Далее пойдём в Отдел бионауки по зелёной линии, там вы познакомитесь с доктором Клейтоном Холдреном, руководителем этого отдела. Отдел занимается такими областями знаний, как ботаника, генетика и медицина. Их основная задача — обеспечение здоровья и благополучия всех обитателей Института.
Учреждение закрытого типа
Вот вы и очутились в стенах Института, самого большого секрета Содружества. Перехватчик сигнала, построенный в предыдущем сюжетном квесте «Молекулярный уровень», сработал и это хорошо. Вскоре после прибытия, вы услышите голос руководителя Института, называющего себя Отцом. Он предлагает вам встретиться с ним лицом к лицу. Поэтому идите вперёд пока не дойдёте до лифта. Во время поездки на лифте Отец будет рассказывать вам об Институте и о его важности.
Выйдя из лифта, идите вперёд до другого лифта. Вы попадёте в помещение, в котором увидите своего десятилетнего сына Шона за стеклом. Но он ли это? Приготовьтесь к потрясению!
Затем вы увидите Отца, он поведает вам всю историю: кто он, почему у вас украли сына и многое другое. Распросите его обо всём. Не буду вдаваться в подробности, чтобы не испортить вашу реакцию. Узнайте это самостоятельно.
Он расскажет вам об Институте и предложит примкнуть к нему. Поэтому вам нужно познакомиться с руководителями отделений Института.
В любом случае миссия будет выполнена. На крыше капитанской рубки есть сейф со стандартным набором, требующий открытия при помощи терминала (уровень — очень сложный).
Вернуть сбежавшего синта
Либерталия — комплекс деревянных переходов между старыми лодками и суднами, иногда почти затонувшими, и деревянных строений на них. Осмотрев причал, вы увидите один из таких мостиков, ведущий в центр Либерталии и сбежавшему синту.
В первом строении, расположенном слева, вы обнаружите аптечку, а отперев решётку (уровень замка — сложный), вы сможете запастись боеприпасами и медикаментами и порыться в сейфе (уровень замка — сложный). В правом двухуровневом строении вы также найдёте сейф (уровень замка — средний), а на втором уровне коробку с боеприпасами. Оттуда идите дальше по деревянным мостикам в сторону, где виднеется дирижабль Братства стали, так вы сможете исследовать все постройки этой локации. В противном случае, вы можете попробовать вплавь добраться до перевернувшегося сухогруза, самого большого судна локации, но это очень опасно.
Пересекая небольшие лодки, заглядывайте во внутрь и поднимайтесь на крышу, при имеющейся возможности, так как почти на каждой лодке вы сможете найти что-нибудь полезное для себя: медикаменты, боеприпасы, оружие и т.д. Некоторые из лодок могут быть запертыми (уровень замка — средний), например, как та, что на скриншоте ниже.
Оказавшись на развилке мостиков, вы можете выбрать путь напрямик к сухогрузу или пойти в обход. Пойдя в обход, вы тщательнее исследуете локацию и найдёте ещё один проход на Либерталию со стороны «Придвена», дирижабля Братства стали. Я продолжу путь в обход, так как в конечном итоге мы всё равно выйдем ко второй дороге на развилке.
На довольно большой лодке с неоновой вывеской «Open» на самом верхнем уровне вы найдёте сейф (уровень замка — средний), а по пути вам встретятся насколько жёлтых деревянных ящиков с полезными припасами. Уходя с этой лодки, не пропустите железную будку немного в стороне, в ней ещё один сейф (уровень замка — средний) и терминал (уровень — средний), с помощью которого можно открыть сейф и отключить турели и прожектора.
Продолжайте исследовать лодки и деревянные строения, которые попадаются вам на пути, а когда окажетесь на платформе с турелью (её-то вы и отключали) и клетками, то, пройдя по тоненькому переходу шириной в одну доску, вернитесь на другую дорогу, которую вы прежде пропустили на развилке. Пройдите по ней до конца в сторону сухогруза, пока не окажитесь возле подъёмника, который доставит вас прямиком на корабль. Или вы можете доплыть до него по воде.
