Если вы дадите призраку органы накеров , он тут же заметит, что вы пытаетесь его обмануть и нападет на вас. Сам по себе бой не очень сложен, однако следует остерегаться огня, окружающего комнату. Старайтесь не обжигаться, так как вы впустую потратите здоровье. Колонны с лестницей также могут мешать, так что стоит использовать Ирден , чтобы обездвижить врага. В случае со свиными органами, результат тот же — призрак не позволит себя обмануть.
Ведьмак 2 где найти милену
Венцель Пагг находится на пристани. Он окликнет вас, когда вы будете проходить мимо, и попросит достать ему некий рецепт у одного из торговцев.
Вы разблокируете квест » лавка благовоний «.
Загрузите его, установите и выполните квест. Покиньте Флотсама, направляющегося на восток, и пройдите в маленькую деревню Биндегарн. Здесь вы встретите фермера Хораба. Поговорите с ним о проблеме тролля, и он попросит вас позволить монстру жить. Следуйте по востоку, пока не доберетесь до скал. Здесь фермер мог использовать вашу помощь в борьбе с Неккером. Сделайте быструю работу с мором, и благодарный человек раскрывает подробности о тролле. Видимо, он сошел с ума и позволил истечь своему мосту. Он также нападает на ничего не подозревающих путешественников и лишает их.
Внимание! В ходе выполнения этого квеста вы разблокируете задание » лавка благовоний «, в котором требуется закрыть лавку. Если вы решите выполнить его сразу и закрыть магазин, то не получите формулу. Лучше всего сделать это после завершения основного задания. Однако, в этом случае вы потеряете полезного торговца!
Теперь идите немного дальше, а затем прыгайте направо. Здесь вы, наконец, встречаетесь с монстром. У вас есть выбор сражаться с троллем или помогать ему найти убийц своей жены. Если зверь парализован, дайте ему сильные удары серебряным мечом в стороне.
Через некоторое время большая хромает. Помощь: Чтобы найти убийцу женского тролля, вы должны выполнить квест. Если ваш последний противник, Зегота, спрашивает, какую награду вы просите о своей победе, попросите Тролльхеда. Он скажет вам, что у него есть глава Димитрия.
Колдун узнает, что Димитрий находится на кладбище, к востоку от Флотама. В конце концов, вы действительно найдете Димитрия на кладбище. Пройдите на восток к мосту Тролль, пока дорога не отходит на север. Следуйте по курсу и посмотрите на северо-запад для кладбища. Теперь поговорите с убийцей тролльки. Спустя всего несколько мгновений, он приходит в бой.
Хозяин лавки, владеющий таинственной формулой — Вильмос Барток (M7, 1 3). Скажите ему, что некоторые его благовония вредны для здоровья. Он предложит вам фальшивый рецепт и пару оренов, в обмен на ваше молчание. У вас есть два варианта:
Соглашаемся взять фальшивый рецепт
Используем устрашение , чтобы получить настоящий рецепт . В зависимости от ваших дальнейших действий, ситуация будет различаться. Варианты описаны ниже.
В ближайшем трупе вы также найдете отчет для Талера, которого вы, возможно, уже знаете из первой секции Ведьмака. Вы убили Димитрия, вернитесь к троллем под мостом. Он пообещает прекратить пить и ремонтировать мост. Если вы также вернули голову своей жене, он вручит вам специальную броню в качестве награды.
- Оставьте решение охраннику — задача в данный момент заканчивается.
- Присмотритесь.
- Это решение описано более подробно на шаге 2.
Внимание! Есть шанс, что устрашение не подействует. В этом случае придется взять фальшивый рецепт.
Этап 2: отнести настоящий / фальшивый рецепт ученому на пристани
Возвращайтесь к ученому и сообщите ему, что вам удалось получить рецепт. Он попросит вас встретиться с ним у ворот, что со стороны рынка, откуда вы затем отправитесь к нему в лабораторию, чтобы проверить, настоящий ли рецепт.
У входа в пещеру вы обнаружите кровотечения, когда вы исследуете их, и вы можете идти дальше. Сгустки крови наиболее легко обнаруживаются с помощью зелья. Если вы уже использовали все материалы, вы сможете подготовить их самостоятельно. Вы можете выпить его сразу же после того, как победили все главы шепота, которые ждут вас в пещере. Зелье работает только 5 минут, если вы играете на более высоком уровне, вам, вероятно, придется использовать более одного флакона. Есть много монстров, но их очень сложно устранить по одному, потому что они все бросают на вас.
Этап 3: встретиться с ученым у ворот рынка
Венцель Пагг будет ждать вас прямо возле ворот (M7, 20 ). К сожалению, вам придется позволить ему завязать вам глаза, поскольку лаборатория находится в секретном месте. Вы можете попытаться возразить ему и сказать: или вы идете туда самостоятельно, или сделка отменяется. У вас есть два варианта:
Основные задачи — путь Иорветы
Прежде всего, имейте в виду персонаж Куна, который защищает вас от разблокированных атак. Возвращение воспоминаний. Река секретов. Счета для балансировки. На протяжении веков. Сердце Мелитела.
Боковые задачи — путь Иорветы
Шаг 1: Идите в логово тролля. Тролль находится в разрушенной земле, на востоке страны. Когда вы спуститесь на реку, вы столкнетесь с вертолетом, на который напал галстук. Убив монстров, они подняли человека, говорящего о тролле. Вы упомянете награду монстра, но Чилоп попытается убедить вас не убивать существ, а пойти в Хорабу и поговорить с ним о тролле. В этот момент у вас есть два возможных пути.
Согласиться завязать глаза. Описание в этапе 4, варианте A.
Идти в лабораторию самостоятельно. Описание в этапе 4, варианте B.
