Броня Клинков — 0004B28B
Шлем Клинков — 0004B28F
Перчатки Клинков — 0004B28D
Сапоги Клинков — 0004B288
Щит Клинков — 0004F912
Skyrim: Все коды и консольные команды
Привет, Игрозор! Подборка всех кодов и консольных команд для Skyrim SE и LE с полным описанием. Коды на добавление предметов в дома, коды на все навыки и перки, вампиризм, а так же коды на уникальное оружие, крики и даэдрическую и драконью броню.
С помощью подобных кодов можно симулировать различные ситуации, а также исследовать последствия их действия на игровой процесс.
Чтобы включить режим использования кодов в Skyrim нажмите клавишу "
" на клавиатуре. Внизу появится строка консоли. На некоторых разрешениях ее не видно, но коды так или иначе будут вводится, либо смените режим экрана на оконный.
Открыть любой замок
unlock
Ввод команд
- Команды не восприимчивы к регистру: «A» и «a» идентичны;
- Для навигации используются кнопки PgUp и PgDn ;
- Нули в начале кода можно игнорировать, например:
Данный метод не работает с объектами из дополнений, так как в их командах в первых двух цифрах используется указатель порядка XX.
Объектные команды
Данные команды работают только с объектами. Для выбора объекта нужно кликнуть по нему в консоли. Желательно, чтобы объект был виден без помех, типа тумана, снега и прочего. Также можно выбрать объект с помощью команды prid .
Префиксные команды
Некоторые команды требуют префикса в начале. Для примера:
Чтобы увеличить свои способности в любом конкретном дереве навыков , вы можете использовать скайрим коды в своих интересах двумя способами:
Команда | Эффект | Примечания |
---|---|---|
Команды-переключатели | Эти команды включают и выключают определённые настройки | |
animcam | Включает камеру аниматора | Включает режим от третьего лица, который позволяет вам поворачивать и приближать камеру к игроку без каких-либо изменений направления, куда смотрит модель игрока. |
psb | Наполняет книгу заклинаний | Даёт игроку все заклинания, включая крики и расовые способности. Однако игроку всё ещё требуются души драконов для криков. |
s1st | Показывает модель первого лица от третьего лица | Работает только от третьего лица. Этот код показывает ваши руки из режима от первого лица со стороны. Вы будете управлять трёхмерной моделью, однако вы будете видеть только руки, как от первого лица. Это похоже на то, будто вы управляете персонажем |
tai | Включить/выключить искусственный интеллект | Переключает искусственный интеллект. Можно как выделить определённого персонажа в режиме консоли, так и отключить его глобально. |
tcai | Включить/выключить искусственный интеллект боя | Переключает искусственный интеллект сражений. |
tdetect | Включить/выключить обнаружение искусственным интеллектом | Переключает режимы обнаружения искусственным интеллектом — при выключенном режиме все живые существа в игре перестанут видеть вас или кого либо ещё, даже если вы стоите рядом с ними или атакуете их. |
tc | Включить/выключить режим управления | Если использовать этот код на выделенном персонаже, то вы сможете управлять им, однако любая команда введённая для него будет использована и для вашего персонажа. |
tcl | Включить/выключить режим коллизии | Грубо говоря позволяет вам летать. Выберите направление и двигайтесь куда пожелаете. Вы также можете перемещаться сквозь здания и даже землю. Если вы не выделите какого-либо персонажа, то эта опция применится к вам, а остальные персонажи будут вести себя как обычно. |
tfc | Свободная камера | Применив этот код, вы будете управлять камерой, а не персонажем. Используйте вид от третьего лица, чтобы хорошенько осмотреть вашего персонажа. Если вы добавите «1» в конце, то тогда всё вокруг застынет, однако вы всё ещё сможете перемещать камеру. |
sucsm | Изменяет скорость свободной камеры | Пример: «sucsm 50», напечатанный после «tfc» позволит камере двигаться в пять раз быстрее, чем её стандартная скорость. Команда расшифровывается как «SetUFOCamSpeedMult». |
tgm | Включает режим господа бога | Вам не смогут нанести урон, у вас не будет тратиться мана или выносливость, вам будут доступны все заклинания и у вас будут бесконечные стрелы. Вы можете использовать этот код только на себе. |
tim | Включает режим бессмертия | Всё остаётся обычным, однако вы не можете умереть. Вы можете использовать этот код только на себе. Если вы окажетесь обезглавлены или вас захочет скушать маленький дракончик, то этот код может привести к не самым приятным последствиям. |
