Маунт появится сразу, и ваш персонаж сможет использовать его.
Самый простой способ получить первую лошадь – подождать, пока контролируемый персонаж не достигнет 10-го уровня опыта. Щавель Лошадь является одним из наград для продвижения до 10 уровня.
Первую лошадь, награжденную игрой, можно найти, выбрав вкладку «Коллекции» в меню «Параметры», а затем выберите раздел «Крепления». Если вы еще не владели каким-либо другим монстром, лошадь-щавель будет автоматически установлена по умолчанию.
Кража лошадей считается преступлением. Чтобы украсть лошадь, просто оседлайте её и начните движение. За это преступление назначается награда в 50 золотых в том регионе, где оно было совершено. Награда добавляется каждый раз, когда стражник замечает (или ему говорят), что вы находитесь верхом на украденной лошади. Когда вы крадёте лошадь в режиме скрытности, награда не назначается, но лошадь всё равно считается украденной, так что, когда вы слезаете с неё, а потом седлаете снова в обычном режиме, награда за вашу голову будет назначена. Следует отметить, что большинство лошадей, которых вы увидите в игре, уже принадлежат кому-то, даже среди тех, которые встречаются вне поселений. Когда вы спешились, она останется стоять на месте, если принадлежит вам. Если же лошадь была украдена, она поскачет к хозяину.
Ищем лошадь
Лошади могут быть куплены в конюшнях, конюшни расположены за воротами всех крупных городов. У всех лошадей одинаковое здоровье, выносливость и скорость, различие только в цвете. Но есть два исключения Тенегрив и Мороз.
Лошадь можно выкрасть, за это, конечно же, вам начисляется штраф. Чтобы лошадь считалась «украденной», достаточно просто на нее залезть. За вороство лошади игроку начисляется штраф в 50 золотых, если увидят, что вы разъезжаете на краденой лошади, штраф увеличится, даже если вы спешитесь, а потом снова взберетесь на лошадь. Если вы в режиме «скрытности» и вас никто не видит, то можете взобраться на лошадь, штраф игроку не засчитают, но краденная лошадь остается краденой, и если вы слезли с лошади, то повторное оседлание будет равносильно краже. Стоит обратить внимание и на то, что большинство лошадей, с которыми вы сталкиваетесь, вероятно, будут кому-то принадлежать, даже если вы найдете лошадь среди пустошей. При спешивание, ваша лошадь останется стоять на месте, а краденная убежит.
Несколько лошадей могут быть позаимствованы у их хозяев, если их хозяин расположен к игроку и является его другом. Вы можете спокойно разъезжать на лошадке, но как только вы слезете с нее, она побежит домой (иногда, она бежит так быстро, что ее невозможно догнать). Они могут заново появится, если вы используете быстрое путешествие. Местоположение владельцев лошадей, которые готовы позаимствовать их:
- Рифтен-Конюшни: Лошадь может быть позаимствована, если вы выиграете в кулачном бою Хофгира Грозу Лошадей или поможете Шадру.
- Ферма Катлы (Солитьюд): Лошадь может быть позаимствована, если вы поможете Катле.
Если владелец лошади, например, охотник, умирает от чьей-нибудь руки, но только не от вашей, вы можете забрать его коня и в этом случае кражу вам не засчитают. Но лошадь не будет вам принадлежать, она не будет следовать за вами и ждать вас, когда вы слезете с нее. Такая же ситуация и с лошадьми, которые были захвачены во время взятия фортов, во время гражданской войны. Есть небольшой шанс, что вы встретите мертвого бандита и лошадь рядом с ним.
А что будет, когда лошадь исчезнет? Кому понравится шлёпнуться задницей в грязную лужу? Да и можно же вызвать из консоли спектральную лошадь, которая не исчезает и телепортируется с главным героем:
Последние новости
В Fallout 76 можно будет создавать свои миры
Dwemer Colosseum — мод, который добавляет двемерскую бойцовскую арену
Комментарии
А что будет, когда лошадь исчезнет? Кому понравится шлёпнуться задницей в грязную лужу? Да и можно же вызвать из консоли спектральную лошадь, которая не исчезает и телепортируется с главным героем:
player.placeatme 0010BF90 — призвать Спектральную Лошадь.
