Корсары: Каждому своё — прохождение игры

После дополнения в игре появился еще один квест – Месть Чарли Принца.

Корсары: Каждому свое – одна из частей популярной пиратской серии игр Корсары. Релиз состоялся в начале декабря 2012 года. Изначально планировался выпуск дополнения к предыдущему релизу Корсары: Город потерянных кораблей, но разработчик в последний момент выпустил полноценное коммерческое издание.

1633464987

В плане геймплея новая версия не предлагает ничего нового: персонаж может заниматься пиратством, торговлей рабами, выполнять за деньги дополнительные задания. Но разработчики предложили игрокам некоторые нововведения:

  • четкую сюжетную линию;
  • крафт и алхимию (создание боеприпасов, магических артефактов, зелий);
  • обновленную систему апгрейда кораблей;
  • обновленную функцию фехтования;
  • впервые появились достижения.

По ходу игры можно выполнять сюжетные, побочные и генераторные задания. В зависимости от ранга главного героя и его действий открываются различные мини-квесты: Тюремные дела, Смоленый пес, На службе отечества, Мышеловка и другие.

SetQuestHeader(«Quest_Name»); — Добавляет квест.
AddQuestRecord(«Quest_Name», «1»); — Добавляет первую запись
CloseQuestHeader(Quest_Name); — Перемещяет квест в Архив событий.

Корсары каждому свое как наладить отношения с испанией

Sea Dogs: To Each His Own

Ну по моему за 90 тыс. НГЗ платить 400 тыс песо это многовато.

Я бы заплатил, если бы он взял. Жития эти месяцы не было от охотников за головами. В французские колонии не зайти нормально. Еще в это время и у испанцев была награда за меня 70 тыс, и у них тоже губернатор не хотел брать взятку

Кстати в дублонах пришлось заплатить не намного меньше

. Еще у губернатора если к нему пробраться под дружественным флагом появляется стока диалога о выплате сразу всей суммы в песо.

. Еще у губернатора если к нему пробраться под дружественным флагом появляется стока диалога о выплате сразу всей суммы в песо.

Только при небольшой НЗГ, емнип — до 25к

. Еще у губернатора если к нему пробраться под дружественным флагом появляется стока диалога о выплате сразу всей суммы в песо.

Только при небольшой НЗГ, емнип — до 25к

Недавно пробовал говорить с губернатором по этому поводу. При НЗГ в 10 000 песо, он вообще никак на это не отреагировал, я смог взять у него задание «на благо короны Испании» и после выполнения этого задания награда за голову пропала.

При награде за голову в 14 000 песо уже был диалог с попыткой откупиться, но опять неудачно, губернатор снова захотел упрятать меня в тюрьму. Так что, наверное, что-то не так было в характеристиках моего героя, а не в размере НЗГ.

Прохождение Корсары: Каждому свое — Калеуче. Вернитесь до смотрителя маяка, что поведал насчет амулета. Расспросите его о двух остальных амулетах. Вернее, кто может ими владеть.

Прохождение игры Корсары: Каждому Своё — Калеуче

1633464992-1

Буквально за несколько секунд спокойный бриз превращается в разрушительный шквал. Ясное небо становится грозным из-за множества туч. Извергаются потоки дождя и молний. Вдруг из-за горизонта на рваных парусах показывается леденящий душу ужас, кошмар на волнах. Он несет гибель всему живому. Это корабль-призрак.

В пустых лабиринтах заброшенного храма много жутких охранников, которые призваны разгневанным богом смерти Юм Симилем. Могущественный древний артефакт должен быть возвращен в Мертвое царство. Тогда Карибский архипелаг избавится от нечисти, которая хочет войны.

  • Мистический макроквест займет не менее 6-ти игровых часов;
  • Новейший уникальный военный галеон – корабль 1 класса;
  • Новое уникальное холодное оружие – катана;
  • Новое уникальное огнестрельное оружие – пистоль двухзарядный;
  • Новая уникальная броня – костюм Лампорта.

Не стоит бояться нежити. Храбрый сможет все одолеть! Вам придется отыскать три артефакта и вернуть нефритовый череп на место.

Внимание! Данный квест доступен только в случае покупки DLC в магазине Стим!

