FHWL гайд: Darkest Dungeon; 7 простых советов чтобы выжить

Остальные здания, которые строятся с помощью чертежей, уже на ваше усмотрение, в зависимости от того, каким составом вы предпочитаете ходить.

В самом начале игры, когда вы дойдете до города, я советую улучшить карету (дилижанс), а точнее «Cеть дилижансов», до 2 уровня, чтобы каждую неделю вам привозили не двух, а четырех новых рекрутов. Это крайне важно, так как текучка персонажей в начале игры будет очень и очень высокой. Связано это с тем, что персонажей, нахватавшихся отрицательных квирков (черта характера), зачастую будет проще и дешевле уволить и заменить на новых, нежели пытаться их от всего вылечить.

1633474907

Первым делом вас отправляют в руины и предлагают купить что-то с собой, для руин необходимо:

  • 2-3 лопаты, святой воды, целебных трав
  • 8-10 факелов
  • Бинты по желанию, а противоядие в данной локации вообще не нужно.

Еды стоит брать как минимум 8, на всякий случай. Возможно вы ее не потратите, но едой также можно подлечивать персонажей. Важно помнить, что если ваша группа проголодается и у вас не окажется еды, все персонажи получат приличную дозу стресса и урона, что крайне неприятно.

Следующее дополнение, The Colour of Madness, принесло в игру ещё одну локацию, мельницу, разрушенную упавшей кометой. Под действием таинственной субстанции, принесённой космическим телом, местные жители изменились и превратились в новых колоритных монстров, а в окрестностях места падения само пространство и время стало иным. Помимо новых монстров и боссов дополнение принесло в игру ещё один полезный ресурс – осколки кометы.

Обзор Darkest Dungeon

Разработчиков из небольшой канадской инди-компании Red Hook Studios свела вместе любовь к творчеству мастера мистического хоррора Говарда Филлипса Лавкрафта. Именно он придумал запретную книгу «Некрономикон», зловещий культ древнего бога Ктулху и множество других хтонических тварей. Без него не было бы ни Древних Богов в World of Warcraft, ни вселенных Alone in the Dark, Amnesia и Bloodborne. А Darkest Dungeon стал своеобразной данью творческому наследию любимого создателями игры писателя.

Сюжет

1633474908

Обзор Darkest Dungeon начнём, пожалуй, с сюжета. История начинается с того, что игрок получает письмо от своего предка, написанное незадолго до его смерти. Этот эксцентричный старик не знал бед всю жизнь, пока не нашёл под своим поместьем некий источник таинственной силы. Последние годы жизни он потратил на изучение этого источника, не жалея ни сил, ни денег. Рабочие, занимавшиеся раскопками, погибали при таинственных обстоятельствах, вокруг поместья происходили странные вещи, но это не останавливало предка.

В конце концов, жители ближайшей деревни взяли факела и вилы и отправились в поместье, чтобы свершить самосуд над его безумным хозяином, но к тому времени тот уже отправил письмо и покончил с собой. А игроку, унаследовавшему разорённое имение, придётся навести здесь порядок.

Исследовать полуразрушенный особняк и его окрестности самостоятельно игроку не придётся, он исполняет роль управляющего имением, которое находится в упадке и требует крепкой руки хозяина. Но узнав, что у проклятых земель, в которых по слухам спрятаны несметные сокровища, появился новый хозяин, со всех концов света в деревню прибывают искатели приключений и предлагают ему (то есть, вам) свои услуги. Их руками вы и будете очищать округу от разной нечисти, и постепенно восстанавливать картину событий, приведших к её появлению. А дальше обойдёмся без спойлеров.

Геймплей

1633474908-1

На то, чтобы превратить захолустный городишко в настоящую базу для профессиональных охотников на нечисть, потребуется много недель. А игровая неделя состоит из двух фаз. В первой вы развиваете город, восстанавливая и улучшая различные здания, и снаряжаете новую экспедицию в опасные окрестности. Вторая фаза – собственно, сама экспедиция. Рассмотрим обе подробнее.