tm | Включает/выключает меню | Меню — это всё что отображается на экране (помимо игровых кадров) — метрики здоровья, маны и выносливости; карту вверху; перекрестие посередине. Эта команда будет весьма полезна, если вы хотите сделать скриншот на весь экран. Эта команда отключает ВСЕ меню, включая даже консоль! Чтобы предупредить недоразумения: |
Команда | Эффект | Примечания |
---|---|---|
Неопределённые команды | Эти команды не требуют выделения какой-либо цели | |
bat | Запустить файл | Запускает определённый .txt файл, в котором написан список консольных команд, чтобы предотвратить постоянный набор однотипных команд. Текстовый файл должен размещаться в папке Data игры. |
caqs | Завершает все квестовые стадии | Завершает каждое задание в игре, причём не только те, которые вы начали — и в итоге означает, что игра завершена. Не рекомендуется для повседневного использования — может поломать вашу игру. Смотрите также: saq |
coc | Телепортирует в выбранную локацию | Телепортирует персонажа в центр выбранной локации (coc расшифровывается как «центр локации» [center on cell]), то есть если вы хотите телепортироваться в Ривервуд (Riverwood), напишите coc Riverwood в консоли. coc qasmoke телепортирует игрока в тестовый зал Skyrim (первоначально использовался для тестеров игры). Примечание: использование шкафчиков с зачарованной бронёй и оружием оттуда может привести к вылету Skyrim (стоит отметить, что при открытии шкафчиков вам придётся немного подождать, пока подзагрузяться все предметы, которые вы сможете заполучить). |
cow | Телепортирует игрока в клетку с указанными координатами (X и Y) в выбранную область | Телепортирует игрока в центр клетки в определённом мире (cow расшифровывается как «центр мира» [center on world]). Внешние локации в Skyrim — это Tamriel, поэтому, чтобы телепортироваться в центр клетки 5,7 в Тамриеле, вам нужно напечатать cow tamriel 5,7 в консоли (Whiterun 4,-4 Dawnstar 8,25 Solitude -15,25 Markarth -42,0 Morthal -10,15 Falkreath -7,-21 Winterhold 27,24 Windhelm 33,7 Riften 42,-23 High Hrothgar 10,-10 — эти точки отправят вас в работоспособные локации прямо перед выбранными городами, но не в них — то есть вы сможете исследовать всё за стенами в этих областях. Рекомендуется использовать вместе с режимом бессмертия). |
csb | Убирает кровь с экрана | Убирает всю кровь с экрана. Полезно для снятия скриншотов. |
fow | Установить fow на опредёлнный угол | Изменяет поле обзора на определённый угол. Стандартным является 65, а использование этого кода с пустым значением, автоматически приписывает поле обзора на 75. Это изменение снимется при новом запуске игры или если настройки были изменены в лаунчере. Цифры между 80 и 107 могут быть довольно удобными для пользователей ширикоформатных мониторов. 180 — максимальное число (если вы будете писать числа более 180, то применяться всё равно будет 180). |
fw | Принудительно изменяет погоду | Изменяет текущую погоду на любую другую (ПРИМЕЧАНИЕ: использование этой команды изменит погоду НЕ навсегда). Это временно явление и применяется сразу же после использования. Нажмите сюда, чтобы изучить работоспособные коды. |
GetGlobalValue | Показывает текущее значение глобальной надстройки в игре | Пример: GetGlobalValue DragonsReturned скажет игре, чтобы она показала атакуют ли вас случайные драконы или нет. Для более полной информации смотрите SHowGlobalVars. |
GetInCellParam | Проверяет, есть ли нужный объект в определённой ячейке. | Пример: GetInCellParam 5de24 14 сообщит вам, есть или отсутствует игрок в подземелье Хельгена. Значения getincell: 0.00 = отсутствует, 1.00 = в наличии. Может быть использован для того, чтобы узнать есть ли ваш персонаж или какой-то другой в определённой ячейке. |
GetPCMiscStat | Показывает значение (обычно бессмысленное) характеристики, показываемой в меню. | Пример: GetPCMiscStat barters сообщит вам, сколько раз вы торговались. |
Метод 2 — изменение игровых файлов
Заходим в C:\Users\ \Documents\My Games\Skyrim и открываем файл Skyrim.ini. После строк:
[General]
sLanguage=RUSSIAN
TES IV: Oblivion, Справочник, Консольные команды
Общие сведения
Консоль открывается кнопкой «
» (или какой-то другой, в зависимости от вашей клавиатуры). После открытия консоли в левом нижнем углу экрана вы сможете писать команды, завершая их нажатием на Enter, перемещаться вверх/вниз/вправо/влево по строчкам или пролистывать их с помощью кнопок «Page Up» и «Page Down».