А что будет, когда лошадь исчезнет? Кому понравится шлёпнуться задницей в грязную лужу? Да и можно же вызвать из консоли спектральную лошадь, которая не исчезает и телепортируется с главным героем:
player.placeatme 0010BF90 — призвать Спектральную Лошадь.
Пока сидишь на ней, она не исчезнет. :woot:
Да и можно же вызвать из консоли спектральную лошадь, которая не исчезает и телепортируется с главным героем:
player.placeatme 0010BF90 — призвать Спектральную Лошадь.
Что вы ерунду советуете всякую? Сразу видно вы в этих вопросах не разбираетесь, Я вот не люблю когда советуют люди далёкие от темы. Если вы не знаете что "Пока сидишь на ней, она не исчезнет" то уровень знания вашего ведь сразу понятен.
Но этот мод для одиночки. А напарницам-красавицам? Нет.
А есть маленький и удаленький Простые Лошади -Simple Horse 1.2 вот тот перебивает этот мод по всем параметрам. Там и девкам лошади появляются.
Самого главного нет. Какая скорость данной лощадки? Такая же как у Арвака? , Спасибо, пешком быстрей доберусь.
Благодарю, всё работает годно. То, что надо. Вполне позволяет иногда использовать призванную лошадку при перегрузе, не получая вечно следующего за тобой коня, которого нельзя привязать к стойлу (по крайней мере без модов).
Для тех, кто как я, не захочет сразу браться за основную сюжетную нить, а снаружи Дома тёплых ветров ничего не найдёт, даю некоторую подсказку: в Creation Kit заклинание имеет editor id DLC01SummonSoulHorseDUPLICATE001. а книга SpellTomeSummonNahkest. Соответственно, все желающие могут сами запихнуть книгу куда хотят, равно как и поизвращаться над заклинанием.
Нормальная лошадь, она же обычная ,она же Арвак, полная хрень. Анимация бега не соответствует скорости. Такое чувство, что у все "нормальные" лошади только по болоту бегают в котором у них копыта вязнут.
Верховой бой для спутников
По умолчанию игра не поддерживает верховой бой для NPC. Работа над этим потребовала массива скриптов. Поведение включает выбор цели, оценку дистанции коллизий, анимирование атак, атака влево и вправо, использование силовых атак, голосовое сопровождение. Каждый спутник получает специальное оружие для верхового боя, модифицированный вариант стандартного оружия. Оно выбирается соответственно статам оружия спутника. Урон от атак спутника верхом рассчитывается в зависимости от от типа оружия, скиллов спутника, магических бонусов, установок игры, статов брони противника и уровня игрока. Баланс урона настраивается вручную.
Примечания
Несмотря на такое обилие модификаций для лошадей, не все они работают в «Скайриме» корректно. Так, установив несколько модов от разных авторов, вы можете столкнуться с багами, периодическими вылетами и даже критическими ошибками, из-за которых вам придется переустанавливать игру.
К сожалению, нельзя заранее узнать, возникнут ли проблемы от применения той или иной модификации. Другими словами, вы вносите изменения в файлы игры на свой страх и риск, так что всегда имейте это в виду, если собираетесь устанавливать очередной мод.
Immersive Horses это нетребовательный капитальный ремонт для лошадей Скайрима, построенный на SKSE и SkyUI. Цель Immersive horses заключается в улучшении почти каждого аспекта лошадей Скайрима, сохраняя как можно больше основных принципов оригинальной игры. Immersive Horses добавляет ряд новых команд и связанных параметров для лошадей, а также интегрированные системы владения и компаньонов, разработанные специально для лошадей.
Теперь можно купить, украсть или приручить практически любую лошадь из оригинального Скайрима. Лошади, которых вы покупаете в конюшнях, и уникальные лошади, которых вы находите в процессе прохождения квестов, могут стать вашими постоянными лошадьми, как только вы оседлаете их. Многие лошади в игре являются временными, что означает, что они не могут быть в вашей собственности, пока они не станут постоянными через приручение. Лошади из других модов могут принадлежать вам только временно, если не внесены специальные изменения в эти моды, чтобы обеспечить постоянную совместимость с Immersive Horses. Обратите внимание, что лошади, добавленные в игру другими модами, не могут быть приручены.
