На последней стадии другие персонажи начнут вражду по отношению к вашему герою, это произойдёт из-за полного вашего перевоплощения в вампира. Без утоления жажды крови переход по стадиям проходит каждые 24 часа. По мере утоления жажды голод снижается до первой стадии. Вампир на 4 стадии подвержен атаке всех персонажей игры. Поэтому нужно постоянно искать спящего персонажа и утолять жажду крови. Возможность пить кровь у спящих персонажей появляется только в скрытом режиме, подобно карманной краже.
Игра Skyrim: как излечиться от вампиризма в Скайриме
В игровом мире The Elder Scrolls существует переход в состояние вампиризма — по сути, это болезнь которая снижает некоторые навыки, но придаёт персонажу сверхумения и увеличивает силу.
Заражение происходит в случае столкновения с вампиром, который применяет заклинание под названием «высасывание жизни». Если на протяжении 72 часов после инфицирования выпить зелье исцеления или прийти в алтарь, не имеет значения какого божества Skyrim, то вампиризм пройдёт.
Но если не сделать этого в течение трёх суток, начинают происходить необратимые изменения и проявляется первая стадия болезни.
Обычный кровосос получает следующие преимущества:
Минусы
Если бы у кровососов не было бы никаких негативных эффектов, то игра за них была бы не сбалансированной.
Оба вида вампиров имеют слабость к огню и солнцу. Слабость к Солнцу — нахождение на солнечном свете снижает объем здоровья, выносливость и магии, что подталкивает персонажа играть только в ночное время суток, чтобы не терять показатели, или же использовать Лук Ауриэля с эльфийской стрелой кровавого проклятья.
Обычный
Обычный вампир обладает следующими минусами:
- Уязвимость к огню — растет от 25 % до 100 % от стадии к стадии.
- Персонажи становятся агрессивными, когда герой-вампир достигает четвертого уровня жажды.
- Можно пить кровь только у спящих персонажей и только в скрытном режиме.
Лорд-вампир
Конечно, минусов у такого сильного вида предостаточно:
- Без прокаченного древа навыков — это весьма средний персонаж.
- Персонажи будут атаковать в любом случае пока герой находится в форме лорда.
- Нельзя использовать оружие.
- Для открытие навыков в древе высших вампиров придется убивать противников только при помощи заклинания “Вампирское высасывание”. Иные способы не позволят прокачаться.
- Если задеть компаньона “Вампирским высасыванием”, то он станет агрессивным по отношению к довакину. Такое случается довольно часто.
- Нельзя в форме лорда-вампира открыть карту миру и инвентарь, быстро перемещаться и т.д.
- Из-за огромных крыльев некоторые проходы станут непроходимыми. Эта проблема становится особенно актуальной в нордских руинах.
- На высоких уровнях сложности урон от когтей будет слишком маленьким.
- Во время превращения все расовые бонусы аннулируются.
- Нельзя погружаться под воду.
- Время от времени на героя нападают “Стражи рассвета”.
- Если упасть с большой высота, то довакин получит урон.
Сангвинаре Вампирис — распространенная болезнь, превращающая людей в вампиров, которую многие игроки желают получить в Skyrim. Если вы желаете стать вампиром вам необходимо найти вампира и позволить ему атаковать себя, тогда будет шанс что персонаж заразиться вампиризмом, после превращения в вампира необходимо следить за тем, на какую стадию вампиризма вы перешли… но, конечно, каждый игрок это знает.
Игровой мод питья крови в «Скайриме»
Фанатская модификация добавляет всем вампирам (включая Серану) кровавую жажду. Каждую ночь упырь должен будет идти на охоту, чтобы утолить потребность в пище.
Персонаж выбирает жертву и незаметно подкрадывается. Если NPC заподозрил что-то, вампир прикидывается обычным прохожим. Стоит отвести взгляд, вурдалак снова пытается напасть.
Будучи разоблаченным кем-то из свидетелей или самой жертвой, кровопийца оставит идею полакомиться и более не будет предпринимать попыток до следующей ночи.
В случае удачной охоты человек просто упадет и забудет все, что произошло. Мод вносит корректировки в систему боя: Серана кусает врага при малом количестве здоровья и сил.
Резюмируя, следует сказать, что жизнь вампира нелегка: то солнце печет, то жажда мучает. Потому есть вероятность излечиться и более не задаваться вопросом, как пить кровь в «Скайриме».
Исцеление возможно следующими способами:
- помолиться у алтаря любого из девяти божеств (подходит, если Довакин заразился совсем недавно);
- стать оборотнем, обратившись к Соратникам (Эйла Охотница с радостью заразит протагониста ликантропией);
- найти некроманта Фалиона в Морфале, который проведет ритуал и исцелит заболевшего на любой стадии;
- прописать консольную команду.
Предпоследний способ подходит и для Сераны, если по завершении сюжетной линии «Стражи Рассвета», герой захочет сделать прекрасную спутницу человеком.
