да, легко. когда у тебя есть опыт игры новичком, средним игроков и выше среднего, достаточно просто сравнить все свои переживания на каждом этапе и увидеть свои же ошибки и заблуждения. когда опыт только новичка — сильно сложнее понятЬ, что ты несешь херню, потому что не разбираешься в вопросе)
Новая лига в Path of Exile — "Экспедиция"
В Path of Exile: Экспедиция вы присоединитесь к калгууранской экспедиции, откопаете их потерянные реликвии и неупокоенных мертвецов с помощью цепочек взрывных зарядов, а затем обменяете, выторгуете или выкупите товары торговцев на эти реликвии.
Июльское дополнение содержит лигу испытаний Экспедиция, четырёх новых НИП-торговцев, девятнадцать новых камней умений и поддержки, новые базовые типы предметов и уникальные предметы. Мы также внесли крупномасштабные изменения в баланс, чтобы сделать Path of Exile более сложной, включая полную переработку системы флаконов. И, наконец, долгожданный режим Path of Exile: Royale возвращается!
Докопайтесь до прошлого
Калгууранцы раскапывают поселения своих предков по всему Рэкласту с помощью взрывчатки. Не в силах справиться с вырытыми из-под земли опасностями, они нуждаются в ваших кровопролитных услугах. Вы должны стратегически выгодно расположить цепь взрывных зарядов и подорвать их, победив затем восставших покойников. Тактическое планирование принципиально важно, поскольку вы должны решать, чему отдавать предпочтение в раскопках, тщательно взвешивая соблазн против ваших возможностей.
Вы можете решить откопать сундуки, полные ценных наград, или оживить неупокоенные оболочки калгууранских путешественников и их сокровища. Полезно иметь в виду загадочные реликты калгууранских поселений, разбросанные по участку. Если их взорвать, то их свойства значительно увеличат сложность и награду за вашу экспедицию.
Торгуйте с Калгууранцами
Добыв древние рунические артефакты в местах экспедиций, вы можете обменять их у калгууранских торговцев, желающих их заполучить. Каждого интересуют разные виды артефактов, и у каждого индивидуальный подход к торговле: вы можете ставить артефакты на кон, обменивать их, договариваться о цене покупок и повышать стоимость сделки.
Спекулянтка Гвеннен верит не в слепое везение, а в то, что фортуна улыбается лишь тем, кто достаточно в неё верит. Делец Рог — боязливый, но честный человек, который всего лишь хочет заключить сделку. Туджин, торгаш, готов уступить в цене, но имеет вспыльчивый характер. Дэнниг — лидер экспедиции и стремится поддержать торговлю между вами и своими соотечественниками.
Пройдите по их следам
Во время ваших экспедиций вы можете обнаружить журналы. Эти древние книги содержат хронику мест, которые калгууранцы посетили в прошлом. Найдите журнал, наделите его свойствами подобно карте, отнесите Дэннигу и выберите место назначения вашей следующей экспедиции. Такие экспедиции гораздо крупнее обычных и могут содержать тайные проходы, ведущие к экзотическим наградам и древним боссам.
Дальние места, редкие сокровища
Размещая цепь взрывных зарядов в журнале экспедиции, принимайте в расчёт разные разрушаемые объекты. Такие препятствия могут загораживать секретные проходы к древним жутким боссам и их ценным наградам.
В числе таких наград — уникальные предметы и их базовые типы, добавляющие в игру новую защитную механику под названием барьер. При получении удара барьер истощается до нуля и снижает наносимый вам урон на соответствующее значение. Спустя несколько секунд барьер самостоятельно восстанавливается и даёт защиту от следующего удара.
В Экспедиции мы оживляем мета-игру Path of Exile, одновременно предлагая много новых стилей игры и усиливая существующие билды новыми мощными инструментами. Мы создали 19 новых камней умений и поддержки, основываясь на каждом из классов Восхождения.
