Где найти: Направляетесь от Убежища 111 на юго-восток к «Красной Ракете» Red Rocket (где находится компаньон Пес). На севере озера и найдутся обломки.
Fallout 4: Где найти все виды Силовой брони?
Учитывая полную свободу действий, которая может несколько обескуражить, воспользуйтесь этим циклом руководств, который позволит вам найти все виды Силовой брони в Fallout 4. Силовая броня – самый мощный тип брони в Fallout 4. Персонаж в силовой броне превращается в «мини-танк», способный в одиночку сражаться против целой армии.
Помимо увеличения защитных характеристик, силовая броня дает и уникальные возможности – например, возможность безопасно падать с большой высоты.
Некоторые факты:
- Также как и у других предметов, для силовой брони существует множество модификаций;
- В силовой броне можно входить в здания;
- Силовая броня остается там, где вы её оставили, «положить» её в инвентарь нельзя;
- Для использования силовой брони нужно специальное «зарядное устройство».
Исправная силовая броня значительно уменьшает наносимый вам урон. Однако, в отличие от обычной брони, элементы силовой брони могут получать повреждения, что снижает общий уровень защиты.
Силовая броня, в каком бы состоянии она не находилась, повышает урон от ваших рукопашных атак, увеличивает максимально допустимую нагрузку, предотвращает урон от падения и, если на вас также надет шлем, позволяет дольше находиться под водой.
Чтобы вылезти из силовой брони, удерживайте [Е].
Если на момент истощения используемого ядерного блока у вас окажется при себе другой такой же блок, замена будет произведена автоматически. В противном случае вам придется либо найти новый ядерный блок, чтобы восстановить функциональность силовой брони, либо покинуть костюм.
Ядерные блоки можно вытащить из старых генераторов или приобрести у торговцев.
Хочешь абсолютно точно заиметь что-то годное из описания выше? Тогда смотри, что у нас есть:
Это тебе точно не пригодится
Сперва вкратце пробежимся по тому мусору, которым едва ли стоит захламлять полки и сундуки твоего уютного гнёздышка. Тут и далее будет использована следующая форма описания:
★ название свойства (применимо к Огнестрельному/Холодному оружию).
Первыми по бесполезности идут легендарки, множащие на полтора урон по определённым типам врагов, по одной на каждые 6 типов: ★ гибельное (О/Х), ★ ремнотное (О/Х), ★ антирадиационное (О/Х), ★ мутантоистребительное (О/Х), ★ охотничье (О/Х) и ★ убийственное (О/Х) соответственно. Надо ли говорить, что носить по шесть пушек в инвентаре, попутно все шесть и качая — занятие бесполезное? Я уже молчу о существовании легендарок, поднимающих БАЗОВЫЙ урон более чем на 50%.
Увы, такими же никчёмными оказались всякие потенциально интересные ножики и кастеты, дающие преимущество в блоке: я про наносящие урон ★ ослепительное (Х), ★ заряженное (Х) и ★ холодное (Х), а также разоружающее ★ дуэльное (Х). Данные свойства спотыкаются об ублюдочную механику блокирования в Четвёрке, а не гарантированное срабатывание эффекта (максимальный шанс — 25 процентов) делает такие клинки ещё хуже.
Следом на свалку отправляются свойства, просто дающие плюс 10-30 пунктов урона «стихиями» сверху, а точнее — три из них: ★ зажигательное (О/Х), ★ знахарское (О/Х) и ★ леденящее (О/Х). Да, данные легендарки, особенно на скорострельном оружии, неплохо смотрятся в начале игры, но такого вида урон не считается за урон оружия, а значит — не увеличивается перками. Шанс же заморозить противника леденящим оружием крайне мал, чтобы решать хоть что-то, а растянутый урон от яда просто смешон.
Пройдёмся немного и по урону. Свойство с названием ★ агрессивное (О) увеличивает и убивательную, и ноголомательную способность пушки на 25%, но дичайшая отдача просто не позволяет комфортно играть с таким монстром. А вот легендарка ★ окровавленное (О/Х) в теории смотрится неплохо на билдах через перк Воитель Атома: тут у нас и бонус в 75% от низкого здоровья, и бонус от занимающего остальную полоску ХП облучения… Но на деле, видимо из-за кривого расчёта свойства, даже двузарядные легендарные пушки с Воителем Атома делают окровавленные как по Урону, так и по УВС. Идём дальше.
