Hearts of Iron 4. Советы для новичков, гайд. Heart of iron 4 как играть

Единственная сложность — против Чехословакии; все остальное очень легко. Простой способ победить Чехословакию — создать котел в Северной Трансильвании, дождаться, когда войска TN ворвутся в котел, и перебить их с помощью «Пантер». В Чехословакии нет никакой обороны, так как все войска отрезаны.

Hearts of Iron 4. Советы для новичков, гайд

Гайд (Советы по игре)

Iron 4: Советы по игре Руководство для начинающих. Как укрепить и защитить свое государство? Как вести сражения? Как накапливать баллы?

Гайд для новичков в Hearts of Iron (День победы) 4

Одним из самых популярных видов тактики в наши дни является мировая стратегия. Они называются пошаговыми, потому что в игре вы делаете ход, как в настольной игре, а затем ждете ответа противника и снова делаете ход. Масштаб действия. Hearts of Iron 4 является образцом стратегических игр, основанных на мире.

Игроки должны играть за страну, существовавшую в мировой истории в 1933 или 1939 году (в игре есть две кампании, каждая из которых начинается в определенную дату). В отличие от многих подобных проектов, у игроков нет конкретного определенного проекта. Можно играть за лидера государства, активно участвующего в этом историческом периоде (СССР, США, Германия), но можно взять на себя и другие страны. Бельгия или Уругвай.

Если возможно, следует защищать свое государство и увеличивать его мощь с помощью политики завоеваний. Поскольку игра посвящена войне и борьбе, оставаться в стороне и сидеть в стороне до последнего момента — не вариант. В игре много деталей, требующих внимания: технологические окна, специальные навыки (национальные хитрости), фабрики и сооружения, расселение и распределение армии, формирование армии, планирование планов атаки, линии фронта и т.д. Перечислить все функции просто невозможно. Политические функции и дипломатия также играют важную роль в игре. Например, вы можете организовать переворот в другой стране и набрать достаточно очков, чтобы напасть на нее во время гражданской войны.

Hearts of Iron 4 — это прежде всего стратегия, основанная на том, что каждый ход тщательно продуман и ничего не упущено, как будто вы управляете реальной страной. Помощь новичкам в этой игре в этой игре дает полезные советы.

Начало игры в Hearts of Iron 4

Ниже приведены десять ключевых моментов, о которых должен знать каждый начинающий руководитель

  1. Управлять можно не только мышкой. Знание комбинаций горячих клавиш позволит получать доступ к разным меню, проводить исследования, строить и т.д. гораздо быстрее, чем если бы вы все перечисленное проделывали грызуном. Стоит заучить хотя бы несколько часто встречающихся.
  2. Режим активной паузы – один из самых сильных ваших союзников. Некоторые решения просто нельзя совершать поспешно, поэтому просто остановите игру “Пробелом”.
  3. Каждая нация обладает своими уникальными модификаторами, способными как добавить ей преимуществ, так и создать сложности. Получив представление о них на старте, можно изначально продумать эффективную стратегию развития.
  4. Промышленность в глобальном плане очень важна. Построенные в большом количестве заводы влияют не только на возможность увеличения армии и появление в ней новых боевых единиц, но и на развитие в целом.
  5. Мировую напряженность нужно контролировать. Лишь на определенном уровне можно будет прибегнуть к использованию определенных политических веток.
  6. Выбор национальных фокусов рекомендуется осуществлять не просто на основе “понравилось умение или не понравилось”, а в рамках собственного плана по развитию государства. Не стоит забывать, что некоторые фокусы друг с другом просто несовместимы (на это указывает красный восклицательный знак между ними).
  7. Не пренебрегайте шпионажем. Благодаря дополнительной информации, которую ваши шпионы соберут в стане врага (или даже некоторых союзников), можно будет предсказать опасную ситуацию и своевременно к ней подготовиться.
  8. Сверяйтесь с доступными политическими опциями и уже установленными их модификаторами.
  9. Дипломатии не всегда достаточно. Иногда мирным путем заставить соседей соблюдать свои интересы попросту невозможно – на случай стычки у вас всегда должна быть высокотехнологичная армия, которую можно получить только после проведения соответствующих разработок.
  10. Исследование новых технологий не должно прекращаться. В идеале, стоит запустить сразу несколько программ.

