Средняя из всех видов СБрони Т-51 по ТТХ чуть лучше чем СБроня Т-45. Починка и апгрейды стоят чуть дороже, чем у СБрони Т-45. Т-51 трудно найти в полной комплектации если вы ниже 20-го уровня.
Fallout 4: Где найти все виды Силовой брони?
Учитывая полную свободу действий, которая может несколько обескуражить, воспользуйтесь этим циклом руководств, который позволит вам найти все виды Силовой брони в Fallout 4. Силовая броня – самый мощный тип брони в Fallout 4. Персонаж в силовой броне превращается в «мини-танк», способный в одиночку сражаться против целой армии.
Помимо увеличения защитных характеристик, силовая броня дает и уникальные возможности – например, возможность безопасно падать с большой высоты.
Некоторые факты:
- Также как и у других предметов, для силовой брони существует множество модификаций;
- В силовой броне можно входить в здания;
- Силовая броня остается там, где вы её оставили, «положить» её в инвентарь нельзя;
- Для использования силовой брони нужно специальное «зарядное устройство».
Исправная силовая броня значительно уменьшает наносимый вам урон. Однако, в отличие от обычной брони, элементы силовой брони могут получать повреждения, что снижает общий уровень защиты.
Силовая броня, в каком бы состоянии она не находилась, повышает урон от ваших рукопашных атак, увеличивает максимально допустимую нагрузку, предотвращает урон от падения и, если на вас также надет шлем, позволяет дольше находиться под водой.
Чтобы вылезти из силовой брони, удерживайте [Е].
Если на момент истощения используемого ядерного блока у вас окажется при себе другой такой же блок, замена будет произведена автоматически. В противном случае вам придется либо найти новый ядерный блок, чтобы восстановить функциональность силовой брони, либо покинуть костюм.
Ядерные блоки можно вытащить из старых генераторов или приобрести у торговцев.
Немного о том, где ты стопроцентно найдёшь пушки с интересующими тебя свойствами (цена, опять же, варьируется):
Это тебе точно не пригодится
Сперва вкратце пробежимся по тому мусору, которым едва ли стоит захламлять полки и сундуки твоего уютного гнёздышка. Тут и далее будет использована следующая форма описания:
★ название свойства (применимо к Огнестрельному/Холодному оружию).
Первыми по бесполезности идут легендарки, множащие на полтора урон по определённым типам врагов, по одной на каждые 6 типов: ★ гибельное (О/Х), ★ ремнотное (О/Х), ★ антирадиационное (О/Х), ★ мутантоистребительное (О/Х), ★ охотничье (О/Х) и ★ убийственное (О/Х) соответственно. Надо ли говорить, что носить по шесть пушек в инвентаре, попутно все шесть и качая — занятие бесполезное? Я уже молчу о существовании легендарок, поднимающих БАЗОВЫЙ урон более чем на 50%.
Увы, такими же никчёмными оказались всякие потенциально интересные ножики и кастеты, дающие преимущество в блоке: я про наносящие урон ★ ослепительное (Х), ★ заряженное (Х) и ★ холодное (Х), а также разоружающее ★ дуэльное (Х). Данные свойства спотыкаются об ублюдочную механику блокирования в Четвёрке, а не гарантированное срабатывание эффекта (максимальный шанс — 25 процентов) делает такие клинки ещё хуже.
Следом на свалку отправляются свойства, просто дающие плюс 10-30 пунктов урона «стихиями» сверху, а точнее — три из них: ★ зажигательное (О/Х), ★ знахарское (О/Х) и ★ леденящее (О/Х). Да, данные легендарки, особенно на скорострельном оружии, неплохо смотрятся в начале игры, но такого вида урон не считается за урон оружия, а значит — не увеличивается перками. Шанс же заморозить противника леденящим оружием крайне мал, чтобы решать хоть что-то, а растянутый урон от яда просто смешон.
Пройдёмся немного и по урону. Свойство с названием ★ агрессивное (О) увеличивает и убивательную, и ноголомательную способность пушки на 25%, но дичайшая отдача просто не позволяет комфортно играть с таким монстром. А вот легендарка ★ окровавленное (О/Х) в теории смотрится неплохо на билдах через перк Воитель Атома: тут у нас и бонус в 75% от низкого здоровья, и бонус от занимающего остальную полоску ХП облучения… Но на деле, видимо из-за кривого расчёта свойства, даже двузарядные легендарные пушки с Воителем Атома делают окровавленные как по Урону, так и по УВС. Идём дальше.