Дополнительная награда : 20 XP
Этап 4, вариант А: идти в лабораторию с завязанными глазами
Если вы согласились завязать глаза, вас оглушат и посадят в камеру. В зависимости от того, какой у вас рецепт, ваше положение может различаться:
Если вы решили убить тролля, спуститесь по скале к реке — вы заметите монстра, сидящего на мосту. Монах попросит вас о воде — если у вас ее нет, вам не захочется пересекать мост, через какое-то время вы начнете сражаться. Он делится на две части — более или менее, когда вы лишаете существо жизни, он попросит вас остановиться. В этот момент у вас есть два возможных результата.
Если у вас настоящий рецепт, и вы согласились завязать глаза, квест закончится. Можете покинуть лабораторию через главный выход (M11, 1 ) или использовать лодку (M11, 4 ).
У вас фальшивый рецепт, и вы отказались завязывать глаза. Описание в этапе 5 .
У вас фальшивый рецепт. Описание в этапе 5 .
Этап 4, вариант В: идти в лабораторию самому
Если вы отказались позволить завязать себе глаза, вам придется искать лабораторию самому. Она находится на востоке, неподалеку от реки (M8, 15 ).
В конце пещеры вы встретите Венцеля Пагга (M11, 2 ). Он проверит подлинность рецепта, и в зависимости от результата есть два возможных варианта событий:
У вас настоящий рецепт. Квест закончится. Можете покинуть лабораторию через главный выход (M11, 1 ) или использовать лодку (M11, 4 ).
У вас фальшивый рецепт. Описание в этапе 5.
Этап 5: убить атакующих
Нарваться на драку с бандитами можно двумя способами:
У вас настоящий рецепт, но вы не согласились завязать глаза.
У вас фальшивый рецепт (способ достижения лаборатории не имеет значения).
Если вы пришли в пещеру самостоятельно, сражаться придется сразу после проверки подлинности рецепта. Если же вы позволили себе завязать глаза, вы окажетесь в камере. Используйте Аард , чтобы выбить дверь. Затем следует быстро схватить меч перед вами.
Справа вы увидите сундук (M11, 3 ), в котором хранится все ваше оружие — можно попробовать добежать и до него. Вооружившись, устраняем врагов.
Одного из бандитов можно очаровать Аксием , чтобы сконцентрировать внимание бандитов на нем. Не забывайте про Квен . Закончив квест, можете покинуть лабораторию через главный выход (M11, 1 ) или использовать лодку (M11, 4 ).
Квест получаем от Матильды Шабо (М7, 14)
Этап 1: поговорить с торговцем о сомнительных травах
Как только вы получите квест » запах благовоний «, возле лавки Вильмоса Бартока появится группа людей. Поговорив с одной из женщин — Матильдой , вы узнаете, что лавочник продает сильный наркотик, вызывающий привыкание. Употребляя его, люди сходят с ума.
Навестите Вильмоса (M7, 13 ) и узнайте, почему он торгует наркотиками. Спросите его, как случилось, что его благовония стали столь популярными – он ответит, что просто правильно подобрал ингредиенты. У вас есть два варианта:
Поверить лавочнику. Квест закончится.
Использовать убеждение или устрашение , чтобы заставить его закрыть лавку.
Внимание! Если вы закроете лавку, то лишитесь одного из лучших торговцев травами!
Этап 2: вернуться к Матильде за наградой
Поговорив с лавочником и выбрав один из вариантов, возвращайтесь к Матильде. В зависимости от того, закрыли ли вы лавку или нет, вы получите награду.
Квест получаем от Седрика (М7, 7) или Руперта (М8, 7)
Этап 1: найти развалины лечебницы
Начать этот квест вы можете, поговорив с Седриком , или встретив в лесу Руперта (M8, 7 ). От Седрика вы узнаете о старой лечебнице, в которой лечили душевно больных. Но однажды произошел пожар, и все пациенты погибли.
Этап 2: победить накеров и исследовать руины
Встретив Руперта, тот сообщит вам, что его друг, Грыдля , остался в лечебнице. Разузнать побольше не получится, поскольку на вас нападут накеры . Проблем они доставить не должны. Зачистив территорию, отправляемся к руинам.
Вы услышите лай собаки неподалеку от входа в лечебницу (M8, 10 ), и почти сразу на вас нападет еще несколько накеров . Разобравшись с ними, спускаемся вниз по лестнице в лечебницу. Достигнув первой комнаты, вы увидите призрака (M10, 2 ), прошедшего через стену в следующую комнату.
Этап 3: добраться до призрака в следующей комнате
Пойти вправо невозможно из-за пламени, так что двигайтесь в конец коридора. Вы увидите проем (M10, 3 ) – перебираемся через него в соседнюю комнату.
Этап 4: победить призраков
Нужного вам призрака в комнате не окажется, однако на вас нападут два других (M10, 4 ). Бой с ними довольно сложен, можно использовать Аард для оглушения и Ирден , чтобы обездвижить. То, что комната большая, вам определенно на пользу, поскольку есть место для уклонения.
Внимание! Убив призраков, следует подобрать с их останков эссенцию смерти , необходимую для квеста » сердце Мелителе «, которую также можно использовать и в квесте «кейран » для приготовления эликсира.
Внимание! В комнате вы найдете сундук (M10, 5 ), в котором хранится медицинская карта III и архив лечебницы , связанные с квестом » возвращение памяти Верноном Роше .
Этап 5: исследовать руины лечебницы
Выйдя из комнаты, вы еще раз увидите призрака (M10, 6 ), на сей раз проходящего сквозь огонь. Как только вы приблизитесь, огонь исчезнет и можно будет идти дальше. Спускайтесь по лестнице, ведущей на нижный уровень лечебницы (M10, 7 ).
