Встаньте рядом с входом особняка и идите в правое крыло дома. Наверху осмотрите угол и на бревне, похожем на пенёк, вы увидите ложку. Она и активирует дополнительный квест.
The Witcher 3: Wild Hunt — Blood and Wine: Прохождение
Цель. Сходить на кладбище Мер-Лашез и встретиться с Регисом.
Ваша беседа будет прервана появившимися рыцарями, выдвинувшимися вслед за ведьмаком. Регис собирается продолжить своё дело. Он предлагает Геральту встретиться на кладбище неподалёку, чтобы обсудить план дальнейших действий. Идите на восток от Боклера. Прибыв на место, вы должны будете победить нескольких гулей и архиспор. Если вы впервые сражается с врагом второго типа, то обязательно изучите информацию ниже, иначе вы даже можете погибнуть.
Архиспора может отравить Геральта. Если у вас есть отравление, то есть два способа развития дальнейших событий: или снимите с себя интоксикацию, или потерпите, восполняя здоровье. Архиспоры создают большие цветы, появляющиеся из-под земли. Эти цветы позволяют ей перемещаться по локации. Лучше всего убивайте цветки, используя знак Игни. Он же полезен и в бою непосредственно против архиспоры.
Цель. Придумать, как попасть внутрь.
Попасть внутрь склепа напрямую через дверь не выйдет, поскольку она заперта. Вы должны будете найти ещё один проход, чтобы всё-таки встретиться с Регисом. Запасная дверь расположена с правой стороны от основной, если смотреть на неё лицом. Здесь будут не двери, а некий гроб. Внутри прогнившего гроба теперь дыра. Спрыгните вниз и следуйте через пещеру, разбираясь с кикиморами. Ваша цель отмечена на карте, двигаться далеко не придётся. Прибыв на место, просмотрите кат-сцену.
Примечание. Когда вы попадёте в подземелье, то сможете отыскать редкий и мощный меч Casus Foederis. Итак, забравшись сюда, убейте первую толпу кикимор. Идите вперёд и увидите развилку: дорога уходит направо и вперёд. Двигайтесь вперёд, пока не окажетесь в тупике. Этот тупик – самая обычная иллюзия. Развейте её и осмотрите саркофаг, где найдёте тот самый меч.
Цель. Отыскать логово Вихта.
Разговор будет долгим, посему помните: отыскать убийцу не просто, но всё же сделать это вполне возможно. Регис предложит вам изготовить зелье, называющееся «Отзвук». Возможно это благодаря тому, что вы нашли руку монстра, на которого и охотитесь. Ворон Региса отыскал в ближайших локациях Вихта Пятнистого. Дело в том, что слюна этого монстра содержит ингредиент, необходимый для приготовления зелья. Этот ингредиент – яд. Вы должны добыть слюну или слюнную железу чудища.
Приблизившись к руинам поместья Трастамара, куда вам и нужно идти по сюжетному заданию, вам предстоит перебить несколько туманников. Внутри поместья вас ждут баргесты. Мимо туманников, к слову, вы можете пролететь на Плотве. Баргестов придётся в любом случае убивать! Это злые духи, по внешнему виду напоминающие собак. Рядом с поместьем вы увидите очередную кат-сцену.
Цель. Использовать ведьмачье чутьё и найти логово Вихта.
Регис скажет вам, что это место было проклято. Стены дома изрисованы разными словами, связанными с проклятием. После кат-сцены войдите внутрь особняка и активируется дополнительная задача.
Дополнительная цель. Прочитать бестиарий, чтобы узнать больше о Вихте Пятнистом.
Обязательно прочитайте информацию о Вихте в вашем бестиарии, чтобы выполнить дополнительное задание. Запомните то, что в бою против Вихта вам будет нужно масло против трупоедов, а также знаки Аард и Ирдэн. Осмотрите всё, что видите внутри дома. Заберитесь в печку и прочитайте записи в дневнике бедной девушки, столкнувшейся с проблемой.
Примечание. Лучше всего внимательно изучите имение. Вы можете найти ложку, которая позволит вам активировать дополнительную задачу.
Дополнительная цель. Тайна исчезнувшей ложки.
Встаньте рядом с входом особняка и идите в правое крыло дома. Наверху осмотрите угол и на бревне, похожем на пенёк, вы увидите ложку. Она и активирует дополнительный квест.
Спуститесь в подвал этого дома, чтобы продолжить выполнение этой миссии. Котёл, который вы должны отыскать, расположен в подвале, в соседнем помещении.
Когда вы найдёте его, то активируете новую задачу. Осмотрите этот котёл, но необходимой слюны в нём не окажется. Вам предстоит устроить засаду на чудище. Сделать это нужно так, чтобы вы хорошо видели котёл.
Цель. Спрятаться в тайном месте, откуда будет хорошо видно котёл.
Единственное подходящее для этой цели место – шкаф, расположенный здесь же, рядом с накрытым столом, неподалёку от котла. Заберитесь внутрь и просмотрите кат-сцену. Как только вы увидите чудище, то перед вами будет выбор: снять проклятие или атаковать чудище.
Снимаем проклятие Вихта
Безусловно, благороднее будет снять проклятие с Вихта, нежели вовсе его убивать. Выбор в любом случае остаётся за вами. Ниже буду описаны оба варианта развития событий. Если вы хотите снять проклятие с Вихта, то покиньте шкаф, предварительно щёлкнув по нужному варианту. Геральт заберёт слюну из котла Вихта, а затем сядет за стол. Это первый шаг, позволяющий вам снять проклятие. Теперь выберите вариант трапезы без ложек. Наконец, Вихт должен взглянуть на своё отражение в тарелке.
Дополнительная цель. Пойти на тяжёлый запах отвара.
Такая задача появится лишь в том случае, если вы снимаете проклятие с Вихта. Когда ритуал выше вы выполните, то нужно будет догнать монстра. Используйте ведьмачье чутьё и направляйтесь вслед за Вихтом. По следам вы доберётесь до уже расколдованной девушки. Ведьмак предложит спасённой остаться у него на винодельне.
Босс Вихт пятнистый
Цель. Вернуться к Регису и рассказать об успехах.
Как только у вас будет слюна, то вы должны будете вновь встретиться с Регисом. Идите на кладбище, расположенное на локации Сумрачный Бор. На сей раз можно будет пройти напрямую в склеп. Спустившись вниз, смотрите кат-сцену.
По словам Региса нужно добыть другой важный ингредиент – кровь высшего вампира. Всё было бы очень просто, если бы не одно но: если вампир принял форму человека, то у него кровь по химическому составу совершенно иная, если сравнивать с той, которая течёт по его жилам, когда он в форме вампира.
Если Регис станет вампиром, то он не сможет себя контролировать. Вы должны будете пойти в Тесхам Мутна. Здесь расположена клетка, состоящая из сплава нескольких прочных металлов, среди которых есть серебро. Нужно запереть Региса в этой клетке, чтобы тот смог превратиться в вампира. После этого вы возьмёте его кровь. Для того чтобы разбудить в Регисе вампира, вы должны будете убивать монстров, чтобы тот почуял запах крови.
Цель. Следовать за Регисом.
К вам перейдёт управления в тот момент, когда вы будете на месте. Регис откроет для вас тайных проход в темницу вампиров. Осмотрите всё вокруг, поскольку сюда вы больше не вернётесь. Двигайтесь за Регисом, а когда окажетесь в зале с клеткой, то увидите очередную кат-сцену.
Цель. Разложить приманку в четвёртых туннелях.
Регист отдаст вам приманку, которая должна привлечь внимание падальщиков. Убивайте этих противников, чтобы вызвать у Региса безумие. На карте отмечены все те места, где вы должны разложить приманку. В общей сложности есть четыре туннеля и такое же количество приманок. Если вы видите, что туннель забаррикадирован обломками, то воспользуйтесь знаком Аард, чтобы расчистить проход и установить приманку.
