На выходе из коридора справа будет находиться очередное письмо главе ордена Троицы (на противоположной стороне зала на полу лежат монеты).
Прохождение Rise of the Tomb Raider. Часть 1
«Rise of the Tomb Raider» — компьютерная игра из серии «Tomb Raider«, выступает в качестве продолжения игры 2013 года. Проект был анонсирован 9 июня 2014 года, релиз состоялся 10 ноября 2015 года.
Ричард Крофт, отец Лары, был одержим поисками гробницы пророка и источником вечной жизни, главная героиня решает закончить начатое и отправляется в Сибирь, чтобы разыскать затерянный город Китеж. На своем пути Лара встречает сопротивление со стороны таинственной и древней секты Троица, которая хочет любой ценой завладеть источником жизни.
Вы появитесь на вершине горы, вашей целью будет добраться в Затерянный город. После короткого диалога с вашим напарником, вы будете забираться на гору. Основная суть сюжетной части в этой главе, посвящена продолжению прошлой части. Погода очень холодная и ветреная, начинается буря. В один момент дорога перед вами обрушится, и вам надо будет, хватаясь за края обрыва двигаться вправо и вернуться на устойчивую поверхность.
Прохождение игры по главам
Вершина горы
Вы появитесь на вершине горы, вашей целью будет добраться в Затерянный город. После короткого диалога с вашим напарником, вы будете забираться на гору. Основная суть сюжетной части в этой главе, посвящена продолжению прошлой части. Погода очень холодная и ветреная, начинается буря. В один момент дорога перед вами обрушится, и вам надо будет, хватаясь за края обрыва двигаться вправо и вернуться на устойчивую поверхность.
Вам будет показано на какие стены вы сможете взбираться, и после того как найдете подобную просто поднимитесь вверх. Затем вы прыгните к своему другу, где он поймает вас и поможет забраться обратно. Еще одним испытанием в этой главе будет задача лесть по такой же ледяной скале, по которой вы взбирались ранее. Двигаетесь влево, вам придется пару раз перепрыгнуть с одного выступа на другую ледяную стену, после чего вы увидите развалины того самого затерянного города.
Затем случится критическая ситуация, в которой вы упадете вниз, но не волнуйтесь игра даст вам выход. Надо будет раскачаться и зацепиться за скалу. Вам нужно будет убежать от снежной бури, но увы, в итоге она все равно вас настигнет.
Сирия
В этой главе вас вернет в историю того, что произошло с Ларой двумя неделями ранее. Вы окажетесь в ее доме, и услышите рассуждения на диктофоне о смерти. Понятно что это напрямую связано с темой это игры, источником вечной молодости. Слова принадлежат ее отцу, то есть мы понимаем, что поиск источника начинал еще он в свое время. Но тут же он говорит об опасности, которая его преследовала, а именно древняя секта, желающая мирового господства. Лара с осторожностью зайдет в дом, и осмотревшись, она услышит что кто-то стоит, а дверью. Но это будет лишь Анна. Лара расскажет ей, что нашла гробницу, о которой говорил ее отец. И что эта гробница находится в Сирии, куда мы и отправимся.
Вас будут преследовать и попытаются убить, но Лару это не остановит, и вы отправитесь на поиски гробницы Пророка, хотя до этого вас изрядно потрепало. Полазив по скале, прямо на одном из выступов вы найдете ящик, в котором будет лежать реликвия в виде креста (очень искусная икона). И потом в скале вы найдете проход. Идя через пещеру, вы найдете монолит, тест на котором будет для Лары подтверждением того, что ее отец был прав. Изучив, все рисунки вокруг вас, вам удастся расшифровать написанное на монолите. Он укажет вам на тайник, там будут древние монеты. Через стену трещиной, вы сможете пробраться к гробнице. Попадите внутрь, не попадаясь на вид людям из самолета. Внутри вы найдете важный документ, который повествует о нахождении гробницы. Будьте внимательны в коридорах, там будет ловушка, которую нужно будет отстрелить.