Сюжет разворачивается вокруг противоборства вампиров из клана Волкихар и Стражи рассвета. Однако, выбор той или иной стороны не очень сильно сказывается на прохождении основного сюжета Dawnguard, поскольку уникальных сюжетных заданий у фракций всего по два. После их прохождения ветка квестов объединяется в одну. Так же имеется небольшое различие в конечном задании.
Новые крики и заклинания
- Вызов Дюрневира – это крик, позволяющий призвать себе на помощь дракона нежить по имени Дюрневир. Главный герой сможет выучить данное Слово силы только у самого Дюрневира после того, как одолеет его в Каирне душ (задание «За гранью смерти»).
- Высасывание жизни позволяет поглощать запас сил, магическую энергию и жизненные силы врагов.
- Разрыв души , состоящий из всех трех слов силы, наносит огромный урон и, если враг при этом погибает, воскрешает его в качестве спутника героя.
Заклинания Колдовства
- Вызов костяного создания – призыв костяного бойца дальнего боя, который сражается на стороне героя. Заклинание можно найти в Каирне душ.
- Вызов туманного создания – призывает туманного бойца, который сражается на стороне главного героя. Заклинание можно найти в Каирне душ.
- Вызов яростного создания – призывает яростного бойца, который сражается на стороне героя. Заклинание можно найти в Каирне душ.
- Вызов Арвака – призывает на 60 секунд красивую лошадку. Данное заклинание можно получить после нахождения черепа Арвака в Каирне душ.
Заклинания восстановления
- Лечение нежити – восстанавливает 75 единиц здоровья неживым существам кроме машин.
- Некромантское лечение – восстанавливает 10 единиц здоровья нежити в секунду.
- Аура Стендарра – на протяжении одной минуты вся нежить на небольшом расстоянии от заклинателя получает 10 единиц урона святым огнем.
- Солнечный удар – шар священного огня, наносящий 25 единиц урона нежити.
- Бич вампиров – священный взрыв, наносящий 40 единиц урона неживым существам, кроме машин, остальные получают 50 процентов урона.
Для передвижения по храму Ауриэля игрокам понадобиться кувшин, наполняемый ими в святилищах. Ставите кувшин на алтарь – проход открывается, встаете за дверь, затем забираете кувшин.
После прохождения квеста «Новый орден », вернувшись в форт, герою нужно обратиться к Израну за дальнейшими указаниями. Глава ордена попросит подняться на верхний этаж, где он хотел бы пообщаться с протагонистом наедине, так как в форт неожиданно пришла та самая девушка-вампир, которую страж-новичок пробудил от многовекового сна в крипте Ночной Пустоты и сопроводил до замка Волкихар. Изран очень недоволен присутствием вампира в обители ордена, но хочет узнать, для чего она, рискуя жизнью, пришла сюда.
Серана расскажет о Древнем свитке, и о том, что грядут большие перемены, если кто-нибудь не остановит её отца — лорда Харкона, главу клана Волкихар. Древнее пророчество гласит о временах, когда вампиры больше не будут бояться солнца и станут хозяевами всего мира. Из речей вампирши становится ясно, что Харкон хочет погасить солнце. Также известно, что Древний свиток, который Серана принесла с собой, и который сможет пролить свет на эту тайну, может прочесть только жрец Мотылька. На этом разговор с Сераной перебьёт Изран, сказав, что несколько дней назад в Скайрим прибыл некий имперский учёный, и просит осведомиться о нём у трактирщиков и извозчиков, а Серана предположит, что его можно найти в Коллегии Винтерхолда, так как им нет равных по вопросам магии и истории. Начиная с этого момента, Серана станет компаньоном Довакина, и вместе с ней герою предстоит отправиться на поиски.
Обратиться с расспросами можно к кому угодно, все скажут, что жрец отправился в Драконий Мост, туда же предстоит отправиться и герою. Расспросив у местных жителей или стражников о жреце, можно узнать, что один учёный во главе отряда солдат прошёл, не останавливаясь, через поселение и отправился на юг.
Отправившись по этому пути, герой наткнётся на разбитую повозку с трупами вокруг. Среди них есть вампир, обыскав которого, можно найти записку — приказ об организации засады и о том, что переправить жреца для допроса необходимо в Укрытие Старейшин. Записка подписана неким Малком.
Дальше предстоит найти пещеру Укрытие Старейшин — её будет достаточно просто обнаружить по оставленным следам крови на дороге. В пещере будут находиться несколько вампиров во главе с Малком, с которым, как и с другими обитателями пещеры, герою и предстоит сразиться. Тут же находится магический барьер, за которым заключён жрец. Обыскав Малка, протагонист найдёт странный камень «Вейстоун-фокус», с помощью которого можно рассеять барьер.
Оказавшись на свободе, жрец сразу же нападёт на протагониста, и тому ничего не останется, кроме как атаковать его в ответ. Когда полоска его здоровья окажется на нуле, он попросит о пощаде. Поговорив с ним, герой узнает о магических чарах, наложенных вампирами на него, и о том, что он потерял над собой контроль и что, собственно, дрался с героем не он. Далее он нам представится как Дексион Ивик, жрец Мотылька, после чего нужно рассказать ему о Древнем свитке, и жрец сразу же вызовется помочь. Конечная цель путешествия — форт Стражи Рассвета: нужно объяснить Дексиону, куда идти, и отправиться туда же докладывать Израну об успехе в поисках.
