Skyforge Herald: мой партнер. Развитие персонажа в New Era Skyforge в качестве компаньона для изучения

Skyforge Herald: мой партнер. Развитие персонажа в «Новой эре Skyforge» Как изучить навыки компаньона Мы хотели бы познакомить вас с верным товарищем, который теперь будет сопровождать всех

Вестник Skyforge: мой компаньон. Развитие персонажа в «Новой эре Skyforge как изучить умения компаньона

Мы хотели бы познакомить вас с верным товарищем, который теперь будет сопровождать каждого Бессмертного в его путешествии в мир игры, а также помогать в бою и в повседневных делах! Совсем скоро у каждого из вас появится спутник! Он примет участие в атаке на врага, максимально поможет в прохождении приключений, а также прокомментирует возникающие ситуации.

Этих роботов с собственным искусственным интеллектом и довольно большими возможностями изобрел Флавио. Система «Аргус», которую он ранее создал, устраивала Флавия во всем, кроме «эфирности». Слишком часто возникала потребность в многофункциональных инструментах, которые всегда были под рукой и не допускали ошибок, в отличие от помощников. Поэкспериментировав и получив довольно интересный результат, Флавио неожиданно легко согласился создать нечто подобное для других бессмертных.

Поскольку основное занятие богов «новой волны» — бой, товарищи должны были очень пригодиться в бою. Здесь Флавио успешно применил все свои последние достижения в области кибернетики, а также знания о божественных силах и энергиях. Кроме того, для товарищей разработан собственный искусственный интеллект. Кстати, с бессмертными он оказался дружелюбнее, чем «Аргус».

Эта модель автономного робота-компаньона, сокращенно ARC, будет получена всеми Бессмертными, у которых есть доступ к интерфейсу символов. ARK способен помочь в бою, нанося противникам небольшой урон. По своей «природе» это классический робот. Временами это может показаться скучным или наивным, но такая непосредственность обязательно поднимет вам настроение!

После установки обновления АРК будет рядом с вашим персонажем. В комнате стиля вы найдете окно с настройками его внешнего вида, где вы можете выбрать цвет обивки. Там же находятся настройки видимости компаньона: включить по умолчанию, включить только во время боя или включить только для использования навыков. Также вы можете изменить наличие реакций и подсказок.

Кстати, специалисты научного центра решили продолжить работу над улучшением и доработкой товарищей. Новые модели приходят качественно со своими особенностями и разными темпераментами. В будущем товарищ сможет научиться большему количеству навыков и станет поистине незаменимым товарищем. Эти разработки увидят свет чуть позже, а пока придется привыкать к базовой модели.

Внешний вид и характер компаньона не влияют на его способности, и вы можете выбрать спутника, с которым вам будет комфортнее всего путешествовать.

Еще одно важное преимущество: с появлением товарищей отображение некоторых символов улучшится и станет намного четче, а битва станет зрелищнее и красивее: реакции на атаки противника станут более эффективными, как и вызов таких помощников, как окулат, призрачная змея и смертоносные корни. Также будут отображаться многие другие символы.

Одним словом, с вашим верным спутником ваши путешествия по игровому миру станут проще и интереснее! Надеемся, что в его лице вы найдете верного соратника по оружию и просто друга, готового в трудную минуту преуменьшить обстановку обнадеживающей шуткой.

Впереди еще много интересного, следите за обновлениями!

Разработчики MMORPG Skyforge решили представить вам модель автономного робота-компаньона (сокращенно ARC). Его получат все бессмертные, имеющие доступ к символьному интерфейсу. Этот компаньон может помочь в бою, нанося врагам небольшой урон.

После установки обновления АРК будет рядом с вашим персонажем. В комнате стиля вы найдете окно с настройками его внешнего вида, где вы можете выбрать цвет обивки. Также есть настройки видимости компаньонов — включить по умолчанию, включить только во время боя или включить только для использования навыков.

1633467289

Также вы можете изменить наличие реакций и подсказок. Внешний вид и характер компаньона не влияют на его способности, и вы можете выбрать спутника, с которым вам будет комфортнее всего путешествовать.

Еще одно важное преимущество: с появлением товарищей отображение некоторых символов в Skyforge улучшится и станет намного четче, а битва станет зрелищнее и красивее: реакция на атаки противника станет более эффективной, как и вызов помощников такие как окулат, призрачная змея и смертоносные корни. Также будет переработано отображение многих других символов.