После того как под вами обрушится пол, сначала сбейте деревянный плод, а только после сломайте стену, из которой брызжет вода, это повалит вам подняться вверх. В следующей локации вам так ее надо будет затопить зону. Следующий сундук с реликвией будет вверху. Между столбов найдите карту. Опять же исследуя гробницу и ища подсказки, остерегается ловушек в коридорах ( если вы заметите их до активации, в них можно выстрелить). По сути, вам нужно будет затопить локацию водой и подниматься через коридоры и посредством платов. В итоге вас смоет водой прямо к гробнице пророка. Но увы, там будет пусто. За вами придут люди из «Троицы», они захотят забрать саркофаг, в котором Лара будет прятаться. После того как будут активированы бомбы, нужно будет бежать отстреливаясь от врагов. Выберетесь из гробницы. Эта глава расскажет вам связь с самой миссией в Сибирь. После чего вы и вернетесь в нее.
Cибирская глушь
В этой главе вам нужно будет пробраться через заснеженный лес. Вам будут показаны основные способы добычи ресурсов. Для улучшения вашего снаряжения. Чтобы выбраться не только идите прямо, но и забирайтесь на деревья. Вы сможете преодолевать дистанцию, прыгая по веткам. Следуйте по красным флагам. Забравшись по одной из веревок, вы обнаружите тупик. Эта веревка нужна лишь для того, чтобы забрать карту.
Также вам надо найти сундук с короной киевского князя, сундук будет стоять в снегу на вашем пути. Красное свечение говорит об опасности. В этой локации вам придется столкнуться с медведем. Бегите от него, не попадая в снег. Снег замедляет Лару, что даст медведю возможность вас догнать. Отбиваясь от него, он скинет Лару вниз, и вам будет показан кусочек воспоминаний о теплом отношении Лары и отца.
Игра будет давать вам подсказки, все необходимое для того, чтобы залечить рану вам будет предоставлено. Вам нужно обойти медведя. Вернитесь к пещере, где его встретили. Нужно будет убить его. Но на этот раз не стоит подходить. Стоит выстрелить с дистанции из лука.
Ледяная пещера
В этой локации вам нужно пройти сквозь ледяную пещеру. Проследуйте в нее после убийства медведя. Идите прямо, там будет спуск вниз. В пещере вы увидите, что единственный путь дальше лежит через ледяную воду. Не пропустите там сундук, в котором будет находиться наконечник стрелы из кости. После того как выплывете из ледяной воды погрейтесь у костра. Это «Базовый лагерь», находясь здесь, вы можете улучшать оружие.
Дальше вам нужно будет найти Византийскую галеру (корабль), застрявшую в ледяной стене пещеры. Зацепитесь за ледяную стену справа от вас и проследуйте через мост к кораблю. Там нужно будет повернуть рычаг, и спустится глыба льда, которую будет нужно расколоть. Повисните на ней и разбейте лед об стену. Затем заберитесь, к хвосту корабля и с помощью рычага опустите кабину как можно ниже. Снова запрыгните в нее с ближайшего конца паруса. Это позволит вам забраться еще выше.
Там вы попадете к ящику с древним писанием, где будут описаны методы стрельбы из лука Византийской империи. И вы получите древние знания, Лара сможет выпускать две стрелы без задержки. Найдите с боку верёвку, по которой сможете спуститься. Следуя прямо, через ледяную пещеру придется снова окунуться в воду. Следует плыть быстрее, а то замерзните или воздух, может, закончится. Слева от выхода из воды не пропустите подсказку. После вы уже сможете выбраться из пещеры, и выйдете прямо к локации «Советская база».
Советская база
Погревшись у костра, вам надо идти к самой базе. Не пропустите шкатулку слева у скалы, от того места где вам нужно будет сломать деревья. Справа от нее пролезьте в щель скалы. Там будет пещера, вашим испытанием будет исследовать ее. Вы можете сразу заметить несколько стен с трещинами, которые, понятное дело, надо расколоть. Следуйте в глубину пещеры, далее вам будет предложено два пути в разные стороны. Куда идти самостоятельный выбор каждого игрока. Но предположим, вы пошли направо, но в итоге это окажется тупиком. В проходе же слева вы найдете саркофаг. Вы сможете его открыть и найдете деталь древнего лука. В исследования пещеры не забывайте, что вы можете использовать все пространство для перемещения. Лара может не только бежать, но и карабкаться, что позволит открывать новые места. Таким способом вы и выберетесь из пещеры, вверху одной их стен будет проход, к которому вы можете забраться. Там же сразу обратите внимание на проход в скале напротив вас.
