Разбирать предметы в фоллаут 4. Разбор оружия и брони

В данной статье речь пойдет об одном из важных вопросов крафтинга в игре Fallout 4 — как разобрать хлам? На первый взгляд этот вопрос может показаться очень странным. Но когда вы начнете играть, вы довольно быстро поймете, что такое хлам и зачем его разбирать. Это важный элемент игрового процесса в проекте Fallout 4. Как разобрать хлам в этой игре? Для начала вам нужно ознакомиться с более базовыми понятиями: получить представление о процессе крафтинга, о мастерских, используемых для этого, а также о том, что представляет собой хлам в этой игре.

Разбирать предметы в фоллаут 4. Разбор оружия и брони

Серия постапокалиптических ролевых компьютерных игр «Фоллаут» является одной из самых популярных в мире. Поэтому недавнего выхода четвертой части этой серии все геймеры ждали с огромным нетерпением. И когда она все же появилась в продаже, все были в полном восторге. Любимая вселенная «Фоллаута» вернулась, при этом став еще более красивой, детализированной и огромной. Появились новые предметы, новые возможности, а самое главное — новая сюжетная линия с огромным количеством побочных ответвлений. Одним из самых интересных моментов в данной игре стал крафтинг, то есть разбор найденных предметов на составляющие для дальнейшего использования этих составляющих с целью создания новых предметов.

В данной статье речь пойдет об одном из важных вопросов крафтинга в игре Fallout 4 — как разобрать хлам? На первый взгляд этот вопрос может показаться очень странным. Но когда вы начнете играть, вы довольно быстро поймете, что такое хлам и зачем его разбирать. Это важный элемент игрового процесса в проекте Fallout 4. Как разобрать хлам в этой игре? Для начала вам нужно ознакомиться с более базовыми понятиями: получить представление о процессе крафтинга, о мастерских, используемых для этого, а также о том, что представляет собой хлам в этой игре.

Сукаа как же я хочу поиграть.

1633475874

1633475875

1633475875-2

Казалось бы, разбор построек на составляющие элементы не может иметь никакого отношения к тому, что вам можно делать с хламом. Но на самом деле связь имеется, поэтому не стоит забегать вперед. Лучше научитесь этому довольно простому процессу. Все, что от вас требуется – это чтобы здание, которое вы хотите разобрать на составляющие элементы, находилось в области действия вашего основного верстака, предназначенного для строительства и разбора конструкций. Затем нужно традиционным способом вызвать меню мастерской, где вы сможете забрать все комплектующие интересующего вас здания.

Мастерская

Вас интересует, где разобрать хлам? Fallout 4 – это игра, в которой имеется сразу несколько верстаков для работы с теми или иными видами предметов, и все они объединены в единую мастерскую. В первоначальном переводе была небольшая путаница – мастерская почему-то называлась «меню верстака», а сам основной верстак – «мастерской». Но в данной статье все будет называться своими именами, поэтому вам стоит воспринимать мастерскую как совокупность всех верстаков и станков, которые имеются.

Если вы не изменяли настройки управления, то меню мастерской можно вызвать с помощью кнопки R, а если вы находитесь в непосредственной близости от одного из необходимых для вас верстаков, то сможете воспользоваться его функциями. Именно в мастерской и происходит весь крафтинг, причем независимо от того, создаете вы оружие, разбираете броню или экспериментируете с химическими составами. Также стоит обратить внимание, что именно здесь и можно хранить хлам, который вы собираете во время путешествий по вселенной игры Fallout 4. Как быстро разбирать хлам, который скопился у вас в мастерской? Эта статья посвящена основному и альтернативному способам обработки вещей, которые относятся к категории «хлам». И, как вы прекрасно понимаете, сначала вам нужно понять, что это за категория.

Многие люди ошибочно полагают, что разбор предметов на составляющие в данной игре — это трудный процесс, так как каждый бесполезный элемент вам необходимо обрабатывать вручную. Но это совсем не так, потому что разработчики придумали очень хитрую и крайне удобную систему, которая позволяет сортировать и хранить найденный в игре Fallout 4 хлам. Раскрафтить на компоненты хлам сразу в мастерской у вас не получится. И это к лучшему, потому что вам не придется возиться со всем тем, что вы успели накопить во время путешествий. Все, что вам нужно сделать, так это выгрузить хлам в мастерской, и он автоматически добавится в ваше хранилище, а система сама будет вести учет компонентов, имеющихся в той куче, которая у вас есть. В результате, если вы захотите построить здание или создать какой-либо предмет, система посчитает, достаточно ли нужных вам компонентов в том хламе, который имеется в хранилище, и если всего хватает, то вы сможете совершить интересующее вас действие. Быстро и удобно — однако многим геймерам этот способ не очень нравится.

Выбор метода

На самом деле нет никакой разницы, каким именно способом вы будете разбирать хлам в этой игре. Первый вариант является упрощенным, в то время как второй требует больше усилий, но для желающих все контролировать он дает возможность самостоятельно работать с ингредиентами, а не доверять все системе.

Данный мод исправляет вопиющую оплошность, допущенную Бетесдой, когда они решили сделать утилизируемой лишь малую часть объектов. С модом «Разбираем всё» за вами, Пользователь, остаётся последнее слово в том, что разобрать, а что оставить. Хотите разобрать ваше поселение до основания, оставив лишь пустую землю, чтобы быть ближе к дикой природе? Сделано. Хотите разобрать такие вещи, как мусор, ветки, кусты и даже мёртвых животных, людей и машины, но оставить здания и деревья? Сделано. Этот мод позволяет разобрать буквально всё в каждом из ваших поселений, если вы того пожелаете. Авторы мода продолжают работают над расширением, чтобы в конце концов можно было разбирать почти всё во всей игре (за несколькими исключениями, такими как загрузочные двери).

