Как перемещаться между локациями в «Ведьмаке 3» В сегодняшней статье мы подробно поговорим о некоторых из самых популярных локаций в игре «Ведьмак 3», добраться до них не так просто, как кажется
Каэр Морхен — огромная и красочная крепость, расположенная в Голубых горах Каэдвена. Именно на этом месте много веков назад была построена школа, где юных ведьмаков обучали искусству и всему прочему. Недалеко от крепости находится темный лес, по которому можно пройти по узкой тропе, полной опасностей и злых существ. По этой причине путь в Каэр Морхен через лес обычно называют Мучителем. Юные ведьмаки должны были пройти этот путь несколько десятков раз, чтобы повысить свою ловкость и скорость.
Когда ведьмачья школа была закрыта в крепости Каэр Морхен, она была практически заброшена. На его территории остались старые ведьмаки, решившие провести свои последние годы в некогда известном и чрезвычайно важном месте. Люди, живущие поблизости, выражают свои опасения по поводу крепости, утверждая, что это самое проклятое место.
Каэр Морхен переводится как «Старое море». Эта фраза связана с одной из основных сюжетных миссий игры «Ведьмак 3». В нашей статье мы увидим, как добраться до Каэр Морхена в «Ведьмаке 3».
Начало похода в крепость Каэр Морхен «Ведьмак 3»
И они собираются заставить вас отправиться сюда в рамках сюжетной миссии «Братья по оружию». Вам предстоит вытерпеть ответ за предыдущие злые дела и постараться заручиться поддержкой друзей.
Руины крепости Каэр Морхен
Исследование несложное, но следует учитывать, что на его завершение уйдет изрядное количество времени (придется посетить много разных NPC). Чтобы приступить к следующему заданию, вам нужно будет собрать команду из восьми человек. Я не вижу в этом ничего сложного!
Запомните: вы не сможете вернуться назад!
При запуске миссии под названием «Остров туманов» необходимо учитывать, что ни одна из сюжетных миссий с этого момента не будет доступна для выполнения. По этой причине лучше всего выполнить все остальные задачи, а затем перейти к текущему.
СОВЕТ . Перед походом продайте всю ненужную добычу, затем купите зелья и банки, если вы их используете. Было бы очень неплохо съездить в школу кошачьих доспехов.
Затем после тщательной подготовки прыгайте в лодку и двигайтесь в желаемое место, отмеченное маркером на карте. После кат-сцены с выпуском светлячка, подаренного нашему герою эльфами, двигайтесь дальше. Придя на землю, вам предстоит выполнить несложное задание. Придется прилично пробежать по территории и найти гномов. Как только вы соберете всех и услышите вопрос, связанный с целью вашей поездки, обязательно сообщите о седой девушке.
Когда вы выйдете на берег и увидите, как лодка удаляется, вы услышите звуки дикой охоты. Попросите Цири отвезти вас с ней домой. Вы телепортируетесь в Каэр Морхен в The Witcher 3».
Узнайте, как быстро двигаться и как работает система возврата в Новом Свете!
Как быстро перемещаться в New World
Есть три разных способа быстро ориентироваться в Новом Свете:
Возврат
Чтобы вернуться в Новый Свет, откройте карту (клавиша M) и наведите указатель мыши на любое большое поселение. Если вы заселились в отеле данного поселения, у вас будет возможность вернуться в отель.
Использование возврата — полезная механика, позволяющая игрокам телепортироваться в таверну в любом поселении. Предостережение заключается в том, что вы должны зарегистрироваться в отеле в городе, прежде чем сможете туда вернуться. Также существует почасовая перезарядка для использования возмещения, поэтому используйте ее с умом. Может быть полезно помнить, выполняете ли вы миссии, которые уведут вас далеко от того места, где вам нужно их доставить.
Быстрое перемещение
Чтобы быстро перемещаться по Новому Свету, откройте карту (клавиша M), находясь внутри любого поселения, заставы или святилища духов. Наведите указатель мыши на любое другое поселение, заставу или святыню духа и выберите опцию «Быстрое путешествие».
