Для этого нужно уронить его с крыши пистолетом или дать ему “урониться” (во время боя он тоже уворачивается и способен упасть с крыши насмерть). Вещи упадут вниз, но если перезайти в игру – лут будет на месте, а его броня станет доступна для покупки у торговца.
Отец Гаскойн – один из самых прописанных боссов в Bloodborne. Во время игры можно узнать очень много как о нем (ликантропия, побег из дома ради спасения своих детей), так и о его дочерях.
Девочки ждут отца дома, сидя у окна. Только главный герой может рассказать им о его судьбе, после чего младшую дочь можно направить в Часовню Идон (безопасное место для всех NPC). Но девочка так и не появится. В канализации ее съедает огромная свинья. Если убить этого монстра, то с него выпадет окровавленная ленточка. Откуда уверенность, что это лента младшей дочери Гаскойна?
Ее можно отдать старшей сестре, которая сторожит у окна после ухода младшей. Она поймет, чье это украшение и не выдержит трагедии. Узнав о смерти сестры, она спрыгнет с крыши дома.
Мир Bloodborne таит в себе множество историй, которые нелегко узнать при первом прохождении игры. Множество тайн открываются при подробном изучении игры, в том числе и сюжетные линии NPC, в которых полно отчаяния.
Аделла – убийство Арианны
В подземной тюрьме Яаар’гул заключена Аделла, монахиня церкви исцеления. Ее легко упустить, ведь она будет говорить с протагонистом, только если он одет в броню, связанную с церковью исцеления (сет Гаскойна, Черной церкви, Палача или Хора). Она спросит игрока о безопасном месте, и если вы отправите ее в часовню Идон, то она смиренно будет ждать там помощи от церкви исцеления.
По неизвестным причинам она ненавидит проститутку Арианну – другого персонажа, которого вы спасете на улицах Ярнама. Каждый раз, когда вы разговариваете с Арианной, Аделла будет следить– для этого у нее есть особая анимация.
Но ей вряд ли интересны разговоры: скорее всего она следит, не взял ли охотник крови Арианны. Ведь стоит сделать это трижды, и Арианна умрет, а на руках Аделлы будет ее кровь. Буквально.
Если вы приведете в часовню подозрительного старика, то он даст вам совет, только не забывайте, что все сказанное им имеет обратный смысл. Он говорит вам остерегаться Арианны, что в ее взгляде он видит ненависть по отношению к Аделле. «Она слышит, что люди шепчутся. Она знает, что они думают о ней. Да, она ненавидит святую за то, что у той есть. Давно пора было выгнать её», — это касается Аделлы.
Ненависть Аделлы связана с происхождением Арианны. Как видно по платью, Арианна одета в такое же платье, которое вы найдете в замке Кейнхерст. Это одежда старого дворянского рода, к которому, вероятно, принадлежит Арианна. Церковь исцеления возненавидела дворян Кейнхерста, когда те получили нечистую кровь – нечто, превратившее их в подобие вампиров. На это же намекает описание крови Арианны: «член старой Церкви исцеления знал, что ее кровь похожа именно на то, что когда-то было запрещено».
Когда взойдет кровавая луна, а Аделла убьет Арианну, она уйдет из часовни и будет ждать протагониста у лестницы, рядом с левым входом. Прихрамывая, она попытается убить игрока. Очевидно, что Арианна успела ранить Аделлу перед смертью, но это не останавливает ее – она говорит о том, что наша кровь грязная и она не может сдерживаться. Видимо, нечистая кровь дворян Кейнхерста, которая была внутри Арианны, ярко ощущается монахиней церкви исцеления, и в ее глазах мы такие же враги, как в любой житель замка Кейнхерст.
переходе в Границу Кошмара или в Кошмар Менсиса из Лекционного корпуса
Увеличение количества озарения происходит при:
- нахождении босса и после победы над ними.
- использовании Знания безумца, Мудрости Великих, Сгустка крови и Трети пуповины.
- убийстве босса в качестве призванного охотника.
- убийстве другого игрока, использовав Зловещий Звонкий Колокол
получение озарения для основной игры
Получение озарения для чаш
переходе в Границу Кошмара или в Кошмар Менсиса из Лекционного корпуса
Bloodborne – шикарный эксклюзив PlayStation 4, который может поспорить со всей серией Dark Souls о том, как на самом деле должна выглядеть сложная игра. И на самом деле, боевая система Bloodborne кажется более сложной и неприятной в сравнении с той же Dark Souls 3, которая более отзывчива и камера в этой игре ведёт себя куда адекватнее.
