Покажите Йорвету фрагмент. К сожалению, Эли’ясу удастся сбежать до того как эльф сможет его поймать.
С трепещущим сердцем
Задание связано с запиской, расположенной на доске объявлений „Нужен испытатель!”. От эльфа вы узнаете, что люди начинают пропадать из города и что начинают находиться их трупы. Узнайте у него, где были найдены и похоронены тела. Идти в сгоревшую деревню необязательно, однако оно стоит того. Идите к западным вратам (M15, 7) и проходите через них к долине Понтара. Поблизости вы найдете сгоревшую деревню (M13, 2), в которой на вас нападут духи. Геральт также услышит запах серы – он решит, что здесь обитает Суккуб. К сожалению, здесь ничего кроме запаха нет, так что вам придется отправиться в катакомбы.
Шаг 2: Исследовать тела в краснолюдских катакомбах
Совет! Перед тем как отправиться в катакомбы, стоит купить хирургические инструменты, чтобы не было необходимости приходить сюда дважды. Вы можете купить их у Фелиции Кори (M15, 17).
Покиньте Верген через северные врата (M15, 8). Все время идите направо, через реку и на север. Остерегайтесь больших скоплений накеров, живущих возле болот. В конечном счете вы придете к краснолюдским катакомбам (M13, 14). Внутри вы часто будете находить стены, которые можно уничтожить с помощью Аарда, а также множество трупов (M18, !) – когда вы будете их находить, будут появляться духи (M18, !).
Уничтожьте одну из стен (M18, 2) Аардом и идите вперед. В следующей комнате вы найдете несколько трупов – возле одного из них горит свеча, его-то и нужно осмотреть (M18, 3). Полностью исследуйте тело, особенно плечи. Если у вас есть хирургические инструменты, то вы сможете достать из них металлический фрагмент. Если вы осмотрите спину, то найдете тетрадь с поэзией Лютика.
Шаг 3: Поговорите с Лютиком о его поэзии
Уходите из катакомб (M18, 1) и возвращайтесь в Верген по тому же пути, что шли сюда. Вы можете найти друга в таверне (M15, 1), сидящего с краснолюдами. Попросите его об одолжении – выманить суккуба с помощью поэзии.
Шаг 4: Встретиться с Лютиком в сгоревшей деревне в полночь и выманить суккуба из его логова
Входите в режим медитации и ждите до полуночи. После этого уходите из Вергена через западные врата (M15, 7) и идите к сгоревшей деревне (M13, 2). На некоторое время вы получите под контроль Лютика, и вам нужно будет составить песню из доступных предложений. Песня должна выглядеть так:
Совет! Время на выбор стихов ограничено.
Если бы наши тела могли написать песню Моё сердце попало бы в твои руки, бледные и прекрасные Если бы они схватили его нежно, держали бы как розу Или обращались с ним как с кусочком пищи |
После верного исполнения песни, вы услышите суккуба. Вы можете выбрать:
Вне зависимости от выбора, управление вернется к Геральту.
Бегите в сгоревшую деревню (M13, 2), и будете атакованы духами. Как всегда, старайтесь держаться так, чтобы вас не окружили, используйте Квен и Ирден. После устранения угрозы, идите к суккубу. У вас есть два варианта завершения задания:
- Вы решите убить суккуба. Описание в Шаге 5, Вариант А.
- Вы решите спросить о загадочных убийствах. Описание в Шаге 5, Вариант Б.
Шаг 5, Вариант А: Убить суккуба
Если вы решили убить суккуба, то схватка начнется сразу же. Вам нужно быть осторожным, так как суккуб использует некоторые способности. Используйте Квен и старайтесь не атаковать, когда она находится под его действием.
Шаг 6: Поговорите с Эли’ясом
Возвращайтесь к Эли’ясу (M15, 6) и скажите ему, что убили того, кто виновен в загадочных убийствах. Вы получите орены и меч Ангивар.
Шаг 5, Вариант Б: Поговорить с Эли’ясом
Вы узнаете, что кто-то влюбился в суккуба и убивает ее любовников – скорее всего, это Эли’яс. Вы можете или помочь женщине, или не поверить ей – в дальнейшем переходите к Шагу 5, Вариант А. Если вы решите копнуть глубже, то возвращайтесь к Эли’ясу (M15, 6) – вы все еще сможете изменить свое решение.
Шаг 6: Сказать Йорвету, что вы обвиняете Эли’яса или убейте суккуба
Помните, что вы все еще можете вернуться к суккубу и убить ее (Шаг 5, Вариант A). Если вы решите рассказать Йорвету о ваших подозрениях, то сможете найти его в верхней части города (M15, 18).
