Далее будет маленькая стычка с Магом Бездны. Я сначала зачищаю всех врагов вокруг, а потом уже приступаю к Магу.
Песнь о драконьей свободе в Genshin Impact
Привет, народ! Я наконец-то добрался до продолжения истории с драконом Двалином в Genshin Impact. И сейчас попробую написать полное прохождение третьей главы: Песнь о драконьей свободе на Гаджетплей!
Песнь о драконьей свободе.
Пролог. Глава 3.
Как и в Горьких слезах нам нужно отправиться на винокурню, там нас уже ждет наша банда.
Далее будет маленькая стычка с Магом Бездны. Я сначала зачищаю всех врагов вокруг, а потом уже приступаю к Магу.
- Активируйте ветряной барьер.
- Одолейте врагов.
- Направляйтесь в логово Ужаса бури.
Идем по отметке к Логову Бури, дорога туда находится в самом низу между скалами.
Будет небольшая перепалка с уже знакомыми врагами. Я сначала убиваю всех шаманов, так-как они лечат других.
Пустая обитель.
- Поднимитесь на вершину башни.
- Войдите в башню.
- Найдите путь к башне.
- Пройдите к вертикальному ветряному потоку.
- Пройдите сквозь ветряной барьер.
- Войдите в башню.
- Направляйтесь ко входу Ужаса бури.
Идем по направлению к башне с тремя печатями. Похожие печати были на кладбище.
Я сначала немного запутался в том куда идти и даже один раз умер от падения, но на самом деле тут все легко, когда поднимитесь по лестнице как на скрине выше, то потом взлетайте на потоке воздуха.
И приземляйтесь на дорогу как на скрине выше.
Далее надо будет устранить немного врагов перед тем как дойти до портала перемещения (не забудьте его активировать).
Вроде снова при помощи потока воздуха попадаем в башню и поднимаемся выше. Где-то будет сидеть Страж руин, я его просто обошел, лишние неприятности мне были не нужны.
Судя по скриншоту я снова поднимался на потоке воздуха, на самом деле путь найти очень легко.
Ну вот и все, мы на самой вершине.
Перенаправление света.
- Разрушьте печать логова бури.
- Поговорите с Венти.
- Исследуйте печать на вершине башни.
После разговоров с ребятами, подбираем треугольник как на скрине выше, по началу это будет свечение.
И относим его вот к такой статуи, все это находится рядом.
Теперь наша задача уничтожить те самые печати, которые мы видели подходя к башне. Можете особо не волноваться, там будет не много врагов.
На той локации, что справа один треугольник находится сразу у статуи куда ее нужно отнести. А другие две на каменных остатках на верху, поднимайтесь на потоках воздуха, которые находятся рядом.
На той локации, что внизу все треугольники находятся сразу вокруг статуи печати.
Можно нести сразу все три треугольника.
Хоть все треугольники и были вокруг печати, но тут нас поджидали враги.
Треугольники для последней печати (вверху на карте) находятся все рядом с самой печатью, найти будет не сложно. Чтобы забрать треугольник, который находится в потоке ветра, нужно просто забраться повыше и прыгнуть в него.
Вот и все, все печати взломаны. Не забывайте активировать все точки телепортации на этой локации.
Чтобы вернуться обратно в башню, просто телепортируйтесь в нее и все, это экономит время.
Затишье перед бурей.
Чтобы активировать печать, нужно просто к ней подойти.
Подземелье: Ужас бури.
Рекомендуемый уровень отряда: 26. У меня был меньше, поэтому я быстро зашел в персонажей и поднял им уровень, тыкая и нажимая все, что мне там попадалось. Я пока не особо вникал в тонкости настроек, больно уж я все это не люблю!
Уничтожать Двалина мы будем в несколько этапов, на первом этапе нам нужно просто стрелять в цель!
Далее будет чуть сложней, пока я в этом всем разбирался жизней у меня стало намного меньше. Приглядитесь к месту где у меня прицел, там есть маленькая Анемо сфера с жизнями, в которую нужно стрелять и затем появится кольцо как на скрине ниже.
