Ведьмак 3 — Дикая охота. Снаряжение школы кота

Содержание

Мастерский Стальной Меч Кота (30 уровень)

Характеристики снаряжения школы кота

Доспех школы Кота (14 уровень)

  • Броня – 105
  • +5% сила атаки
  • +5% сопротивляемость колющему урону
  • +5% сопротивляемость режущему урону
  • +5% сопротивляемость урону от чудовищ
  • +20% сопротивляемость стихиям

Перчатки школы Кота (14 уровень)

  • Броня – 33
  • +5% сила атаки
  • +1% сопротивляемость колющему урону
  • +1% сопротивляемость режущему урону
  • +1% сопротивляемость урону от чудовищ
  • +5% сопротивляемость стихиям

Сапоги школы Кота (14 уровень)

  • Броня – 37
  • +5% сила атаки
  • +1% сопротивляемость колющему урону
  • +2% сопротивляемость режущему урону
  • +2% сопротивляемость урону от чудовищ
  • +5% сопротивляемость стихиям

Штаны Школы Кота (14 уровень)

  • Броня –37
  • +5% сила атаки
  • +1% сопротивляемость колющему урону
  • +3% сопротивляемость режущему урону
  • +3% сопротивляемость урону от чудовищ
  • +10% сопротивляемость стихиям

Арбалет Школы Кота (29 уровень)

  • +10 пробивание доспехов
  • +225% сила атаки
  • +1% получение адреналина
  • +2% шанса на крит урон
  • +15% дополнительный опыт за смертельный удар по чудовищу

Серебряный Меч Школы Кота

  • Урон – 216-264
  • +12% сила знака Аард
  • +5% шанс вызвать кровотечение
  • +20% дополнительного опыта за убийство чудовища

Стальной Меч Школы Кота

  • Урон – 138-168
  • +5% шанс вызвать кровотечение
  • +5% дополнительный опыт за убийство людей

Где найти доспехи Школы кота

Прежде всего придется пройти первое задание Кейры Мец и получить глаз Нехалены, который даст возможность убирать иллюзии.

1633474521-2

Возвращайтесь в начало пещеры. Теперь ищем левое ответвление. Немного пройдя по нему находим комнату со статуями. Используя рычаги рядом с ними, поверните их всех лицом во внутрь круга. Пол в центре круга откроется. Ныряем в воду и на дне находим труп с которого подбираем ключ от центральной части пещеры. Можно возвращаться.

В центре пещеры нас ждет голем 14 уровня. Убиваем его и следуем дальше. Вы увидите дверь, ключ от которого подобрали в левой части пещеры. За ней ждет еще один соперник, на этот раз 17 уровня. Убив его подбираем чертежи первого комплекта школы Кота.

Где найти Арбалет Школы Кота

Точка назначения находится немного южнее Новиграда. Добраться туда можно как на лодке из города,или с помощью быстрого перемещения на маяк, если уже открыта эта точка. Судно будет сразу видно из далека.

1633474522

Это место безопасное. Попав туда увидите спуск вниз, в трюм, где в первом-же сундуке и найдете чертеж арбалета.

Можно добежать туда от Оксенфурта. Место не охраняется.

1633474522-1

В центре развалин можно заметить хорошо видимую трещину в земле. Именно туда нам и нужно. Спустившись вниз вы увидите стену, которую можно разрушить Аардом. За ней лежит труп с нужным чертежом.

Где найти Стальной меч школы Кота

Рядом с замком встретят несколько низкоуровневых бандитов на конях. Расправившись с ними вышибаем дверь Аардом. Войдя внутрь увидите лестницы ведущие как вверх так и вниз. Чертеж находится в сундуке в самой нижней комнате.

1633474523

Вас не очень тепло встретит голем 16 уровня, который охраняет эту местность. Вы можете сразить его, но будьте готовы, что на высоком уровне сложности придется изрядно потрудиться. Если из схватки с големом вам не удалось выйти победителем, то постарайтесь избегать его.

