Как сделать костер в the long dark

В статье представлен гайд по использованию мастерской, на Бледной бухте, и расположенного в ней оборудования. Подробно рассказывается как попасть в мастерскую, где найти код от двери, как делать патроны, чинить инструменты и т.д.

Мастерская со станками на Бледной бухте The long dark

В статье представлен гайд по использованию мастерской, на Бледной бухте, и расположенного в ней оборудования. Подробно рассказывается как попасть в мастерскую, где найти код от двери, как делать патроны, чинить инструменты и т.д.

  • 1633476681

С обновлением 1.64 (в декабре 2019), в игру The long dark, добавили возможность самостоятельно изготавливать патроны и чинить сломанное оружие, даже если его показатель прочности снизился до 0. Крафт патронов производится на специальном верстаке, а для ремонта оружия понадобится фрезерный станок. Все это оборудование находится в мастерской, на территории консервного завода, в новой локации — Бледная бухта.

Как попасть в мастерскую

Мастерская расположена, в отдельно стоящем здании, на причале, но из-за многочисленных разрушений прямого пути туда нет. Для наглядности, на представленных слайдах, показан весь путь от центральной части консервного завода до входной двери в мастерскую (изображения можно листать).

Заходим внутрь большого красного здания и, по тросу, поднимаемся по второй этаж.

1633476683

1633476683-1

Проходим по второму этажу и, сквозь пролом в стене, спускаемся на нос баркаса. Переходим на корму корабля, выходим на пирс и идем к двери ангара.

По пути движения, на столе, можно найти листок из Блокнота техника.

Волки никак не угомонятся. Мне удалось забраться наверх, но они не уходят. Почти вся еда здесь испорчена. Надо поискать что-нибудь в мастерской на старом консервном заводе, но, похоже, я тут застрял, парни. Надеюсь вы скоро меня найдете.

Оставлю это здесь на случай, если станет еще хуже.

1633476684

1633476684-1

1633476684-2

1633476685

Заходим в приоткрытую дверь ангара, поднимаемся на второй этаж и выходим на крышу резервуаров. Далее, по трубам, балкам и крышам, перебираемся в другое здание.

По пути не забываете смотреть по сторонам и собирать припасы. Также, не пропустите контейнер, на крыше одного из вагончиков.

1633476685-1

1633476686

1633476686-1

1633476686-2

1633476687

1633476687-1

1633476688

1633476688-1

1633476689

Через окно заходим в здание и, по балкам, перебираемся к двери (в противоположном углу, от направления движения, может быть лут). Проходим коридор и переходим в другую часть здания. По лестнице спускаемся на первый этаж, выходим на причал и идем ко входу в мастерскую.

1633476689-1

1633476689-2

1633476690

1633476690-1

1633476691

1633476691-1

1633476692

Дверь в мастерскую закрыта на кодовый замок, а под дверью можно найти записку следующего содержания:

Эта старая радиовышка должна круглосуточно передавать новости о погоде, но работает она как попало. А после оползня, прошлым летом, мы даже на дорогу выйти не можем, чтобы осмотреться.

Берт считает, что единственный путь отсюда лежит по ту сторону гор, где-то за пределами ущелья между провинциальным парком (кажется, он зовется «Загадочное озеро») и прибрежным шоссе.

Что руководство собирается с этим делать? Без технического обслуживания даже от лучшего в мире оборудования не будет никакого толку.

Точно знаю, где-то на острове есть молодой технарь, он работает на вышке. Может, он нам поможет?

И не забудь скопировать код от двери в мастерскую, пока будешь там.

Код от двери мастерской

Из записки следует, что код от мастерской следует искать на радиовышке. Чтобы попасть туда, необходимо зайти, на локацию Бледная бухта, через ущелье железнодорожной ветки «Водопады ворона».

Кратко опишу путь до радиовышки.

Находясь в промежуточной локации ЖД ветка «Водопады ворона», спускаемся в ущелье и идем в сторону пещеры. Рядом с ней (где раньше был завал) находится переход на локацию Бледная бухта. Оказавшись на новой локации, спускаемся по упавшим деревьям. В качестве первого ориентира можно использовать домик на вышке (дом философа), который будет виднеться впереди. Приблизившись к домику, оставляем его по левую руку и спускаемся к дороге. С этого места радиовышка уже будет видна. Идем до конца дороги, поднимаемся по лестнице, переходим мостик и мы у цели.