Спустившись вниз, на вас нападут еще два призрака (M10, 8 ) — бой не отличается от предыдущего, единственное отличие в том, что комната немного меньшего размера, что снижает шанс уклонения.
Внимание! В комнате вы найдете сундук (M10, 9 ), в котором хранится медицинская карта I , связанная с квестом » возвращение памяти «. Собрав и прочитав их все, вы сможете поговорить о них с Верноном Роше .
Двигаясь вперед, в конце концов вы найдете Грыдлю (M10, 11 ). Попытка добиться от него внятных ответов ни к чему не приведет. Вас следует найти какое – нибудь лекарство для бедняги.
Этап 6: найти в развалинах лечебницы успокоительное для Грыдли
Далеко идти не придется, особенно учитывая то, что большинство путей блокировано огнем. Лекарство для Грыдли можно найти на столе, в одном из ответвлений главного коридора (M10, 12 ). Как только вы приблизитесь к нему, появятся два призрака (M10, 13 ). В этот раз бой будет сложней, учитывая маленькое пространство для маневров. Старайтесь все время держать активным Квен , и использовать Ирден для обездвиживания врагов.
Внимание! В комнате вы найдете сундук (M10, 5 ), в котором хранится медицинская карта II и история болезни пациента 15 , связанные с квестом » возвращение памяти «. Собрав и прочитав их все, вы сможете поговорить о них с Верноном Роше .
Этап 7: дать Грыдле лекарство
Возвращайтесь к Грыдле (M10, 11 ) и дайте ему успокоительное. В итоге он расскажет вам о войне с Нильфгаардом и сокровищах, связанных с ней.
Этап 8: найти призрак нильфгаардца
После беседы вы увидите призрака в последний раз (M10, 15 ). Отправляйтесь за ним в большую комнату (M10, 16 ). Он потребует сердца и глаза Руперта и Грыдли .
Этап 9: привести Грыдлю к Руперту
Покиньте призрака и отправляйтесь к Грыдле (он немного отошел в сторону) (M10, 1 8). Скажите ему, что вы нашли призрака, и пора выбираться наружу к Руперту. Выбравшись, в ходе разговора вам предстоит сделать выбор:
Приведите Руперта и Грыдлю к призраку. Описание в этапе 10, варианте A.
Скажите, что призрак хочет их смерти. Описание в этапе 10, варианте B.
Этап 10, вариант А: завести Руперта и Грыдлю в ловушку
Если вы решите заманить Руперта и Грыдлю в ловушку, вы автоматически окажетесь в комнате с призраком. Квест закончится.
Этап 10, вариант В: получить глаза и сердца накеров или купить свиные у мясника во Флотзаме
Если вы сказали мужчинам, что призрак хочет их смерти, и вдобавок к этому их глаза и сердца, Руперт предложить подменить органы на свиные, поскольку их трудно отличить от человеческих. Также промелькнет идея о органах накеров, но этот план сомнителен. Накеров можно найти в лесу, в то время как за органами свиньи придется идти к флотзамскому мяснику, Амадею Миллеру (M7, 19 ). Вы найдете его в его доме или возле него.
Этап 11: дать призраку глаза и сердца накеров / свиней
Раздобыв глаза и сердца , отправляйтесь к призраку . Можно использовать короткий путь — спрыгнуть в проем (M10, 3 ) и затем спуститься по лестнице вниз (M10, 19 ). Деревянный пол рухнет, как только вы приблизитесь к нему.
Этап 12: победить призрака нильфгаардца
Если вы дадите призраку органы накеров , он тут же заметит, что вы пытаетесь его обмануть и нападет на вас. Сам по себе бой не очень сложен, однако следует остерегаться огня, окружающего комнату. Старайтесь не обжигаться, так как вы впустую потратите здоровье. Колонны с лестницей также могут мешать, так что стоит использовать Ирден , чтобы обездвижить врага. В случае со свиными органами, результат тот же — призрак не позволит себя обмануть.
Этап 13: поговорить с Рупертом и Грыдлей
Выбравшись на поверхность (снова используем лестницу) поговорите со ждущими вас Рупертом и Грыдлей . Вам предстоит решить, наказать их, отправив к Лоредо, либо отпустить. Выбор никакого значения не имеет, и квест на этом закончится.
Внимание! В комнате вы найдете сундук (M10, 5 ), в котором хранится медицинская карта IV , связанная с квестом » возвращение памяти «. Собрав и прочитав их все, вы сможете поговорить о них с Верноном Роше .
Квест получаем от Малены (М7, 17)
Этап 1: поговорить с Маленой
В Биндюге вы наткнетесь на группу стражников, окруживших эльфку — Малену (M7, 17 ). Квест начнется, как только вы присоединитесь к разговору. Мужчины подозревают эльфку в том, что она шпионка скоя»таэлей, поскольку двое их соратников пропали без вести, и последний раз их видели именно с ней. Выслушав всех, у вас будет два варианта:
Оставить последнее слово за стражниками — квест закончится.
Разобраться во всем. Описание в этапе 2 .
Этап 2: спуститься в пещеру рядом с Флотзамом
Если вы решили во всем разобраться, Малена со стражниками направятся к пещере (M7, 18 ), в которой и пропали два стражника. Уже у входа в нее вы увидите следы крови. Изучив их, и двигайтесь вглубь пещеры.
Этап 3: обыскать пещеру
Следы крови проще всего увидеть с помощью эликсира «кошка «. Если вы все израсходовали, можно приготовить его на месте.
Можно выпить его сразу, или разобравшись с многочисленной группой накеров (M9, 2 ), поджидающих вас внутри. Действие эликсира длится всего 5 минут , так что возможно вам придется выпить еще, особенно, если вы играете на высоких уровнях сложности. Монстры бегают стаей, и устранить их по одному довольно проблематично, поскольку они нападают внезапно. Прежде всего помните о Квене , который защитит вас от прямых атак.
