На следующем участке советую идти медленно и зачищать по одному отсеку, так как там будут солдаты на мотоциклах. Старайтесь стрелять в них через крышу, так как это делает вас менее уязвимыми. Используйте кран впереди для раскачки. Дальше будет солдат в грузовиках и на машине. Используйте оружие, которое подобрали с мертвых солдат. Солдат будет очень много. После перестрелки используйте веревку, чтобы подняться на поезд.
Uncharted: The Lost Legacy — главы 7 (Утраченное наследие), 8 (Партнеры) и 9 (У последней черты)
В городе будут солдаты Асава. Идите налево и прыгайте на одну из колонн. Вы услышите голос солдат, можете стрелять в них прямо с колонны, но есть проблема — это ракетные пусковые установки. Внутри будет ещё больше солдат, так что старайтесь быть очень внимательными и обдумывать каждый шаг.
Немотивированные герои и злодеи, нелогичные сюжетные повороты, а также ещё более нелепые, чем раньше, «рояли в кустах». Ну и добавим, что сама по себе Хлоя хотя и интересный персонаж, всё же по харизме до Нейтана Дрейка ей ох как далеко. Опять же, никакой любовной линии здесь нет, предательства нет, да и взаимоотношения между персонажами практически не развиваются — ну, разве что, Надин Росс сможет помириться с Сэмом Дрейком — они, ведь, воевали в 4-й части.
Сюжет
Если вы любите игры серии Uncharted только за сюжет, то наверняка разочаруетесь. Сюжет и проработка персонажей — это самое слабое место The Lost Legacy, здесь игра не дотягивает даже до 3-й, самой слабой с точки зрения сюжета части, и находится на уровне Uncharted: Золотая Бездна — игры, вышедшей для PS Vita и разработанной не Naughty Dog, а сторонней студией.
Немотивированные герои и злодеи, нелогичные сюжетные повороты, а также ещё более нелепые, чем раньше, «рояли в кустах». Ну и добавим, что сама по себе Хлоя хотя и интересный персонаж, всё же по харизме до Нейтана Дрейка ей ох как далеко. Опять же, никакой любовной линии здесь нет, предательства нет, да и взаимоотношения между персонажами практически не развиваются — ну, разве что, Надин Росс сможет помириться с Сэмом Дрейком — они, ведь, воевали в 4-й части.
Действие игры будет происходить в Западных Гатах — горной цепи на западе Индии, герои (и злодеи) будут охотиться за дорогим артефактом — бивнем бога Ганеша. Никакой мистики в сюжете не будет — в данном случае, это просто погоня за очень дорогим сокровищем. Хотя, толкового объяснения, зачем бивень кому-то понадобился, к сожалению, нет (то, что есть, не выдерживает никакой критики).
Сами персонажи тоже вышли отчасти карикатурными, но скорее всего это опять же из-за сравнения с оригиналом. Образ Дрейка тоже не был особо сложным и проработанным, но после стольких лет и выпущенных игр он воспринимается очень серьезно и по-взрослому зрелым.
Новизна истории — есть ли она?
Серия Uncharted всегда славилась своими сюжетами, которые собирали в себя лучшее из приключенческой классики. В этом плане The Lost Legacy — это типичный представитель франчайза.
Тем не менее, разработчики сами решили, что будут делать спин-офф, чтобы иметь возможность дать историю, которая не была бы ограничена сеттингом Нейтана Дрейка. Игру даже поручили делать немного другим людям. Конечно, это все еще ребята из Naughty Dog, но, к примеру, Нил Дракманн (Niel Druckmann), не писал сценария для этой игры, равно как и другие люди из старой команды не принимали активного участия в разработке. Помогло ли это сделать «Утраченное наследие» чем-то новым в сюжетном плане?
Увы, нет. Нет, нет и еще раз нет. Сюжет Uncharted: The Lost Legacy отлично подан, есть классные кат-сцены и все остальное, за что миллионы людей любят серию, однако новизны тут практически нет.