Затем идут бомжеверсии довольно неплохих ситуативных свойств, о которых расскажу далее. Сейчас же поговорим об их плохих аналогах. Абсолютно не ясно, зачем второе одноимённое ★ агрессивное (О) свойство вообще существует: халявный Винт при досылке и выстреле последним патроном смотрится хорошо только на одно/двух зарядных пушках, да и для них есть более балдёжный вариант. Свойство ★ кавалерское (Х) в блоке неэффективно, а в ускорении — неудобно и отчасти заменяется перком Бегущая мишень; аналогичное свойство на неподвижность, как по мне, куда эффективнее.
Наконец, рассмотрим весь оставшийся хлам по порядку. Свойство ★ безотказное (О) по идее должно играть на тяжёлых пушках с долгой перезарядкой, но, как по мне, куда лучше просто уменьшить скорость перезарядки соответствующими перками и легендарками, чем на 4 секунды получить мощный бафф к броне. Свойств на повышение урона так много, и все они куда лучше ★ ликвидаторского (О) с его смехотворными 10% прибавки. Оружие с говорящим аффиксом ★ пробивающее (О/Х), уменьшающее Сопротивление Урону (СУ) цели, куда хуже грубой прибавки к урону в размере +25% и больше: на низких уровнях противники бронёй не блещут, а на высоких у многих мобов брони нет вообще, а вот ХП — до чёртиков. Со свойством ★ следопытское (О) вообще беда: если вы — VATS-снайпер, то ваша точность и так будет не ниже 70%, чего достаточно для попаданий; если же вы отыгрываете ближний бой через VATS — «вступите в бой» вы сразу же после первых выстрелов.
Скупаем все патроны какие видим на 10 мм и .308. Всегда иметь при себе патронов 600 к пистолету и 300 к винтовке. Когда получим Брызгострел скупаем тысячу-полторы патронов 7.62 и носим с собой, кончаются быстро.
ПЕРКИ ОТ ЖУРНАЛОВ И ПУПСОВ:
Особую важность для нашего билда представляет серия журналов из 10 штук: «Руководство по тайным операциям США», которые дают улучшение скрытности, а так же Пупс Скрытность.
На 30 уровне билд будет иметь примерно такой вид, набивается он очень быстро и вы уже фактически будете непобедимы:
На 50 уровне добиваем все до максимумов:
Полностью готовый вид со всеми второстепенными перками и нужными характеристиками по 10 у нас будет готов на 78 уровне, а если взять заранее пупсы на силу интеллект и харизму то на 75:
PS: Когда составлял билды, забыл включить халявное очко характеристики от журнала в начале игры. Поэтому фактически имейте ввиду что у вас будет еще 1 очко к Интеллекту и данные билды будут готовы уже к 29, 49 и 77 уровню.
В испытательной зоне департамента выходного контроля качества на заводе «Дженерал Атомикс» есть неотмечаемый квест «Контроль качества», где Выживший может попробовать себя в роли робота-няни и узнать, как хорошо он умеет обращаться с детьми
Чтобы попасть в помещение для испытаний, необходимо открыть с помощью терминала дверь с надписью TEST AREA (тестовая зона).
Испытательное помещение состоит из коридора, а также трех комнат, которые будут последовательно открываться в ходе выполнения квеста. В конце коридора расположен запертый сейф. Открыть двери и сейф при помощи терминала или отмычек невозможно.После того, как вы войдете в тестовую зону, система примет вас за пришедшего на проверку робота-няню и выдаст вам первое задание «Пожалуйста, накажите Тимми». Откроется дверь в первую комнату, где вам надо будет выключить радио. Система поблагодарит вас и сообщит, что лишение ребенка возможности получения информации, является одним из лучших способов его наказать, а вот применять насилие по отношению к детям недопустимо. Если, конечно, владелец робота специально не изменил это в настройках.
Во второй комнате вам понадобится успокоить плачущего младенца, для этого достаточно просто положить в его кроватку большую бутылку с соской. Обычно она располагается на комоде в комнате, однако может и упасть на пол. Наведите курсор на бутылку и зажмите Е, затем перенесите ее в кроватку, после чего отпустите кнопку. Система сообщит, что вы прекрасно справились с заданием и умеете отличать плач, которым младенец сообщает о том, что голоден.
В третьей комнате необходимо убрать все опасные для ребенка предметы («Детям свойственно причинять себе вред» — пояснит система). Это тесак, каким-то образом оказавшийся в холодильнике, чистящее средство на столе и разводной ключ, валяющийся возле пуфика. Эти предметы можно просто поднять или поместить в мусорную корзину.