Совет! Если у вас нет никаких доказательств вины Эли’яса, то вам нужно вернуться в краснолюдские катакомбы (M13, 14) и вынуть из трупа металлический фрагмент (M18, 3), используя хирургические инструменты – их можно купить у Фелиции Кори (M15, 17).
Покажите Йорвету фрагмент. К сожалению, Эли’ясу удастся сбежать до того как эльф сможет его поймать.
Шаг 7: Поговорить с суккубом
Возвращайтесь к суккубу (M13, 2). В сгоревшей деревне вы встретите Эли’яса, который сразу же на вас нападет. Эльф сражается двумя мечами, так что будьте осторожны. Старайтесь почаще оглушать его Ирденом. Ваш враг сражается как берсерк, так что держите Квен постоянно включенным и уклоняйтесь почаще.
Как только вы избавитесь от него, входите в логово суккуба и поговорите с ней. Вы можете принять предложение получить толику удовольствия или же отказаться. Если вы согласитесь, то после всего этого изображение будет смазано (так как демон высосал вашу энергию).
Совет! Перед тем как отправиться убивать Кейрана (Шаг 4), стоит выполнить Непристойное Предложение, во время которого вы встретите человека, который расскажет вам о ловушке для Кейрана.
Кейран (шаг 1-4)
Берется: Автоматически после первого разговора с Лютиком и Золтаном после того, как спасете их в По воле богов — Вздернуть сволочей.
Совет! Перед тем как отправиться убивать Кейрана (Шаг 4), стоит выполнить Непристойное Предложение, во время которого вы встретите человека, который расскажет вам о ловушке для Кейрана.
Шаг 1: Разузнать, что произошло в порту / Спросить о речном монстре в таверне
Когда вы закончите разговаривать со своими друзьями в таверне, вбежит человек и расскажет о нападении монстра. Трисс заметит, что кто-то произносит заклинания и стоить взглянуть, что там происходит. Выходите через заднюю дверь, ведущую в порт, и начнется кат-сцена. Вы заметите женщину (если вы выполнили Непристойное Предложение, то узнаете в ней Шеалу), которая произносит заклинания в направлении чудовища. Не тратьте время и бегите туда (M7, 9).
Приблизьтесь к группе людей и присоединитесь к разговору (или подождите, пока они вас не заметят). Один из горожан пожалуется, что женщина не помогла его другу, которого почти утащило чудовище. Вы можете вежливо от него избавиться – спросить, почему он не помог себе сам. Также вы можете припугнуть его или использовать Аксий.
Когда горожанин уйдет, появится Людвиг Мерс, который предложит вам убить чудовище. Все финансовые тонкости относительно вашей награды будут решаться с купцами в порту.
Вы разблокируете Кейран: Вопрос Цены.
Придет Трисс и представит вас Шеале. После этого вы узнаете, что один из эльфов – Седрик – может что-то знать о Кейране.
Шаг 2: Поговорить с Седриком
После того, как выйдете из городских ворот, вы натолкнетесь на Трисс, которая попытается отговорить вас от битвы с Кейраном. Не имеет значения, как пройдет разговор – ничего не изменится. Седрика можно найти на обзорном пункте (M7, 7). Спросите его, может ли он помочь вам в битве против Кейрана. Вы не узнаете слишком много, так что стоит отправиться в его логово самому и поискать что-нибудь, что может помочь. Седрик укажет вам место. Трисс телепортируется и встретит вас там, на месте.
Совет! У Седрика есть Формула: Ловушка для Кейрана. Если вы выполнили Непристойное Предложение и у вас есть железный каркас из резиденции Лоредо, то стоит купить формулу и соорудить ловушку – она здорово поможет в битве.
Шаг 3: Найти образец яда Кейрана в его гнезде
Идите на восток и ступайте на дорогу, которая сворачивает налево. По пути вы столкнетесь с двумя группами бандитов. Они не должны быть для вас проблемой. Вы можете помочь себе с помощью Аксия, чтобы взять контроль над одним из них. В итоге вы доберетесь до Трисс (M8, 11). Следуйте за ней по каменным уступам. Как только вы достигните самого низа, вы заметите следы. Затем вы будете атакованы пачкой Утопцев. Их много, так что старайтесь уклоняться почаще и на атакуйте их, когда они в группе. Ирден не будет полезен так, как, например, Квен или Аксий и Игни. Также есть большая вероятность, что вы сможете оглушить монстров с помощью Аарда.