Двигаясь по следам крови, в конце концов, вы обнаружите тела двух стражников (M9, 3 ). Изучив их, вы обнаружите стрелы скоя»таэлей – все ясно, эльфка заманила мужчин в ловушку.
Этап 4: поговорить с Маленой
Выбирайтесь наружу (M9, 4 ) и поговорите с Маленой . Вам предстоит решить ее судьбу. Первый раз — рассказать о причине смерти стражников.
Можно сказать, что стражников убили скоя»таэли. Затем вы можете решить, выслушать ли объяснение эльфки, или сразу отправить ее к Лоредо.
Если вы решите выслушать ее, смотрите этап 5, вариант А .
Если вы решите отправить эльфку к Лоредо , квест закончится.
Также можно сказать, что стражников убили монстры. Смотрите этап 5, вариант В .
Этап 5, вариант А: вы поверили Малене. Следовать за ней
Если вы сказали, что мужчин убили скоя»таэли, а затем поверили эльфке, двигайтесь вслед за ней.
Этап 6: Победить скоя»таэлей
Двигаясь за ней, вскоре вы попадете в ловушку (M8, 9 ). Вы подвергнетесь нападению несколько скоя»таэлей, однако на вашей стороне будут стражники. Помощи от них не много, зато они отвлекут внимание противника на себя, что позволит вам устранить скоя»таэлей одного за другим.
Награда : 125 XP . Количество оренов зависит от числа выживших стражников.
Этап 5, вариант В: вы солгали. Встретиться с Маленой у водопада
Если вы соврете, эльфка захочет вас отблагодарить. Она предложит встретиться у водопада (M8, 8 ). Прибыв туда вы поймете, что не смотря на вашу доброту, вы знаете слишком много, а тайны лучше всех хранят мертвецы. Вас атакуют скоя»таэли.
Этап 6: Победить скоя»таэлей
Есть шанс, что в этот момент появятся утопцы или накеры . Они должны немного вам помочь. Также можно побежать в лес, где тоже есть шанс нарваться на монстров. Эльфы последуют за вами. Если вы решите сражаться, знайте, это будет весьма непросто. Эльфы играют жестко и нападут внезапно. Вашим главным союзником будет знак Квен , который защитит вас от огромного количества ударов.
На смерти противников квест не закончится — вам нужно найти Малену . Найти ее можно возле разрушенной лечебницы (M8, 9 ) – она прячется за одной из стен. Вы можете убить ее, отпустить, или отправить к Лоредо. Какой бы вариант вы не выбрали, квест закончится.
Квест получаем от Анешки (М7, 17)
Внимание! Начать этот квест вы сможете только в том случае, если в прологе, в процессе квеста » сердце Мелителе » получили медальон Мелкого .
Этап 1: найти и принести Анешке следующие компоненты: язык тролля, глаза главоглаза, эмбрион эндриаги и эссенцию смерти
Женщину можно найти в доме, или сидящую на скамейке возле него. Как только вы приблизитесь к ней, ваш медальон начнет дрожать, а значит рядом магия. Поговорите с Анешкой — она предложит купить медальон . Если вы начнете расспрашивать, то узнаете, что он все еще обладает волшебными свойствами, но был проклят. Анешка может снять проклятье, но ей нужны определенные ингредиенты.
Внимание! Начиная с патча 1.3 три из четырех ингредиентов (а именно: язык тролля, глаза главоглаза и эссенцию смерти) можно купить у Седрика (М7, 7 ).
Эмбрион эндриаги : эндриаг без особых усилий можно найти в лесу.
Сущность смерти можно найти, убивая призраков в разрушенной лечебнице (M8, 10 ), по ходу квеста » в когтях безумия «. Или как альтернативный вариант, купить ее у Седрика .
Язык тролля можно получить тремя способами:
Наиболее простой — купить его у Седрика
Убив тролля в квесте » беда с троллем «
Выиграв голову троллихи у Прожженного (связано с квестом » беда с троллем «)
Внимание! Если вы уже обыграли Прожженного по ходу квеста » игра в покер: Флотзам «, вы не сможете получить голову троллихи , висящую у него на стене.
Глаза главоглаза (M8, 21 ), помимо покупки у Седрика , можно будет получить только по ходу игры, встретившись и Иорветом в квесте » убийцы королей «.
Внимание! Встретившись с Иорветом, вы сможете сразу отправиться за Лето, либо закончить свои дела. Выбрав первый вариант, вы не сможете закончить некоторые побочные квесты.
Этап 2: отнести ингредиенты для ритуала Анешке
Собрав все ингредиенты, возвращайтесь к Анешке (M7, 27 ). Знайте, что вы все еще можете продать ей амулет. Скажите ей, когда будете готовы начать ритуал.
Этап 3: встретиться с Анешкой ночью у алтаря Вейопатиса
Вам следует дождаться полуночи — медитируем до 22:00. Тем временем Анешка покинет дом и направится к алтарю Вейопатиса (M8, 16 ). Вы можете двигаться за ней, или отправиться туда самому и подождать ее.
Этап 4: защитить Анешку от призраков
Подтвердите свою готовность, и Анешка начнет ритуал. Вам предстоит очень трудный бой, особенно на высоких уровнях сложности – следует защитить молодую чародейку от призраков . Они будут появляться по трое сразу, и как только вы устраните одного, тут же появится другой. Старайтесь не отходить от Анешки далеко, но и не приближайтесь слишком близко, поскольку ритуал будет прерван. Прежде всего используйте Квен для защиты. Неплохая тактика — подпрыгнуть к призраку, быстро атаковать и отпрыгивать. Старайтесь не использовать мощные удары, особенно когда существа находятся рядом друг с другом. Оглушайте их Аардом и попробуйте очаровать одного из них Аксием – он на какое — то время отвлечет внимание двух других, что позволит вам атаковать их мощными ударами. После долгой и утомительной борьбы ритуал завершится. Анешка даст вам восстановленный амулет.