Условия получения квеста: Голландский Гамбит надо успешно завершить. Если вы прошли «Голландский Гамбит» за ГВИК, либо Тайную Организацию, то необходимо продать череп португальцу. Должно миновать время — примерно 4 месяца после завершения Гамбита. Версия игры — 1.1.3 и выше. В противном случае у вас могут возникнуть всяческие глюки.

Награда: военный галеон «Летящее сердце», двухзарядный пистоль, костюм Лампорта, зелье от шамана, катана.

Как можно получить квест? Для этого есть три пути:

  1. Купите странный амулет у нищего в городе
  2. Снимите странный амулет с тела убитого индейца в джунглях
  3. Отыщите странный амулет в сундуке, что в каюте капитана абортированного корабля.

Для начала прохождения Корсары: Каждому свое — Калеуче в одном профиле можно получить «Странным амулет» любым способом. Все равно он попадет в ваши руки.

1633464992-2

Итак, вы имеете на руках «Странный амулет». Необходимо выяснить, в чем состоит его предназначение. Кто может дать подсказку? Естественно — смотрители маяка. Им же можно отдавать заказы на амулеты. Посетите три маяка — Сантьяго, Гваделупы, Картахены. Один смотритель в любом случае поведает о том, как появился амулет на Карибах и что Шарль является уже третьим человеком, который показывает данную вещь.

Однако, как пользоваться амулет, может знать лишь один человек. Это шаман индейцев карибов. Племя живет на Доминике. Не обольщайтесь, индеец абы с кем не разговаривает. Чтобы он начал с вами общаться, ему необходимо преподнести подношение. А принимает он лишь огнестрельное оружие. Это не простой пистоль, а настоящий строевой мушкет, либо флотский карабин.

Когда раздобудете что-то пригодное, идите на Доминику. В глубине джунглей найдите деревню карибов. В одном доме вы отыщите шамана, переговорите с ним. Когда он узнает свой амулет, то получить отыскать два остальных. Прохождение Корсары: Каждому свое — Калеуче продолжается.

Не думайте, что вам будет легко! Как только выйдете в акваторию острова, начнется сильнейший шторм. Навстречу вашему кораблю помчится корабль-призрак! Кстати, он не будет стрелять. Когда только ваши корабли сблизятся, то призрак начнет абордаж. Вам надо разобраться со скелетами на квартердеке призрака и пройти в капитанскую каюту.

1633464992-3

Не старайтесь долбить капитана-нежить. Ему все по барабану! Спустя некоторое время он остановится и начнет разговор. Капитан скажет, что он вместе с командой бессмертен. Он напал, потому что нуждается в странном амулете, которым вы владеете.

Ну что же, опять начинайте сражаться с ним. В итоге вы падете без сознания. Придете в себя на берегу Доминики. Что касается здоровья, то он на минусе. К вам подбежит матрос с вашего судна, либо девушка, если вы успели пройти Пиратскую Сагу. Из беседы узнаете, что ваша команда смогла утащить ваше тело с корабля. Но ваше судно было затоплено всего одним залпом.

Прохождение Корсары: Каждому свое — Калеуче продолжается. Кстати, матросам удалось также забрать ваш сундук из каюты, поэтому вещички остались в целости. Переговорите, идите обратно до шамана и узнаете, как на Карибах объявился «Калеуче», зачем ему амулеты и как можно с ним бороться.

Что касается бороться, то это несложно — необходимо отыскать два недостающих амулета, а также нефритовый череп Юм Симиля. Он находится сейчас у Жоакима Мерримана. Ну что же, придется отобрать его. Но сначала необходимо отыскать оставшиеся амулеты раньше, чем капитан-нежить. Шаман даст совет найти быстрый корабль, что будет уйти от «Калеуче».

Подсказка: Такие корабли, как «Мираж», «Мейфенг», «Валькирия» могут уйти от корабля-призрака. Однако вы жалеете их, либо по какой-то причине не сможете заходить на них. Обратите внимание на корабли малых классов, но не торговые.

Прохождение Корсары: Каждому свое — Калеуче. Вернитесь до смотрителя маяка, что поведал насчет амулета. Расспросите его о двух остальных амулетах. Вернее, кто может ими владеть.

Итак, вам нужны охотник из Белиза, Фергус Хупер, Джек-Джексон с Барбадоса. О нем известно только, что его корабль называют «полуженщины-полуптицы». На самом деле, название — «Гарпия»!

