Полтергейст поджидает вас в подвале. Он забрасывает вас коробкой и цилиндром, вы можете не обращать на него внимания и бежать по проходу с неравномерным огнем. В углу лежит мертвый ученый. Нужно прослушать диктофон в поисках и запомнить код. Затем пройдите к двери на следующем уровне и введите пароль.
«Сталкер: Тень Чернобыля» — прохождение на 100 процентов
Эта статья представляет собой пошаговое руководство о том, как играть в игру преследования. С момента выхода он стал пользоваться национальным успехом и выдержал несколько переизданий. Это Clear Skys, фан-мод на место первой части, и CallofPripyat, непосредственное продолжение.
Основная информация
Игра представляет собой гибрид шутера от первого лица, RPG и survival horror. Она была разработана и выпущена компанией GSCGameWorld в 2007 году. Уровень комфорта транзита зависит от технического оснащения. Система должна включать следующее.
Обратите внимание! Согласно расписанию Сталкер Тень Чернобыля, переход займет около 16 часов в среднем темпе.
Преследование происходит в Чернобыльской зоне отчуждения. Согласно этой истории, через несколько лет после аварии произошла новая катастрофа. Вокруг станции появляются мутанты, аномалии и предметы с неизвестными чудесными способностями. Главный герой игры — охотник, потерявший память. Он начинает путешествие вглубь зоны, пытаясь выжить и раскрыть тайну ее происхождения.
Особенности прохождения игры «Сталкер Тень Чернобыля»
Некоторые вещи, которые следует помнить об игре: бои максимально приближены к реальности. Вы можете умереть от руки безоружного противника. Выстрел в голову считается смертельным. Поэтому вместо того, чтобы стоять на месте, рекомендуется прятаться за укрытиями и стрелять небольшими очередями. Прицеливание и стрельба с колен повышает точность выстрела. Перемещение выстрела, с другой стороны, снижает точность выстрела.
Раны приводят к кровотечению и смерти. Если в правом нижнем углу есть капля крови, следует наложить повязку; если уровень здоровья снижается, используйте аптечку. Оружие не может быть отремонтировано.
В игре есть геокрипторы и секреты. Тайник можно найти только при осмотре трупа. Найденные там предметы должны быть извлечены после отображения файла.
Обратите внимание! Секретные места могут быть обысканы в любое время.
Во время игры главный герой может получать дополнительные миссии. Они круговые и не связаны с основным сюжетом, но на них можно заработать деньги. В лагере наблюдения есть синий ящик. Там должно быть что-то, что может пригодиться в дальнейшем. Не нагружайте персонажей — нагрузка более 40-50 кг замедляет бег, часто останавливается и увеличивает время восстановления.
Призрачные существа появляются при приближении к радару. Нет причин отвлекаться на них — они не причиняют вреда. Вы можете войти на базу через южные ворота. Повозки там имеют броню. На базе находится около 20 монолитных истребителей. Вам не обязательно убивать их всех. Главное — добраться до входа в лабораторию.
Сталкер Тень Чернобыля Прохождение – Кардон
Мечники управляют «грузовиком смерти» и перевозят тело мертвого преследователя. Вдруг сверкает молния, и грузовик взрывается. Проходящий мимо охотник чудом спасает выжившего мечника. Спасатели решают отвести мечника к купцу Синдоровичу. Здесь главный герой встречает его, но оказывается, что он потерял память. Классический сюжет для шутера.
Единственная связь с прошлым охотника — это КПК, который «убивает стрелка». Теперь фехтовальщик должен найти Стрелка и узнать больше о его прошлом или просто убить его. Между тем Синдорович считает, что Мечник ему должен. Из-за долга герой должен выполнить ряд заданий, чтобы погасить долг в виде лучшей игры.
Кордон – первое задание и развитие сюжетной линии
В первой миссии Сидорович отправляет игрока на Хутор, чтобы найти Шайстера и вернуть флэш-накопитель. Как выполнить первую отгрузку:.
- Нужно отправиться в Деревню сталкеров к Волку.
- Волк выдаст пистолет.
- Потом нужно добраться до двух сталкеров — они стоят на холме, недалеко от АТП.
- После короткого разговора, игрок отправляется со сталкерами зачищать АТП от бандитов.
- Важно – нужно убить хотя бы двух или трёх бандитов, чтобы пройти квест.
- После уничтожения бандитов, игрок должен подойти к Шустрому и получить флешку.
- Далее нужно вернуться в Деревню сталкеров и получить награду от Волка.
- Потом нужно отправиться к Сидоровичу.
- Флешку нужно отдать Сидоровичу и получить награду.