Нужно в это кольцо залететь, чтобы ускориться и приблизиться к дракону! Такой шаг нужно повторить несколько раз!
Далее будет небольшой ролик и второй этап битвы с Двалином!
Все происходило так быстро, что поначалу я не успел разобраться и умер пару раз, потеряв все жизни. В итоге я прошел дракона Двалина с минимальным количеством жизней у всех персонажей! Так, что если у вас произошло, что-то подобное, то не торопитесь выходить из подземелья, чтобы не начинать все сначала. Ниже я попробую объяснить как нужно действовать!
Самое первое, что мы делаем, это стреляем дракону в брюхо из лука Венти или Эмбер, чтобы пробить его защиту. Если у вас как и у меня эти персонажи уже в критическом состоянии, то иногда дракон приземляется и можно атаковать его лапу! Бейте ту лапу, которая дальше всего от края, чтобы можно было избежать атаки дракона. Только будьте осторожны, если жизней уже совсем мало, то на разбитие щита у меня уходило по три таких захода!
Далее после того как щит разбит, стреляем дракону в кристалл на спине, также можно быстро подняться любым персонажем и долбить этот кристалл мечом, так жизни у дракона убавляются намного быстрее. Процедуру нужно повторить где-то три раза!
Все мои первые смерти были связаны с тем, что у меня убавлялись жизни и я не понимал почему, так-как не успевал прочитать, что там было написано на экране. Играть на телефоне не самое удобное занятие, но если я буду играть на PS4, то не смогу сделать так много скринов для статьи. Ну так вот, когда земля под вами потрескается, вам нужно перелететь на другую платформу через потоки воздуха, которые находятся с краю платформ (с любой стороны).
Так-как у меня было мало жизней, я решил использовать эту тему с платформами, чтобы лишний раз не нарываться на атаки дракона! Я перепрыгивал с платформы на платформу. У Двалина есть две дополнительные атаки, которые убавляют очень много жизней, это удар головой и резкое скольжение по середине платформы, следите за ними!
В итоге я победил дракона с минимальным количеством жизней.
Двалина мы освободили и всей командой на нем полетели
Эпилог: когда ветер стих.
- Поговорите с Эмбер.
- Садитесь за стол с Эмбер.
- Отправляйтесь в Хороший охотник.
- Побеседуйте с местными жителями (Грейс).
- Побеседуйте с местными жителями (Нимрод).
- Побеседуйте с местными жителями (Сайрус).
- Поговорите с Эмбер.
Обсуждаем планы на будущие с Эмбер в эпилоге.
Разговариваем с жителями Мондштадта, сначала с Сайрусом.
У Хорошего охотника, где мы договорились встретиться с Эмбер, пересекаемся с Кэйа.
Продолжаем обсуждать планы на будущее с Эмбер за ужином.
Эпилог эпилога.
- Встретьтесь с Венти в долине Ветров.
- Поговорите с Барбарой.
- Встретьтесь с Джинн и Венти в соборе.
Идем в собор, насколько я понял, чтобы отдать ту самую Небесную Лиру. Которую в итоге Венти все-таки где-то припрятал, а Барбаре отдал подделку!
Ну и по выходу из собора на нас нападает Синьора!
Нас держат, а Венти в этот момент не по детски шпыняют, мы оба теряем сознание.
После того как мы очнулись, разговариваем с Барбарой и отправляемся искать ушедшего Венти.
На сколько я понял из разговора с Венти, это то что нас ждет еще много приключений, а вот сам Венти больше не при делах и теперь просто обычный бард… Ниже ссылка на остальные мои похождения по этой игре на Гаджетплей. Удачи!
Отдаем готовое блюдо Альбедо.
Последнее задание в цепочке квестов «Опыты над путешественником». Нужно добраться до южного побережья горы и разгадать две загадки с огненными феями.
Первая загадка: нужно всего лишь довести двух фей до их стобиков. Одна находится на ближайшей горе. По пути появятся крио-слаймы, убиваем их и ведем фею.