Поиск снаряжения «Школы Кота» (базовое)

Поиск серебряного меча

1633474524

Начните продвигаться на восток от Новиграда. В случае, если вы решили начать поиски сета на раннем этапе, то весь восток Велена будет не разведан. В таком случае вам стоит обратить внимание на карту, где маркером обозначено точное место, в которое вам необходимо попасть.

Добравшись до руин, проследуйте прямо в центр храма. Вам необходимо найти лестницу, которая приведет вас в подземелье. С помощью знака Аард расчистите проход с правой стороны и вы придете к первой диаграмме, которая позволяет создать серебряный меч кота и начать квест.

Путешествие за стальным мечом

1633474524-1

Прочитав заметки Профессора, которые вы нашли вместе с серебряным мечом, вы поймете, что следующая цель – Замок Драхим. Данный замок находится на западе от вашего текущего положения, к югу от Новиграда ( точное местоположение указано на карте).

Добравшись до нужного места, вам необходимо будет использовать знак Аард, чтобы разбить дверь. Спускайтесь по лестнице в подвал и в углу вы сможете найти вторую диаграмму из комплекта Школы Кота.

Направляемся к арбалету

1633474524-2

Отправляйтесь к самому западному берегу Велена и плывите к месту, указанному на карте. Вашей целью станет потерпевший крушение корабль. Пройдите в ту часть, которая погружена в воду и там вы найдете не только диаграмму арбалета, но и заметки, указывающие путь к брони данной школы.

Последний этап квеста – поиск брони «Школы Кота»

1633474525

В поисках доспехов вам необходимо будет добраться до Новиграда и проследовать в его северо-западную часть. Пройдите вдоль утеса до тех пор, пока не найдете пещеру. Теперь вам пригодится вещь, которую вы получили от Кейры Мец. Она снимет иллюзию с прохода и вы сможете войти внутрь.

Вас не очень тепло встретит голем 16 уровня, который охраняет эту местность. Вы можете сразить его, но будьте готовы, что на высоком уровне сложности придется изрядно потрудиться. Если из схватки с големом вам не удалось выйти победителем, то постарайтесь избегать его.

После пещеры с големом держите путь вправо, где вы сможете открыть себе проход с помощью знака Аард. Дойдите до конца и вы обнаружите квестовую вещь – Квитанцию на голема.

Вернитесь к исходной пещере и теперь пройдите по левому тоннелю, пока не дойдете до статуй в форме круга. Заставьте с помощью переключателя все статуи смотреть прямо в центр и прыгайте в воду. Будьте готовы использовать арбалет, чтобы отбиться от назойливых существ и опуститесь на самое дно, где вы найдете ключ от лаборатории.

После этого вернитесь в исходную пещеру с Големом и откройте закрытую дверь. Если вы не убили голема, то придется делать все быстро, чтобы он не успел вас заметить.

Итоговым сражением в этом квесте станет битва с ведьмаком 17 уровня, хотя он дается гораздо легче, чем Голем. Маневрируйте, используйте знак Квен и сражение с ведьмаком не вызовет особых проблем. Так же используйте бомбы и зелья, если вы заранее их подготовили.

1633474525-1

Более подробнее поиск снаряжения «Школы Кота» (базовое) на видео:

Вы направляетесь в самую северо-западную часть Новиграда, даже на северо-запад от указателя Мост Святого Григория. На самом деле вам нужно добраться до скал рядом с водой. Для этого двигайтесь на западную сторону острова и ищите тропинку на склоне утеса, которая приведет вас к пещере. Найти его было непросто, поэтому вам нужно начать два здания к юго-западу от круга, показанного на изображении карты выше.

Снаряжение Школы кота, отличное от снаряжения Школы Змеи и Школы Грифона, нельзя использовать его до тех пор, пока игроки не достигнут хотя бы 10 уровня, если не чуть выше. Для улучшенных версий требуется еще более высокий ранг, при этом доспехи можно носить, только если вы достигли 20-го уровня. Тем не менее вы можете получить это снаряжение до того, как попадете туда, и это означает что оно будет доступно вам сразу после игры, что сделает вас достойным. Сегодня мы поможем вам все это найти, убедившись, что Геральт хорошо выглядит, пока режет зверей, терроризирующих Северные королевства.

