что на протяжении всего прохождения Little Nightmares II вы ничего не узнаете о сюжете игры. Единственная строка текста, которую вы увидите, это «Нажмите кружок, чтобы включить фонарик». Игра не сообщит вам, где вы находитесь, что вам нужно делать, и даже не имя главного героя. Эта информация может быть собрана с края, который находится за пределами координат, то есть в описании игры в магазине. Только там вы узнаете, что главного героя зовут Моно, мир искажен определенной трансмиссией, и вам нужно добраться до маяка.
Да, трудно дать определение этой очень полезной информации. И поэтому очень интересно изучать сюжет через край зеркала — через собственные эмоции и переживания от окружающего мира и его атмосферы. Если игры обычно транслируют свои истории в прозе, то теперь перед нами больше стихов. Поэтому никаких точных названий и описаний не требуется — гораздо важнее чувства игроков. И уже погрузившись в этот вихрь кошмаров, вы можете придумать или даже придумать историю главного героя и его вселенной.
На словах такой подход звучит интригующе, но на самом деле у него есть существенный недостаток. Если вы все же хотите не только почувствовать эмоции, но и узнать, что именно произошло с Моно, в чем смысл концовки и что в целом произошло, вам не повезло. Но необязательно быть знакомым с оригиналом, хотя он не будет лишним.
Прохождение Little Nightmares ⭐ Глава — 1: «Тюрьма» ⭐ Глава — 2: «Логово» ⭐ Глава — 3: «Кухня» […] 100% завершено
Глава – 3: «Кухня»
Затем поднимитесь по лестнице наверх и пройдите вправо. В этой части уровня заберитесь на сумку, а затем прыгните на крючок. Двигайтесь вправо, пока героин не съест крысу в ловушке. В какой-то момент вам нужно будет взобраться на ящик и сдвинуть крышку вправо, чтобы построить пандус.
С противоположной стороны вы попадаете в отверстие под крышкой и попадаете в потайное место. На столе будет «» (1/3), так что возьмите его и разбейте. Затем поднимитесь по лестнице, чтобы вернуться в то место, откуда вы пришли, и пройдите через двери с правой стороны.
Тележка снова появится в следующем месте, поэтому возьмите ее и двигайтесь к стене справа. После этого садитесь на тележку и прыгайте в яму. Пройдите через кладовую и коридор и окажетесь на кухне. На кухне как можно скорее спрячьтесь под столом слева от плиты и дождитесь, пока местный повар проверит свою кастрюлю, прежде чем вернуться к разделочной доске. Как только это произойдет, начинайте движение вправо. Следующим местом, где нужно спрятаться, должен стать шкаф на противоположной стороне от печи. На этом этапе теперь необходимо будет дождаться момента, когда повар переместится на дно этой ужасной кухни.
После того, как монстр уйдет, закройте дверцы духовки, чтобы в будущем отвлечь повара. Пройдите мимо него в правой части кухни, затем встаньте на полки и включите лампу наверху. Сделав это, идите влево по балкам и по пути вверх по клеткам к следующей области.
Продолжайте двигаться влево. Пройдите через ванную комнату вместе с коридором, чтобы попасть в спальню. После этого подойдите к шкафчику наверху. Проснувшись, разбудите повара, который включит свет и уйдет. Благодаря тому, что он уйдет, можно будет спокойно залезть на полку с левой стороны и взять ключ. А чтобы сбросить ключ, надо ходить туда-сюда.
пора вернуться в ванную, чтобы принять первый из этого уровня «» (1/3). Он находится в дальнем левом углу ванной комнаты. Что касается ключа, идите с ним к лифту. Потяните выключатель и откройте ворота. Теперь пора возвращаться на кухню, где вам уже нужно пройти в левую часть кладовой. Там будет ведущий банк, где вы сможете найти второй «» (2/3).
►Как получить цель: «». Чтобы выполнить это достижение, вам нужно взять два овоща с пола кладовой, затем взять еще одну голову рыбы под столом (внизу кухни), и все это нужно будет бросить в горшок, который находится в камне духовка.
Если вы все же решите выполнить задачу, возьмите ключ и снова пройдите через кухню, чтобы открыть двери в конце места справа. После этого подойдите к столу в соседней комнате и пройдите через окно в стене.
А теперь внимание: под столом вы найдете последний на этом уровне «» (3/3). Плотно обняв его, встаньте на стол и потяните за следующий рычаг, благодаря которому можно сваливать мясо в мясорубку. Затем необходимо повернуть ручку мясорубки, чтобы получилась колбаса. В дальнем конце комнаты прыгайте в лифт и поднимайтесь в холодильную комнату. В этой комнате пройдите через вентиляционный проход с правой стороны холодильника и окажетесь в потайной комнате с лампой и вторым «» (2/3).
Прохождение уровня повара Little Nightmares
пора вернуться и залезть на полки с левой стороны. Вверху прыгайте вправо, затем качайте крючок, чтобы достать кусок мяса. Мясо нужно будет перетащить на крышку люка. На скамейке можно найти еще один кусок мяса, который тоже нужно будет перетащить к люку. После физической работы вернитесь к лифту, потяните за рычаг и поверните ручку, чтобы приготовить еще две сосиски. Затем запрыгните на нее, чтобы добраться до ближайшей вентиляционной решетки.
Нажмите на следующий переключатель, чтобы активировать лифт, затем бегите налево как можно быстрее и спрячьтесь в коробке. Дождитесь момента, когда повар пройдет перед героиней, затем продолжайте снова бежать к лифту, на котором вы поднимаетесь выше. Пока повар не войдет на кухню, вам нужно будет спрятаться в яме с правой стороны.
В задней части кухни вам нужно будет аккуратно пройти под полками и, в конечном итоге, через окно. По пути вам нужно будет нажать кнопку, чтобы завести машину. Однако после запуска вам нужно будет быстро бежать к правой стороне ямы. Также не забудьте взять ключ на столе и отнести его к лифту, чтобы спуститься по лестнице.
Откройте двери и в следующей комнате откройте корзину, сначала потянув за ручку (для этого вам нужно запрыгнуть на нее с платформы справа). После этого используйте его снова, чтобы прыгнуть в корзину, прежде чем повар сможет схватить главного героя. Но внутри бака в левом нижнем углу можно найти последний «» (3/3).
Поднимитесь на стену справа. Вверху пройдите в комнату слева и пройдите на полки вверху. Наверху запрыгните на платформу и возьмитесь за проходной крюк, затем направьте его прямо к полке в следующей комнате, где, в свою очередь, вам нужно будет зажечь лампу.
пора вернуться на кухню и использовать пустые места под раковинами, чтобы проскользнуть мимо местных поваров с правой стороны заведения. Для этого встаньте на стол и нажмите переключатель, чтобы изменить направление крючков, а затем спрячьтесь как можно быстрее. Вам нужно будет осторожно добраться до центра кухни, затем взобраться на гору тарелок (стопку), чтобы зацепиться за проходящий крюк.
Выскакивать из неприятностей придется, когда под ними ящик с посудой. После этого быстро бегите в правую сторону, скользя под столом, чтобы увернуться от повара, преследующего главного героя. В конце концов, вам придется забраться на ящики и схватиться за крюк, чтобы покататься на нем и, таким образом, закончить третью главу.
Источники
- https://modslab.net/little_nightmares_ii/articles/S9hYHesh6H/
- https://www.cybersport.ru/games/articles/obzor-little-nightmares-ii-detskie-koshmary-dlya-vzroslykh
- https://www.gameawards.ru/article/663/polnoe-prohozhdenie-little-nightmares/