1. Виселица — Лоредо находится тут в квесте «плавучая тюрьма».
2. Резиденция Лоредо
3. Трактир — внутри вы найдете:
Золтан — связан с квестом «убийцы королей».
Лютик
Трисс — связана с квестом «Роза памяти».
Роше — связан с квестом «Роза памяти». Появляется там только после получения розы.
Худой Юзва — связан с квестом «борьба на руках: Флотзам».
Зындраб (нижний этаж) — выдает квест «игра в покер: Флотзам».
Шеридан (уровень -1) — выдает квест «один на один: Флотзам».
Король Зигги — выдает квест «бойцовский клуб».
Гарвена (нижний этаж) — связана с квестами «похмелье / исчезновение Гарвены».
Шеала (комната слева) — связана с квестами «Кейран» и «беда с троллем». Будет там по окончании квеста «непристойное предложение».
4. Ворота в резиденцию Лоредо
5. Доска объявлений — на ней квесты: контракт на накеров, контракт на эндриаг, беда с троллем.
6. Бертольд Кандерелия (кузнец) — связан с квестом «меч на чудовищ».
7. Седрик (кузнец) — выдает квест «в когтях безумия». Связан с квестами «кейран» и «кейран: тенекост».
8. Прожженный (кузнец)
9. Гавань
10. Бартоломей Барка — связан с квестом «борьба на руках: Флотзам».
11. Эйнар Гуссель (торговец) — связан с квестом «игра в покер: Флотзам».
12. Венцель Пагг — выдает квест «запах благовоний».
13. Вильмос Барток — связан с квестом «запах благовоний».
14. Матильда Сабо — выдает квест «лавка благовоний».
15. Людвиг Мерс — связан с квестами: контракт на накеров, контракт на эндриаг, беда с троллем, мистическая река.
16. Хораб — связан с квестом «беда с троллем».
17. Малена — выдает одноименный квест.
18. Пещера № 1 — связана с квестом «Малена».
19. Амадей Миллер — связан с квестом «в когтях безумия». У него можно купить свиные органы.
20. Венцель Пагг — связан с квестом «запах благовоний». Появляются там, когда мы получим рецепт.
21. Маргарита — связана с квестом «баллиста».
22. Наскальный выступ.
23. Окно — связано с квестом «непристойное предложение».
24. Железная рама — связана с квестом «непристойное предложение». Пригодится для создания ловушки на кейрана.
25. Баллиста — связана с одноименным квестом.
26. Торговец — связан с квестом «Кейран: вопрос цены».
27. Анешка — выдает квест «сердце Мелителе».
28. Тюремная барка — связана с квестами «убийцы королей / плавучая тюрьма. Внутри находится Киаран.
29. Штаб-квартира Синих Полосок — внутри вы найдете:
Роше — связан с квестами Роза памяти / На перепутье: Вернон Роше.
Бьянка, Тринадцатый, Фенн — дают / связаны с квестом «похмелье».
30. Горящее здание — связано с квестом «плавучая тюрьма».
31. Лодка — связана с квестом «плавучая тюрьма». С ее помощью можно добраться до уплывающего корабля.
32. Лестница, ведущая в заднюю чать резиденции Лоредо — связана с квестом «смерть предателю!»
33. Елена — связана с квестом «смерть предателю!»
1. Корабль – здесь начинается 1 глава.
2. Иорвет – связан с квестом «скверный прием».
3. Чертеж: серебряный ведьмачий меч – связан с квестом «меч на чудовищ».
4. Туннели накеров – связаны с квестом «контракт на накеров».
5. Коконы эндриаг – связаны с кветом «контракт на эндриаг».
6. Тролль – связан с квестом с «беда с троллем».
7. Руперт – выдает / связан с квестом «в когтях безумия».
7. Водопад – связан с квестом «Малена».
8. Засада – связана с квестом «Малена».
9. Малена – связана с одноименным квестом. Будет там, только если вы выбрали определенный путь прохождения.
10. Разрушенная лечебница – связана с квестом «в когтях безумия».
11. Спуск к кейрану.
12. Логово кейрана
13. Труп, рапорт капитана, дневник капитана – выдают / связаны с квестом «мистическая река».
14. Пещера №2 – связана с квестом «кейран: тенекост».
15. Лаборатория – связанв с квестом «запах благовоний».
16. Алтарь Вейопатиса – связан с квестом «сердце Мелителе».
17. Димитр – связан с квестом «беда с троллем».
18. Эльфские руины – там вы найдете:
Роза памяти – связана с одноименным квестом.
Иорвет / Золтан – связаны с квестом с квестами «убийцы королей / на перекрестке: скоя»таэли».
Лето – связан с квестом «убийцы королей».
19. Место встречи с белками – связано с квестом «убийцы королей».
20. Место встречи с Иорветом – связано с квестом «убийцы королей».
21. Главоглаз – связан с квестами «убийцы королей / сердце Мелителе».
22. Седрик – связан с квестом «где же Трисс?» Может быть найден умирающим только в этом квесте.
23. Место встречи со скоя»таэлями – связано с квестом «плавучая тюрьма».
24. Скалы – связаны с квестом «плавучая тюрьма».
Если отправиться на восточный край селения Биндюга, то можно столкнуться с отрядом городской стражей, спорящей с эльфийкой по имени Малена. Они утверждают, что девушка помогала скоятаэлям и завлекла в их ловушку двух стражников. Милена, естественно, все отрицает. По заверениям свидетелей в последний раз стражников видели у пещер Флотзама. Именно туда нужно будет отправиться, если вы решили разобраться в ситуации.