1633467291

«Эти роботы с собственным искусственным интеллектом и довольно большими возможностями были изобретены Флавием. Система Аргуса, которую он ранее создал, подходила Флавию во всем, кроме« эфира ». Слишком часто требовались многофункциональные инструменты, которые всегда были под рукой, а не совершая ошибки, в отличие от помощников. Поэкспериментировав и получив довольно интересный результат, Флавио неожиданно легко согласился создать нечто подобное для других бессмертных.»

Герои популярной онлайн-игры Skyforge теперь могут обзавестись товарищами: роботами-помощниками, которые следуют за своим хозяином в его приключениях и всячески помогают.

Игроки наверняка вспомнят, что такое «Аргус» в Skyforge: искусственный интеллект, который помогает бессмертным защитникам Элиона. Отныне им стал доступен его «младший брат» — автономный робот-компаньон, также известный как ARK.

1633467292

Такие товарищи парят в воздухе, одновременно участвуют в боях с врагами, всячески помогают хозяину, а иногда кидают свои комментарии к разворачивающимся событиям.

Появление спутников неизбежно сделает путешествие на Элион более разнообразным и интересным. Подробнее об их функциях можно узнать из видео ниже.

1633467294

ARC будет доступен всем игрокам, открывшим доступ к интерфейсу персонажа. Пользователь при желании также может настроить видимость своего робота, а также цвет его кожи. Вы также можете установить, как часто спутник будет делиться своими мыслями и идеями.

Разработчики планируют добавить в Skyforge больше моделей-компаньонов, которые будут иметь свою индивидуальность, отличающуюся от других ключевыми характеристиками и даже характером. Одна из таких моделей — роботизированный лакей «Амброзиус» — уже доступна каждому и совершенно бесплатно. Вам просто нужно пойти в

Сегодня мы предлагаем вам ознакомиться с обновленной системой развития персонажей, которую вы очень скоро оцените!

Игрокам больше не нужно тратить много времени на понимание тонкостей различных характеристик и размышления о том, какая из них определенно будет полезна их любимому классу. Вы не ошибетесь, закачивая «неправильные» вершины в атлас, вам не нужно догонять игроков, которые сразу же выбрали более эффективный путь. Пассивные символы и бонусы объединены в несколько групп в зависимости от типа действия, что сделает выбор более удобным. Открывая новые здания, выполняя задания и проходя приключения, персонаж становится сильнее, а полученные бонусы полезны независимо от выбранного класса и стиля игры, который вы предпочитаете.

Мы рекомендуем вам ознакомиться со всеми источниками силы персонажа и узнать, как правильно их развивать!

1633467300

Источники силы персонажей «Новой эры».

  • Все предыдущие характеристики, полученные из атласов, будут заменены мощностью, от которой теперь зависят и урон, и здоровье. Замена будет производиться пропорционально степени изучения атласа развития до обновления. Вы также можете увеличить перк «Сила», улучшив Собор и Башню знаний.
  • Исчезнут всякие искры, которые раньше были нужны для изучения атласов. Они будут заменены другими активами или преобразованы в функции.
  • Неотрасходованные искры озарения принесут вам такой же прогресс, как если бы они были вложены в атлас.
  • Искры развития, оставшиеся на счету персонажа, будут конвертированы в кредиты по курсу «10 кредитов за 1 искру».
  • Текущий прогресс векторного развития будет перенесен на соответствующий ранг в башне знаний с учетом преимуществ особых и ярких пиков, если они есть у персонажа. Неиспользованные основные эфиры будут компенсированы кредитами.
  • Текущий прогресс в Божественном Атласе и Атласах специализации будет перенесен на соответствующий уровень развития в Храме Действий. Любые неиспользованные искры божественности будут компенсированы кредитами.
  • Текущие достижения в улучшении оборудования будут перенесены на соответствующий ранг в соборе, с учетом преимуществ бионических и кибернетических усилителей, если персонаж обладал ими.
  • Текущий прогресс в Атласе вторжений и трофеи армейского персонажа будут перенесены на соответствующий уровень прогресса исследований в лаборатории Флавия.
  • Репликаторы Spark будут заменены стимуляторами, которые теперь используются для быстрого выполнения различных задач. С их помощью вы можете быстро выполнять задания в бастионе, ускорять выполнение приказов правителей и мгновенно выполнять миссии адептов во время действий. Все неизрасходованные репликаторы будут пересчитаны: как те, которые уже есть на аккаунте персонажа, так и те, которые все еще находятся в стручках.

