Как создать металлическую кнопку в photoshop

Главное чтобы кнопка правильно вписывалась в дизайн сайта или дизайн того, где вы будете её использовать.

Как создать металлическую кнопку в photoshop

Всем доброго времени суток, рад видеть на fotodizart.ru. Сегодня поговорим о такой важной мелочи как кнопка, а точнее как создается кнопка в фотошопе.

Кнопка может быть разного назначения и применения к примеру для сайта, программного интерфейса. Кнопка для сайта или интерфейса, если следовать всем правилам должна иметь 3 — 4 состояния. Почему спросите три или четыре это зависит от того будут ли какие-то состояния кнопки совпадать, а также имеется ли необходимость в четвертом состояние.

На сегодняшний день не везде используются все состояния кнопок, а ведь это не совсем правильно. Все состояния делаются для того чтобы пользователю было легко ориентироваться в работе с интерфейсом.

Говоря простым языком, кнопка при каком либо действие пользователя показывает, что происходит и указывает на соответствующее действие.

Кнопка в фотошопе разрабатывается не сложно, давайте все же определимся, что же такое кнопка.

Кнопка – это элемент управления, который реагирует на то или иное действие пользователя.

Давайте рассмотрим эти четыре состояния:

  1. Статичное состояние — это состояние кнопки, при котором пользователь не производит никакого действия с ней.
  2. Наведение — это состояние кнопки, при котором пользователь навел на нее курсор мыши.
  3. Нажатие — это состояние кнопки, при котором пользователь нажал на нее.
  4. Активная – это состояние кнопки при котором она является выделенной и показывает пользователю где он находится (обычно это используется для того чтобы пользователь понимал свое место нахождения к примеру на какой странице сайта он находится).

Что такое кнопка и какие у нее бывают состояния мы разобрались. Приступим к созданию кнопки в фотошопе, а точнее кнопки и ее четырех состояний.

Открываем фотошоп, создадим новый документ с нужными нам размерами, фон желательно залить цветом нашего интерфейса, для которого мы ее создаем, это делается для того чтобы наглядно видеть как она будет смотреться в работе. И начинаем создание кнопки в фотошопе. Возьмем инструмент прямоугольник со скругленными краями, и создадим форму нашей будущей кнопки.

  • 1633474438
  • При помощи стиля слоя зальем форму кнопки линейным градиентом для этого идем слои > стиль слоя > наложение градиента либо дважды кликнем по слою с формой кнопки.
  • 1633474438-1

Создадим объем и тень для нашей кнопки при помощи копирования нашего слоя. Для этого, перетащите наш слой с кнопкой на пиктограмму (иконку) создать новый слой, либо сделайте наш слой с кнопкой активным после чего идем в слой > создать дубликат слоя.

Проделаем это действие дважды. После чего назовем слои кнопка, объем, тень. После чего кликнем на слое тень правой кнопкой мыши и отчистим стиль слоя, проделаем тоже самое со слоем объем. Затем поменяем цвет у слоя объем.

И сдвинем слои вниз при помощи инструмента перемещение (V).

1633474439

Чтобы кнопка была более объемна, создадим немного свечения и контур, сделаем мы это через внутреннее свечение в стиле слоя. Зададим цвет для свечения.

1633474439-1

Теперь доработаем слой с тенью. Идем слой > растрировать. Уменьшаем непрозрачность до 13% . Далее применим фильтр размытие по гауссу, с параметрами как показано на скрине ниже.

1633474439-2

Кнопка в фотошопе практически готова, осталось добавить надпись на кнопку, подробнее о работе с текстом читайте в статье работа с текстом photoshop. Для этого возьмем инструмент горизонтальный текст выберем нужный шрифт и напишем необходимую нам надпись.