Барбадос

В портовом управлении надо расспросить относительно Джека-Джексона. Когда спросят, как называется его шебека, отвечайте, что «Гарпия». Вам ответят, что данный капитан сейчас на службе Голландской Вест-Индской компании. Там его и надо искать. Отправляйтесь на Кюрасао. В конторе ГВИКа у того, что торгует торговыми лицензиями, узнаете, что ваш Джексон занимается регулярными рейсами между Порт-Ройялем и Филлипсбургом. Отыщите нужный корабль на данном маршруте, высылайте шлюпку на шебеку.

Вы узнаете, что Джексон хранит амулет в сундуке маяка, что на Барбадосе. Так вот почему капитан-нежить на смог его достать! Однако, Джексон не может с вами отправиться на Барбадос. У него есть контракт. Поэтому для прохождения Корсары: Каждому свое — Калеуче купите у него ключ для сундука. Стоит он 500 дублонов. Вернитесь на Барбадос, высаживайтесь на маяке. В сундуке найдете странный амулет, а также двухзарядный пистоль и другую мелочь. Доставьте шаману амулет, так как за вами теперь охотится «Калеуче».

1633464992-4

Белиз

В Белизе узнаете, что ваш охотник прибудет не ранее, чем через тройку дней. Кроме того, он будет в промежуток с 6-ти до 9-ти вечера. Ждите его. Он может появиться и через неделю. Спросите, в общем, насчет амулета.

Он бы с удовольствием отдал амулет, но только его ограбили местные бандиты. Короче, амулет украден с другими вещами Хупера. Идите до коменданта тюрьмы, но там вы ничего не узнаете кроме того, что бандиты имеют в городе помощников. Придется взяться за бело самим.

Шарьте по домам. Так в одном найдете подозрительно типа. Убейте его, обыщите тело и найдете интересную записочку. Ждите полуночи, дуйте в джунгли. В следующей локации вам повстречаются бандиты за городскими воротами. Отдайте записку, получите приглашение на дело. Это ограбление торговца.

Для прохождения Корсары: Каждому свое — Калеуче вы должны согласиться и помочь им. При следующем диалоге получите другое приглашение на дело. Оно свершится через три дня. Также вы узнаете, что шайка располагается рядом в пещере. На другой день также в полночь пройдите в пещеру, там будет схрон. Отыщите амулет, костюм Лампорта и другую дребедень. Два бандита обнаружат вас. Придется убить их и пойти к шаману, удирая по пути от «Калеуче».

Подсказка: если сдадите двух бандюков коменданту, то спустя три дня получите награду за поимку негодяев.

Нефритовый череп

Итак, вам нужен через Юм Симиля. В данный момент он у Жоакима Мерримана. Дуйте в Виллемстад. Там португалец снимал комнату. Не спешите никуда на пристани. К вам подбежит монах и скажет, что Мерриман пропал. Также пропала хозяйка дома, в котором он снимал жилье. Плюс ко всему, по ночам там случаются странности. Однако солдаты ничего не обнаружили.

Естественно, вам придется разобраться, что к чему. Прохождение Корсары: Каждому свое — Калеуче продолжается. Когда наступит полночь, идите в дом, что напротив резиденции. Вам нужно подняться на второй этаж. Монах не обманул! Над сундуком возле кровати будет подниматься достаточно густой дым. После этого в комнате объявится скелет, держащий топор! Когда расправитесь с нежитью, обыщите труп. Вы поймете, что это и есть домашняя хозяйка. Да, все-таки Мерриман весьма опасный типок!

Идите в церковь, переговорите со священников. От него вы узнаете, что Жоаким является бывшим дворянином. Сейчас же это страшный колдун. В Гаване были замечены пропажи горожан, а также нападения со стороны нежити. Ну что же, отправляйтесь на Кубу. Здесь надо идти в церковь. От местного монаха узнаете, что всяческая нежить находится в джунглях в пещере. Проход до этого места охраняет мушкетер.