Когда вы их прикончите, направляйтесь к гнезду чудовища (M8, 12). Его тяжело не заметить, так как оно окружено зеленой субстанцией. Когда вы окажетесь близко, Трисс использует заклинание идентификации и скажет, с чем вы имеете дело. Вы узнаете, что Кейран болен и умирает, в то же время он очень ядовит. Она предложит использовать тенекост, который поможет нам в битве и спасет от воздействия яда. Вы можете расспросить Трисс об этом поподробнее, однако это не обязательно. Вы получите Формула: Мангуста.
Вы разблокируете Кейран: Тенекост.
Шаг 4: Найти тенекост или отправиться к Кейрану с Шеалой
Совет! Чтобы приготовить Мангуста, вам понадобятся некоторые ингредиенты, один из которых очень редок – тенекост. Также вы можете использовать другой ингредиент – Эссенция Смерти, которую вы получите, выполняя побочное задание В Когтях Безумия, или Зародыш Эндриаги, который можно получить, выполняя Контракт на Эндриаг.
- Вы можете найти тенекост, и затем пойти к Шеале, чтобы начать бой. Месторасположение ингредиента можно найти в Кейран: Тенекост.
- Вы можете сразу пойти к Шеале, чтобы начать сражение с Кейраном.
Шеала находится в своей комнате над таверной (M7, 3) – дверь слева. Поговорите с ней, когда будете готовы к битве.
Дождитесь наступления темноты и отправляйтесь к нужному месту у стены усадьбы, где вас уже будет ждать лестница. Спрыгнув с платформы подле верхней части стены, вы окажетесь в саду, патрулируемом стражниками Лоредо. Вы можете сразу напасть на них и сражаться сразу с целой толпой противников, которые будут сбегаться с ближайшей округи, либо начать с поочерёдного оглушения всех патрульных.
Гнусное предложение
Когда надумаете зайти к Лоредо, дождитесь вечера и ступайте к его резиденции. Прежде чем вы войдёте внутрь, охранник заберет ваши мечи.
Внутри резиденции к вам присоединится Вернон Роше. Он тут же заметит расположенную неподалеку баллисту, обращенную в сторону флотзамской гавани. Благодаря этому орудия все прибывающие и отбывающие суда находятся под контролем Лоредо. Роше предлагает вам вывести баллисту из строя. Для этого нужно будет как-то отвлечь охранника, дежурящего рядом. За помощью обращаемся к куртизанке Маргарите. Вы можете либо [A] подкупить её, либо [B] помочь проучить двух громил Мирона и Альфонса. Сделать это очень просто — нужно всего лишь немного унизить их, поборов их на руках. Затем, когда наивный охранник пойдет вслед за Маргаритой, возьмите из баллисты часть её механизма, и можете направляться к коменданту.
Путь к двери вам преградит стражник, который сообщит о том, что Лоредо в данный момент занят и примет вас чуть позже. Роше предлагает осмотреть задворки и выяснить, что там есть интересного. Если к этому времени вы ещё не убили перекрывшее гавань чудовище — Кейрана, то вашу беседу прервет купец, подслушавший ваш разговор. Он, как заинтересованное лицо в истреблении Кеайрана, подскажет вам, что на заднем дворе можно найти часть ловушки на монстра, и удалится восвояси.
Пока Роше будет отвлекать стражника, вы должны пройти внутрь двора и аккуратно подобраться к охраннику, который как специально встанет к вам спиной. Главное не свалите стоящее неподалеку ведро. Оглушив первого стражника, взберитесь по камням наверх и прокрадитесь во внутренний дворик. Снующих туда-сюда охранников вы тоже должны вырубить, в противном случае они заметят вас и миссия прервется (пойманного Геральта с позором препроводят к Лоредо). Теперь остается сделать ровно две вещи: найти на задворках часть ловушки и подслушать разговор Лоредо с чародейкой Шеалой. И вот теперь с чистой совестью можно лично отправиться на аудиенцию к коменданту.
Лоредо поинтересуется, что убийца короля делает в его вотчине, но что бы вы не ответили, он попросит вас разобраться с главарем скоятаэлей — Йорветом. Вы можете [A] принять его предложение — это поможет в дальнейшем без проволочек попасть на корабль с эльфийским разбойником, либо [B] отклонить, что не приведет к каким бы то ни было неприятным последствиям. По словам коменданта, с наводкой на Йорвета вам поможет Золтан, который каким-то образом связан с эльфскими боевиками. И, если вы еще не убили Кейрана, то Лоредо пообещает вам за его уничтожение освободить Золтана.
