Весемир отправляет с нами Лео, чтобы он показал нам дорогу и помог убить бандитов. После мы идем за Лео в коридор, там где появляются еще несколько бандитов с которыми мы справляемся. Идем далее по коридору и поднимаемся наверх. Видим, там Мага и его помощников, которые захватили лабораторию. Мы хотим подойти к нему, но он преградил нам путь своей магией «Круг Стихий», из за этого на проход обваливается груда булыжников. Лео предлагает Геральту использовать ведьмачьи способности, знак «Аард». Но так как Геральт потерял память, то не помнит этого знака. Чтобы вновь овладеть знаком — отправляйтесь в «Круг Элементов» и взаимодействуйте с камнем. Подойдите к завалу, выберите знак (кнопка 1 по умолчанию) и нажмите ПКМ, чтобы открыть проход. Поднимаемся обратно к нашей группе и принимаем решение— отправиться с Трисс и защитить вместе с ней Лабораторию, либо остаться со Весемиром и помочь ему расправиться с Химерой.
The Witcher 1. Прохождение
На замок напали воины Саламандры. Перед вами стоит чучело, в руках у которого ржавый меч. Берем его и идем в бой. Весемир попросит нас открыть ворота, которые находятся в другой части замка. Пройти туда не так легко, вам потребуется убить с десяток бандитов Саламандры. Вы можете выбрать: убить врагов, либо просто пробежать к лестнице, чтобы запустить кат-сцену.
Сверху будут еще бандиты, с ними также стоит расправиться. Подходим к рукоятке и зажимаем ЛКМ чтобы открыть ворота. Ворота заваливает камнями и ограждает путь Химере. Весемир нам дает два зелья — «Ласточка» и «Гром».
Весемир отправляет с нами Лео, чтобы он показал нам дорогу и помог убить бандитов. После мы идем за Лео в коридор, там где появляются еще несколько бандитов с которыми мы справляемся. Идем далее по коридору и поднимаемся наверх. Видим, там Мага и его помощников, которые захватили лабораторию. Мы хотим подойти к нему, но он преградил нам путь своей магией «Круг Стихий», из за этого на проход обваливается груда булыжников. Лео предлагает Геральту использовать ведьмачьи способности, знак «Аард». Но так как Геральт потерял память, то не помнит этого знака. Чтобы вновь овладеть знаком — отправляйтесь в «Круг Элементов» и взаимодействуйте с камнем. Подойдите к завалу, выберите знак (кнопка 1 по умолчанию) и нажмите ПКМ, чтобы открыть проход. Поднимаемся обратно к нашей группе и принимаем решение— отправиться с Трисс и защитить вместе с ней Лабораторию, либо остаться со Весемиром и помочь ему расправиться с Химерой.
Если вы решите остаться с Весемиром
Вдруг, в стену крепости врываются бандиты Саламандры и с ними Химера. Чтобы убить Химеру вам потребуется выбрать жесты Аард (клавиша 1) и использовать её на колоколах и котлах, так как у Химеры есть слабость — громкий звук. Когда вы это проделали, Химера становится беспомощной и её легко убить, но так нужно проделать несколько раз подряд.
Если вы решите отправиться с Трисс
Перед входом в лабораторию на Геральта и Трисс нападет еще один маг. Чтобы его убить, достаточно расправиться с четырьмя бандитами, из которых чародей черпает силу. Когда бандиты будут убиты, нанесите несколько сильных ударов магу. Не забывайте пользоваться знаком Аард.
После того как мы убили Химеру или Чародея, видим Трисс, лежащую на полу у входа в подземелье. Отправляемся вместе с Лео к Магу и смотрим кат-сцену.
Эликсир для Трисс
Трисс стало хуже, и вам нужно сделать для нее эликсир. Пройдите наверх и выйдите из Лаборатории. Там будет стоять Ламберт, поговорите с ним. Идем в спальню и берем из сундука Кальций Equum. Белую Чайку можно найти на втором этаже в одном из сундуков. Поднимитесь наверх и избавьтесь от нескольких бандитов, чтобы собрать необходимые ингредиенты. Для этого сперва нужно поговорить с Весемиром, он любезно отдаст легкие доспехи и стальной меч. Последний ингредиент для эликсира вы найдете во внутреннем дворе, если осмотрите труп Химеры. Подходим к Весемиру и говорим что у нас есть все ингредиенты. Медитируем и создаем зелье для Трисс. Идем на второй этаж к Трисс. Отдаем ей лекарство и смотрим несколько кат-сцен.
1. Для начала нужно прочитать книгу “Сказки и легенды”, которые дает заказчик.
II. Если нет кости Гарета
1. Подняться на гору в хату колдуньи.
2. Осмотреть пентаграмму под шкурой медведя.
3. Выбрать вариант ответа с самостоятельным расколдовыванием.