Любая лошадь, которую вы приобретаете во время ваших путешествий, автоматически добавляется в ваш табун. Лошадьми из вашего табуна можно управлять и вызывать их практически в любом месте игры, в том числе, включая другие мировые пространства. Если вы нашли или украли временную лошадь, и вы хотите сохранить ее, то вы должны сначала прокатиться на лошади в подходящую другую локацию и спешиться, чтобы получить право собственности. Вы не можете ждать, совершать быстрое перемещение или использовать другую лошадь, пока вы верхом на украденной лошади. После спешивания, используйте меню лошади или способность владения лошадью, чтобы приручить лошадь и сделать текущую локацию ее новым домом, который позволяет держать лошадь постоянно. Выбирайте мудро, так как это может быть сделано только один раз для каждой лошади.
Активация вашей лошади, пока вы стоите, крадетесь или верхом на ней, покажет меню опций по умолчанию, но любое из этих действий может быть изменено в меню настройки модов (MCM), наряду с дополнительными горячими клавишами для выполнения различных команд. В MCM вы также найдете различные настройки для лошадей, такие как способность защитить всех ваших лошадей от смерти, разрешение лошадям заходить в города с вами, запрет получения права собственности на украденную лошадь, отключение уведомлений о состоянии лошадей и многое другое…
Основные команды для всех лошадей:
- «Ехать» или «Спешиться» — обычные действия для оседлания и расседлания лошади.
- «Следовать» или «Ждать» — команды лошади для следования за вами или ожидания в текущем месте.
- «Говорить» — разговор с НПС (верхом). Также используется для обыска трупов НПС с лошади.
- «Показать характеристики» — отображает параметры лошади: здоровье, выносливость, скорость и т. д.
- «Принять» — приручает лошадь и дает ей дом (работает только для лошадей из оригинальной игры)
Команды для лошадей, которыми вы владеете:
- «Свистеть» — свист для лошади, чтобы она появилась и следовала за вами.
- «Открыть инвентарь» — доступ к инвентарю лошади для обмена предметами.
- «Отозвать» — отправляет лошадь домой.
- «Изменение принадлежности. » — изменить владельца лошади или полностью отказаться от нее.
- «Изменение агресии. » — опции: неагрессивная, агрессивная, очень агрессивная, бешеная.
- «Изменение характера. » — опции: трусливая, осторожная, обычная, храбрая, безрассудная.
- «Переименовать. » — изменить имя лошади.
- «Выбор лошади. » — выбрать другую лошадь.
Команды для всего вашего табуна:
- «Табун — следовать» — команда всем активным лошадям следовать за вами.
- «Табун — ждать» — команда всем активным лошадям ждать вас.
- «Призвать всех лошадей» — призывает всех ваших лошадей для следования за вами.
- «Отозвать всех лошадей» — отправляет всех ваших лошадей домой.
Малые способности, связанные с лошадьми (опциональные):
- «Свист лошади» — свист для вашей последней лошади для следования за вами.
- «Меню лошади» — отображение меню лошади для управления любой из лошадей, которыми вы владеете.
- «Владение лошадью» — смена владельца коня или приручение его. Также используется, чтобы дать лошадей вашим компаньонам.
Породы и уникальные лошади:
Лошади с разными цветами и отметинами следует воспринимать различными по породе и каждой породе придаются особые сильные и слабые стороны. Были предприняты усилия для создания равномерного баланса характеристик и присвоения этих характеристик наиболее подходящим лошадям. Различные характеристики для каждой породы и уникальных лошадей могут быть изменены в файле Immersive Horses.ini.
При установке Immersive Horses, вам предоставляется возможность включить красивые текстуры лошадей Realistic Primitive Horse Breeds от KrittaKitty»s (используется с разрешения). Ретекстур применяется ко всем обычным и уникальным лошадям из оригинальной игры и крайне рекомендуется к установке.
- Черный фелл пони
- Серый фелл пони
- Хафлингер
- Эксмурский пони
- Фиордская лошадь
- Королева Альфсигра — черная фелл пони в конюшне Вайтрана.
- Гризельда — серая фелл пони в конюшне Рифтена.
- Винни — Хафлингер в конюшне Маркарта.
- Корица — эксмурская пони в конюшне Виндхельма.
- Хелена — Фиордская лошадь в конюшне Солитьюда.
