Fallout New Vegas на Windows 10 не запускается

К сожалению, разработчики компьютерных игр сегодня не могут гарантировать, что их продукт будет запускаться и нормально работать в

Fallout new vegas на windows 10 не запускается

К сожалению, разработчики компьютерных игр сегодня не могут гарантировать, что их продукт будет запускаться и нормально работать для каждого игрока. И дело здесь не в том, что выпускаются некачественные игры, а в том, что существует слишком много различных настроек ПК, которые нельзя считать полноразмерными. В итоге получается, что на некоторых компьютерах игры могут не запускаться, зависать, тормозить и так далее. К счастью, такие проблемы повторяются у разных людей, поэтому вместе игроки находят выход из любой ситуации или обращаются к разработчику, если не могут справиться с проблемой. Например, мы можем взять обычный случай, когда Fallout New Vegas не запускается после запуска — сотни и тысячи игроков сталкивались с этой проблемой. Поэтому вам следует ознакомиться с этим руководством на случай, если вы окажетесь в такой же ситуации.

Восстановление отдела в первой части Legacy of Orobashi at Genshin Impact. Выполнив миссию по очистке дождя в Инадзуме.

Как начать 1 часть Наследие Оробаси в Genshin Impact

Фактически, началом серии миссий в мировой миссии Orobashi Legacy к Инадзуме в Genshin Impact является Пролог, разговор с рабочим Кадзи, стоящим между ущельем Мусодзин и фортом Фудзито.

1633467065

За разговор с Кадзи игрок получит:

  • 20 исходных камней;
  • 10000 Blackberry;
  • 100 опыта приключений;
  • доступ к цепочке миссий в мире Legacy of Orobashi.

Рабочий попросит Странника о помощи в восстановлении амулетов, уничтожение которых привело к распространению влияния Призрака по всему острову. Также, по словам Кадзи, именно амулеты до недавнего времени поддерживали спокойствие климата.

  • Посмотрите на амулет.
  • Найдите недостающую часть и почините амулет.
  • Вернитесь и поговорите с Кадзи.

Самый полный список читов для Fallout: New Vegas: читы на броню, оружие, навыки, укрытия. Все консольные команды, коды и идентификаторы статей

Список основных команд

Сюда входят наиболее часто используемые игроками чит-коды, подходящие для большинства игровых ситуаций.

• tgm — божественный режим, позволяющий не только получить неуязвимость к любым атакам врагов и другим видам урона, но и приобрести бесконечное количество патронов для имеющегося оружия.

• CompleteQuest — код для успешного прохождения текущей миссии.

• tcl — классический Noclip. После ввода команды персонаж получает возможность преодолевать любые препятствия (например, стены и закрытые двери.

• AdvLevel — прокачка уровня игрока, при каждом входе увеличивается на единицу.

• AdvSkill — повышайте навыки персонажа.

• player.additem 000000F [значение] — позволяет получить указанное количество крышек (это внутренняя валюта в постапокалиптическом мире серии Fallout).

• rewardKarma [число] — команда на добавление указанного количества очков кармы.

• player.sexChange — менять пол персонажа на ходу. Он пригодится, если вы вдруг после пары часов игры передумаете и решите воссоздать героя, но при этом не хотите терять сюжетный прогресс.

• ShowNameMenu — открывает доступ к меню для выбора имени персонажа во время игры.

• ShowRaceMenu — отображает на экране меню выбора расы персонажа.

• setgs FMoverRunMult [число] — управляйте скоростью бега вашего главного героя. Стандартная скорость бега в Нью-Вегасе по умолчанию равна четырем, но вы можете увеличить или уменьшить ее, используя числа в диапазоне от 1 до 10. Важно! Сядьте и встаньте (по умолчанию Ctrl), чтобы применить изменения).

• setgs FJumpHeightMin [число] — аналогично предыдущему пункту. Эта команда позволяет откалибровать высоту прыжка. По умолчанию — 64. Но не забывайте, что если вы прыгнете слишком высоко, вы получите урон и смерть при приземлении. Однако в сочетании с читом «God Mode» волноваться будет не о чем.

• unlock — код для открытия закрытого объекта (двери, сейфа, терминала и т.д.). Для выполнения команды выделите указанный объект мышью или любым другим удобным способом.