Усложнение в Path of Exile
Экспедиция — это 30-й запуск в Path of Exile со времён закрытой беты. Практически в каждом обновлении мы предоставляем новые пути улучшения ваших персонажей, добавляем больше эффективных умений и способов создания лучших и более могущественных предметов. Сила высокоуровневых персонажей Path of Exile выросла десятикратно со времён запуска. Начиная с этого дополнения мы постепенно возвращаем в Path of Exile её знаковую сложность.
Помимо существенной переработки флаконов, мы снижаем уровень силы камней поддержки, рассчитанных исключительно на урон, заставляем срабатывающие умения расходовать ману, регулируем наиболее мощные умения передвижения и делаем врагов в первом Акте Path of Exile гораздо более опасными. Наша работа над улучшением степени сложности Path of Exile продолжится в последующих дополнениях.
Переработка системы флаконов
Мы существенно переработали систему флаконов в Path of Exile с целью снижения постоянной прибавки в силе за их счёт, и чтобы способствовать вдумчивому использованию флаконов, повышающему интерактивность игрового процесса. Новая вливающая сфера позволяет вам изменять флаконы таким образом, чтобы они срабатывали при определённых условиях. Растопляющая сфера даёт прирост в силе особых флаконов, взамен предотвращая накопление зарядов, пока они активны. Мы также переработали многие флаконы и добавили новые золотой и корундовый флаконы.
Несколько лет назад мы запустили сырой, но работоспособный режим королевской битвы в качестве первоапрельской шутки. Хотя мы не рассчитывали, что он будет долгосрочным, сообщество Path of Exile потребовало его возвращения. Сегодня мы запускаем новый и улучшенный Path of Exile: Royale со множеством новых особенностей и собственным балансом, отличным от основной игры.
Сейчас этот режим доступен на ПК только два дня и будет доступен снова по выходным в течение всей лиги Экспедиция. Мы продолжим постепенно править его баланс, выпуская обновления в промежутках между еженедельными игровыми сессиями.
Royale теперь имеет своё собственное древо пассивных умений, позволяющее вам сконцентрироваться на самом важном для низкоуровневого PvP боя. Мы также изменили баланс избранных умений и классических уникальных предметов со всей игры, чтобы они подходили для Royale. Добавлены улучшенный зрительский режим, таблица лидеров и многие другие новые функции. Если вы сумеете убить всех остальных игроков в вашей сессии, то выиграете новое украшение для убежища в виде жареного роа, у которого меняется внешний вид по мере дальнейших побед.
Новые наборы поддержки
В честь запуска лиги Экспедиция мы выпускаем два новых набора поддержки: Хранителя душ и Асов. Каждый набор представлен в трёх версиях, из которых вы получите большое количество монет и несколько эксклюзивных микротранзакций наподобие наборов доспехов, оружия, призрачных порталов, и другое!
Текст и изображения взяты с официального сайта Path of Exile, со страницы анонса.
Полный анонс со стрима можно посмотреть здесь.
Сессию Q&A (вопросы и ответы) можно посмотреть здесь.
Найдены возможные дубликаты
Лига Геймеров
28.5K постов 74.3K подписчиков
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков — пермач
Да ёбаный насрать — «Игра стала слишком лёгкой, сейчас усложним!»!
Я даже играя по билдам, постоянно сталкиваюсь со сложностями! То хп мало, то ваншотят, то дамаги не хватает, то разрывы, то ещё какая хуйня кудлатая. Потом приходят задроты и говорят что ты чёрт, и до 95 это не больше 12 часов, а ты за 70 часов берёшь 93 скрипя жопой и то только потому что чудом скопил 5 экзов и обновил шмот.
Для новичков и так НИХУЯ не дружелюбно. Раньше было тяжело начать, а теперь вы совсем охуеете!
Могу поспорить что без билдов с инета, могут играть от силы 5%, остальные ищут билд для старта, потом понимают что «дешёвый» билд придётся делать ещё более бомжацким, потому что хуй чё купишь. Играть надо аля пианист, я даже контент ещё ни разу не закрыл, у меня в ультиматуме всего 16 ачивок из 40. Бегаю с тотемом-приманкой чтоб меня в ультиматумах и ритуалах не убивали, я заебался уже.