Консоль не чувствительна к регистру: ввод «TDT» или «tdt» будет равнозначным. Команды, являющиеся сокращением слов, также могут быть запущены с указанием их полного наименования, например, «tai» = «toggleai» и «getav» = «getactorvalue».
При исполнении команды на цель сначала нужно выбрать НПС/объект и сделать его активным, иначе она подействует на вашего персонажа. Для адресации команды к своему персонажу можно использовать «player.command», а к НПС с известным RefID — «RefID.command», либо просто кликнуть по нему ЛКМ. Когда НПС/объект будет выбран, его имя/название и шестнадцатеричный код отобразятся в верхней части экрана по центру. К примеру, для разблокировки запертой двери следует открыть консоль, щелкнуть ЛКМ по этой двери, чтобы ее название и RefID показались в верхней части экрана, а затем ввести команду unlock.
Некоторые команды требуют FormID, а некоторые RefID. На этом сайте есть много статей с приведенными ID предметов, также вы можете скачать архив (165kb) со списком идентификаторов (это выгрузка всех names из русского Золотого издания TES IV). Если вам необходим ID земного кольца, например, то искомая строчка в этом файле выглядит так:
FormID: 0009844B EnchRingMundane CLOT Земное кольцо
Гораздо сложнее узнать правильный идентификатор для предметов из плагинов, т.к. в этом случае нужен еще modindex — первые две цифры в FormID, которые могут варьироваться в зависимости от количества подключенных плагинов и порядка их подключения: 01, 02, 03 и т.д., вплоть до FE (Oblivion.esm всегда грузится первым, поэтому для него modindex равен 00, как в CS, так и в игре). Способы нахождения modindex плагина:
- разыщите НПС/объект, привнесенный в игру данным плагином, откройте консоль и кликните по нему ЛКМ, тогда вы увидите FormID, где первые две цифры как раз и есть тот самый modindex;
- если вы используете Oblivion Mod Manager, modindex будет показан при наведении курсора на название плагина в списке подключенных модов;
- если вы используете Wrye Bash, modindex для всех активных плагинов можно посмотреть во втором столбце на вкладке Mods;
- FormID предметов, объектов и персонажей также можно определить в игре с помощью плагина FormID Finder.
Примечание: если у вас проблемы с открытием консоли (это бывает в Windows Vista), то попробуйте обойти ее опять же с помощью плагинов:
- Ring of Console — добавляет в инвентарь кольцо, при экипировке которого открывается консоль;
- Change Console Key — меняет стандартную клавишу, открывающую консоль.
Предупреждение: Используйте консольные команды с осторожностью!
