Ведьмак 2: Убийцы королей — Какие навыки нужно развивать

Ведьмак 2: Убийцы королей — Какие навыки нужно развивать? В процессе прохождения игры Ведьмак 2: Убийцы королей за убийство людей и различных монстров, а также за прохождение одиночных игр

Ведьмак 2: Убийцы королей — Какие способности нужно развивать?

В процессе прохождения игры Ведьмак 2: Убийцы королей за убийство людей и различных монстров, а также за выполнение отдельных миссий вы получаете таланты — по таланту для каждого уровня персонажа. Другого способа получить их нет.

Таланты можно вкладывать в развитие определенных навыков, которые сделают вашего героя сильнее. Правильное развитие персонажа может помочь сберечь много нервов на высоких уровнях сложности, а неправильный доставит массу неприятностей в битве с сильными противниками.

Есть три основных варианта развития персонажа: фехтование, магия, алхимия. Навыки фехтования улучшают ваши наступательные и оборонительные навыки, в том числе за счет изучения новых боевых приемов; магические способности направлены на усиление Знаков: раскрываются их новые формы и улучшаются характеристики, связанные с магией; наконец, алхимия позволяет эффективно использовать зелья, масла, бомбы, ловушки и мутагены, а также увеличивает силу вашего персонажа в целом.

В случае с магией все довольно просто: вы вкладываете свои таланты в навыки Знаков и используете весь спектр доступных Знаков. Здесь нет специальностей, но в случае фехтования и алхимии вы можете пересечь эти два дерева навыков, выбрав наиболее полезные навыки в каждом из них. Речь пойдет именно о таком варианте развития (он, конечно, не единственный) персонажа.

Руководство по редактору сохранений Mass Effect 1 | 2 | 3. Загрузите редактор сохранений.

Как открыть и отредактировать сохранения из Mass Effect 2

К этому моменту вы уже должны были загрузить «Редактор сохранения Mass Effect». Теперь вам нужно найти и загрузить сохранение, которое вы будете редактировать.
Все сохранения Mass Effect 2 находятся в отдельной папке.

В Windows XP / 7 вы можете найти это здесь:

  • ../Документы и настройки / YourComputerID / Мои документы / BioWare / Mass Effect 2 / Сохранить
  • (../Документы и настройки / Имя пользователя / Мои документы / BioWare / Mass Effect 2 / Сохранить)

После внесения каких-либо изменений в сохранение их необходимо сохранить. Вы также можете изменить имя папки или само сохранение, но это нежелательно. Также постарайтесь не менять исходное сохранение. Лучше внести изменения во что-то совершенно новое.

Как найти и изменить основные игровые аспекты в файле сохранения.

  • Откройте «Mass Effect 2 Save Editor» и загрузите файл, который хотите отредактировать
  • Выберите вкладку «Raw»
  • В «[-] 2. Команда» нажмите «[+] Player», чтобы просмотреть полное дерево
  • Вы найдете здесь много хорошего.

Как изменить имя своего персонажа

  • Во вкладке «Raw», «[-] 2. Squad», «[+] Player» есть поле «Name»
  • Щелкните левой кнопкой мыши по этому полю, в котором сейчас отображается имя текущего персонажа, и просто измените его.
  • Сохраните, загрузите ваше сохранение в игру, чтобы увидеть изменения.