55% игроков не в состоянии убить босса первого акта, если верить стиму. давайте под них игру будем балансить?
извиняю, мистер «пизданул и скрыл комменты». но все еще жестко стоит вопрос о том, что делать с людьми, которые 1акт пройти не могут? хх на старте или сразу 100 уровень?
а вообще, наслаждаться там уже нечем, пока харвест не вернут. лысый чорт своей галимой ностальгией по временам д2 катит игру в помойку
Насчёт сложности боссов (это всего лишь акты) — не торопись.
Там ещё очень много всего, от чего пятая точка будет полыхать, когда будешь получать ваншоты непонятно откуда 🙂
(если продержишься до эндгейма, и не сдашься после сюжетки/во время неё)
так игра и не сложная. в ней много механик, которые сами по себе достаточно простые. а новички делают ошибку, пытаясь разобраться во всем сразу, потому и появляются проблемы.
с билдами то же самое. человек приходит в игру и, по опыту с другими подобными играми, начинает делать билд, следуя своей интуиции и опыту из других игр. но в игре слишком дофига всего чтоб держать это на одном уровне эффективности. главные ошибки новичков, имхо, это вера в то, что твой билд должен работать в шмоте с пола и неоптимизированное дерево, с которого можно достать еще штук 15-20 пойнтов без ущерба в эффективности. просто надо принять, что здесь что угодно не работает, либо работает до определенного момента. мой первый билд, к примеру, даже до карт дошел прежде чем превратился в тыкву) и не у всех он был на столько же успешен.
про сокеты, кстати, написано в помощи в игре, но ее ведь никто не читает)
а боссы — ну они по большому счету все слабые, если научится их фармить. сирус груша для битья почти любым билдом. ельдер в современных реалиях большинством персонажей убивается быстрее чем ты узнаешь, что у него есть какие-то абилки. шейпер — пару лиг назад была ачивка, убить его, не получив урона ни от одной из его абилок, с чем очень много игроков успешно справились. мивина — ну сперва было сложно, первые 2 проходки я даже сфейлил. после 10 уже особых проблем не было. после 40 на егг она превратилась в такого же по сложности босса как сирус, только хп побольше. единственный, кто все еще может доставить какие-то серьезные проблемы это только аул и то из-за поехавших модов на глубине. немного практики и понимания игры и никаких сложностей не буде. но новые игроки приходят в пое и ожидают, что их, как обычно, будет ждать легкая прогулка на пару часов по актам, а получают босса, от скилов которого, внезапно, надо уворачиваться. далеко не все готовы с этим совладать, меньше половины, как мы видим
Очень легко говорить с колокольни опыта, когда уже всё убил и перепробовал.
Не будем спорить, что со стороны новичка это выглядит всё хардкорно и переполненно?
Все боссы — это изучение их абилок. Всё. Как только выдрочишь их абилки и сможешь от них мало-мальски уворачиваться — они станут не страшнее Хиллока на побережье))
Я прекрасно понимаю людей, которые входят в игру и говорят что она очень сложна, потому что сам таким был, когда начинал играть (
2016 год). Для меня это был такой дремучий лес, что мне несколько раз хотелось просто бросить игру. Зафейлил перса 3, пока не нашёл себе там друзей, которые подсказали обратить внимание на гайды билдов. С крафтом и механиками уже сам по видосам на ютубе разбирался.
Но на тот момент я был на безрыбье, когда Д3 уже осточертела, а гриндить я хотел и дальше. С того момента играю по сей день, за всё это время пропустил всего лиги 2-3.
Порог вхождения в ПоЕ с каждой лигой всё больше, и это адская боль для новичков.
В общем, всё упирается в изучение игры/механик/прошлых лиг, зачастую на сторонних ресурсах, по гайдам. Ну и восприятие/переваривание полученной информации у игрока, как быстро он понимает что к чему.