Это справедливо и как для истории в целом, так и для частных моментов. Сюжет представляет собой уже много раз виденную «охоту за сокровищами». Это припоминали и Uncharted 4, хоть и не ругали разработчиков за столь строгое следование заветам приключенческой классики.
В частностях игра тоже не удивляет. Наблюдать за развитием отношений Хлои и Надин, конечно, интересно, но и в этом игра повторяет предшественниц, где конфликты между разными людьми были показаны очень здорово.
Сами персонажи тоже вышли отчасти карикатурными, но скорее всего это опять же из-за сравнения с оригиналом. Образ Дрейка тоже не был особо сложным и проработанным, но после стольких лет и выпущенных игр он воспринимается очень серьезно и по-взрослому зрелым.
Впрочем, может быть все это и к лучшему? The Lost Legacy — это спин-офф, а не «номерная» часть. Едва ли следование традициям можно воспринимать однозначно плохо. Просто такая уж игра, и тут ничего не попишешь.
Значительное внимание уделено побочным заданиям. И хотя поиск 11 монет обещает весьма сомнительное вознаграждение, сам процесс с прыжками, подводными секретами и заданиями на время невероятно увлекает. Позднее выясняется, что дешевый на первый взгляд предмет служит мощнейшим инструментом: при приближении к сокровищам он вибрирует и светится красным цветом, что облегчает вам задачу кладоискателя.
Обзор Uncharted: The Lost Legacy
Если сравнивать “Uncharted: Утраченное наследие” с четвертой частью серии, то большинство механик из истории Дрейка благополучно перекочевали в неофициальное продолжение. Хлоя карабкается по уступам, вбивает в труднодоступные участки колышки и использует веревку с крюком для быстрых рывков. Езда на джипе стала составной частью игрового процесса, а трос с лебедкой помогают открыть запертые на засовы ворота заброшенных храмов. Но даже используя знакомые решения, авторы пытаются внести изменения в устойчивую формулу.
В начале второй секции появляется небольшой условно-открытый мир, где элементы большой головоломки можно решать в свободном порядке или вообще переключить свое внимание на поиск сокровищ и ответвление истории. Позднее все возвращается к коридорной формуле с пещерами и катакомбами, но с возможностью достигнуть одной и той же цели разными маршрутами.
Значительное внимание уделено побочным заданиям. И хотя поиск 11 монет обещает весьма сомнительное вознаграждение, сам процесс с прыжками, подводными секретами и заданиями на время невероятно увлекает. Позднее выясняется, что дешевый на первый взгляд предмет служит мощнейшим инструментом: при приближении к сокровищам он вибрирует и светится красным цветом, что облегчает вам задачу кладоискателя.
Головоломки заметно эволюционировали. В начале игры Naughty Dog предлагают простые задачки на время с фонтанами или звенящими колоколами, а потом выкатывают сложные пятнашки или некий аналог шахмат с прижимными панелями, где ставкой является жизнь вашей героини. Позднее вы уже решаете задачи с физикой и использованием тени и света, которые хоть и простые, но выполнены великолепно. Главное, что задач на логику много, они разные и действительно увлекательные.
Графически Uncharted: The Lost Legacy — просто выставка достижений современных технологий. Будь это неоновые вывески из начала игры, расцветающие с включенным HDR, или детально выписанный остров с каскадами водопадов, розовыми фламинго, птицами, обезьянами и сотнями бабочек. Тропические красоты завораживают, переходы между постановочными сценами и геймплеем мягкие и органичные, а персонажи реалистично проработаны. После падения на героине остаются мелкие царапины и куски грязи, волосы правдоподобно слипаются на лбу, а после поединков кожа покрывается реалистичной испариной.
Источники
- https://rankbrain.ru/uncharted-the-lost-legacy-glavy-7-utrachennoe-nasledie-8-partnery-i-9-u-posledney-cherty.html
- https://zoom.cnews.ru/games/publication/item/uncharted_utrachennoe_naslediepriklyucheniya
- https://vgtimes.ru/articles/41485-obzor-uncharted-the-lost-legacy-dreyka-net-no-vse-po-staromu.html
- https://udarnyj-otryad.ru/novosti/utrachennoe-nasledie.html