4. Начать обряд снятия проклятия только с использованием платка, так как в пещеру ведьмак не заходил и останки рыцаря не взял.
В этом случае, во время проведения обряда мирный призрак переродится в полуночницу из-за огромного гнева и страданий, которые ей пришлось пережить. Здесь и сейчас состоится битва с Дафной в таком обличии.В помощь себе она будет призывать скелетов, поэтому будьте аккуратны.
Можно нанять одного из двух медвежатников . Если игрок договорился с кем-либо из кандидатов, другого не будет на месте. Можно посетить обоих, попросив время на раздумья.
Участие в аукционе в Ведьмак 3
После партии в «Гвинт» включится катсцена, ознаменовывающая начало торгов. Участвовать в них необязательно, но стоит, потому что это прекрасная возможность стать обладателем необычных предметов. В случае нехватки средств Вим предложить взять у него деньги в долг.
Лоты, их стоимость и использование:
- Статуэтка графа Ромиллы : от 50 до 300 крон. Купив лот, активируется второстепенная миссия «Темное достояние».
- Картина «Звездная ночь над Понтаром» руки Ван Рога : 20 крон. Перепродается в Новиграде.
- Очки профессора : от 200 до 350 крон. Можно надеть и выглядеть стильно.
Наступит перерыв, во время которого беловолосый подойдет к Хорсту Борсоди, хозяину аукциона. Он будет вести себя грубо, поэтому стоит держаться так же. Когда Белый Волк заявит, что ему нужен дом Максимилиана Борсоди, Хорст выйдет из себя и прикажет выгнать Геральта . Стража решит не просто выдворить ведьмака, но и наподдать ему. Плохая идея.
Fenrir Black (Сегодня, 19:12) писал:
Другие ответы в этой теме
#391 Malex
#392 Morgvat
- Сообщений: 1 036
- Интересы: Интересные
- Раса: Человек
- Класс: Инквизитор
- Сабкласс: Нет
- Характер: Законно-злой
DIM
Значит правда невнимательно играл.
Стоит вспомнить диалог Геральта и Дикой Охоты в часовне Вечного огня, в первом акте:
— Помнишь меня, Белый Волк?
— Помню. Вы преследовали меня, ты и твоя призрачная свита.
Потому что не прокачался до нужного уровня.
Дело не только в квестах, а еще и в количестве убитых тобой противников, за которых, соответственно, и дают опыт.
Если не будешь идти на риск — больших высот не добьешься!
О способах прокачки, и о том, как побыстрей добиться заветного уровня — читай F.A.Q.
Золотые таланты, (в колоичистве 1-й штуки за каждый новый уровень) начинают давать, если я не ошибаюсь, с уровня "Опытный ведьмак".
#393 irina25
- Сообщений: 200
- Раса: Человек
- Класс: Нет
- Сабкласс: Ведьмак
- Характер: Законно-нейтральный
#394 Be@RLiN
#395 Hecate
- Сообщений: 150
- Раса: Вампир
- Класс: Маг
- Сабкласс: Нет
- Характер: Хаотично-нейтральный
#396 Fenrir Black
#397 Hecate
- Сообщений: 150
- Раса: Вампир
- Класс: Маг
- Сабкласс: Нет
- Характер: Хаотично-нейтральный
Fenrir Black (Сегодня, 19:12) писал:
Fenrir Black (Сегодня, 19:12) писал:
А "глухие" старухи либо недоделки разработчиков, либо грамотные попрошайки
#398 irina25
- Сообщений: 200
- Раса: Человек
- Класс: Нет
- Сабкласс: Ведьмак
- Характер: Законно-нейтральный
Fenrir Black
Аристократке в купеческом квартале давала коготь кикиморы,в замен получила карточку.
Бабулю в храмовом поила пивом за спасибо.
В лагере скоятаэлей даме в волчьей шкуре -цветок феаинневед, в замен получила книгу.
В 4-ой главе варила духи под названием "неизвестный элексир":купорос, эфир, квебрит.
#399 Мью
Fenrir Black (Сегодня, 09:12) писал:
Это намёк на то, что в огороде закопан убитый брат Одо (тот, кому принадлежали висящие в его доме доспехи и деньги, на которые теперь живёт Одо) — оттого там эти милые цветочки и выросли. Собака охраняет его кости и скулит. Я это поняла сразу во время прохождения. Выходишь после веселого пьяного махача, а тут такое. стало жутко.
В общем, по-моему, это и не должно было быть квестом, просто для атмосферы добавлено.
Fenrir Black (Сегодня, 09:12) писал:
Fenrir Black (Сегодня, 09:12) писал:
Тут путаница. Гвинблейд — по-эльфийски "белый волк", но волчья шкура нужна Моренн не поэтому
А эльфийка воообще спрашивает про фенниа. в общем, не помню, длинное эльфийское название
цветка, его можно встретить иногда на болотах — он растет там, где пролилась кровь эльфов. Про него можно узнать, купив книгу у книготорговца (она посвящена только этому растению). Если сказать ей, что знаешь, что это за растение, и показать его, то можно интересно повести диалог — но сделать это надо во время первого разговора, потом с цветком подходить бессмысленно.