Взяв задание, отправляетесь на восточный край селения, где вас уже будет поджидать отряд городской стражи с Маленой.
Вместе с королем и артефактами на месте казни Сабрины герой избавляется от проклятья и получает заслуженную награду.
Игра Ведьмак 2: Убийцы Королей – прохождение расширенного издания
Основная линия игры состоит из 5 глав. Решения, принятые в начале прохождения The Witcher 2: Assassins of Kings, могут повлиять на дальнейшее развитие сюжета.
Пролог
В игре Ведьмак 2 прохождение начинается с того, что Геральта доставляют из камеры к королю, у которого он получает задание.
По воле короля
Начинается штурм, и король Фольтест желает, чтобы ведьмак помог в этом. На стенах предстоит сражаться и защищать правителя. Баррикаду нужно уничтожить с помощью баллисты. Необходимо прорываться с боем к башне и дальше к деревянным воротам. За ними надо расправиться с мятежниками.
По мостикам Геральт забирается на самую высокую башню. На ней находится барон Ариан Ла-Валетт. Здесь можно действовать следующими способами:
Важно! От того, убьет ведьмак мятежника или нет, зависит дальнейшее развитие сюжета.
Испытание огнем
У последнего укрепления замка на героя нападает дракон. Вместе с Трисс Меригольд нужно бежать к деревянным воротам. Возле них придется отбивать атаки чудовища, пока его не отгонят с помощью баллисты.
Кровь от крови
В этом эпизоде предстоит найти обходной путь к монастырю. Придется пройти через колодец в подземелье. Здесь обитают утопцы, но проблем они не доставят. Далее ведьмак поднимает решетку и забирается на башню храма. После сражения здесь можно идти дальше. Чтобы попасть через запертые ворота в храм, придется убить охраняющих их солдат и забрать ключи. С их помощью нужно запустить внутрь короля и его рыцарей.
Жрец в храме расскажет, что дети Фольтеста находятся в монастыре. На пути туда ведьмаку предстоит битва с драконом. После нее дети будут спасены, но монах, охраняющий их, оказался наемником. Он убивает короля, а солдаты берут в плен Геральта.
Подземелья замка Ла-Валетт
Вернан Роше отпускает ведьмака взамен на обещание найти убийцу короля. Предстоит выбраться из камеры и покинуть темницу.
Дополнительная информация. Сделать это можно в стелс-режиме, или убивая всех на своем пути.
Когда Геральт выйдет из помещения с бочками, в зависимости от предыдущего хода событий, у него будет один из двух путей:
- Ариан мертв. Из камеры выводят Баронессу с нильфгаардским послом. Он помогает ведьмаку бежать на улицу к лодке.
- Барон жив. Из камеры выводят его. Когда с врагами покончено, Ариан проведет героя через тайный проход к кораблю.
Флотзам
Следующая глава игры Ведьмак 2 начинается со скверного приема. Пришвартовавшийся корабль встречает лидер эльфов Йорвет. Трисс создает магический барьер, и под его защитой придется добираться до замка.
По воле богов и исполнительных дураков
На главной площади намечается казнь, и среди арестантов находятся Лютик и Золтан. Герою предстоит подраться с охранником и палачом. Командир гарнизона сохранят жизнь обреченным и предлагает Геральту встречу вечером.
Гнусное предложение
Пока герой ждет коменданта, нужно повредить баллисту у него во дворе. Через заднюю сторону можно забраться на второй этаж и подслушать разговор Лоредо с какой-то ведьмой. Поговорив с комендантом, Геральт отправляется ловить чудовище Кейрана. На выходе нужно забрать свой серебряный меч.
Кейран
Из трактира следует бежать к гавани, где Шеала сдерживает монстра. Ведьма смогла отогнать его, а ведьмаку предлагают обсудить награду за поимку Кейрана. Герой отправляется в доки.
Кейран: вопрос цены
В доках надо договориться с купцом о награде и узнать подробности о чудовище у эльфа Седрика. Он находится в деревне рядом с городом. В пути к ведьмаку присоединится Трисс. Она расскажет, что неподалеку находится корабль, потопленный Кейраном – следует отправиться туда. При осмотре видно, что весь его остов покрыт ядовитой слизью. Перед боем придется сделать противоядие из тенекоста. Найти растение поможет Седрик.
Кейран: тенекост
Седрик расскажет, что тенекост растет в пещере. К ней можно пробраться через лес.
Дополнительная информация. Если эльф отсутствует в своей сторожевой башне, то его можно найти в доме неподалеку.
Сорвав растение и получив противоядие, Геральт отправляется к ведьме. Она предлагает выманить монстра магией, а ведьмаку придется убить его. После этого действие автоматически переносится к реке.
Убить Кейрана довольно сложно. Предстоит уклоняться от его атак и по очереди отрубать его щупальца. Когда они закончатся, монстра завалит камнями, и Геральту останется добить его. Затем можно идти к купцам за наградой и доложить коменданту об уничтожении чудовища.
Убийцы королей
Перед домом Лоредо ведьмака встречает Трисс и говорит, что в плавучей тюрьме находится соратник Йовета. Нужно узнать у него ценную информацию. Следует спуститься в трюм и с помощью магии узнать у Кайрона важные сведения. Оказывается, убийцу королей зовут Лето, и он представляет опасность для самого Йорвета. У Геральта начинаются видения, но чтобы разобраться в них, требуется лепесток Розы памяти.
Дополнительная информация. В путь можно выдвигаться одному или в компании с Трисс.