На первом уровне строения, возведённого на почти затонувшем сухогрузе, вы найдёте коробку с препаратами и деревянный ящик с боеприпасами. Поднимитесь ещё на два уровня вверх, пройдя через этаж кухни. Под лестницей вы обнаружите деревянный ящик с боеприпасами, а в одной из жилых комнат — сейф (уровень замка — средний).
Подсказка
Выгляните на улицу на смотровой мостик, со стороны металлической будки. Один из рейдеров оставил вам занятное чтиво на ржавом столике возле кресла, на котором сидел и наблюдал за периметром, — «Руководство по тайным операциям США» выпуск 7. Теперь у вас появился новый перк, либо был усилен старый, с которым вас будет труднее обнаружить в режиме скрытного перемещения. Со всеми журнальными перками можно ознакомиться здесь.
На верхнем уровне строения расположена капитанская рубка, где и прячется сбежавший синт. Охотник Х6-88 даст вам код сброса синта, с помощью которого вы отключите Габриэля. Хорошо осмотрите капитанскую рубку. Прямо напротив входа на жёлтом деревянном ящике с препаратами вы обнаружите уникальное оружие Le Fusil Terribles.
Помимо этого в комнате с терминалом Габриэля вы найдёте сейф (уровень замка — лёгкий), аптечку и боеприпасы в ящике с инструментами (уровень замка — легкий).
Справка: Le Fusil Terribles
Урон: 87
Боеприпасы: Патрон
Скорострельность: 20
Дальность: 71
Меткость: 29
Вес: 17,3
Цена: 423
- Усиленный ресивер
- Длинный полированный ствол с кожухом
- Полная ложа
- Барабанный магазин
- Мушка
- Нет надульной насадки
Особенность: +25% к урону и повреждению конечностей, усиление отдачи.
Пройдите в правую часть капитанской рубки и воспользуйтесь потолочным люком. По ту сторону вы и найдёте сбежавшего синта, возомнившего себя главой рейдеров Габриэлом. Поговорите с ним.
В любом случае миссия будет выполнена. На крыше капитанской рубки есть сейф со стандартным набором, требующий открытия при помощи терминала (уровень — очень сложный).
В какой-то момент по телевизору начинаются новости с не очень хорошими вестями. По ТВ говорят о ядерной войне. Вскоре начинается тревога, и вся семья быстро бежит к рядом расположенному «Убежищу 111». И буквально (серьёзно) за пару секунде до приближающейся ядерной волны, людей на огромной плите спускают вглубь этого убежища. Вскоре всех, кто оказался в «Убежище 111» в экстренном порядке замораживают в крио-камерах, и наступает глубокий сон.
Концовки Fallout 4
Концовка за «Институт»
В этом случае ГГ присоединяется к «Институту». После того, как погибает Шон (его так же называют в Институте «отцом»), ГГ становится главой этого места. Оставшемся группировкам, при помощи ГГ, наносят тяжёлые удары. То же «Братство Стали» терпит огромнейшие потери. Вскоре прибывшие в Бостон «вояки», становятся просто, разбиты. «Подземка» (учёные, которое стремились дать свободу синтам) то же подлежит уничтожению (что, в общем-то, и происходит).
Остальные, так сказать «свободные народы», остаются жить там же, где и жили. При помощи усиленного маяка, ГГ передаёт сообщение всем в Пустоши, текст которого выбирает лишь игрок, но суть которого примерно такова: «Мы – учреждение, которое занимается возрождением человечества. Мы не представляем никому угрозу, но если кто-то посмеет нам мешать – будут последствия принятого решения». И как указывалось выше – ГГ становится главным в исследовательском комплексе.
Концовка за «Братство Стали»
В этом случае ГГ присоединяется к «Братству Стали» и отправляется воевать с «Институтом». Таким образом, ГГ становится врагом номер один для Шона, поскольку оказывается «по ту сторону баррикад». Вместе с «Братством Стали», главный герой находит способ пробраться в подземный исследовательский комплекс, чтобы уничтожить всех, кто там есть. При помощи огромного робота (Либерти Прайма), он создаёт огромный тоннель, которые позволяет пройти в бункер «Института». После уничтожения оставшихся синтов, ГГ прощает с умирающим Шоном. Глава «Братства Стали» за выполненное задание даёт самое высокое звание и отправляет ГГ дальше, что строить «новый мир». Что касается остальных жителей Пустоши – никто больше в этом конфликте не принимает участие.