В награду за выполнение квеста вы получите три ядерных блока, расположенных в сейфе, который откроется после окончания задания. Кроме того, каждое испытание дает
Баг в квесте «Пожалуйста, накажите Тимми»
Ни в коем случае не покидайте завод до выполнения задания «Контроль качества», даже если вы не начали его и не зашли в испытательную зону. Иначе квест окажется невыполнимым, а выключение радио в первой комнате ни на что не повлияет. Более того, по всему Содружеству, везде, где есть динамики, например, в Институте или Убежище 81, будет раздаваться «Пожалуйста, накажите Тимми»
Локация:
Задание:
На завод «Дженерал Атомик» вас мог привести квест «Новая заря», связанный с первым дополнением Fallout 4 Automatron. Раз уж вы здесь, то почему бы не пройти мини-квест из раздела Разное.
На первом этаже завода «Дженерал Атомикс» есть отдел контроля качества. Открыть дверь можно, воспользовавшись терминалом Отдела КК.
Вас приняли за робота модели «Мисс нянечка» и хотят проверить качество ваших настроек:
Эпап I: Навык корректировки поведения
Пройдите в первую испытательную камеру. Ребёнок разбил бесценную вазу: от вас требуется его наказать — выключите играющее радио.
Этап II: Программа распознавания интонаций
Перейдите во вторую камеру. Ребёнок плачет: от вас требуется понять почему и удовлетворить потребность — возьмите бутылку с соской на комоде, удерживая клавишу [E], и опустите её в детскую кроватку. Ребёнок был голоден.
Этап III: Матрица распознавания угроз
Пройдите в последнюю испытательную камеру, помещение которой вам необходимо обезопасить, передвинув любые предметы, представляющие потенциальную угрозу для ребёнка. Возьмите гаечный ключ под пуфиком, чистящее средство «Абраксо» на второй полке подставки под лампу и тесак в холодильнике.
Поздравляю, вы отлично подходите на место робота модели «Мисс нянечка».
Награда:
Содержимое сейфа в коредоре, включая пару ядерных блоков для силовой брони
Автор: Anon · Опубликовано 05.08.2018 · Обновлено 27.03.2019
Как вступить в нкр fallout new vegas
Автор: Anon · Published 21.09.2018 · Last modified 27.03.2019
Fallout shelter на пк читы
Автор: Anon · Published 16.03.2019 · Last modified 27.03.2019
Fallout new vegas mods
Автор: Anon · Published 24.11.2018 · Last modified 27.03.2019
комментария 2
Содружество в Fallout 4 – это отличное место, где имеется масса интересных локаций, где можно отыскать разнообразные приключения и даже повстречать небольшое поселение роботов.
Fallout 4: квест Дженерал Атомикс, прохождение
Путешествие по миру Fallout 4 вы много раз будете находить интересные приключения, которые позволят узнать мир поближе понять, что данная виртуальная вселенная уникальна, так как живет своей жизнью. Но поговорим мы сегодня о заводе Дженерал Атомикс в Fallout 4. Данное сооружение уникально тем, что его населяют одни лишь роботы, которые уверено, выполняют указания и продолжают функционировать даже спустя несколько столетий. Найти на карте завод Дженерал Атомикс в Fallout 4не составит труда, достаточно отправиться на Северо-Запад от рыбного завода под названием «Четырехлистник». Если этот завод не открыт у вас, то это обязательно произойдет в ближайшее время вашего путешествия.
Что нас там ждет?
Прежде, чем разбирать в Fallout 4 прохождение Дженерал Атомикс: галереи, входа и прочих элементов, стоит понять, как именно попасть туда. Как только вы отыщите это место, основное сооружение будет закрыто и придется искать способ попасть внутрь. Сделать это можно двумя путями, первый заключается в прокачке харизмы до 6 уровня, что позволит уговаривать окружающих роботов и при этом не стоит забывать прокачивать навык взлома, чтобы вскрыть защитные двери. А вторым способом является поиск удостоверения Дженерал Атомикс в Fallout 4. Если с первым вариантом не будет проблем, то вот второй вариант требует внимания, хотя решение очень простое. Как только вы доберетесь до данного места, стоит внимательно осмотреться вокруг и отыскать скелета, именно у него вы сможете отыскать удостоверение, что позволит вам погрузиться в небольшое приключение, связанное с данным местом.