Цель. Сказать Регису, когда будете готовы к бою.
Когда разложите всю приманку в указанных точках, то сообщите Регису о том, что вы готовы. Но сначала всё же подготовьтесь: используйте масло против трупоедов, зелье «Ласточка» и другие вещи, которые вы используете в бою. Запустится кат-сцена. Регис окажется в клетке со связанными руками.
Цель. Убивать чудищ до тех пор, пока жажда крови не превратит Региса в монстра.
Далее вас ждёт самая захватывающая часть текущего квеста. Для начала уничтожайте набросившихся на вас трупоедов. Ничего сложного вас не ждёт, но всё же обязательно используйте масло против трупоедов и знак Квен. Уклоняйтесь как можно чаще, не ломитесь в бой против целой толпы монстров, поскольку те без особых усилий убьют Геральта. Вы ведь помните, что перед смертью трупоеды будут взрываться?
Одна из особенностей предстоящей битвы заключается в том, что, в конце концов, на поле боя завалится новый тип монстра – фледер. Будьте внимательны, поскольку фледер в самый неожиданный момент может запрыгнуть прямо на вас. Но вы можете это заметить до того, как он прыгнет. Фледер поднимает вверх свои руки и прыгает. В воздухе он держится порядка двух-трёх секунд. Просто убегайте с вашего текущего местоположения. Немного позже появится ещё один новый монстр – катакан. Если вы убьёте фледера, то остальных врагов можно будет не трогать, поскольку запустится кат-сцена.
Ведьмак возьмёт кровь высшего вампира. Пройдёт несколько часов и Регис вновь станет человеком. Вместе с ним вы вернётесь на кладбище и сможете завершить ритуал, чтобы окунуться в воспоминания Детлаффа. На этом прохождение квеста «Отзвук» игры «Ведьмак 3. Кровь и вино» на портале StopGame.Ru завершено.
Логово бестии
Рекомендуемый уровень 42
Цель. Отыскать чистильщика обуви, который появлялся в видении.
Из воспоминаний вы узнаете множество интересных фактов. Детлафф убил де ла Круа. Геральт придёт к выводу, что вам нужно найти чистильщика обуви, которого навещал Детлафф после расправы над де ла Круа. Вернитесь в Боклер и найдите область в городе, которая отмечена на карте. Здесь нужно отыскать мальчика. Его будут окружать странные люди, явно настроенные против него, недружелюбно.
Цель. Защитить паренька от нападения.
Окажется, что на мальчика все взъелись по той причине, что он разливал помои около своей мастерской, из-за которых люди пачкали свою обувь и были вынуждены идти к нему. Если у вас не получится уладить всё мирным путём, то придётся вступить в бой с мужиками. После этого вы сможете пообщаться с мальчиком и просмотрите кат-сцену. К вам должны подойти охранники. Представьтесь, кто вы такой, и дело будет закрыто.
Цель. Пройти с Регисом по городу.
Лучше всего не давать мальчику 500 монет, поскольку у него всё равно нет какой-либо информации. В ходе разговора появится Регис, который сможет разговорить парнишку. Так вы узнаете, где живёт Детлафф. Мальчик укажет на то место, куда он приносит чистые башмаки. Пора наведаться туда и поговорить с Детлаффом.
Цель. Войти в магазин игрушек.
В конце концов, вы окажетесь перед дверьми красного цвета. Здесь, возможно, и проживает Детлафф. Пройдите внутрь дома. Нажав на дверь, просмотрите кат-сцену. Дверь будет закрыта, но Регис сможет её открыть, не привлекая внимания и не издавая лишнего шума.
Цель. Обыскать магазин игрушек, используя ведьмачье чутьё.
Детлаффа здесь, как и следовало ожидать, не будет. Регис скажет, что чувствует его запах, а значит, мужчина был здесь недавно. Когда к вам вернётся управление, то используйте ведьмачье чутьё и изучите магазин. Осмотрите несколько игрушек и двигайтесь на второй ярус. Здесь будет портрет женщины, а также письмо, валяющееся в корзине с правой стороны.
В письме указывается на то, что Детлаффа кто-то шантажирует. Именно по этой причине он начал убивать всех этих дворян. Кто-то шантажирует его возлюбленной, давно пропавшей без вести. Детлафф пытался её отыскать в течение нескольких месяцев, но у него это не получилось. Он готов на всё, чтобы вновь её увидеть. С другой стороны, в письме нет каких-либо доказательств того, что это правда.
Цель. Используя ведьмачье чутьё, найти следы в магазине игрушек.
Вы должны будете повторно осмотреть магазин игрушек, поскольку вы до сих пор не смогли выйти на след вампира. Найдите записи с именами жертв. Эта записка расположена с правой стороны от стола, на котором находится музыкальная шкатулка.
Вино – это святое
Рекомендуемый уровень 42
Цель. Доложить княгине о поисках Бестии.
Все собранные ранее улики указывают на то, что Детлафф и в правду является орудием убийства в руках неизвестного человека. В воспоминании, просмотренном ранее, вы видели сидящего за столом Детлаффа, получающего очередное письмо. В записке говорится о том, что он должен убить де ла Круа.
Регис останется в этом магазине, чтобы постараться поймать Детлаффа и рассказать тому, что вы хотите ему помочь. Настало время навестить княгиню, чтобы рассказать о выполненной работе. Двигайтесь во внутренний двор замка и смотрите кат-сцену. Скажите, что дело усложнилось.
Появится придворный мастер по вину, который определит, вино какого сорта находится на записках, переданных Детлаффу. К счастью, такое вино достаточно уникально и подаётся княжескому столу. Княгиня собирается посетить винодельню, чтобы добыть нужную информацию о вине. Прежде чем отправиться в путь, у вас будет время на подготовку.
Цель. Сопровождать Анну-Генриетту в поездке в Кастель Равелло.
Ничего сложного в задании нет. Двигайтесь вместе с княгиней до указанного на карте местоположения. Прибыв сюда, просмотрите кат-сцену. Когда у вас будет такая возможность, то поговорите с Фабрицио, управляющим винодельней. Задайте все интересующие вас вопросы.
Цель. Спасти крестьян от пантер.
Вскоре вы увидите крестьян, на повозку которых напали пантеры. После приказа княгини спрыгните с лошади и разберитесь с дикими зверьми.
Цель. Вместе с Анной-Генриеттой обыскать погреб.
Княгиня вступит в допрос и начнёт грубить Фабрицио. Она возьмёт у того ключ от погреба, чтобы лично проверить его. Когда закончится кат-сцена, то двигайтесь вперёд за княгиней.
Цель. Прочитать журнал винификации.
Внутри погреба княгиня захочет сверить количество бочек и покажет вам на стол, на котором лежит журнал. Изучите его и просмотрите кат-сцену.
Цель. Найти Сангреаль урожая 1269 года.
По журнал всё сходится. Княгиня скажет, что нужно найти вино Сангреаль 1269 года. На карте указаны те места, которые вы должны осмотреть лично. Требуемый сорт вина вы сможете найти на втором ярусе, с левой стороны, в дальней части помещения.
Цель. Простучать бочки и проверить, полные ли они.
Просто постучите по всем бочкам, чтобы проверить, насколько они полны. Как окажется, все бочки с Сангреаль 1269 года полные.
Цель. Прошмунтировать бочки для Анны-Генриетты.
Настало время убедиться в том, что именно находится в бочках. Возможно, там и вовсе нет вина. На первом этаже в бочках отыщите шпунт и молоток. Теперь осмотрите каждую из бочек, нажимайте на них, после чего Геральт сам сделает всё, что от него требуется. Когда начнётся кат-сцена, то увидите, что княгиня нашла кислое вино, несоответствующее вышеуказанному сорту.