Развитием города Darkest Dungeon похож на Heroes of Might and Magic. Есть четыре вида ресурсов, не считая золота: гербы, бюсты, портреты и купчие грамоты. Можно обменивать их друг на друга по не самому выгодному курсу, опять же, как на рынке в «Героях». Каждый уровень улучшения здания требует определённого количества тех или иных ресурсов. А здания у нас следующие:

Таверна, в которой искатели приключений отдыхают между походами и снимают стресс с помощью алкоголя, азартных игр и распутных девиц. Улучшая таверну, вы увеличите количество героев, способных одновременно предаваться этим развлечениям, уменьшите стоимость услуг и повысите их эффективность. Однако, отдых в таверне чреват последствиями: например, потратить больше денег, чем планировалось, на плотские радости, уйти в долгосрочный запой или даже проиграть в кости ценный артефакт. Впрочем, выиграть тоже может, особенно если он хороший игрок. А вот известного шулера к столу с костями даже не пустят.

Аббатство предоставляет полный комплекс духовных услуг населению. Здесь ваши приключенцы смогут снять стресс с помощью медитации, молитвы или даже самобичевания. Улучшая аббатство, вы увеличите количество комнат для всех этих действий, поднимете эффективность снятия стресса и уменьшите стоимость услуг. Да-да, а вы что, подумали, что монахи помогут вам бесплатно? Снятие стресса в аббатстве считается более безопасным, чем в таверне, но и здесь бывают негативные последствия: герой может стать слишком набожным или вообще отправиться странствовать по миру в поисках просветления на несколько недель.

Кузня, в зависимости от уровня прокачки, предоставляет приключенцам более качественные доспехи и оружие. Само собой, не бесплатно.

Гильдия – место, где герои совершенствуют свои способности. У каждого нанятого вами охотника за славой есть семь различных умений, из которых в бою он может использовать только четыре. Здесь эти умения можно выучить и улучшить до максимального уровня.

Палатка лесника – помимо боевых способностей, есть у персонажей и лагерные навыки, которые можно применить только во время привала в длительных походах. В палатке вы можете их выучить.

Лечебница – жуткое место, где с помощью карательной психиатрии и средневековой медицины ваших героев избавят от болезней или ненужных черт характера.

Цыганская кибитка представляет собой торговую лавку, где продаются разные артефакты. Стоят они дорого, но на поздних стадиях игры, когда с деньгами уже не будет проблем, сюда имеет смысл заглядывать: иногда попадаются полезные вещи высокого качества.

Дилижанс поставляет вам новых героев каждую неделю. Количество новоприбывших и их уровень зависит от прокачки дилижанса. Чем больше у вас приключенцев, тем проще собрать команду для очередной экспедиции, так что имеет смысл прокачивать его в первую очередь.

Также в городе есть кладбище, где вы найдёте могилы погибших героев, и фамильные мемуары, в которых постепенно будут открываться фрагменты сюжета по мере его прохождения.

Казалось бы, всё выглядит просто и понятно. Собираем отряд из четырёх героев, даём им запас еды и полезных расходников, выбираем следующую миссию в одном из доступных регионов и вперёд, мочить монстров, собирать ценный лут и копить опыт, как и во всех обычных RPG. Но вот тут и начинается самое интересное…

Darkerst Dungeon – это игра не про весёлую прокачку и зачистку локаций от нечисти, а про боль, страдания и смерть. Последняя может настигнуть героя там, где её не ждёшь: критический удар от озверевшего от ранений культиста, внезапная встреча с блуждающим по коридорам чудовищем, которое вам не по силам, и даже разрыв сердца от накопившегося из-за хождения в полной темноте среди кровожадных чудовищ стресса. Мир игры жесток и недружелюбен, а герои здесь умирают навсегда, и пополняют кладбище. И никаких загрузок – игра сохраняется автоматически после каждого действия, в том числе и после гибели всего вашего отряда в неудачной битве.

В остальном же геймплей во время походов типичный для roguelike RPG, или, как их называют геймеры, рогаликов. Каждая миссия – это случайно сгенерированная карта, по которой можно двигаться в любом доступном направлении, открывая новые развилки, коридоры и комнаты и сражаясь с монстрами, характерными для этой местности. В руинах вас будут ждать ожившие мертвецы, встреча с которыми чревата высоким уровнем стресса. В чаще обитают ядовитые грибы и грибные зомби, словно заглянувшие сюда из The Last of Us. Заповедик населён гуманоидными свиньями, переносящими заразные болезни. А в бухте вам придётся сразиться с рыболюдьми, обладающими крепкой бронёй и опасными способностями контроля.

