Валгалла: Рагнарок — датский фильм, который критики назвали скандинавским ответом Marvel. Он основан на популярных комиксах и повествует о приключениях скандинавских богов Локи и Тора. Снимок вызвал неоднозначную реакцию критиков и зрителей. Поговорим о фильме подробнее.
«Вальгалла: Рагнарёк»: всё о фильме, отзывы, рецензия
Валгалла: Рагнарок — датский фильм, который критики назвали скандинавским ответом Marvel. Он основан на популярных комиксах и повествует о приключениях скандинавских богов Локи и Тора. Снимок вызвал неоднозначную реакцию критиков и зрителей. Поговорим о фильме подробнее.
«Валгалла: Рагнарок»: жанр, сюжет
«Валгалла: Рагнарок» (2019), который зрители могут смотреть онлайн на специальных ресурсах, — это фантастический фильм о приключениях двух смертных в мире, населенном богами.
По сюжету к семейству викингов прибывают вечером боги Асгарда, Тор и Локи. Мальчик Тьялфе во время обеда вызывает недовольство гостей, и они увозят его в Асгард. Сестра Ресква идет за ним.
Прибыв в обитель богов, Русква и Тьялфе узнают, что волк Фенрири сбежал из плена, а гиганты Йотунхейма решили вступить в конфликт с богами Асгарда и приблизиться к Рагнароку. Они должны помочь богам избежать катастрофы.
Мультфильм «Эверест» (2019): сюжет, персонажи, факты о мультфильме
Ubisoft подтвердила, что королем, определенным трейлером Valhalla, является не кто иной, как Альфред из Уэссекса. Чем славится?
Братские междоусобицы
Альфред был младшим сыном другого короля, Тельвульфа, правившего в середине 9 века. Уже при нем викинги регулярно высаживались на берегах королевства и опустошали английские земли. Одним из лидеров северных народов того времени был сам Рагнар Лотброк, легендарный воин и король. Несмотря на многочисленные опустошенные деревни, Этелвулф во время своего правления сумел удержать армии викингов, за что его любил и уважал английский народ. Однако правителя часто критиковали, в основном за излишнюю религиозность и длительное паломничество в Рим, во время которого его собственное правление осталось без власти.
Будучи младшим из пяти детей, Альфред был последним в очереди на престол, и поэтому вероятность его восхождения на престол была крайне низкой. Старший сын Телвульфа, Телбальд, правил Уэссексом во время отсутствия своего отца, так же, как он отправился в паломничество. Однако, узнав, что в Риме Папа Лев IV все же короновал своего брата Альфреда, Этельбальд восстал против воли отца. В результате этого конфликта королевство было разделено на две части, лучшую часть из которых получил сам Телбальд.
Совсем недавно была выпущена следующая часть серии «Assassin’s Creed» с подзаголовком «Валгалла». Эта игра завершила трилогию, сказав нам
Assassin’s Creed: «Одиссея» от «Истоков» до «Вальгаллы»
Совсем недавно была выпущена следующая часть серии «Assassin’s Creed» с подзаголовком «Валгалла». Эта игра завершила трилогию, в которой рассказывается о таком персонаже, как Лейла Хассан. Эта же трилогия примечательна еще и тем, что начиная с «Происхождения», до того, как у игроков появилась совершенно новая «Assassin’s Creed».
Несмотря на довольно высокий объем продаж, последние «Убийцы» не заслужили особой любви у игроков. Игры из этой серии уже давно заклеймены конвейерной лентой, но аудитория явно не была готова к столь радикальным изменениям, происходящим в Истоки и последующих проектах.
Однако надо признать, что хотя «Assassin’s Creed» действительно является сборочным конвейером, компания «Ubisoft» все еще работает над своими ошибками. Сравнивая «Истоки», «Одиссею» и «Валгаллу» между собой, можно найти достаточно различий, пусть и небольших, но очень важных, несмотря на общее внешнее сходство. Так чем же последние игры серии отличались друг от друга именно по ключевым механикам?
Боевая система
В целом ядро боевой системы практически одинаково во всех трех частях. Однако существенные отличия все же есть. В Origins боевая система отдаленно напоминает предыдущие игры серии. Здесь в распоряжении игрока различные гаджеты, такие как дымовые шашки и зажигательные бомбы, дротики с ядом и т.д. В «Одиссее» эти гаджеты заменены (впервые в серии, если не ошибаюсь) активными умениями. «Валгалла» также сохранила способности активными, но сам баланс — это что-то среднее между «Истоками» и «Одиссеей». В общем, если вы последовательно играете во все три игры, сам бой в них будет ощущаться по-разному. Лично по моему опыту, когда я переключился на Origins после Odyssey, сначала мне показалось, что я переключился на 30 после 60 кадров в секунду.