Как окажется, Фабрицио начал продавать это вино одному господину из Цинтры, делая это втайне от всех. Очередная сделка должна была состоять в руинах крепости Астрэ. Геральт захочет устроить засаду. Прежде чем отправляться в указанное место, вы сможете подготовиться. Когда будете готовы, то скажите Дамьену об этом, чтобы началась следующая кат-сцена.
Засада увенчается успехом. На месте встречи вы увидите бандитов. Начнётся сражение, которое достаточно простое. Вам будет помогать отряд солдат. В конце боя вы увидите кат-сцену. Дамьен атаковал врагов без приказа. Был убит главарь, которому было известно то место, куда следовало доставить бочки с вином. Припугните пленника, чтобы узнать о том, кто его нанял. Первую бочку они доставили в порт. После беседы вы должны будете отправиться в порт вместе с княгиней.
Дамьен узнал о том, что господин, заказывающий вино, состоит в отношениях с некой певицей, которая будет выступать в «Мандрагоре». Попасть туда могут только знатные люди. Анна-Генриетта хочет отправиться туда вместе с Геральтом. Вам нужно разыскать красивый наряд дворянина.
Дворянин из Цинтры
Рекомендуемый уровень 43
Цель. Встретиться с Анной-Генриеттой в переулке Рыцарей Наживы.
Дополнительная цель. Надеть костюм, который Анна-Генриетта сочтёт подходящим дл яприёма.
Двигайтесь в строго указанное на карте место. Внутри дома нужно будет пообщаться с Пьером. Когда у того закончатся слова критика по отношению Геральту, то попросит его продемонстрировать товар. Приобретите все боклерские вещи. Маску можете не покупать, поскольку Анна-Генриетта даст вам другую. Когда приобретёте все вещи, то переоденьтесь и идите в место встречи, где вас ждёт очередная кат-сцена.
Цель. Обыскать ложки и найти женщину с ковирской орхидеей в волосах.
Дополнительная цель. Поучаствовать в забавах на приёме.
Сесилия, подруга того самого господина из Цинтры, уже давно выступила со своей песней. На сцене её можно не ждать, посему придётся отыскать её среди приглашённых. Распознать девушку можно по ковирской орхидее в волосах. Помимо основной цели у вас есть и дополнительная задача, позволяющая развлечься в «Мандрагоре». Никаких сложностей в играх вы не испытаете. Сессилия расположена в огромной ложе, где вы увидите кат-сцену.
Цель. Используя ведьмачье чутьё, осмотреть столы с угощением.
Найденная вами девушка – вовсе не Сесилия. Она просто поймала цветок, брошенный певицей после выступления со сцены. Зато девушка видела однажды господина из Цинтры, которые вручил Сесилии коробку с конфетами. Вы должны будете отыскать это угощение. Коробка по форме напоминает сердце. Двигайтесь в указанное место, чтобы изучить столы с угощениями.
Цель. Используя ведьмачье чутьё, идти по запаху.
Найти коробку с этими угощениями достаточно просто. Внутри коробки конфет уже не будет. Но зато вы сможете пойти по следам, используя ведьмачье чутьё. Внутри коробки, к слову, вместо конфет были духи. По запаху вы доберётесь до дома, входные двери которого охраняются громилой. Сражаться с ним не придётся, поскольку это бывший придворный княгини Анны-Генриетты. Вы сможете пройти внутрь и попасть в гримёрную комнату, где встретите и господина, и Сесилию. Двигайтесь на ярус выше, ориентируясь по запаху. Рядом с дверьми просмотрите очередную кат-сцену.
Цель. Используя ведьмачье чутьё, пройти по следам вдоль балконов.
Здесь вы обнаружите, что Сесилию убили. Здание никто не покидал, посему убийца, скорее всего, до сих пор находится внутри. Обыщите дом, двигайтесь по балкону и переберитесь на соседний, используя выбитые двери. Изучите горшок и найдите там отпечатки ног. Когда все эти следы оборвутся, то по лестнице нужно будет подняться выше. На новом ярусе идите в самый конец и отоприте дверь, чтобы попасть внутрь помещения.
Цель. Используя ведьмачье чутьё, обыскать комнату и узнать, что в ней произошло.
В помещении осмотритесь. Изучите зеркало, расположенное слева, следы крови рядом с кроватью с правой стороны (если стоять спиной к балкону), звенья от цепочки и сломанную шкатулку, находящуюся на прикроватной тумбе. Пройдите в соседнее помещение и осмотрите чернильницу, висящую картину, украшение рядом с цветами, светильник и оконную раму. Заберите нож рядом с дверью, а также амулет, лежащий на тумбе. Это улики, которые вам и нужны. После того как вы осмотрите комнаты, автоматически запустится кат-сцена.
Появится Анна-Генриетта и Ориана. Вы узнаете, что именно здесь случилось. Вор пришёл сюда ради того, чтобы забрать княжескую ценность под названием «Сердце Туссента». На ноже, который вы могли найти ранее, нанесёт герб «Дун Тынна». Именно этот замок вам придётся посетить.
Анна-Генриетта вскоре признается вам, что виновницей всех этих убийств может быть её изгнанная сестра по имени Сианна. К вечернему разговору присоединятся Регис и Детлафф.
Штурм Дун Тынне
Рекомендуемый уровень 47
Цель. Всретиться с Дамьеном на мельнице графа де ла Круа после полуночи.
Ваша следующая задача – посетить замок Дун Тынне. Все собранные ранее улики указывают на то, что именно в этом замке проживает шантажист. Вы не сможете взять с собой Детлаффа, жаждущего мести. Если виновницей всего произошедшего является Сианна, то вампир её точно убьёт, что не обрадует Анну-Генриетту. Приготовьтесь ко всему. Когда наступит полночь, то идите на встречу с Дамьеном и его отрядом. После этого двигайтесь в сторону замка. Прибыв на место, с боем двигайтесь вперёд, попутно убивая всех стражников. Среди них будет Родерик, хозяин земель. Помогите тому перевязать свои раны, а затем двигайтесь в сторону крепости.
Долгая ночь
Рекомендуемый уровень 47
На Туссент нападут вампиры. Для начала уничтожьте бруксу, а затем выберите один из двух вариантов. Либо вы можете попытаться договориться со злодеем, либо отправляйтесь на бой с ним. Мирный способ. Идите вслед за Регисом, попутино убивая вампиров. Попав к месту гибели стражи, используйте ведьмачье чутьё, чтобы отыскать следы. Идите по этим следам и, в конце концов, окажетесь у Дамьена. Узнайте у него местоположение заключённой и вскоре окажетесь рядом с детской комнатой. Осмотрите разные игрушки и прочитайте ежедневник, лежащий на столе. Взгляните на запертый шкаф. Позади картины есть ключ от этого шкафа. Откройте и осмотрите его. Продолжаем выполнять сюжетные задания по мотивам прохождения «Ведьмак 3. Кровь и вино» на портале StopGame.Ru.
Давным-давно…
Рекомендуемый уровень 47
Вы переместитесь в сказочный мир. Здесь нужно будет найти Сианну. Двигайтесь по тропинке, выложенной из жёлтого камня, пока вскоре не наткнётесь на избушку ведьмы. С ней вам и предстоит сражаться. Старуха запрыгнет на метлу и начнёт атаковать вас магией с воздуха. Когда ведьма совершит рывок и приблизится к вам, то сбейте её при помощи знака Аард. Сражайтесь с ней. Если вы не попадётесь под её удар котлом, то старуха больше не поднимется в воздух. Если же она вас заденет своим котлом, то вам придётся заботиться не только о том, как бы спустить её с небес на землю, но ещё и отбивать атаки диких зверей и цветов.
Победив ведьму, вы сможете встретиться с девушкой.
Цель. Вернуться в реальный мир.