Классы

Теперь, чтобы получить новый класс, вам нужно зайти в его храм на карте региона. Завершение миссий в приключениях типа Link откроет доступ к ближайшим зданиям, которые приведут к групповым приключениям или открытым локациям, а также к классовым храмам. Например, Храм Ярости позволит вам освоить класс Берсеркера, а Храм Гармонии позволит вам освоить класс Монаха».

Недавно открытый класс имеет небольшое количество предопределенных стартовых навыков, с которыми вы уже можете идти в бой. Чтобы получить новые навыки, выполняйте задания, поставленные в классном храме. Как правило, они будут связаны с убийством противников именно этого класса. При этом у персонажа есть активное задание только из одного классового храма, но сразу после его выполнения можно подобрать новое — в том же храме или в доступном. По мере развития храма вы откроете новые таланты и навыки. Во-первых: базовые, они будут активны в зависимости от того, какой набор вы выберете, а последний навык является максимальным.

Ветви навыков PvE и PvP

Вскоре после этого развитие класса разделится на две «ветви». Один содержит навыки и таланты для сражений с монстрами и боссами, а второй — с другими игроками. По мере выполнения заданий, поставленных в храме, вы постепенно откроете для себя новые навыки в той или иной ветви. Выбор, в каком порядке их изучать (сначала полностью одно, а потом другое или параллельно) — за вами. Переключение между наборами навыков PvP и PvE происходит автоматически: на аренах и дуэлях активен набор PvP, а во всех остальных ситуациях — PvE.

Количество навыков в ветках PvE и PvP может быть одинаковым или немного отличаться в зависимости от конкретного класса.

Теперь вариативность в развитии персонажа осуществляется за счет выбора персонажей, о котором вы можете прочитать немного ниже, а при прокачке класса основная цель — досконально изучить все его ветки. Уменьшилось количество активных и пассивных навыков. Некоторые из них полностью исчезли, некоторые из ранее связанных талантов и навыков стали единым целым. Некоторые таланты открываются независимо от навыков и представляют собой отдельные этапы развития класса. Кроме того, были изменены эффекты, продолжительность и сила некоторых из предыдущих способностей.

Я изучал класс до обновления, что будет с моим персонажем?

Если вам удалось открыть класс до обновления, он будет доступен сразу. Если вы достигнете максимального навыка, вы получите весь базовый набор навыков, заканчивающийся этим навыком, но ветки навыков PvP и PvE необходимо будет заново изучить. Если до обновления класс был полностью исследован, он будет доступен вам со всеми открытыми навыками.

Символы, выдаваемые за полное изучение класса, исчезли.

1633467301

Бастионы

В обновлении New Era вам не нужно выбирать, какую характеристику изучать и какое приключение предпринять, чтобы развиваться максимально эффективно. Новый способ улучшить характеристики вашего персонажа намного проще и интереснее.

На карте каждого региона есть бастион. Попасть туда можно, предварительно посетив все приключения типа «Ссылка» в этом регионе. В этом объекте доступны особые задания. Выполняйте их, чтобы развить бастион и повысить характеристику «Мощь», которая влияет на показатели урона и здоровья. Кроме того, здесь вы разблокируете пассивные символы и бонусы, свои для каждого бастиона. Их освобождают при достижении определенных уровней здания.

Завершите миссии бастиона

Активность можно получить, нажав на специальную кнопку в интерфейсе один раз в день за кредиты. Возможность выполнять новые действия накапливается каждый день в течение недели, даже если вы не вошли в игру. Если вы не используете выпуск активов более семи дней, возможность их получения перестает накапливаться до тех пор, пока не закончатся доступные запасы.

Четыре задания выполняются нажатием одной кнопки. Все они работают только в регионе, которому принадлежит бастион, и видны только в интерфейсе и приключениях региона, где они могут быть завершены. Если при распределении заданий у игрока останутся старые невыполненные заказы, они будут отменены.

Таким образом, человек, который играет каждый день, может пережить четыре приключения в день, которые увеличивают силу. А те, кто не входил в систему всю неделю и накопил семь единиц валюты, смогут активировать кнопку семь раз и выполнить 28 заданий одновременно. Если у вас открыто несколько валов, вы можете использовать кнопку назначения в одном или нескольких регионах по вашему выбору.