  1. 1633474440
  2. Теперь сделаем текст вдавленным, а также создадим блик и контур на краях надписи, все это мы сделаем через стили слоя.
  3. 1633474440-1
  4. 1633474440-2

Кнопка в фотошопе нарисована. Итоговый результат можно увидеть выше, теперь сделаем остальные состояния для нашей кнопочки.

Первым делом заключим созданную кнопку в группу слоев и назовем группу статичное состояние. Для этого зажмем кнопку Shift и выделим все слои кроме фона, затем нажмем Ctrl+G и переименуем группу.

Продублируем группы для остальных состояний кнопки, для этого идем слои > дубликат группы и даем название состояния кнопки.

Расположим группы ниже по порядку, для этого выделим инструмент перемещение (V) выделяем группу и нажимаем на стрелку вниз на клавиатуре.

1633474440-3

Теперь изменим каждую группу под нужное нам состояние. Первой будем изменять группу наведение. Для этого в группе слоев с именем наведение выделим слой кнопка и отредактируем стиль слоя. В нем мы отредактируем только наложение градиента, сделаем его светлее.

1633474441

Далее отредактируем состояние кнопки при нажатие.

У этой кнопки отредактируем наложение градиента как и в предыдущем состояние, также нужно поставить галочку на инверсия плюс уменьшим объем за счет чего у нас создастся впечатление что при нажатие кнопка вдавливается.

Чтобы уменьшить объем нам придется выделить слои объем и тень, так как наша тень также станет меньше, и при помощи инструмента перемещение (V) стрелочкой на клавиатуре поднимем их вверх.

И наконец, сделаем кнопку в активном состояние. Для этого необходимо изменить цвет наложения градиента как у кнопки наведение, а также убрать тень и объем как у кнопки нажатие.

Как это сделать мы уже знаем, скажу только, что активной кнопке градиент нужно задать другого цвета, чтобы она была заметна на фоне остальных кнопок.

Можно конечно поменять еще и цвет у нашей надписи, но я этого делать не буду.

Вот и все наша кнопка в фотошопе создана, я думаю урок достаточно понятный, если у вас возникнут вопросы пишите в х, по возможности постараюсь ответить. Не забудьте подписаться на рассылку, чтобы узнавать о новых статьях первыми. А еще Вы можите почитать урок по созданию дизайна кнопки социальных сетей.

Для создания простой квадратной кнопки (http://www.dsigning.com/photoshop/tutorials/simplebutton/, http://www.goranation.com/photoshop/) создайте новый документ в формате RGB (размер холста должен соответствовать размеру кнопки), выберите цвета (основной — светлый, фоновый — темный) для заливки будущей кнопки градиентом, выделите всё изображение и залейте будущую кнопку линейным градиентом в одном направлении (рис. 1).

Простая квадратная кнопка

Для создания простой квадратной кнопки (http://www.dsigning.com/photoshop/tutorials/simplebutton/, http://www.goranation.com/photoshop/) создайте новый документ в формате RGB (размер холста должен соответствовать размеру кнопки), выберите цвета (основной — светлый, фоновый — темный) для заливки будущей кнопки градиентом, выделите всё изображение и залейте будущую кнопку линейным градиентом в одном направлении (рис. 1).

1633474443

Рис. 1. Начальная заливка градиентом

Затем выделите границу Select→Modify→Border (Выделение→Модифицировать→Граница) при ее ширине примерно в 5-15 пикселов, в зависимости от размера кнопки (рис. 2), и заполните выделенную область тем же градиентом, но в обратном направлении (рис. 3). При желании на кнопке можно разместить текст или нарисовать стрелку.

1633474444

1633474444-1

Рис. 3. Конечная заливка градиентом

Самый простой вариант получить объемную кнопку — выбрать стиль в панели свойств фигуры (или в окне СТИЛИ, которое можно вызвать в основном меню ОКНА-в выпадающем менню выбрать СТИЛИ), которые позволят сделать различные кнопки. В Photoshop уже присутствуют наборы стилей (прозрачные, текстурные). Выбрать из наборов подходящий стиль можно нажав на треугольник справа в наборе. В данном случае набор ВЕБ стили — стиль Хром. После выбора стиля в панели СЛОЙ можно увидеть, из каких элементов функций он состоит. Каждый элемент функции можно корректировать.