Чтобы сделать это, вы должны будете отыскать три волшебных боба. Поговорите с персонажем, чтобы узнать, где находятся бобы. Предварительно этого персонажа нужно будет защитить от волчьей стаи.
Первый боб можно найти в башне Рапунцель. Заберитесь туда по деревянной конструкции, убейте фантома и подберите нужную вещь, лежащую на кровати. Второй боб валяется рядом с домом трёх поросят. Снесите вход в дом при помощи знака Аард, разберитесь с поросятами и заберите боб, лежащий в шкатулке. Третий боб можно отыскать рядом с домом Красной Шапочки. Сначала поговорите с волком, а затем нырните в колодец, расположенный за красной мантией. Вернитесь вновь к волку, с которым нужно будет сразиться в бою. Уничтожив его, вы получите третий боб.
Когда будете искать все эти бобы, то можете заглянуть в дом девочки со спичками. Нужное место отмечено на карте. Купите у неё за 500 крон красную ленту либо попытайтесь выиграть в карты.
Когда у вас будут все три боба, то идите на поляну и посадите их в землю. После этого сразитесь с Великаном. Его атаки напоминают Голиафа, с которым вы сражались ещё в начале игры. Видите наэлектризованный металл? Если великан заденет его, то на некоторое время будет неподвижным.
После победы в бою вы сможете провести ночь с Сианной. Просто дайте ей на то своё согласие. Следуйте к колодцу, прыгайте в него и тем самым покинете мир иллюзий.
Совет! Чтобы обогнать барона в скачках, нужно скакать галопом, но периодически давать лошади отдохнуть.
Полное и подробное прохождение основного сюжета
Прохождение основного сюжета Ведьмака 3, а также выполнение множества необязательных дополнительных заданий дают игроку свободу действий и множество вариантов развития событий. Ниже представлен подробный текстовый гайд с оптимальным порядком выполнения 100 процентов предлагаемых игрой сюжетных и дополнительных квестов, комментарии и советы к каждой главе.
Белый сад
Прохождению начала игры Ведьмак 3: Дикая охота предшествует ознакомительный ролик, который поведает о возлюбленной Геральта Йеннифер, а также обучение. Основная сюжетная линия игры начинается с поисков девушки. Для этого герой отправляется в ближайшую деревню – Белый Сад. По пути ему придется сразиться с гулями, победить поможет серебряный меч.
У переправы через реку нужно спасти крестьянина от грифона. Чудовище улетит, далее по сюжету ведьмаку еще придется с ним встретиться.
Совет! За спасение от грифона крестьянин предложит 50 золотых. Лучше отказаться, тогда далее в таверне можно получить скидки от его родственников.
Прибыв в деревню, Геральту нужно найти таверну, опросить хозяйку и еще трех посетителей. По совету одного из них следует отправиться к местному военному гарнизону. При выходе из таверны героя ожидают жители деревни. Какой бы диалог не был выбран, драки не удастся избежать. Единственная возможность – сразу отойти в сторону и убежать прочь. Дополнительные квесты можно взять на доске объявлений в центре поселения.
Комендант нильфгаардского гарнизона обещает рассказать о Йеннифер, если ведьмак убьет грифона. Для этого герою понадобится:
- Найти травницу, которая поможет добыть растение-приманку.
- Отправиться к охотнику, который поможет найти место нападения грифона.
- Поставить в поле ловушку.
За выполнение заказа комендант сообщает, что девушка в Вызиме. Геральт возвращается обратно в таверну, где придется сразиться с недовольными местными жителями. При выходе из таверны героя ожидает Йеннифер и приглашает на аудиенцию к нильфгаардскому императору.
Важно! На этапе подготовки к визиту к императору можно импортировать сохранения из предыдущей части игры. Далее в Ведьмаке 3 последовательность прохождения частично будет зависеть от ответов на вопросы генерала.
Император просит найти его дочь Цири. За выполнение задания можно взять крупную сумму денег или согласиться помочь добровольно. Независимо от выбора, Геральт отправляется на поиски девочки в Велен.
Велен
Хозяин таверны «На распутье» сообщит, что в деревне Вересовка нужно искать Гендрика. В доме Гендрика ведьмак находит труп. Его нужно обыскать, в обуви спрятан ключ от люка погреба. Затем надо найти в стене тайник и бухгалтерскую книгу. После выполнения задания откроется доступ к дополнительным квестам.
Совет! Если вести себя мирно в таверне «На распутье», стражники барона в Вронице пропустят ведьмака.
Следующий этап главы после встречи с Кровавым Бароном – игра от имени героини Цириллы. Чтобы выбраться из леса, нужно убить стаю волков, помочь девочке Гретке спуститься с дерева. Чтобы победить монстра, нужно сварить зелье, поскольку у Цири нет магических знаков и серебряного меча. Для зелья понадобятся останки волков, белые и синие цветы. Оно поможет спасти от короля волков крестьянина, который отведет девушек к барону.
Для получения от барона более ценной информации нужно пройти очередную миссию – Дела семейные. Искать жену и дочь барона нужно у местного ворожея. Но за информацию он попросит вернуть сбежавшую в лес козу Княжну.
Выполнив задание, надо вернуться в крепость. Далее возможны два варианта прохождения игры Ведьмак 3:
- Помочь человеку, застрявшему в горящем доме. Сделать это можно только до того момента, как ведьмак начнет разговор с бароном.
- Сразу направиться к барону.
После драки барон расскажет о семейном проклятии, снять которое можно, избавившись от Игоши. Геральту надо раскопать могилу, убить Игошу или превратить в чура. Чур укажет правильный путь к хижине рыбака Войцеха. Затем нужно вернуться к барону и выиграть у него в скачки на лошадях.
Совет! Чтобы обогнать барона в скачках, нужно скакать галопом, но периодически давать лошади отдохнуть.
Чтобы получить информацию о нахождении жены барона, ведьмаку нужно пройти квест «Охота на ведьм». Он отправляется в деревню Подлесье, расспрашивает местных и находит чародейку. Вместе с ведьмой надо отправиться на поиски эльфа.
В The Witcher 3: Wild Hunt прохождение квеста «На ощупь» самое длительное, поэтому стоит запастись едой и привести в полный порядок доспехи. Сколько времени уйдет на миссию, зависит от последовательности действий героя:
- в пещере эльфа найти и защитить Кейру от крыс, призраков и собак Дикой охоты;
- сразиться с Големом и воином Дикой охоты;
- найти воспитанника сиротского приюта Ивасика;
- разобраться с духом в пещере.
Выполняя задание в деревне Штейгеры, вместо чудовища в пещере ведьмак обнаружит дух, который попросит освободить его. От решения героя зависит дальнейший порядок событий при прохождении Witcher 3:
- Если убить духа, Анна останется в плену у ведьм, но дети погибнут.
- Если освободить духа, то Анна и барон умрут, но ведьмак спасет детей.
- Чтобы в дальнейшем спасти и Анну, и детей, нужно до начала выполнения квеста «Хозяйка леса» найти шепчущий дом и освободить духа.
Узнав, что бабушка из сиротского дома – жена барона, можно возвращаться назад к барону. Он расскажет все, что знает, и ведьмак отправится в Новиград.
Новиград
Задания в Новиграде начинаются с поиска Трисс Меригольд. Ее дом находится в центре города, но она сбежала в Гнилую Рощу. Найти путь можно, последовав за ворами или опросив нищих (квест Костры Новиграда).
Вместе с Трисс надо отправиться на встречу с контрабандистами, после чего отыскать все магические предметы в канале. Затем нужно получить следующее задание от купца – разобраться с мышами на его складе.
Дальнейшие сюжетные задания в Новиграде:
- отыскать сновидицу и помочь ей снять проклятье с дома местного богача;
- найти Лютика (посетить концерт девушки-барда Присциллы, послушать песню о любви, которая также переведена на русский язык);
- сразиться с людьми, напавшими на баню;
- посетить казармы инквизиции и узнать, где прячется Лютик;
- найти Ублюдка и расспросить его о Лютике и Цири.
