Ведьмак 3: Сильнейший билд

Навыки мы осмотрели, теперь рассмотрим наше снаряжение.

Ведьмак 3: Сильнейший билд

1633474533-2
В данном руководстве ты увидишь один из самых сильнейших билдов на фехтовальщика по игре Ведьмак 3, научишься основам игры и почерпнёшь для себя немало полезной информации касательно игровых механик. Интернет изобилует массой руководств и гайдов, где описывается некий билд «универсального» ведьмака. Такие билды пытаются уйти и в мечника, и в мага, и в алхимика, качаясь понемногу то тут, то там, в итоге не достигая совершенства ни в одном из направлений, а билд не особо и тащит. Тем самым билд приведённый в этом гайде предназначается строго для уровня сложности «На смерть!» и включенной настройки «Автоматическое повышение уровня противников», так как именно в таком формате и раскрываются все противники, а игрок вынужден использовать все игровые механики для победы.

Вообщем. Перед боем как всегда пьете эликсиры, ищите места силы для Игни или Аарда, дабы увеличть их силу, потом ставите Квен и идете в бой. В бою ставите 2 форму Ирдена и хренчьте врагов либо аардом либо игни (ИМХО Игни лучше).

Самый мощный билд для New Game +

1633474534

Умения персонажа:

1633474535

Алхимия
Главная мутация: Эйфория дает гиганский баф на урон мечом и магию, потому как каждое очко интоксикации увеличивает урон мечом и мощь Знаков на 0.75% (макс 244.5 %) — у Вас максимальное значение может быть другое.

Навыки
Повышенная сопротивляемость — Увеличивает порог передозировки зельями с 75% до 100%
Время действия эликсира: +25%

Освежающий напиток — Каждое выпитое зелья восстанавливает 25% здоровья
Время действия эликсира: +25%

Мутация тканей — Выпитый мутагенный отвар повышает максимальный уровень здоровья на 1000 на все время действия отвара
Время действия эликсира: +25%

Приобретенная стойкость — Каждый известный рецепт 1-го, 2-го или 3-го уровня алхимии добавляет 1 очко к порогу интоксикации
Время действия эликсира: +15%

Синергия — Увеличивает бонус за мутаген, размещенный в ячейке окна умений, на 50%
Время действия эликсира: +25%

Убийственный кураж — При интоксикации больше 0 каждое убийство увеличивает шанс критического удара на 50%
Время действия эликсира: +25%

Как только откроете новые ячейки закидывайте туда обязательно убийственный кураж и побочные эффекты

P.S Можете взять ужас и заменить его на какой-нибудь навык, который Вы сочли ненужным. Ужас дает доп. урон за использование правильного масла.

P.P.S Для тех людей, которые будут бомбить, что я не поставил большой зеленый мутаген правую вернхнюю ячейку, объясняю, что особого толка Вам в скажем 900 хп не будет, а именно столько дает она в привязке с мутагеном. Тут будет намного грамотнее поставить сюда большой красный мутаген, который дает аж еще +15% к атаке. А вообще если что-то неустраивает в билде можете просто переделать некоторые некритичные настройки.

Фехтование
Память тела — Увеличивает урон от быстрых атак на 25%
Прирост очков адреналина: +5%

Решительность — Получив урон, ведьмак теряет на 100% меньше адреналина
Прирост очков адреналина: +5%

Вихрь — Атака в развороте, наносящая урон всем окружающим врагам, расходует на 50% меньше энергии и адреналина.
Прирост очков адреналина: +5%

Разрыв — Наносит дополнительный урон пропорционально затраченной энергии. Пробивает защиту врага и увеличивает шанс критического удара на 50%. Очки адреналина увеличивают общий урон на 100%
Прирост очков адреналина: +5%

Лезвие бритвы — Мгновенно дает одно очко адреналина во время боя. Выработка адреналина при ударах мечом увеличивается на 20%
Прирост очков адреналина: +4%
P.S Если вы пользуетесь тяжелыми ударами, то можете просто выбрать навыки противоположно навыкам для легких ударов.