Создание кнопки в Фотошоп с помощью готовых стилей.

Самый простой вариант получить объемную кнопку — выбрать стиль в панели свойств фигуры (или в окне СТИЛИ, которое можно вызвать в основном меню ОКНА-в выпадающем менню выбрать СТИЛИ), которые позволят сделать различные кнопки. В Photoshop уже присутствуют наборы стилей (прозрачные, текстурные). Выбрать из наборов подходящий стиль можно нажав на треугольник справа в наборе. В данном случае набор ВЕБ стили — стиль Хром. После выбора стиля в панели СЛОЙ можно увидеть, из каких элементов функций он состоит. Каждый элемент функции можно корректировать.

Конечно, мы не должны забывать о важных масках. Мы будем использовать несколько разных стилей в образцах, и мы поставим их вручную — это немного сложно, но это окупается. Все стили имеют крышку основного стиля. — Переходная накладка — покрытие 30%, режим линейного освещения, все остальное. Расширение: 2 точки, внутри, покрытие 80%, цвет белый. Вариации изменили охват перехода или охват охвата — лучше выглядят в более темных областях.

У вас есть стили, теперь это зависит от вас — у меня есть несколько советов и советов. Применяйте вариации с более низким покрытием до более темных субстратов, слегка помещайте почти белые части на светлые части. Не объединяйте объекты вместе — теряйте настройки стиля, чтобы объединить их в группы по типу, а затем назначить маску для групп.

1633474445

После определения формы, цвета и стиля кнопки переходим к написанию текста кнопки. Рекомендуется создать новый слой для текста, чтоб векторная фигура не прикреплялась к тексту. На панели инструментов нажимаем инструмент текст, и набираем текст на изображении кнопки. Кликаем на инструмент перемещение. Открываем окно СИМВОЛ и выбираем шрифт, цвет и размер.

Если вы решитесь, вы также можете комбинировать темные стили в соответствии с оригинальным дизайном, где они используются. Просто придерживайтесь одного принципа, если вы поместите туда кости, всегда должна быть подбираемая база внизу — без нее сами кости выглядят странно. Неважно, белый или черный, но он должен быть там.

Последний шаг — очистить, уточнить и заострить эффекты. Вы можете быть удивлены, насколько это может помочь, но важно сделать это тщательно, потому что мы имеем ту же ситуацию, что и раньше, — многие слои, которые мы не можем объединить, потому что это разрушит эффекты. Поскольку изображение плохое, эта заточка будет достаточно больной, чтобы добавить маску к слою и оставить ее только при лучших эффектах.

1633474445-1

Текст можно оставить без стиля. Для применения стиля к тексту на слое с текстом кликаем 2 раза или нажимаем функцию. Выбираем например Тиснение. В окне задаем внутренний скос и задаем нужные параметры. В итоге получаем серую хромированнкю объемную кнопку с вдавленным текстом.

Давайте сначала посмотрим, как будет выглядеть презентация в финале. Во-первых, мы уточним цвета сайта, какие материалы у нас есть для обработки. Здесь мы выходим из оттенков коричневого, бежевого и т.д. мы установим рабочую картину шириной 900 и высотой 800 точек. Правители разделяют область на ширину на три части справа и слева — 65 точек влево, 65 точек справа, средняя часть — 770 точек, что является частью, в которой мы будем рисовать паутину. Предположим, мы, как правило, создаем сайты шириной до 770 пикселей, что делает его идеальным для отображения на большинстве мониторов.