Мороз ведет свой род от сверхъявственных лошадей и лучших племенных пород Скайрима, но все, что он получает в оригинальной игре — повышение здоровья и запаса сил. Ок, Bethesda. Мороз был сделан полностью невосприимчивым к стихии, в честь которой он назван, и теперь он может бежать быстрее, дольше бежать галопом и скакать дольше и дальше, чем любой другой конь в Скайриме. Он также не так плох в самообороне.
- Мороз — самый быстрый конь в игре.
- Мороз — полностью невосприимчив к Морозу!
- Мороз имеет увеличенные здоровье, запас сил, урон и переносимый вес.
- Мороз может быть украден снова после связанного с ним квеста, независимо от его исхода.
- Родословная Мороза теперь содержит имя его матери, дату рождения и окрас.
- Мороз появится в резиденции «Черный Вереск», если он умрет.
Тенегрив сверхъестественный конь, так что он должен быть значительно лучше обычной лошади. Тенегрив теперь намного быстрее и имеет больше выносливости, чем другие лошади. Он также по-прежнему достаточно агрессивный и имеет достаточно много здоровья и запаса сил для эффективного «танкования».
- Тенегрив является самым сильным конем в игре.
- Тенегрив быстрее, чем большинство других лошадей.
- Тенегрив имеет увеличенные здоровье, запас сил и урон.
- Тенегрив появится в черном пруде, если он умрет.
Арвак — лошадь-нежить, поэтому ему нет никакого смысла уставать. Он никогда не сделает этого. Если у вас установлен Dawnguard, эта куча костей станет новым кроликом Энерджайзером и просто будет бежать, и бежать, и бежать и бежать…
- Арвак имеет практически бесконечную выносливость (100000, если быть точным, не совсем бесконечная, но больше, чем вы сможете использовать)
- Арвак не сохраняется, поэтому его инвентарь не доступен, и он восстанавливается каждый раз после призыва.
Лошади слишком медленные в оригинальной игре и не имеют ожидаемо больших запасов сил, но они имеют до абсурда высокую регенерацию запаса сил. Это ограничивает кантер и галоп, как только практические аллюры для использования во время езды, а галоп слишком медленный и быстро заканчивается запас сил. Иммерсивные лошади способны скакать быстрее и гораздо дальше, чем лошади в оригинальной игре, но ни также должны будут отдохнуть в течение разумного промежутка времени, прежде чем они смогут сделать это снова. Скорость лошади и прогрессирование аллюра были тщательно настроены и сбалансированы, чтобы позволить более гибкое и естественное движение лошади (особенно на геймпаде/контроллере). Пользователи клавиатуры могут назначить кнопки переключения между ходьбой/рысью и рысью/галопом в MCM меню.
- Лошади увеличили диапазон скорости рыси.
- Кантер стал немного быстрее.
- Галоп стал намного быстрее.
- Базовый запас сил лошади радикально увеличен.
- Восстановление запаса сил лошади радикально уменьшено.
Лошади довольно бесполезные в Скайриме, и вы ограничены в использовании только одной за раз. Лошади из оригинальной игры также слишком слабы, и у них нет специальных атак. Immersive Horses значительно расширяет способности лошадей и добавляет различные новые способы атаки ваших врагов.
- Базовое здоровье, запас сил и урон были увеличены и могут быть настроены.
- Назначьте горячие клавиши в MCM для выполнения ошеломляющих атак, поворотов и быстрого спешивания.
- Прыжки и/или спешивание с прыжка будет наносить урон ближайшим врагам и отправлять в нокаут.
- Галоп на лошади может топтать врагов на своем пути, нанося урон и отправляя в нокаут.
- По умолчанию лошади являются неагрессивными и не будут бежать и атаковать, если они не будут атакованы первыми.
- Лошадей можно переименовать и переназначить любому из ваших компаньонов.
- Лошади могут быть настроены для следования за вами в городах, но не в интерьерах.
- Лошади могут присоединиться к вам в новых мирах из других модов, добавив их в Immersive Horses.ini.
Быстрое спешивание теперь возможно с левой, правой стороны и сзади лошади, и они могут быть назначены на три разные клавиши в MCM. Выполнение быстрого спешивания заставит вашего персонажа немедленно спрыгнуть с лошали, а также обнажить любое выбранное оружие, если эта опция включена. Обычное спешивание также происходит значительно быстрее, а эффект масштабирования удален.