Дуйте в джунгли. В локации перед самой пещерой переговорите с мушкетером. Он пропустит вас. При дальнейшем прохождении Корсары: Каждому свое — Калеуче надо всех скелетов как у входа, так и в самой пещере убить. Как только последний пещерный скелет упадет на пол, из ее угла начнет валить дым. Вот тут-то и появится чавинави. Те, кто проходит за Ричарда Гамбит, сразу узнают тварюгу. Убейте его, вернитесь до монаха. Тот выразит благодарность. Все это здорово, однако вы так и не отыскали Мерримана. Кстати, он где-то рядышком!

В городе его никто не видел. Придется искать за ним. На кладбище пристаньте к смотрителю. Надавите на него, тогда узнаете, что Жоаким сидит в склепе и тихонько обворовывает трупаки с кладбища. Берите ключ, дуйте за черепом. Зайдите в склеп, пройдите мимо гробов, зайдите в дверцу.

Вы оказались в пещере с рядом гротов. Везде надо зачистить скелетов, отыскать Мерримана. Его найдете в комнате, в которой трон. Переговорите с ним, наблюдайте за превращением из человека в противную нежить. Поначалу отбивайтесь от призванного чавинави, после от воина-ягуара, а также Жоакима, что к нему присоединился. Когда Марриман падет, чавинави умрет сам. Обыщите труп португальского подданного. Заберите у него нефритовый череп. Не забудьте также обыскать пещеру, взять пасхальный сундучок. Продолжайте прохождение Корсары: Каждому свое — Калеуче.

1633464993

Настало время отправиться на Доминику. Теперь есть странность — если амулеты так притягивали корабль-призрак, то нефритовый череп вообще не интересен ему. Когда придете к шаману, выслушайте рассказ. Слушать надо внимательно, так как это важно! После заберите два амулета. Независимо от того, одеты амулеты или нет, они годны всего месяц. За данный срок вы должны отыскать остров с храмом Юм Симиля. Там и оставить череп.

Подсказка: Если вами пройдена Пиратская сага, то координаты острова узнаете у Натаниэля Хоука. Ну а если нет, тогда вам необходим центр пресловутого Бермудского треугольника. Его вершины — Сиинт-Мартен, Антигуа, Сент-Кристофер. Готовьтесь вести серьезные бои, как на суше, так и на море.

Итак, вы отыскали Хаэль-Роа. На нем вы должны оставить череп Юм Симиля. Идите в глубину острова, где виден храм. Поднимитесь на вершину, заходите. Когда дойдете до трех проходов, надо выбрать средний. Поднимитесь по лестнице. Далее надо ориентироваться по указателю «череп-солнце». Ориентируйтесь на солнце, по дороге убивая скелетов, а также чавинцев. Когда при прохождении Корсары: Каждому свое — Калеуче откроете дверь, попадете в комнату, в которой телепорты. Идите в правый из них. Далее будет дорога только одна. Все телепорты — верные. После входа в последний телепорт вы окажитесь в святилище. Там к вам подойдет вождь чавинави.

1633464993-1

Подсказка: вождь начнет засыпать вопросами. Ответы на них и были в рассказе шамана, который надо было внимательно слушать! Если ответы будут неправильными, хотя бы один из них, то вождь нападет на вас. Если ошибок не допустите, то получите шкуру воина-леопарда.

1633464993-2

По окончании разговора с вождем, пройдите до статуи, что у другой стороны святилища. Кладите нефритовый череп. Когда уйдете из храма, нужно выходить в море. В акватории вас уже ждет галеон военных «Летящее сердце». В нем уже смертная команда во главе с капитаном. Берите бывшего призрака на абордаж, выкашивайте всех, кто попадется. По пути надо обыскивать скелеты, на которых могут быть интересные амулеты. В каюте будет битва с капитаном. После — разговор. По окончании разговора убейте его. С тела снимите первый странный амулет. В одном из сундуков найдете катану. В другом будет 5000 дублонов. Их не унесете, поэтому не старайтесь зря.

1633464993-3

Вот оно, леденящее душу «Калеуче»… наше!

Вы думаете, что прохождение Корсары: Каждому свое — Калеуче завершено? Не тут-то было! Нужно возвращаться к шаману, отдать ему амулеты. Вы получите задание — доставить 15 мангарос. Из них он приготовит зелье для вас. Можете сразу все ему принести. Можете же по мере нахождения — пятерками. Как итог, вы получите три зелья: зелье выносливости, зелье реакции и зелье на выбор. Как только получите зелья, попрощайтесь с шаманом, который отправится постигать мудрость своих предков.

