Скайрим: прохождение квеста запретная легенда. Skyrim: Зал Гейрмунда Как пройти зал гейрмунда в скайриме

Небольшая загадка с рычагами и несколькими решетками. У меня все решетки открылись при такой комбинации:

1633476951

Зал Гейрмунда является нордскими руинами. Собственно руины расположены под землей, доступ к ним осуществляется через пещеру: именно поэтому вход выглядит соответствующим образом — как вход в пещеру. Эти руины созданы как гробница для двух персонажей Запретной легенды . Руины получили свое название в честь упокоенного в них архимага Гейрмунда, павшего в бою с Сигдисом Голдурсоном . Архимаг и в загробном мире продолжает стеречь своего противника, саркофаг с которым запечатан в дальнем конце подземелий.

1633476952

Пройдя под своды скалы (А ), попадаем в проход, который круто выводит в пещерный зал (1 ). В дальнем его конце находится колодец провала: невнимательный путник вполне может туда упасть. Колодец заканчивается в полузатопленной камере. В ней расположены двери, ведущие собственно в руины. В стене этой камеры, слева от входной площадки, под водой расположен тупик. В нем можно найти некоторое количество лута.

Комната с пауками

За входной дверью располагается небольшая комната (2 ), занятая морозными пауками . В ней же расположена запертая дверь, ведущая в хранилище. Слева от входа начинается коридор, выводящий в погребальный зал. Мрак, заполняющий коридор, скрывает настенные панели, символы на которых могут послужить подсказкой для открывания решетки выхода.

Погребальная камера

Погребальная камера (3 ) со спящими драуграми . По ее закоулкам размещены поворотные пирамиды. На их гранях нанесены символы, аналогичные таковым на панелях коридора. Правильное сочетание изображений позволит разблокировать рычаг, который открывает решетку, перегораживающую выход из этого помещения.

Центральный зал

Небольшой проход выводит в высокий трехуровневый зал (4 ). Каждый уровень охраняется драуграми . На залитом водой полу в центре зала стоит колонна. Она является основанием для двух опускаемых пролетов деревянного моста на третьем уровне зала. Деревянная же аппарель выводит от первого уровня на второй. Здесь располагается алтарь, на котором возложено тело Гейрмунда. Перед ним, на небольшой подставке, лежит Эпитафия Гейрмунда . В руках тела находится ключ. Этот ключ откроет вам дверь, расположенную за могилой архимага. С тела Гейрмунда можно снять некоторое количество лута.
За дверью расположен поперечный коридор. По его центру находится Пентаграмма душ , охраняемая драугром. Правый коридор, уводящий вверх, заканчивается заваленной решеткой, через которую можно наблюдать основной склеп.
Левый коридор, охраняемый морозным пауком (или злокрысом), выводит к площадке на третьем уровне центрального зала. В этом месте расположены рычаги опускания первого пролета моста . Один из этих рычагов защищен ловушкой c копьями. От этой площадки и вниз по лестнице патрулирует драугр. Справа от выхода, за стеной площадки на этом же уровне в стене расположена ниша в глубине которой находится дверь. Перед ней над залом нависает небольшая площадка — остатки разрушенного моста. За дверью скрывается камера в которой хранится сундук с уровневым лутом. Открывая дверь нужно быть осторожным: срабатывает огненная ловушка направленного действия.
На кольцевой площадке центральной колонны находится рычаг опускания второго мостового пролета . Как сами мостовые пролеты, так и коридор за ними, охраняются драуграми: один — на кольцевой площадке центральной колонны, другие — в коридоре за вторым мостовым пролетом. Коридор имеет два поворота. В средней его части расположена ловушка в виде качающихся лезвий. Она запускается в действие нажимной пластиной на полу у первого поворота. Второй привод ловушки — цепь с кольцом, — находится за углом второго поворота.

Зал саркофага

1633476953

Могила Сигдиса Голдурсона

Зал саркофага (6 ) открывается из широкого грота. В правой части зала расположен грот, посреди которого в кольце из свечей и воды находится саркофаг

Квест начинается: после прочтения книги «Утраченные легенды Скайрима»
Награда: Амулет Голдура .

Задание очень длинное, и со множеством загадок. Награда не оправдывает затраченное время, проходить его стоит только ради интереса.

Книгу «Утраченные легенды Скайрима», которая открывает задание можно найти в Солитьюде, в Синем дворце, на втором этаже, в левой части здания:

Следующая загадка — мост, который нужно опустить, но рычаг который рядом активирует только ловушку:

Этап 1

Вам нужно отправиться в руины Фолгунтур, что у подножия Солитьюда. В лагере, рядом со входом, вы найдете Дневник Дайнаса Валена, ч. 1. Этот маг целое столетие потратил на поиск объектов этой легенды. Он проводит экспедицию в Фолгунтуре. Вам придется отправиться по его следу. Почти сразу вы найдете четыре колонны и замочную скважину для когтя, пока их трогать не нужно. Проходите дальше, за вами закроется решетка, но кольцо «открывашка» прямо сбоку от неё. Упс, пытаясь подняться по лестнице вы падаете вниз, к счастью, там полно воды и кольев вы избегаете. Используйте рычаг и поднимитесь наверх. Дайнас Вален мертв. Возьмите с его тела ключ Костяной драконий коготь и Дневник Дайнаса Валена, ч. 2. Из дневника вы узнаете, что охота шла за тремя частями могучего амулета.
Голова Дайнаса лежит прямо на первой скважине для ключа. Активируйте её и пройдите по мосту. Скомбинируйте рычаги так, чтобы открылись ворота. Поднятыми рычагами должны быть первый слева и второй справа.
Очередная загадка с камнями. Движимые находятся за стеной, открываемой рычагом, а подсказки — в комнате через стену. Так как рычаг открывает только один из проходов, комбинацию придется запомнить — Змея, рыба, птица.
Вернитесь в центральную комнату и дерните кольцо, откроется решетка над винтовой лестницей. Дальше дверь, комбинация к которой находится на Костяном драконьем когте — птица, птица, дракон.
Наконец вы попадете в зону «Крипта». Сам Микрул Голдурсон восстанет из могилы. У него есть Часть амулета Голдура и именной Черный клинок Голдура. Также вместе с ним проснутся и много других драугров. При прохождении вором есть вариант быстро убить Микрула из скрытности как только он начнёт вылезать. Остальные гробы откроются уже с мертвыми драгурами. Останется только собрать лут)
На выходе вы увидите Стену Слов и изучите новое Слово Силы — Морозное дыхание.
Ах да, камни у самого входа в Фолгунтур, которые были благополучно забыты! Вертеть их вообще не надо — всё сделано за вас. Просто активируйте замочную скважину, которая находится на стене слева от решетки. Попадете в обвалившийся проход со всего лишь одним сундуком. При правильном положении колонн, коготь открывает только саму решетку. Осталось разведать всего две крепости и собрать оставшиеся части амулета.

Читаем вторую часть дневника — и теперь в задании будет три пункта — найти три части амулета. Одна из этих частей находится в том же подземелье, где мы и находимся. Используем коготь на стойке рядом, и продвигаемся вперед:

Этап 2

Зал Гейрмунда- придется прыгать. К счастью, внизу будет достаточно воды. Если нырнуть чуть глубже увидим пещеру и сундук в ней. Очередная задачка с камнями. Их правильный порядок можно увидеть на стене. Итак, порядок от входа до решетки: птица, рыба, змея, рыба.
Дергайте рычаг и готово. Дальше вы найдете тело Гейрмунда, его ключ и записку. Когда вам потребуется опустить мост, а рычаг вместо моста активирует ловушку — обернитесь: нужный рычаг за вашей спиной.
Победите Сигдиса Голдурсона, а с тела возьмите часть амулета.

После логова пауков Зал Гейрмунда расширяется. Вам придётся столкнуться с драуграми. Некоторые из них знают слова силы, поэтому попытайтесь оттолкнуть их Криком до того, как они используют заклинания.

Зал Гейрмунда: прохождение

После открытия решётки вы попадаете на второй ярус. Там находится могила мага. Возле неё есть несколько ценных вещей вроде зелья и золота. Рядом с гробницей необходимо найти ключ. С его помощью открывается дверь. Если вам не удалось найти ключ, дверь можно взломать отмычками.

Далее двигайтесь на запад. Во время движения по коридору на игрока нападают драугры. Также есть несколько ловушек. Коридор оканчивается входом в погребальный зал. Это большое помещение, частично наполненное водой. В центре находится гробница. Зал Гейрмунда можно покинуть только из этой комнаты. Выходом является проход, который заграждает подъёмная плита. Но опустить её можно только после победы над Сигдисом.

В качестве оружия он использует уникальный лук, который уменьшает магическую силу при попадании. Поэтому магам будет довольно трудно. Также противник может телепортироваться. Для этого вам и понадобится лук с мощными стрелами. Промежутки между исчезновениями очень маленькие, поэтому Довакин может просто не успеть добежать до Сигдиса, прежде чем тот телепортируется. Если у вас нет лука, вы можете использовать Крик, чтобы сбить нежить с ног.

Поединок

Сигдис встаёт и вступает в бой с Довакином после его приближения к гробнице. Но вы можете успеть спрятаться и наносить скрытые удары издалека. Победить Сигдиса довольно трудно.

1633476953-1

В качестве оружия он использует уникальный лук, который уменьшает магическую силу при попадании. Поэтому магам будет довольно трудно. Также противник может телепортироваться. Для этого вам и понадобится лук с мощными стрелами. Промежутки между исчезновениями очень маленькие, поэтому Довакин может просто не успеть добежать до Сигдиса, прежде чем тот телепортируется. Если у вас нет лука, вы можете использовать Крик, чтобы сбить нежить с ног.

После убийства Сигдиса откроется проход в Скайрим. Зал Гейрмунда можно будет посетить после этого с помощью быстрого перемещения.

Оцените статью
bestgamemobile.ru
Добавить комментарий