Совет! Стоит обратить внимание на дополнительное задание «Дом с привидениями». Если оставить прибожка в доме, далее эта история получит продолжение.
В конце поисков Лютик попадает в плен, а Цири через телепорт отправляется неизвестно куда. Ведьмак отправляется на остров Скеллиге.
Острова Скеллиге
Чтобы попасть на остров, нужен корабль. Найти его можно в новиградском порту. Нужно пообщаться с тремя капитанами. Все откажут, но один подскажет, кто может согласиться. Найти капитана Волверстона можно в «Золотом осетре». Ему придется заплатить 1000 крон, но когда корабль разобьется, их можно вернуть.
Нужно добраться до центра острова, встретиться с Йеннифер и отправиться на пир. В крепости надо попытаться незаметно попасть в лабораторию Мышовура. Далее договориться с Крахом, чтобы друиды пустили Геральта на место магического взрыва. Взамен он потребует выполнения двух дополнительных квестов.
После выполнения заданий надо отправиться в восточную часть острова на встречу с Мышовуром. После разговора и сражения с монстрами в лесу предстоит отправиться в деревню Лофотен, используя телепорт. Если расспросить местных жителей, они укажут на человека, которого называют Трусом. Найти его можно в священной роще, где придется сразиться с оборотнем.
Затем нужно выйти из дома в левую часть сада, найти колодец, а в нем – тело Труса. Йен оживляет последнего свидетеля, и он рассказывает о Цири. Снова придется играть в роли девочки, убегая с Трусом от Дикой охоты. Геральт помогает Йеннифер выполнить еще одно задание. В игре Ведьмак 3 прохождение продолжается возвращением героя в Велене к барону.
Каэр Морхен
В крепости Кровавого Барона надо пообщаться с сержантом и забрать уродца Ума. Чтобы превратить его обратно в человека, нужно помочь чародейке и выполнить 3 дополнительных квеста:
- зарядить филактерии на вершине горы, используя источник силы;
- убить вилохвоста и собрать необходимые ингредиенты;
- устранить помехи, из-за которых Йеннифер не может связаться с другими чародеями.
Совет! В третьем задании причина помех – деревянные ящики. Их нужно вынести, чтобы связь возобновилась.
Весемир уходит в горы, чтобы снять проклятье с Умы. У Геральта есть время до утра, чтобы отдохнуть и выпить с другими ведьмаками. Утром выясняется, что со снятием проклятья ничего не получилось. На помощь приходит чародейка и выясняет, что уродец – это эльф, союзник Цири. Он рассказывает, как найти девушку, но предварительно нужно подготовить крепость к финальной битве, собрав союзников.
Союзников придется искать на всех локациях, которые герою уже приходилось проходить. Ни один персонаж сам не согласится присоединиться к Геральту просто так, понадобится проходить множество заданий.
Далее Геральт отправляется на Остров Туманов и там находит Цири. Вдвоем герои отправляются в Каэр Морхен. В процессе защиты крепости придется поочередно играть за Геральта и Цири.
Финал
История не заканчивается на том, что Цири теперь в безопасности. Геральту нужно проститься с погибшим Весемиром и пообщаться с союзниками и Цири. От ответов ведьмака будет зависеть концовка игры.
Герою предстоит отправиться на Лысую гору, сразиться там с ведьмами Кривоуховых топей и генералом Дикой охоты. После победы он вернется в Новиград, посетит бордель Лютика, побеседует с Аваллак’хом, помочь Трисс вызволить Филиппу Эйльхарт, а Йеннифер – Маргариту, помочь Цири.
Важно! От действий игрока в квесте «Последнее приготовление» будет зависеть концовка сюжета.
Выполнив 3 задания, персонажи возвращаются на Скеллиге, чтобы устроить ловушку на Дикую охоту. От действий Геральта в этом квесте зависит дальнейшая сюжетная линия Цири.
Далее понадобится найти солнечный камень, посетить лабораторию Аваллак’ха. Затем призвать Дикую охоту и сразиться с противником.
Возможные концовки, варианты решений
Что произойдет в эпилоге, зависит от действий главного героя в предыдущих главах. Важны решения, принятые в квестах «Пейзаж после битвы», «Последнее приготовление», «Подготовка к битве».
Возможные концовки и судьба Цири для тех, кто прошёл все сюжетные квесты:
- Она умрет. Если в квесте «Последнее приготовление» пойти на совет Ложи Чародеек с Цири, не дать ей разгромить лабораторию и отказать в посещении могилы Скьялля.
- Цири станет императрицей. Если выбрать противоположные первому пункту варианты, убить Радовида и поддержать Роше.
- Цирилла станет ведьмачкой. Если выбрать действия, противоположные тем, которые указаны в первом пункте, а также скрыть появление Цири от Эмгыра.
The Witcher становится лучше с каждой версией, и третья часть не стала исключением. Прохождение игры – отличный способ увлекательно провести свободное время. Игра порадует продуманным нелинейным сюжетом и огромным открытым миром.
Территория на месте поисков окутана туманом – недобрый знак. У стены какой-то бродяга. У него есть немного информации. Геральт согласится помочь найти друга мародера – и так можно пробраться и все узнать.
Полный гайд по сюжетным заданиям
Дело начинается у таверны «7 котов» восточнее Новиграда. На глазах ведьмака незнакомец прибивает объявление и предлагает герою работу. Для Геральта это обычный заказ, он смело берет его.
Бытовая рутина
Следующая цель – поместье Гарин, где расположился Ольгерд фон Эверек. Внутри героя встречают «Кабаны» – не то наемники, не то бандиты. Ничего, кроме шуток, они не скажут. Геральт может как спровоцировать драку, так и мирно сообщить, для чего он пришел.
На заметку! Если преуспеть в драке, ведьмак получит немного опыта.
Наконец, один из реданцев пожалеет героя и отведет на 2 этаж. Главарь поговорит с ним и спросит мнение о скульптуре (ответ не важен – Ольгерд все равно сломает статую).
Спустившись вниз, фон Эверек расскажет подробности задания – нужно уничтожить заколдованного принца-жабу и отомстить за служанку дворянина, убитую монстром. Геральт заявит о сумме и примет предложение попутно забрать нечто ценное из поместья.
На выходе Белому Волку даст задание один из людей атамана. Отказаться нельзя – герой получит квест «Роза на красном поле».
Секрет! Задание поможет узнать, что стало с Орденом Пылающей Розы – героями первой игры. Спасти рыцарей или подружиться с ними не получится – всех придется перебить.
В стоках Оксенфурта
Геральт направится в Оксенфурт – здесь нужен колодец в коллекторы. Местный бродяга попытается напугать героя и уберечь от спуска вниз, однако ведьмак не станет его слушать.
Внизу героя ждут тела погибших солдат и утопцев. Вырезая уцелевших чудищ, Волк найдет Шани – медика и давнюю знакомую из первой части игры. На вопрос о цели прибытия реданка ответит, что ей и отряду солдат поручили разыскать причину отравления источников воды в городе.
Нужно идти дальше. Там, где не открывается решетка, ведьмачье чутье поможет найти слабую стенку и снести её знаком Аард. Нужно спускаться ниже, по дыре в подземелье. В проходе лежит труп с универсальным ключом, он поможет пройти до логова монстра. Также на нижнем уровне есть трофеи и два текста, проливающих свет на причину множества женских трупов в каналах.
Совет! Перед боем стоит принять Иволгу – жаба брызжет кислотой. Зелье усиления знаков тоже пригодится – ловушки и огонь задержат попрыгунью и навредят ей с безопасного расстояния.