В одной статье я уже упоминал данную игру. В ней она упомянута крупным мазком, как часть серии. Сейчас, я хотел бы поговорить о ней подробнее, а точнее о лучшем её элементе. О главном герое. Причина этого в том, ГГ, на мой скромный взгляд, является одним из лучших персонажей за всю историю видеоигр.

Один из крутейших героев в индустрии. Про «Корсары: Каждому свое»

В одной статье я уже упоминал данную игру. В ней она упомянута крупным мазком, как часть серии. Сейчас, я хотел бы поговорить о ней подробнее, а точнее о лучшем её элементе. О главном герое. Причина этого в том, ГГ, на мой скромный взгляд, является одним из лучших персонажей за всю историю видеоигр.

1633464994

Почему мы играем в старые игры?

Моё детство прошло там, где найти интернет или компьютерный клуб, было крайне тяжело. Потому, многие игры, прошли мимо меня (или я ищу хоть какое-то стороннее оправдание тому, что не играл в «Diablo», «Fallout», «Quake» и прочие).

Потому, что бы старой игре привлечь моё внимание, она должна дать мне опыт, который мне не могут дать современные игры. Пример, «Star Trek: Voyager Elite Force». Подобный опыт не был первый в моей жизни, но его было очень мало. Потому игру, прошел с диким удовольствием.

И, по мне, это главная причина: опыт. Давайте честно, запустив в детстве или юности первые части «Fallout», с их вариативностью и повествовательными приемами, вам, в большинстве случаев, будут неинтересны новые части от компании «Bethesda». Которую я до сих пор не могу простить за серию «Корсары», жадные до денег одной мыши. Редиски, кхм, отвлекаюсь.

Однако, как привлечь внимание к новой игре, что использует старые приемы? Самый простой путь: создать новый уникальный сеттинг. Пример: великолепная РПГ «Эпоха упадка», «Fallout» в сеттинге Римской империи. Создатели написали хороший сюжет, подправили игровую механику и готово, одна из лучших изометрических РПГ XXI века.
«BlackMark Studio» выбрали другой путь. Они сосредоточили свое повествование во круг главного героя. Шарля де Мора.

1633464996

Предыстория и изменения настроек персонажа

В других частях серии, у персонажей, тоже была предыстория. Но, она была довольно слабой и второстепенной, исключение — первая часть серии и её ГГ Николас Шарп, где предыстория хоть как-то влияла на мотивацию, но… блин. Завязка игры мне никогда не нравилась: «Я хочу отправиться в море, потому что хочу». При этом, про самого Николаса, нам известно почти ничего.

Создатели «Каждому свое» пошли по другому пути. Они отказались от нововведения третьей части. А именно от нескольких главных героев. Теперь у нас лишь один — земляк Д’Артаньяна, Шарль де Мор.

Его предыстория, пусть и не детально описана, но хорошо проработана. И именно она служит катализатором событий. Шарль: юноша, которому слегка за двадцать. Когда его матушка погибла, отправляется на попечительство своей бабушки и берет себе её фамилию: де Мор. Он типичный повеса: бухает, ходит по женщинам (пока их мужья умирают за Францию), выдает себя за художника (жаль что авторы не показывают нам его картины, но да ладно), не берет на себя никаких обязательств. Крайне понятный и простой образ: клишированный.

Кажется, как в таком случае провести настройку персонажа? Ведь «Город потерянных кораблей» и «Новые горизонты», приучили нас к тому, что нужно выбирать тип персонажа: авантюрист, корсар, торговец и другие. В ККС выбрали тип воспитания, а именно то что Шарль больше изучал в детстве. Арифметику и счетное дело, стрелковое искусство и владение оружием ближнего боя. В зависимости от воспитания, Шарлю выставляют параметры P.I.R.A.T.E.S. — аналог системы S.P.E.C.I.A.L из «Fallout».