Команды-переключатели
- pcb (Purge cell buffer) — позволяет высвободить используемую память, зачастую повышая fps;
- showsubtitle — показывает/скрывает субтитры к разговорам НПС между собой;
- tfh (Toggle full help) — показывает/скрывает помощь;
- tdt (Toggle debug text) — показывает/скрывает отладочные тексты на экране (сначала вводится sdt N, затем tdt):
- sdt 0 — внутриигровые день недели, дату, время, EditorID текущей ячейки и ее название, отображаемое на карте,
- sdt 8 (Magic Info) — запас магии персонажа и все активные заклинания с амплитудой и временем их действия,
- sdt 9 (Actor Info) — все величины текущих/базовых атрибутов и навыков персонажа,
- sdt 10 (Skill Usage) — текущие значения всех навыков и их величины, необходимые для левелапа;
Команды на цель
- additem BaseID N — добавляет в инвентарь N предметов с указанным BaseID;
- removeitem BaseID N — удаляет из инвентаря N предметов с указанным BaseID;
- equipitem BaseID — экипирует предмет с указанным BaseID на НПС/существо (при условии его наличия в инвентаре);
- removeallitems — удаляет все предметы из инвентаря цели (не действует на non-playable предметы);
- addspell SpellCode — добавляет заклинание с указанным ID;
- removespell SpellCode — удаляет заклинание с указанным ID;
- dispel SpellCode — развеивает определенный магический эффект с цели;
- dispelallspells — развеивает все наложенные магические эффекты с цели;
- prid RefId — выбирает НПС с указанным RefId (этот НПС станет целью для всех последующих команд);
- disable — удаляет выбранный объект/НПС из игрового мира;
- enable — возвращает удаленный командой disable объект/НПС;
- kill — убивает выбранное существо/НПС;
- resurrect — воскрешает выбранное погибшее существо/НПС;
- createfullactorcopy — создает точную копию выбранного НПС;
- deletefullactorcopy — удаляет созданную копию выбранного НПС;
- DuplicateAllItems RefID — копирует все предметы из инвентаря цели в контейнер с указанным RefID;
- moddisposition ActorId N — меняет расположение выбранного НПС к игроку (-N уменьшает расположение);
- SetActorFullName name — устанавливает выбранному НПС/существу новое имя;
- placeatme BaseID — создает новую копию выбранного НПС/существа и помещает перед персонажем;
- moveto RefID — телепортирует персонажа на то место, где в данный момент находится НПС с указанным RefID;
- setcrimegold N — «вешает» на цель штраф определенной суммы;
- payfine — «погашает» штраф цели;
- getav attribute — показывает значение указанного атрибута цели;
- setav attribute N — устанавливает заданное значение указанному атрибуту цели;
- setlevel N — изменяет уровень цели;
- lock N — запирает выбранную дверь/контейнер (сложность можно выбрать в пределах 0-99);
- unlock — отпирает выбранную дверь/контейнер;
- SetOpenState state — меняет состояние выбранной двери (1 отпирает и открывает, 0 закрывает без запирания на замок);
- SetOwnership owner — меняет владельца предмета/здания на другого НПС, какую-то фракцию или вашего персонажа;
- startcombat — заставляет НПС/существо атаковать другое существо/НПС/игрока;
- stopcombat — заставляет НПС/существо прекратить сражаться.