На слайдах, представленных ниже, можно наглядно увидеть описанный путь (изображения можно листать). По пути не забываете смотреть по сторонам и собирать ресурсы

1633476692-1

1633476692-2

1633476693

1633476693-1

1633476694

1633476694-1

1633476694-2

1633476695

1633476695-1

1633476696

Нас интересует хижина, стоящая перед радиовышкой. На одном из столов можно обнаружить отчет следующего содержания:

Требуется эвакуация. Повсюду волки. Из-за преследования мне пришлось покинуть топь и уйти на побережье. Отпугнуть хищников не удалось.

Еды не осталось. Собираюсь проверить рабочий участок под вышкой 12 и поискать припасы там. Чтобы открыть двери, нужен код 1540. Времени мало.

.

Вышка сектора 12 вышла из строя. Удаленное обслуживание для автоматического сигнала. Высокая угроза нападения хищников.

Данная записка дает нам код от двери мастерской, однако, ввести его можно будет только во время авроры, когда будет электричество.

Чтобы спуститься с возвышенности, на которой расположена радиовышка, необходимо вернуться назад примерно на половину пути. Возле дома Философа есть возможность привязать альпинистский трос, тем самым, обеспечив себе возможность спускаться и подниматься, в эту часть локации, когда потребуется. Если троса нет в рюкзаке, он может быть в домике Философа — висеть на внешней части стены.

1633476696-1

Дождавшись, когда появится электричество, можно идти и открывать дверь в мастерскую. Код вводится автоматически, достаточно будет нажать на кнопочную панель. Открыть дверь необходимо только один раз, после чего мастерская будет доступна в любое время.

Фрезерный станок

Фрезерный станок расположен в мастерской, на консервном заводе, в локации Бледная бухта. С его помощью герой может чинить инструменты и оружие, в том числе полностью испорченное. Использовать фрезерный станок можно будет после получения доступа в мастерскую и только во время авроры т.к. для его работы требуется электричество.

1633476696-2

На станке можно отремонтировать: ножовку, топорик, самодельный топор, охотничий нож, самодельный нож, револьвер и ружье. На одну попытку ремонта, во всех случаях, тратится одна единица металлолома. Шансы на успех и объем ремонта зависят от соответствующего навыка, а время ремонта всегда одинаковое и зависит только от типа ремонтируемой вещи.

Ремонт инструментов зависит от навыка ремонта. На начальном этапе эти показатели составляют:

  • навык ремонта — 60
  • объем ремонта — 60%
  • шансы на успех — 60%
  • время на починку — 20 минут

На этом этапе, интерфейс пользователя, выдает ошибочную информацию в отношении объема ремонта, обещая отремонтировать 100% состояния. На самом деле, объем производимого ремонта, будет равняться текущему значению навыка ремонта

1633476697

После каждого успешного ремонта, показатель навыка будет увеличиваться на единицу. Таким образов, когда герой повысит свой навык ремонта на 10 единиц, значения показателей будут такими:

  • навык ремонта — 70
  • объем ремонта — 70%
  • шансы на успех — 70%
  • время на починку — 20 минут

Ремонт оружия зависит от навыка «Оружейное дело», который был добавлен в игру с обновлением 1.64 (Errant Pilgrim). Каждый успешный ремонт повышает значение этого навыка. В данном случае все показатели отображаются корректно. Ниже показано как увеличиваются показатели ремонта, по мере роста навыка у героя.

Четвертый уровень — Эксперт:

Верстак для создания патронов

Верстак, для изготовления патронов, находится в мастерской консервного завода, на локации «Бледная бухта». С его помощью герой может самостоятельно изготавливать патроны для ружья и револьвера. Использовать верстак можно будет после того, как герой откроет дверь в мастерскую. Однако, в отличие от фрезерного станка, для его использования не требуется электричество и, после получения доступа, патроны можно будет производить в любое удобное время (наличие света не обязательно).

1633476697-1

Для изготовления любых типов патронов необходимо:

  • пуля (одинаковая, как для револьвера так и для ружья );
  • гильза (для каждого типа патронов — своя);
  • порох;
  • 5 минут времени на каждый патрон.

