Причастный и деепричастный обороты. Деепричастный оборот на какие вопросы отвечает

При использовании инвентаря важно помнить, что дополнительная энергия, называемая долей, должна иметь тот же предмет, что и основная энергия, обычно называемая глаголом. Этот вопрос обычно называют темой. Например, они шли рука об руку.

Причастный и деепричастный обороты: учимся различать

Анализ контрольных работ и диктантов в 7-9 классах показывает, что не все учащиеся понимают предмет. Поделитесь позицией. Предложения предложений, связанные с определенными словами и особенностями их выделения.

Как правило, значительная часть учебной программы седьмого класса по русскому языку посвящена изучению характеристик акций и деривативов (в том числе акций и деривативов) и таким вопросам, как «Акция: значение и примеры ее использования в текстах». «, «Разделение долей», «Частичное разделение», «Разделение напряжений», «Ошибки в использовании долей и использовании членов» и т.д.

Могут ли педагоги логично организовать уроки по этим темам, чтобы учащиеся не только поняли, что такое причастные и деепричастные обороты, но и научились правильно их удалять?

Учителя считают, что им может помочь использование методических приемов, применяемых в школьных учебниках по русскому языку для 7 класса.

Посмотрите, как построена методология изучения обмена и показателей в пособии В. бабайцевой. В. Бабайцевой и М. Разумовской.

В этих руководствах информация о совместном использовании предшествует информации о глубоком частичном повороте.

В школьных учебниках, в которых изучалось совместное употребление, оно понимается как совместное употребление зависимых слов, и в качестве такового приводятся примеры. Исправляет ошибки, говорит о кампаниях, угрожающе мрачен и т.д.

На русском языке Руководство. Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В. onp. mainWords и Who as Adeplated Words:.

● Прочитайте словосочетания. Определите, какие из них являются главными словами, а какие — зависимыми. Запишите их и разделите на три группы в соответствии с таблицей.

15.10 - prichastnii oborot1.png

Словосочетания, предоставленные студентам для анализа, выглядят следующим образом

15.10 - prichastnii oborot2.png

По нашему мнению, один из вариантов этого проекта — достроить стол.

Это упражнение позволяет детям повторить правила правописания (например, правописание предлогов перед печатью, правописание запаса, правописание проверяемой гласной в корне слова), а также повторить правила синтаксиса и основы синтаксических терминов «определяемое слово фразы» и «главное слово фразы». На наш взгляд, важно, чтобы учителя на этом этапе сосредоточили внимание учеников 7-го класса на вопросе, заданном от главного слова акции (What? Что? Что? Что? и т.д.). В результате дети делают серьезные выводы. Предлагаемая доля — это определение.

Учащиеся 7 класса, определяя особенности совместного использования, находят в этом учебнике следующую информацию.

Закрепление полученных сведений о причастном обороте

В учебнике М. М. Разумовской «Русский язык 7 класс» на страницах 75-78 учащиеся найдут упражнения на интеграцию изученной информации об обмене. 75-78. вот некоторые из них.

Завершите предложения, заменяя выделенные слова соответствующим запасом. Определите слово и поделитесь им для каждого предложения. Обратите внимание на суффикс и суффикс акции.

15.10 - prichastnii oborot7.png

Изучите свои предложения. Докажите, что схема подходит для каждого из них.

15.10 - prichastnii oborot8.png

Перестройте предложения так, чтобы форма соответствовала им:.

15.10 - prichastnii oborot9.webp

Определите, меняется ли пунктуация предложения. Напишите два (выбранных) перестроенных предложения, обращая внимание на последнее слово и их совместное использование.

Выполнить это упражнение можно следующими способами

Предложения, обработанные студентом

Предложения, сделанные студентами

Учащиеся 7-го класса могут поделиться своими наблюдениями о том, что запас уточняет определяемое слово, отвечает на определение и подчеркнут волнистой линией. Они пришли к выводу, что пунктуация меняется при перестановке предложений. Если запас предшествует данному слову, он не разделяется.