Умения
Техника школы Кота — Каждый элемент легкого доспеха увеличивает критический урон на 25% и урон от быстрой атаки на 5%. Достаточно хороший навык, т.к 25% крита и 5% урона для быстрой атаки не будут лишними

Контроль метаболизма — Увеличивает максимальный уровень интоксикации на 30 ед — поможет выпить еще 1 дополнительный эликсир или даже 2.

Рюкзак
1633474535-1

Отвары
Сразу перед боем пейте эти отвары, которые в основном повышают урон и здоровье:

Отвар из виверны — Каждый нанесённый удар увеличивает силу атаки до тех пор, пока не закончится битва или ведьмак не получит урон (любой, кроме урона от интоксикации эликсирами).

Отвар из водной бабы — При максимальном уровне здоровья наносимый урон увеличивается.

Отвар из катакана — Увеличивает шанс критического удара.

Отвар из кладбищенской бабы — Каждый убитый противник ускоряет восстановление здоровья в данном бою.

Эликсиры
После того как заюзали все отвары из выше перечисленных, приступайте к эликсирам. Выпейте Гром, который повышает силу атаки урона и любой другой эликсир по случаю. Если бой с вампиром, то Черную кровь, если бой под водой, то Косатку. Хотя кому я рассказываю. Вы и сами все знаете. Если хп мало юзаем еду или Ласточку.

Сет
Школа Мантикоры, стальной меч Мантикоры или стальной меч туссенского рыцаря и серебряный меч конечно же Арондит.

Зачарование

1633474536

Штаны, перчатки и ботинки закидываем большими глифами Квена или того чего Вам по Вашему мнению надо.

1633474536-1

Как все это выглядит в Новой игре + на 100 уровне

1633474536-2

1633474537

В самой ветке существует разных 10 заклинаний, которые помогают ведьмаку решать его проблемы. От оглушающего и сваливающего с ног Аарда до прожигающего врагов Игни. Здесь нет конкретных советов, потому что каждый знак рано или поздно пригодится для прохождения того или иного квеста. Главное вовремя распознать, какой знак оптимален в конкретный момент. Ну и, конечно же, лучше прокачивать их до максимума.

Ведьмак 3 гайд по прокачке навыков

У Геральта из Ривии громадные возможности в плане прокачки своих навыков — он может похвастаться десятками умений, среди них нужно выбирать самые эффективные. Выбор может зависить как от стиля игры, так и что вам просто больше по душе. Любители агрессивных схваток выберут прокачивать здоровье и регенерацию этого здоровья. И таких разноплановых прокачек — множество. А теперь рассказ пойдет о самых полезных по мнению редакции cloudgame.press навыков вашего персонажа, которые значительно ускорят и упростят вам жизнь в этом опасном мире.

1633474537-1

Прокачка умений

Для того, что бы максимально развить Геральта у вас для этого будет в игре четыре ветки умений, по которым вы и будете двигаться. Среди них фехтование, знаки, алхимия и дополнительные скиллы. Не обязательно изучать все навыки подряд на пути к желаемому скиллу — просто накопите достаточно количество очков и прокачивайте то, что вам нужно.

Какие навыки выбрать

Предлагаем пробежаться по каждой из четырех веток умений и выделим самые интересные скиллы в каждой из них. так же обсудим и билды на персонажа, ведь они имеют тоже свои закономерности и дополнительные фишки для ведьмака.

Фехтование

Если вы выбирете ветку фехтование, то будете вынужденые учиться и уделять особое внимание всем механикам и тонкостям рукопашного боя. Речь идет о вовремя нанесенных ударах, парировании опасных вражеских выпадов и так далее. режде всего советуем открыть навыки «Память тела» и «Отражение стрел». Первое улучшит быструю атаку героя, сделав ее по-настоящему смертоносной. А второй защитит от лучников, которые способны изрешетить вас еще на подходе.