Fenrir Black (Сегодня, 09:12) писал:
Духи можно сварить методом проб и ошибок. Там три ингредиента и один из них эфир, остальное не помню, но вообще рецепт есть на сайте в алхимии.
irina25
пардон, не видела этот ответ, когда отправляла.
irina25 (Сегодня, 13:42) писал:
Сообщение отредактировал Мью: 31 Август 2010 — 14:57
#400 Fenrir Black
#401 irina25
- Сообщений: 200
- Раса: Человек
- Класс: Нет
- Сабкласс: Ведьмак
- Характер: Законно-нейтральный
Названия книги не помню, т.к. она у меня значилась, как прочитанная. Что-то про историю эльфов, если не ошибаюсь. Во всяком случае на прохождение она не влияет.
Fenrir Black
На даму с шалью не выходила. Это случаем не сплетница из храмового квартала?
Духи готовила именно как "неизвестный элексир" по другому и не получится, т.к. рецепта нет. Карточки не получишь, только деньги. Зат о в двойном размере. К стати, неудавшиеся элексиры выглядят весьма не привлекательно, у них какое-то черное нутро. А удавшиеся очень даже прилично.
#402 Мью
irina25
Я просто не представляю, как повести диалог, чтобы получить книгу. Надо сказать, что не знаешь такого растения? Я всегда говорю, что знаю, и даю его сразу, дальше в ответ на её удивление можно сказать, что не все люди — тупые варвары либо — "на самом деле я не разбираюсь в болотных растениях" и узнать про двустрел. Возможно, это и имеется в виду под "книгой"?
Fenrir Black
Fenrir Black (Сегодня, 17:53) писал:
А мы о ком? Эльфийка в волчьей шкуре, с ней как раз разговор про этот цветок.
Если выпить неизвестный эликсир, в дальнейшем он идентифицируется, так что надо просто приготовить два флакона духов: одни на пробу (прямо толкаем Геральта к алкоголизму :D), другие — для дамы.
А старушка меня тоже поставила в тупик, похоже действительно грамотная бабулька))
Сообщение отредактировал Мью: 31 Август 2010 — 20:49
#403 Эльстан
- Сообщений: 35
- Раса: Темный эльф
- Класс: Рейнджер
- Сабкласс: Бард
- Характер: Хаотично-нейтральный
#404 Hecate
- Сообщений: 150
- Раса: Вампир
- Класс: Маг
- Сабкласс: Нет
- Характер: Хаотично-нейтральный
Эльстан (Сегодня, 18:15) писал:
#405 Эльстан
- Сообщений: 35
- Раса: Темный эльф
- Класс: Рейнджер
- Сабкласс: Бард
- Характер: Хаотично-нейтральный
#406 Вилка
- Сообщений: 5
- Интересы: Вилле Вало, HIM, Love Metall, ФИНЛЯНДИЯ, Поцелуи, Читать, Музыка, Люблю Петь, Крысята, Кино, Вино, Пиво, Мороженое, Сметанное желе, Молочный шоколад, Клюква, Вишня, Чёрный лак для ногтей, ЧЁРНЫЕ ТЕНИ. Черный цвет, Вампиры, Сердечки, Кудряшки как у Вилки:), Шапка как у Вилки, Снег, Tattoo, Sex, Постеры, Графика, БобрЫ. Мягкие игрушки, Белые лилии, Летучие мыши, Луна, Дождь
- Раса: Вампир
- Класс: Ведьма
- Сабкласс: Нет
- Характер: Хаотично-добрый
Fenrir Black (31 августа 2010 - 11:12) писал:
так а чё ты не можешь сделать духи чтоль!!!. Кроче рассказываю как делаются))))я прост долго экспериментировала,и нашла)кроче смари ,ДУХИ делаются так: берёшь купорос,эфир,квебрит. Основа-крепкий алкоголь!
а с бабкой этой мы кста бухали)))она мне про свою внучку все уши прожужжала!))))но с ней можно тока выпить и не более) она мне грила,мол,оо,что-то типа того,что выпить эт ош гуд)))ггыыы
так,насчёт дамы,кроче её надо не слизи там какие -нить,а коготь кикиморы вродь,еси мне память не изменяет!
Источники
- https://showgamer.com/the-witcher-1-prohozhdenie/
- https://letsplayers.ru/witcher-3/vedmak-3-devushka-v-dereve-kak-raskoldovat-dafnu/
- https://wotpack.ru/the-witcher-3-sezam-otkrojsja-sobiraem-luchshuju-komandu-i-provorachivaem-ograblenie-veka/
- http://forum.rpgarea.ru/index.php/topic/20939-voprosnica/page__st__390