Фоллаут 4 выбор фракции. Фракции. Варианты прохождения за Институт

В поселениях минитменов вы можете строить артилерию, которая наводится и стреляет издалека по меткам, которые вы ставите дымовыми шашками. Это очень помогает при сражении с сильными противниками вроде королевы болотников. На экстремальном уровне сложности игры битва с ней обречена на провал, если не найти укрытия. Артиллерия здесь решает.

Фоллаут 4 выбор фракции. Фракции. Варианты прохождения за Институт

1633474035

Финал прохождения сюжетной линии Fallout 4 , зависит только от твоих решений походу игры. Данные возможные развязки сюжета будут изложены ниже в статье, та что если Вы не хотите узнать спойлеры, не читайте!

Все вариации финала Fallout 4 имеют имеют разные концовки и очередность заданий походу прохождения. Все начинается с входа в Институт. Но важно знать, что важнейший выбор предстоит сделать выполняя квест « », второй части. Подземка, Братство Стали или Минитмены могут соорудить телепорт, после чего попросят вас об услуге — собрать информацию об Институте. При выборе одной из трех фракций, предстоит ознакомиться с третей условной частью прохождения. Выбор активирует дальнейшую развязку сюжета.

Невзирая на то, что в последствии прохождения можно будет отнять информацию у фракции (у одной из трех и перекинуть следующей), уже при постройке телепорта нужно определиться за какую сторону вам выступать.

После выбора фракции необходимо выстроить с ней хорошие дружеские отношения, ради телепорта, который она поможет построить. Для Минитменов и Подземки нужно просто идти по основному сюжету, а вот Братство Стали вынужденны отыскать самостоятельно.

Во время освоения квеста «Молекулярный уровень», очутившись в Институте, соберите информацию о выбранной фракции. Затем верните собранную информацию свои напарникам. Также есть возможность освоиться на стороне Института, перейдя на их сторону, тем самым окунуться в четвертую последнюю конечную часть игры.

Присоединяясь к одной из группировок, вы получаете доступ к набору заданий. Кроме того, каждая сторона принесет вам специфические бонусы. Изначально можно присоединиться сразу к нескольким фракциям, но к концу игры останется только одна. Вам решать, чью сторону принимать.

Отправлено 23 ноября 2015 — 09:22

Фракции

1. Минитмены — фракция из одного человека, названы в честь американских ополченцев, раньше помогали всему Содружеству на пустошах. О них прям в любом поселении могут сказать, самые-самые альтруисты, ветка для тех, кому понравилось строительство.
2. Братство Стали — фракция, основной целью которой является поиск и сохранение технологий. На деле же они просто воруют технологии себе, потому что боятся, что повторится вновь Война. Ведь именно из-за чрезмерного развития технологии мир и полетел в никуда.
3. Подземка — свобода, равенство, синты. Все равны и всех нужно спасать от злого института. Причем они так часто говорят про спасение синтов, что такое впечатление, что кроме них никого и нет толком.
4. Институт — самая высокотехнологичная фракция, которая вообще не пострадала от Войны, сохранилась в лучшем виде и продолжает свои опыты и эксперименты, создание ИИ и так далее. При этом похищает людей и в основу ставит «все средства хороши».

Ну вот и кого тут выбирать? Везде все плохо.

#2 werr

Отправлено 23 ноября 2015 — 07:13

A Random Dude’s Story

#3 Дух Эфира

Отправлено 23 ноября 2015 — 09:22

Да там все четыре фракции весьма сомнительные:

1. Минитмены — фракция из одного человека, названы в честь американских ополченцев, раньше помогали всему Содружеству на пустошах. О них прям в любом поселении могут сказать, самые-самые альтруисты, ветка для тех, кому понравилось строительство.

2. Братство Стали — фракция, основной целью которой является поиск и сохранение технологий. На деле же они просто воруют технологии себе, потому что боятся, что повторится вновь Война. Ведь именно из-за чрезмерного развития технологии мир и полетел в никуда.

3. Подземка — свобода, равенство, синты. Все равны и всех нужно спасать от злого института. Причем они так часто говорят про спасение синтов, что такое впечатление, что кроме них никого и нет толком.

4. Институт — самая высокотехнологичная фракция, которая вообще не пострадала от Войны, сохранилась в лучшем виде и продолжает свои опыты и эксперименты, создание ИИ и так далее. При этом похищает людей и в основу ставит «все средства хороши».

Ну вот и кого тут выбирать? Везде все плохо.

Концовка так или иначе связана либо с Институтом, либо с Братством стали, Подземка и Минитмены они боком, так второстепенные фракции.

1. Минитмены, как не выбирай есть шанс что они останутся, по сути они хорошие и если ты будешь делать за них задания, на карте будут ходить минитмены и работать как полицейские. У меня они остались.