Концовка за «Минитменов»
После того, как минитмены одерживают победу при захвате «Замка» (который раньше принадлежал минитменам, которые были на пике своей власти) при помощи вашей помощи, конечно. Начинает возрастать открытый конфликт с этой группировкой (синты vs минитмены). Чтобы предотвратить угрозу, минитмены решают нанести удар в самое сердце синтам – по «Институту». Вскоре они находят новый секретный вход – канализация. Так, главный герой (героиня), пробирается внутрь. Далее строится портал и налаживается связь. При помощи портала происходит поставка бойцов внутрь «Института» и происходит штурм. Основная цель у минитменов: захват ядерного реактора и захват технологий учёных, которые будут использованы во благо выживших людей. Что касается учёных – они остаются в живых.
Концовка за «Подземку»
Для этой концов ГГ сначала нужно внедриться в «Институт» и поговорить с неким Патриотом и с синтом. Патриот – это учёный, который помог сбежать паре синтам. Вместе с ним придётся организовать побег для всех синтов, вооружить их и уничтожить «Институт» вместе с «Братством Стали». Сделав всё, ГГ ожидает сигнала для начала спецоперации. Для этого придётся предварительно выполнить все задания «Отца» (он же Шон), вот только с кое-какой поправкой: хардресетимить нужно синта-рейдера, а второй хардресетим «слить». И когда «Отец» наконец-то выдаст задание, которое связано с нападением на основную базу «Подземки» нужно защитить «Подземку» от нападения «Братства Стали» и помочь им разобраться с ними, уничтожив дирижабль. ГГ отправляется на место боевых действия и отбивает нападение «Братства Стали». Начинается контратака: ГГ угоняет винтокрыл с техником, вторгается на огромный дирижабль, ставит взрывчатку и вскоре дирижабль взрывается. Далее ГГ необходимо покончить с «Институтом». ГГ совершает захват телепорта, телепортирует сотрудников «Подземки» на место боевых действий (в бункер «Института»), уничтожая всех и все вместе они ставят взрывчатку в реакторе. После установки бомбы, ГГ и сотрудники «Подземки» покидают «Институт» при помощи телепорта и взрывают базу «Института». В итоге, со всеми враждебными группировками покончено, синты свободны, а минитмены как жили, так и живут.
По прибытии Стоктон зажжет лампу, подав сигнал своему союзнику. Как только прибудет новый рекрут, вы войдете в группу — ваша задача — защищать союзников от нападений рейдеров. Они не сильные враги и не будут появляться большими группами, поэтому вся операция должна пройти гладко. Как только она закончится, вернитесь в штаб и поговорите с доктором Кэррингтоном, чтобы завершить квест.
Потерянная душа
Как разблокировать: вы получите этот квест от доктора Кэррингтона в штаб-квартире Подземки после завершения основной истории.
Квест повторяется. Во время него вы должны добраться до выбранного случайного места и найти там синта. Это будут синты третьего поколения, а это значит, что они будет похожи на человека и будет носить белую одежду Института.
Вы должны связаться с ними и поговорить, чтобы дать им информацию о месте, в которое они должны отправиться, чтобы оказаться в безопасности. Вам не нужно убивать врагов в локации. Как только вы отдадите квестовый предмет синтезатору, вернитесь к доктору Каррингтону, чтобы получить награду.
Награды за квест: 100-300 крышек, иногда случайная деталь оружия / брони.
Источники
- https://bethplanet.ru/fallout-4/articles/walkthrough-main-quest/institutionalized
- https://bethplanet.ru/fallout-4/articles/walkthrough-institute/synth-retention
- https://www.gameawards.ru/article/474/fallout-4—razbiraem-syuzhet-i-koncovku/
- https://www.gameawards.ru/article/1128/fallout-4-dopolnitelnye-kvesty-podzemki-prohozhdenie/