После того как полностью исследуете пещеру, будет возможность вернуться к ее началу. Убедитесь что вы собрали все возможные ресурсы в этой локации. Продолжая свой путь к базе, нужно снова бежать через снежный лес. У трупа в лесу за его спиной найдите диктофон с подсказкой. Вам нужно будет вырубить дозорных. Первого вы сможете быстро убить сразу увидев. Двух других после того, как подслушаете их разговор о местных жителях. На выходе не пропустите ящик. Следующей миссией будет осмотреть место посадки вертолета, по дороге нейтрализуйте врагов. Также вы сможете сделать это бесшумно, стреляя из лука. Исследуйте базу, соберите ресурсы и найдите диктофон с еще одной подсказкой. Доберитесь до места посадки, с помощью троса( фонари с которыми вы можете взаимодействовать, служат для расчищения завалов, их можно бросить и расчистить путь). Перед вами предстанет картина того, как люди с этой базы будут пытать какого-то человека. Вам следует спасти его, возьмите пистолет, у лежачего в проходе трупа, и выстрелите в стекло, за которым стоит допрашивающий. Так заставив его врасплох, быстро убейте его. Пленника оставьте, вы ничем ему не поможете.
После того как вы увидите жестокую сцену расправы с подчиненным, надо будет снова по одному убрать с помощью лука всех вражеских агентов. Цистерну в гараже можно будет уничтожить также с помощью фонаря. Взрыв, понятное дело, привлечет внимание. Спрячьтесь за ящиком и стреляйте в тех, кто будет к вам приближаться. В старой брошенной части поезда лежит ящик с четками. Выберетесь с базы, через смотровую вышку, там будет трос, на котором получится спуститься. Вы встретите нового союзника, он попросит у вас расстроить радиовышки, возьмите задание, чтобы войти с ним в доверие. Также по пути вы сможете найти еще одну скрытую пещеру, которую можно исследовать, найти подсказки и ресурсы. Плюс вы сможете найти там еще одну икону. Важной находкой в этой пещере будет древняя цистерна. Снова придется затопить все водой. Для этого взорвите люк с помощью цистерны с бензином (выстрелите в нее из лука). В комнате, где нужно будет взорвать уже второй люк. Сначала закиньте канистру на плод. Потом как и вначале повисните на рычаге под потолком и поднимите уровень воды в комнате, а когда плот будет прямо напротив люка, выстрелите в нее из лука. Проплывите через люк, который взорвали и, с другой стороны, проломите стену. Вам нужно будет взять с собой банку с бензином. Пронесите ее с помощью полота в алгоритме ранее выполненных действий. Пронесите канистру к следующему люку и тоже взорвите его. Через воду сможете попасть к еще одной гробнице. Там будет новый полезный артефакт «О дарах земли». Это добавит вам навык выживания, все ресурсы будут подсвечиваться для вашего удобства.
Через затопленный туннель доберитесь до следующего костра. Выбравшись из пещеры, вам все еще нужно уничтожить се передатчики. В одной из вышек будет шкатулка, с интересным маленьким приспособлением. Уничтожьте радиовышки, последняя будет на скале. Вы узнаете, что местное племя называет себя «Потомки», и поймете что оставленного вами пленника, необходимо вернуть. В одной из вышек будет еще мини задание: открыть железный шкаф, но для этого нужна отмычка. Тот незнакомец, который просил у вас помощи с радиоприемниками, даст вам отмычку, после того как вы придете к нему с выполненным заданием. Однако, шкаф окажется пустым. Следуя указаниям, взберитесь на гору. По дороге вы увидите монолит с подсказкой. Пока вы будете изучать лагерь, в итоге наткнетесь на людей из «Троецы», вы сможете их убить, спрятавшись за машиной. Проберитесь в хижину с припасами. Там будет один из агентов, который скажет вам что ничего не имеет против. И готов продать вам оружие или приспособление. Вы сможете купить у него предметы, в обмен на золото, которое успели насобирать.
Побег из тюрьмы
Во время того как вы попытаетесь подслушать разговор Константина, вас окружат и схватят. Вас вырубят, а пробуждение состоится в незнакомом вам помещение, и к вашему удивлению, напротив вас будет сидеть Анна. Выбраться будет невозможно. В один момент придет Константин и попытается выбить из вас информацию об источнике, душа Анну. Но затем остановится. Окажется, что Анна тоже причастна к организации «Троице».