Конечно, если вы не совсем на том уровне, где вы можете использовать Снаряжение Школы кота или его улучшенную версию, вы также можете подобрать Снаряжение Школы Грифона, которое не потребует от вас такого высокого ранга. В правой части этой страницы вы найдете указатель ссылок, которые могут привести вас к тому оборудованию, которое лучше всего соответствует вашим текущим потребностям.

Стоит упомянуть, что вам нужно найти подходящего оружейника и кузнеца, чтобы создать это снаряжение. У вас также должны быть материалы в вашем инвентаре. Мы предлагаем найти все схемы, а затем посетить кузнецов и оружейников, разбросанных по Новиграду. Обычно они могут помочь вам, независимо от того, какое снаряжение вы им приносите. Если они не могут создать одну из диаграмм, потому что вам не хватает ингредиентов, попробуйте разобрать некоторые материалы, чтобы получить необходимые материалы для крафта. Нам еще предстоит охотиться за ресурсами, если мы воспользуемся этим методом.

Рецепт стального меча из школы кота

1633474372 alt=»Доспехи и Мечи Школы Кота в Ведьмак 3″ width=»328″ height=»184″ />

Вы найдете этот рецепт на указателе замка Драгим к югу от Новиграда. Это к юго-западу от указателя Cunny of the Goose. Когда вы приедете, спуститесь по лестнице, чтобы найти схему стального меча из школы кота, но не стесняйтесь исследовать весь замок в поисках других вкусностей.

Схема серебряного меча из школы кота

1633474373 alt=»Доспехи и Мечи Школы Кота в Ведьмак 3″ width=»328″ height=»184″ />

Вы направляетесь к северо-востоку от Оксенфурта, а точнее к востоку от Темерского партизанского убежища. Точный указатель называется Est Tayiar, но вы вероятно, не увидите его, пока не приедете. Когда вы окажетесь в нужном месте, спуститесь в туннель и найдите схематичную кирпичную стену с правой стороны. Разбейте его Аардом и получите диаграмму Кошачьего Серебряного Меча.

Схема арбалета из школы кота

1633474373-1 alt=»Доспехи и Мечи Школы Кота в Ведьмак 3″ width=»328″ height=»184″ />

К юго-западу от указателя Маяк (к западу от доков Новиграда) находится остров и место кораблекрушения. Ваш пункт назначения – кораблекрушение. Подплывите к нему и заберитесь на корабль. Прыгните через колоду, и вы увидите сундук. Внутри сундука будет схема арбалета из школы кота. Захватите его и плывите обратно к маяку.

Доспехи из школы кота: Расположение чертежей рукавиц, сапог и брюк

1633474374 alt=»Доспехи и Мечи Школы Кота в Ведьмак 3″ width=»328″ height=»184″ />

Вы направляетесь в самую северо-западную часть Новиграда, даже на северо-запад от указателя Мост Святого Григория. На самом деле вам нужно добраться до скал рядом с водой. Для этого двигайтесь на западную сторону острова и ищите тропинку на склоне утеса, которая приведет вас к пещере. Найти его было непросто, поэтому вам нужно начать два здания к юго-западу от круга, показанного на изображении карты выше.

Вход в пещеру преграждает иллюзия, поэтому вам понадобится это маленькое причудливое устройство, которое Кейра Мец дала вам во время пребывания в Велене. Если вы еще не зашли так далеко, вы, вероятно, не сможете соревноваться с монстрами впереди, поэтому входите на свой страх и риск. Также для наших целей мы собираемся назвать три туннеля, которые отделились от этой пещеры. С вашей позиции у входа в пещеру у вас есть левый, центральный и правый туннели. Независимо от того, где вы находитесь в пещере, если мы упомянем одну из них, предположим, что мы описываем ее так, как если бы вы стояли у главного входа в пещеру со стороны утеса.