Второй способ быстрого передвижения — это добыть и использовать азот для прыжков между населенными пунктами. Есть два требования для быстрого путешествия с азотом. Во-первых, вы должны находиться внутри поселения, заставы или святилища духов, чтобы воспользоваться опцией быстрой телепортации. Во-вторых, вам нужен азот, так как его перемещение обходится в разном количестве. Количество азота, необходимое для быстрой телепортации, зависит от того, владеет ли ваша фракция территорией или нет.
Обратите внимание, что быстрое путешествие имеет свою цену. Если вы выполняете активную PvP-миссию и быстро двигаетесь, вы провалите миссию. Во-вторых, есть дополнительные расходы, связанные с быстрой телепортацией, базовой стоимостью и стоимостью расстояния.
Последний вариант быстрого путешествия — домовладение. Вы сможете телепортироваться в свой дом, если у вас есть дом в любом поселении. Для домов требуется площадь от 10 и более, в зависимости от площади. Владение домом также стоит изрядного количества золота, поэтому начните экономить сейчас, если планируете получить его в будущем.
Это все, что вам нужно знать о том, как быстро перемещаться и возвращаться в поселение Новый Свет. Теперь вы можете прочитать другие наши руководства по новому миру, новым миссиям, событиям и контенту в игре. Оставляйте свои комментарии ниже и добавьте наш сайт в закладки, чтобы ничего не пропустить.
Как добраться до крепости Каэр Морхен, маяка на Одинокой скале и подземелий под Храмовым островом.
Как попасть в подземелья Храмового острове в «Ведьмак 3»?
Новиград — это обширная территория в игре «Ведьмак 3», состоящая из нескольких островов, в том числе Храмовый остров, расположенный к северу от города. Вы должны пойти в это место, чтобы найти чертежи доспехов школы кошек.
В одном из заданий вы узнаете, что вам придется обыскать катакомбы, расположенные под Храмовым островом. Это не так уж и сложно, но вход в эти самые катакомбы еще предстоит найти. Подойдите к краю и увидите обрыв. Вы можете использовать камни как уступы, чтобы постепенно спрыгивать вниз. Вход в подвал можно найти, двигаясь вдоль побережья этого острова. Нужный вам путь лежит на южной стороне острова.
Собирая чертежи доспехов школы кошек, у вас не будет ситуации, когда, когда вы находитесь в отметке, указанной на карте, переход в нужное место непонятно где. Самое сложное — найти вход в подземелья на Храмовом острове в «Ведьмаке 3. Дикая охота».
Итак, вы можете сначала добраться до маркера на карте, а затем спрыгнуть со скалы, доказав свою ловкость — это быстрый способ. Снизу, кстати, этот вход в катакомбы даже не будет видно. То же самое происходит, когда вы пытаетесь увидеть это сверху.
Но есть и менее рискованный способ добраться до входа в пещеру. Вместо маркера на карте перейдите к «черной стрелке», как показано на скриншоте ниже:
Правильное место на Храмовом острове
Здесь вы лично увидите следующее изображение:
Двигайтесь налево к входу в пещеру
Следуйте по пути камней в направлении стрелки. Обойдите скалу и найдите нужный вход в пещеру на храмовом острове.
Это единственный знак на Храмовом острове под названием «Избирательный дворец». Во время телепортации вы увидите этот знак прямо перед собой. При этом желаемое здание с спусковой дорожкой слева и справа будет расположено за вами. Идите налево и вскоре найдете вход. Чтобы войти в пещеру, вам понадобится Око Нехалены.
Игра Ведьмак 3: Дикая Охота — основная информация, время, необходимое для прохождения. Подробный гайд по основной сюжетной линии, в каком порядке ее оптимально делать. Возможные концовки, решения.
Полное и подробное прохождение основного сюжета
Прохождение основной сюжетной линии Ведьмака 3, а также выполнение множества необязательных дополнительных заданий дает игроку свободу действий и множество вариантов развития событий. Ниже приводится подробное текстовое руководство с оптимальным порядком выполнения 100% сюжетной линии и побочными миссиями, предлагаемыми игрой, с комментариями и предложениями для каждой главы.
