В этом руководстве мы рассмотрим взлетно-посадочные характеристики (даже на авианосце) в игре War Thuhnder
Взлет в War Thunder — самое простое. Чтобы успешно поднять самолет в воздух, нужно легко добавить газа и разогнаться, после чего состоится взлет. Это происходит в начальных условиях сложности: упрощенно и реально. Если вы выбрали режим симулятора, мы не рекомендуем быстро трясти или тянуть ручку набора высоты на себя — если самолет не набирает достаточную скорость, он может начать прыгать по взлетно-посадочной полосе.
Посадка всегда самая сложная задача для новичка в War Thunder. Для успешной посадки, на первый взгляд, нужно соблюдать простые правила: лететь на самолете с определенной скоростью, на определенной высоте и в нужном направлении. Однако на практике не все так просто.
Та же процедура посадки в War Thunder начинается, когда вы находитесь в пределах 3 миль от аэродрома. На таком же расстоянии от взлетно-посадочной полосы вы начинаете разгрузку тяги. Сосредоточьтесь примерно на 6% (помните, что чем больше масса вашего самолета, тем больше должна быть тяга. Например, тяжелые бомбардировщики должны оставлять уровень тяги не менее 20%, чтобы удерживать его в воздухе).
Итак, вы должны начать спускаться. Эта операция требует особого внимания, будьте осторожны, чтобы не зацепиться за верхушки деревьев. По мере приближения к взлетно-посадочной полосе постарайтесь снизить скорость до 100 км / ч, иначе у вас будут трудности с посадкой, настолько серьезные, что вы обычно рискуете повредить самолет или разбиться. В этой фазе маневрирования вы «очень нежны и легковесны», вы все делаете плавно и точно. Когда самолет пересечет начало взлетно-посадочной полосы, слегка приподнимите нос. Это называется прыжками с парашютом, когда вы продолжаете спускаться, даже если ваш нос смотрит вверх.
Как только самолет коснется земли, снимите дроссель и отпустите RUS. Плавно тормозите кнопкой B. Не тормозите слишком сильно или слишком сильно. В противном случае вы рискуете опрокинуться. Возьмите ориентир для тени, отбрасываемой самолетом, ее наличие вам очень поможет. Если при приземлении нет тени, значит, вы слишком высоко над взлетно-посадочной полосой (тени нет — снижаем скорость, пока она не появится). Но это еще не все! Недостаточно просто аккуратно «постучать», так как это может повредить самолет или даже разбиться.
Уважаемые игроки War Thunder! Не забываем о шасси (на некоторых самолетах они автоматические, то есть снимаются сами по себе). Если шасси не выходит, осторожно поверните крылья. Рамка должна выйти.
Обратите внимание, что если вы выбрали простую настройку управления своим самолетом в War Thunder в виде «ПРИЦЕЛИТЬСЯ МЫШЬЮ», то здесь нет назначаемых кнопок «форсаж» и «тормоз» (воздушный тормоз — это совсем другое). В этой настройке удерживание Shift отвечает за форсаж и резко увеличивает тягу до 100%, а нажатие Ctrl снижает тягу до 0% и активирует торможение шасси во время захода на посадку.
Безопасная посадка в аэропорту War Thunder очень важна по нескольким причинам. Во-первых, если у вашего самолета сломанный бак или другое незначительное повреждение, его можно отремонтировать прямо на взлетно-посадочной полосе. А во-вторых, за успешную посадку можно получить награду в виде дополнительного бонуса опыта.
В этом руководстве вы узнаете, что жертвовать в War Thunder и что вы получаете за свои деньги. Что лучше покупать в игре и без чего можно обойтись.
Ускорение прокачки и фарма очков исследований
Хотите ли вы фармить больше очков исследования и быстрее прокачивать модули на всех уже исследованных транспортных средствах? Купите премиум аккаунт! Как уже говорилось ранее, в War Thunder выгоднее брать долгосрочную подписку. И если на уровне 1 вам действительно не нужна подписка на игру, вы все равно сможете быстро исследовать новые и прокачивать уже нужные танки, поэтому уже на уровне 3 прокачка сильно замедлится. Да и процесс прокачки техники 5 уровня в топ займет много времени даже с премиум-аккаунтом.