И, раз я в очередной раз упомянул эту серию, то пару слов о «Fallout 4». Игра, которая мне нравится, несмотря на её недостатки. Но, блин, создатели, вы серьезно?! У нас есть выбор между двумя персонажами: Норой и Нейтом, каждый из них имеют свою предысторию, но при этом, параметры S.P.E.C.I.A.L выставлены у обоих на единицу. Вы серьезно?! Так же нельзя. Такое чувство, что я выбираю не между адвокатом и солдатом, а между болванкой и болванкой. Хоть бы пару отличительных черт бы им сделали, но нет… вы не сделали, а жаль.

Вернемся к «Каждому свое». И так, именно наша предыстория, отправляет нас на Карибы. Хоть ГГ и воспитывался у бабушки, у него все так же есть отец и брат, которые носят фамилию де Монпе. И если Шарль повеса, то его брат, Мишель, уважаемый член французского общества: боевой офицер, член мальтийского ордена, доверенное лицо генерал-губернатора французских колоний в новом свете, любимчик семьи (думаю тут подойдет выражение «сын маминой подруги»).

И вот, в один прекрасный момент, от Мишеля поступает письмо с просьбой о помощи. И отец героя, человек в летах, имеющий проблемы со здоровьем, просит нас сходить до Карибского архипелага и разузнать что же там произошло. Шарль бы и рад отказать, но отцу осталось жить несколько лет, да и Мишель не чужой человек (возможно сказывается ещё и то, что муж очередной любовницы готов посадить Шарля на перо), а потому, взяв с собой немного денег, шпагу и отцовское напутствие, Шарль отправляется в путь.

1633464997

Первые шаги в новом мире

Прибыв на остров Мартиника, в город Сен-Пьер. Как любой добропорядочный французский дворянин, что пытается найти боевого офицера, Шарль отправляется к губернатору, который сажает его в тюрьму. «The Elder Scrolls» машет из-за угла.

В общем, Шарль оказывается в городских казематах, где нас навещает лично генерал-губернатор (высокая честь для дворянина мелкого рода), который сообщает, что брат наш помещен в казематы, за растрату государственных средств и, чтобы освободится, он должен эти деньги вернуть. Но… но, как вы понимаете, в положении заключенного, это довольно тяжело. А потому, брат, который сидит в соседнем здании (серьезно, на Мартинике целых две тюрьмы, как-то многовато), очень ждет когда Шарль ему поможет. Помощь довольно специфичная, достать один миллион. Миллион песо… миллион серебряных монет. И достать их должен человек, у которого последние нитки отобрали.

И, вот здесь, внимание стоит обратить на диалог. Это очень интересный разговор. Именно его структура построения. Олегу Зотову и его команде сценаристов, просто невероятное уважение. Диалог построен с учетом характеров братьев. Мишель, выступает в роли опытного, удрученного жизни юноши, который с молоком матери впитал как нужно вести себя в специфичной среде военных и политиков. Говорит он уверенно. Если вы включите запись выступлений, какого-нибудь высокопоставленного офицера, то вы услышите манеру речи Мишеля.

Шарль же, наоборот, ведет так как прописан его характер. Он хамит, ругается и даже истереть. И лишь увещевания о больном отце, заставляют его остаться. Мне редко бывает так приятно читать диалоги внутри игры. В этот диалог веришь. Несмотря на то, что движок во время постановки оставляет желать лучшего, да как лучшего, игра по сути превратилась в текстовый квест, ну или визуальную новеллу.

Но, вернемся к игре. Тут начинается наше «знакомство» с миром Карибского архипелага. Для этого мы взаимодействуем с Фадеем Московитом русским купцом, который наводит нас на цепочку квестов «Карибские нравы». Впоследствии, разработчики так же добавили ещё ряд квестов, а именно ДЛС «Последний урок».

И здесь, у меня крупная претензия к разработчикам. ДЛС, это дополнительный контент, за который мы платим. Но, у вас есть шанс не поиграть в него по следующим причинам: вы не пришли на определённый остров, а иногда и в определенное здание в определенное время. Ага, опять тавтология. Вы переступили за определенный уровень. У меня нет претензий к самому ДЛС, оно хорошо, но стоит как-то натолкнуть игрока на то, где искать квесты. Например, пусть в какой-нибудь таверне, будет слух, что жена губернатора Тортуги ищет молодых и предприимчивых капитанов. Или в миссии «Гранд Альбаланте», важный для сюжета НПС, появляется в рандомной таверне, куда заглянул Шарль, а то иначе приходится смотреть в гайды, куда и в какое время приехать. Разработчики, не надо так.