Как только вы окажетесь в пещере, вам нужно будет иметь дело с големом 14 уровня (потенциально выше). Он силен, но вы можете победить его причудливой работой ног и быстрыми атаками. Ударьте его один или два раза, а затем увернитесь в сторону, чтобы он не смог нанести ответный удар. Вы также можете проскользнуть мимо него, но мы не любим оставлять незавершенные дела. Просто убей зверя, чтобы мы могли выбросить его из головы.

Оттуда, где вы изначально вошли в пещеру, двигайтесь в правый туннель и используйте Аард, чтобы прорваться через любые блокады. Следуйте по нему до конца, собирая все попадающиеся предметы, используя свои Ведьмакские чувства. Вернитесь в главную пещеру и войдите в левый туннель. Вам придется немного поплавать, но в конце концов вы окажетесь в комнате со статуями. Потяните все рычаги, пока каждая статуя не будет обращена внутрь, заставляя пол двигаться.

Прыгайте в воду и используйте свой арбалет (как обычно), чтобы убить трех утопающих, которые вызывают у вас приступы припадков. Наберите немного воздуха, нырните на дно и возьмите ключ, затем вылезайте обратно и возвращайтесь в главную пещеру, где вы убили Голема.

Единственное место, где вы не были, – это позади того места, где изначально стоял Голем. Используйте ключ, чтобы открыть дверь, затем убейте все, что находится внутри. Он сражается как человек, поэтому используйте Игни, чтобы поджечь его и разрезать своим мечом. Когда он мертв, найдите сундук, в котором находятся схемы Кошачьей брони, Кошачьих рукавиц, Кошачьих сапог и Кошачьих брюк. Это ваш полный набор стандартного снаряжения Школы кошек.

Стальной меч из школы кота – Улучшенная диаграмма

1633474375 alt=»Доспехи и Мечи Школы Кота в Ведьмак 3″ width=»328″ height=»184″ />

К северо-востоку от указателя на поместье Рирдон вы найдете пещеру. Вы можете ехать внутрь вместе с Плотвой, используя свои Ведьмакские чувства, чтобы найти сундук. Обыщите этот сундук, и вы получите улучшенную схему Меча из кошачьей стали.

Cеребряный меч из школы кота – Улучшенная диаграмма

1633474375-1 alt=»Доспехи и Мечи Школы Кота в Ведьмак 3″ width=»328″ height=»184″ />

Вы найдете это в Новиграде, очень близко к Оксенфуртским воротам (которые снова находятся в Новиграде). Лучше всего пройти через мост и войти в Новиград через Оксенфуртские ворота. На своей карте вы заметите торговца в здании перед вами. Не заходите в это здание, а вместо этого поднимитесь по лестнице во дворе справа. Он очень хорошо замаскирован, но поверьте нам, он там есть. Как только вы окажетесь внутри, поищите, пока не найдете улучшенную диаграмму кошачьего серебряного меча в сундуке на верхнем этаже.

Кошачья броня – Улучшенный чертёж

1633474376 alt=»Доспехи и Мечи Школы Кота в Ведьмак 3″ width=»328″ height=»184″ />

Прямо к востоку от ворот Новиград в Оксенфурте находится заброшенное поместье Аэрамы. Есть даже указатель, который вы могли или не могли разблокировать. В любом случае, отправляйтесь туда и поднимайтесь по каменным ступеням, используя свое Ведьмакское чутье, чтобы найти сундук среди сожженных руин. Внутри этого сундука вы найдете схему улучшенной кошачьей брони. Поднимите его и переходите к следующему.

Рукавицы из школы кота – Улучшенный чертёж

1633474376-1 alt=»Доспехи и Мечи Школы Кота в Ведьмак 3″ width=»328″ height=»184″ />

Этот кусок брони находится между тремя указателями, поэтому используйте изображение выше, чтобы увидеть его точное местоположение, или воспользуйтесь следующими инструкциями.