У меня есть пару хороших примеров, где челы играют чуть ли не с гареновской версии, не пропуская ни одной лиги, но не доходят до финальных боссов дополнений/лиг (Шейпер/Элдер, Сирус, Мэйвен и т.д.), не понимая вообще что из себя представляют лиги, и сетуя на сложность игры. Сколько бы раз я им не объяснял что-то — у них инфа в голове не откладывается. Они даже не понимают зачем нужны суффиксы и префиксы на шмотках.
Я к тому, что если игра не нравится за пару недель/месяц, не нравится самому смотреть гайды, и впитывать инфу по интересующим механикам — и не стоит тогда продолжать играть.
ПоЕ, мне кажется, так и останется с высоким порогом вхождения для новеньких. Может быть что-то поменяется в ПоЕ 2, но я очень сомневаюсь. Она всегда себя позиционировала как хардкорная игра, это для бывалых она изяныч и скучная (просто зажрались). 🙂
да, легко. когда у тебя есть опыт игры новичком, средним игроков и выше среднего, достаточно просто сравнить все свои переживания на каждом этапе и увидеть свои же ошибки и заблуждения. когда опыт только новичка — сильно сложнее понятЬ, что ты несешь херню, потому что не разбираешься в вопросе)
игра не сложна, она комплексная. в ней много аспектов, но по отдельности они не то чтоб требуют особого задействования мозга. много лиг механик? ну да, много. но возьми их по отдельности и что мы получим. всякие абисы, легионы и тд упускаем сразу, потому что тупо дырка с мобами, разбираться там не в чем. дальше чуть посложнее, типа храма, но по сути полезностей там не так много, ты просто запоминаешь, что коррапт шмотки и гема это круто, комнаты с валютой/сакрифайсом это хорошо, на все остальное не обращаешь внимания, тыкая наобум. имхо, тут даже не столько выучивать все надо сколько отфильтровать то, на что стоит тратить время от ненужной фигни. а для этого уже существует куча видосов, которые тебе это объяснят. и вот я считаю, что потратить 10 минут на просмотр разъяснения механики того же грама это ничто по сравнению с профитом, который ты будешь получать за сотни а то и тысячи часов после. но некоторые считают иначе. порог вхождения таков и больше никаков. он отсеивает совсем уж ленивых и тупых, которые хотят просто зайти и на протяжении пары часов жать одну кнопку, не думая ни о чем от тех, кому интересно во всем этом разбираться. я вот в варфрейм когда-то играл, потом забросил года на 3. когда вернулся, там было такое количество контента, что версия игры, в которую играл я угадывалась с трудом. и у меня не было мыслей типа «аааа сложна, понапридумывали фигни, хочу опять стоять час на выживании, лениво прожимая абилку раз в 10 секунд», а «сюда хочу, и ту пушку хочу, и репу надо качать, а тут еще кастомные пушки ввели, и новые открытые локации, что же фармить сейчас, хочу все, а у меня только 5 часов после работы, олололололо как же все успеть».
ну тут вообще странно. не, есть люди, которые играют по принципу «соберу билд большого чувака с большой палкой, который долбит по земле и все вокруг такие ПЫЩЬ», и им норм. но если не норм, то почему бы не подтянуть себе знания по игре и не выйти на новый уровень, если на этом тебе не комфортно? суфиксы/префиксы не знают? ну я до определенного момента тоже не особо обращал внимание на них, потому что меня бесило, что гребаному казино, существующему в этой игре дали гордое название «крафт» и мне было норм. а потом вышел харвест, в который я упоролся и после него у меня все эти моды на шмотках вбились в память. но раньше я не учил это все не потому, что сложна, а потому что нафиг мне не уперлось этим заниматься, ибо и так ок. а если они прям недовольны, ну так в чем вопрос потратить один день не на фарм а на то, чтоб понять, что ты не фармишь а тратишь время по сравнению с другими?