Пули отливаются на этом же верстаке из свинцового лома. Для их изготовления необходимо разжечь огонь в печке, под верстаком. Из одной единицы лома получается 6 пуль. Процесс занимает 1 час.

Свинцовый лом можно получить из автомобильных аккумуляторов, распилив их ножовкой. Процесс занимает 30 минут и дает 6 единиц лома из одного аккумулятора. Состояние ножовки, после этого, уменьшится на 5%. Пригодные аккумуляторы можно найти на любой локации, под капотами некоторых машин. В целом виде он весит 15 кг., а полученные 6 единиц лома — всего 1,5 кг. Таким образом, после нахождения, аккумулятор рекомендуется перерабатывать на лом при первой же возможности.

1633476698

Гильзы изготовить нельзя, их можно только найти. Теперь придется еще внимательнее все осматривать т.к. кроме одиноко лежащих патронов, можно будет находить еще и гильзы. Также, их можно подобрать после стрельбы из револьвера и ружья. После перезарядки барабана револьвера, герой сбрасывает все гильзы себе под ноги и их необходимо собирать самостоятельно. После стрельбы из ружья гильза падает на землю и ее, тоже, необходимо самостоятельно подбирать.

Порох можно изготовить на этом же верстаке. Для получения одной банки необходимо:

Этот параметр также имеет всего два значения «Да» или «Нет» и отвечает за функцию розжига огня при помощи факела. Точнее, что произойдет с факелом после разведения костра с его помощью. В обычной версии игры разводить огонь от факела можно большое количество раз, поэтому в базовых настройках мода эта функция отключена. Если значение данного параметра перевести в положение «Да», факелы станут одноразовыми т.е., при каждой попытке развести огонь, герой станет кидать факел в костер и он будет безвозвратно потерян вне зависимости от того, успешной была попытка или нет.

Описание мода Fire-Pack на игру The long dark

Мод расширяет механику игры в плане розжига костров и поддержания горящего огня позволяя, тем самым, экономить драгоценные спички.

  • 1633476698-1

Самым экономным способом разведения огня (если не устанавливать мод «Consume torch on Firestart») является розжиг через факел. Шанс успешного разведения огня зависит от множества факторов и может сопровождаться неудачами, что ведет к дополнительным расходам спичек или снижению прочности огнива (лупу в расчет не берем). Факел гарантировано загорается с первого раза, что дает возможность совершить некоторое количество попыток разжечь костер, используя факел, потратив всего одну спичку.

Мод «Fire-Pack» предоставляет возможность сделать баночку для переноски тлеющих угольков, чтобы можно было брать огонь от одного костра и разводить, с его помощью, другой. При этом, огонь не задует ветром, как это может произойти с факелом и тлеть он будет 20 часов, что значительно превышает время горения факела. Для увеличения этого срока можно добавлять в баночку древесный уголь, что позволит огню продержаться дополнительные 10 часов.

Как устанавливать моды на актуальную версию игры The long dark (1.79 и выше) смотрите здесь.

Перечень всех модов, с описанием, смотрите на этой страничке.

Установка

Установка мода немного отличается от стандартной, на его конечном этапе. После установки дополнительных библиотек «Mod Settings» и «Mod Component» (устанавливаются как обычные моды, по инструкции, указанной выше), необходимо один раз запустить игру. Во время этого запуска, в папке Mods, расположенной в основном каталоге игры, будет создан дополнительный подкаталог. Далее, выйдите из игры, скачайте архив с модом и распакуйте его в любом месте. Сам мод состоит из двух частей:

  • Библиотеку «Fire-Pack.dll» поместите в основную папку с модами — TheLongDark\Mods;
  • Файл «Fire-Pack.modcomponent» поместите в папку: TheLongDark\Mods\ModComponentZips.

После этого можно запускать игру и наслаждаться новым функционалом.

Перечень изменений по обновлениям

  • Мод был адаптирован для использования с актуальной версией игры.
  • Жизненный цикл баночки с углями был уменьшен до 1 часа (раньше было 10 часов).
  • Контейнер с углями перестал быть одноразовым.
  • Шанс успешного разведения огня, при помощи контейнера с углями, был увеличен на 5%.
  • Изменилась процедура установки мода, теперь она стала проще.
  • В игру была добавлена «индейская скрипка» или «лучковое веретено» (кто как называет), которая дает возможность разводить огонь без использования спичек.
  • Жизненный цикл баночки с тлеющими угольками вернули к прежнему состоянию, теперь он опять равняется 10 часам.
  • К моду добавлены пользовательские настройки.
  • По просьбам игроков, дополнительно увеличено время тления углей в баночке — теперь оно состовляет 20 часов.
  • Баллончик с краской теперь можно использовать в качестве горючего, для ускорения розжига огня. Баллончик будет потрачен полностью.
  • Древесный уголь теперь можно использовать в качестве топлива костра. Одного уголька хватит на 5 минут.