Затем идут бомжеверсии довольно неплохих ситуативных свойств, о которых расскажу далее. Сейчас же поговорим об их плохих аналогах. Абсолютно не ясно, зачем второе одноимённое ★ агрессивное (О) свойство вообще существует: халявный Винт при досылке и выстреле последним патроном смотрится хорошо только на одно/двух зарядных пушках, да и для них есть более балдёжный вариант. Свойство ★ кавалерское (Х) в блоке неэффективно, а в ускорении — неудобно и отчасти заменяется перком Бегущая мишень; аналогичное свойство на неподвижность, как по мне, куда эффективнее.
Наконец, рассмотрим весь оставшийся хлам по порядку. Свойство ★ безотказное (О) по идее должно играть на тяжёлых пушках с долгой перезарядкой, но, как по мне, куда лучше просто уменьшить скорость перезарядки соответствующими перками и легендарками, чем на 4 секунды получить мощный бафф к броне. Свойств на повышение урона так много, и все они куда лучше ★ ликвидаторского (О) с его смехотворными 10% прибавки. Оружие с говорящим аффиксом ★ пробивающее (О/Х), уменьшающее Сопротивление Урону (СУ) цели, куда хуже грубой прибавки к урону в размере +25% и больше: на низких уровнях противники бронёй не блещут, а на высоких у многих мобов брони нет вообще, а вот ХП — до чёртиков. Со свойством ★ следопытское (О) вообще беда: если вы — VATS-снайпер, то ваша точность и так будет не ниже 70%, чего достаточно для попаданий; если же вы отыгрываете ближний бой через VATS — «вступите в бой» вы сразу же после первых выстрелов.
Строительство начинается с установки элемента Конвейер-подъем посередине любого края площадки:
Моды Fallout 4 на производство и конвейеры
Последняя на сегодня тема — это моды, вернее, мод, который дорабатывает игровую механику и делает её не такой бесполезной. Речь о Manufacturing Extended, найти его можно в меню «Модификации» игры.
-
Экстрактор компонентов — вытаскивает из мастерской хлам, разбирает на ресурсы и отправляет дальше на конвейер. Должен стоять вплотную к мастерской. Можно извлечь какой-либо конкретный предмет, для этого положите внутрь экстрактора нужный предмет, как в ящик, и запустите. Иначе он вытащит все.
А вот прическу нужно менять отдельно. Но с этим у вас точно трудностей не возникнет: парикмахерская находится сразу за редакцией местной газеты, и в нее упираешься практически сразу при входе в город. Ну, или идите туда, где парочка NPC постоянно трещат без умолку, не потеряетесь.
Как изменить внешность персонажа
Да, мы знаем, как это бывает. Задели ползунок расстояния между глазами, случайно сохранили горбатый нос и забыли убрать шрам на все лицо. Всякое случается, но далеко не всякое успеваешь заметить до принятия окончательного облика своего персонажа. Так или иначе, исправить собственные грехи (ну, или подправить их) можно двумя способами.
Первый – самый быстрый, самый бесплатный и самый нечестный, потому что в дело пойдут читы. Для доступа в меню редактирования персонажа достаточно открыть консоль клавишей «
» и ввести «ShowLooksMenu 14» (без кавычек). Только предварительно переключитесь на вид от третьего лица и поверните камеру так, чтобы было видно, что там с вашим протеже творится.
Второй полностью легален и предусмотрен миром игры, просто найти его получается не у всех. Если вы следили за советами на загрузочных экранах, то уже знаете, что в пластический хирург работает в Даймонд-сити. Отправляйтесь туда и ищите красную дверь справа от ларька робота-повара – вы ее узнаете по эмблеме хирургического центра. Внутри вам и предложат подкрутить мордашку всего за 100 крышек.
А вот прическу нужно менять отдельно. Но с этим у вас точно трудностей не возникнет: парикмахерская находится сразу за редакцией местной газеты, и в нее упираешься практически сразу при входе в город. Ну, или идите туда, где парочка NPC постоянно трещат без умолку, не потеряетесь.
На этом пока что все. Дальше – больше. Если у вас есть какие-то предположения, пожелания или собственные советы, не стесняйтесь делиться в комментариях.
А еще не забудьте соорудить себе самое убедительное жилище на просторах Бостона с помощью нашего специального руководства.
Источники
- https://igrozor.org/fallout-4-gde-nayti-vse-vidy-silovoy-broni.html
- https://igrozor.org/fallout-4-gayd-po-legendarkam.html
- https://vgtimes.ru/guides/49969-kak-samomu-sozdat-patrony-v-fallout-4-gayd.html
- https://www.progamer.ru/games/guides/fallout-4-tips.htm