Дипломатия в игре Hearts of Iron 4

Дипломатические переговоры позволят вам создать новых союзников, наладить выгодное коммерческое и военное сотрудничество и защитить себя от возможных нападений со стороны соседей.

  • В самом начале следует ознакомиться со всем списком политических опций и их модификаторов. Так вы предварительно сможете сделать вывод о том, на что способна выбранная вами фракция и в какую сторону ее лучше развивать.
  • Постройка “Национального центра” абсолютно бесплатна, но занимает некоторое время. Очень важно дождаться постройки и как можно раньше выбрать национальную направленность. В противном случае, вы можете отстать в развитии.
  • Не желая в будущем менять курс идеологии, стоит позаботиться о выборе политик, положительно сказывающихся на скорости проведения исследований.
  • Создание фракции требует дипломатической работы с потенциальными союзниками. Вашей целью должно стать скорейшее улучшение взаимоотношений с ними.
  • Изменение идеологии страны часто является следствием выбора определенных политик. Выбирайте их с умом.

PT -SAU- Проникновение щита высоко и увеличивает ценность сектора. Она может эффективно сочетаться с пехотой, хотя рекомендуется использовать ее против врага в оборонительной войне (см. ниже о Франции).

Гайд Hearts of Iron 4: строительство, производство, набор и размещение, сражения и стратегия

Гайд Hearts of Iron 4: строительство, производство, набор и размещение, сражения и стратегия

Промышленные базы являются наиболее важными в предвоенном будущем. Не приведя страну в состояние боевой готовности, вы можете потерпеть ошеломляющее поражение. Конечно, можно участвовать в противостояниях 37-го, 39-го, 41-го и даже 43-го годов.

Все зависит от того, сколько ваша страна хочет получить от возможных врагов (в основном фашистских государств) и сколько вы хотите воевать. Однако в среднем за три-пять лет с 36-го года можно построить сильную индустрию.

Гайд Hearts of Iron 4: строительство, производство, набор и размещение, сражения и стратегия

Как уже говорилось выше, растения нужно строить с нуля. Это связано с тем, что они определяют скорость строительства любых объектов. Постройте их за 18 месяцев до начала войны, оставшиеся +- 400 дней на создание первых военных заводов, затем ПВО (самая «промышленно плотная» часть), если мало авиации, нефтеперерабатывающих заводов, если мало нефти и каучука.

Если вам нужен большой флот, создайте верфь вместо военного завода. Не менее важна инфраструктура, которая регулирует снабжение войск и скорость их передвижения.

Гайд Hearts of Iron 4: строительство, производство, набор и размещение, сражения и стратегия

Подсказки по строительству

-Ваши фабрики, как и все другие постройки, используются для строительства новых фабрик.

-До 15 фабрик на структуру, каждая из которых ускоряет строительство.

-Здания, не имеющие достаточного количества заводов, ставятся в очередь. Новые структуры также добавляются в общую очередь. Если вы хотите создать что-то как можно быстрее, нажмите на стрелку очереди, чтобы переместить его вверх. (Удерживайте клавиши Shift + LKM, чтобы переместить структуру в начало очереди).

-Согласно вашей экономической политике, определенный процент заводов в любом случае достанется населению. Поэтому они будут закрыты для вас.

-Военные заводы строятся в два раза быстрее, чем фабрики.

-Заводы могут быть превращены в военные фабрики. Это полезно, если у вас слишком много заводов, но недостаточно фабрик, а война в самом разгаре.

Подсказки по строительству

На этой вкладке вы размещаете производственные линии и непосредственно создаете транспортные средства, припасы и оборудование. Здесь активизируются военные заводы и верфи для производства самолетов, танков, пехотной техники, дополнительного оборудования, артиллерии и кораблей.

Гайд Hearts of Iron 4: строительство, производство, набор и размещение, сражения и стратегия

Производство в HoI 4

Эта вкладка содержит шаблоны для разделов. Дивизия — это основная боевая единица армии. Она состоит из полков, а полки состоят из батальонов. Здесь также показаны арматурные стержни и стержни для переоборудования.

Гайд Hearts of Iron 4: строительство, производство, набор и размещение, сражения и стратегия

Усиление и перевооружение.

В правом углу блока находятся основные военные стандарты. Это, прежде всего, пехотные, бронетанковые, кавалерийские, моторизованные и горно-стрелковые дивизии. В будущем могут быть созданы дивизии десантников и морской пехоты. Для новичков рекомендуется использовать существующие шаблоны и изменять их по мере необходимости.