Контейнер с тлеющими углями

Для крафта баночки с углями никаких приспособлений или инструментов не нужно — она делается руками и называется в меню крафта «Ember box». Время суток значения не имеет, получится сделать даже в темноте. Необходимые ингредиенты:

  • пустая консервная банка;
  • древесный уголь;
  • две березовые коры;
  • 5 минут свободного времени.

Получается, готовая к использованию, баночка с берестой и углем 100%-го качества которое не будет снижаться с течением времени и весит 0,35 кг. Для ее активации необходимо будет добавить горячих углей из костра. Время горения костра, при извлечении из него углей, не уменьшается как это происходит с факелом, когда забираешь из него головешку (возможно, в будущем, автор мода — WulfMarius это изменит). С момента добавления горячих углей в контейнер его прочность начнет снижаться со скоростью 5% в час. Таким образом, в течении следующих 20 часов, появляется возможность развести огонь не потратив огниво или спички (лупу в расчет не берем).

1633476699

Имеется возможность продлить время тления углей в контейнере. Для этого необходимо добавить в баночку древесный уголь тогда угли будут оставаться горячими дополнительные 10 часов. Шанс успеха зависит он навыка ремонта, а сам процесс занимает 5 минут. В этом месте логика дает трещину так как, для реализации этого процесса, применяется механика ремонта, используемая для починки котелка, аварийного фонаря и т.п.

1633476700

С одной стороны, добавлением угольков в тлеющий контейнер, можно очень быстро и экономно прокачать навык ремонта Древесный уголь очень легко добыть, процесс занимает минимальное время, а следующий уголек можно подкладывать уже через минуту — когда контейнер потеряет 1% прочности.

С другой стороны, механикой игры запрещено производить ремонт в темноте, что является достаточно критичным моментом, когда срок службы контейнера с тлеющими углями близок к продолжительности темного времени суток. Данная информация была актуальной до обновления 2.2.1, когда жизненный цикл контейнера равнялся 10 часам. В настоящий момент он увеличен вдвое и проблема перестала быть критичной.

Чтобы развести огонь при помощи тлеющих угольков необходимо выбрать их, в качестве воспламенителя, в меню розжига. Шанс успешного разведения огня на 5% выше чем у деревянных спичек и не изменяется при снижении целостности баночки. После обновления 2.0.0 контейнер стал многоразовым и, в пределах его жизненного цикла, огонь можно разводить бесконечное количество раз, прочность баночки не будет снижаться после применения.

1633476700-1

Использованный контейнер с углями можно только разобрать, при этом в инвентарь возвращается консервная банка и одна березовая кора. Горячая баночка, с еще тлеющими угольками, так же разбирается на банку и кору. Целый контейнер, до того как туда были добавлены горячие угли, можно разобрать и полностью вернуть все, потраченные на крафт, ингредиенты.

1633476701

Ремонт консервных банок

Особенность утилизации баночки с углями дает возможность восстанавливать прочность старых консервных банок. Дело в том, что при разборе, в инвентарь возвращается консервная банка с прочностью 80% (ранее было 87%) и эта цифра никак не зависит от первоначального состояния банки.

Рассказываю детально как выглядит алгоритм ремонта консервной банки.

Необходимо иметь в инвентаре:

  • один древесный уголь (расходоваться он не будет);
  • две березовые коры (тоже не будут расходоваться);
  • одна консервная банка с маленьким процентом прочности (остальные банки нужно будет выложить т.к. персонаж самостоятельно будет использовать самую лучшую).

Изготавливаете «Ember box» (это занимает 5 минут) затем разбираете его (это отнимет еще 2 минуты). В конечном итоге — потрачено 7 минут времени, все ресурсы остались на месте, а консервная банка повысила свою прочность до 80%

Если Вы используете мод «Developer-Console», введя соответствующую консольную команду, можно добавить в инвентарь персонажа необходимый контейнер с углями:

  • add emberbox — готовая к использованию баночка с углем и берестой;
  • add activeemberbox — баночка с тлеющими угольками от которых можно разводить костер.