И так с утопцами разобрались, приступим к осмотру местности. Собственно в этом гадюшнике и найти ничего путного невозможно. Трисс тут же применила магическое сканирование местности и пришла к выводу, что монстр болен и вскоре и сам помрёт, но при этом он очень ядовит. А посему, Геральт должен сварить себе эликсир "Мангуст", который будет противоядием. Трисс передаёт Геральту рецепт приготовления. Среди прочих ингредиентов, есть довольно редкий, мох тенекост. Трисс советует обратиться за помощью к Седрику.
The Witcher 2: Assassins of Kings. Глава 1. Гнусное предложение. Только сюжет.
Если вы не импортировали свои сохранения из первой части, у вас могут возникнуть с этим проблемы. Как вы помните мы бежали во Флотзам из тюрьмы, и по дороге могли прихватить лишь какой-нибудь ржавый стальной меч. Поэтому надо подумать о приобретении хорошего оружия. В этой ситуации есть пара способов обзавестись серебряным мечом:
Возможно когда вы сходили с корабля Роше, вы уже обшманали близлежащие сундуки, тогда у вас уже есть чертёж такого меча. Если нет, то придётся сходить. Останется дело за малым, собрать нужный хлам и выковать клинок. Можно просто купить посеребренный меч у Бертольда Кандерелии, это помощник кузнеца, он же примет заказ на изготовление меча по вашему чертежу. Повторяю, это только в случае если не было сохранений из предыдущей части.
Кейран: Тенекост
И так с утопцами разобрались, приступим к осмотру местности. Собственно в этом гадюшнике и найти ничего путного невозможно. Трисс тут же применила магическое сканирование местности и пришла к выводу, что монстр болен и вскоре и сам помрёт, но при этом он очень ядовит. А посему, Геральт должен сварить себе эликсир "Мангуст", который будет противоядием. Трисс передаёт Геральту рецепт приготовления. Среди прочих ингредиентов, есть довольно редкий, мох тенекост. Трисс советует обратиться за помощью к Седрику.
Мистическая Река
Осмотрим находящиеся здесь обломки корабля, что мы можем найти там кроме скелета. Осматриваем и скелет и корабль. У скелета находим ключ, а на корабле сундук, вполне ожидаемый результат. Открываем сундук найденным ключом. В сундуке обнаружим дневник, который по ходу дела следует отправить по почте. Королевский почтовый ящик есть во Флотзаме, на столе Людвига Мерса. Это тот тип который первый вышел на нас с предложением избавится от монстра. Запущенный квест "Мистическая Река" продолжится во второй главе.
Геральт отправляется к Седрику, тот наверняка знает где можно раздобыть тенекост. Седрик рассказал где можно раздобыть сей ингредиент. Отправляемся к водопаду, расположенному в южной части леса, там за водопадом пещера кишащая накерами. Хотя, целую стаю можем встретить ещё на подходе, они будут ужинать скоя'таэлями. Тенекост охраняет гнилец, наверное тоже хотел его съесть.
Гнусное предложение
Тем временем стемнело, пора наведаться к Лоредо. Послушать местного авторитета. Идём в резиденцию Лоредо, к Геральту присоединяется Роше, у него тоже есть пара вопросов. В ворота нас не пущают с оружием, делать нечего, оставляем в сундуке у ворот. Войдя во двор Роше профессиональным взглядом оценивает находящуюся здесь баллисту. Геральт, тоже уже знает кое-что об этом оружии. Роше предлагает вывести из строя баллисту, дабы в будущем она не повлияла на принятие тех или иных решений.
Геральт соглашается с доводами и начинает действовать. Подходим к скучающей неподалеку Маргарите, местной проститутке и просим её сделать приятное своему "другу" который так долго уже на посту у баллисты. Маргарита требует заплатить как за неурочные. Или же оказать ей услугу унизив в глазах окружающих двух громил, за что она согласна не только удовлетворить нашего "друга", но в довесок сделать нам классный минет.
Громилы это Мирон и Альфонс. (По поводу последнего её предложения подтвердить не могу, так как забыл о ней в дальнейшем, а переигрывать. нет уж извините!) Для того чтобы громилы были унижены надо победить их в армрестлинге. После этого Маргарита уведёт стражника, в ближайшие кусты, а Геральт может вывести из строя баллисту, сперев одну детальку.