Паркур
Система паркура также претерпела некоторые изменения. «Origins», как и в случае с предыдущим абзацем, имеет паркур, больше всего похожий на старые игры. Игрок должен выбирать свой путь, цепляясь за различные элементы поверхности, по которой он взбирается. Odyssey значительно упростил этот момент. Восхождение здесь несложное, вне зависимости от поверхности и наличия на ней специальных выступов. Что касается «Валгаллы», то она снова стала золотой серединой. Кроме того, скорость самого паркура была несколько снижена, что придало ощущение веса главному герою, который является тяжелым и мясистым воином викингов.
Прокачка
Независимо от того, есть ли в боевой системе новых ассасинов активные способности или нет, сама прокачка сильно изменилась по сравнению со старыми играми. Теперь в нашем распоряжении есть своеобразное дерево навыков, типичное для жанра RPG, которое, конечно же, начали рисовать последние игры серии. Но даже само дерево немного отличается от игры к игре. Гаджеты «Истоки» прокачиваются именно как скиллы. Кроме того, оружие, торговцы (а точнее ассортимент торговцев) и различные пассивные характеристики также прокачиваются через умения в «Истоках». Дерево навыков Odyssey содержит в основном активные и пассивные навыки. В «Валгалле» таким образом в основном прокачиваются только пассивные характеристики, которые увеличивают мощь персонажа, а активные можно найти, исследуя мир.
Зависимости от уровней
Все больше и больше подражая жанру RPG, Ubisoft создает новых убийц, сильно полагающихся на уровни, и хотя система уровней появилась в предыдущих играх, именно в последних трех она вышла на первый план. И именно здесь последние три игры, пожалуй, больше всего отличаются друг от друга. В то время как Origins содержит довольно сбалансированную систему уровней, которая позволяет игроку относительно легко убить противника плюс / минус его уровень с помощью скрытного убийства (за исключением нескольких типов врагов), Odyssey решает эту проблему намного сложнее. Здесь у вас не получится избавиться от сильного противника скрытым убийством (речь идет о мини-боссах, скрывающихся в местных заставах), вы можете только лишить его части здоровья. Валгалла, в целом придерживаясь подхода Одиссеи, дала игроку возможность переключать старое доброе скрытное убийство в настройках. Также, хотя номинально в «Валгалле» нет уровней, они заменены вышеупомянутой силой. В отличие от уровней двух предыдущих проектов, сам Пауэр гораздо доброжелательнее относится к игроку и позволяет ему смело бросать вызов гораздо более сильному противнику, оставляя себе шанс на победу.
Заключение
Можно с уверенностью сказать, что последние три игры серии между собой претерпели заметные изменения, которые, иными словами, сразу заметить не так-то просто. Трудно отрицать тот факт, что разработчики ищут что-то новое, пытаясь найти идеальную формулу для игр серии. В целом, «Origins», очевидно, был поворотом пера, чем-то новым. Odyssey стал смелым экспериментом, который был встречен довольно холодно. Что ж, «Валгаллу» можно считать своеобразной золотой средой. И хотя разработчикам еще предстоит пройти долгий путь, они наверняка кое-что попробовали. Это может показаться утомительной попыткой создать клон третьего «Ведьмака», но так ли это плохо? Многие игры одновременно создали свой собственный оригинальный жанр или поджанр. Это и старый добрый RogueLike, и относительно новый SoulsLike. В каком-то смысле новых убийц смело можно отнести к концепции «Ведьмака», но, к сожалению, вплоть до самого «Ведьмака», убийцам не хватает главного: качественных историй, как основных, так и, что гораздо важнее здесь второстепенные.
Assassin’s Creed Valhalla — блестящее воплощение амбициозных идей. Обзор Хотя Assassin’s Creed Odyssey сильно отличался от своего предшественника Origins, с игровой стороны они выглядели так же
⇡#Одна большая семья
Вам не нужно сражаться на каждом этапе пути, но если это все еще необходимо, Эйвор иногда не будет сражаться в одиночку. Викинги любили совершать набеги большими группами, а Валгалла позволяет грабить монастыри и аббатства в поисках сокровищ и материалов. Бегите на вражескую территорию, выберите соответствующую опцию в колесе действий, Эйвор трубит в рог и толпа викингов устремляется к этому месту, начиная драться со всеми. И просканируйте местность с помощью «Видения Одина» и найдите сокровища, которые нельзя взять в одиночку: чтобы взламывать двери и открывать сундуки, вам понадобится помощь ваших товарищей.
Хотя герои надолго уезжают из Норвегии после присоединения, вернуться можно в любой момент — активности много
Материалы в основном нужны для улучшения поселения, которое Эйвор и его союзники приобретают в начале игры. Сначала это крохотное местечко с парочкой домиков, но со временем появляются новые возможности. В доме картографа вы сможете познакомиться с местами с драгоценными ресурсами, в мастерской тату-мастера вам позволят изменить прическу и татуировки, в конюшне можно будет персонализировать лошадь и ворону, в дом охотника, трофеи убитых животных обмениваются на полезные предметы, торговцы продают особые товары — чем больше построишь, тем больше разблокируешь механику.