Как изменить свой класс в середине игры (и /или добавить себе очки умений)

  • В игре подсчитайте, сколько «очков навыков» будет у вашего персонажа после смены специализации, и запишите это число, затем загрузите сохранение, которое вы хотите изменить, с помощью редактора выше.
  • На вкладке «Raw» в «[-] 2. Squad» откройте «[+] Player», эти два поля находятся под аспектом:

Имя подходящее для класса
Название класса

Чтобы изменить свой класс сейчас на новый, замените текущую информацию о нем в полях «Понятное имя класса» и «Понятное имя класса» следующей информацией:

Дружественное название класса: 93951
Имя класса: SFXGame.SFXPawn_PlayerSentinel

Дружественное название класса: 93952
Имя класса: SFXGame.SFXPawn_PlayerSoldier

Дружественное название класса: 93953
Имя класса: SFXGame.SFXPawn_PlayerEngineer

Дружественное название класса: 93954
Имя класса: SFXGame.SFXPawn_PlayerAdept

Дружественное название класса: 93955
Имя класса: SFXGame.SFXPawn_PlayerInfiltrator

Дружественное название класса: 93956
Имя класса: SFXGame.SFXPawn_PlayerVanguard

После изменения класса в редакторе ваши очки навыков будут сброшены на 0, поэтому найдите поле «Очки талантов» и введите количество очков для вашего персонажа, вы должны были его запомнить (или что-то еще).

Сохраните, а затем загрузите сохранение и распределите очки. Вам придется снова перетащить большинство значков навыков, так как при смене класса часто доступны совершенно новые навыки.

Как изменить волосы персонажа (пока что только для женских персонажей):

На вкладке «Raw» в разделе «[-] 2. Squad» откройте «[+] Player», откройте [+] Appearance, затем нажмите [+] Morph Head:

В «Сетка волос» замените правое поле одной из этих сеток, которые недоступны в стандартном построителе:

Важно: неплохо было бы скопировать исходные настройки, которые потом можно будет восстановить.

BIOG_HMF_HIR_PRO.Mom.HMF_HIR_Mom_MDL
BIOG_HMF_HIR_PRO.Cyberbabe.HMF_HIR_Cyb_MDL
BIOG_HMF_HIR_PRO.Ashley.HMF_HIR_PROAshley_MDL
BIOG_HMF_HIR_PRO.Sexy.HMF_HIR_Sxy_MDL
BIOG_HMF_HIR_PRO.Mohawk.HMF_HIR_Mhk_MDL

Найдите поле «Параметры текстуры», щелкните справа (Коллекция)
Найдите эти четыре поля и измените значения следующим образом:

Для «BIOG_HMF_HIR_PRO.Mom.HMF_HIR_Mom_MDL»
Hair_Diff: BIOG_HMF_HIR_PRO.Mom.HMF_HIR_Mom_Diff
Номер прически: BIOG_HMF_HIR_PRO.Mom.HMF_HIR_Mom_Norm
Маска для волос: BIOG_HMF_HIR_PRO.Mom.HMF_HIR_Mom_Mask
Плотность волос: BIOG_HMF_HIR_PRO.Mom.HMF_HIR_Mom_Tang

Для «BIOG_HMF_HIR_PRO.Cyberbabe.HMF_HIR_Cyb_MDL»
Hair_Diff: BIOG_HMF_HIR_PRO.Cyberbabe.HMF_HIR_Cyb_Diff
Hair_Norm: BIOG_HMF_HIR_PRO.Cyberbabe.HMF_HIR_Cyb_Norm
Маска для волос: BIOG_HMF_HIR_PRO.Cyberbabe.HMF_HIR_Cyb_Mask
Плотность волос: BIOG_HMF_HIR_PRO.Cyberbabe.HMF_HIR_Cyb_Tang

Для «BIOG_HMF_HIR_PRO.Ashley.HMF_HIR_PROAshley_MDL»
Hair_Diff: BIOG_HMF_HIR_PRO.Ashley.HMF_HIR_PROAshley_Diff
Capelli_Norm: BIOG_HMF_HIR_PRO.Ashley.HMF_HIR_PROAshley_Norm
Маска для волос: BIOG_HMF_HIR_PRO.Ashley.HMF_HIR_PROAshley_Mask
Плотность волос: BIOG_HMF_HIR_PRO.Ashley.HMF_HIR_PROAshley_Tang