Более подробно, о моде «Developer-Console» с полным перечнем используемых в нем команд, можно прочитать в этой статье.

Приспособление для розжига костра

После обновления 2.2.0 (9 апреля 2021 года) в игру была добавлена дополнительная возможность разводить огонь без использования спичек. Речь идет об «индейской скрипке», иногда ее называют «лучковое веретено». Данное приспособление герой может сделать голыми руками, верстак или инструменты для этого не нужны. Для изготовления потребуется:

  • еловые дрова – 1;
  • высушенные кишки – 1;
  • маленькая палка – 3;
  • 15 минут игрового времени.

Вес лучкового веретена не зависит от его состояния и всегда составляет 1,5 кг. С помощью индейской скрипки можно развести костер или разжечь печку, но нельзя поджечь факел. Шанс успешного разведения огня, с помощью данного приспособления, на 20% меньше чем у деревянных спичек и не зависит от состояния лучкового веретена. При каждом использовании (неважно удачном или нет) расходуется 10% ее прочности. Таким образом получается, что данного приспособления хватит на 10 попыток разведения огня. Чинить лучковое веретено нельзя. В опциях предусмотрена возможность разобрать данное приспособление, но на деле она не работает. Когда эта возможность появится, возможно, получится бесконечно использовать одну еловую древесину т.к. она возвращается в инвентарь после разбора индейской скрипки.

1633476701-1

Если Вы используете мод «Developer-Console» то, введя консольную команду:

можно добавить в инвентарь персонажа готовое приспособление для розжига костра.

Пользовательские настройки

После обновления 2.2.0 к моду были добавлены пользовательские настройки, благодаря которым можно изменять игровые параметры, связанные с разведением огня. Чтобы перейти к настройкам мода, необходимо:

  • находясь в Главном меню, выбрать пункт «Настройки»;
  • в меню настроек выбрать пункт «Mod settings»;
  • на странице настройки модов выбрать «Fire-Pack».

Ниже будет отдельно рассмотрен каждый из пунктов, которые регулируют игровые характеристики.

1633476702

Pull torches from fire

Данный параметр отвечает за возможность вытаскивать из костра горящие факелы и имеет всего два значения «Да» или «Нет». В обычной версии игры такая возможность у героя имеется, поэтому в базовых настройках мода она включена. Если значение данного параметра переключить в положение «Нет», герой больше не сможет брать из костра факелы и каждый раз их придется изготавливать.

Consume torch on firestart

Этот параметр также имеет всего два значения «Да» или «Нет» и отвечает за функцию розжига огня при помощи факела. Точнее, что произойдет с факелом после разведения костра с его помощью. В обычной версии игры разводить огонь от факела можно большое количество раз, поэтому в базовых настройках мода эта функция отключена. Если значение данного параметра перевести в положение «Да», факелы станут одноразовыми т.е., при каждой попытке развести огонь, герой станет кидать факел в костер и он будет безвозвратно потерян вне зависимости от того, успешной была попытка или нет.

No wood matches anywhere

Данный параметр позволяет усложнить процесс выживания, убрав из игры деревянные спички. Таким образом, в распоряжении героя, остануся только картонные спички, шанс на успешное разведение огня которых, на 5% ниже чем у деревянных. Параметр, как и предыдущие, имеет два значения «Да» или «Нет» и в базовых настройках мода отключен. Если игра кажется Вам слишком простой, можете его включить, переведя данную настройку в положение «Да».

Важно понимать: при включении данной функции, все деревянные спички, в текущем выживании, исчезнут безвозвратно.

· в игре можно встретить разнообразную одежду. Со временем она изнашивается, портится в метель и рвется в бою с животными. Получить крутые шмотки можно путем крафта, а чинятся они с помощью кишок и шкур;

Охота

Кролики

Выловить пару кроликов будет не сложно. Раньше многих животных получалось поймать капканом или же убив из ружья. При чем кроли были так пугливы, что подстрелить его просто не получалось без многочасовых навыков.