После нажатия кнопки «Изменить» появится экран «Конструктор подразделений». Здесь вы можете изменить название раздела и его символ, а также определить конфигурацию, для которой требуется опыт. Модернизация армии позволяет добавить кавалерию, танки, инженерные и ремонтные батальоны. В пехотных дивизиях, кроме самой пехоты.

Заполнение всех открытых окон разделов потребует больше опыта и времени для создания новых разделов позже. Однако он будет намного мощнее, чем обычное базовое деление.

Гайд Hearts of Iron 4: строительство, производство, набор и размещение, сражения и стратегия

После завершения изменений сохраните шаблон и начните обучение подразделений. С правой стороны находится «фонарь» для определения приоритетов. Нажмите на зеленый кружок, чтобы подразделение получило учебное оборудование первым (это увеличит скорость производства). Однако не забывайте «пополнять» и «перевооружать» верхнюю шкалу.

Дивизии имеют две шкалы: организация (тот же боевой дух) и боеспособность (техника). Чем больше батальонов имеет ваша дивизия, тем эффективнее она действует в бою. Недостаточное снабжение снижает эффективность боевых действий. Организация также тратится на путешествия и борьбу.

После длительного марша войска должны отдыхать и восстанавливать силы. В противном случае они не смогут полностью раскрыть свой потенциал. Вы можете повысить уровень своей организации с помощью исследований.

Гайд Hearts of Iron 4: строительство, производство, набор и размещение, сражения и стратегия

Подсказки по набору и размещению

— При разработке шаблона подразделения выберите приоритет замены — «запасной», «по умолчанию» или «элитный». Это не влияет на скорость создания разделов, но влияет на скорость пополнения существующих разделов.

— Для замены батальона требуется пять очков опыта, для создания нового — 25 (следующие пять), а для удаления — 10 очков.

— Размер дивизии определяет ее фронтальную ширину. Например, если у противника пять небольших дивизий, они могут быть выстроены все (в зависимости от расположения), но у вас полностью заполнены дивизии и выстроены только две или три.

— У батальонов поддержки нет ни скорости, ни размаха. Поэтому не забудьте включить их в приказ о поддержке артиллерии.

Набор и размещение

‘Combat planning’, или планирование боя, — новый механизм в сознании серии Iron. Она позволяет вам подтянуть свой вес, передав часть руководства армией непосредственно компьютеру.

Для этого выберите необходимое количество дивизий и создайте новую армию (с зеленым символом и силуэтом генерала на заднем плане).

Затем выберите значок «Линия фронта» и нарисуйте его на границе потенциального или существующего врага.

Затем, если необходимо, выберите одну из «линий обороны» и нарисуйте стрелки в направлении, в котором дивизия должна обороняться, или спланируйте «линии наступления» и ведите атаку.

Остается только начать войну, нажать на стрелку и продвинуть свои войска к намеченному плану.

Сам план дает вашим войскам определенные бонусы. Чем больше они готовятся к обороне или нападению, тем эффективнее они применяют ваши команды.

Вам в любом случае нужно создать свою армию. Это единственный способ привязать командиров к дивизиям. И, очевидно, они дают бонусы и постепенно обучаются. Не нужно приказывать — никто не запретит вам управлять своими войсками вручную.

Подсказки по стратегии и планированию

— Чтобы отменить разработанный дизайн, нажмите на значок корзины, а затем нажмите на переднюю линию или линию атаки (для удаления).

— Если вы хотите, чтобы ваша армия сосредоточилась на определенном участке фронта, нажмите ALT во время ее движения.

— Красный восклицательный знак в разделе означает, что команда отсутствует.

— Желтый восклицательный знак означает, что по какой-то причине раздел не может выполнить команду.

— В бизнес-плане вы можете выбрать вторжение в море, чтобы высадиться на врага с моря. Для этого отправьте дивизию в портовую провинцию (значок якоря), нажмите на морское вторжение, затем на значок Анкары и конечную провинцию, в которой вы хотите высадиться.

— Чтобы иметь возможность высаживаться на противника с моря, необходимо иметь не менее 50% в определенном морском регионе. Чтобы проверить доминирование, выберите другую функцию карты в соответствующей рабочей среде ‘Maritime Strategic’ и отобразите морской регион.