• Заблокировать [число] — обратная противоположной команде, позволяющая заблокировать выбранные объекты. Вводя после считывания значения от 1 до 100, выбирается сложность механизма взлома (чем она выше, тем выше уровень навыков, необходимый для преодоления). А если значение больше 100 или меньше 1, блок станет неразрушимым.

• активировать — код для активации указанного элемента.

Страница 1 из 6 — Технические проблемы — опубликовано в Fallout: New Vegas: рекомендуется заранее удалить кодек FFDSHOW, при замораживании игры, звука, неписания и других непристойностей или в более экономном режиме сначала добавьте вегас в его исключения то, что нам посоветовали сделать с K-Lite, и теперь, когда мы добрались до универсального автомобиля, я расскажу вам об интригах империалистов по покупке платного дивидекса в FFDSHOW выберите Настройка аудиодекодера -> Управление DirectShow -> Дон ‘ t использовать ffdshow в:…

Технические проблемы

  • Группа: Граждане
  • сообщений: 8 288
  • Регистрация: 12 декабря 2004 г
  • Город: Багдад

заранее при замораживании игр, звука, написания и прочей нецензурной лексики рекомендуется удалить кодек FFDSHOW или более деликатный режим, добавить вегас в его исключения
сначала что рекомендовали делать с K-Lite, а вот мы подошли к универсалу, расскажу про происки империалистов по покупке платного дивидекса
в FFDSHOW выберите Конфигурация аудиодекодера -> Управление DirectShow -> Не используйте ffdshow в: -> добавить исполняемый файл Vegas (не запускающий) в исключения
то же самое, наверное, стоит сделать для настройки видеодекодера

конечно, не забудьте свежие дрова

редактируя файл отдельно (обязательно сделайте резервную копию)
Windows Vista / Windows 7
\ Users \ [ваше имя пользователя] \ Documents \ My Games \ FalloutNV \ Fallout.ini
Windows XP
\ Documents and Settings \ [ваше имя пользователя] \ Documents \ My Games \ Fallout New Vegas \ Fallout.ini

для более плавного fps активируйте ограничитель
iFPSClamp = 0 меняется на iFPSClamp = 60

сбой после первого вступительного видео:
скачайте d3d9.dll и перетащите его в папку с игрой для FalloutNV.exe, вы можете скачать его из базы данных dll-ok как http: //www.dll-files iles.shtml? d3d9

фризы и вылеты:
измените bUseThreadedAI = 0 на bUseThreadedAI = 1 и добавьте iNumHWThreads = 2
который вытолкнет искусственного идиота в другой поток и ограничит игру двумя ядрами, однако это также может вызвать сбои, поэтому вы можете принудительно запустить игру iNumHWThreads = 1

убрать ускорение мыши:
можно добавить в файл FalloutPrefs.ini в разделе [Controls] (по другой информации, в самом Fallout.ini, также в [Controls])
fForegroundMouseAccelBase = 0
fForegroundMouseAccelTop = 0
fForegroundMouseBase = 0
fМышь на переднем планеMult = 0

задержки / вылеты на nVidia видяшки:
запустить панель управления агрегатом, в разделе 3D добавить профиль для вегаса и заменить «Режим управления питанием» с «Адаптивный» на «Максимальная производительность”

Дополнительные параметры от инициатора:

iShadowMapResolution = 1024 (странно, в префе стоит 1024, а после первого запуска 255), можно 2048, но это уже крайность, современная видяшка по идее и 4096 может

bUseRefractionShader = 1, если отключено, будет приличный эффект + FPS, но не будет крутых шейдеров на воде или невидимой броне

bDoSpecularPass = 1 деактивировав его на 0, можно заблокировать блики, с одной стороны будет деактивирована «пластичность» мира, с другой, без бликов изображение хуже

uGridsToLoad = 5 количество ячеек, загруженных в мире, вы должны увеличить его на нечетное число 5,7,9,11, логика требует увеличения 5,9,25

fSplitDistanceMult = 1,5 качество детализации земли, через стандартные настройки до 1,5, через начальные настройки до 10, с соответствующим падением кадров в секунду

bAllow30Shaders = 1 если видяшка умеет запускать третий шейдер, то включите его постоянно, это пока никого не беспокоит, по умолчанию отключено

u Внутренний буфер ячейки = 3
uExterior Cell Buffer = 36 количество внутренних и внешних ячеек в памяти, может быть увеличено, если оперативной памяти много

iPreloadSizeLimit = 26214400 25 метров по умолчанию, я не знаю, где они нашли эту настройку, вероятно, из окна x *, потому что для
1 гиг ОЗУ — установить 52428800
2 гиг — поставил 104857600
4 гига — поставил 262144000 (это вообще максимум)

Сообщение отредактировал: Casval Sylvius, 29 ноября 2014 г. — 10:53 .

