The Elder Scrolls III: Morrowind — Как заработать много золота с любым персонажем (Новая / Конец игры)

The Elder Scrolls III: Morrowind — Как заработать много золота с любым персонажем (Новая / Конец игры) Этот чит поможет вам каждый раз получать до 200К золота

The Elder Scrolls III: Morrowind — как сделать много золота с любым характером (новым / игра конца)

1633466416

Этот трюк поможет вам получить до 200К золота в любой момент игры, если ваши предыдущие действия никогда не привели к значительному изменению средств, чтобы испортить уловку. Трюк будет выполняться с учетом нового персонажа.

Подборка из четырех модов Morrowind, которые добавляют новые заклинания, возможность носить двуручное оружие и хардкорный режим, а также расширяют возможности магии

31 Комментарий

Никакими изменениями меня туда не заманить. Купил так, как вышел, но даже тогда он оттолкнул меня своим графонием.

Единственное, что Блудмуну и Трибуналу понравились дополнения, наверное, потому, что они короткие, а значит бегают по этому грязному квадратному миру ну майнкрафт, мне это тоже не нравится ^ _^

@Bahron, кому она нравится, эта игра прошла мое детство, после прочтения похвалы игроков, и под сильным впечатлением от Oblivion и Skyrim за последние 3 года я пробовал сыграть в нее 2 раза, но после игры пару часов забил, оттолкнул бойца, где постоянно натираешь, а графон старый но почему-то 2 месяца назад убедил себя потратить на него побольше времени и влюбился в эту игру, посидел в течение нескольких дней он тоже брал отпуск по болезни на работе, пока все не закончилось.

@Bahron, падает, вот-вот картошку сниму, просто с монитора отвалилась нормально

@Bahron, в 2003 году графика отошла ?? Да, видите ли, в 2003 году из будущего вылетело.

@Bahron, что за чушь ты несешь, на момент релиза Морры это была очень хорошая игрушка. И как будто это было запланировано уже тогда, так и было.
Но возможности были ошеломляющими.
Помню, мой друг в 2011 году нарисовал, как это было хорошо, даже тогда это была игра

@Bahron, ты пропустил лучшую игру на свете.

я также взял отпуск по болезни на работе, пока все не пошло хорошо.

@ yarik1992v, в нем есть очарование, но сама земля темных эльфов мрачна. В целом, я рад за тебя. Может, напишете, что именно вас привлекло, может, сюжет?

Я помню, как часами таскал туда технику из магазина, это как мини-поиск. Я помню, как радовался перед серебряными доспехами Трибунала. Но если подумать, я никогда не проходил ни одной части и иногда испытываю ностальгию по Скайриму, но как только я вижу анимацию, я сразу же поворачиваюсь.

@pankar, @pokemon, не парни, я не дразню, просто такая ночь и неделя — врррр; ..; Да и правду написал, потому что я не один такой, все-таки масло тут не во все темы заливать: ой, это круто, ня, мило и красочно о_о

@Bahron, меня не спрашивали, но я все равно тебе скажу. Меня тянуло к миру и игре, с которыми я не сталкивался в то время (и даже сейчас). Ну, в то же время, и тот факт, что я ни черта не понимал, что делать, механика игры не коррелировала с прошлым опытом. Чтобы понять, насколько он мне понравился, приведу два примера. 1, завел ноутбук (это единственный такой случай); 2 я играл на chalk mx со скоростью 15-20 FPS в открытом космосе.
Я встретил Даггерфолла только позже. Специально в интернете заказал бланк с игрой на, как потом выяснил, трехконтактный)

@Bahron, приношу свои извинения, просто когда я получил его, графоний был высокого класса, я даже обновил его до mx440 ради удовольствия. Еще помню, что утром уберу из палатки с похмелья, встает солнышко, на карьеру иду с банкой пива, а в голове только одна мысль: «Какая красавица, вода такая же, как в Морровинде» 🙂