В бою с проклятым принцем (жабой) предстоит действовать тактикой «ударил – убежал»: громадина громко прыгает и может отбросить героя. Нанеся максимальный урон, Геральт вспарывает жабе брюхо и видит ее превращение в человека, потом теряет сознание. Прибегают офирцы и забирают ведьмака.
В плену
Ведьмак очнется в трюме офирского корабля. От сокамерника станет известно, что всех везут на казнь за убийство принца заморского короля. Можно поговорить со стражниками, но они не скажут ничего нового. Просьбу увидеть капитана корабля иноземцы проигнорируют.
На заметку! Правильный ответ на фразу офирца – 3 (нижняя строка), но это не поможет.
По счастливой случайности на борту судна есть старый знакомый – Гюнтер О’Дим. Он снова придет на выручку, но не бесплатно. Плыть на верную смерть никому не хочется, придется принять соглашение и получить метку на виске. Кстати, избавить от неё может только сам Господин Зеркало: чародеи и знахари не помогут.
Внезапно начнется шторм, корабль выбросит на берег. Геральт снова потеряет сознание и очнется на берегу. Ловкостью рук и удачным броском камня ведьмак освобождается и обретает свободу. Осталось побороть офирских солдат и их мага.
Совет! С офирцами сражаться необязательно – можно сбежать. Они останутся на месте крушения и будут «готовы к встрече» в любое время. Если перебита только часть солдат, но маг при этом живой, следующий бой снова будет с полным отрядом (некромантия).
Ведьмак снова свободен. Договор велит ему быть в Янтре в полночь. Стеклянный человек обрадуется прибытию и завяжет беседу. Вопросы ни на что не повляют, О’Дим снова будет говорить намеками. Дело завершится тем, что Белый Волк станет коллектором на службе своего спасителя. Отказаться нельзя.
На заметку! После побега из плена можно сразу поехать в имение Гарин. Гюнтер найдет героя и там. Правда, не будет столь любезен.
Нужно вернуться к Ольгерду – забрать награду и узнать правду о принце. Из трофеев в поместье только угли – дом в огне. Рядом два удальца собираются казнить третьего. Если Геральт вмешается, он сможет:
- заступиться за приговоренного и спасти его в бою на мечах с фон Эвереком;
- узнать причину смертного вердикта.
По итогам беседы выяснится, что атаман «Кабанов» бессмертен. Он выдаст награду за выполненный заказ. После очередного появления Человека Зеркало встанет новая задача: исполнить 3 желания Ольгерда. Развлечь его покойного брата и добыть дом Борсоди. Третья просьба пока неизвестна.
Гюнтер не оставит своего «исполнителя» и даст подсказки. Пора выполнять поручения.
Ведьмак 3: И я там был, мед-пиво пил – прохождение 1 желания
За помощью в выполнении задания следует обратиться к Шани. После долгого разговора знакомая ведьмака отыщет информацию и пообещает помощь. Искать Витольда фон Эверека предстоит в фамильном склепе их рода.
Совет! В комнате медички много предметов, а также приглашение на свадьбу. Если ведьмак сорвал такое же у корчмы «Семь котов», в разговоре с подругой появится дополнительная реплика.
Девушка ждет у склепа. Внутрь она не пойдет, но отдаст герою кадильницу.
Внутри обитают призраки – поможет масло против них. Могила Витольда отличается – рядом с ней сабля на стойке. Перед призванием духа можно пройтись по подземелью: одна из стен раскрошится Аардом. Внутри – находки и трофеи.
Призыв брата Ольгерда проходит в 2 этапа:
Появится сам Витольд. Разговор завершится вселением духа в тело ведьмака и появлением Шани в склепе. В зависимости от диалогов брат Ольгерда либо похвалит Геральта за дружбу с медичкой, либо будет считать того недалеким. Следующий пункт – свадьба подруги Шани, где призраку обещано отличное развлечение.
Важно! Младший фон Эверек лишит героя права на быстрое перемещение и не даст далеко отойти от Броновиц. Можно сразиться с чудовищами и бандитами в окрестных лагерях – духу это понравится.
Прибыв на место, Витольд независимо от решения Геральта утащит кунтуш и побреется. После этого Шани попросит героя вести себя прилично и войдет в деревню. Реплики в диалогах (как сейчас, так и в дальнейшем) можно выбирать любые – на сюжет они пока не влияют.
Открываются мини-задания. Обязательные:
- Свинопас;
- Игра в гвинт;
- Поиски Пожирателя пламени;
- Доставание башмачка со дна пруда.
- Общение на чердаке;
- Принятие водки на грудь;
- Заигрывание с дамами;
- Танцы.
Важно! Если партия в гвинт будет проиграна, награда – ослиные уши – пригодится в дальнейшем. Если пропавший фокусник погибнет или сбежит, Витольд может его заменить («Может, и я пригожусь?») – пожонглировать.
В середине праздничного вечера объявится Человек-Зеркало. О Витольде отзовется он с насмешками и расстроит духа, впрочем, ненадолго.
Приблизится полночь. На радостях дух напишет письмо брату и попросит передать его. Витольд поневоле отправится обратно в гробницу – Гюнтер О’Дим изгонит беднягу. Впоследствии у его могилы будут лежать цветы – возможно, знакомая Геральта навещает покойника.
Совет! Если есть желание пообщаться с Шани поближе, идти к ней нужно будет сразу после освобождения от призрака. Поднять ей настроение поможет ветка рябины – она сама упоминала об этом.
Первое желание Ольгерда исполнено. Можно приступать ко второму.
Ведьмак 3: дом Борсоди – прохождение задания
Для начала Геральту нужно попасть в резиденцию – аукционный дом Хорста Борсоди. Пройти внутрь поможет краснолюд Вим Вивальди. Банкир представит ведьмака своим знакомым:
- Графине Миньоль. Если выбрать реплику про интерес к ведьмачеству, она предложит чертежи доспехов Школы Змеи. 5% сделки заберет Вим.
- Эстету Яромиру. В общении с ним Белый Волк может представиться как понимающий в живописи. Дав верный ответ на вопрос (кисти названного художника принадлежит портрет торговца специями), он посоветует заполучить на аукционе картину Ван Рога и перепродать её в Новиграде.
- Гилберту. С этим человеком можно сыграть в гвинт на круглую сумму, отдав 10% выигрыша банкиру.
Совет! Картины можно осмотреть до диалога – они подписаны. О тайне Яромира не стоит рассказывать Виму – он попытается купить лот сам, и цена станет намного дороже.
Пришло время торгов. Суммарно первые 3 лота будут стоить 670 или 710 крон. Они пригодятся Геральту – стоит их приобрести. На перерыве объявится Хорст Борсоди. Помогать он не станет, и прогонит Волка прочь. В переулке, однако, затесался незнакомец, готовый предложить свою помощь. Стоит согласиться – выбора нет.
Человек ждет в доме травника. Он готов помочь получить Дом Борсоди, но только путем ограбления. На своих условиях Геральт соглашается. Подельники заключают соглашение. Цель – ухудшить боеспособность стражников и набрать подельников: кого-то, кто поможет войти внутрь, и того, кто вскроет сейф.
- На ходится в плену у наемника Ганса.
- Чтобы завербовать его, нужно выкупить, сыграть в гвинт или избить «хозяина» заключенного.
- Готов подождать окончательного решения Геральта.
- Обеспечит тихое выполнение задания.
- В ходе ограбления перейдет на сторону Хорста.
- Сидит в деревне Альнесс, готовится себя подорвать.
- Передумает, если его разозлить и спровоцировать на бой (или зачаровать).
- Потребует принять решение моментально. Если сразу не принять в команду, подорвет себя.
- С ним в команде крови будет больше.
- Всегда верен нанимателю.
- Находится в деревне Карстен.
- Нужно подменить стрелка или выкупить билеты, чтобы она пошла с героем.
- Поможет проникнуть в аукционный дом, но потом сбежит.