Премиум-аккаунт: чем больше берёшь, тем больше скидка
С экономической точки зрения, в отличие от другой игры про танки, покупать премиум-аккаунт не имеет особого смысла. Многие игроки хвастаются на официальном форуме игры скриншотами десятков миллионов Серебряных львов, на которые им нечего тратить.
Если вы недавно зарегистрировались в игре, вы будете играть каждый день по пару часов в день и хотите быстро обновить всю наземную технику в War Thunder, получите премиум-аккаунт как минимум на шесть месяцев.
Первый старт. Руководство к игре War Thunder. Часть 2 Продолжаем знакомство со структурой и параметрами игры War Thunder. Параметры игры. Позволяет настраивать такие вещи, как: Просмотр по
Первый старт. Мануал по игре War Thunder. Часть 2
Продолжаем знакомство со структурой и параметрами игры War Thunder.
Параметры игры
Он позволяет настраивать такие вещи, как:
- Вид по умолчанию (кабина, виртуальная кабина, вид от третьего лица).
- Указанная скорость / Фактическая скорость (в летных характеристиках максимальные скорости указаны для указанной скорости).
- Уменьшение оружия (можно изменить перед боем).
- Вибрация.
- Субтитры.
- Настройки агрегата.
- Яркость.
- Звук.
Повторы
Здесь вы можете просмотреть сохраненные повторы боя, если вы использовали эту функцию после боя. На данный момент указаны дата создания повтора, погодные условия и уровень сложности боя.
Профиль
В профиле отображается подробное описание развития игрока в проекте:
- Общее развитие и развитие в каждой отдельно взятой стране.
- Летная книга. Статистика игры. Сухие номера.
- Награды. Описано, где и за что их награждают.
- Тесты Более прозаические и разнообразные тесты.
- Раскраска. Они маскировочные.
- Клеи. Чтобы настроить свой самолет.
Магазин
На данный момент есть возможность приобрести премиум-аккаунт и играть на деньги. На данный момент есть две награды: одна раскрывает функциональность игры, вторая ускоряет прокачку.
Мини-профиль
- Общий уровень.
- Ник.
- Количество внутриигровой валюты.
- Количество наград
- Тип подписки на аккаунт
- Общее количество купленных самолетов по всем частям.
- Приравнивается к пожертвованию — реальные деньги, внесенные игроком.
- Рейтинг в выбранной стране, чьи самолеты в данный момент активны.
Исследования
- Переходим к веткам истребителей и бомбардировщиков (также есть штурмовики).
- Самолет на желтом фоне заказан и в него можно будет перебросить экипаж в любой момент, если будет достаточное количество для переучивания. Белый фон — самолет достаточен для исследования (появляется возможность провести испытательный полет). Красный фон — для нас недоступная плоскость.
- Если навести курсор мыши на самолет, вы сможете увидеть его летные характеристики, игровые характеристики (стоимость покупки, требования к рангам, стоимость и время ремонта, опыт на прокачку, стоимость переобучения экипажа.), Количество возможных комплекты оружия.
- Он показывает ваше звание в военно-воздушных силах конкретной страны и ваш прогресс на пути к следующему шагу.
Развитие игрока
Участвуя в битвах, игрок получает опыт и игровую валюту в зависимости от успеха битвы. Благодаря этому повышается уровень, разыскивается звание в ВВС страны, в которую прилетел игрок.
Исследование новых самолётов
- Самолет, которому не предшествуют другие в очереди, покупается, если ранг совпадает и имеется необходимая сумма денег. Приобретено (заказанные самолеты показаны на золотом фоне, те, которые можно приобрести, как только будет достигнут уровень / сумма покупки (один из двух), показаны белым).
- Следующий самолет можно брать только по заказу (обратите внимание на эту кнопку — именно она отвечает за приобретение новой техники). Пока не будет заказано все предыдущее оборудование, изучить следующий самолет невозможно. Эти самолеты показаны на красном фоне.