А вот сейчас можно оглушить таких зверьков с помощью камня. Возьмите парочку камней и подойдите к кролику. Один раз метко бросите камень и кролик в ваших руках. Как только оглушите зверька тут же бегите его брать, или он убежит, как только опомнится.

Олени

Оленя получится убить только выстрелив луком или же из ружья. Если вы не убили, но ранили его, то просто идите по кровавым следам чтобы выследить куда он отправился. Но чтобы не тратить время на слежку, лучше всего сразу прицелиться и попасть в голову.

Разделать его можно обычным способом или же четвертовать. Второй вариант подойдет только для свежей туши. Это удобно если на улице очень холодно или же у вас нет одежды чтобы согреться.

Волки

В основном волков искать не приходится, они прекрасно сами вас находят. Это агрессивные звери. Спугнуть волка можно разными способами, например воспользовавшись выстрелом ружья или же дальним светом фонаря. При чем выстрел ружья будет действительно эффективным. А вот выстрелом из лука если ранить волка, то можно еще и получить от него атаку.

Ну а вообще от волков легко убежать. Не стоит пытаться бежать если волк расположился действительно близко. Вам нужно аккуратно уйти в сторону и смотреть волку в глаза. Когда вы уйдете на безопасное расстояние, разворачивайтесь и срочно убегайте.

Из лука волка нужно постараться убить с нескольких выстрелов. Если вы немного промедлите, то считайте, что уже труп. Если же волк подошел близко, можно использовать холодное оружие. Врукопашную бороться с таким зверем опасно, но иногда без этого не обойтись. В таком случае, даже если вы победите, у вас будут рваные раны и разорванная одежда. Обработайте раны, иначе они могут загноиться. Не стоит забывать и о приманке. Тогда вы сможете хорошо прицелиться и убить его.

Из шкуры волка можно смастерить хорошую шубу. Она будет не только теплой, но и отпугнет других зверей. Работает такой эффект пока шуба новая. Позже он снижается. Когда шуба новая волки при виде вас будут просто убегать.

Медведи

Чтобы убить медведя не хватит одного ружья. Тут необходимо схитрить. Медведь не будет нападать на вас первым, если вы передвигаетесь на безопасном расстоянии. Вместо этого он будет преследовать игрока и это, можно использовать в качестве своей выгоды.

Пройдите как можно ближе к убежищу чтобы заманить зверя, а потом убейте из ружья хорошенько при этом прицелившись. После, медведь разозлится и побежит прямиком к вам, но ваша задача зайти в убежище и какое-то время выждать. В любом случае он умрет, только для этого потребуется время. После, выйдите на улицу и найдите тело медведя.

Не смотря на спокойный внешний вид, эти звери довольно агрессивные. После того как вы встретитесь с лосем лицом к лицу, шансов выжить будет не так много, как хотелось бы. Вряд ли он вам встретится на первых двух локациях, но, если такая встреча все же произойдет, не подходите к нему близко и убегите подальше.

Если вы собираетесь охотиться на него, то найдите место, где лоси обитают. Как правило они находятся на полянах посреди леса или у водоемов. Лоси чешут рога об деревья, так они могут пометить территорию своего обитания. Если вы видите такие знаки, то скоро встретитесь и с тем, кто их оставил могущественными рогами.

Убить получится такого великана только парой выстрелов из ружья. Так же, как и косолапый, после атаки лось попробует напасть на героя. Если вы будете близки к нему, то перед гибелью лось успеет сломать вам пару ребер и снести здоровье почти до ноля.

К убежищу привести лося не получится. Так что все что вам остается, это найти наиболее выгодное место и стрельнуть в шею. Если вы успеете произвести три-четыре выстрела, животное умрет мгновенно.

Если вы собираетесь отдохнуть у костра, то выбирайте место максимально выгодное для любых погодных условий. Даже если погода хорошая и нет ветра, все меняется в считанные минуты. Лучше сразу предусмотреть это. Лучше всего прятаться в пещерах и разрушенные здания.

Занимайтесь исследованием мира, осматривайте дома, так вы сможете найти еду и воду. Набирайте воду из самых необычных мест. Например, в туалетных бочках.

Если вы собираетесь поиграть на выживании с максимальной сложностью, выберите карту на которой есть кузнечный горн. Так у вас получится почти сразу обзавестись ножом и топором, которые незаменимы в таком опасном мире. Кроме того, у вас в распоряжении будут наконечники для стрел.