Белый сад
Начальному прохождению игры The Witcher 3: Wild Hunt предшествует вступительный видеоролик, в котором рассказывается о возлюбленной Геральта Йеннифэр, а также о тренировках. Основная сюжетная линия игры начинается с поиска девушки. Для этого герой отправляется в ближайшую деревню — Белый сад. По пути ему придется сразиться с упырями, победить поможет серебряный меч.
На переправе через реку вам предстоит спасти фермера от грифона. Чудовище улетит, поэтому по сюжету ведьмаку все равно придется с ним встретиться.
Совет! Чтобы спастись грифоном, фермер предложит 50 золотых монет. Лучше отказаться, тогда потом в таверне можно будет получить скидки у родственников.
Прибыв в деревню, Геральт должен найти таверну, побеседовать с владельцем и тремя другими посетителями. По совету одного из них вам следует отправиться в местный военный гарнизон. Когда они выходят из таверны, жители ждут героя. Какой бы диалог ни был выбран, борьбы не избежать. Единственный способ — немедленно отойти в сторону и убежать. Дополнительные миссии можно найти на доске объявлений в центре поселения.
Командир нильфгаардского гарнизона обещает сообщить Йеннифэр, если ведьмак убьет грифона. Для этого герою понадобятся:
- Найдите травника, который поможет вам достать приманку.
- Подойдите к охотнику, который поможет вам найти место нападения грифона.
- Установите ловушку в поле.
Для выполнения приказа командир сообщает, что девушка находится в Вызиме. Геральт возвращается в таверну, где ему предстоит сразиться с недовольными местными жителями. Выйдя из таверны, Йеннифэр ждет героя и приглашает его на аудиенцию у нильфгаардского императора.
Важно! На этапе подготовки к визиту к императору вы можете импортировать сохранение из предыдущей части игры. Также в The Witcher 3 последовательность прохождения будет частично зависеть от ответов на вопросы генерала.
Император просит найти его дочь Цири. Для выполнения задания можно взять крупную сумму денег или согласиться помочь добровольно. Независимо от выбора, Геральт отправляется на поиски девушки в Велен.
Велен
Хозяин трактира «На распутье» сообщит вам, что в селе Вересовка вам нужно искать Гендрика. В доме Хендрика ведьмак находит труп. Требуется обыск, ключ от люка погреба спрятан в башмаке. Затем вам нужно найти тайник и бухгалтерскую книгу в стене. После прохождения активности откроется доступ к дополнительным миссиям.
Совет! Если вести себя мирно в трактире «На распутье», стража барона во Вронице пропустит ведьмака.
Следующий этап главы после встречи с Кровавым бароном — игра от имени героини Кирилла. Чтобы выбраться из леса, нужно убить стаю волков, помочь девушке Гретке слезть с дерева. Чтобы победить монстра, нужно сварить зелье, так как у Цири нет магических знаков и серебряного меча. Для зелья вам понадобятся останки волков, белые и синие цветы. Он поможет спасти фермера от царя волков, который отведет девушек к барону.
Чтобы получить более ценную информацию от барона, вы должны выполнить следующую миссию: «Семейные дела». Вам предстоит искать жену и дочь барона у местного колдуна. Но для информации он попросит вернуть сбежавшую в лес царевну-козу.
Выполнив задание, вам нужно вернуться в крепость. Дополнительно есть два варианта прохождения игры Ведьмак 3:
- Помогите человеку, застрявшему в горящем доме. Сделать это можно только до того момента, пока ведьмак не начнет разговор с бароном.
- Идите прямо к барону.
После боя Барон расскажет вам о семейном проклятии, которое можно снять, избавившись от Игоши. Геральт должен выкопать могилу, убить Игошу или превратить его в чура. Кур укажет вам правильный путь к рыбацкой хижине Войцеха. Так что вам нужно вернуться к барону и победить его на скачках.