Исторически сложилось так, что Снайпер была лучшим выбором для развития мощных эффектов снарядов. Но со временем на предметах появилось большинство этих эффектов и Снайпер потеряла свою уникальность. Grinding Gear Games вернули уникальность этому классу восхождения с помощью множества новых механик PoE, которые позволяют по-новому создавать билды Охотниц и играть ими. Дальний выстрел теперь наносит на 60% больше урона противникам, находящимся далеко от вас (было 30%), но также теперь наносит на 20% меньше урона противникам, которые находятся поблизости. У него больше нет бонуса к скорости снарядов, но теперь он убирает разброс с ваших очередей. Этот дополнительный урон поощряет Снайперов, которые умеют держаться на расстоянии от своих целей. Раньше Рикошет заставлял ваши снаряды наносить дополнительный удар по цепи и давал на 10% больше урона за каждый оставшийся удар по цепи. Новый Рикошет также позволяет вашим снарядам наносить дополнительный удар по цепи и дает шанс того, что снаряды нанесут удар по цепи после столкновения со стенами или ландшафтом.
Обновленные классы Восхождения в PoE Ритуал Ritual
Основные изменения в классах восхождений коснулись трёх классов в ПоЕ: Снайпер, Инквизитор и Маг Стихий.
Маг Стихий в Ритуал
Маг Стихий всегда был хорошим типом для многих стихийных билдов в Path of Exile, но ему не хватало возможностей для действительно специализированных блидов. Теперь вы можете выбрать, какие стихийные состояния использовать для лучшей настройки персонажа и обеспечивания более постоянного преимущества над сильными врагами. Также Маг Стихий теперь может защитить себя от большого количества стихийного урона. Бастион Стихий обеспечивает значительный поглощающий щит от урона стихиями, который можно улучшить, выбрав больше умений в вашем древе пассивных умений и древе Восхождения. Умения Слуга Стихий и Повелитель Стихий сосредоточены на билдах через големов. При взятом Слуге Стихий ваши големы будут автоматически призываться через четыре секунды после их смерти. Чтобы сделать ваших големов невосприимчивыми к урону, вам теперь нужно будет выбрать как Слугу стихий, так и Повелителя стихий. Раньше умение Несущая разорение заставляло вас улучшать как охлаждение, так и наложение шока, даже если вы использовали что-то одно. Теперь разработчики переместили эти бонусы в отдельные ветки с собственными значимыми умениями – Несущая Пламя, Несущая Бурю, Несущая Зиму, позволяя вам выбрать, какое стихийное состояние улучшать. Вы можете использовать и усилить поджог, охлаждение или шок на любом билде. Зачинщик раздора больше не сосредотачивается на Вестниках и позволяет игроку эффективности снимать сопротивления стихиям с ваших врагов. Маятник разрушения был переработан и теперь называется Сердце разрушения, предоставляя больше урона от стихий или области действия, когда вы больше всего в этом нуждаетесь.
Инквизитор в Ritual
Инквизитор получал большую часть своей силы от умения Неминуемое правосудие, но остальная часть дерева была довольно простой и не имела ничего уникального. После внесения в этом дополнении изменений многие другие умения Инквизитора обеспечивают значительно большую силу атаки или защиты, а Орудия рвения открывают совершенно новый и очень уникальный стиль игры. Праведный путь больше не влияет на скорость атаки и сотворение чар. Теперь он позволяет вам удвоить потенциальное восстановление здоровья, применив его в равной степени к энергетическому щиту. Святилище больше не дает регенерацию маны, но теперь дарует большой бонус к урону от освященной земли, с 10% до 15%. Умение Благочестивая предусмотрительность было значительно упрощено – оно по-прежнему сосредоточено на шансе критического удара, но теперь он увеличивается на процент, эквивалентный значению вашей силы или интеллекта, в зависимости от того, какое из них ниже. Оно также дает +50 к этим характеристикам, что является огромным преимуществом во многих отношениях. Вам определенно понадобится множество обеих характеристик. Умение Орудия добродетели было упрощено и усилено. Его бонусы больше не активируются только тогда когда вы совершаете атаку или кастуете чары, но теперь одно дает на 10% больше урона от атак за каждые недавное сотворенные не мгновенные чары (вплоть до 30%). Также, оно теперь дарует навык Боевой маг, дарующий дополнительный урон чарам, равный урону оружия в вашей правой руке. Это предоставляет множество новых гибридных возможностей для билдов заклинателя и рукопашного боя. Вы можете использовать Орудия добродетели вместе с новым пассивным умением Восхождения Орудия рвения, предоставляющим новый эффект Фанатичность, дарующий на 75% больше скорости сотворения чар, уменьшение затрат маны и увеличение области действия. Фанатичность достигается за счет регулярного использования атак, что дает огромные бонусы за объединение атаки и чародейства.