Это простая экскурсия. То есть, только первый поиск. Однако, возможно, существует множество оттенков, которые вам необходимо знать. Познакомиться с некоторыми деталями так же просто, как и поиграть в Stalker Shadow of Chernobyl Passage. Кстати, новая онлайн-игра уже выпущена. Он мало чем отличается от этого. Хотя есть некоторые проблемы с управлением!
Игра Stalker Shadow of Chernobyl – нюансы и важные моменты.
Здесь мы рассмотрим только оттенки и детали, которые происходят от начала и до конца первой работы. Чтобы облегчить навигацию в игре, детали объясняются подробно, вплоть до отображения действия. Итак, каковы оттенки и важные моменты:.
- Спасти сталкера, который лежит у вагончика – получив пистолет от Волка, нужно сразу бежать к вагончику (у дороги). Тут лежит труп сталкера, у которого можно взять аптечку. Эту аптечку нужно дать другому раненному сталкеру, который лежит недалеко от трупа и будет просить помощи.
- При встрече с Шустрым, кроме флешки, нужно взять работу – это задание является необязательным. Но квест довольно простой. К слову, во время выполнения задания, Шустрый может уйти в Деревню сталкеров.
- Задание Шустрого «найти бандитскую куртку» — куртка лежит под мостом, её охраняет одна псевдособака. Убив собаку, иногда можно получить хвост.
- Полученный от Волка артефакт (Медуза), рекомендуется придержать – скоро Сидорович может дать дополнительное задание (найти Медузу).
- После выполнения задания, можно осмотреть трупы и собрать трофеи – если не удаётся унести всё сразу, то можно сложить часть вещей в какой-нибудь один из трупов, а потом вернуться и забрать.
- До зачистки АТП, рекомендуется использовать быстрое сохранение – на холме удобнее всего, чтобы потом снова загрузиться (в случае смерти).
Во-первых, на этом оттенки заканчиваются. Кстати, грабители в первой миссии умирают быстро и сразу, если вы стреляете им в голову или грудь. Грабители постоянно циркулируют, поэтому рекомендуется найти для себя укрытие — прятаться за деревьями и стенами. Однако вы не должны стоять в определенной точке — вы должны иметь возможность видеть лицо грабителя. Иначе конец картине!
Сталкер Тень Чернобыля Прохождение — секреты и тайники на Кордоне
Кроме того, подсвечиваются тайники и секреты, где можно собирать еду, боеприпасы и аптечки. Рекомендуется собирать вещи после выполнения первого задания, чтобы охотники возле трейлера не погибли. После сохранения на КПК появится ваш первый друг, который будет светиться зеленым цветом.
Где искать еду, патроны и аптечки:
-
– в доме, возле которого стоит Волк, на чердаке есть ящик и тайник. Пока тайник будет пустым. А вот в ящике есть еда, энергетик, бинты и патроны.
- В Деревне сталкеров – в следующем подвале от Волка можно найти еду (хлеб, консервы).
- В вагончике у дороги, где лежит труп сталкера, можно разбить ножом ящики и найти пистолет, аптечку, бинты, патроны и т.д.
- В Деревне сталкеров – в крайнем доме, где есть плита, в кастрюле лежит консервная банка. Совет – нужно осмотреть все подозрительные ящики, которые попадаются.
- Под мостом по дороге к АТП, где стоит УАЗик – на капоте УАЗа стоит ящик, в нём можно найти патроны.
- В Деревне сталкеров подвале двух домов лежат ящики, в них можно найти с консервы и патроны.
Что касается тайников, то они активируются только после завершения первой миссии в компьютерной игре. Например, если вы завершите работу по планированию здесь, откройте тайник в деревне. В общей сложности вы можете открыть около трех укрытий.
- Тайник в Деревне сталкеров — Этот тайник расположен на чердаке одного из домов. Его достать довольно просто, но нужно постараться не упасть. До тайника ведут три тонкие балки. В тайнике спрятаны три аптечки.
- Тайник возле Деревни сталкеров – недалеко от Деревни, где крутятся слепые псы, в кустах спрятан тайник. Только сначала придётся уложить двух кабанов, а потом постараться не попасть в аномалию. В тайнике имеется пистолет с глушителем и патроны.
- Тайник на Мельнице – доступ к нему можно получить после обыска трупа бандита. Здесь в одном из зданий (ближайшее к дороге) спрятана бандитская куртка.
Герои сразу же попадают в «гопстоп». Трое грабителей нейтральны и лучше стрелять первыми. После спасения охотника Юрик звонит ему и помогает отразить нападение на автобусную остановку. У лидера есть охотник по кличке Бес. Если вы поможете ему убить грабителей, вы сможете получить от него награду.