Теперь вместе с Роше поднимаемся к Лоредо. Нас не пущают. Хозяин де занят, изволят беседовать с магессой из Ковира, тобиш Шеалой де Тансервилль. Роше предлагает сделать ход конём и подслушать. Он отвлекает одного из стражников, тем самым позволяя Геральту проникнуть на задний двор.
Время у нас не ограничено, так что действуем не торопясь. Вырубаем (оглушаем) всех находящихся на заднем дворе, чтобы не мешали, подкрадываемся к окну и подслушиваем. Из того, что мы услышали, ничего мы не поймём, а в дальнейшем сама Шеала не захочет нас посвящать в свои дела.
Возвращаемся к Роше. К Лоредо пропускают только ведьмака, обозлённый Роше уходит. У Лоредо те же претензии к чудищу. Если нет кораблей, значит нет и прибыли от налогов. Спрашиваем о Йорвете, о возможности встретиться с ним. О возможности свободного передвижения для Золтана, так как у последнего есть какие-то связи с белками. Лоредо снимет эти ограничения после того, как ведьмак управится с Кейраном. На этом заканчиваем беседу и уходим, на выходе прихватив оставленное оружие.
Как только мы заберём вознаграждение за Кейрана и выйдем на улицу, встретимся с Трисс. Выяснится, что на тюремной барке, находится скоя'таэль Киаран, не много не мало, а правая рука Йорвета. Стражники не будут сильно возражать против посещения, если мы приняли предложение Лоредо. В противном случае можно запугать или применить Аксель. Киаран сильно ранен, поэтому магией воспользуются и Трисс и Геральт. Киаран расскажет, что Лето предложил ему сделку, для устранения Йорвета, на что получил отказ. Лето перебил всю группу Киарана, сам он случайно остался жив. Теперь на очереди сам Йорвет. В разговоре он упомянет Розу Памяти и Яблоневые Сады. Геральт почувствовал как в нём воскрешаются обрывки памяти.
The Witcher 2: Assassins of Kings. Глава 1. Кейран. Только сюжет.
Вышли мы от Лоредо уже под утро, пора подумать о монстре. Все ингредиенты у нас готовы, можно приготовить эликсир "Мангуст", который нам поможет в борьбе с Кейраном. Потому как последний очень ядовит. Приготовим зелья, осмотрим амуницию, смажем мечи соответствующим маслом. Теперь можно отправляться к Шеале. Сказать ей, что вы готовы и можно начинать побоище.
Прибыв на место Шеала занимает место на возвышенности, нам же надо спуститься вниз к болоту. Шеала включит огромную "микроволновку", молнии заставят Монстра выбраться на берег. Теперь не зеваем. Держимся где-нибудь с краю, но не посредине, так как эта скотина плюётся ядом похлеще твоего верблюда. Применяя знак Ирден, припечатываем лапку многоножки к земле и отрубаем. Где рубить будет видно. И так в припрыжку слева направо пока не обрубим минимум три лапки.
Затем следим за экраном. Появиться управление QTE, запрыгиваем на одно из щупалец и катаемся на нём постоянно тыкая мечём, чтобы быстрей катал. Главное вовремя спрыгнуть. Потому как он рассердится и обрушит остатки моста. Они очень удачно придавят монстра, нам останется только взобраться на верх, и метнуть в пакость бомбу. Промазать тут невозможно. В общем битва окончена, можно собирать ингредиенты. Попрощаться с Шеалой и идти за наградой к Людвигу Мерсу.
УБИЙЦЫ КОРОЛЕЙ: КИАРАН
Как только мы заберём вознаграждение за Кейрана и выйдем на улицу, встретимся с Трисс. Выяснится, что на тюремной барке, находится скоя'таэль Киаран, не много не мало, а правая рука Йорвета. Стражники не будут сильно возражать против посещения, если мы приняли предложение Лоредо. В противном случае можно запугать или применить Аксель. Киаран сильно ранен, поэтому магией воспользуются и Трисс и Геральт. Киаран расскажет, что Лето предложил ему сделку, для устранения Йорвета, на что получил отказ. Лето перебил всю группу Киарана, сам он случайно остался жив. Теперь на очереди сам Йорвет. В разговоре он упомянет Розу Памяти и Яблоневые Сады. Геральт почувствовал как в нём воскрешаются обрывки памяти.