2. Братство Стали тем мне и не понравилось что «Отдайте все свои высокие технологии или мы вас уничтожим» (и это не моя фраза, а фраза одного из БС). При этом они их берут только для личного пользования, да они уничтожают гулей и мутантов, но и Институт этм мог заниматся, при этом с меньшими потерями.

3. Подземка, тупые фанатики, синты это равные. Ну скажем так я в какой то мере с этим согласен, синты имеют волю и разум. Но и их методы оставляют желать лучшего. Они берут синтов, перепрограммируют и отпускают, при этом у них и навыков на это не много, да и техника кривая, вот и получаются синты лидеры рейдеров с такими зверствами что и когтей смерти не надо. По сути цели у них хорошие, а вот методы отстой, при этом скрываются, ведут работу из подтяжка.

4. Институт, да если почитать их данные у них есть и похищения и опыты над людьми, но и цели у них хорошие, да и прогресс больше чем у всех вместе взятых. Технологии позволяют все это делать без людских затрат. Но самое главное ВЫ становитесь главой Института и лично вы потом можете управлять направлением и развитием института. Другие фракции (кроме Минитменов) таких возможностей вам не дадут и вы там будете пешкой.

#4 Чума

Отправлено 23 ноября 2015 — 10:33

Тут все фракции и концовки сводятся к проблеме синтов, по сути. Что с ними делать? Извечный вопрос ИИ.
1. Минитмены. Нейтральный вариант. Им неважно: синт, мутант, гуль. До тех пор, пока ты не несёшь Содружеству разрушений, у них с тобой не будет проблем. Народная милиция — она и есть народная милиция. Предпочтут рвануть Институт за его прегрешения. Довольно рациональный вариант, особенно учитывая главенство ГГ во фракции, но безмерно раздражают некоторыми нелогичностями и упоротостью по революционной Америке.

2. Братство Стали. ИИ и синты опасны и могут в перспективе уничтожить человечество (и ведь ещё как могут), поэтому играющих с огнём яйцеголовых из Института нужно остановить. Всех синтов планируют выпилить. На деле же, данная цель появилась у Братства сравнительно недавно. Первые отряды были направлены в Содружество после того, как на его территории был зарегистрирован особо мощный всплеск энергии, указывающий на использование технологий невероятно большого энергопотребления. Т.е. Братство изначально не знало и знать не хотело ни про синтов, ни про Институт. Они хотели раскатать в асфальт любого владеющего столь мощными технологиями и прибрать к рукам технику. А меж тем, Институту и Братству не мешало бы хотя бы попробовать поговорить об объединении, ибо институтские учёные — это не оборзевшие пустошные дикари, нашедшие ядерную боеголовку и ящик плазмогранат, а люди, сохранившие практически довоенный уклад жизнедеятельности. Институт тоже та ещё консерва, подгребающая под себя технологии старого мира. Они бы сошлись характерами. Но нет. Взорвать. Сломать. Уничтожить. Оставшееся забрать себе.

3. Подземка. Всех синтов отпустить, целовать и гладить. Идейные террористы, ради спасения синтов готовы чуть ли не на всё. Пытаются использовать и заимствовать технологии Института, но на само Содружество им плевать, по сути. Сами на чёрт знает какую часть состоят из синтов. Многие готовы «освобождать» даже безмозглые первые два поколения синтов. Всех существующих синтов хотят отпустить, но и новых создавать не планируют. Мечтают рвануть Институт. Вот только все выпущенные синты окажутся предоставлены сами себе и лишены контроля. Если сами синты решат возобновить производство себе подобных, Подземка вряд ли будет сильно возражать. Тогда придётся надеяться на другие фракции.

4. Институт. Создатели и производители синтов. По этой же причине располагают лучшими условиями для их контроля и тщательно за этим следят. В основе своей относится к синтам как к машинам и предметам собственности. Для своих целей не стесняются пренебрегать чужими жизнями. Запросто могут заиграться в богов и проспать масштабное восстание синтов. Заняты наукой и только наукой. Периодически страдают фигнёй, разрабатывая и изучая совершенно бессмысленные вещи вроде синтетических горилл. На данный момент, производство и улучшение синтов является первоцелью.
И вот по поводу последнего пункта мне кое-что не ясно. Дело в сюжете близится к финальному выбору фракции, а я так и не понял, за каким чёртом Институт вообще создаёт синтов, почему в таких диких количествах и зачем попытки создавать синтетических детей? Может быть я тупой или пропустил нужное нажатие стрелочки «вверх» в этом проклятом колесе, но я не вижу их цель. Не может же быть, чтобы большая часть крайне ограниченных ресурсов Института тратилась на исследования во имя исследований. Время не то. Ну ладно, сейчас причина тому есть — война с Братством. Нужны солдаты. Но к чему вели все эти десятилетий попыток получить синтетического человека с искусственным разумом? Или всё таки IN THE NAME OF SCIENCE(. )? На терминале Отца написано, что он хочет сохранить человечество, но ни в коем случае не хочет заменять его.