1633474539

Знаки

Пожалуй самая не востребовательная к процессу игру ветка в игре — в нее мы будем вкидывать меньше всего талантов. Этим мы обязательно воспользуемся, потому что лишних очков талантов не бывает.

В самой ветке существует разных 10 заклинаний, которые помогают ведьмаку решать его проблемы. От оглушающего и сваливающего с ног Аарда до прожигающего врагов Игни. Здесь нет конкретных советов, потому что каждый знак рано или поздно пригодится для прохождения того или иного квеста. Главное вовремя распознать, какой знак оптимален в конкретный момент. Ну и, конечно же, лучше прокачивать их до максимума.

1633474539-1

Алхимия

Если вы сразу ударитесь в прокачку алхимии, то на первых этапах игры не ощутите никакого прироста. Дело в том, что навыки двух начальных порядков не слишком сильны, да и многие мощные зелья недоступны на старте игры. Поэтому лучше начать фехтовальщиком и дальше при желании переобуться в алхимика. Что лучше качать в ветке алхимии? Вам обязательно пригодится «Повышенная сопротивляемость» — повышает устойчивость к воздействию токсичных веществ. Еще стоит улучшить «Приобретенную стойкость» — она тоже касается токсичности, улучшая ее шкалу. Наконец, не помешает «Освежающий напиток» — благодаря этому навыку зелья здоровья станут намного эффективнее.

1633474539-2

Общие умения

Эти умения относятся в общей группе и не принадлежат ни к одной из вышеупомянутых групп. Они влияют на нашего персонажа второстепенно: добавляют ему стойкости в бою, выносливости и тому подобные вещи. Здесь мы посоветуем качать «Инстинкт выживания» — лишние 500 единиц здоровья точно не станут лишними. Еще прокачайте «Солнце и звезда» — регенерация хитпоинтов в ясную погоду заметно ускорится. Кроме того, если вы собираете доспехи ведьмачьих школ, не помешают такие навыки, как «Техника Школы Медведя» или «Техника Школы Кота», в зависимости от выбранного сета. Эти техники добавят ряд бонусов и без того неплохому снаряжению.

1633474539-3

Немного эффективных билдов

Самый интересный билд как нам кажется это билд — быстрых атак. Эта вариация уверенно себя чувствует в окружении врагов, умеет действительно быстро атаковать и наносить много урона. Качать нужно билд так:

  • Точные удары — повышают шанс критического удара.
  • Память тела — увеличивает урон от быстрых и сильных атак.
  • Технику Школы Кота — увеличивает критический урон и урон от быстрых атак.
  • Легкость ног — Геральт получит меньше урона во время уклонения и сгенерирует адреналин.
  • Вихрь — этот прием разбрасывает врагов вокруг, но нуждается в запасе адреналина и выносливости.

Следующий билд — Адреналиновый. Этот билд основан на выживании и быстрой регенирации. Лучше всего такой билд работает с комплектом снаряжения Школы Медведя. Прокачивайте:

  • Управление гневом — позволяет тратить на использование знаков очки адреналина, когда не хватает энергии.
  • Решительность — уменьшает потерю адреналина при полученном уроне.
  • Лезвие бритвы — генерирует очки адреналина при входе в боевой режим и во время ударов меча.
  • Выброс адреналина — ускоряет генерацию адреналина и извлекает его во время использования знаков

Билд под названием «Мастер всех знаков» очень полезен на старте, так как знаки внушительно влияют на геймплей и требуют не много затрат ресурсов. Вы сможете победить соперников гораздо превышающих вас по уровню. Берем следующие таланты :