Переобучение экипажа/смена самолёта
Самолет изучен, пора переучивать экипаж под него. Для этого выберите экипаж самолета, из которого мы переведем экипаж, и нажмите вторую кнопку слева над значком выбранного самолета: отобразится список со всеми изученными самолетами, которых в данный момент нет в вашем сарае.
Выбирая необходимый самолет — подтверждаем оплату перепланировки и предоставляем самолет в наше распоряжение. Обращаем ваше внимание, что самолет, на который мы переобучили экипаж, отображается без стоимости переобучения — вы можете вернуться к ранее изученному самолету в любой момент.
Также следует помнить, что самолет, рассчитанный на один экипаж, остается неизведанным для всех остальных. Другими словами, самолет изучается отдельно для каждого экипажа.
Настройка парка самолётов
1. Самолетная навигация.
Навигация в самолете происходит внизу игрового меню. 5 стран — 5 комплектов самолетов, которые можно взять с собой в вылет.
Переключение с одного набора на другой осуществляется нажатием вертикальной вставки, которая показывает фрагмент страны и ваше звание в военно-воздушных силах этой державы.
2. Нанять команду.
В какой-то момент вам будет не хватать трех экипажей для полета. Тогда вы обязательно сможете воспользоваться возможностью нанять новую команду.
Первые две команды можно купить за внутриигровую валюту, то есть только за эквивалент реальных денег.
Настройка самолётов
Давайте посмотрим, какие настройки можно сделать с выбранным самолетом.
- Ангар.
- Сменить самолет.
- Взгляд экипажа.
- Вооружение.
- Изменения.
Что мы видим, когда заходим в ангар.
- Вооружение установлено на самолете.
- Технические и игровые характеристики самолета.
- Вооружение: Посмотреть / варианты покупки. Краска: раскрасьте свой самолет. Информация — историческая справка.
- Самая интересная кнопка — это тестовый полет со штатным вооружением. Позволяет оценить летные характеристики выбранного самолета.
- Выбор камуфляжа.
- Выберите слот для стикеров (1 и 2 для обычного аккаунта, 4 для премиум-аккаунта).
- Выбрав понравившуюся наклейку.
3. Расположите наклейку по мере необходимости (используйте небольшие инструменты (например, перевернуть, перевернуть, повернуть и увеличить)).
4. Двойной щелчок мышью фиксирует результат.
Технические и игровые характеристики самолёта
Рассмотрим характеристики самолета, который нам представлен в ангаре и в главном меню.
- Количество опыта, которое можно получить на данном самолете. Дальше опыта дадут в пять раз меньше.
- Уровень — Развитие в ВВС этой страны на момент открытия этого самолета.
- Техническое состояние самолета.
- Мгновенная стоимость ремонта.
- Срок полного ремонта БЕЗ ОПЛАТЫ.
- Стандартные летные характеристики показаны ниже.
Вооружение
Возможность приобретения различных комплектов вооружения, если таковые имеются, для конкретного самолета.
Купив оружие перед немедленным выходом в бой, вам нужно будет выбрать его в специальном меню.
Позволяет оценить поведение самолета в полете, при взлете и посадке со штатным вооружением.
Как видите, возможностей в игре достаточно. Вроде все понятно и доступно, но все относительно новое и неизведанное.
Вскоре мы опубликуем игровые моменты, в ангаре игрок будет проводить гораздо меньше времени, чем в бою.
Как получить вертолет в варианте с громом Всем привет. Я решил написать советскую вертолетную пасту в War Thunder в патче 1.83. Кратко расскажу практически обо всех вертушках (Ми-24ВП (Ми-35М) нет, как на
Как получить вертолет в вар тандер
Привет всем. Я решил написать советскую вертолетную пасту в War Thunder в патче 1.83. Вкратце расскажу почти обо всех вертушках (нет Ми-24ВП (Ми-35М), как ими играть в вертолетных боях, против кого они играют и что я о них вообще думаю. Ну что ж, приступим.
Первый доступный нам (после разблокировки 5 ранга от СССР или после покупки премиального набора) — это Ми-4АВ.