В каждой локации вас ждут и разные боссы, каждый из которых требует индивидуального подхода, и если вы решили в полной мере испытать все тяготы первопроходцев Darkest Dungeon и не заглядываете в гайды по игре, то скорее всего, ваша первая встреча с ними закончится в лучшем случае бегством с поля боя, а в худшем – смертью всей группы.

Финальная локация – Темнейшее подземелье – открыта сразу, но не стоит отправляться туда раньше, чем вы по максимуму прокачаете хотя бы четырёх героев, выучите им до максимума все необходимые навыки, скуёте броню и оружие пятого уровня и выбьете сильные артефакты. Это подземелье выкручивает все ужасы игры на максимум, и те герои, которые умудрились в нём выжить, больше никогда на захотят туда вернуться. А возвращаться придётся не один раз!

Боевая система

1633474908-2

Бой в Darkest Dungeon пошаговый. Как подконтрольные вам персонажи, так и их противники ходят в порядке, определённом их скоростью, применяя одну из своих способностей на выбор. Как мы уже говорили, каждый персонаж может выбрать лишь четыре из семи доступных абилок. Например, герой Воитель, в зависимости от выбранных способностей может как стоять в первом ряду и отбивать удары своим огромным щитом, так и занять четвёртую позицию и воодушевлять союзников боевыми кличами. Секрет успеха – в синергии способностей. Также практически в любой партии не помешают персонажи, способные исцелять раны и снимать стресс в бою.

Кстати, о стрессе. Полоска душевного равновесия героя – одна из главных особенностей Darkest Dungeon, и источник мемов, известных даже тем, кто в игру не играл. Каждый раз, когда герой переживает страшные события, полоска заполняется. Критический удар, нанесённый монстром, тьма, наступившая после того, как погас последний факел, или даже особая пугающая атака монстра – всё это приводит к увеличению уровня стресса, и как только он достигнет ста единиц, герой проходит проверку на решимость, которая чаще всего заканчивается психозом: тяжёлым душевным состоянием, из-за которого персонаж может перестать подчиняться вашим командам, начать оскорблять сопартийцев или даже подло атаковать их. Привести его в чувства можно в лечебнице, если, конечно, вам удастся до неё добраться с этим психом в команде. Впрочем, бывает и иначе – испытав сильнейший стресс, герой может воспрянуть духом, получить какой-нибудь мощный бонус и воодушевить других своим примером.

На характеристики героя в бою влияют не только надетые предметы и уровень его прокачки, но и черты характера, которые бывают как положительными, так и отрицательными, и приобретаются во время приключений. Так, например, если один из героев боится яркого света, вам придётся выбирать, зажигать ли факелы, и тем самым причинять бедняге страдания, или же бродить в темноте, поднимая уровень стресса всей группе и увеличивая шанс попасть в засаду. Несмотря на мощные штрафы, у отсутствия освещения есть и плюс – лут с поверженных монстров становится намного ценнее.

Если вы хотите достигнуть успеха в Darkest Dungeon, то первое, чему нужно научиться – это трезво оценивать свои силы. Столкнувшись со зловещим Коллекционером в ситуации, когда у вас уже два героя близки к смерти и нервному срыву, лучше сразу отступить в город. Приключенцы, конечно же, будут чувстовать себя подавленными из-за сорвавшегося похода, зато останутся живы, и после небольшого отдыха смогут вернуться и отомстить за свои унижения.

Дополнения

Игра Darkest Dungeon вышла в 2016 году, и разработчики всё это время не теряли время зря и выпускали новые дополнения. Помимо добавления в игру новых персонажей, таких, как Щитолом и Антиквар, вышло и две новых кампании.

Дополнение The Crimson Court открыло новую локацию, населённую вампирами, которые здесь похожи не на графа Дракулу или катаканов из «Ведьмака», а на кровососущих насекомых с гуманоидными чертами. Сражение с ними чревато заражением «багряным проклятьем» – формой вампиризма, которое принесёт укушенному герою некоторые бонусы, но заставит его испытывать постоянную жажду крови. И это только полбеды! Если в вашей партии есть хотя бы один вампир, появляется риск столкнуться с фанатичным охотником на кровососов, который мгновенно атакует вас без лишних разговоров, и является довольно сильным боссом.