  • Обман — усиливает знак Аксий, выводя противников из равновесия, сокращая время наложения знака и обездвиживая цель.
  • Огненный поток — усиливает знак Игни, создавая пламенный поток.
  • Взрывной щит — усиливает знак Квен, отталкивая врагов после действия знака и нанося им существенный ущерб.
  • Силу глифов Ирден — усиливает знак Ирден, увеличивая его продолжительность его действия и количество зарядов.
  • Магическую ловушку — тоже усиливает знак Ирден, создавая для него альтернативный режим, который повреждает и замедляет противников.
  • Марионетку — усиливает знак Аксий, создавая альтернативный режим, при котором можно подчинить цель своей воле и увеличить ее атаку.
  • Активный щит — усиливает знак Квен, создавая альтернативный режим, который восстанавливает здоровье.
  • Разряд Квена — отражает часть полученного урона в сторону врага и увеличивает регенерацию выносливости.
  • Мощь Квена — ускоряет регенерацию и отражает урон.

Билд Алхимика даст нам кучу сопротивлений к разному роду урона и внушительный запас здровья. Необходимы доспехи Школы Медведя. Качать нужно:

  • Мутацию тканей — увеличивает хитпоинты при использовании отвара из мутагена.
  • Повышенную сопротивляемость — минимизирует шанс передозировки, и увеличивает время действия эликсиров.
  • Приобретенную стойкость — увеличивает порог интоксикации при изучении новых рецептов.
  • Освежающий напиток — усиливает регенерацию при использовании лечебных зелий.
  • Приготовление масел — масла для лезвия мечей становятся заметно сильнее.
  • Быстрый метаболизм — уменьшает токсичность от эликсира.
  • Охотничий инстинкт — усиливает критические удары при полном запасе очков адреналина.
  • Технику Школы Медведя — усиливает экипировку Школы Медведя.
  • Закрепитель — заметно увеличивает стойкость масел.

И это далеко не все билды, которыми можно пользоваться в игре. Каким играть — выбирать вам и каждый сможет найти для себя — лучший. Еще раз НАПОМНИМ, что стоит посмотреть полный гайд по игре, та ак же напоминаем, что в эту прекрасную игру на потрясающих возможностях графики можно поиграть на облачном сервисе Nvidia Geforce Now. Дерзайте и.. найдите Цири..

Бесплатная раздача The Witcher Goodies Collection в мае

Два меча, но один стиль

1633474540

Деталь, которую не очень-то и сложно заметить. В «Дикой Охоте», в схватках с людьми и монстрами, Геральт применяет один и тот же стиль боя.

Можно списать это на недоработки CD Project, а можно попытаться объяснить тем, что Геральт не видит причин сражаться с «безоружными» монстрами иначе, чем с вооруженными до зубов воинами. Ведь резать плоть врагов меч продолжает вне зависимости от того, люди это или нет.

Вторым умением из боевой ветки в своем младенческом возрасте берите умение отбивания стрелы. Поверьте, без этого навыка на начальной стадии, лучники/арбалетчики съедят вам массу нервов. 8 баллов в боевой ветке позволят нам изучать второй уровень — увеличение шанса критического удара и критических повреждений. +5 в Precise Blows — и мы имеем +10% шанс и + дополнительные 75% от критических повреждений быстрыми атаками. Итого — +10% шанс крита, +175% критических повреждений, +45% обычных повреждений от быстрых атак. Неплохая прибавка к пенсии, смею уверить.

1633474541

Почти 3 месяца игрался в 3-го Ведьмака, прежде чем решился про него что-либо написать. Первые недели две был просто в шоке — давно столь хорошо сделанной игры не видел. Из-за чего писать можно было только радостно повизгивая и брызгая слюнями от восторга — а оно нам надо? Потом просто играл и было не до писанины. Ну а теперь буря эмоций улеглась, и можно спокойно поговорить непосредственно о геймплее. Как водится, основное внимание я стараюсь уделить билду и материальному обеспечению персонажа — то есть непосредственно раскачке. Мимо сюжета то никто не пройдет, а рассказывать про него.. Лучше один раз увидеть.