Любое занятие можно завершить автоматически с помощью стимулятора. Их можно получить во время акций, для исполнения указов правителей или купить за серебро на рынке.

1633467302

Символы

Выполняя задания и улучшая каждый из восьми бастионов, вы последовательно выучите четыре символа в каждом из них. Максимально развив персонажа и открыв все возможные символы, вы можете использовать одновременно 8 из них, при этом вы можете выбрать только по одному из каждого бастиона. Вы можете объединять символы в наборы и менять их в любой момент по своему желанию.

Ниже представлена ​​таблица со всеми 32 символами. Каждый столбец — это регион. Вы найдете подробное описание символов в игре и, развернув спойлер, сможете узнать общую информацию о каждой из групп.

Первый бастион. Символы, влияющие на падение специальных шаров с убитых врагов. Воспользовавшись таким бонусом, вы на какое-то время получите, например, умение, наносящее урон или увеличение количества рывков.

Второй бастион. Символы, которые добавляют дополнительные эффекты тире. Изучив их, персонаж сможет бросить мину в начальной точке рывка, нанося урон ближайшим врагам при взрыве. Еще один эффект для одного из четырех групповых символов — это щит для вашего персонажа и снятие с него эффектов замедления.

Третий бастион. Символы, влияющие на защиту в бою. Они предоставляют временный щит, неуязвимость или воскрешают персонажа на короткое время после смерти.

Четвертый бастион. Специальные символы умений, которые активируются во время исходящих атак или, наоборот, во время входящих атак на вашего персонажа. Такие способности могут нанести дополнительный урон, уничтожить врага или наложить на вас щит, отражающий или поглощающий часть урона.

Пятый бастион. Символы — это способности компаньона. Они дадут компаньону дополнительный урон в дополнение к способности накладывать положительные эффекты на владельца или их союзников, такие как щит или увеличенный урон.

Шестой бастион. Символы, дающие шанс на нанесение дополнительного урона при наличии специального оружия (влияет как на собранное оружие, так и на то, которое было получено с помощью символов 8-го бастиона). Кроме того, независимо от того, есть ли у вас такое оружие или нет, эти символы будут наносить дополнительный урон, когда вы впервые атакуете врага в течение определенного времени или наносите урон врагам, атакующим или пытающимся взять под контроль ваш персонаж.

Седьмой бастион: символы, которые добавляют дополнительный эффект к урону, наносимому символами Шестого бастиона. Это может быть обездвиживание противника, наложение на него сплошного урона или «меток», увеличение всего наносимого урона цели, а также распространение урона по разным противникам.

Восьмой бастион: символы, которые после того, как персонаж нанес определенный урон в приключении или на арене, дают ему особое оружие. Согласно легенде, он принадлежал одному из древнейших богов и имеет определенные эффекты. Такое оружие может нанести больший урон одной цели или даже нескольким целям, повысить защиту, применить эффекты или превратить ваши способности в способности дальнего боя.

1633467303

В каждом оплоте, помимо символов, будут доступны пассивные бонусы для исследования, которые являются постоянными и не требуют особых условий для их активации, кроме тех, которые указаны прямо в описании. Новые бонусы заменяют некоторые символы из предыдущего атласа развития. Их изучение будет происходить линейно, по мере улучшения здания, то есть в определенном порядке. В каждом бастионе есть 6 ячеек, открытие которых дает новый уникальный бонус или увеличивает ранг уже имеющегося у вас, по аналогии с тем, как вы ранее получали символы и их ранги. Всего вы можете открыть 20 уникальных бонусов.

Половина крепостных валов содержит бонусы атаки, а другая половина — бонусы защиты. В бастионе может быть только один тип бонуса. Некоторые влияют на шанс и силу критического урона, усиливают атаку товарища и увеличивают урон персонажа. Остальные помогут выжить в бою: здесь вы найдете дополнительные рывки или их ускоренное восстановление, увеличение скорости бега, количества здоровья и эффективности лечебных сфер, уменьшение входящего урона и защиту от навыков управления. Вы найдете более подробное описание всех пассивных бонусов в игре.

Открыв все восемь бастионов, вы можете выбрать, какой из них развивать первым и, соответственно, решить для себя, какие символы и пассивные бонусы будут вам доступны раньше остальных.