- Горячие клавиши спешивания могут быть назначены в MCM, чтобы быстро расседлать вашу лошадь и, при необходимости, обнажить оружие.
- Для быстрого спешивания сзади и с левой и правой стороны могут быть назначены различные горячие клавиши.
- Обычная анимация спешивания проигрывается значительно быстрее (по-прежнему реалистична)
- Удален эффект масштабирования и произведена корректировка рысканья камеры при спешивании. (см. Immersive Horses.ini)
Теперь можно использовать заклинания верхом на лошади и это хорошо работает во многих ситуациях, но есть определенные недостатки…
- Использование заклинаний верхом на лошади использует ваши обычные атаки левой и правой рукой, поэтому отдельные горячие клавиши не требуются.
- Это также расходует вашу магию. Не имея достаточного количества магии, сработает звук и появится сообщение.
- Заклинания требуют их обычного времени зарядки, но анимация не отображается.
- Анимации/звуки не срабатывают при произношении заклинания верхом, но анимации/звуки для эффектов все еще происходят.
- Метательные заклинания отправляются в ту сторону, куда смотрит лошадь, и стрельба происходит из лица игрока.
- Поддерживаемые заклинания работают, но вы можете использовать только одно за раз и стрелять из лица игрока.
- Заклинания с двух рук и ритуальные заклинания также могут быть произнесены на лошади… возможно.
Изменения и исправления:
Также были сделаны различные настройки и исправления лошадей. Все необходимые изменения из неофициальных патчей включены.
- Увеличена дальность атаки на лошади: 135->170 (см. Immersive Horses.ini).
- У лошадей больше нет поведения «поприветствовать труп» в их пакетах AI.
- Лошади из имперских владений носят имперские седла; лошадь Цицерона носит седло Темного Братства
- Хозяева конюшен теперь получают соответствующее количество золота в их инвентарь при покупке лошади.
- Лошади, купленные в конюшнях, теперь являются кобылами, в соответствии с диалогами в и игре.
- Исправлена ошибка оригинальной игры, где лошадь из конюшни Вайтрана была основана на EncHorseSaddledBlack, а не WhiterunPlayerHorse.
- Исправлена ошибка оригинальной игры, когда лошади из конюшен были настроены на распаун, используя варианты EncHorse, а не PlayerHorse.
- Исправлены странные заборы и ворота в конюшне Вайтрана.
- Лошадь Цицерона рядом с фермой Лорея крашит игру, если была украдена, а игрок покинул область — ошибка USLEEP # 19877.
- Лошадь на ферме Катлы теперь появляется в правильном месте после смерти — USLEEP UESP.
Совместимость с модами на компаньонов
Ваши компаньоны могут ездить на любых лошадях, которых вы им дадите, но только если у вас установлен мод на компаньонов, поддерживающий эту функцию. Immersive Horses намерено ограничивается только управлением и владением лошадьми, чтобы обеспечить максимальную совместимость с различными модами на компаньонов. Прямое управление компаньонами без лошадей не из области этого мода.
Известно, что следующие моды добавляют компаньонам возможность ездить на лошадях:
Версия: 5.0
Сей плагин сделает обращение с лошадьми гораздо более удобным, расширенным и полезным.
Требуется обязательно:
DLC Dragonborn и Dawnguard (желательно)
— SKSE — запускать игру с него в вашей Библиотеке игр.
— (нужен только для настроек в МСМ-меню)
Особенности:
— Максимальная совместимость с плагинами, затрагивающими лошадей и спутников.
— Поддержка настройки через МСМ от Sky UI
— Лошади для спутников (совместим с UFO, AFT и EFF+SKSE, за вами могут следовать до 15 лошадей).
— Броня для лошадей игрока и спутников.
— Поддержка официальных DLC и лошадей из них (включая Dragonborn)
— Сбивание противника с ног верхом на лошади.
— Анимация вызова лошади.
— Возможность свистеть для вызова лошади.
— Разговоры верхом на лошади.
— Сбор трав и растений верхом на лошади.
— Быстрое спешивание автоматически с обнаженным оружием.
— Изменяемое отношение фракций (дружественное или нейтральное).
— При смене лошади содержимое инвентаря автоматически перемещается от одной лошади к другой.