Вторая фея находится на затопленной колонне. Подплыть к ней не получится. Нужно подлететь с высокой колонны на берегу. На пути появится крио-маг бездны.
Вторая загадка: здесь нужно активировать все колонны с помощью двух фей. Для этого запустите первую фею с камней и, когда она активирует одну колонну и подлетит ко второй, запускайте вторую фею.
После закрытия активируем куб и спускаемся в яму где была вода. Возвращаемся в лагерь алхимика и говорим с ним. Задание выполнено.
Отправляйтесь к месту, указанному на изображении ниже. Это недалеко от точки телепорта, поэтому вы запросто найдете нужную область. Там вы увидите 5 тотемов, которые необходимо активировать в определенном порядке – следите за летающей феей или повторите комбинацию, показанную на скриншоте.
Найдите путь к вершине горы
Чтобы открыть путь к новому святилищу, вам нужно будет уничтожить парящий кристалл, отыскав алый кварц. Следуйте за маркером задания, чтобы добраться до необходимого места.
Где найти алый кварц
На карте выше показано примерное расположение всех трех кварцев. Далее мы укажем их точное местоположение. Первый находится рядом с отключенным стражем руин. Второй лежит рядом с областью, где находится лавачурл.
Затем идите вверх, пока не найдете тотем Анемо. Активируйте его и летите к третьему алому кварцу. После уничтожения всех осколков и активации всех сфер в центре области волшебным образом сформируется столб. Затем он начнет подниматься все выше и выше к небу.
Примечание: Все три кварца будут респавнится до тех пор, пока вы не разблокируете все осколки. Поэтому в первую очередь советуем вам открыть ими все стены-глыбы и разблокировать головоломку с сундуком-агатом, а уже потом растапливать фрагменты.
В результате вы откройте вход в подземелье Пик Виндагнира. Вы можете получить к нему доступ, спрыгнув в яму внизу. Здесь есть пять сундуков с сокровищами, которые вы можете открыть.
Далее вернитесь к Юй Ся, чтобы доложить ей об успехе и завершить задание. Вы разблокируете достижение «Шип небесной стужи», а также получите 500 очков приключений, 60 кристаллов истока и 3 книжки опыта.
В данной зоне нас интересует заброшенная ж/д станция, которая некогда служила пунктом перегрузки и выгрузки различных грузов. Попасть в это место не составит труда, если от Ранчо Эмеральд двинуть на юг прям по рельсам. Рано или поздно по правую руку можно заметить небольшую, заброшенную каменоломню, а вместе с ней и обветшалую станцию. Зайдя под крышу, герой сможет обыскать половицу, под которой найдется (весьма неожиданно) рецепт “Особое Зелье”.
Советы
● Делать акцент на дорогих сигаретах (не путать с обычными сигаретами), присутствующих на локациях — не прихоть автора. При подборе такой пачечки в инвентарь всегда добавляется одна случайная коллекционная карточка! Поэтому всегда продавайте/выкуривайте/выбрасывайте лишние сигареты, дабы освободить место для очередной находки.
● Порой найти сигаретные карточки очень непросто, но внимательные игроки могли заметить ориентир — рядом с карточкой зачастую лежит желтый коробок спичек, который подметить гораздо проще.
● Если вы видите метку «Х» смерти на мини-карте, или глобальной, особенно если эта самая метка расположена на приличном расстоянии от вас, то не следует игнорировать чей-то хладный трупик, ибо это, зачастую, ещё один из способов разработчиков указать на очередное событие.
Источники
- https://gadgetplay.ru/pesn-o-drakonej-svobode-v-genshin-impact/
- https://mygrind.ru/guides/opyty-nad-puteshestvennikom-v-gi/
- https://landofgames.ru/articles/walkthroughs/10246-prohozhdenie-kvesta-v-gorah-v-genshin-impact-zamerzshie-fragmenty.html
- https://igrozor.org/red-dead-redemption-2-bolshoe-puteshestvie-po-dikomu-zapadu.html