РОЗА ПАМЯТИ
Трисс убеждена, что будь у неё хоть один лепесток этой розы, она бы смогла восстановить память Геральту. Геральт согласен с этим и отправляется вместе с Трисс на поиски. (можно и в одиночку сбегать, но интересней вдвоём) Трисс знает куда надо идти. Они находят старые эльфийские развалины, в которых находят сад. В саду статуя влюблённых. Геральт срывает розу. В это время в сад заходят любители поживиться. И начинают дискуссию, на сколько частей надо расколоть статую, чтобы вытащить её. Трисс это не понравилось, началась перепалка, в итоге трое любителей скульптур легли замертво. Четвёртый из засады бросился на Трисс, но меч Геральта оказался быстрей. В этих манёврах Геральт и Трисс , проваливаются через перекрытие в подземелье. Они оба в восторге от окружающей красоты. По среди всего этого есть бассейн. Есть возможность, но не торопитесь на выход. Предложите Трисс искупаться. Потом Вернон Роше пригласит вас на выход.
По окончании этого приключения Трисс предложит, бросить всё к чёртовой матери. Но у Геральта свои доводы. Он не хочет постоянно скрываться, ведь пока он не докажет обратное, его будут считать Убийцей Королей. А это значит подвергать опасности не только себя, но и друзей и любимых. Ведьмак может согласиться или отказаться от предложения. (Как будут развиваться события, в случае если согласиться не знаю. Потому как никогда не соглашался.)
УБИЙЦЫ КОРОЛЕЙ: ЛЕТО
Пора встретиться с настоящим убийцей королей. Идём в трактир и разговариваем с Золтаном. После разговора они направляются на встречу с белками. Скоя'таэли очень недоверчивы, но в конце концов соглашаются пригласить своего командира. И отправляют их для встречи в условленное место. Золтан знает, что в том месте обитает монстр, значит их ждёт засада. Геральт нисколько не удивлён. Такова натура эльфов. Прибыв на место встречают Главоглаза. На сколько я заметил, шкалы здоровья Золтана не было. Значит можно слегка покурить если отхватили хорошую оплеуху от монстрика.
Как только прибьем чудовище, появится Йорвет , как всегда с язвительными замечаниями. Рассказываем ему, что пришли за убийцей королей. Йорвет против. Даже рассказ о том, что Киаран и его команда пострадали от рук Лето, его не убеждает. В то, что Лето планирует его убить, он тоже не верит. Но все-таки соглашается проверить это. Можно сразу отправиться с Йорветом, а можно сказать, что вам надо подготовиться, если хотите облутать полянку где били Главоглаза. На ней можно найти серебряный меч из Каэр Морхена.
Если пошли не вместе, то Йорвет встретит Геральта у эльфийских руин, там где мы нашли Розу Памяти. Йорвет прикинется пленным, а ведьмак должен изобразить, что привёл его на расправу к Лето. План придумал эльф, на что Геральт заметит, что можно было бы просто спросить Лето обо всём, без спектаклей. Во время перепалки Геральта, Лето и Йорвета, диалог накаляется и Йорвет вызывает подкрепление. Эльфы врываются в сад. Но тут в диалог решил вмешаться Вернон Роше. (Надо делать выбор, Йорвет или Роше? Как это ни странно многие принимают сторону ушастика. ) Ну я не выбирал, дал по морде Йорвету и занялся Лето. Так уж случится, что мы вместе с Лето упадём в тот самый бассейн в котором купались с Трисс. Но тут не до купания.
В отличии от Геральта, Лето полностью прокачанный ведьмак. Все знаки у него мощнее и выразительней. Так, что биться придётся тяжко, особенно если у вас слабо прокачаны знаки. Придётся вертеться и кувыркаться, если Лето попадёт в вас аардом, считай половина вашей жизни вынес. В любом случае мы не можем его победить, так задумали разработчики. Выщипнув у Лето половину здоровья мы запустим катсцену. В финале которой Геральт безоружный и оглушенный, наблюдает как Лето убирается с поля боя. При этом намекая, что воспользуется услугами Трисс для телепортации.
Источники
- https://vrgames.by/book/s-trepeschuschim-serdtsem
- https://vrgames.by/node/1066/backlinks
- https://rpglib.ru/games/witcher-2/walkthrough-chapter-1/
- https://games-reviews.net/publ/prokhozhdenija/the_witcher_2_assassins_of_kings_glava_1_gnusnoe_predlozhenie_tolko_sjuzhet/5-1-0-1061
- https://games-reviews.net/publ/prokhozhdenija/the_witcher_2_assassins_of_kings_glava_1_kejran_tolko_sjuzhet/5-1-0-1062