— Выбор поведения лошади.
— Следование лошади за игроком.
— Возможность выбрать уровень здоровья, скорости и выносливости лошади, а также сделать ее неуязвимой.
— Простая настройка клавиш.
— Режим клавиш и режим мультитапинга (Режим клавиш требует SKSE).
Режим мультитапинга:
— Чтобы открыть инвентарь, дважды нажмите клавишу действия на лошадь. Вы должны быть пешими и вне боя.
— Чтобы приказать лошади следовать за вами, трижды нажмите клавишу действия на лошадь. Вы должны быть пешими и вне боя.
— Чтобы заговорить с NPC или чтобы проверить содержимое сундука, трупа и т.д. верхом на лошади, дважды нажмите клавишу действия.
— Чтобы собирать травы верхом на лошади, дважды нажмите клавишу действия. Вы должны быть вне боя.
— Чтобы быстро спешиться, нажмите клавишу действия во время боя. Оружие будет обнажено.
Отношения фракций:
При первом же запуске игры будет происходить настройка отношений фракций. Это длительная процедура, и лучше не сохраняться в это время. Когда настройка завершится, вы будете уведомлены об этом. После этого ваша лошадь ни на кого не нападет, и никто не нападет на вашу лошадь. Вы можете поменять отношение лошади на нейтральное, как в оригинале. Учтите, что Convenient Horses не настраивает фракции из других модов, так что они могут напасть на вашу лошадь. Режим обновления при подключении модов затрагивает только DLC и поддерживаемые моды.
Лошади спутников:
Поддерживает ванильных спутников и до 15 спутников из других модов (UFO, AFT и EFF+SKSE). Если какой-нибудь из этих модов установлен, игра сама определит какой, поэтому нет необходимости в какой-либо дополнительной настройке. По-умолчанию эта функция отключена, но вы можете включить ее в настройках мода. После включения у каждого вашего спутника будет своя лошадь. Если лошадь убита, то у него появится новая. Если вы используете UFO, то вы можете отключить лошадей оттуда, поговорив со Скульваром из конюшен Вайтрана. Вы можете настраивать режимы управления лошадьми спутников с помощью настроек мода. Также вы можете менять окраску и броню их лошадей.
Верховой бой для спутников
По умолчанию игра не поддерживает верховой бой для NPC. Работа над этим потребовала массива скриптов. Поведение включает выбор цели, оценку дистанции коллизий, анимирование атак, атака влево и вправо, использование силовых атак, голосовое сопровождение. Каждый спутник получает специальное оружие для верхового боя, модифицированный вариант стандартного оружия. Оно выбирается соответственно статам оружия спутника. Урон от атак спутника верхом рассчитывается в зависимости от от типа оружия, скиллов спутника, магических бонусов, установок игры, статов брони противника и уровня игрока. Баланс урона настраивается вручную.
Версия: 4.7
Язык: Русский
Обязательные: Skyrim 1.9.32.0
Опциональные: SkyUi 3.4+, SKSE 1.6.15+, DLC Dawnguard, DLC Dragonborn
Плагин обновлен до версии 4.7:
- Добавлена новая функция Задержка спешивания. Спутники будут ждать пока игрок не отойдет далеко или пока не истечет время. Все настройки можно указать вручную, через настройки в MCM (если установлен SkyUi).
- Добавлена новая функция Отключить слежение. При ее включении, лошадь больше не будет перемещаться вместе с игроком при быстром путешествии.
- Возможность включить и настроить Автосбор указанных предметов без необходимости открывать инвентарь поверженных врагов (Прим. переводчика: Внимание может конфликтовать с такими плагинами как: Kace Auto Loot — MCM Configurable Autoloot/Автосбор предметов и Harvest — auto pick up and search /Автосбор и поиск предметов, если они у Вас стоят, то не включайте Автосбор из данного мода) .
- Возможность изготовить в кузнице новый предмет, который на 5 минут увеличит переносимый вес.
- Возможность выставить в настройках полный доступ к инвентарю лошади, не зависящий от каких либо условий.
- Исправлен ряд различных проблем.
Так как выложить здесь все описание не представляется возможным, я выкладываю лишь вступительную его часть. Перед установкой плагина и игрой с ним настоятельно рекомендуется прочитать описание (ReadMe_Rus), находящееся в архиве с плагином. Оно полностью переведено на русский (без change log) и подробно описывает все функции и настройки плагина, а также рассказывает о совместимости плагина и решении возможных проблем. Спасибо за внимание!