Оказавшись в тюрьме, вам, понятное дело, надо сразу бежать. Пробив стену, вы найдете комнату с луком и канатом. С помощью этих приспособлений можно будет сломать решетку. У вас появится напарник – Яков, сосед по камере. Осмотритесь вокруг, вам нужны ресурсы. Яков предложит пойти в его деревню, которая находится с другой стороны горы, куда вы и отправитесь. Чтобы выйти снова нужно будет по дороге убить несколько врагов из лука. В одном из пунктов сможете уничтожить средства связи. Вам расскажут, как использовать столб с креплением и подняться наверх. В сюжетной сцене вы узнаете, что вражеские агенты тоже будут направлены в ту деревню.
В поисках Якова 1,2,3 части
Так как в момент побега вы разделились с Яковом, теперь вашей елью будет найти его и спасти ту самую деревню. Нужно будет сбежать с базы, убивая врагов. По рации с Яковом не связаться. Но вы встретите его за территорией лагеря. Но снова придется убегать, под обстрелом вертолета. В итоге вы упадете в реку и вам покажут, то как Лара встретила смерть отца. Яков спасет вас, и попросит о помощи с защитой деревни от «Троицы». Он уйдет, сказав, что скоро вернется. Следующим вашим заданием будет дойти то завода.
Один их жителей скажет вам, что хорошим укрытием будет пещера, которая сейчас является логовом волков. То есть вам нужно будет ее отчистить от опасных хищников. Через пещеру вы сможете пройти к гробнице «Глаз божий», там вы сможете найти много полезных вещей, только нужно будет поднять двери и наладить противовесы для этого. Также там будет сокровищница с манускриптом, который даст вам талант «Скрытая сила». На заводе вы сможете найти шахту, и спуститесь как можно глубже. Будьте осторожны в коридорах с ловушками, в шахте в некоторых местах обрушивается пол.
Геотермальная долина 1,2 часть
Местные попросят вас помочь с укреплением вышек, отдайте им ресурсы. Следующим вашим заданием будет поймать птиц. Рядом с базой вы найдете много свободно бегающих кур, нужно поймать всех и вернуть обратно в загон. Местная попросит вас посбивать маленькие вертолеты с камерой «Троицы». После чего вас отправят в одну из башен. Яков попросит вас принести ему атлас для изучения, и следуем его ему принести. По дороге также исследуйте одну из пещер, там вы найдете еще одну гробницу.
Чуть дальше вы найдете подсказку с новым маршрутом. Когда выполните задания, не забывайте возвращаться к тому, кто их вам дал, они вручат вам награду. Еще одна местная даст вам задание на изучение гробниц, для того чтобы добыть древние знания. И она даст вам награду за добытые там секреты. Плюс вас попросят найти припасов, для того чтобы накормить людей. Выполняйте все задания местных, помогайте им защищать деревню и получите от них максимальное кол-во предметов.
Акрополь
Текущая задача идти в Акрополь и помогать людям Якова. На пути вы увидите как агенты «Троицы» уничтожают деревню и людей, что в ней находятся. Аккуратно продвигайтесь через нее, уничтожая всех врагов. Вы можете поджигать бутылки с алкоголем и кидать их в тех, кто представляет опасность. Чтобы вывести людей вам надо будет сломать стену. Чтобы это сделать используйте ледокол. Пройдите через туннель и откройте все проходы.
Заданием будет разрушить блокаду и вывести «Потомков». Через решётку на окне выстрелите в железную стену специальными стрелами. Идите к горящей башне, придется перестреливаться по дороге. Яков расскажет вам, что Пророк приносил источник в эту долину, и что его предки защищали его, для этой цели был построен Китеж. И несмотря на уговоры не искать источник, Лара все равно отправится на поиски дальше. И следящей миссией будет отыскать безопасный маршрут к деревне потомков.
Затопленный архив
В этой локации вас снова ждет противостояние с «Троицей». Забравшись к входу, вы увидите стоящую там Анну, и единственным выходом будет схватить ее, чтобы в вас не стреляли. Вашим заданием здесь будет найти вход к архиву. Идите через горящие коридоры. В середине зала вы обнаружите некий артефакт, но «Троица» будет наступать вам на пятки. Для начала придется сбежать от них.