По итогам расследования будет найден утопленным на дне реки, поэтому выбрать придется Эвелину.
На заметку! Под сценой, где выступает труппа Эвелины, после завершения ограбления появится сундук. В нем – чертеж набора для маскировки. Собрать его помогут ослиные уши со свадьбы и очки Профессора.
Набрав команду, ведьмак должен изготовить слабительное снадобье. Затем – послушать стражников и направиться на причал на западе Оксенфурта (днём). Повар ловит рыбу там. За 500 крон или очарование Аксием он выполнит просьбу. Приправа послужит на пользу – в ночной патруль выйдет гораздо меньше бойцов, чем обычно.
Сезам, откройся: Ведьмак 3 – прохождение ограбления
Когда приготовления завершатся, группа начнет планирование. Здесь Геральт может уточнить детали и выдвигаться. В полночь группа будет на месте.
Циркачка проникает внутрь и помогает забраться остальным. Внизу все же будут люди Хорста – от боя не уклониться. Поднимается тревога. Геральт может как прикрыться заложниками, так и отказаться от такой затеи и принять бой.
Совет! Перед спуском стоит обыскать чердак – там много интересных находок.
Нужно дождаться, пока медвежатник взорвет/вскроет дверь в подвал, и бежать вниз. По пути стоит собрать документы и предметы на столах и в шкафах – пригодятся.
Если дверь вскрыта, Геральт попадет в ловушку, если подорвана – пройдет без проблем. Боевую группу ждет разговор с Хорстом Борсоди, где выяснится, что организатор налета на аукционный дом – Эвальд Борсоди. Братья обменяются любезностями и предложат ведьмаку выбрать сторону одного из них. Отказаться нельзя. Предстоит перебить противников и понаблюдать братоубийственную сцену.
Выживший откажется отдавать Дом – шкатулку с документами. Ведьмак может как добить уцелевших, так и договориться – оставить Хорсту/Эвальду бумаги, а ящичек – себе.
Важно! Перед уходом из сокровищницы стоит её «обчистить» – оружие, броня и ценности того стоят.
Выйдя на поверхность, нужно вернуться к Ольгерду. От пустой шкатулки он разозлится, бумагам обрадуется. Ведьмаку он поведает историю своего разорения и причину обращения к Стеклянному человеку.
Ведьмак 3: И жили они долго и счастливо – прохождение последнего желания
Два желания атамана «Кабанов» исполнены, осталось последнее. Уладив свои личные дела, Ольгерд попытается перевести тему. Здесь можно выбрать любые фразы – главное, чтобы фон Эверек перешел к делу.
Наконец, просьба прозвучала: добыть фиолетовую розу, оставшуюся при супруге дворянина Ирис. Возражения на тему того, что цветок рассыпался в прах спустя много лет, не помогут. Ольгерд укажет место поиска – свое родовое поместье.
Совет! В усадьбе предстоит множество схваток – стоит захватить лучшее снаряжение и наборы для его починки.
Территория на месте поисков окутана туманом – недобрый знак. У стены какой-то бродяга. У него есть немного информации. Геральт согласится помочь найти друга мародера – и так можно пробраться и все узнать.
В ухоженном саду брошенного поместья множество следов. Они приведут к беседке за домом, где для трупа воришки копает могилу некий «гомункул» без лица. Говорить он не станет, сразу завяжет бой.
Важно! Противник силен – нельзя подставляться под удары. Нужно защищаться Квеном и смазать меч маслом от реликтов. Субъект (его прозвище «Ключник») при больших потерях здоровья призывает души убитых – их понадобится уничтожить или отбросить Аардом.
После победы над Ключником ведьмака ждет беседа с черными кошкой и псом. Они помогут пройти внутрь. Остается забрать предметы с тела убитых, расческу во дворике неподалеку и направиться внутрь.
В здании нужно пробираться наверх, по пути прихватив альбом с набросками. В конце героя ждет бой с призраком. Как и Ключник, враг будет нападать, время от времени пытаться регенерировать от картин. Тактика такая же, как и ранее – источники здоровья противника нужно уничтожать мечом, стрелами и знаками.
На заметку! Черные животные – на самом деле демоны, одного с Ключником происхождения. Ведьмаку они помогают в надежде, что тот найдет способ освободить их от службы в проклятом поместье.
Призрак исчезнет. Откроется вход в спальню Ирис. От девушки остались истлевшие останки. Розы нет. Рядом на тумбочке портрет – нужно забрать его, понадобится позже. Диалог с «животными» наведет героя на следующий шаг.
Дух Ирис обретет покой после погребения. Могилой станет площадка у мольберта в саду. Остается похоронить скелет, сказать прощальное слово и положить одну из 3 найденных в поместье вещей девушки.
На заметку! От того, какую именно вещь Геральт поместил на могилу, зависят слова девушки после её «пробуждения из сна» в конце задания.
После этого призрак ответит на призыв ведьмака и позовет в «Нарисованный мир». Здесь хранятся самые яркие воспоминания Ирис о её супружеской жизни с Ольгердом. Правда, она смутно их помнит, из-за чего ей нужна помощь. На местах не хватает предметов. Нужно поставить все на свои места.
Совет! Помимо ключевых вещей, есть и дополнительные. Стоит собрать и их – они дополнят понимание сюжета.
- Беседка: книгу вернуть в руки Ольгерда, палитру – на столик со скамейкой.
- Фонтан: рюмку передать Ирис.
- Праздничный ужин: зажечь свечи и пламя в камине.
- Спальня: у таза для мытья рук положить полотенце.
- Комната художника: на стол положить яблоко справа, виноград слева, кубок по центру.
- Кабинет Ольгерда: дочертить круг мелом, поместить свечи на кругу.
В лаборатории начнется пожар, нужно бежать прямо в картину, от которой веет холодом.
Важно! Из зимнего сада выход только в подвал – он под аркой, справа от каменной лестницы. Геральт будет терять здоровье, поэтому надо спешить.
И снова оборванные воспоминания:
- Подвал поместья: кружку передать атаману «Кабанов», договор – в руки отца Ирис.
- Прощание в столовой: маленькая тарелка у кошки, миска побольше – к ногам собаки. Поднос с едой нужно дать в руки Ключнику.
После окончания воспоминаний Геральту предстоит пройти прямо, мимо лестницы, и подобрать письмо Ольгерда. Героя ждет бой с очередным боссом – Самым большим страхом Ирис (злобой её мужа). В бою необходимо чаще уклоняться и применять Квен, использовать зелья усиления урона и восстановления здоровья.
Совет! Призраков несколько, атакуют они поодиночке, каждый сильнее предыдущего. Другие подключаются, только если ведьмак сам атакует. Можно вести бой сразу со всеми – если хватит ловкости.
Перед героем предстанет освобожденная от кошмаров Ирис, которая сообщит радостную весть: в нарисованном мире фиолетовая роза существует. Разговор с девушкой плавно перейдет к цели визита Геральта – забрать цветок. Госпожа фон Эверек боится как пустоты после смерти, так и повторения мучительных воспоминаний.
И снова выбирать ведьмаку:
- Оставить все как есть: Ирис снова «уснет», а герой заберет с собой кусок полотна как доказательство.
- Забрать розу: нарисованный мир испарится. Призрак обретет вечный покой. Предмет будет получен, а задание выполнено.
Важно! Если выбрать последний вариант, кошка и пес отблагодарят ведьмака и дадут ценный совет по общению с Господином Зеркало.
Ведьмак 3: Каменные сердца – прохождение подготовки к финалу
Осталось отдать розу и завершить договор. В корчме героя встретит Гюнтер О’Дим. План изменится – сделка будет проходить в святилище Лильвани в полночь. Геральт передаст это подручному Ольгерда. В свою очередь, разбойник упомянет, что Белого Волка искала Шани.
На заметку! К медичке направляться необязательно, но в этом случае у окончания сюжета будет только один вариант.