Экипировка

Снаряжение больше не будет напрямую влиять на характеристики персонажа. Теперь он отвечает за ряд дополнительных бонусов, усиливающих персонажа и повышающих их эффективность. Следовательно, большая часть оборудования одинаково актуальна для всех классов. Об этом мы поговорим более подробно в отдельной статье.

1633467304

Улучшение снаряжения напрямую повлияет на силу самого персонажа, а не на предметы, которые он использует. Собор теперь играет роль усилителя снаряжения. Его уровень можно повысить, проведя внутреннюю и внешнюю отделку здания. Улучшая собор, вы увеличиваете мощь персонажа и вместе с ним увеличиваете урон и количество очков здоровья.

Соборный уровень игроков, которые уже обновили свое оборудование, будет рассчитываться на основе количества кредитов и камней улучшения, потраченных на повышение уровня всех трех улучшений перед обновлением. Бустеры специального снаряжения будут перенесены в комнату трофеев и награждаются медалями победителя в зависимости от их ценности.

Другие источники могущества

Кроме того, постройки, расположенные в столице Элиона, существенно влияют на силу персонажа.

Башня знаний

Везде, собирая данные о противнике и тратя их на обновление базы данных, персонаж получает прирост силы. Башня имеет несколько базовых ступеней и 8 пороговых ступеней, их получение значительно увеличивает мощность. Такие улучшения могут быть сделаны для кредитов.

1633467306

Лаборатория Флавия

Интерфейс лаборатории содержит несколько вкладок, каждая из которых посвящена изучению одной из шести армий. Здесь вы увидите бонусную цепочку, состоящую из 30 ячеек, которые открываются последовательно одна за другой. Для открытия бонуса потребуется стоимость специального ресурса под названием «Примеры армии» и выполнение нескольких специальных заданий.

1633467307

Как получить армейских чемпионов?

С началом нового вторжения равное количество активных армейских чемпионов автоматически зачисляется всем персонажам на сервере в любой момент времени. Игрок сможет увидеть или потратить их только после получения божественной формы, когда у него будет доступ к столице. Армейские чемпионы накапливаются, даже если пользователь не вошел в игру. Вы не можете приобрести этот актив на торговой платформе или заработать деньги, выполняя задания. Накопленных по окончании вторжения чемпионов достаточно, чтобы изучить все возможные бонусы армии.

После вложения очков исследования в лаборатории появятся различные задания.

1633467310

Мероприятия делятся на 2 типа. Первый — это особое приключение вторжения. Второй — уничтожение монстров вражеской армии вне зависимости от места их обитания. Когда вторжение заканчивается, персонаж доступен только для второго типа задач, которые он может продолжать выполнять, чтобы открывать бонусные слоты, пока у него достаточно чемпионов армии.

Список действий отображается в интерфейсе лаборатории. Если персонаж обнаружил божественную форму после отражения вторжения определенной армии, он все равно получит образцы, необходимые для исследования ее бонусов, и может после выполнения заданий изучить их.

Какие бонусы я могу получить в лаборатории?

В качестве примера приведена армия механоидов, бонусы любой армии аналогичны по действию.

Уязвимость механоидов. Исходящий урон увеличен для всех монстров в этой армии, кроме боссов. Максимальный ранг (количество слотов в цепочке бонусов за обучение) — 10.

Механоидная защита. Уменьшите урон, получаемый данной армией. Максимальный ранг — 5.

Лидеры механоидов. Исходящий урон увеличен против армейских боссов. Кроме того, он наносит повышенный урон особым боссам из-за искажений и аватару армии. Максимальный ранг — 4.

Ассимиляция. Увеличивает исходящий урон персонажа всем врагам. Максимальный ранг — 5.

Механоидный истребитель. Урон увеличен всем монстрам в данной армии. Максимальный ранг — 6.

Ячейки первых четырех бонусов чередуются друг с другом. Бонус «Механоидный истребитель» занимает последние 6 ячеек цепочки, одну за другой.

Этот материал посвящен разрабатываемому контенту. К моменту установки обновления на рабочий сервер могут быть внесены незначительные изменения.

В будущих материалах мы поговорим о храме действий, месте, где бессмертные изучают божественные навыки и выбирают специализации.

Оцените статью
bestgamemobile.ru