Осмотр помещений может быть очень полезным занятием. Лучше всего заглядывайте даже туда, где по вашему мнению не будет ни чего полезного и нужного.

Древесный уголь пригодится для зарисовок местности. Это невероятно удобно если вам нужно запомнить расположение чего-либо.

Наш совет – не путешествуйте по миру спринтом. Лучше прогуляться спокойно. Дело в том, что кроме красивых пейзажей, которые можно рассмотреть, можно еще и сохранить силы на более важные дела.

Если вы только что убили животное, то лучше его четвертовать. Перенесите тушу в убежище и потом спокойно разделайте тушу в теплое и в комфортных условиях.

Наконечники для стрел можно выковать в кузне. Также они собираются из сломанных стрел. Такие стрелы располагаются еще и в местах отсидки охотников.

· лут в игре не восстанавливается, поэтому те предметы, которые Вы подобрали уже не появятся;

· ружье в игре выпадает случайно, поэтому никто не назовет его точное расположение;

· есть определенные точки респа тех или иных вещей, однако в этом и заключается смысл игры – исследовать мир и отыскивать эти места самостоятельно, в противном случае интерес пропадает;

· в локации находится только один бункер. Он бывает разный – с оружием, едой и т.д.;

· хищными животными являются только медведи и волки. С волками можно сражаться, отогнать их при помощи факела или фаера, либо просто обойти стороной. Безопасными животными являются кролики и олени;

· из лука или оружия можно убить животных. Медведя убить можно только выстрелом из ружья. Волка реально убить топором или ножом. Так же животные могут умирать от кровотечений, но не всегда. Замороженную тушу быстрее освежевать топором, свежую ножом. Кишки вырезайте всегда ножом;

· чтобы заниматься в игре крафтингом, обязательно понадобится верстак. С его помощью можно сделать практически все необходимые предметы: шубу, сапоги, варежки, спальный мешок, штаны, факел, леску, капкан, лук, крючок, удочку, повязку со мхом, древко стрелы. Наконечник стрелы крафтится лишь на китобойном судне в зоне запустения в печи. Тряпки на повязки рвутся и без верстака;

· перед крафтингом молодые деревья, шкуры с кишки нуждаются в просушке. Для этого их необходимо выбросить на пол и подождать определенное время;

· орудия и одежду можно чинить. Для починки одежды понадобится набор для шитья либо удочки и ткань. Обувь чинится при помощи высушенной кожи. Чтобы починить орудие понадобятся еловые дрова, металл и инструменты. А такие предметы, как огниво, лупа, гвоздодер и т.п. починить нельзя;

· для получения воды необходимо растопить снег. Чтобы ее обеззаразить, необходимо довести до кипячения либо добавить специальные таблетки;

· лекарства есть от всех недугов. Однако применять их необходимо разумно, особенно в начале игры. Иногда с вывихом лучше поспать, нежели пить обезболивающее. Так же имеются природные аналоги лекарствам: как обезболивающее – чай шиповника, как антисептик – повязка со мхом, как антибиотик – чай рейши. Приготовить чай можно на огне, для этого понадобится 250 мл воды, 20 ягод шиповника либо 1 гриб рейши;

· в игре можно встретить разнообразную одежду. Со временем она изнашивается, портится в метель и рвется в бою с животными. Получить крутые шмотки можно путем крафта, а чинятся они с помощью кишок и шкур;

· чтобы разжечь огонь необходимы: разжигатель (лупа, огниво, спички), трут (кора, газета и т.п.), дрова (кедровые, еловые, палки, древесина). Для быстрого и 100% розжига можно воспользоваться горючим.

Важно! На ГЭС в одном из кабинетов можно найти кейс с сигнальным пистолетом, с помощью которого легко отпугивать зверей, а в сейфе в кабинете начальника лежит шприц первой помощи.

Эпизод 2. Световая фуга

В этой части игры The Long Dark прохождение переносится на озёра — это очень опасная локация, где много диких зверей.

Глава 1

Игра начинается в домике зверолова по имени Джереми. После диалога с ним придётся отправиться на поиски припасов. Сперва нужно дойти до администрации турбазы. Здесь лежит много снаряжения, еды, а также ключ от туристического домика. Теперь необходимо отправиться на гидроэлектростанцию. Перед ней будет мост, у которого стоят прицепы, здесь можно найти ещё один ключ, который открывает ворота к дамбе.