Следующее дополнение, The Colour of Madness, принесло в игру ещё одну локацию, мельницу, разрушенную упавшей кометой. Под действием таинственной субстанции, принесённой космическим телом, местные жители изменились и превратились в новых колоритных монстров, а в окрестностях места падения само пространство и время стало иным. Помимо новых монстров и боссов дополнение принесло в игру ещё один полезный ресурс – осколки кометы.

И, наконец, 28 мая вышло внезапно анонсированное в апреле этого года дополнение The Butcher’s Circus. Услышав о PvP режиме в Darkest Dungeon фанаты решили, что это какая-то первоапрельская шутка, но разработчики были серьёзны, как никогда, и уже сейчас дополнение доступно в Steam, а противники для битвы находятся даже быстрее, чем матчи в Overwatch. Это нововведение достойно отдельного разбора, и если вам это интересно, мы обязательно его сделаем в ближайшее время и расскажем о том, как Red Hook переработали героев для этого режима и какие сетапы эффективны на арене. Интересно? Дай знать об этом в комментариях!

Я надеюсь они кардинально переработают управление для контроллера, в первый DD играть с контроллера была натурально пытка.

Darkest Dungeon II стартует в третьем квартале 2021-го эксклюзивно в Epic Games Store.

Игра из новости:

Персонажи стали менее мультяшными: их пропорции больше похожи на пропорции настоящих людей

Главное — чтобы остались воитель, разбойник, могильная воровка и весталка, остальное побоку.

Блин, зачем они превратили Разбойника в Данжен Мастера? Чего он такой здоровый то? Можете обвинять мен в «Синдроме Утенка», но как по пне. стилистика оригинала убита напрочь! Вот нахрена делать персонажей в вычурном, лавкрафтовском Темном Фэнтези более Реалистичными? И ладно бы, реалистичными, но почему Оккультист и Разбойник выглядят как качки? И это я еще не говорю о геймплейных изменениях! Зачем убирать точность, зачем оказуаливать игру? Что бы сделать ее «Для Всех»? У меня были проблемы с ДД, но они не были связанны с Точностью!

«новая система приведёт к тому, что люди будут активнее пользоваться состояниями, а не только отвешивать удары в лоб.» — ну как бы потому что суть игры такая, по вашему же дизайну?
Лечение в целом слабее чем входящий урон, ХП не так много, большая часть ходов монстров напапливает стресс. По итогу — забег против времени. Действительно, как это игроки выбрали проактивный образ действия в игре где задерживаться и бессмыссленно и опасно, когда можно накидать по всем яда и сидеть чесать нос 4 хода.

Тем более враги опять же с резистами, в красных данжах попробуй накинуть яд на свиней или кровотечение на русалов. Ну был еще физ-резист. И ничего, люди пользовались. Я точно тащился от докторши

А если теперь весь или почти весь рандом решают токены, то где азарт. Где ейфория когда умирающий герой уклоняется два раза подряд? Где крики когда фуловый хилер ловит крит и сползает тушкой на пол? Чем больше «стабильных решений» тем быстрее игра «решается» отдельным игроком и сообществом в целом, а значит и играть будут меньше, особенно повторно.

Главное чтобы они добавили возможность ускорения анимации, а то ну уж слишком медленной вышла первая часть, и чит энжин прям необходим в комплекте с игрой.

Я надеюсь они кардинально переработают управление для контроллера, в первый DD играть с контроллера была натурально пытка.

Первая часть нравилась в целом, но я постоянно засыпал. Вот прям реально засыпал во время игры. В итоге далеко так и не зашёл.

эксклюзивно в Epic Games Store.

Изменения в боевой системы напомнили мне Dininity: Original Sin 2, где авторы тоже решили сделать игру меньше зависящей от рандома. Сделали физическую и магическую броню, и пока например физическая броня не снята, нельзя накладывать статусные эффекты типа оглушения. Тогда как в первой части всегда есть определенная вероятность оглушения, и чем выше защита персонажа, тем она ниже. Мне лично больше нравилась боевка первой части, рандом позволял получать в бою больше интересных ситуаций.

Звучит интересно, на самом деле. Slay the Dungeon.