Ну и решите проблему со стелсом в квестовой миссии «Карибские нравы». В обычной ситуации, если мне нужно проникнуть в порт Испании, я поднимаю голландский флаг и даю по 2500 песо стражникам, дабы они от меня отстали, но не тут… тут нужен стелс. На движке «Корсаров»… боль, боль, боль. Хуже, чем в ДЛС «Клеймо убийцы» из «Dragon Age II». Боже.

Но, вот проходит три месяца, мы возвращаемся к брату, и ведем с ним диалог. Который сильно отличается от того диалога, что был в первый раз. Шарль стал уже более уверен в себе, более молодцеватым и более достойным человеком. Это уже не зеленый юнец, а вполне себе опытный муж, ничего выдающегося из себя не представляет, но у него большие перспективы.

1633464997-1

Формирование характера: рождение «морского волка»

Миллион нам все ещё нужен и чтобы его заработать, мы должны ввязаться в разборки между Голландской вест-индской торговой компанией и Англией. И тут, сценаристы вновь прекрасно показали себя. Опираясь на ваш стиль прохождения: нейтрал, добряк, злодей, у вас есть три варианта прохождения глобальной цепочки заданий. Казалось бы, для РПГ ничего не обычного, наоборот, очень даже типичная практика, но это довольно не обычно именно для серии «Корсары».
По сути, нам дают три разных взгляда на одну и ту же ситуацию. Да, в зависимости от нашего выбора, одна из сторон победит в данном противостоянии (правда разрабы зачем-то добавили ещё и ограничение по уровню для сторон, что на мой взгляд, бред). Но, по сути, разницы между ними нет. Англичане, которые нуждаются в хорошей карме для прохождения за них, мало чем отличаются от голландцев и третьей стороны. Между ними разницы нет. Все грабят, все используют друг друга ради получения выгоды. Цитируя классика: «Боже мой, ну и домик у нас! То обворовывают, то обзываются… а ещё боремся за почётное звание «дома высокой культуры быта», — это же кошмар, кошмар!». И, это просто чудесно.

И раз речь зашла о карме и репутации, то о ней и поговорим. Репутация реализована грамотно. Условному «паладину», вражеские капитаны с большей радостью сдадутся в плен, нежели чем к «кровавому убийце». От вашей репутации, так же зависит то, какие офицеры будут служить вам с удовольствием, а какие угонят ваш корабль при первой возможности, что крайне не приятно. И что важно: репутацию вы зарабатываете с помощью действий, а не условного выбора в диалогах.

И так. После выполнения квеста «Голландский гамбит», где Шарль приходит к выводу, что: «все редиски! Один я, Д’артаньян», он становится слегка самоуверенным, наглым и вообще, он знает все. Это видно по диалогу с братом. После которого мы и выплатим долг в миллион. Но… ведь не может быть все так просто, да? А потому, мы должны выполнить то задание, которое дали нашему брату. И, задание это крайне простое, устранить губернатора Тортуги… И дабы мы не выбросили генерал-губернатора в окно его же кабинета, это нам так же сообщает наш брат, который и дает нам наводку как справится с данной задачей. И эта наводка: пиратские бароны.

И тут начинается ДЛС «Под черным флагом». Это ряд заданий которые мы должны выполнить для хранителя пиратского кодекса Маркуса Тиракса. И, если честно, ни какой романтикой тут даже не пахнет. Если первые пара миссий, это, своего рода, испытание для вступления в ряды братства, то вот дальше. Под черным флагом мы начинаем нести смерть и разрушение, угрожать людям, убивать невинных, в том числе женщин и детей. Игра четко дает понять, что такое пиратство: бандитизм и ничего более. И за это наступает расплата.

Наши же бывшие соратники, по пиратскому флагу, готовы пустить нам кровь, как только речь заходит о богатствах. Одна подстава, со стороны испанца, что считает себя Зорро (без шуток, его так и зовут), и все прошлые дела и походы забыты, ради золота и богатств, которых на самом деле не существует. И это ДЛС, завершает построение характера главного героя, превращая его в матерого морского хищника.