После перестрелки, вам нужно бежать, потому что здание рушится, придется плыть через затопленную часть. Вам нужно будет склонить статую, для этого придется найти сосуды с бензином и обрушить ее опоры. Используйте воду для того, чтобы не попадаться на глаза врагам, также, таким образом, вы сможете застать их врасплох. Чтобы переместить бочки к статуе используйте огромный рычаг перед ними. По статуе вы сможете выбраться, но вам снова придется убегать.
Исследовательская база и спасение Иона
В этой главе вам нужно будет спасти друга Иона. Для этого вам нужно пройти через охрану лагеря. Осторожно передвигайтесь по локации. На внешней стороне вышки будет сундук. В башне вы найдете атлас и увидите запись, где пытают вашего друга. Он находится на заводе рядом, нужно как можно быстрее спасти его. Увы, Константин успел ранить Иона и сообщи о вторжении на базу. Нужно снова отбиваться от нападения.
Главным испытанием тут будет сражение в дымовой завесе. Не пытайтесь убить врагов, стреляя из воды. Выберетесь из лунки и быстро спрячьтесь за ящиком, за которым сможете принять удобную позицию и стрелять по приближению. Ион умирает, но есть шанс, если доставить его в обсерваторию к Якову. Он исцелит Иона и тем самым раскроет то, что он и есть Пророк.
Планетарий
Пройти планетарий, по сути, это преодоление механизма с загадкой, для того чтоб попасть в комнату вверху. Для начала просто используйте стрелы с веревкой, чтобы притянуть балки с планетами в свою сторону. Прыгая с них, на верхние уровни комнаты вы увидите рычаги, сдерживающие механизм. Нужно будет отсоединить их.
После того как механизм заработает, вы, скорее всего, окажитесь примерно напротив центра планетария. Зацепитесь за трос и перепрыгните в центр. По прямоугольны частям планетария, вы сможете забираться на балки. Нужно подняться на самый верх, где вы обнаружите комнату.
Путь бессмертных
Нам все еще нужно отыскать Китеж. Нужно аккуратно пробраться внутрь, не попадаясь на глаза людям ордена. С ледяных столбов перепрыгните на голову статуи. По краю скалы вы сможете незаметно пройти и увидеть процессию. Вам придется убить пару человек в доспехах. Старайтесь убивать врага издалека, не забывайте взрывать бочки по дороге и в бою, даже на ближней дистанции в бою.
Лучше выстрелить в очку, которая взорвет врага, чем самой стрелять в нее. На обрыве развалин есть сундук с реликвией. В ледяной стене через разлом вы сможете попасть в Затерянный город.
Затерянный город 1,2 часть
В этой главе вы попадаете в тот самый затерянный город Китеж. Атмосфера накаляется, так как «Троица» может взорвать лед поддерживающий город в любую минуту. Вы сразу увидите палату душ, в которой должен находиться сам святой источник. Чтобы попасть туда, нужно преодолеть целый город, который наполнен бессмертными. Передвигайтесь по крышам или с помощью тросов. Вас вскоре обнаружат, и придется убегать отстреливаясь. В городе также будет и затопленная местность, будет полезно изучить и ее.
Также под водой вы сможете найти пещеру с выходом плюс там будет находиться гробница с полезным предметом. За городом будет еще одна пещера, сразу у входа, в которой будет медведь (сразу убейте его). После того ка обыщите всю локацию, придется вернуться к входу в Палату. Нужно будет наладить механизм, для открытия ворот параллельно обороняясь от стражников. На рушащемся мосту вам нужно просто бежать. Вы будете на пути в Палату душ.
Палата душ
Это финальная локация Rise of the Tomb Raider. Перед вами Палата душ, заберитесь на стену с помощью ледоруба. Поднявшись вверх, вас настигнет вертолет. Ваши союзники попытаются его сбить, но прямо попасть они не могут, поэтому вам предстоит сбить огненный шар. Вас обстреливают со всех сторон. Не дайте им вас обойти. Лучше спрячьтесь за стену. Вам нужно выжить и дать сигнал союзникам, после чего будет нужно выстрелить в огненный шар. Это очень сложная локация с обилием врагов, где придется отбиваться всеми способами, что есть. Будет нужно сбить вертолет. После вы сможете зайти внутрь.