Но если они не починят свою систему рандомных перков, оценку можно сразу как минимум ополовинивать. Когда пропущенный удар от свиньи внушает страх к скелетам, когда «крестоносец обнюхал камень и заразился трезвостью», вот это всё легендарное.

Ну и новая стилистика, конечно, такое себе… ооооочеень такое себе. Это ж была одна из главнейших характерных черт игры – которую все любили, между прочим – и они вот так просто её выбросили? Бедные мододелы, теперь тысячи ассетов из модов к первой части придётся апгрейдить под вторую)

Откуда пошло это обозначение «Мультяшность»? На какие мультики это ориентированно? На Дисней и Пиксар подгонять этот термин? А может я ориентируюсь на сериал Человека-паука 90-х годов, это же тоже мультик, однако пропорции там более-менее соблюдены. А до того как появились мультфильмы по другому не рисовали? Рисовали, это называлось КАРИКАТУРА, а достигалось это путём СТИЛИЗАЦИИ пропорций человека, животных и окружения. Мне кажется будет грамотней это называть Карикатурность и Стилизация, а не долбаная Мультяшность господи! (простите, накипело). То есть «Персонажи остались также стилизованными, но менее карикатурными.»

А по поводу того как теперь выглядят персонажи в DD2, что-то в них не так. На отдельных артах они выглядят очень внушительно, но в режиме боя выглядят несколько аляповато. Как будто дети надели взрослую одежду или взрослые пытаются влиться в окружение детей. Хотя казалось бы это умозаключение отлично подходит для первой части, но смотря на стилистику ты понимаешь что это утрированно, намеренно преувеличенно, что твой отряд, который ты сейчас видишь на экране в бою, это лишь иконки твоих персонажей. А вот DD2 персонажи смотрятся как пародия что-ли. Они как будто пришли из Бизарных Приключений ДжоДжо.

Возможно вся проблема в том, что персонажи стали выглядеть реалистичнее, а стоят они всё так же по 4 тело в ряд. А люди так при битве не стоят, только если очередь в местный ларёк. То есть раньше персы выглядели как иконки самих себя и это было нормально, а теперь стали реалистичнее и все условности исчезают и это режет глаз.

Расплата заключается в слабеньком персонаже, который почти не умеет защищаться, но есть способ заметно улучшить ее эффективность. Воитель способен контратаковать атаки противника. Если антиквар «прячется» за воителем, то последний имеет возможность отвечать любому, поднявшему на него оружие. Прятки антиквара также увеличивают защиту целевого союзника, так что защита может быть на весьма высоком уровне.

Стратегия прохождения

Сразу одна из важнейших вещей — берегитесь тьманника! Не зажигайте факел ночи, если не готовы встретиться с тем что вас ждет, ведь оттуда вы не сможете убежать! В этом бою я потерял несколько артефактов, которые собирал в течении пяти — десяти часов, не повторяйте этой ошибки, она стоила крайне дорого. Darkest Dungeon умеет преподносить смертельные сюрпризы, не зная о которых, вы можете лишиться заметной доли прогресса.

Перед началом активных действий, стоит приобрести артефакты, способные увеличить ваши шансы на выживание. Список артефактов можно найти в интернете. Как уже было сказано выше в гайде, некоторые предметы способ. К сожалению, предметов здесь крайне много, а локаций наоборот. К тому же, у вас может просто не найтись подходящих бойцов, чтобы осилить нужный инст.

На первых парах (на легких путешествиях), вам не обязательно прокачивать героев, они и так сгодятся, а серьезная травма может быть слишком дорогой. Рассматривайте вариант замены на новичка, чтобы не тратить лишних средств.

Опытных и стоящих бойцов стоит оставлять для борьбы с боссами.

При достижении 100000, можете переключаться на боссов и реликвии, улучшающие здания.

Будьте осторожны в бою с коллекционером. Если вы можете оглушить его в первом раунде, то сможете нанести ему намного больше урона до момента вызова голов. Примерно после двух отступлений, коллекционеру надоест за вами гоняться и он уйдет из инста, так что есть шанс пройти, даже если вас терроризирует этот нелюдь.

О данной игре можно рассказать еще много интересного и полезного, что и будет со временем, однако того что уже было сказано достаточно, чтобы со спокойной душей ринуться в самое пеклом. а точнее — в темноту Darkest Dungeon.

Оцените статью
bestgamemobile.ru
Добавить комментарий