Прочитайте примеры, чтобы определить, почему они разделены на две группы. Определите, какая группа примеров соответствует каждой диаграмме.

15.10 - prichastnii oborot10.png

15.10 - prichastnii oborot11.png

Нарисуйте схемы и к каждой из них напишите соответствующую долю с указанным словом из предложения.

Выполните морфологический анализ выбранных слов.

Учащиеся 7-го класса могут нарисовать две диаграммы и показать примеры из каждого набора предложений. Они делают вывод, что предложения делятся на две группы на том основании, что доли могут занимать разные позиции для определенных слов и запоминать правило. Разделение совместного использования.

Учебник русского языка 7 класса (УМК) С. Пименова, Еремеева, Купалова и др. (УМК В. Бабайцевой) стр. 35-44 Приведены упражнения для интеграции знаний об акциях и правилах их разделения.

Составьте предложения, сопоставляя долю в скобках с определяемым словом (вопрос от них поставьте в определении, чтобы не перепутать окончание!).. Составьте график акций.

15.10 - prichastnii oborot12.png

Теоретические основы изучения деепричастного оборота

Теоретическая информация об инвентаре и правилах его персонализации представлена аналогичным образом в изученном наборе пособий.

В учебнике русского языка для 7 класса вторичное определяется как вторичное с зависимым словом (например, скользить по утреннему снегу).

Как и в простом делении, числителем считается ситуация в предложении (т.е. как? Как? и т.д.), отвечая на вопросы о ситуации, например.

● Правила разделения прилагательных формулируются следующим образом. Например, в письменных текстах они всегда выделяются запятыми.

15.10 - prichastnii oborot14.png

Они также могут использоваться в текстах конкретного лица, т.е. в текстах, содержащих предметы, выраженные произношением первого или второго лица человека (я, мы, ты, вы). Например, «Вы должны выполнить это задание как можно быстрее, используя все возможные источники».

Причастный и деепричастный обороты

Акции и производные образуются из акций и производных с зависимыми словами. Рассмотрим особенности долей и падежей и пунктуации в русской грамматике и приведем несколько примеров.

Чтобы понять, что такое доля, важно запомнить слово доля в русском языке.

Share — это особая неопределенная форма глагола, которая указывает на точку объекта по энергии, которую он производит или испытывает извне.

  • ехать — едущий на поезде;
  • лежать — лежащий на столе;
  • написать — написавший письмо;
  • смывать — смываемый дождем;
  • опустить — опущенные шторы.

В предложении в качестве определения используется простое совместное использование.

На футбольном поле играющие дети бежали за мячом.

В инвентаре есть зависимые слова, которые вместе образуют редакционную структуру — разделение оборотов.

На вокзале мы встречаем родителя-родственника (кого?), который приехал нас навестить. чтобы встретиться с нами.

Причастный оборот

Обмен предложениями — это определение и ответ на вопрос? Что? Что? Что? Что? Что? Что? Что вы делаете; что вы сделали; что вы сделали;

Эта редакционная структура часто определяется самостоятельно.

Рассмотрим, в каких случаях совместное использование прерывается.

Причастный оборот и знаки препинания

1. доля выделяется запятой, если это слово встречается сразу после указанного.

Солнце, скрывшись за лесом, бросало свои последние лучи на деревню, поля и дороги.

2.Пятерки должны располагаться по порядку в доле, если она отделена существительным, обозначенным другим членом предложения.

Ветер шумел в деревьях, запутавшись и затихая в густой растительности.

3. акция, когда она описывается личными местоимениями, является независимым членом предложения, независимо от его позиции.

Довольные неожиданной передышкой, мы побежали к реке и поплыли.

Надвигалась гроза. Он быстро затянул небо серыми тучами и грозил сильными молниями и громким громом.

4. разделение, предшествующее данному слову, отмечается только в том случае, если есть дополнительная причина, условие и т.д.

Уставшие в конце дня, они ничего не обсуждали ночью.