@Bahron, я видел в игровом журнале скрин разработки, там был вид от первого лица и топор. Я так, вау !, было бы здорово их всех вырезать. Вспомнил, но оказалось, что игра не об этом)))
Серебряные доспехи при дворе? Чувак, полное эбеновое снаряжение можно получить в 2-3 миссиях Гильдии бойцов на пути из Гнуула в Альд Велоти)
Я помню, как в гребаном сейде Нин кралась за каджитом, ища гребаное кольцо в гнилом бревне. Чтобы попасть в Балмору, нужно было читать дневник, запоминать дорогу. Особенно бесили пыльные бури (нифига не видно) и скальные райдеры.
Прошло 5-6 раз, любимый Большой Дом — Телванни. Особенно весело было иметь силу меньше 1000 и уничтожать их всех одним ударом, постоянно ломая оружие)

@MarkedOne — не каджит, а лесной эльф по имени Фаргот знак равно

@Ozzmosis, дык что Принц Персии из 80-х, что Red Alert первый — не думайте, что люди тогда не понимали примитивности изображения. Но это отчасти не единственное, я уже писал выше, что земля темных эльфов, как и этот здоровый вулкан с его окрестностями, не особо красочна — они отталкивающие. Это не очень далеко в 2004 году, было хорошо.

@Bahron, у нас разные категории мышления. Я не могу применить слово «примитив» к графике. Ну каждому свое, как говорится.

@Ozzmosis, графоний, конечно, был великолепен в то время. Однако из-за пыльных бурь, туманов и дождей большая часть красоты нифига была не видна. Так что да, особенно за пределами Призрачного Предела, вы не увидите ничего, кроме пыльных бурь)

@Bahron, не обязательно, чтобы PoP, тот RA, раньше были обычными играми. Помню, как в Mist все сходило с ума, в Deus Ex был графоновый топ, сам Duke Nukem был графическим шедевром.
А про C&C игры, ролики с живыми актерами и говорить не приходится.
Еще помню, что Гоблины мне казались мультяшными, поэтому заливать графон здесь не нужно.

@Bahron, нет, они не поняли, потому что тут не с чем разбираться.

Сейчас в Морровинде появилось так много гор, и они продолжаются, включая мастевы, но, конечно, ребята и смешанные эффекты заклинаний рекомендуются. Ну в общем как обычно. Также двойное оружие, я вижу, это даже не скриптовый мод. То есть это просто модель, которая добавляет реплеер с кастомной анимацией «как два меча». Удовольствие сомнительное, как несколько «эпических балморов», где есть просто разбитые дома без интерьеров.

@Zadr, когда Обла не стало, появились два меча. Второй — это дурацкий щит, с другой анимацией.

Картинка в шапке со звуком 🙂

@Galactrix, перережь все Руки Альмалексии, они ушли — нормальные рабочие, патрулируют улицы, следят за порядком)

@MarkedOne, и для всех видов ничтожеств 🙂

@Funnybone, поэтому я купил его, потому что это была хорошая игрушка (как и предполагалось). Но я никогда не питал иллюзий по поводу графики, будь то Quake 2 или Warhammer DoW.

Для меня и Morrowind, и Skyrim — посредственные игры, и это при том, что я люблю фэнтези. Внешне я понимаю, почему они добиваются успеха с людьми, но внутренне они не отвечают моим личным потребностям. Не то чтобы я графоман, конечно, а скорее «возможности», которые я ассоциирую с твердой двумерной фигурой в объемном пространстве прекрасной картины. По крайней мере, в Oblivion и Skyrim изображение красивее. Но я никогда не забуду, что я надеялся на слова разработчиков улучшить боевую систему в Skyrim, но на самом деле это пшик: лево-право, лево-право.