В гостях у знакомой герой выяснит, что её снова призывают на фронт. Она твердо решила уехать, но поделится ценными данными: атаман фон Эверек обращался к профессору Шезлоку в Оксенфуртский университет. Геральт и Шани направятся туда.
Ведьмака внутрь не пропустят, но подруга сбросит ему веревку с обратной стороны здания. После чего предстоит прорубиться через охотников за колдунами. Забравшись на крышу, герой выбьет дверь Аардом и пройдет внутрь. Ученый на 1 этаже. Он испугается незнакомца, но потом обрадуется, что пришел не Стеклянный человек.
Совет! По всему дому разложены ценные предметы, стоит их собрать. Если после лекции ученого осмотреть и этаж, где он находился, найдутся ценные находки, повествующие о том, насколько высокую цену заплатил старец за достигнутые знания.
Шезлок поведает всю свою историю об ученых трудах и общении с Ольгердом. Он даст подсказку о том, как победить О’Дима – бросить ему вызов. Финал беседы печальный: профессор погибнет. Останется только обобрать дом и покинуть университет.
Напоследок можно заглянуть к Шани и поговорить по душам. Потом – направиться в святилище и выполнить уговор.
Ведьмак 3: Каменные сердца – прохождение финального задания
К брошенному алтарю можно прибыть в любое время и дождаться встречи. В полночь на место придет Ольгерд. Получив цветок или полотно, он немного поговорит, но вскоре почувствует боль: камень в его груди снова ожил.
С небес по магическим ступеням спустится Человек-Зеркало. Он объявит, что договор завершен, и потребует душу атамана. Теперь судьба последнего из фон Эвереков в руках ведьмака.
Суровый рок (первая концовка)
Геральт промолчит, и Гюнтер заберет себе душу своей жертвы. В награду за помощь ведьмак может попросить:
- Рог изобилия (не чувствовать голода);
- Бездонный графин (всегда полная бутылка водки);
- 5000 монет (богатство);
- Седло для лошади (быть быстрее ветра);
- Подсказку о поиске Цири;
- Ничего.
Стеклянный Человек снова похвалит героя и удалится прочь. Дополнение закончено.
Альтернативный финал (если о нем рассказал профессор Шезлок)
Геральт вмешается и предложит сыграть на свою душу. Исполненный азартом О’Дим согласится и перенесет Волка в другое измерение.
Теперь нужно отгадать загадку Гюнтера:
Есть я у мужа, у зверя, у мертвого камня, у облака.
В душу не лезу, ловлю изменения облика.
Дева, взглянув на меня, приосанится.
Старец нахмурится, дитятко расхулиганится.
Подсказка! Правильный ответ исходит из прозвища противника. Человек-Зеркало имел в виду отражение. Если герой выбрал вариант с получением розы, а не полотна, то следует помнить о подсказке черного пса: «искать зеркало, которое нельзя разбить».
Время ограничено, о чем ехидно напоминает О’Дим. От призраков лучше убегать – они живучие и прыткие. Цель – дом с красными окнами вдалеке. Нужно перейти мост, затем идти по дороге налево. У сияющего красным алтаря будет призрак – его придется уничтожить, так как после него в камне заключен особо ценный меч Школы Змеи.
Отвлекаться на что-то иное не стоит. В доме будет зеркало – ответ на загадку, но хитрый враг разобьет его. На разрушенной площади к другим зеркалам бежать бессмысленно – они тоже разрушатся на потеху Гюнтеру.
Прямо после выхода из дома нужно добежать до пересохшего фонтана. Знак Аард поможет выбить камни, мешающие притечь воде.
В отражении водной глади спрятался Человек-Зеркало. Он жутко недоволен поражением, но отпускает героя обратно на Континент.
Хэппи-энд (финал положительной концовки)
Геральт очнется у того же святилища. Проклятие снято и с ведьмака, и с Ольгерда. Атаман расспросит о том, что произошло. Затем ответит на вопросы Геральта и подарит в награду свою саблю. Затем отправится навстречу новой жизни. Ведьмак же останется смотреть на рассвет. На этом моменте у дополнения Каменные сердца прохождение основного сюжета заканчивается.
Геральт из Ривии успешно выполнил договор, заработал трофеи (мечи или артефакты) и снова возвращается на Путь ведьмака. Если еще не пройден основной сюжет, то с новым снаряжением завершить его будет легче.
Если все квестовые линии уже выполнены, то можно перейти к свободной игре. На реданских просторах в свободном доступе – в лесах и деревнях – все еще орудуют монстры, поэтому убийце чудовищ работы хватит еще надолго.
На пути встретятся много болотников, но благодаря подруге, с ними можно быстро разделаться. В конце пути под бранную речь спутницы надо снова применить чутье и отыскать место для прохода. Проломав стену, двигаемся дальше по библиотеке, в дальнем левом углу которой нужно сделать следующее обрушение кирпичной кладки.
Последствия выбора
Когда настанет время отплывать, Геральт поймет, что Трисс намерена отбыть в Ковир со всеми. Теперь от принятых ранее решений зависит останется она или нет . Но нужно ее уговорить: в диалоговой сцене выбрать фразу «Останься со мной», а потом «Я люблю тебя».
Рыжеволосая чародейка уйдет, но вернется после диалога с Дийкстрой . Удивленного ведьмака ждет ночь на маяке и романтические размышления о будущем. В ином случае Геральт уйдет один после соболезнований реданского шпиона, и квест «Сейчас или никогда» закончится.
The Witcher 3 «Смертельный заговор», как найти сапожника для троллей
The Witcher 3: «Враг народа», чародейки или король ближе Геральту
The Witcher 3: «Темнее всего под фонарем», открываем лучшую концовку и спасаем чародейку
The Witcher 3: «Шепчущий холм», как спасти Анну и прийти к лучшей концовке
Ближе к концу нужно отыскать, сестру герцогини, которая заперта внутри волшебной книги. Прохождение квеста «Давным-давно» в The Witcher 3 открывается после выбора мирного пути миссии «Долгая Ночь». Регис и Геральт пройдут через осажденный вампирами город, чтобы получить подсказки, пройти в комнату герцогини и найти фолиант «Страна тысячи сказок». И вот слова произнесены, герой внутри книги.
Побег
Волшебный стебель довольно быстро достигнет облаков , указав тем самым путь к Небесному Замку, где героев встретит агрессивный великан, после победы над которым будет сцена близости Геральта и Сианны .
Во дворе замка есть ослик, который извергает золото, и меч в костре (отсылка к Dark Souls). Собранное у животного золото пропадет, как только ведьмак уйдет из волшебной страны. Выход находится в колодце, что во дворе замка. Достаточно совершить прыжок веры и, вуаля, на выходе встретит Регис, узнавший о точке телепортации из дневника. Так завершается квест «Давным-давно».
The Witcher 3: «Дела государственной важности», кто станет владыкой Редании и всего Севера?
The Witcher 3 «Смертельный заговор», как найти сапожника для троллей
The Witcher 3 «Сейчас или никогда»: эвакуируем опальных чародеев
The Witcher 3: «Шепчущий холм», как спасти Анну и прийти к лучшей концовке
Источники
- https://stopgame.ru/show/83170/witcher_3_wild_hunt_blood_and_wine_prohozhdenie/p2
- https://gamemag.ru/articles/143281/prohojdenie-vedmak-3-dikaya-ohota-na-100-procentov-s-samogo-nachala
- https://gamemag.ru/articles/143975/prohojdenie-vedmak-3-dikaya-ohota—kamennye-serdca
- https://wotpack.ru/the-witcher-3-sejchas-ili-nikogda-jevakuiruem-opalnyh-charodeev/
- https://wotpack.ru/the-witcher-3-davnym-davno-detalnoe-prohozhdenie-kvesta-i-vse-tajny/