Розы памяти
Через лес герой добирается до эльфийского сада и срывает цветок. Его надо отдать Трисс, а самому следовать в таверну к Золтану. Он помогает герою добраться до лагеря «белок». После сражения с крабопауком ведьмак рассказывает Йовету о предательстве Лето. В ходе проверки слов Геральта выясняется правда. Эльфы собираются покончить с предателем, но в дело вмешивается Роше со своими людьми.
Дальнейшее прохождение игры Ведьмак 2 делится на два пути:
- Путь Йовета. Нужно дать ему меч, чтобы эльф мог скрыться.
- Путь Роше. Отказаться и взять лидера «белок» в плен.
Развитие сюжета зависит от решения игрока.
Каэдвенский лагерь (путь Роше)
В городе выясняется, что Трисс похищена Лето. При встрече с Роше становится известно, что он решил убить предателя Лоредо. Незаметно надо проникнуть в дом коменданта и убить его. После этого можно отправляться на поиски Трисс Меригольд.
У Вергена герой станет свидетелем битвы каедвенского войска с аэдинскими баронами. На поле боя наложено проклятье, и когда Геральт встретится с королем Хенсельтом, тот попросит ведьмака устранить проблему, а Детмольд расскажет о заговоре в лагере.
Теория заговора
Чтобы распутать заговор, нужно разговаривать с людьми в лагере. Некоторые взамен за услугу дадут ценную информацию.
В результате герой окажется в борделе. Здесь ему нужна Свистушка Зося. Она откроет потайную дверь, за которой предстоит убить заговорщиков. Об этом стоит сообщить Детмольду, и начать задание по устранению проклятия.
Проклятие крови
Избавиться от проклятия можно. Король казнил Сабрину Глевессиг, и она наложила заклинание. На болотах нужно найти место ее убийства и собрать улики. Некий Вдохновенный расскажет, что для снятия проклятия нужны артефакты – доспехи Зельткирка и копье Ягона. И если первое у героя уже есть, то второе находится в руках Йовета в Вергене.
Изыди, злой дух
В Верген герой попадает сквозь туман. Один из предметов для снятия заклинаний находится в подземельях в лесу. Здесь предстоит бой с духом знаменосца Бурой Хоругви.
Важно! Можно договориться с духом и получить знамя без драки, но для этого нужно правильно ответить на его вопросы.
В катакомбах города герой встречает Золтана, который сообщает, что Йовет проиграл копье в кости Скаледу Бурбону. Нужно отправиться к нему, сделать ставку на копье и выиграть его.
Вместе с королем и артефактами на месте казни Сабрины герой избавляется от проклятья и получает заслуженную награду.
Убийцы королей
На пир врываются убийцы, но герою удается спасти короля. С помощью некромантии он может посмотреть на мир глазами погибшего врага. Выясняется, что Шеала тоже участвует в заговоре, а второй выживший убийца расскажет много секретной информации.
Вечный бой
Со всеми артефактами Геральт идет в туман. Здесь в него вселяются духи солдат и выполняют свои последние поручения. После этого уже в качестве ведьмака герою предстоит бой с генералом противников и перевоплощение в жреца. Когда он выведет своих воинов за край мглы, все закончится.
Теория заговора
Герой находит Роше и узнает, что все его люди у короля Хенсельта. Добравшись до его палатки, Геральт видит повешенных людей. От Бьянки он узнает о предательстве короля и отправляется к стенам Вергена, чтобы отомстить.
Штурм Вергена
Добираться до города надо через ущелье. Далее в пещере герою предстоит бой с Детмольдом и Панграттом. После победы ведьмак встречает Золтана. Шеалу нужно найти в доме Филиппы. Но чародейка сможет ускользнуть через портал, а к Геральту выйдет король с рыцарями. После боя следует двигаться в Лок Муинне.
Важно! Хенсельта можно убить или пощадить. Завершение квеста зависит от решения игрока.
Верген (путь Йорвета)
Начнется все с того же сражения, после которого появилось проклятье. Герою придется сражаться с духами. Поможет выбраться из мглы магическая сова. Когда все закончится, можно в таверне дождаться начала Совета.
Военный Совет
На Совете будет решаться план обороны города. Саскию отравят, и для ее спасения предстоит найти разные ингредиенты. Для каждого из них существует отдельное задание. Когда все компоненты будут найдены, потребуется еще королевская кровь. Попутно предстоит спасти принца Стенниса от разъяренных горожан. В таком случае кровь придется брать у Хенсельта. Можно отдать принца на суд толпы, тогда кровь добыть будет легче.
Где же Трисс
Следы чародейки ведут к нильфгаардцам. Посол Шиньярд вместе с фигуркой замороженной Трисс успевает уплыть, а Геральту предстоит бой с колдуном Вангемаром. После победы можно вернуться к Филиппе и рассказать о Трисс и предательнице Цинтии.
Теперь, когда все ингредиенты собраны, волшебница исцеляет Саскию.
Дополнительная информация. Миссии Символ смерти и Вечный бой идентичны заданиям пути Роше. Герою предстоит бой в катакомбах и на поле битвы с духами.
Осада Вергена
Во время осады предстоит сражение с вражескими солдатами. Затем Геральта попросят проверить старые шахты. В темном тоннеле уже находится Детмольд с рыцарями. Убить его не получится – чародей скроется в телепорте.
Затем в городе нужно будет отбить финальный штурм. Битва заканчивается победой, а Филиппа и Саския отправляются в Лок Муинне. Но выясняется, что Филлипа скрывает какой-то секрет, поэтому предстоит плыть за ней.
Лок Муинне
В игре The Witcher 2 прохождение заключительного уровня начинается на подступах к Лок Муинне. Здесь герою предстоит разговор с королем Радовитом и затем нужно будет принять решение: спасать дочь Фольтеста, чтобы избежать битвы за трон или выручать Меригольд. Но так как наследницу все равно не бросят в беде, герой отправляется на поиски своей подруги.