Новый мультсериал Хазбро о пони был разработан как детский сериал, и в нем может быть только два эпизода, но из-за бешеной популярности среди опытных взрослых мужчин было решено продолжить его выпуск. Магия, пони, действие, дружба, поклонение, волшебное королевство и драконы — все это вы найдете здесь.

Награды

#2

#3

  • Группа: Вентиляторы Fullrest
  • сообщений: 8 628
  • Регистрация: 01.08.07
  • Г. Тула

uExterior Cell Buffer = 36 количество внутренних и внешних ячеек в памяти, может быть увеличено, если оперативной памяти много

«Путешественник, пересекающий Теневой перевал, может также предположить, что он покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано пеленой тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергающихся из могущественного вулкана в центре Вварденфелла. На смену флоре и фауне пришли причудливые эндемики, которые одни способны выжить с систематическими выбросами пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Он врезается в спину шестиметровому крабу. Снижающиеся рабы повсюду: аргониане, каджиты, люди.»

Карманный путеводитель по Империи и ее окрестностям, 1-е издание

Награды

1633467065-2 1633467066 1633467066-1

#4

  • Группа: Вентиляторы Fullrest
  • сообщений: 11 744
  • Зачислен: 27.02.06
  • Город: деревня Сен’джин
Награды

#5

  • Группа: Господа
  • сообщений: 4 370
  • Зарегистрирован: 24 ноя 04
  • Город: Мошка, Феделес

Не увеличивайте загрузку сетки и буфер ячеек, это увеличивает вероятность сбоя.

В общем, иногда их лучше уменьшить, но это только при большей «хрупкости» игры, лучше их просто не трогать.

Награды

#6

Майк, спасибо за FAQ. Чувствую, что придется урезать графику, чтобы был нормальный FPS.

GameBryno, как всегда, любит кушать ресурсы.

#7

  • Группа: Вентиляторы Fullrest
  • сообщений: 11 744
  • Зачислен: 27.02.06
  • Город: деревня Сен’джин

оригинал похож на Обломова и Fallout, так что нет смысла переписывать все заново. Если только есть уникальные настройки.

если он тормозит, необходимо уменьшить разрешение теней, дальность прорисовки огней и травы, качество воды, а остальное лучше не трогать

Награды

#8

  • Группа: Граждане
  • сообщений: 8 288
  • Регистрация: 12 декабря 2004 г
  • Город: Багдад

Новый мультсериал Хазбро о пони был разработан как детский сериал, и в нем может быть только два эпизода, но из-за бешеной популярности среди опытных взрослых мужчин было решено продолжить его выпуск. Магия, пони, действие, дружба, поклонение, волшебное королевство и драконы — все это вы найдете здесь.

Награды

#9

  • Группа: Господа
  • сообщений: 4 370
  • Зарегистрирован: 24 ноя 04
  • Город: Мошка, Феделес
Награды

#10

  • Группа: Граждане
  • сообщений: 8 288
  • Регистрация: 12 декабря 2004 г
  • Город: Багдад

скачал эту dll-ку, ее рекомендуют на разных форумах, даже где-то возле беседки, действительно помогло.
fPS практически не скачет и при крутом повороте нет фриза как было без него (положить в папку с игрой)
+ в Creative ALchemy подключил дроп для звука, полет нормальный

и настоятельно рекомендуется установить шкалу времени на 6 (1 час = 6 играбельных)

Вложенные файлы

Сообщение отредактировал: Майк, 24 октября 2010 г. — 7:38 .

Новый мультсериал Хазбро о пони был разработан как детский сериал, и в нем может быть только два эпизода, но из-за бешеной популярности среди опытных взрослых мужчин было решено продолжить его выпуск. Магия, пони, действие, дружба, поклонение, волшебное королевство и драконы — все это вы найдете здесь.

Награды

#11

  • Группа: Граждане
  • сообщений: 8 288
  • Регистрация: 12 декабря 2004 г
  • Город: Багдад

Новый мультсериал Хазбро о пони был разработан как детский сериал, и в нем может быть только два эпизода, но из-за бешеной популярности среди опытных взрослых мужчин было решено продолжить его выпуск. Магия, пони, действие, дружба, поклонение, волшебное королевство и драконы — все это вы найдете здесь.