Как бы это странно ни звучало, жизнеспособен практически любой Геральт, чтобы вы не изучали — боевые навыки, знаки или алхимию. Точно также жизнеспособен любой гибрид — и также, на любом уровне сложности. Клинические случаи рассматривать не буду, ни к чему это.

Впрочем, по порядку. Белый Сад проходится на ура на любом уровне сложности. Все-таки это именно пролог, т.е., несколько затянутое обучение. Но вот когда мы прибудем в Велен, блистая своим 3-м уровнем, халява закончится единомоментно. Территория огромна, монстры изначально могут встретиться и 5, и 8-го уровня. А на уровне сложности "На смерть", нашими змеиными мечами из пролога, придется каждого грязного гуля парой уровней выше бить по полчаса. Потому что пока просто не вытягиваем по ДПС.

Тем не менее, играть рекомендую именно на максимальном уровне сложности. Почему? Да потому что уровня так с 10-го станет скучно — и Геральт слегка заматереет, и вы окончательно освоитесь в управлении и применении всех имеющихся сил и средств. Одно могу сказать — применять придется все, и бомбы, и масла, и эликсиры, и еду. Да и в плане тактики боя — и блоки/контратаки/отскоки/перекаты, и быстрые с сильными ударами, и знаки. Поверьте, это весело.

С рекомендация по прокачке и начну — поначалу достаточно сложно разобраться, что именно изучать, а количество слотов под умения жестко ограничено. Хотя уже уровню к 10-му мы будем иметь порядка 20 баллов, и тысяч несколько денег, из которых 1.000 вполне можно будет выделить на респециализацию.

1633474541-1

Самое начало
Немного остановлюсь на прологе. Поставив одно из самых первых дополнений, мы получаем (в продаже спасенного нами самого первого купца) отличный темерский сет легких доспехов. Требования — 4-й уровень и порядка 700 монет. В сочетании с изучением одного-единственного умения из "обычных" — школы Кота — мы получаем просто-таки неимоверный бонус к нашим быстрым атакам. И в этих доспехах вам придется бегать достаточно долго — благодаря добрым авторам, поднявшим на 3 уровня требования ко всем прочим сетам. Также, в прологе мы соберем серебряный и стальной меч школы Змеи. Пусть и не особо мощное снаряжение, но лучшее, что у нас будет. Минимум уровня так до 6-7. Потому что отравляют противника, а ДОТы, смею уверить, играют здесь весьма большое значение.

А если не лениться и обшаривать каждый первый сундучок и выполнять все квесты — получим также основные рецепты эликсиров, масел и бомб (не говоря уже о такой важной штуке, как стартовый капитал). В отличие от 1-2 частей, все эти незаменимые предметы надо изготовить только 1 раз, после чего при медитации запасы наших зелий и прочей гадости чудесным образом автоматически пополняются — при наличие в инвентаре Алкагеста (казалось бы, причем здесь алкоголь и гранаты). Учтите, что Алкагест тратится — 1А на 1 медитацию, если вы потратили хотя бы один заряд эликсира, бомбы, или декокта (отвара). Масла можно применять неограниченное количество раз. И поначалу с пополнением запаса Алкагеста могут возникнуть серьезные трудности.

Witcher 3: начинаем строить билд Геральта

Что же стоит изучать в первую очередь? Выбор велик, от количества умений разбегаются глаза. На мой взгляд, на данном этапе наиболее прост боевой билд. Знаки на ранних стадиях заставят вас гадить кирпичами из-за очевидной слабости без сета Грифона, а теперь для него требуется аж 11-й уровень. Про алхимию и говорить нечего. Попозже обязательно изучим отравление клинков маслом, но именно попозже. Заодно это даст +25% к длительности действия всех эликсиров. Также очень полезным станет постепенное изучение Acquired Tolerance, очень сильно повышающее порог интоксикации. Но, повторюсь, не торопимся с этим!