— Чтобы провести «воздушную операцию», отправьте войска в штат, где находится аэропорт. Нажмите на значок ‘Aerial Operations’, затем нажмите на конечную провинцию, в которой вы хотите вырастить аэропорт.

— Чтобы сбросить антенну, вам нужен транспортный самолет (который должен быть изготовлен на производственной линии). Это должно быть перенесено в аэропорт, где припаркован воздушный сектор.

— Только воздушное отделение может выполнять воздушные сбросы. В стандартной комплектации не должно быть танков, автомобилей, кавалерии или артиллерии.

— Чтобы сбросить воздушный сектор, вы должны иметь превосходство в воздухе не менее 75%. Для этого отправьте истребители в определенный район для выполнения задачи по завоеванию превосходства в воздухе.

— Как только воздушный или морской корабль приземлится, вы должны обеспечить конвой и постоянное снабжение. Не рискуйте с такими высадками, если вы не уверены, что сможете долгое время удерживать превосходство на море. Без снабжения дивизии на заморской территории могут быть потеряны очень быстро.

Танками в основном управляет моторизованная и мотопехота, поскольку они превосходят пехоту и добавляют танкам силы и организованности, но имеют недостатки и преимущества.

СМЕРТЬ ИЛИ БЕСЧЕСТЬЕ

Основные моменты.

  • Новые фокусные деревья с альт-историей для Венгрии, Румынии, Чехословакии и Югославии
  • Конвертация снаряжения
  • Новая музыка и искусство
  • Новые дипломатические и кукольные взаимодействия

Значение

Еще один невероятно скучный пакет, который стоит покупать только в том случае, если вы интересуетесь Балканами и юго-восточной Европой. Эти конверсии гораздо более привлекательны, потому что команда разработчиков действительно начала работать над старыми историческими функциями, которые может предложить дерево питания.

Режим Tool Convert очень похож на режим микрокомпьютера. Потому что это поможет вам получить максимальную отдачу от вашего оборудования. Новая функция «Дипломатия» менее важна. Взаимодействие марионеток для победы лучше проводить вместе, поэтому желательно иметь обе. Опять же, как предпоследнее расширение, это очень недорогое для любителей завершить игру.

Основные моменты.

  • Новый конструктор кораблей, который дает игрокам возможность детального контроля над компонентами и возможностями
  • Черты и навыки адмиралов соответствуют генералам из «Пробуждения тигра»
  • Пересмотр дерева фокусов для США и Великобритании
  • Новые деревья для Нидерландов и Мексики
  • Морские мины, морские договоры и другие микрофункции.

Значение

По сути, это «военно-морское» расширение, сосредоточенное на морской войне и восстановлении судостроительных мощностей. Новые кораблестроители дают игрокам детальный контроль над дизайном кораблей, используя их опыт в море, а адмиралы получили те же изменения, что и генералы в предыдущих расширениях.

Новые деревья интересов для США и Великобритании очень интересны, но если вы не интересуетесь войной на данный момент, это расширение может оказаться сложным. Судостроители могут быть немного сложными, и мы не в восторге от него. Некоторые модификации Hearts of Iron 4, основанные на ее недавнем существовании, могут быть доступны со скидкой, хотя, возможно, вам придется их купить.

LA RÉSISTANCE

Основные моменты.

  • Новые деревья внимания для Португалии и Франции
  • Испанский регион был полностью переработан для более увлекательной гражданской войны
  • Новые разведывательные подразделения
  • Совершенно новая система шпионажа со шпионами.

Это еще один сложный вопрос. Это связано с тем, что шпионские системы не всегда стоят того, чтобы на них обращать внимание, если они вам действительно нужны. Они призваны соответствовать существующим особенностям, но часто их можно игнорировать. С другой стороны, на данном этапе жизненного цикла Iron IV’s Hearts команда разработчиков действительно знает, что она делает в Catering Tree Catering, поэтому здесь есть отличный контент.

Франция приобрела множество различных производных и может следовать любой идеологии, какой вы захотите, а сценарий гражданской войны в Испании был значительно модернизирован, позволяя конфликту развиваться в четырех различных направлениях при правильном подходе. В остальном все остальные функции относятся к категории «Приятные мелочи». Это расширение более статусно, чем можно было бы ожидать от основного пакета DLC.

Оцените статью
bestgamemobile.ru