Награды

#12

  • Группа: Господа
  • сообщений: 4 370
  • Зарегистрирован: 24 ноя 04
  • Город: Мошка, Феделес

и настоятельно рекомендуется установить шкалу времени на 6 (1 час = 6 играбельных)

Вообще в Морре и F3 (ну в Обломе сколько я играл) я тоже предпочитаю 6, но в Вегасе без специальных модов все равно лучше 10, иначе риск внезапно умереть во сне увеличивается. И вообще 6 немного медленнее, 10 шустро, для активной игры оптимальнее где-то 8. Но из-за недоработки в системе 10.

обидно, что эти эффекты были явно реализованы программно, а не с помощью заклинаний, потому что можно было просто атаковать Damage Starvation 0,03. Поэтому его можно скорректировать так, чтобы скорость обезвоживания и голода различалась в зависимости от сна или нормальной активности. Во-первых, для нормальной работы с разным таймингом, во-вторых, в реальной жизни при активности человек потребляет более 3000 ккал в день, при бездействии только 1000, ну и скорость потери воды во сне намного меньше.

PS А с каким репитьем Морре они получили 1:30, и зачем тащить ее на все матчи до F3 и даже HB — вообще не понимаю, ну это прикол.

Награды

#13

  • Группа: Граждане
  • сообщений: 8 288
  • Регистрация: 12 декабря 2004 г
  • Город: Багдад

высокоскоростной игровой процесс с самого маленького размера в мире, при прогулке до ближайшей деревни 1 минуту вместо 1 часа

я еще не смотрел субпродукты, но это действительно ВНЕЗАПНО, если хардкор запрограммирован кодом

Новый мультсериал Хазбро о пони был разработан как детский сериал, и в нем может быть только два эпизода, но из-за бешеной популярности среди опытных взрослых мужчин было решено продолжить его выпуск. Магия, пони, действие, дружба, поклонение, волшебное королевство и драконы — все это вы найдете здесь.

Награды

#14

  • Группа: Вентиляторы Fullrest
  • сообщений: 11 744
  • Зачислен: 27.02.06
  • Город: деревня Сен’джин
Награды

#15

  • Группа: Господа
  • сообщений: 4 370
  • Зарегистрирован: 24 ноя 04
  • Город: Мошка, Феделес

высокоскоростной игровой процесс с самого маленького размера в мире, при прогулке до ближайшей деревни 1 минуту вместо 1 часа

Так так, что? В игровом процессе особо ничего не меняется. Лучше предположить, что мир такой, чем представить, что прошло полчаса, когда на самом деле прошла одна минута. И даже внутри самой деревни расстояния нормальные.

С другой стороны, именно соотношение 30: 1 в Morrowind и привело меня к использованию TESCS. Примерно через час после начала игры я получил этот калейдоскоп и стал искать настройки в КС. Однако это не означает, что в противном случае я бы не пошел туда, потому что файл правил также начинается с XCOM, так что это все еще шестнадцатеричный редактор и без инструкций из Интернета.

я еще не смотрел субпродукты, но это действительно ВНЕЗАПНО, если хардкор запрограммирован кодом

Ну хоть скорость «голодания» определяется настройками игры fHC (.). Кажется, что ни одно заклинание не висит у игрока, в самом деле, нет.

Хотя в принципе счетчик H2O и другие есть, а усилить эффект восстановления во сне можно только хотя бы 1 раз в секунду. Или можно как-нибудь написать сценарий. В общем, наверное, можно, но сразу не могу.

Награды

#16

  • Группа: Граждане
  • сообщений: 8 288
  • Регистрация: 12 декабря 2004 г
  • Город: Багдад

итак, если время 1: 1, то Избранный, Отмеченный, Герой шуршит по территории 2-3 дня. Давным-давно было космическое королевство / зона / империя, прожившие 100 лет в тишине и мере, Темный Лорд задумал свои злые дела и неторопливо осуществил Зловещий План и ВНЕЗАПНО психопат мчится по территории как вихрь, вырезая все, что приходит, и в немыслимый промежуток времени и с головокружительной скоростью он ест вещества в килограммах и выпивает энергию и FSE, что, черт возьми, является своего рода системой жизнеобеспечения, такой как голод, жажда и усталость.