Снайпер
Исторически сложилось так, что Снайпер была лучшим выбором для развития мощных эффектов снарядов. Но со временем на предметах появилось большинство этих эффектов и Снайпер потеряла свою уникальность. Grinding Gear Games вернули уникальность этому классу восхождения с помощью множества новых механик PoE, которые позволяют по-новому создавать билды Охотниц и играть ими. Дальний выстрел теперь наносит на 60% больше урона противникам, находящимся далеко от вас (было 30%), но также теперь наносит на 20% меньше урона противникам, которые находятся поблизости. У него больше нет бонуса к скорости снарядов, но теперь он убирает разброс с ваших очередей. Этот дополнительный урон поощряет Снайперов, которые умеют держаться на расстоянии от своих целей. Раньше Рикошет заставлял ваши снаряды наносить дополнительный удар по цепи и давал на 10% больше урона за каждый оставшийся удар по цепи. Новый Рикошет также позволяет вашим снарядам наносить дополнительный удар по цепи и дает шанс того, что снаряды нанесут удар по цепи после столкновения со стенами или ландшафтом.
Умение Нескончаемые боеприпасы было упрощено и теперь дает два дополнительных снаряда вместо одного и некоторых других дополнительных бонусов. Это умение доступно после трех других веток Снайпера, что делает его хорошим вариантом для множества разнообразных билдов. Довлеющая сила – новое умение, усиливающее Призрачных лучников, добавляя несколько дополнительных и отделяя их от вас! Умение Порывы ветра теперь всегда дает Попутный ветер для постоянного повышения вашей скорости, и усиливает эффект за использование Силы Шторма. Защита ветра усиливает Порывы ветра, делая эффект силы шторма значительно эффективнее, ценой потери все зарядов при получении урона. Если вы сможете держаться подальше от драки, это потенциально сделает вашего персонажа еще большее сильным. Умение разрыв прежде помогало билдам, опирающимся на кровотечение и критические удары. Теперь оно упрощено и усилено. Накладывающие кровотечение критические удары теперь также накладывают Разрывание – эффект, заставляющий противников истекающих кровью терять больше здоровья, кровотечение при этом истекает быстрее. Фокус – новое умение, усиливающее эффект меток, которые разработчики улучшили в дополнении Кража Heist. Фокус усиливает эффект ваших меток на 75% и заставляет окружающих врагов наносить меньший урон по персонажу.
Как вы заметили, Маг Стихий, Инквизитор и Снайпер претерпели в этом дополнении несколько серьезных изменений. Разработчики также улучшили другие 16 классов Восхождения. На интернет-площадке RPGCash вы можете заказать сферы возвышения, уникальную бижутерию, оружие и другие редкие предметы для легкой игры. Не забудьте ознакомиться с нашим списком гайдов и билдов Path of Exile.
Непоколебимая вера Unwavering Faith — дает дополнительное понижение получаемого урона союзникам за ауры и также бонусы к регенерации здоровья;
Инквизитор Inquisitor
В PoE классы восхождения Инквизитор Inquisitor предлагают значительные бонусы на стихийный урон. Помимо этого пассивные навыки позволяют получить хорошие бонусы к критическим ударам и игнорированию сопротивлению к стихийному урону у противников.