Для «BIOG_HMF_HIR_PRO.Sexy.HMF_HIR_Sxy_MDL»
Hair_Diff: BIOG_HMF_HIR_PRO.Sexy.HMF_HIR_Sxy_Diff
Capelli_Norm: BIOG_HMF_HIR_PRO.Sexy.HMF_HIR_Sxy_Norm
Маска для волос: BIOG_HMF_HIR_PRO.Sexy.HMF_HIR_Sxy_Mask
Волосы_танг: BIOG_HMF_HIR_PRO.Sexy.HMF_HIR_Sxy_Tang

Для «BIOG_HMF_HIR_PRO.Mohawk.HMF_HIR_Mhk_MDL»
Hair_Diff: BIOG_HMF_HIR_PRO.Mohawk.HMF_HIR_Mhk_Diff
Capelli_Norm: BIOG_HMF_HIR_PRO.Mohawk.HMF_HIR_Mhk_Norm
Маска для волос: BIOG_HMF_HIR_PRO.Mohawk.HMF_HIR_Mhk_Mask
Плотность волос: BIOG_HMF_HIR_PRO.Mohawk.HMF_HIR_Mhk_Tang
Сохраните изменения, затем загрузите сохраненную игру в ME2

Как изменить цвет волос, бровей, глаз, кожи и так далее

Интересный факт: многие люди этого не заметили, но ME1 имеет более широкую цветовую гамму в настройках лица, чем ME2.

По некоторым довольно странным причинам BioWare решила упростить цветовую гамму для второй части. Таким образом, перед выпуском редактора необходимо было сначала создать персонажа в ME1, а затем импортировать его в ME2, не внося никаких дальнейших изменений в новый редактор лиц. После многих настроек вот мои результаты:

  • На вкладке «Raw», «[-] 2. Squad» выберите «[+] Player», затем [+] Appearance и, наконец, [+] Morph Head:
  • Найдите поле «Параметры вектора», щелкните в левом поле (Коллекция) […]
  • Затем решите, что вы хотите изменить.

Как изменить цвет радужной оболочки глаза

Найдите поле «EYE_Iris_Colour_Vector» и щелкните поле «[+] значение» (справа), чтобы полностью его развернуть.
Введите новый цвет радужной оболочки.

Важная информация: на первый взгляд цифры могут показаться ошеломляющими, но на самом деле они имеют только значения RGB, которые можно округлить в большую или меньшую сторону.
Прежде чем мы начнем, я запишу несколько интересных значений цвета для радужной оболочки (не стесняйтесь экспериментировать). Обратите внимание, что я ввожу «немедленные» цветовые диапазоны (пример): «0,9, 0,0, 0,0, 1″:
А: 1
В: 0,0
Сол: 0,0
А: 0,9
Красные глаза (стандарт): 0,1, 0,0, 0,0, 1
Красные (светлые) глаза: 0,9, 0,0, 0,0, 1
Красные (яркие) глаза: 0,10, 0,0, 0,0, 1
Красные глаза (слева): 0,20, 0,0, 0,0, 1

Голубые глаза (неестественные): 0,0, 0,0, 0,1, 1
Голубые глаза (искусственные): 0,0, 0,0, 0,9, 1
Голубые глаза (яркие): 0,0, 0,0, 0,10, 1
Голубые глаза (слева): 0,0, 0,0, 0,20, 1

Фиолетовые (светлые) глаза: 1, 1, 6, 1
Фиолетовые (яркие) глаза: 1, 1, 10, 1

Серые глаза (стандарт): 0,7893139, 0,7372048, 0,6592241, 1
Серые глаза (почти белые) 0,9893138, 0,9372048, 0,9592241, 1