Тут также придется сражаться с бессмертными. Ну и в финале вам нужно будет сразиться с Константином. Он отберет у вас лук, так что пробуйте отбиваться гранатами и подойти атаковать со спины. Готовьтесь проделать это несколько раз. В Палате душ будет Анна, которую Лара попробует уговорить сдаться. Но, конечно, она откажется. Финальной сценой будет то что Лара разобьет святой источник, что отменит всю его силу.
Для начала необходимо согреться и соорудить укрытие. Идите вперед и собирайте необходимые материалы: шкуры и древесину. Просто идите мимо старого лагеря к небольшим деревьям и оленьей туше на поляне. Когда у Вас будет все необходимое, вернитесь в лагерь.
Сибирская дичь
Для начала необходимо согреться и соорудить укрытие. Идите вперед и собирайте необходимые материалы: шкуры и древесину. Просто идите мимо старого лагеря к небольшим деревьям и оленьей туше на поляне. Когда у Вас будет все необходимое, вернитесь в лагерь.
После кат-сцены спускайтесь по тропе на дальней стороне от вашего лагеря. Там будет дерево, с помощью которого можно взобраться на выступ. Идите вперед по снегу, чтобы найти источник сигнала и вспышку.
Чтобы уйти от медведя, бегите и прыгайте на наклонные плоскости, оставаясь в глубоком снегу. Используйте спринт всегда в момент приземления – это позволит избежать травмирования. Когда дело дойдет до борьбы, выбирайте время тщательно. Вы можете быстро его атаковать в ближнем бою, но только тогда, когда медведь будет достаточно близко.
Лечение довольно легкое. Вам необходимы ткань и листья от куста с красными ягодами. Создание отравленных стрел также простое. Для начала, Вам нужны стрелы. Если у Вас их еще нет, то Вы можете либо подобрать их, либо скрафтить из дерева и перьев. Далее, найдите три ядовитых гриба. Один будет по пути по сюжету, а еще два справа от входа в пещеру после прыжка или спуска вниз по веревке. Вернитесь в лагерь, обработайте стрелы и отдохните.
Далее Вы можете попрактиковаться в стрельбе или стелсе. Пробуйте различные техники. Выстрелы в голову являются отличным выбором, т.к. не произведут никакого шума, но если Вас заметят, то поднимется тревога. Если кого-то враги не досчитаются, то начнут волноваться и пойдут на разведку, греша на местных жителей. Поэтому лучше всего убивать тогда, когда они не находятся в поле зрения своих соратников.
Возвращайтесь обратно и убейте медведя. Двух ядовитых плюс 3-5 обычных, но пущенных в голову, стрел будет достаточно, чтобы убить медведя. Чередуйте ядовитые с одной – двумя обычными, чтобы нанести больше урона, а также атаковать его, пока он будет дезориентирован. Далее идите к дальней стороне помещения и сломайте стену. Затем поднимайтесь выше, плывите, а затем ныряйте, прокладывая свой путь через ледяные пещеры, пока не дойдете до выхода, до окраины советской базы.
И вот мы в затерянном городе «Китеж», необходимо пробраться через первые ворота, для начала спускаемся вниз к костру и делаем улучшения. Спускаемся вниз по канатам в город и передвигаемся по крышам в сторону ворот, так как внизу улицы патрулируют бессмертные солдаты.
Миссия 3. СИБИРСКАЯ ДИЧЬ
Следует ролик, где Лара уже в снегах Сибири, с нами связывается Иона, но связь пропадает.
Начинаем миссию, для начала нужно найти убежище, двигаемся вперед и находим старый лагерь. Необходимо разжечь костер, для этого мы собираемся ресурсы. Находим стволы деревьев, еду и сооружаем лагерь.
Ночью, у костра, рация ловит сигнал о переговорах между бандитами и «Троицой». Сооружаем лук и отправляемся на поиски «затерянного города», по пути охотимся на дичь и стволы деревьев, они пригодятся для изготовки снаряжения. Осматриваем местность в поисках артефактов и идем дальше, увидев сигнальный огонь. Карабкаемся наверх, у сигнального огня видим труп, подходим к нему в поисках рации. Из берлоги выходит «сибирский медвежонок», уклоняемся от него и бежим, куда глаза глядят. Возле обрыва сражаемся с ним, используя быстрые клавиши, во время боя, медвежонок нас сталкивает с обрыва и, оказавшись внизу, Лара теряет сознание.