Вертолет просто ужасен во всем:
- Кривая FM (летная модель). При малейшем нажатии клавиши CTRL (у меня эта кнопка назначена на «ОСЬ тангажа вперед») вертолет начинает резко разворачиваться брюхом вверх и падать камнем, тем самым разбивая вертолет. Если мы посмотрим на его реальные летные характеристики (летно-технические характеристики), то увидим, что Ми-4 имеет завышенную максимальную скорость. В остальном это никак не помогает, потому что Ми-4 не может отсоединиться от других вертушек. Управляемость тоже плохая (низкое соотношение веса и мощности).
- Плохое оборонительное / наступательное вооружение (хуже только для UH-1, с блоками NURS). Вертолет оснащен комплексом вооружения К-48 с 12,7-мм пулеметом А-12,7. БК (боезапас) даже не исторический (900 патронов вместо 200). Эта система вооружения имеет углы наведения по горизонтали ± 30 ° и -50 ° + 8 ° по вертикали. Пулемет подходит только для поражения ПВО и артиллерии, ведь вы едва успеете долететь до врага.
- Живучесть тоже около 0. Нет защиты экипажа и жизненно важных систем.
Доступное подвесное вооружение.
4 ПТРК Фаланга-ПВ и 96 НУРС С5К, а также бесполезные бомбы 100 и 250 кг.
Боевое применение и фарм ОИ.
- Штурм: максимально старайтесь не сталкиваться с вертолетами противника и мирно угоняйте наземную технику. Средний доход от ROI (очки исследования) составляет около 3000-4000. Если удачно уничтожить 20-30 наземных машин и победить, мы получим ≈ 5000-6000 RP.
- Превосходство — старайтесь как можно больше не сталкиваться с вертолетами противника, старайтесь захватывать точки (если, конечно, вы летите первым, а не Ми-24 или противники). Самый выгодный сельскохозяйственный режим. Если вам удастся захватить очко и выиграть, вы уже получите ≈ 5000 RP. Максимальный заработок при удачном захвате трех зон и победе ≈ 15 000-20 000 RP.
Следующий вертолет в линейке — Ми-24А (именно он должен проложить путь вертолетам СССР).
- FM Ну, по крайней мере, с FM «Крокодилы» улитка не насрала. Наш вертолет теперь может двигаться со скоростью других вертолетов НАТО и наравне со своей командой пытаться набирать очки превосходства. Мы маневрируем хуже, чем «Кобры» или «Хьюи», но нельзя сказать, что совсем плохо.
- Плохое защитное / наступательное оружие. Он ничем не отличается от Ми-4АВ — комплекса вооружения К-48 с пулеметом А-12,7 калибра 12,7 мм.
- Жизнеспособность. По сравнению с Ми-4 он вырос. Мы добавили защиту экипажа и жизненно важных систем, и теперь у нас есть два двигателя.
Доступное подвесное вооружение.
4 ПТРК Фаланга-ПВ и 128 НУРС С-5К, а также бесполезные 250 кг бомбы.
Боевое применение и фарм ОИ.
Отличий от Ми-4 практически нет, разве что на «Превосходстве» мы можем быть одними из первых, кто захватывает точки.
Затем есть Ми-24В и Ми-24Д.
- FM. Отличий от Ми-24А нет.
- Оборонительное / наступательное оружие. Первые вертолеты ветки, способные контратаковать. На вооружение УСПУ-24 устанавливался четырехствольный 12,7-мм четырехствольный пулемет ЯкБ-12,7.
(Есть интересная ошибка, когда пулемет перегревается, но боеприпасы все еще остаются, стрелок начинает 23-секундную перезарядку, после чего у вас снова полный боезапас в пулемете)
Кроме того, можно оборудовать ящики для пушек УПК-23-250 пушкой ГШ-23 (4 на Ми-24Д и 4/8 на Ми-24В).
- Жизнеспособность. Ко всем модификациям Ми-24А добавлено тандемное расположение экипажа и улучшенная броня наводчика.
Доступное подвесное вооружение.
- Ми-24Д: 4 ПТУР Фаланга-ПВ и 128 НУРС С-5К, 4 ракеты С-24
- Ми-24В: 4/8 (в зависимости от модификации) ПТУР «Штурм-В», 80 НУРС С-8КО, 4 ракеты С-24.