На территории станции можно найти большое количество еды, одежды и медикаментов. Если тщательно всё исследовать, на карте появится метка с тайником. Недалеко от него стоит охотничья вышка, под которой лежит труп. В его кармане находится ключ ещё от одного туристического домика. По дороге к дому зверолова можно их открыть и обыскать.

Важно! На ГЭС в одном из кабинетов можно найти кейс с сигнальным пистолетом, с помощью которого легко отпугивать зверей, а в сейфе в кабинете начальника лежит шприц первой помощи.

Глава 2

Зверолов отдаст главному герою ружье и попросит отнести его починить на сортировочную станцию. Необходимо запастись припасами, поскольку путь к ней не близкий. Сначала герой попадёт на локацию «Великая топь». Здесь нужно идти вдоль путей до тоннеля и перейти на другую локацию под названием «Железная дорога Загадочного озера». Там тоже нужно двигаться вдоль путей. Вскоре герой увидит здание мастерской, расположенное по правой стороне.

1633476703

Здесь ничего не получится сделать, но герой найдёт болторез, его нужно обязательно подобрать, иначе не получится проникнуть в дом охотника, куда теперь и нужно направляться. Как только герой выйдет из мастерской, случится странное — он упадёт в обморок, а после пробуждения увидит, что волки стали зелёными, а электроприборы внезапно начали работать.

В доме охотника можно найти висящее на стене ружье, а также фонарь, но с разряженным аккумулятором. Теперь нужно вернуться к зверолову. Здесь придётся встретиться с легендарным медведем, о котором говорил в диалоге ранее зверолов. Победить его не получится, поэтому придётся обходить животное.

Дополнительная информация. В игре есть специальное испытание, где нужно спасаться от этого медведя.

Глава 3

В этой части Джереми обучит героя основам охоты. Нужно будет отстреливать оленей и срезать с них мяса на 10 кг. Проще всего стрелять с близкого расстояния им в голову, чтобы наверняка убить животное.

После этого он даст задание отремонтировать его медвежью шкуру. Сделать это можно в наблюдательном пункте, который находятся недалеко от администрации турбазы.

Когда герой принесёт Джереми шубу, он вновь отправит его в администрацию турбазы, чтобы найти там рыболовные снасти и наловить 5 кг рыбы. В последней миссии главы зверолов научит героя искать съедобные растения.

Глава 4

После того как герой выполнит все поручения зверолова, тот подарит ему охотничий нож. Герой спросит, как он может продолжить своё путешествие в поисках Астрид, но Джереми поделится этой информацией только после победы над медведем. Он предложит герою стать приманкой, после чего вступить в схватку с мишкой и убить его.

Как только герой выйдет из дома, медведь тут же нападёт. При помощи ружья нужно отбивать его атаки, которых будет шесть. После этого раненый медведь убежит, и герою нужно будет найти его по следам, добить и отрезать ухо для зверолова в качестве доказательства.

1633476703-1

Глава 5

После убийства медведя Джереми расскажет о непонятном послании и дамбе. Герой должен добраться до ГЭС «Картер», но сделать это нужно ночью при северном сиянии. В дорогу с собой нужно взять гвоздодёр.

Важно! При полярном сиянии включаются компьютеры, и на их экранах можно найти «Буферные воспоминания» — это коллекционный предмет в игре.

Теперь нужно добраться до нижнего уровня плотины, где обыскать две комнаты, после чего двигаться в генераторную. Здесь важно идти осторожно, поскольку провода находятся под напряжением, и можно получить ожоги. За первой колонной надо повернуть налево и двигаться к переключателю. Если его повернуть, напряжение пропадёт. Теперь надо двигаться вперёд по длинному коридору, подняться на второй этаж и обыскать несколько комнат. Там кто-то сильно бьёт главного героя по голове, и тот теряет сознание.

Прохождение игры Зе Лонг Дарк предлагает игроку уникальный опыт выживания. Игра отличается своей атмосферой — заброшенные города и посёлки, а вокруг лишь снег, да завывания ветра. Победителем в схватке с природой выйдет сильнейший. А когда надоест, можно установить пользовательские моды.

Оцените статью
bestgamemobile.ru
Добавить комментарий