Смотрим ролик из прошлого Лары, где видим её отца, затем снова возвращаемся в сибирские просторы. Лара ранена, необходимо найти ресурсы для аптечки, чтобы обработать раны (с помощью «инстинкта выживания», без труда найдем компоненты). Вдалеке видим «заброшенный комплекс», оккупированный бандитами и слева от нас увидим монгольские руины, но чтобы добраться до них, необходимо разораться с «сибирским медвежонком». Делаем себе аптечку и возвращаемся обратно, карабкаясь по стене.
Проходим через пещеру, нам попадаются ядовитые грибы, они помогут нам сделать ядовитые стрелы. Необходимо найти ещё грибов и стрелы, для убийства медведя. Поднимаемся наверх, собираем детали с ящика и спускаемся вниз по тросу. Внизу, исследуем местность, находим пещеру, внутри собираем грибы, а также находим там кое-что интересное: руду и документы.
Выходим из пещеры и бежим в сторону контрольной точки, находим ящичек, который нам даст чертеж для изготовления. Ещё необходимо изготовить стрелы, для этого необходимы древесина и перья, которые можно собрать с гнезд на деревьях. Как только собрали всё нужное, возвращаемся в лагерь, для изготовки снаряжения и улучшения оружия, а также отдохнуть. Во время отдыха нас снова переносить в ролик с участием отца.
Просыпаемся от звуков выстрелов неподалеку. Бандиты охотились за беженцами, и обнаружили наш лагерь. Лучший выбор для ликвидации противника — это режим «Стелс», разбираемся с бандитами возле нашего лагеря. Займемся выполнением испытания (убить солдат и обыскать трупы) отправляемся на поиски остальных солдат. Как только со всеми солдатами разобрались, следуем в логово медведя.
Для сражения с медведем требуется мобильность и меткость, для начала целимся в голову ядовитой стрелой, затем стараемся попадать и обычными, и ядовитыми стрелами. В случае его нападения, уклоняемся и продолжаем выстрелы. После окончания боя, исследуем логово в поисках артефактов, а также не забудем забрать шкуру с медведя. В логове, прокладываем киркой себе путь в ледяную пещеру и направляемся к монгольским развалинам.
Проходим пещеру и ныряем в воду, проплываем и останавливаемся у костра. Делаем, нужные для нас улучшения и двигаемся дальше к выходу из пещеры (по желанию проходим испытания гробницы «Ледяной Корабль»).
Авторы изменили незначительные детали, оставив наилучшие моменты от прошлого варианта. Специалисты отмечают улучшенный интерфейс игры и отдельные изменения:
Прохождение DLC «Баба Яга»
Этот квест станет доступным после побега героини из тюрьмы. Послушав переговоры по рации, она узнает, что в районе лесопилки прячется одна из выживших местных жительниц. После боя с противником девушка найдет Надю в шкафчике, которая попросит найти ее дедушку. Старик пошел убивать Бабу Ягу и пропал без вести.
Дополнительная информация. Героине придется отправиться в Долину Греха через гробницу Глас Божий. Местные растения вызовут у девушки приступ видений, в которых она будет сражаться с виртуальными волками и сказочной старухой. Чтобы сразиться с противником в реальном бою при прохождении квеста «Лара Крофт: Баба Яга», Ларе нужно вернуться в лагерь и создать противоядие.
Сюжет игры среди поклонников считается интересным и разноплановым. Проект рассчитан на любителей экшенов, приправленных элементами научной фантастики.
Источники
- http://gamespirit.org/walkthrough/rise-of-the-tomb-raider-part-1/
- https://lifeforgame.ru/online-pc/stati-online/rise-of-the-tomb-raider/prohozhdenie-igry.html
- https://showgamer.com/prohozhdenie-rise-of-the-tomb-raider/
- https://www.gameawards.ru/article/584/rise-of-the-tomb-raider-prohozhdenie/
- https://www.mmohelper.ru/igry/rise-of-the-tomb-raider-prokhozhdenie/