Но и это ДЛС не прошло без проблем. Разработчики. Серьезно, зачем нам нужно пятьдесят рабов, если по итогу нельзя их сбыть, а их отсутствие может полностью заруинить прохождение игры. Не говоря уже о том, что сбор материалов для Пикара и его команды, это полный ахтунг. Нельзя так.

1633464998

Последний штрих

И вот, когда главный герой сформировался как новая личность. Когда Шарль, стал достойным офицером, настало время закончить его образ и сценаристы, пошли по лучшему на мой взгляд пути, подарили нам даму сердца. И вот тут, я попробую пояснить.

Для многих людей эталоном романтических отношений в играх является серия «Mass Effect». Я же с этим не согласен по одной простой причине, нам дают возможные варианты для романтических отношений, в самом начале первой части. В «Каждому свое», эта возможность открывается нам во второй половине игры. Да, определенный тип отношения с противоположным полом, нам дается и ранее по игре, но речь не шла о даме сердца. И на мой взгляд, это правильный подход. По той причине, что Шарль, уже сформировался как новая личность, и мы успели узнать его как человека. И так: настало время выполнить миссию и получить хоть какую-то выгоду за все наши мытарства ради братца.

И да, такой выгодой можно назвать любовь, и, что примечательно, оба варианта для романтических отношений, разительно отличаются от того, что было до отправки на Карибы. Ведь с изменением человека, меняются и его вкусы, не правда ли?

1633464999

Награда для героя

Сценаристам удалось, на высокой ноте, закончить историю Шарля (благодаря ДЛС, но да Бог с ними). Он находит любовь, обзаводится состоянием, добивается высокого положения во французском флоте: чин вице-адмирала дорогого стоит. И добивается признания от своего отца, брата и других немаловажных для него людей. Его история закончилась, красиво, чинно и благородно. Да, это хеппи энд, но… это плохо? Человек, ради других, прошел огромный путь. Десятки раз рисковал своей жизнью. Полностью изменил свой характер. И да, такой человек, в рамках такой истории, заслужил свой хеппи энд. И чёрт, мне было грустно. Да, мне было невероятно грустно, когда закончилась история Шарля, а корабль под королевскими лилиями ушел в направлении горизонта за заходящим солнцем. Лично для меня, история Шарля, становится в один ряд с книгами Форестера о Хонблауэре, Корнуэлла о Ричарде Шарпе, и конечно же с романом Сабатини про капитана Блада.

И если вдруг, сюжет игры приобретет книжный вариант, уверяю вас, я точно захочу автограф сценариста.

Недостатки

Но, как и всегда, повествовательная часть, имеет ряд недостатков. Про техническую часть и говорить страшно, все же, по сути, перед нами все те же «Корсары 3», на том же самом движке. Куча багов и графика из начала нулевых прилагаются. Главная же моя претензия: отсутствие квестов для спутников. Серьезно, наши напарники это просто болванки, которые лишь изредка подают свой голос. Хотя, я на сто процентов уверен, что у команды сценаристов, были решения на их счет. Учитывая, что игру все ещё поддерживают, я надеюсь на ДЛС, что исправят эту пустоту.

И ещё кое-что. ДЛС «Долго и счастливо», запускается во время прохождения ДЛС «Герой нации» и скажу вам честно, это создает проблемы при прохождении.

1633465000

Лучший персонаж?

Шарль де Мор, один из самых интересных персонажей в истории игровой индустрии. Да, я не играл во все игры на нашей планете, само собой разумеется. И я советую всем ознакомится с его историей, хотя бы в виде прохождения на ютуб, так как играть в эту игру правда тяжело. Но, тем не менее, я постарался спойлерить как можно меньше.

По итогу: именно этот персонаж заставляет меня возвращаться в эту игру раз в несколько лет. Да я прохожу с чит-меню, так как игра неоправданно сложная. Но это не портит повествование (а ещё это одиночная игра, и я никому не мешаю), скорее наоборот, помогает.

И я искренне надеюсь, что разработчики, перенесут игру на другой, более современный движок, где смогут реализовать графическую часть. Ну и сделать на его базе нормальную боевую часть на суше. Серьезно, разработчики, вы запихнули часть боев с «боссами», на сушу, на движке «Корсаров». У меня лишь один вопрос: за что вы так ненавидите человечество?

Оцените статью
bestgamemobile.ru
Добавить комментарий