Боевое применение и фарм ОИ.
Сразу хочу сказать, что вы не заметите увеличения RP, если будете играть на качественном вертолете. Если купишь, то просто пропустить Ми-4 и Ми-24А и спокойно прокачать Ми-24В / П / ВП (Ми-35М).
- Нападение: уничтожьте наземную технику. Средний заработок OI составляет около 3000-4000 человек. Если мы успешно уничтожим 20-30 наземных машин и победим, то получим ≈ 5000-6000 RP.
Сбивать другие вертолеты, но это крайне невыгодно. Обычно он составляет от ≈1200 до ≈2200 OI. Если вы уничтожите всю команду противника, вы увидите максимум ≈ 3400 RP.
- Первенство: самый выгодный способ разведения. Если вам удастся захватить очко и выиграть, вы уже получите ≈ 5000 RP. Максимальный заработок при удачном захвате трех зон и победе ≈ 15 000-20 000 RP. Вы можете сбивать вертолеты противника, что приносит дополнительно ≈ 1200-2200 RP.
За Ми-24В следует Ми-24П.
- FM. Отличий от Ми-24В / Д нет.
- Оборонительное / наступательное оружие. Вместо ЯКБ-12.7 здесь установлена 30-мм двуствольная пушка ГШ-30К, аналог ГШ-30-2 на Су-25. Вертолет получил вооружение, способное поражать танки и вертолеты противника, но при этом орудие жестко закреплено на вертолете, что вредно для воздушных боев, при маневрах.
Дополнительно возможна поставка пушечных ящиков УПК-23-250 с пушкой ГШ-23.
- Жизнеспособность. Отличий от Ми-24В / Д нет.
Доступное подвесное вооружение.
4/8 (в зависимости от модификации) ПТУР «Штурм-В», 80 НУРС С-8КО, 4 ракеты С-24.
Боевое применение и фарм ОИ.
- Штурм: уничтожайте наземную технику, потому что теперь наземную технику можно ползать не только с НУРС или ПТУР, но и с путевой техники.
Уничтожайте другие вертолеты, ведь наша огневая мощь значительно увеличилась, но не ввязывайтесь в маневренные сражения, улетайте на скорости от врагов.
- Превосходство: Отличий в игровом процессе от Ми-24В / Д нет.
О вероятных противниках.
- Главные враги для нас — модификации АН-1. Маленькие, маневренные, быстрые и хорошо вооруженные вертолеты. Лучшая тактика против них: атаковать сзади или сражаться на расстоянии, использовать складки земли или убегать на скорости.
- Модификации UH-1 менее опасны из-за их полной уязвимости для огнестрельного оружия, низкой скорости и плохого арсенала. Маневренность лучше, чем у нас. Нет никаких серьезных ограничений на то, как его атаковать.
- Sa.313 находится где-то между UH-1 и Ah-1. Низкая скорость, отсутствие бронирования, но при этом шустрый и крохотный баг с 4 Mg34. Нет никаких серьезных ограничений на то, как его атаковать.
- РУКОВОДИТЕЛЬ ЭТОГО РОКЕРА — Ufolet AH-1Z. Чрезвычайно опасно. Стартовая скорость делает его самым быстрым вертолетом в игре, а также приличной маневренностью. Хорошая броня защищает его от случайной гибели пилота. Для наступления он использует 20-мм трехствольную пушку M197. Все зависит от ситуации, вашей удачи и навыков, но не атакуйте его в лоб и не пытайтесь убежать, если он напал на вас.
Мнение обо всей ветке.
В целом вертолеты СССР хороши (Ми-4АВ не в счет) и со своей отличительной особенностью в игровом процессе. Это быстрые, менее маневренные, но бронированные вертолеты с разнообразным подвесным вооружением.
Привет, дорогой читатель, если ты пришел сюда, тебе интересны вертолетные сражения и ты хочешь научиться летать. В этой статье вы найдете полезные советы и секреты пилота вертолета в «тундре».