Его мать сердилась на Алексея, но весь вечер молчала.

В противном случае этот цикл работы, размещенный перед определенным словом, не будет выделен сторонами.

Тема молний стремительно приближается с каждой минутой.

Причастный оборот запятые

Предложение осложнено не только уединенным определением, выраженным долей, но и возможностью, выраженной вкусным оборотом.

Что такое деепричастный оборот?

Как следует из названия этой редакционной структуры, основой доли является герундий.

Герундий — это особый инвариантный глагольный тип. Он подразумевает дополнительную энергию основной энергии, выраженной глаголом-ответчиком, отвечая на вопрос What do you do? Чем вы занимаетесь?

Деепричастие

Девочка видела цветущий клевер и наблюдала за пчелами.

Изучена, (Что она делает?) Наблюдение.

Девушка искала (основное поведение) и наблюдала (протезное поведение).

В этом предложении укажите зависимый член доли.

В предложении доля — это отдельный случай, не зависящий от ее положения в предложении.

Следующие не являются выдающимися. ‘местоимение, представляющее собой сочетание клаузул, и местоимение, связанное связью’ и ‘другой однородный случай’.

Примеры

Услышав приближение колес телеги, дедушка широко распахнул ворота.

Однажды летом, собрав полную корзину клубники, мы вернулись в деревню.

Дети легли на кухне и заснули глубоким сном под тихие разговоры взрослых.

Бабушкину сказку Авдотья слушала с открытым ртом.

Строители работали весь день, засучив рукава.

Как бежали, так и не могут вернуться.

Лектор говорил четко и подчеркивал ключевые понятия тоном своего голоса.

Учащиеся допускают много грамматических ошибок в равенстве 7 класса. Как только они это поймут, этого будет достаточно, чтобы они могли правильно выполнять упражнение, а также объяснять правила другим.

Деепричастный оборот

Доля — это фраза или предложение, состоящее из доли и зависимого от нее слова.

  • самостоятельный член предложения
  • отвечает на вопросы: что делая? что сделав?
  • в предложении является обособленным обстоятельством, подчёркивается прерывистой линией с точками ― · ― · ―
  • несёт дополнительное (добавочное) действие к основному действию, которое выражено сказуемым

Примеры предложений с деепричастным оборотом

  1. Он пил чай, макая в него сухари .
  2. Кошка старательно приводила себя в порядок, поглядывая на кота .
  3. Покинув гостеприимный дом, я отправился дальше в своё путешествие.
  4. Мужчины стояли, засунув руки в карманы, и болтали.
  5. Желая уберечь свои запасы, он хранил их в погребе.
  6. Карета, шурша по гравию колесом, спускалась вниз по главной аллее.
  7. Он оперся на свою трость и, скрестив ноги, остановился в грациозной позе. (Т. Манн)
  8. Начав читать моё письмо, вы убедились, что я не обманул вас. (А. Моруа)
  9. Вынув доски, дети сбрызнули их водой и вытерли пёстрыми тряпочками. (Мартин А. Хансен)

1. отглагольное существительное отвечает на вопрос: что я должен делать? Что ты делаешь?

Пример деепричастного оборота в предложении

2. могут задавать вопросы об акции: какова цель? Как; никогда; как; почему;

Пример употребления деепричастного оборота в предложении

Пример употребления деепричастного оборота в предложении

3. В предложении, содержащем числитель, всегда должно быть главное сказуемое.

Это означает, что предложение должно содержать глагол, обозначающий основное действие, и глагол разделения обозначает дополнительное действие, которое может выполняться параллельно (настоящее время) или было выполнено ранее (в прошлом).

Глаголы могут быть изменены на предикаты в любое время.

Пример деепричастного оборота в предложении

4. противопоставленный глагол и отглагольное существительное должны относиться к одному и тому же предмету и согласовываться с ним.

Пример употребления деепричастного оборота в предложении

Вы можете легко проверить правильность прилагательного, «преобразовав» его в предикат.

Например, когда он увидел незнакомца на кухне, он испугался.