Местом действия этого творения от From Software стал город Ярнам, охваченный эпидемией тьмы. Мы, в роли охотника за нечистью, вооружившись одним из трёх видов оружия, идём уничтожать противников и осваивать новые механики, которые отличают Bloodborne от Dark Souls. Сегодня я дам вам несколько советов, которые помогут выжить в этом огромном мире, наполненном различными тварями, жестокостью и несправедливостью.
Ваше путешествие, как я уже говорил выше, начинается во «Сне охотника». Это ваша база отдыха, ваша мастерская и магазин в одном флаконе. Здесь же обитает ожившая кукла, которая позволит вам повышать уровень главного героя. Из этого места вы сможете перемещаться к любым игровым локациям, в которых успели побывать и активировать там фонари. Фонарь – это некий аналог костра из серии Souls. Он позволяет вам осуществить быструю запись или мгновенно перенестись в безопасное место, чтобы пополнить запасы предметов или перевести дух.
Графика и звук
После того, что мы видели в играх серии Souls, визуальная составляющая Bloodborne выглядит просто невероятно. Нет, я серьёзно. Дизайн и арт в этой игре выше всяких похвал, а PlayStation 4 достаточно мощна, чтобы отобразить на экране потрясающую готическую архитектуру, персонажей и монстров во всей их красе. Глядя на одежду персонажей, поражаешься тому, что на ней видны отдельные волокна ткани, а злобные оборотни, к примеру, покрыты самой реалистичной шерстью, которая взаимодействует с ветром и колышется согласно их движениям.
Если бы игру создали для консоли предыдущего поколения, всей этой красоты нам бы увидеть не удалось при всём желании. Bloodborne – яркий пример того, каких технических высот можно добиться при разработке игр совместно с производителем железа. Ведь специалисты Sony, участвующие в создании игры, постоянно консультировали программистов From Software, чтобы те наиболее эффективным образом могли использовать ресурсы PlayStation 4.
В игре очень редко случаются падения fps ниже 30 кадров в секунду, но этого на самом деле вообще не замечаешь, если только специально не присматриваться. В 99% случаев игровой процесс идёт гладко, быстро и выглядит просто восхитительно. Учитывая, сколько мельчайших деталей одновременно могут быть изображены в каждом кадре, можно лишь снять шляпу перед талантливыми разработчиками, которые более трёх лет не покладая рук работали над Bloodborne.
- Потрясающий мрачный мир, в котором можно потеряться на долгое время.
- Замечательная новая стилистика игры.
- Продуманный дизайн уровней, которые хочется исследовать.
- Шикарная графика, демонстрирующая всю мощь PlayStation 4.
- Отличный оркестровый саундтрек с хоровыми вставками.
- Обновлённая боевая механика, увеличивающая скорость игры.
- Монстры, дизайну которых позавидовал бы сам Говард Лавкрафт.
- Множество секретов, дополнительных концовок и необязательных боссов.
- Огромное генерируемое на ходу подземелье для любителей приключений.
- Интересная система асинхронного мультиплеера и подсказок.
- Вы будете чувствовать, как игра вас постоянно унижает своей сложностью.
- Очень долгие загрузки, учитывая, как часто приходится умирать.
- Незначительные и нечастые проседания частоты кадров.
Если вы всегда мечтали об игре, которая сделает из вас настоящего мужчину – это Bloodborne. Если вы задаётесь вопросом, какой эксклюзив Sony PlayStation 4 является серьёзным поводом для приобретения этой консоли, – это Bloodborne. Если вы ищете игру, которая безжалостно выпотрошит вашу нервную систему и потом даже не перезвонит, – это Bloodborne. Я полюбил эту игру всей душой, и поставить ей что-то кроме 10 из 10 баллов у меня просто не поднимется рука. Тем более что эта моя рука едва жива после схватки с последним боссом.
Источники
- https://cyber.sports.ru/tribuna/blogs/gamesherald/2859912.html
- https://cyber.sports.ru/tribuna/blogs/gamesherald/2877606.html
- https://mod-book.ru/info/bloodborne-kak-poluchit-ozarenie/
- https://hi-news.ru/games/obzor-igry-bloodborne-kogda-ploxaya-krov-pokoya-ne-dayot.html