Документы из Х-18
Прохождение Сталкер Тень Чернобыля- Вы можете получить следующее задание от Бармена по сюжету — доставка документов из лаборатории Х-18. Сначала кажется, что это еще одна работа, как хождение по Агропрому. На самом деле, проблема в том, что он не объявляет точное местоположение X-18. Попасть туда невозможно. Необходима еще одна часть ключа. Боров, предводитель разбойников. Туда он и отправится.
Боров находится в своем убежище. Это недостроенный комплекс на месте Dark Veil. Вам нужно будет пройти через мантру. Используйте карту для ориентирования. Выйдя из мантры с металлоломом, идите прямо через поле, где была волна мутантов. В поврежденном магазине вы встретите грабителей. Они должны убить их. Перейдите к переходу по стрелке между локациями. Быстро пересеките Малую Мертвую рощу — там радиация.
Внимание. Когда вы достигнете перехода в Темную долину, осмотритесь. У подножия холма находится аномалия. В нем вы найдете ценный артефакт. Вы можете носить его на поясе. Стоимость составляет $5 000, но лучше его сохранить.
Сталкер Чернобыль прохождение теней продолжается. Перед началом работы используйте антирадин.
Темная долина
Оказавшись в Темной долине, вы увидите, как Пуля, боец Дорга, допрашивает раненого грабителя. Послушайте рассказ. Выясняется, что Пуля пытается спасти своих товарищей из плена. Как только допрос закончится, вы сможете прикончить вора и забрать его припасы.
ВНИМАНИЕ: Еще один интересный артефакт находится в камне рядом с переходом на площадку. Мамина «бусина» дает +5 к защите от пулевых ранений.
Затем должник обращается за помощью для освобождения своего партнера. Помощь в организации засады, вы можете отрицать. Если вы согласитесь, вы получите интересную информацию о Темной долине, захватывающем АК-74.
Внимание. Следуйте за пулями. Когда вы приедете туда, спрячьтесь на остановке и ждите, пока грабители приблизятся. Не нападайте на заключенных, но тщательно убивайте охранников.
Теперь вы можете идти к главному входу на огороженную территорию ограбления. Проходя через тень сталкера Чернобыля, вы также можете попытаться использовать канализацию, чтобы проникнуть в незамеченную зону.
Первый вариант более или менее понятен. Вы должны беречь пули, стрелять из пресса и следить за своими флангами и боками.
Если вы пойдете, как указано на карте, вы должны помнить, что вы не можете использовать объектив связи. Сядьте поудобнее и используйте свое ночное зрение. Враги могут слышать вас, когда вы выхватываете пистолет или меняете огонь. Поэтому заранее переведите оружие в автоматический режим. Лучше не использовать видоискатель винтовки.
Если вы будете осторожны, вас никто не заметит. Когда вы достигнете стены гаража, вам нужно будет забраться по трубе и выпрыгнуть из окна. Теперь вам не нужно быть очень тихим. Действуйте быстро. Не спешите выходить через дверь гаража. Лучше понять ситуацию. Постарайтесь убить двух врагов, прежде чем казнить должника.
Предупреждение. Не падайте в ремонтную яму под грузовиком. Однако если вы упадете, возьмите абакан и боеприпасы.
Прохождение игры Сталкер Тень Чернобыля продолжается. После того как вы уничтожите всех преступных элементов во внешнем периметре, очистите здание. Лучше всего начинать в большом гараже. Направо ведет лестница. На самом верху есть проход в соседнее недостроенное здание. Именно там находится большинство врагов.
В том же красном здании на нижнем этаже находится склад. В подвале находится тюрьма. У этого есть длинный гангун. При зачистке, если появляется свет фонаря или слышен разговор, не помешает бросить в комнату ручные пули. Ходите в помещении в быстром темпе, чтобы не привлекать внимания.
ВНИМАНИЕ: режим PDA — рекомендуется использовать обнаружение преследователей поблизости.
Ваша цель — добраться до офисного здания, расположенного рядом с концом полу-полу-здания. Вам не нужно убивать их всех. На первом и втором этажах есть проход к соответствующему зданию. Чем ближе вы находитесь к главному, тем сильнее будут его бойцы. Будьте готовы к этому. На первом этаже находится комната со свиньей. Чтобы получить вторую часть ключа, вам нужно найти его тело. Прохождение игры Сталкер Тень Чернобыля продолжается.
Предупреждение. Если вы встретите разбойника в длинном плаще, обязательно возьмите его обокан.
Таким образом, вы будете получать самую свежую работу на свой КПК. Вам подскажут, куда идти дальше. Это приведет вас в сторону от базы и к фабрике рядом со стрелкой. Вход в лабиринт находится в подвале здания. На втором этаже вы найдете грабителей. Справиться с ними несложно.