Алхимией стоит заниматься ближе к 7-10 уровню. А до этого — первое, что делаем, изучаем школу Кота. И потихоньку собираем себе легкие доспехи на замену стартовым средним. +100% повреждений от критических ударов и +20% от ударов обычных, смею уверить, существенно добавят боевой мощи нашему протагонисту. После чего определяемся — будем резать противника исключительно быстрыми ударами, или же сильная ветка нас тоже интересует. В любом случае, быстрый стиль надо изучить на +5 — это еще +25% повреждений (в сочетании со школой Кота — +45%).

Вторым умением из боевой ветки в своем младенческом возрасте берите умение отбивания стрелы. Поверьте, без этого навыка на начальной стадии, лучники/арбалетчики съедят вам массу нервов. 8 баллов в боевой ветке позволят нам изучать второй уровень — увеличение шанса критического удара и критических повреждений. +5 в Precise Blows — и мы имеем +10% шанс и + дополнительные 75% от критических повреждений быстрыми атаками. Итого — +10% шанс крита, +175% критических повреждений, +45% обычных повреждений от быстрых атак. Неплохая прибавка к пенсии, смею уверить.

Помните, что в Белом Саду вы найдете целых 6 Place of Power, Мест Силы. А это +6 скилл пойнтов. Еще 7 мы найдем в Велене/Новиграде (8-е, увы, станет доступным лишь ближе к концу игры) — вот почему стоит поначалу изучить не сюжетные "интересные места". Впрочем, этот совет двояк и чреват "переэксповкой", о чем подробнее расскажу далее (если вспомню, конечно). А вообще, об этом подробно рассказано в прохождении, которое начну постить через недельку.

Кроме того, весьма, весьма желательным будет изучение Аксия на +2 — это откроет возможность получения от +20 до +40 опыта за некоторые диалоги. Да и в бою, Аксий, в отличие от 1-2 части, очень хорош. Все таки — далеко не призрачная возможность убить противника с одного удара.

Грубо говоря, будем считать, что мы вышли из Белого Сада (обойдя там все Места Силы), получили 4-й уровень и имеем, соответственно, целых 3 слота на умения и 9 баллов на их развитие. +5 — быстрая ветка, +1 отбивание стрел, +1 Школа Кота, +2 Аксий. Все, больше ничего в активные слоты не влезет — да и Аксий во внебоевых ситуациях придется ставить вместо отбивания стрел. Воин 4-го уровня.

К 6-му уровню обойдете большую часть Мест Силы в Велене и Новиграде (карта будет, не переживайте), получите очередной слот, и продолжите изучение быстрой ветки. Воин 6-го уровня.

После этого потихоньку готовьтесь к замене Змеиных мечей на что-то более цивильное (уровню так к 8-10), соответственно, все баллы пойдут в алхимию. Воин 10-го уровня.

Вот и все, основная база получена. И Геральт теперь — далеко не беззащитная жертва, а вполне сильный боец. На данном этапе скорость обучения существенно замедлится — большинство легко доступных Мест Силы мы обошли, останутся лишь непосредственно баллы от уровней. Что получаем от данного билда? Отличный бонус к повреждениям и критам, возможность отбивать стрелы прямиком в нападающих. Очень неплохой шанс отравить противника (и помните, чем лучше масло, тем выше шанс). И Аксий, о котором можно теперь забыть, т.к. он всегда будет в одном из слотов. Аксий — это не только дополнительный опыт в разговорах, но и очень неплохая поддержка против щитоносцев и каких-нибудь злобных алгулей.

Альтернативный билд на 11-й уровень — полумаг
Что изучать в дальнейшем? Об этом немного позже. Сейчас же хотел привести два билда — полумага и алхимика. Но алхимик на 10-м уровне не идет ни в какое сравнение ни с фехтовальщиком, ни с полумагом. Так что про него напишу в разделе про 20-й уровень. Итак, полумаг. Почему 11-й уровень? Да потому что применять знаки без Грифонского сета — это боль.