Настройка плагина через SkyUi 3.1+;
— Лошади для ваших спутников (совместимость с UFO, AFT и EFF, до 15 лошадей, улучшенный ИИ, расширенные возможности);
— Конный бой для спутников;
— Броня для лошади игрока и спутников;
— Возможность сбивать врага с ног;
— Автосбор верхом на лошади;
— Красивая и озвученная анимация для вызова лошади;
— Конный свист;
— Возможность обыскивать тела и разговаривать, находясь верхом;
— Возможность собирать ингредиенты, находясь верхом;
— Возможность быстро соскочить с коня с оружием наголо;
— Авто-передача инвентаря от одной к другой лошади с простым доступом к нему;
— Возможность задать отношение игровых фракций (дружелюбное/нейтральное отношение);
— Умное следование лошади;
— Возможность настроить ИИ коня (трусливое/смелое поведение);
— Возможность увеличить здоровье/запас сил/скорость коня и сделать его неуязвимым;
— Интуитивно понятная настройка плагина с возможностью задать используемые клавиши;
— Режим мультитаб или режим клавиш (режим клавиш требует наличия SKSE).
StopQuest CH чистое сохранение
1. Обновите Skyrim через steam до версии 1.9.32.0
2. Установите последнюю версию SKSE (на момент написания это 1.6.15), если хотите использовать режим клавиш, для работы самого плагина SKSE не требуется.
3. Скопируйте содержимое папки архива Data в папку с игрой Skyrim\Data.
4. Подключите esp файл в лаунчере игры или через программу Wrye Bash.
5. Если у вас стояли предыдущие версии плагина, Вы должны:
Зайти в игру набрать в консоли (
) «StartQuest CH » без ковычек.
0. Если у вас стояли предыдущие версии плагина, Вы должны:
Зайти в игру набрать в консоли (
) «StopQuest CH » без ковычек. После чего выйти из игры. Удалить ВСЕ файлы, относящиеся к предыдущей версии. Снова зайти в игру и сделать чистое сохранение (т.е. сохранение в новый слот после удаления плагина).
1. Удалите все файлы плагина из папки Skyrim\Data.
Если Вы правильно обновили плагин, используя чистое сохранение и консольные команды «StopQuest CH» и «StartQuest CH», как написано выше, то способность «Свистеть лошади» и купленный вами рог вернуться к Вам в инвентарь автоматически. Если этого не произошло, тогда воспользуйтесь следующими консольными командами: «set CHBuyHornCompleted to 1» — чтобы вернуть рог, «set CHLearnWhistleCompleted to 1» — чтобы вернуть возможность вызова лошади через свист, После, перезапустите квест, используя команды «StopQuest CH» и «StartQuest CH».
Если Вы устанавливаете мод в первый раз, а не обновляетесь с более старой версии, то автор настоятельно не рекомендует использовать данные консольные команды, а получить рог и свист стандартным способом.
Перед тем как начать играть уделите несколько минут настройке плагина. Вы можете получить доступ к настройкам через способность «Верховая езда с удобством” в разделе магии. Если вы хотите использовать режим клавиш Вам надо его сначала настроить.
The Elder Scrolls V: Скайрим — Верховая езда с удобством
Платформа игры: TES V: Skyrim Legendary Edition
Название: Convenient Horses
Русское название: Верховая езда с удобством
Актуальная версия: 5.0
Модификация позволяет с большим комфортом передвигаться и сражаться верхом, облегчает управлением вашим верховым животным, усовершенствует сбор лута и общение с компаньонами и NPC.
Источники
- https://game-score.ru/gajdy/the-elder-scrolls-online-kak-poluchit-loshad/
- https://tltgifts.ru/kardio-trenirovki/kak-pozvat-i-gde-naiti-loshad-v-skyrim-skairim-kak-pozvat.html
- https://tesall.ru/files/modi-dlya-skyrim/magiya-i-zaklinaniya/9532-zaklinaniya-vizov-loshadi
- https://hasortewondo.ru/skairim-mod-na-stanovlenie-loshadi-v-stoilo-verhovaya-ezda-s-udobstvom-boi/