Основные пассивные навыки:
Неминуемое правосудие Inevitable Judgement — критические удары игнорируют сопротивление противников. Не крит удары пробивают на 10% элементальную защиту;
Благочестивая предусмотрительность Righteous Providence — бонусы к шансу и множителю критических ударов;
Орудия добродетели Instruments of Virtue — бонусы к урону заклинаний и скорости их чтения;
Праведный путь Pious Path — бонусы к урону и регенерации щита на освящённой земле;
Предзнаменование раскаяния Augury of Penitence — повышает урон стихий по врагам;
Святилище Sanctuary — создает освящённую землю если вы стоите на месте, повышает урон и регенерацию маны на ней;
Иерофант Hierophant
В Path of Exile Жрецы с восхождением Иерофант Hierophant пользуются популярностью из-за отличных бонусов к урону от заклинаний и урону тотемов. Благодаря зарядам энергии и выносливости становится идеальным для эндгейм контента.
Основные пассивные навыки:
Божественное провидение Divine Guidance — на 30% повышает запас маны и дает Преображение разума;
Властолюбие Conviction of Power — шансы получить заряды энергии и выносливости;
Знамение предназначения Sign of Purpose — повышает на 100% перезарядку Возврата клейм;
Колдовское благословение Arcane Blessing — дает Колдовский Выброс Arcane Surge при нанесении урона заклинаниями и тотемами;
Поиск веры Pursuit of Faith — повышает количество максимально установленных тотемов на одну единицу и повышает время их действия;
Просветленная набожность Illuminated Devotion — увеличивает урон и АоЕ при наличии Колдовского выброса;
Ритуал пробуждения Ritual of Awakening — повышает скорость установки тотемов, при использовании одного тотема ставит два;
Храм мысли Sanctuary of Thought — дает дополнительный энергетический щит, сокращает резерв маны и её затраты на заклинания;
Защитник Guardian
Защитники показывают себя с лучшей стороны не только как аура боты, но и как боевые классы. Благодаря пассивным навыкам может использовать несколько дополнительных аур для повышения урона и эффективности союзных персонажей или усиления приспешников.
Основные пассивные навыки:
Благое намерение Harmony of Purpose — враги вокруг вас не могут получать заряды энергии, выносливости или ярости. Члены одной группы делят между собой все заряды. 10% шанс получить один из зарядов при нанесении урона;
Лучезарная вера Radiant Faith — 10% от маны дается бонусом к энергетическому щиту у вас и союзников;
Лучезарная защита Radiant Crusade — на 10% повышает урон если рядом есть союзник. +20% ко всем защитам от стихий и эффект Боевого Ража если рядом пять союзников;
Непоколебимая вера Unwavering Faith — дает дополнительное понижение получаемого урона союзникам за ауры и также бонусы к регенерации здоровья;
Непоколебимая защита Unwavering Crusade — дает бонусы союзникам на скорость атаки, передвижения, чтения заклинаний, урон и область действия;
Оплот надежды Bastion of Hope — бонусы к блоку урона и заклинаний для союзников;
Час нужды Time of Need — каждых пять секунд снимает проклятия и регенерирует здоровье;
Жрец – это сочетание мышц и мозгов. Его основные параметры – сила и интеллект. Жрец в равной степени эффективно использует магические атаки и большинство видов оружия, однако основная его направленность – это жезлы и посохи. Жрец имеет 3 класса восхождения.
Дворянка
Дворянка – универсальный класс, чьи основные характеристики – это ловкость, сила и интеллект. Дворянка может использовать любые виды оружия и развиваться в любую сторону, так как располагается в центре дерева умений. Не имеет определенной специализации. Чтобы разблокировать Дворянку, ее нужно освободить из клетки на верхних этажа Перста Господня. Класс восхождения у дворянки всего один.
- Вознесшаяся. Очень гибкий класс, позволяющий выбирать пассивные навыки из других классов восхождения. Фактически из дворянки можно сделать кого-угодно.
Более подробно о каждом из классов можно почитать на официальной вики игры.
Источники
- https://pikabu.ru/story/novaya_liga_v_path_of_exile__yekspeditsiya_8346431
- https://rpgcash.ru/product/obnovliennyie-klassy-voskhozhdieniia-v-poe-ritual-ritual
- https://www.pathofexiles.ru/path-of-exile-zhrecz-opisanie-i-klassy-voshozhdeniya/
- https://mmogamesbase.ru/articles/personazhi-i-klassy-v-path-of-exile.html