Игра за Институт «очень личная» для главного героя, ведь глава Института («Отец») — это повзрослевший на 60 лет сын Выжившего Шон (тот самый младенец, которого мы видим лежащим в колыбели в самом начале сюжета). В силу того, что Выживший покинул Убежище намного позже своего сына, теперь Шон оказался биологически старше, чем его отец. Естественно, что выбрав вариант игры против Института, мы должны будем убить своего сына, с которым нас разлучила Катастрофа.

Fallout 4: Братство Стали

В случае выбора Братства Стали к нему присоединятся Минитмены, а Подземка и Институт будут уничтожены.

Братство свято верит, что все горе от технологического прогресса – что странно, учитывая то, что они невозбранно пользуются всеми возможными плодами этого самого прогресса.

После выбора Братства Стали Институт и Подземка сразу же становятся врагами. Братство пошлет забрать некую программу у Подземки – и не стоит никого щадить на своем пути. Когда Подземка уже перестанет быть проблемой, фокус сместится на починку громадного меха Либерти Прайм, который критически нужен для победы над Институтом. Потребуется побегать и пособирать ресурсы и компоненты.

После этого робот будет направлен в сторону Института в сопровождении главного героя. Робот проделает дыру в земле около стен Института, что позволит Братству взять противника штурмом. Синты и ученые окажут отчаянное сопротивление — готовьтесь к перестрелке в подземных коридорах! Нужно добраться до реактора Института. Закладываем в него импульсный заряд, телепортируемся наружу и смотрим как красиво все взлетает на воздух.

После успешного завершения миссии главный герой повышается до ранга Стража и получает апгрейд к своему мощному доспеху.

1633474036

Fallout 4: Институт уничтожен

Варианты прохождения за Братство Стали:

  • Братство и Минитмены в союзе – Страж технически становится Генералом Минитменов.
  • Минитмены уничтожают Братство – если после завершения главного квеста игрок «повздорит» с Братством, он может обратиться к Минитменам за помощью в уничтожении Братства.

Герой просыпается в криокапсуле и обнаруживает, что мужа/жену убили, а ребенка забрали. После этого он снова замораживается.

Fallout 4 – прохождение, при котором в конце все останутся живы

В зависимости от вариантов прохождения в игре есть 5 концовок, но только одна из них позволяет всем выжить. Первые четыре зависят от того, к какой фракции герой присоединился, и в любом случае закончатся войной. Для хорошей концовки игру необходимо начать практически заново и выполнить ряд условий:

  • до «Воссоединения» закончить все задания Братства Стали;
  • строить телепорт с минитменами;
  • в Институте получить максимальную враждебность;
  • взять все побочные задания у Братства и минитменов, но не делать их;
  • в Подземке выполнить все задания, включая «Станцию Рендольф»;
  • выполнить «Критическую массу» и наблюдать за самоуничтожением Института.

Таким образом, все остаются живы, и герой может после концовки основного сюжета общаться с представителями всех фракций.

Вселенная Fallout всегда приковывала к себе взгляды общественности, своим великолепным и открытым миром, невероятными историями и неповторимой стилистикой. С каждым годом количество фанатов серии лишь увеличивается. Во многом это благодаря свободе действий, ведь благодаря ей вы можете прийти к финалу множественными способами, но куда бы вы не пошли, вам не справиться в одиночку со всеми бедами игровой вселенной. И тут на помощь приходят различного рода группировки. К кому присоединиться придется решать самому игроку, этот выбор может быть сделан из-за симпатии к целям одной из фракций Fallout 4 или от стиля прохождения миссий.

Институт

Одной из самых неоднозначных фракций в игре Fallout является Институт. Они вроде хотят изменить мир и возродить жизнь, но какой ценой, истребления всего что там существует сейчас, чтобы построить все с чистого листа. Они похищают людей для опытов над ними, чтобы создать лучшее будущее. В Содружестве не все верят в существование Института и его планов, во многом это обуславливается неопределенным расположением, но также из-за синтов 3-го поколения, сходство с человеком которых поражает.

Выполняя миссии Института, игроку не раз придется делать сложный выбор между железными доводами или простой человечностью.
При вступлении в Институт игрок получает релейные гранаты, при броске которых к вам на помощь телепортируются синты.

Взаимодействие со всеми этими организациями составляют крепкую основу игры в Fallout, но это лишь главные ветви развития событий. В Fallout 4 множество второстепенных миссий, которые дополняя главный сюжет помогают глубже раскрыть смысл происходящего. И нельзя наверняка сказать что вы встретите начиная очередное задание, новое знакомство, уникальное оружие или очередную возможность доказать чего вы стоите.

В итоге, кого бы вы ни выбрали в Fallout 4, вам будет интересно смотреть, как меняется равновесие между организациями, так как именно вы станете той силой, которая качнет весы в чью-то сторону.

Оцените статью
bestgamemobile.ru
Добавить комментарий