Мод представлен в формате fomod — это означает, что вы можете выбрать в процессе установки весь мод, или его части, вам больше не придётся вручную править INI-файлы, чтобы вернуть спринт в поселениях или устранить мерцания на месте удалённых зданий.

  • — Обновлены 2 основных файла — Scrap Everything — Core.esp и Scrap Everything — Ultimate Edition.esp
  • — Добавлено несколько дополнительных НПС и капсульных структур в списки лома.
  • — Исправлено несколько рецептов с нулевыми записями для компонентов.
  • — Исправлен недопустимый путь к мешу, который вызывал вылет на рабочий стол в некоторых случаях при использовании с Sim Settlements.
  • — Отключена бесполезная ванильная коллизия в Сэнкчуари-Хиллз.
  • — Восстановлены данные ванильной высоты в Фар-Харбор.
  • — Удалены ненужные коллизии для силосной башни в «Солнечных приливах» и рампы/лестницы на Ферме Абернати.
  • — Добавлены коллизии в мансардах Сэнкчуари и крышах Усадьбы Крупов и Прибрежного коттеджа, чтобы облегчить слом.
  • — Добавлены коллизии нескольким другим вещам (логово Механиста).
  • — Отдельный скраплист, в рамках подготовки к обновлению 3.0.
  • — Перемещены все именованные NPC в отдельный от неименованных NPC скраплист, чтобы облегчить отключение скраплиста.
  • — Удалены ключевые слова «Unscrappable» у смоляники и рубильника на Спектакл-айлэнд.
  • — Добавлены различные недостающие рецепты, включая рейдеров и мусор Ядер-Мира, супермутантов, крепления ловушек для оружия и стол/компьютер в Сэнкчуари.
  • — Расширены ячейки редактирования, чтобы включить несколько пограничных ячеек, которые находятся в границах ванильных поселений.
  • — Немного расширены объемы строительства для логова Механиста и Убежища 88.
  • — Добавлены недостающие рецепты для объектов в пределах объемов строительства для Убежища 88 и Логова Механиста (по нескольку сотен).
  • — Исправлены незначительные пробелы в логове Механиста, что позволило расширить слом.
  • — Исправлена недостающая земля при входе в Убежище 88 и случайно перемещенная насыпь в Убежище 88.
  • — Создана угловая коллизия, чтобы продлить лестницу, когда земля будет удалена.
  • — Добавлена короткая коллизия с небольшой платформой для управления внутренней дверью Убежища в Убежище 88 (более плавное движение).
  • — Исправлена незначительная ошибка ванильной окклюзии в Убежище 88 (главная пещера, возле одного из входов в туннель).
  • — Исправлено несколько объектов, не позволяющих строить на них (в том числе здание проектора в Ресторане «Старлайт»).
  • — Обновлён плагин Building Placement Fix Rev.A.10: добавлен Причал «Эгрет-турс».
  • — Fallout 4
  • — DLC Far Harbor (по желанию, имеется поддержка)
  • — DLC Automatron (по желанию, имеется поддержка)
  • — DLC Vault-Tec Workshop (по желанию, имеется поддержка)
  • — Рекомендуется с помощью мод-менеджера. Установщик переведён. (если вы привыкли устанавливать вручную, думаю, вы знаете, что делать).
  • — Если вы испытываете проблемы с размещением предметов на бетоне (проваливаются кровати и т.д.), скачайте и установите фикс Building Placement Fix Rev-A.10
  • — Если у вас мерцают и пропадают стены и двери в Логове Механиста, попробуйте установить поверх основного мода фикс Automatron invisible mesh fix 2.5
  • — Если возникли проблемы с дверью в оружейную при выполнении квеста «Старые пушки», скачайте фикс Old Guns Reset Patch.
  • ЭТОТ ФИКС ДОЛЖЕН ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО ЕСЛИ У ВАС ПРОИЗОШЛА ЭТА ОШИБКА!
  • Установите файл OldGuns-ResetPatch.esp, активируйте его, запустите игру, введите в консоли «resetquest Min03» (без кавычек), затем введите «setstage Min03 50» (без кавычек) чтобы откатить стадию квеста к этапу «Поговорить с Ронни». Как только это сделано, игру можно сохранить и фикс отключить.

От локализаторов:
Просьба, так как в моде в общей сложности свыше 15.000 строк с названиями предметов в игре, пришлось нелегко в плане локализации, поэтому могут быть какие то недочёты или несоответствия в переводе, в случае чего, пишите в коментариях к моду или в личку, будем учитывать недочеты и править перевод. Всем заранее спасибо!
Спасибо , положившему начало этому переводу.

Разрешение от авторов мода:
Пользователи могут изменять, добавлять, удалять и т. д. все что они хотят в моде, с условием что все будет сделано для личного использования. Если вы хотите загрузить модифицированную версию или перевод, вы должны сначала получить мое разрешение! Этот мод не может быть размещен на любом другом сайте без моего разрешения, за исключением специализированных сайтов.

Оцените статью
bestgamemobile.ru
Добавить комментарий