отсюда
1 ввиду сжатия игрового мира — сжать время, но когда сумасшедшие руки восстанавливают нормальную или близкую скорость, мир начинает коллапсировать, еще за один день (игру) они могут пересечь карту, символизирующую многие километры

2 время открытия — открытие карты создает относительно большие поселения, уникальные замки, которые «приклеиваются» плавно в случайную звуковую карту, по которой можно путешествовать или пешком, часами с возможностью найти что-то интересное (даже ячейки маленькие) или быстрое перемещение к хорошо известным замкам с определенным временем, следовательно, нормальная способность обеспечивать все жизненно важные функции организма вплоть до туалета

на самом деле все это в море, обл, f3, но между замками нет протяженности, что давало бы более реалистичную скорость течения времени

Новый мультсериал Хазбро о пони был разработан как детский сериал, и в нем может быть только два эпизода, но из-за бешеной популярности среди опытных взрослых мужчин было решено продолжить его выпуск. Магия, пони, действие, дружба, поклонение, волшебное королевство и драконы — все это вы найдете здесь.

Награды

#17

  • Группа: Господа
  • сообщений: 4 370
  • Зарегистрирован: 24 ноя 04
  • Город: Мошка, Феделес

итак, если время 1: 1, то Избранный, Отмеченный, Герой шуршит по территории 2-3 дня.

Fallout 1-2 был ровно 1: 1.

Да и незачем на 2-3 дня — добавить сна и тому подобное. Да и не забывайте об увеличении времени при выполнении действий. Допустим, вы пытаетесь лечить в Fallout — проходит пара часов. Делайте это там, где вам нужно, и, видите ли, не нужно будет ускоряться. Делаем алхимию: время идет. Почините оружие — время идет.

И даже в Морре, когда я играл 1: 1, это было больше похоже на месяц.

он ест вещества в килограммах и пьет энергию, и что, черт возьми, это своего рода система жизнеобеспечения, такая как голод, жажда и усталость.

В Fallout 1-2 вещества имели пост-эффекты, которые длились довольно долго. И это 14 лет назад. Редактируйте для большей реалистичности, и вы никуда не денетесь с энергетическими и стимулирующими напитками. В Fallout 1-2 восстановление во сне происходило очень медленно, и вполне справедливо, полное восстановление не должно происходить за час.

1 ввиду сжатия игрового мира — сжать время, но когда сумасшедшие руки восстанавливают нормальную или близкую скорость, мир начинает коллапсировать, еще за один день (игру) они могут пересечь карту, символизирующую многие километры

Карты символизируются в 2D-играх. В 3D-играх они гораздо менее символичны. Что ж, вы можете догадаться, что там на самом деле, немного дальше, но не 1:30 в том же масштабе. В деревнях / городах дома расположены на реалистичных расстояниях, а не сложены, как сельдь в бочке.

И ничего не разваливается. Точнее, если она разваливается, то не потому, что карту можно пройти за один игровой день, а потому, что я могу пройти ее за 15 минут. И то же самое для меня, сколько раз там будет солнце. Может быть, планета здесь крутится, как будто она бежит. Точнее, не «может быть», а именно так воспринимается, и никак иначе.

2 время открытия — открытие карты делает поселения относительно большими, уникальными блоками, которые плавно «вклеиваются» в случайную звуковую карту, по которой можно путешествовать или гулять часами

Так что вам нужно «разблокировать» дважды. И не более того, если у вас быстрая поездка.

И вообще, условности плохо работают в 3D. Когда я играю в F4 и иду от Примма до Гудспрингс, я не рассчитываю в голове, что на самом деле там много километров, но я вижу полностью прорисованные горы и дорогу, которая выглядит как полностью автомобильная. Когда я пересекаю расстояние от Монумента Вашингтона до Белого дома в F3, я не могу представить, что на самом деле там 200 м * 30 = 6 км, и я представляю это, хотя понимаю, что в реальной жизни это два или три раз больше. И это в альтернативном реальном мире. В фэнтези-играх все еще проще.

Я за временную шкалу, но делать это в 1:30 — это кафтан Тришкина, один залатан, другой сломан. Гораздо более нереалистично, когда солнце визуально пересекает небо, а восход / закат проходит за минуту, зияет и день уходит.

Оцените статью
bestgamemobile.ru