Совет! Чтобы обогнать барона в скачках, нужно скакать, но периодически давать лошади отдыхать.
Чтобы получить информацию о местонахождении жены Барона, ведьмак должен выполнить миссию «Охота на ведьм». Он идет в село Подлесье, спрашивает у местных жителей и находит колдунью. Вместе с ведьмой вам нужно отправиться на поиски эльфа.
В «Ведьмаке 3: Дикая Охота» этап миссии «На ощупь» самый длинный, поэтому вам следует запастись едой и привести в порядок свои доспехи. Сколько времени займет выполнение миссии, зависит от последовательности действий героя:
- найти и защитить Кейру от крыс, призраков и диких охотничьих собак в пещере эльфов;
- сразитесь с Големом и Воином дикой охоты;
- найти приемного ребенка из детского дома «Ивасик;
- разобраться с духом в пещере.
Выполнив задание в деревне Штейгерс, вместо чудовища в пещере, ведьмак найдет духа, который попросит его освободить. Дальнейший порядок событий при прохождении Ведьмака 3 зависит от решения героя:
- Если вы убьете дух, Анна останется пленницей ведьм, а дети умрут.
- Если освободить дух, Анна и барон умрут, но ведьмак спасет детей.
- Чтобы спасти и Анну, и детей в будущем, вы должны найти дом шепота и освободить дух, прежде чем начинать квест «Леди леса.
Узнав, что бабушка приюта — жена барона, можно вернуться к барону. Он скажет все, что знает, и ведьмак отправится в Новиград.
Новиград
Миссии в Новиграде начинаются с поиска Трисс Меригольд. Ее дом находится в центре города, но она сбежала в Гнилую рощу. Вы можете найти свой путь, следуя за ворами или допрашивая нищих (миссия Новиградского костра).
Вместе с Трисс вы должны отправиться на встречу с контрабандистами, а затем найти все волшебные предметы в канале. Затем вам нужно получить от торговца следующее задание — позаботиться о мышах на его складе.
Дополнительные сюжетные мероприятия в Новиграде:
- найти сновидицу и помочь ей снять проклятие с дома зажиточного местного жителя;
- найти Лютик (побывать на концерте барды Присциллы, послушать песню о любви, тоже переведенную на русский язык);
- драться с людьми, напавшими на унитаз;
- побывать в казармах инквизиции и узнать, где прячется Лютик;
- найдите Ублюдка и спросите его о Лютик и Цири.
Совет! Стоит обратить внимание на дополнительное задание «Дом с привидениями». Если вы оставите дом в доме, эта история продолжится.
В конце поиска Лютик схвачен, и Цири отправляется через телепорт неизвестно куда. Ведьмак отправляется на остров Скеллиге.
Острова Скеллиге
Чтобы попасть на остров, вам понадобится корабль. Найти его можно в порту Новиграда. Вам нужно поговорить с тремя капитанами. Все откажутся, но один скажет, кто может согласиться. Вы можете найти капитана Вулверстона в Золотом осетре. Ему придется заплатить 1000 крон, но в случае крушения корабля их можно будет вернуть.
Вам нужно добраться до центра острова, встретить Йеннифэр и отправиться на вечеринку. В крепости вы должны попытаться незаметно проникнуть в лабораторию Мысовура. Затем согласитесь с Collapse, чтобы друиды впустили Геральта на место магического взрыва. Взамен потребуется выполнение двух дополнительных миссий.
Выполнив задания, вам нужно отправиться в восточную часть острова на встречу с Мышовуром. Поговорив и сразившись с монстрами в лесу, вам нужно отправиться в деревню Лофотенских островов с помощью телепортации. Если вы спросите местных, они укажут на человека по имени Трус. Найти его можно в священной роще, где вам предстоит сразиться с оборотнем.
Затем вам нужно выйти из дома в левой части сада, найти колодец и внутри находится тело Труса. Ян воскрешает последнего свидетеля и рассказывает о Цири. В очередной раз вам предстоит сыграть роль девушки, сбегающей с Дикой Охоты с Трусом. Геральт помогает Йеннифэр выполнить еще одно задание. В игре «Ведьмак 3» переход продолжается с возвращением героя к Велену бароном.