Видно, что подчиненное предложение согласуется с подлежащим (it).

Неправильное употребление деепричастного оборота

Пример 1: После прогулки по дороге люди, которых я встречал, начинали улыбаться мне все чаще и чаще.

В этом предложении второстепенное не согласуется с подлежащим. Вопрос в людях. Префикс — улыбка.

Прилагательное «идущий на полпути» относится к другому предмету. Пройдя половину пути, люди, которых я встречал, улыбались мне все чаще и чаще.

ПРАВДА: Пройдя половину пути, я заметил, что люди, которых я встречал, улыбались мне все чаще и чаще.

Пример 2: Без наших новостей наши опасения удвоились бы.

Здесь обмен не соответствует теме. Вопрос в страхе. Предикат — увеличился.

Глагол «мы не слышали от вас» относится к другим вопросам. Когда мы не получали от вас вестей, наш страх удваивался.

Как выделяется деепричастный оборот?

Прилагательные разделяются запятой (т.е. разграничиваются). Стороны располагаются по обе стороны предложения, если они находятся в середине предложения, или с одной стороны, если они находятся в начале или конце предложения.

Вы должны найти акцию и открыть перед ней партию. Затем найдите оборот, связанный с акцией, и поставьте после него запятую.

Обычно запас можно переместить на другую позицию в предложении без изменения его смысла.

Сколько отглагольных существительных в предложении? Солдат сидел, положив голову на плечи, неподвижный, как каменная глыба, безучастный к происходящему вокруг. 1) два, 2) три, 3) четыре, 4) один.

Как подчеркивать деепричастный оборот

Первое должно быть подчеркнуто как возможность. Потому что это возможность в предложении. И вы должны сломать его в себе. Вы получите его следующим образом:.

Правильно подчеркиваю деепричастный оборот

Сначала подчеркните всю серию (красный цвет), затем возможность «вспомнить», дополнение «для школ», «для учителей» и определение «они» (синий цвет).

Анализируя предложения, назовите каждую часть речи в отдельности.

  1. Вспомнив – деепричастие.
  2. О – предлог.
  3. Школе – имя существительное.
  4. И – союз.
  5. Учителях – имя существительное.

Речевые ошибки, связанные с деепричастными оборотами

Предложения имеют предикаты, которые указывают на их энергию и долю. Обвинение и обвинение должны относиться к одному и тому же лицу, совершившему деяние.

Поэтому правильно будет сказать: «Когда я ел печенье, я смотрел в окно».

Неправильно: «Когда я съел печенье, сахар рассыпался». Поэтому сахар рассыпался, и сахар съел печенье.

В неличных предложениях (тех, в которых нет подлежащего) дефис не ставится. Другими словами, «я не замечаю этого, когда смотрю глубже». Вы не можете сказать: «Я скучаю, когда смотрю глубже», для передачи этой мысли можно использовать оскорбительное предложение».

Если в будущем возникнут расходы, запас может закончиться. Вы не можете сказать: «Я пойду прогуляюсь после того, как напишу свой отчет». Вы можете:.

  1. Написав сочинение, я пошел гулять. Сказуемое в прошедшем времени.
  2. Когда я напишу сочинение, я пойду гулять. Делаем вместо оборота придаточное предложение.

Акции и вторичные акции не могут быть равны. ‘Старик, уставший от театральной деятельности, отдыхал в своем кресле’. Нельзя сказать: «Надоело заниматься театром, и старик улегся в кресло».

Полезные материалы для учеников и родителей

Подпишитесь на обновления сайта. Все новые статьи по русскому языку будут высылаться вам.

Ознакомьтесь с этими подборками курсов русского языка. Некоторые из них бесплатны.

Если у вас есть вопросы о характере слова или сложносочиненного предложения с ним, не стесняйтесь, задавайте их в разделе комментариев. Я отвечу на них. Прокрутите немного вниз, чтобы просмотреть форму обратной связи.

Оцените статью
bestgamemobile.ru