Где же Трисс
В лагере нильфгаардцев предстоит серьезный бой. Сложности добавляет появление Матсена. После победы с его тела нужно взять ключ и спасти Трисс, которая поделится всем, что узнала. Нужно срочно бежать на собрание чародеев.
Встреча чародеев
На собрании Радовит демонстрирует всем наследницу Темерии. Меригольд разоблачает Шеалу, но та призывает на помощь дракона.
Явление дракона
Необходимо добраться до башни чародейки. Здесь предстоит серьезный бой с драконом. После этого можно возвращаться в город.
Убийцы королей
В лагере темерийцев герою придется встретиться с Лето. Нужно добраться до него и принять решение: вступить в бой или договориться по-хорошему. Это финал игры Ведьмак 2, полное прохождение основной сюжетной линии после него будет завершено.
Дополнительная информация. В игре Ведьмак 2: Убийцы Королей прохождение на 100 процентов с подробным исследованием локаций и выполнением побочных квестов займет примерно 55 часов.
Возможные концовки
В зависимости от того, какой выбор сделает игрок по ходу игры, существует 16 различных концовок. Опорными моментами для получения той или иной концовки являются: судьба Ариана, выбор стороны Йовета или Роше, судьба принца Стенниса и короля Хенсельта, а также выбор между спасением Трисс или Филиппы (Анаис). При любой концовке Трисс останется в живых.
Если нет желания повторять прохождение игры Ведьмаг 2 несколько раз, то концовки можно посмотреть в интернете.
Игра Ведьмак 2, несомненно, понравится не только поклонникам творчества польского писателя, но и просто любителям РПГ с открытым миром и большим количеством различных заданий.
После изучения трупов стражников, утыканных стрелами, становится понятным, что их убили скоятаэли. Это является уликой виновности эльфийки Малены. Вернитесь на поверхность и поговорите с подошедшим стражником. У вас будет два выбора: сказать, что скоятаэли убили стражников или обвинить во всем монстров. В зависимости от принятого решения линия с Маленой пойдет по одной из двух веток развития.
Где найти милену в «ведьмак 2»
Если отправиться на восточный край селения Биндюга, то можно столкнуться с отрядом городской стражей, спорящей с эльфийкой по имени Малена. Они утверждают, что девушка помогала скоятаэлям и завлекла в их ловушку двух стражников. Милена, естественно, все отрицает. По заверениям свидетелей в последний раз стражников видели у пещер Флотзама. Именно туда нужно будет отправиться, если вы решили разобраться в ситуации.
Взяв задание, отправляетесь на восточный край селения, где вас уже будет поджидать отряд городской стражи с Маленой.
Спуск в пещеры у Флотзама
Зайдя в пещеру, Ведьмак обнаружит следы крови. Идите по ним вглубь пещеры. По пути вы увидите труп солдата, убитого накерами. Группа таких чудовищ нападет на вас. Сражаться с ними следует серебряным мечом. Отбившись от нападения, продолжайте следовать по кровавым следам, пока не наткнетесь на трупы двух стражников. Здесь следует сразить монстра-трупоеда.
После изучения трупов стражников, утыканных стрелами, становится понятным, что их убили скоятаэли. Это является уликой виновности эльфийки Малены. Вернитесь на поверхность и поговорите с подошедшим стражником. У вас будет два выбора: сказать, что скоятаэли убили стражников или обвинить во всем монстров. В зависимости от принятого решения линия с Маленой пойдет по одной из двух веток развития.
Ведьмак обвиняет в смерти стражников Малену
В ответ на обвинения Ведьмака Малена заявит, что не имеет никакого отношения к произошедшему. Игрок может не поверить ее словам и казнить преступницу на месте или потребовать от нее объяснений. Во втором случае Малена предложит вместе с ней посетить лес, чтобы убедиться в ее честности.
Направившись за Маленой, вы вскоре обнаружите, что попали в засаду скоятаэлей. Защитите себя и стражников. Ваша награда за задание будет зависеть от количества выживших в бою стражников.
Ведьмак обвиняет в смерти стражников монстров
После того как Ведьмак снимет обвинения с эльфиек, Малена предложит ему встретиться у водопада, чтобы отблагодарить. Водопад расположен на юге от Биндюги. По пути вы столкнетесь с различными препятствиями: ловушками, накерами и эндриагами. Используйте медальон для их обнаружения и прожигайте скопления врагов Знаком Ирден.
Возле водопада эльфийка заведет с вами разговор, в конце которого станет понятно, что Малена заманила вас в ловушку. Вскоре появится отряд скоятаэлей. Они могут как напасть на вас, так и потребовать от девушки извинений. Второй вариант возможет только при условии, что во время выполнения заданий основной ветки Ведьмак встал на сторону Иорвета. В бою используйте прожженный Знак Ирден. Убив врагов, вы обнаружите, что эльфийка сбежала. Теперь необходимо ее найти.
Малена прячется в разрушенной лечебнице. В связи с этим лучше всего искать ее после выполнения задания «В когтях безумия», по которому вам как раз нужно будет посетить эти руины. Обыскав все вокруг, вы обнаружите эльфийку. Вы можете либо убить ее, либо отвести к Лоредо, либо отпустить. Принятое решение не влияет на развитие основного сюжета.
Источники
- https://lin4dom.ru/witcher-2-where-to-find-milena.html
- https://gamemag.ru/articles/143236/prohojdenie-vedmak-2-ubiycy-koroley
- https://gamemag.ru/articles/143236/prohojdenie-vedmak-2-ubiycy-koroley
- https://faqgurupro.ru/internet/kompjuternye-igry/78922-gde-najti-milenu-v-vedmak-2.html