Белые (яркие) глаза: 10, 10, 10, 1
Белые глаза (слева): 20, 20, 20, 1

Желтые глаза (яркие): 10, 10, 0, 1

Чтобы получить совершенно уникальное изменение «чужие глаза в черном» (чернее, чем у Дрелла:
Поле: EYE_Iris_Colour_Vector: 0, 0, 0, 1
Поле: EYE_White_Colour_Vector: 0, 0, 0, 1
Чтобы восстановить первоначальный цвет глазного яблока:
EYE_White_Colour_Vector (исходное значение): 0,7893139, 0,6372048, 0,5592241, 1

Чтобы изменить цвет кожи, найдите поле: «Тон кожи»
Внешний вид вампира: 0.9592996, 0.7488649, 0.6083597, 1
Нормальная кожа (белесая): 0,9592996, 0,6488649, 0,5083597, 1
Нормальная кожа (стандарт): 0,7592996, 0,3488649, 0,2083597, 1
Нормальная кожа (светлее): 0,9592996, 0,4488649, 0,3083597, 1
Серая кожа: 0,3488649, 0,3488649, 0,3488649, 1
Кожа глазного яблока: 0,7893139, 0,6372048, 0,5592241, 1
Снежная королева: 1, 1, 4, 1

Цвет волос и бровей:

  • Найдите поле: «HED_Hair_Colour_Vector» (цвет волос) и «HED_Addn_Colour_Vector» (брови), щелкните (справа) на поле «[+] значение», чтобы открыть его.
  • Введите новый цвет…
  • Сохранить, загрузить сохранение на ME2

Особые стили / сборки
Кварианский стиль :
Поле: EYE_Iris_Colour_Vector: 5, 5, 20, 1
Поле: EYE_White_Colour_Vector: 5, 5, 20, 1
Диапазон: Тон кожи: 0,6893139, 0,6372048, 0,9893139, 1
Поле: HED_Hair_Colour_Vector: 0.6893139, 0.6372048, 0.9893139, 1
Поле: HED_Addn_Colour_Vector: 0.5893139, 0.5372048, 0.8893139, 1

Вампирский стиль:
Диапазон: EYE_Iris_Colour_Vector: 0,20, 0,0, 0,0, 1
Поле: EYE_White_Colour_Vector: 0.7893139, 0.6372048, 0.5592241, 1
Диапазон: Тон кожи: 0,9592996, 0,7488649, 0,6083597, 1
Поле: HED_Hair_Colour_Vector: 0.7893139, 0.6372048, 0.5592241, 1
Поле: HED_Addn_Colour_Vector: 0.7893139, 0.6372048, 0.5592241, 1

Как сохранить свою внешность (для использования в дальнейшем)

  • откройте редактор сохранений и загрузите все сохранения, содержащие «лицо», которое вы хотите сохранить.
  • выберите вкладку «Панель инструментов»
  • нажмите кнопку «Экспорт»
  • перейдите в каталог с сохранениями и создайте в основной папке с сохранениями новую папку под названием «Faces»
  • Сохраните «образ» под этим именем, чтобы сразу понять, о чем он будет в следующий раз.

Как импортировать (т.е заменить) лицо

  • откройте редактор и загрузите любое сохранение, в котором вы хотите заменить лицо персонажа
  • откройте вкладку «Панель инструментов» и нажмите «Импорт»
  • укажите положение своего «лица» и загрузите его
  • сохранить изменения.

Как сделать ванильную внешность мужского/женского персонажа с фотографии

  • откройте редактор и загрузите любое сохранение, в котором вы хотите, чтобы лицо вашего персонажа выглядело как фотография
  • На вкладке «Raw», «[-] 2. Squad» откройте «[+] Player», затем «[+] Appearance» и найдите поле «Has Morph Head», измените значение «True» на « ложь»
  • Любопытство: чтобы восстановить внешний вид персонажа до стандартной версии, просто измените значение в поле «Morph Head» на «True» и импортируйте новое лицо. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Невозможность импортировать внешний вид после таких изменений приведет к повреждению сохранений, если вы СОХРАНИТЕ изменения перед импортом.
  • сохранить изменения.