Попасть на бета-тест вертолета можно было двумя способами:
— Заработайте 12 токенов во время акции и станьте тестировщиком
— Купить 1 пакет с вертолетами (около 2000р)
Я встал на более простой путь и за 12 дней сентября-октября достиг нужного рубежа. Желанным путем развития стала ветка СССР, и вертолет Ми-4 купили недолго думая. После нескольких десятков сражений стали проявляться все очевидные и неочевидные достоинства и недостатки выбранного пути. Иногда пользы не было вовсе.
Дело в том, что стартовый вертолет СССР Ми-4 это:
— Огромная цель видна на много миль
— Легковооруженные машины с 12-мм башней
— Плохие летные характеристики по сравнению с конкурентами
Разберемся по всем пунктам подробнее!
Летные характеристики
Стартовые летные характеристики оборудования в большей степени определяются его геометрией, массой и мощностью двигателя.
Максимально возможная развиваемая скорость — преимущество СССР, в этом отношении Германия и США находятся на одном уровне. Это мало что дает, но на первых порах можно стать первым среди товарищей по команде. Заявленная высота немного удивляет! Ми-4 способен преодолевать 6 км пути, в то время как у конкурентов высота крыши не превышает 3 км. Но на этом все заканчивается. Вертолеты противника совершают любые повороты и повороты намного быстрее, если не сказать мгновенно и на максимальной скорости. Очевидно, все это не делает Ми-4 игрой.
Отличительная особенность Ми-4 — его габариты. И неудивительно: это десантный вертолет (как и все, что есть в СССР). Издалека это реально видно, а вот врагов не много! Часто вы будете видеть врага в последний момент, в момент мощной очереди огня 🙂 Это создает определенные трудности в игре, вам определенно не стоит первым попадать в жар. Лучше немного подождать и стать вертолетом поддержки.
Вооружение
АН-1Г — 2 пулемета 7,62 и 8000 выстрелов к нему.
Ми-4 — 12мм пулемет (один!) И 92 неуправляемые ракеты
SA.313 — 4 пулемета ПТУР 7,62 и 72НУР / 4
Кобра
Вы чувствуете эту мощь и горящие задницы врагов? Cobra AH-1 безжалостно уничтожает все и вся на своем пути мощным выстрелом из минигана. И это не очень важно ни в скорости, ни при маневрировании, ни с дистанции 1,5 км. Миниганы прорубят любой вертолет. Башня с ними имеет горизонтальный угол поворота 200 градусов — это тоже хороший бонус.
Более того! Вы также можете открыть 2 подвесных минигана или 2 20-мм пушки. Конечно же, оружие массового поражения!
Основная башня может быть трансформирована в 40-мм гранатомет, что делает ведение наземной техники в удовольствие.
Я пройду
У немецких войск есть гораздо худший вариант, но пулемет 4 и управляемые ракеты открываются сразу на старте. Не говоря уже о том, что управляемые ракеты экономят много времени. С ними очень сложно попасть, если цель движется. Воевать за воздушное пространство можно, но единственный противник, которого можно легко победить из 4 пулеметов, — это Ми-4. Кобра сразу же порежется. Почву еще предстоит обработать ПТУР / НУР.
Шмель
О водном бою на стартовой технике СССР можно забыть. Из 12мм пулемета очень сложно попасть, очень медленно стреляет. Теоретически в неуправляемые ракеты можно попасть, но это лотерея. Остается только один вариант: воздушные или приземляющиеся цели (уничтожаем исследуемым ПТУР или пулеметом) или наземная техника (к счастью, у нас более 90 ракет)
Советы по игре
— Летайте с напарником, очень важно покрытие вертолета.
— Быстро захватывайте близлежащие точки, ждите врага на дальних и уничтожайте его при приземлении.
— Вы можете резко снизить скорость, наклонив рычаг на себя или зависнув в воздухе (по умолчанию кнопка H).
— Быстрый разворот выполняется путем наклона вертолета на 90 градусов в сторону или поворота через себя (здесь у вас должна быть хорошая высота).
— Вертолеты не очень видны, они сканируют небо.
— Если хочешь поиграть в ПТУР, лучше найти укрытие. Хотя многие зарабатывают хорошую долю.