Каэр Морхен
В крепости Кровавого Барона вам нужно поговорить с сержантом и собрать монстра Уму. Чтобы снова превратить его в человека, вам нужно помочь колдунье и выполнить 3 дополнительных миссии:
- зарядить филактерии на вершине горы от источника энергии;
- убейте вилку и соберите необходимые ингредиенты;
- устраняет помехи, мешающие Йеннифэр общаться с другими заклинателями.
Совет! В третьем задании причиной помех являются деревянные ящики. Их необходимо удалить, чтобы восстановить связь.
Весемир отправляется в горы, чтобы снять проклятие с Умы. Геральту нужно до утра отдохнуть и выпить с другими ведьмаками. Утром выясняется, что со снятием проклятия ничего не произошло. На помощь приходит колдунья и обнаруживает, что монстр — эльфийка, союзница Цири. В нем рассказывается, как найти девушку, но для начала нужно подготовить крепость к финальной битве, собрав союзников.
Вам придется искать союзников во всех местах, через которые уже успел пройти герой. Ни один персонаж сам не согласится присоединиться к Геральту таким образом, вам придется провести множество активностей.
Позже Геральт отправляется на Остров Туманов и находит там Цири. Вместе герои отправляются в Каэр Морхен. В процессе защиты крепости вам придется поочередно играть за Геральта и Цири.
Финал
История не заканчивается на Цири, которая теперь в безопасности. Геральт должен проститься с покойным Весемиром и пообщаться с союзниками и Цири. Конец игры будет зависеть от ответов ведьмака.
Герою предстоит отправиться на Лысую гору, где сразиться с ведьмами Кривоуховых болот и Генералом дикой охоты. После победы он вернется в Новиград, посетит бордель Лютика, поговорит с Аваллак’хом, поможет Трисс спасти Филиппа Эйльхарта и Йеннифэр — Маргариту, поможет Цири.
Важно! Окончание истории будет зависеть от действий игрока в миссии «Последняя подготовка.
Выполнив 3 задания, персонажи возвращаются в Скеллиг, чтобы установить ловушку для Дикой Охоты. Дальнейшая сюжетная линия Цири зависит от действий Геральта в этом квесте.
Далее вам нужно найти солнечный камень, посетить мастерскую Аваллак’хи. Затем вызовите дикую охоту и сразитесь с врагом.
Возможные концовки, варианты решений
Что происходит в эпилоге, зависит от действий главного героя в предыдущих главах. Важны решения, принятые в миссиях «Пейзаж после боя», «Последняя подготовка», «Подготовка к бою».
Возможные концовки и судьба Цири для тех, кто выполнил все сюжетные миссии:
- Умрет. Если в миссии «Последняя подготовка» вы следуете совету Ложи ведьм с Цири, остановите ее от разрушения лаборатории и откажитесь от посещения гробницы Скьялла.
- Цири станет императрицей. Если вы выберете варианты, противоположные первой точке, убейте Радовида и поддержите Роше.
- Кирилл станет ведьмой. Если вы выберете действия, противоположные указанным в первом абзаце, вы также скроете внешний вид Цири от Эмгыра.
Ведьмак становится лучше с каждым выпуском, и третья часть не исключение. Завершение игры — отличный способ провести свободное время. Игра порадует продуманным нелинейным сюжетом и огромным открытым миром.
Источники
- https://mutriumf.ru/kak-peremeshchatsya-v-vedmake-3-mezhdu-lokaciyami.html
- https://oterraria.ru/kak-bystro-peremeshhatsya-i-vozvrashhatsya-v-new-world/
- http://howtogame.ru/kak-popast-v-raznye-lokacii-v-igre-the-witcher-3.html
- https://gamemag.ru/articles/143281/prohojdenie-vedmak-3-dikaya-ohota-na-100-procentov-s-samogo-nachala