Как изменить пол персонажа в игре:

  • Откройте редактор и загрузите необходимое сохранение
  • На вкладке «Raw», «[-] 2. Squad» выберите «[+] Player», найдите поле «Is Female».
  • Если ваш персонаж в настоящее время мужчина, измените «Is female = false» на true»
  • Если ваш персонаж в настоящее время женщина, измените «Is female = true» на false»
  • Сохраните изменения.

Интересный факт: вы можете столкнуться с проблемами с отображением головы персонажа при изменении пола персонажа! Если вы редактируете эту вкладку только для того, чтобы активировать роман »(подробнее об этом позже), тогда вам не стоит беспокоиться. Активируйте роман, сохраните игру, затем перезапустите редактор, и пол вернется в исходное положение.

Важные моменты: ЕСЛИ у вас есть проблемы с отображением головы персонажа и вы собираетесь играть немного дольше или постоянно с персонажем с измененным полом, просто устраните неполадки, следуя инструкциям, описанным выше в разделе «Как импортировать» (то есть замените «внешний вид» и «Как создать ванильного мужского / женского персонажа из фотографии»). Помните, что лица, созданные игроком, напрямую связаны с полом персонажа, поэтому убедитесь, что есть альтернатива в каталоге «лиц», или просто загрузите ванильный скин.

Как наладить отношения с однополым членом вашей команды, который, в свою очередь, не входил в планы Electronic Arts / BioWare по построению отношений.

Необязательно: в Mass Effect 2 в настройках / Игра включает: Субтитры
Однополые любовники, которых полностью озвучила Дженнифер Хейл, — это Моринт и Келли Чемберс. Обо всех остальных «внеплановых» отношениях не сообщается. Чтобы узнать «опыт» с такими персонажами (w / fow / m), вы ДОЛЖНЫ активировать субтитры в игре.
Если ваша Шепард — женщина, возможно, вам нравятся:

Если ваш Шепард — мужчина, то вы можете иметь близость с:

Способ 1 (проще)
Играйте с персонажами, которых BioWare подготовила для построения отношений, например, для мужа персонажа — Тали, поэтому, когда вы получите задание пройти через реле Омега 4 — НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТО вместо этого — СОХРАНИТЕ и «смените пол», затем загрузите сохранение с измененный жанр и откройте галактическую карту, теперь «вручную» входит Омега-4… Роман отлично справится со своей ролью, даже после победы над коллекционерами и вашего решения «продолжать играть».

Путь 2 (продвинутый)
Учитывая сложный характер и запутанные вопросы многих людей, которые пошли по этому пути, я прошу вас, если возможно, выбрать первое.
Играя таким персонажем, который вам нравится, не нажимайте «выбор личной темы» при разговоре с членами команды, с которыми вы планируете поддерживать отношения, до того, как выполните их личный запрос. Кроме того, вы ДОЛЖНЫ сохранить свою игру (не перезаписывать !!) перед разговором с этим персонажем. Теперь измените свой пол, например, если вы хотите отношений с Тали, вы должны быть мужчиной, когда говорите с ней. Когда начнется роман, вернитесь к своему изначальному полу (в данном случае женскому) и продолжайте играть. Повторяйте эти шаги по мере необходимости, например, большинство отношений заставят вас сменить пол как минимум 2 или 3 раза, чтобы развить их дальше. В случае с Тали — 2 раза. Если вы думаете, что запутались, выбирайте первый маршрут.

1633469062-1

Читы (коды) для Skyrim (Скайрим) 5

1633469062-2

Mass Effect 1 | 2 | 3 как перенести сейвы и персонажей

1633469063

Финальные варианты Mass Effect 3 (лучшая и правильная концовка)

1633469063-1

Романтические отношения Mass Effect 3 с товарищами (Тали, Эшли, Лиара и другие)

Оцените статью
bestgamemobile.ru