@Bahron, ну, во-первых, графоман — это тот, кто любит писать стены текста. Во-вторых, на момент выхода этих игр они были вполне актуальны, с графоном. Да, в Duke были спрайты девушек, которые всегда сталкиваются с вами, но в Morra были полноценные 3D модели. Также они были такими же в GTA3, SA и были нормальными. Этот графон был нормой. До сих пор помню новость, когда R * перешла на полноценные модели, а не на эту конструкцию.
Суть в принципе не в этом, а в том, что двигатель беседки до сих пор принадлежит Морре, и он был в забвении как в Скайриме, так и во всех Fallout.
Сегодня смотрел Wasteland 3 и их лицевую анимацию, это просто небо и земля. Их маленькие NPC передают больше эмоций, чем весь Скайрим и Содружество вместе взятые.
Но, черт возьми, это знакомство с Морре, я помню, с каким энтузиазмом я начал играть, тогда, в 2000-х, были еще дубляж и крики друга, что «Здесь все возможно». Обидно, потом он поиграл в игру и наотрез отказался отдать мне диск Morra.
Озвучка, кстати, до сих пор впечатляет и добавляет ностальгии

Помню, какой был графон в то время у воды в Морровинде, он только что с крыши взорвался. Да и было весело побродить по местам, узнать что-то новое и этот фоновый саундтрек мммм)

И для меня лучшая игра на данный момент, все другие игры просто не такие, я играю в нее с 2004 года и до сих пор не беспокоюсь, какой ужас, о, извините, что нет такой хорошей игры больше.

Если на экране iPhone появляются логотип компьютера, кабель и support.apple.com/iphone/restore, значит, он перешел в режим восстановления. Давайте узнаем, что это за режим и как из него выйти

Как вывести Айфон из режима DFU

1633466416-1

Попробуйте просто перезагрузить iPhone, и он выйдет из режима DFU

Так как вполне возможно, что вы сами перевели iPhone в режим DFU (например, по ошибке, когда он был в кармане или что-то давило на него в сумке), вам просто нужно попытаться вытащить его оттуда в самый примитивный способ — перезапуском.

  • Нажмите кнопку питания на боковой или верхней части iPhone;
  • Держите ее нажатой, пока не появится опция отключения;
  • Подтвердите отключение, сдвинув ползунок слева направо;
  • Снова нажмите кнопку питания и дождитесь его включения.

Если с iPhone нет проблем или он случайно перешел в режим DFU — такое случается иногда — это действие поможет ему вернуться в рабочий режим. Но, к сожалению, мало кто так легко выходит из ситуации, потому что iPhone не переходит в режим DFU. Значит, нужно переходить к более эффективным мерам.

Facebook объявил, что восстанавливается после крупнейшего в истории сбоя. Через шесть часов социальная сеть и связанные с ней сервисы вернулись к пользователям, примерно после 18:30 по московскому времени тысячи людей по всему миру не смогли получить доступ к социальным сетям или столкнулись с другими проблемами.

Причины произошедшего

Сотрудники Facebook не смогли войти в здание компании, чтобы оценить масштаб проблемы, потому что значки не открывали дверные замки. Об этом сообщила корреспондент New York Times Шира Френкель в Twitter.

New York Times исключила вариант кибератаки, поскольку приложения работают на основе разных технологий, и атака не может поразить все системы одновременно.

Эксперт инженерного центра SafeNet NTI Игорь Бедеров в интервью РИА Новости назвал причину сбоя в работе DNS (Domain Name System).

Бывший репортер Washington Post Брайан Кребс написал в Твиттере, что записи DNS для Facebook.com или Instagram.com исчезли из глобальных таблиц маршрутизации. По его словам, причиной могут быть внутренние изменения системы или нежелательные обновления. Павел Кулаков, основатель и генеральный директор сети дата-центров Oxygen, объяснил, как это происходит.

Есть определенный сбой на серверах, включая DNS-серверы, которые отвечают за преобразование имени fb.com в IP-адрес, к которому подключаются программы. Как будто пропадают записи в телефонной книге: пройти можно, только если помнишь, кому по какому номеру позвонить

Технический директор Facebook Майк Шрепфер в Twitter назвал проблемы сети причиной сбоев социальных сетей. Он искренне извинился перед пользователями.

Генеральный директор Facebook Марк Цукерберг также извинился за инцидент и сказал, что Facebook, Instagram, WhatsApp и Messenger снова начинают работать.

Facebook, Instagram, WhatsApp и Messenger снова в сети. Приносим извинения за сегодняшние неудобства. Я знаю, насколько вы полагаетесь на наши услуги, чтобы оставаться на связи с близкими вам людьми.

Оцените статью
bestgamemobile.ru