Достоинства:
— Игни на самом деле жжОт. Горят все ярко и очень весело, это настоящий огнемет. А поскольку в это время противника можно почти безнаказанно рубить мечом по броне, от которой осталось лишь 25% (благодаря все тому же Игни) — слабая атака и невысокий шанс крита не особо сказывается.
— Ирден. Альтернативная версия — столь же великолепна, сколь и Игни. Убирает стрелы, замедляет всех вокруг вас (и как замедляет!), работает чуть ли не полгода. И, заметьте, отбирает не всю выносливость на постановку. Да еще впридачу к альтернативке можно и обычную ловушку рядом поставить! Так что остается теперь всех в зоне досягаемости немного поджарить и, в случае необходимости, быстро дорезать.
— Квен. И снова альтернативная версия, джедайский силовой щит. Главное достоинство — с ним можно передвигаться, а за счет поглощенных повреждений вам восстанавливается здоровье. Так что о лечении всякими Ласточками можно забыть (кроме ярко выраженных крайних случаев).

Недостатки:
— Переизбыток умений, которые просто не распихать в свободные слоты. И это еще без того, что к этому моменту вы наверняка сможете вложить часть баллов в увеличение эффективности Игни.
— Слишком много разнообразных телодвижений придется делать — менять знаки придется постоянно, одним Игни никак не обойтись. И бить мечом, увы, тоже придется. Именно из-за этого недостатка я за мага так толком и не поигрался.

Ведьмак 3: 20-й уровень = смерть всему

20-й уровень.. Мы превращаемся в безжалостную и беспощадную ко всему живому машину смерти. Самое время задуматься о корректировке своего билда. Сейчас мы можем стать кем угодно — фехтовальщиком системы "Ураган", испепеляющим всех и вся боевым магом, или же грозным алхимиком. Потому что 39 баллов позволяют нам развить любого персонажа до пока еще не запредельных, но уже очень приличных высот.

Фехтовальщик
Вариантов много, но мне больше всего по душе вот такой, с небольшим вкраплением алхимии. Как видите, я полностью отказался от отбивания стрел — буде такие в нас полетят, ну что ж, будем плакать и уворачиваться. На Аксий баллов тоже не хватило, но наши то годы — еще раз изучим. Потому как он еще понадобится нам не раз, не два, и даже не 10. Новые умения:
— Resolve можно назвать скиллом "не трожь мой адреналин!". Даже если нас и поцарапали, это ни коим образом не отразится на нашем адреналине.
— Fleet Footed делает нас фактически неуязвимыми, главное помните, что наша сила — в движении, а конкретно, в отскоках и пируэтах. Мы вообще не получаем повреждений, если враг нас таки достанет в момент, когда мы уворачиваемся от его удара.
— Whirl — быстрая атака, тратящая наш адреналин и выносливость, однако бьющая в просто-таки неимоверном темпе. Великолепно применяется как против массового скопления противника, так и против толстых боссов — вместо сильных ударов.
— Razor Focus — главный цимес адреналиновой ветки. В начале каждого боя мы получаем +1 адреналин, а его генерация увеличивается аж на 25% — всего же у нас будет +52% генерация адреналина.
— Deadly Precision — ну а это просто главный рулез всей ветки. За каждый +1 адреналина мы получаем 2% шанс уложить противника на месте. А учитывая, что с Отличным Лесом Марибора мы получаем +1 адреналин сразу по применению — у нас в начале почти любого боя будет 4% шанс инстакилла (instant kill).

Как видите, в билде вообще не представлена "тяжелая" ветка. Мощные удары, безусловно, хороши, но у нас то все поставлено на скорость, ловкость и попытки хоть как-то увеличить живучесть. Да и сам билд заточен именно под Кошачий сет. В дальнейшем планируется прокачка алхимической ветки, поскольку в боевой у нас есть все, что нужно. А впрочем — это уже на вкус и на цвет.