Все описанное выше отнюдь не похоже на Odyssey, и Valhalla действительно ощущается как совершенно другая игра, где даже небольшие второстепенные элементы сделаны по-другому. Раздражает, что раньше не было кнопки запуска? Здесь, нажимая на джойстик, персонаж увеличивает скорость. Разве вы не знали, как лучше всего пересечь водоем верхом на лошади? Теперь вы можете научить плавать всех лошадей. Карта осталась такой же большой, но теперь разделена на разные регионы, которые не пугают своим масштабом каждый раз, когда вы открываете меню паузы.
Кроме того, некоторые локации можно игнорировать: основной сюжет разворачивается в Норвегии и Англии. Отправляйтесь в Северную Америку, так как члены Ордена Древних уничтожены, а Асгард и Йотунхейм обычно существуют отдельно, но как именно вы попадаете в них — лучше узнайте сами, это вас не испортит. Мифические места, ранее включенные в дополнения, стали частью основной игры Valhalla, и эта часть огромна. Его сюжет, его персонажи (включая, конечно же, богов скандинавских мифов), его уникальные противники — если основного сюжета будет недостаточно, контент будет предлагаться здесь еще на неделю.
Мифические миры мало похожи на реальные
Сама сюжетная линия на этот раз особенно хороша — ресурсы, которые раньше тратились на длительные побочные миссии, теперь вложены в нее. Уровень производства и кинематографии значительно повысился по сравнению с «Одиссеей»: есть лучшие кадры и зрелищные эпизоды, а временами возникает ощущение просмотра лучших моментов сериала «Викинги».
История Эйвора (или Эйвора, выбор жанра снова доступен) и его товарищей, которые путешествовали в Англию в 9 веке, чтобы найти союзников в каждом из регионов, в первую очередь интересны героям — в каждой области у правителей i есть собственные мотивы и проблемы. Диалоги хорошо продуманы, Эйвор — отличный главный герой, моменты с «Анимусом» и лежащей на нем Лейлой получили должное внимание. Да и убийцы (в обычном смысле этого слова) успешно введены: члены Ордена невидимок учат главного героя прыгать с высоты и искусству скрытного убийства. Игра также вернула знакомые элементы старого Assassin’s Creed, такие как смешивание с толпой и сидение на скамейках, но они не так полезны, и вы постоянно о них забываете. Достаточно того, что с капюшоном на голове можно без проблем пробежать мимо охранников.
Чтобы лучше разобраться в сюжете на данный момент, желательно пройти последний DLC для Odyssey
Главное преимущество Валгаллы в том, что что бы вы ни делали, все имеет значение: что-то поможет улучшить поселение и откроет новые возможности, что-то подарит много опыта, что-то расскажет забавную историю — никакой скучной уборки полей и застав, просто интересное содержание и качество. С третьей части условной трилогии формула получила такое развитие, что уже сложно сказать, чего в ней еще не хватает. Валгалла очень амбициозна, и от нее постоянно ждешь дурной шутки, вспоминая, как плохо она была этим летом в «просочившихся» рекламных роликах. Но нет никакой проблемы, он просто исчез в общем объеме значительных изменений.
Преимущества:
- интересный рассказ с хорошо выраженными персонажами;
- познавать мир увлекательно благодаря разноцветным указателям, от которых не всегда знаешь, чего ожидать;
- мини-истории оживляют окружающий мир и добавляют очков в атмосферу;
- система застройки поселения открывает все больше возможностей, в том числе путешествий в новые локации;
- переработанная боевая система с множеством способностей делает бои более зрелищными;
- почти все ошибки Odyssey, даже самые мелкие, были исправлены.
Хотя в Англии и Норвегии в 9 веке не было такой роскошной архитектуры, как в Древней Греции, заброшенные замки, башни и руины монастырей по-своему красивы. А о мифических местах и говорить нечего: их надо увидеть самому.
Музыка часто еле слышна, но композиции приятные, спасибо Джесперу Кьюду и Саре Шахнер. К дублированию персонажей тоже претензий нет: если говорить о главных героях, женская версия снова звучит лучше.
Одиночная игра
Огромная игра, которая, в отличие от предшественников, не кажется необъятной за счет разделения на регионы и увеличения количества интересных развлечений. Время летит незаметно, и после очередной игровой сессии вам захочется как можно скорее вернуться и продолжить покорение Англии и исследование Асгарда.
Коллективная игра
Общее впечатление
Блестящее развитие современной формулы Assassin’s Creed — здесь решено все, что вам не нравилось в Origins и Odyssey. Получилось не только увлекательное, масштабное и неизменно удивительное приключение, но и одна из лучших игр года.
Источники
- https://www.nur.kz/leisure/movies/1839787-valgalla-ragnarek-vse-o-filme-otzyvy-recenzia/
- https://smartreality.ru/kto-takoj-korol-alfred-v-assassins-creed-valhalla/
- https://www.ixbt.com/live/games/assassins-creed-odisseya-ot-istokov-do-valgally.html
- https://3dnews.ru/1024882/assassins-creed-valhalla-review