[media=
В испытательной зоне департамента выходного контроля качества на заводе «Дженерал Атомикс» есть неотмечаемый квест «Контроль качества», где Выживший может попробовать себя в роли робота-няни и узнать, как хорошо он умеет обращаться с детьми
Чтобы попасть в помещение для испытаний, необходимо открыть с помощью терминала дверь с надписью TEST AREA (тестовая зона).
Испытательное помещение состоит из коридора, а также трех комнат, которые будут последовательно открываться в ходе выполнения квеста. В конце коридора расположен запертый сейф. Открыть двери и сейф при помощи терминала или отмычек невозможно.
После того, как вы войдете в тестовую зону, система примет вас за пришедшего на проверку робота-няню и выдаст вам первое задание «Пожалуйста, накажите Тимми». Откроется дверь в первую комнату, где вам надо будет выключить радио. Система поблагодарит вас и сообщит, что лишение ребенка возможности получения информации, является одним из лучших способов его наказать, а вот применять насилие по отношению к детям недопустимо. Если, конечно, владелец робота специально не изменил это в настройках.
Во второй комнате вам понадобится успокоить плачущего младенца, для этого достаточно просто положить в его кроватку большую бутылку с соской. Обычно она располагается на комоде в комнате, однако может и упасть на пол. Наведите курсор на бутылку и зажмите Е, затем перенесите ее в кроватку, после чего отпустите кнопку. Система сообщит, что вы прекрасно справились с заданием и умеете отличать плач, которым младенец сообщает о том, что голоден.
В третьей комнате необходимо убрать все опасные для ребенка предметы («Детям свойственно причинять себе вред» — пояснит система). Это тесак, каким-то образом оказавшийся в холодильнике, чистящее средство на столе и разводной ключ, валяющийся возле пуфика. Эти предметы можно просто поднять или поместить в мусорную корзину.
В награду за выполнение квеста вы получите три ядерных блока, расположенных в сейфе, который откроется после окончания задания. Кроме того, каждое испытание дает
Если игрок выберет его, то у Выжившего, компаньонов и встреченных NPC появятся дополнительные реплики и комментарии. Получить можно во время выполнения квеста «Серебряный Плащ». Оригинал слабоват, поэтому поговорите с Кентом Конолли, он предложит три модификации для серебряного плаща на 25, 35 и 45 уровне Выжившего. Только не забудьте продолжить сюжетное прохождение, начав основной квест «Воссоединение». Эту броню может носить только главный герой. Легендарное свойство: +2 восприятие, +1 ловкость.
Лучшая уникальная комплектная броня Fallout 4
Штурмовая броня морской пехоты
Требуется дополнение Far Harbor. Это тяжелая довоенная броня, которую использовали морские котики США. Полный комплект, пожалуй, самая эффективная броня в игре, особенно в соотношении защита/вес. Выше неё по защите персонажа только силовая броня. В комплекте с нательной бронированной одеждой, вроде военной формы, можно добиться максимальных показателей защиты Выжившего:
Получить броню можно по основному квесту Far Harbor «Лучше не Вспоминать», который выдает ДиМА в Ядре. Уже в самом конце, когда вы расшифруете все пять записей-воспоминаний ДиМА и передадите их ему, он скинет координаты штурмовой брони морской пехоты (задание по поиску появится в разделе «Разное»).
Двигаем на точку, уничтожаем целый отряд мутантов и находим броню в бочках. После этого можно прокачать броню по своему вкусу.
В Far Harbor также можно купить зилотскую броню морской пехоты:
Её характеристики вдвое слабее, но она пригодится, если вы не хотите заканчивать игру за Институт, синтов-мятежников или местных жителей. Комплект продает брат Кейн в Ядре, в зависимости от перков Выжившего, придется заплатить от 50 000 крышек.
По завершении квеста «Реформация» верховный лидер Тект подарит элемент «Бастион Атома» (нагрудник или броню для правой руки). Он увеличивает сопротивление обычному и энергетическому урону (до +35) при повышении уровня радиационного заражения персонажа.
Источники
- https://igrozor.org/fallout-4-gde-nayti-vse-vidy-silovoy-broni.html
- https://igrozor.org/fallout-4-gayd-po-legendarkam.html
- https://igrozor.org/fallout-4-bild-na-skrytnost-vyzhivanie.html
- https://4apple.org/uberi-vse-potencialno-opasnye-predmety-fallout-4/
- https://vgtimes.ru/guides/45741-luchshaya-bronya-fallout-4-automatron-far-harbor-i-nuka-world.html