Спуститесь в подвал и подойдите к двери, указанной на карте. Когда войдете в маленькую комнату, используйте «высокое напряжение», чтобы добраться до двери. Вы будете загружены в другую зону.
Это вернет вас на поверхность. Первый люк заперт, а второй открыт, но «контроллер» ждет. Поскольку это существо влияет на психику человека, лучше всего избегать его непосредственного взгляда и прятаться за прессой.
Пистолет с глушителем на видном месте
Если по какой-либо причине вы проедете через этот троллейбус к северо-западу от первоначального лагеря, обязательно вернитесь обратно.
В комплекте есть пистолет с глушителем, он вам понадобится.
Патроны на крыше бандитского лагеря
Ваш следующий пункт назначения — лагерь грабителей. Это первая миссия игры. Вы можете зачистить это место самостоятельно или с союзными охотниками. Очистив территорию, найдите это здание с белой машиной неподалеку.
С помощью балки заберитесь на крышу и пройдите в соседний дом — там много деревянных ящиков с небольшими контейнерами и боеприпасами.
Глушитель и патроны на ферме
Снять глушитель с пистолета невозможно, а другого кордонного оружия нет. Однако есть глушители для «Гадюки» и другого оружия, которые несложно найти — они находятся к северо-западу от первого лагеря разбойников.
Здесь вам нужно запрыгнуть на крышу и найти контейнер с припасами — там есть глушители Калашникова и патроны, но все они валяются где-то в тесте. Спустившись вниз, все находится чуть ниже этого места, только в зданиях.
Помимо армейского лута, здесь много еды, бинтов, боеприпасов, АКМС, пистолетов Volker-P9M и прочего хлама. Действительно, если вы можете уничтожить безошибочную базу, она становится менее полезной.
Где искать редкие артефакты в Stalker Тень Чернобыля
Золотая рыбка:.
- Локация Янтарь. Третий этаж здания с входом в лабораторию,
- Локация Армейские склады. В синем ящике, на башне, в деревне с кровососами
- Локация Армейские склады. Даётся за квест от Угрюмого,
- Локация Агропром. За зачистку.
- В лаборатории X-18
- От охотника из бара. За уничтожение кровососа,
- Локация Свалка. У перехода в Тёмную долину.
- Локация Радар. У разбитого вертолёта.
Уникальное оружие и костюмы в игре Stalker Тень Чернобыля
Уникальное оружие:.
- Гранатомёт «Бульдог-6 M209» — ящик в арсенале свободы,
- Гранатомёт «Бульдог-6» — в деревне кровососов,
- ВЛА снайперский — за квест по уничтожению свободовцев,
- Гром 5*45 — у сталкера по прозвищу «Барин»,
- СИП снайперский — у Лешего и Прута из «Свободы»,
- TPc — 301 снайперский — на базе наёмников,
- Ил — 86 облегчённый — у сталкера по прозвищу «Мастер»,
- Ил — 86 баланс — у контрабандиста «Чучело»,
- Абакан снайперский — у сталкера по прозвищу «Демон»,
- Абакан штурмовой — у бандита по кличке «Фраер»,
- АКМ скорострельный — тайник стрелка,
- АКМ спецназ — у сталкера Беса,
- Гадюка — 5 9*18 — в тоннеле на свалке,
- Гадюка — 5 бесшумная — У стакера Упыря,
- СПСА-14 нарезной — в подземельях Агропрома,
- Чайзер боевой — у отца Диодора,
- Большой бен — возле трупа Фримена,
- Кора бесшумная — у сталкера по прозвищу «Воробей»
- Волкер 9*18 — можно получить убив Крота,
- Фора 15 мк — у майора Кузнецова.
- Экзоскелет ПНБ-4УЗ — тайник Клыка в Припяти,
- Лечебный Берилл — только на локации Янтарь,
- Армейский бронежилет ПСЗ-7 — казармы блокпоста на Кордоне,
- Охотничий ПСЗ-9д — тайник на территории Бара,
- Комбинезон Свободы М2 — ящик в арсенале «Свободы»,
- Укреплённый комбинезон наёмника — ящик на кране на Дикой территории,
- Комбинезон Призрака — лаборатория Х-16,
- Комбинезон туриста — за квест от Сидоровича,
- Кольчужная куртка — в тоннеле на кордоне
- Аномальная кожанка — труп военного на кордоне.
Это, пожалуй, все на данный момент. Мы надеемся, что собранная нами информация о тени сталкера Чернобыля окажется полезной и наши усилия не пропадут даром.