1633474446

Это полезный трюк, чтобы сделать более яркими наши кнопки. Как и в случае с первой кнопкой, давайте начнем создавать основную фигуру. Заполните выделение тем же серым эффектом удара основной фигуры. Затем уменьшите непрозрачность слоя до 15%. Таким образом, мы создали мягкий эффект тени слева от двух линий. Затем добавьте маску слоя в группу, нажав кнопку «добавить маску слоя» в нижней части окна слоев.

Создание кнопки со своими вариантами стилей.

Стиль кнопки можно задать самому, используя инструмент ФУНКЦИЯ на панели СЛОИ. Кликаем дважды на слое кнопки или нажимаем на понели кнопку ƒх. Самый простой вариант — стиль слоя выбираем ТИСНЕНИЕ и выбираем необходимые параметры. Добавляем ТЕНЬ.

Это полезный трюк, чтобы сделать более яркими наши кнопки. Как и в случае с первой кнопкой, давайте начнем создавать основную фигуру. Заполните выделение тем же серым эффектом удара основной фигуры. Затем уменьшите непрозрачность слоя до 15%. Таким образом, мы создали мягкий эффект тени слева от двух линий. Затем добавьте маску слоя в группу, нажав кнопку «добавить маску слоя» в нижней части окна слоев.

Наконец, возьмите черную мягкую кисть и нарисуйте по 2 концам линий, чтобы аккуратно устранить их. Напишите что-нибудь, затем откройте окно параметров смешивания. Мы будем использовать стили для создания гравированного текстового эффекта. Чтобы добиться эффекта, просто добавьте внутреннюю тень и наложение цвета. Чтобы завершить текстовый эффект, дублируйте текстовый слой и переместите дубликат под оригиналом. Здесь снимите флажок с внутренней тени и переключите цветное наложение на белый. Вот что вы должны получить.

1633474447

Можно также при желании использовать внешнее свечение, обводку, перекрытие цвета или узора и другие стили на выбор. Стеклянная кнопка в фотошопе делается без заливки фигуры цветом (непрозрачность заливки -0), или залитием таким же цветом, что и основание (аналогично применяется к тексту).

Шаг 3: Дайте базовой форме стиль слоя

Стрелка, указывающая на дно, является классическим символом загрузки. Создайте стрелку. Затем примените к стрелке тот же стиль текста. Можно ли скопировать и вставить стиль? Итак, мы закончили первую часть учебника. Внешний вид кнопки во многом будет зависеть от стиля слоя. Выполнение этого способа предлагает нам гибкость позже, когда мы хотим изменить некоторые аспекты дизайна кнопки, такие как ее цвет.

Шаг 4: Приведение кнопки в диагональную линию

Мы придадим этому слою двухслойные эффекты: наложение градиента и инсульт. Мы дадим кнопке узор диагональной линии. Создайте новый слой и удалите белый фоновый слой по умолчанию. Создайте новый слой поверх базового слоя для нашей диаграммы диагональной линии. Убедитесь, что вы держите активным.

Затем, как в предыдущем примере, добавляем текст со стилями тиснения. Можно к тексту применять и другие стили по желанию.

Если кнопка готова — нажимаем на ФАЙЛ в главном меню и в вкладке выбираем «сохранить для веб устройств». В окне задаем формат PNG 24 (оп поддерживает прозрачность и передает максимум оттенков изображения). Здесь же можно подкорректировать размер кнопки.

Дайте ему тень и установите цвет тень на самую темную синюю кнопку. Чтобы обозначить действие, добавим простой значок на кнопку. Используйте инструмент перемещения, чтобы внести необходимые корректировки, чтобы текст и стрелка были горизонтально и вертикально центрированы внутри кнопки.

Создание состояния наведения

Однако мы должны создать дизайн для состояния зависания кнопки. Дублируйте группу слоев, затем переместите содержимое группы дубликатов слоев прямо под исходной кнопкой. Измените эффект слоя наложения градиента, чтобы градиент выглядел обратным. Отключить видимость фонового слоя.

Оцените статью
bestgamemobile.ru
Добавить комментарий