В форте Изран встретит Довакина, удивляясь, насколько быстро тот смог отыскать жреца, и доложит, что Свиток был передан Дексиону, и тот ожидает команды. К беседе присоединится сам Дексион, и после короткого разговора можно попросить его прочесть свиток. По его словам, в свитке упоминается некий лук Ауриэля, но самое главное то, что это всего лишь окончание пророчества; существует ещё несколько свитков.
Первый содержит древние тайны драконов, а второй рассказывает о силе древней крови
— Дексион Ивик
Ему необходимы оставшиеся два свитка для того, чтобы полностью прочесть пророчество. На этом квест завершается.
- Возможен баг, при котором жрец стоит не внутри поля, а снаружи, и доступен для диалога. В этом случае снимать барьер не нужно, иначе Дексион будет нападать всё время, что приведёт к невозможности дальнейшего прохождения.
- Решение 1: загрузить сохранение, сделанное до входа в Укрытие Старейшин.
- Решение 2: применить на жреца какое-либо заклинание успокоения школы магии «Иллюзия». Сложность заклинания, которое подействует на Дексиона, зависит от уровня персонажа игрока.
- Решение 3 PC : открыть консоль, кликнуть по Дексиону Ивику и ввести команды removefromallfactions и setav aggression 0 .
- Решение 4: ударить Дексиона Ивика мечом. Пруф?
- Решения нет, нужно загрузить прошлое сохранение
Когда справитесь с заданием по части гематитовой чаши, прохождение Dawnguard продолжится новым квестом — нужно будет отправиться к лорду Харкону для начала, увидите, что тот подготовил речь для своего клана насчет пророчества тирании солнца и о том, что для расшифровки Древнего Свитка потребуется найти Жреца Мотылька, известного в своих кругах пророка из Сиродила. Лорд предложит допросить насчет Жреца извозчиков и трактирщиков.
В то же время его дочь Серана предлагает обратиться за нужной информацией к Коллегии Винтерхолда. Информация будет и там, и там, а после ее получения нам неизбежно придется отправиться в Драконий Мост. Получив информацию от жителей и стражи, выясните, что Жреца в поселке уже нет, отправляйтесь вслед за ним в южном направлении. За большим каменным мостом увидите пострадавшую от нападения повозку, а также вокруг нее будут лежать бездыханные тела.
Обыщите тело вампира, увидите заметку о том, что на Драконьем мосту готовилась засада. Наше прохождение Dawnguard продолжится тем, что нужно вытащить Жреца Мотылька из рук похитителей, которые намерены сломать его волю, целевое место — Укрытие предков, следуем к этой пещере, пройдя от повозки в восточном направлении, потом переберитесь через речку, среди валунов со скалами обнаружите тесный проход. Проход этот выведет вас на балкон из камня.
С балкона открывается вид на голубой магический купол — в нем заточен наш искомый Жрец, правда, он охраняется бойцами Стражи Рассвета, которые успели для полного счастья еще и убить главаря похитителей — вампира Малкуса. Перебейте всех врагов, обыщите тело Малкуса, найдете у него сердцевину, которая позволит вам снять барьер (нужно подняться к пульту и вставить сердцевину). Освобожденный пленник набросится на нас, придется отбиваться, раз у него помутневший рассудок.
Здравый рассудок позволят вернуть успешно проведенные по нему удары, после нескольких хороших тумаков тот наконец-то придет в себя, а мы продолжим прохождение Dawnguard, применив на пленника талант «Обольщение вампира». После нужно превратить его в своего трэлла — достаточно лишь укусить в шею. Теперь он уже никуда не денется — он сделает все, что требуется, так что прикажите ему идти в замок Волкихар.
Прибыв туда и сами, поговорите с Харконом об успешно проведенной операции, после чего вынудите Жреца прочесть Древний Свиток. Из свитка получим информацию, что для воплощения пророчества в жизнь потребуется найти еще два таких же свитка, те позволят узнать местоположение легендарного оружия — Лука Ауриэля. Собственно, теперь наша цель — добыча тех самых свитков, они называются Кровь и Дракон.
Источники
- https://liveposts.ru/articles/hobby-entertainment/kompyuternyie-igryi/igra-skyrim-kak-izlechitsya-ot-vampirizma-v-skajrime
- https://letsplayers.ru/skyrim/stoit-li-stanovitsya-vampirom-v-skajrime/
- https://orensad65.ru/mozhno-li-pit-v-skajrime/
- https://reshuegeru.ru/kak-vypit-krov-u-zhreca-motylka-v-skairime-prorok-strazha/
- https://reshuegeru.ru/skairim-kak-vypit-krov-zhreca-motylka-prohozhdenie-vseh/