Прочие команды
- qqq — выход из игры без вызова меню;
- save Name — сохраняет игру под выбранным названием;
- saveini — сохраняет файл oblivion.ini с текущими настройками;
- swdp — показывает список тех, кто заметил вашего персонажа;
- psb — добавляет вашему персонажу все имеющиеся в игре заклинания;
- advlevel — открывает окно повышения уровня, где можно будет поднять уровень персонажа;
- advskill skill N — увеличивает выбранный навык персонажа на N единиц;
- modpca attribute N — добавляет к указанному атрибуту персонажа N единиц;
- modpcs skill N — добавляет к указанному навыку персонажа N единиц;;
- setpcfame N — устанавливает значение доброй славы персонажа;
- setpcinfamy N — устанавливает значение дурной славы персонажа;
- sexchange — меняет пол вашего персонажа;
- showbirthsignmenu — позволяет изменить знак рождения вашего персонажа;
- showclassmenu — позволяет изменить класс вашего персонажа;
- showracemenu — позволяет изменить расу вашего персонажа;
- setquestobject BaseID flag — устанавливает(flag=1)/снимает(flag=0) статус квестового предмета;
- killall — убивает всех НПС и существ в округе (за исключением бессмертных по квестам);
- completequest questid — завершает квест с указанным ID;
- caqs — завершает все квесты;
- getstage questid — возвращает текущую стадию квесту с указанным ID;
- setstage questid stage — устанавливает квесту с указанным ID выбранную стадию;
- movetoqt — перемещает персонажа к текущей цели активного квеста;
- sq — показывает список всех квестов;
- sqt — показывает статус активного квеста;
- enableplayercontrols — включает управление персонажем во время кинематографических вставок;
- coc CellName — перемещает персонажа в локацию с указанным CellName;
- coe X,Y — перемещает персонажа в локацию с указанными координатами;
- fw ID — меняет текущую погоду на другую, с указанным ID (список идентификаторов погоды см. ниже в спойлере);
- showenchantment — открывает окно зачарования;
- showspellmaking — открывает окно создания заклинаний;
- set timescale to N — устанавливает скорость течения игрового времени;
- set globalvar to value — устанавливает выбранной глобальной переменной указанное значение;
- show globalvar — показывает текущее значение указанной глобальной переменной;
- getgs game_setting — возвращает значение по умолчанию для выбранной игровой настройки в текущем сохранении;
- setgs game_setting value — устанавливает значение для выбранной игровой настройки в текущем сохранении.
Все FormID, BaseID, SpellCode, CellName и прочие идентификаторы вы можете найти в этом архиве, список ID возможных вариантов погоды Сиродила, Обливиона и Дрожащих островов:
- 000370CE Paradise (CamoranWeather);
- 00038EEE Clear;
- 00038EF0 Cloudy;
- 0000015E DefaultWeather;
- 00038EEF Fog;
- 00032e15 OblivionDefault;
- 00067198 OblivionElectrical;
- 000671A1 OblivionMountainFog;
- 000C0999 OblivionSigil;
- 00067199 OblivionStorm (Oblivion);
- 000836D5 OblivionStorm (Tamriel);
- 0006bC8B OblivionStorm (MQ16);
- 00038EEC Overcast;
- 00038EF2 Rain;
- 000C42DE Sigil Whiteout;
- 00038EED Snow;
- 00038EF1 Thunderstorm;
- 00008BBC Thunderstorm (Kvatch);
- 000452B5 SI — Summoning Weather (SE09);
- 000825A6 SI — Jiggy Weather (SE13);
- 00015883 SI — Gloom Storm (SE32);
- 00044F58 SI — ClearBlue;
- 00078801 SI — Clear;
- 0006D221 SI — Clear01;
- 0006D222 SI — Clear03;
- 0008EF42 SI — ClearTrans;
- 00044F59 SI — Cloudy;
- 00044F5A SI — Fog;
- 00079D76 SI — Mania Fog;
- 00077C0A SI — Ordered Fringe;
- 00077B28 SI — Overcast;
- 00044F5C SI — Rain;
- 00071D2F SI — TestAsh;
- 00044F5D SI — Thunderstorm;
- 00077B56 SI — WaitingRoomWeather;
- 00041775 SI — TestBlissClear.
Почти все вышеприведенные консольные команды также работают в Fallout 3 и Fallout: New Vegas, т.к. эти игры сделаны на том же (усовершенствованном) движке Gamebryo.
Copyright © 2007-2020 TESmagic.ru
Использование информации и материалов сайта в любой форме и размещение где-либо допускается только с письменного разрешения администрации сайта и с указанием активной ссылки на источник.
Источники
- https://igrozor.org/skyrim-vse-kody-i-konsolnye-komandy.html
- https://skyrim-gid.ru/voprosy/kak-vvodit-kody-v-skajrime.html
- https://skyrim-gid.ru/voprosy/kak-teleportirovat-k-sebe-nps-skajrim.html
- https://morkoffki.net/kak-v-skyrim-teleportirovat-npc-k-sebe-ispolzuem-konsol.html