Полумаг
О достоинствах и недостатках знакового билда я говорил, когда расписывал его под 11-й уровень. Все осталось, как и было, вот только мощь существенно увеличилась. Во-первых, заапгрейженный сет Грифона. А во-вторых — множество новых знаковых умений. Если на 11-м мы только начинали увеличивать силу Игни, то здесь и Игни, и Ирден усилены на полную (замедление от Ирдена будет как бы не 90%). А Квен теперь возвращает четверть дамага противнику — на сдачу, так сказать.

Как легко можно заметить, использованы даже не все баллы — просто не знаю, куда их девать. И так не все помещается — пришлось отказаться и от Взрывного Квена, и от усиления его мощи. К тому же в общей ветке есть два замечательных навыка Adrenaline Burst (применение знаков начинает генерировать адреналин) и Focus (адреналин усиливает знаки). Но в какое место их приткнуть, если и так слотов жестко не хватает — ума не приложу. В общем, в любом случае, не мое это, знаковые ведьмаки. Хотя надо все-таки попробовать себя заставить за такого поиграть. Просто тактика боя мага очень отличается от стиля мечника, куда больше, чем тактика алхимика.

Алхимик
К 20-му уровню алхимия не просто резко продвигается вперед, но и начинает теснить умения всех остальных школ. К чему нам изучать путь меча, когда есть Poisoned Blades, Synergy и Killing Spree? К чему нам знаки, если есть гранаты? В геймплее, пожалуй, самый веселый и, мало того, простой билд. Да что там говорить, его вообще стоит назвать "Mutated Blaviken Grenadier". Впрочем, по порядку.

Достоинства:
— Огромный запас токсичности, в моем случае — изначально 214, и это у меня почти нет рецептов 3-го уровня (ближе к концу игры будет 240+);
— 8 (а в дальнейшем и 9) бомб каждого типа, причем любая не только наносит минимум 150 повреждений, но еще и рвется на 6 дополнительных кусков после основной детонации (каждый кусок тоже наносит 150 дамаги) — почему-то сразу Worms вспоминаются, с кластерными бомбами;
— Мутагены добавляют в полтора раза больший бонус, вследствие чего — колоссальный запас здоровья от Больших Зеленых Мутагенов, а впридачу —
— Учитывая, что мы может совершенно спокойно выпить два декокта — еще +2.000 хитов;
— Killing Spree — на данном этапе получаем +30% (а в дальнейшем +50%) к шансу нанести критический удар за каждого убитого в бою противника. Правда только если токсичность выше 0, но поверьте, она у нас теперь всегда будет минимум 160.

Недостатки:
— Тяжелая броня — это хорошо и плохо. С одной стороны, весьма неплохая защита, с другой — бьют то все равно сильно. А с третьей так вообще — энергия восстанавливается в час по чайной ложке и постоянно применять Квен становится возможным только под Неясытью;
— В замкнутых помещениях кластерные бомбы — опять же, не столь благо, сколь проклятье — нам необходимо пространство для маневра. Впрочем, с нашим то запасом здоровья..

Однако, несмотря ни на что, это, как и сказано выше — самый веселый билд. Кто не стоял под Иволгой среди огромного поля газа от Чертового Гриба, глядя, как потихоньку задыхаются его противники.. Кто не расшвыривал стадо утопцев одной кластерной Картечью.. Тот вообще ничего в этой игре не видел. Более зрелищен разве что объятый пламенем, отравленный, истекающий кровью Василиск, рушащийся с воем за холмом, как сбитый мессер.

Продолжение следует. В эту статейку потом скринов еще добавлю. Ну лениво мне дооформлять все сейчас. Но т.к. мне уже третью неделю лениво просто хотя бы начать постить написанное по Ведьмаку. А материала там еще на пару статеек общего содержания и под 40 листов текста — хроника прохождения.

Оцените статью
bestgamemobile.ru
Добавить комментарий