— Быстрый спуск выполняется с наклоном вперед и снижением мощности до 40% или меньше.
— Полет на малой высоте на той же высоте с минимальной скоростью выполняется с мощностью двигателя от 15% до 40%
— Захват точек возможен только в том случае, если на них уничтожена вся ПВО и нет войск противника.
— Захват вражеских точек лучше всего производить в низколетящем полете, планируя по аэропорту / площадке.
— Скачайте ПТУРы для СССР прямо сейчас
— Для США загрузите дополнительные пулеметы и гранатомет одновременно
Играть в совместном РБ намного сложнее, чем в пост-огневые игры в аркадных или вертолетных боях. На поле боя много техники с пулеметами, ПТУР и просто меткими стрелками. На поле боя задерживаться категорически нельзя, но где-то вдалеке можно. Дело в том, что танковые ПТУР имеют очень ограниченную дальность полета и самоуничтожаются, не дойдя до вас. И ПВО тоже имеет очень ограниченную дальность действия. Но вертолетные ракеты имеют очень большую дальность.
Также стоит с большим вниманием перелететь за край карты и улететь в тыл. Дело в том, что у ПВО есть индикаторы для обнаружения самолетов и вертолетов и вас будет очень хорошо видно. ПВО нацелена на вас и просто сопровождает в нужный момент. Осторожно.
Выводы
начать работу для СССР невероятно сложно, лучше покупать автомобили премиум-класса. Потому что следующий в разработке вертолет имеет такой же пулемет и с завидной частотой проигрывает все воздушные бои. За другие страны легко играть. Управление вертолетом требует хорошей ловкости, отработки тактики и бритья.
С экономической точки зрения могу сказать, что играть в вертолеты — решение дорогое и медленно прокачиваемое. Но это интересно
Во время Gamescom 2018 компания Gaijin Entertainment объявила о скором появлении боевых вертолетов в онлайн-игре War Thunder. Тестирование нового типа оборудования начнется в следующем обновлении 1.81 «Полет валькирий».
На начальном этапе новая технология появится только в армиях СССР и США, но позже разработчики обещают добавить ее и в другие игровые нации. Игроки найдут как ранние модели, появившиеся на заре вертолетной техники, так и современные. Винтокрылые самолеты будут занимать отдельное дерево исследований, и доступ к ним будет открыт только для тех, у кого в ангаре есть хотя бы один танк или соответствующий самолет 5 ранга страны.
«Все модели получат почти все вооружение, которое было доступно для их реальных прототипов: мобильные и стационарные установки пушек и пулеметов, гранатометы, подвесные контейнеры с пулеметами, пушками и гранатометами, НАР [о: неуправляемая авиационная ракета] разного калибра, ПТУР [о: противотанковая управляемая ракета] и бомб », — добавляют разработчики.
Вертолеты можно использовать в смешанных боях на всех уровнях сложности. Способность парить и летать на малых высотах, а также скорость около 200-300 км / ч делают их особенно эффективными при атаках наземной техники по сравнению с ударами с воздуха. С другой стороны, это также делает их более легкой целью для ответных ударов с земли и с вертолетов противника. В будущем в игре могут быть битвы между вертолетами и вертолетами; Также возможно появление вертолетов в воздушных боях.
«В зависимости от режима у игроков будет доступ к различным типам управления», — добавляет Gaijin Entertainment. «От более доступного« Указателя мыши », в котором значительная часть процессов автоматизирована для более комфортной игры, до« Полного управления ».», Где игрок может испытать всю сложность управления без помощи автоматических систем».
Доступ к закрытому бета-тестированию вертолетов можно получить, выполнив специальные задания в игре или предварительно заказав комплекты вертолетов во внутриигровом магазине. Подробности можно найти на официальном сайте игры.
Источники
- https://topgame.su/guide/vzlet-posadka-v-war-thunder/
- http://6barrel.com/warthunder/gajd/na-chto-donatit
- https://warthunder.org.ua/articles/17-pervyy-start-manual-2.html
- https://xn--80aajuptbk4i.xn--p1ai/kak-poluchit-vertolet-v-var-tander/