  • К востоку и немного к северу от Дерева Палача
  • К югу и немного восточнее Хиндхолда
  • К западу и немного южнее форта Белого Орла

Когда вы приедете, отправляйтесь в пещеру и используйте свои Ведьмакские чувства, чтобы осмотреться и найти сундук. Внутри вы найдете улучшенную диаграмму Feline Gauntlets.

Cапоги из школы кота – Улучшенный чертёж

1633474377 alt=»Доспехи и Мечи Школы Кота в Ведьмак 3″ width=»328″ height=»184″ />

Помните указатель на поместье Рирдон, о котором мы говорили ранее? Вы направляетесь на северо-восток от этого места, почти к берегу. Лучшим маркером (помимо просмотра изображения выше) является движение прямо на север от указателя Benek. Пройдите в пещеру и вытащите улучшенную диаграмму кошачьих сапог из сундука внутри.

Штаны из школы кота – Улучшенная схема

1633474377-1 alt=»Доспехи и Мечи Школы Кота в Ведьмак 3″ width=»328″ height=»184″ />

Если вы помните основную цепочку квестов, в которой вы выследили Шлюху-младшего, вам нужно войти в канализационную систему через подвал здания, в котором вы его нашли. Оказавшись внутри, используйте свои чувства Ведьмака, чтобы обнаружить хрупкую кирпичную стену справа, которая разбивается. он открывается Аардом. Это откроет сундук, а внутри вы найдете улучшенную версию диаграммы Кошачьих брюк. Это завершит улучшенную версию Доспехов Школы Кота.

Доспехи из школы кота: Рукавицы, сапоги и брюки – лучшие локации

1633474378 alt=»Доспехи и Мечи Школы Кота в Ведьмак 3″ width=»328″ height=»184″ />

Весь комплект улучшенной брони для Снаряжения Школы Кота находится в том же месте. Вы можете добраться до него из трех разных точек быстрого путешествия.

  • К юго-западу от грота Убийцы драконов
  • К западу от Даунваррена
  • К северо-западу от сирот Кривого болота

Когда вы прибудете, ищите сундук, который будет уютно спрятан в сломанной стене, и обратите внимание на Земного элементаля, который любит патрулировать область. Вы можете прокрасться по нему, но если вам нужно сражаться, просто знайте, что это враг 27 уровня. Мы предлагаем вам обыскать сундук, схватить снаряжение и выбраться оттуда как можно быстрее.

Серебряный меч из школы кота – Улучшенный чертёж

1633474378-1 alt=»Доспехи и Мечи Школы Кота в Ведьмак 3″ width=»328″ height=»184″ />

Возьмите дорогу, которая идет на юго-запад от замка Драхим, продолжая идти на юго-запад, когда она разветвляется, и направляйтесь в лес. Вы попадете в пещеру Урстен. Пройдите внутрь, пока пещера не расколется, выбрав правильный туннель. Внутри вы найдете схему превосходного Серебряного Меча Кошки. Просто следите за Неккерсом и Рок-троллем.

Стальной меч из школы кота – Улучшенный чертёж

1633474380 alt=»Доспехи и Мечи Школы Кота в Ведьмак 3″ width=»328″ height=»184″ />

Поскольку у нас еще нет снимка экрана этого места, поищите значок трактирщика на своей карте, который находится рядом с указателем «Мост Святого Григория». Прямо к северу от этого значка трактирщика (через воду) вы найдете диаграмму превосходного Меча из кошачьей стали. Идите туда и войдите в место, называемое логовом контрабандистов. Войдите в пещеру и обыщите левую сторону с помощью Чувства Ведьмака. Вы подойдете к диаграмме на небольшом расстоянии, но остерегайтесь нескольких высокоуровневых врагов в этой области. Это завершит лучший набор снаряжения Школы кошек.

Стальной Меч из школы кота – Мастерская схема

1633474380-1 alt=»Доспехи и Мечи Школы Кота в Ведьмак 3″ width=»328″ height=»184″ />

Вы найдете эту диаграмму на главном острове Скеллиге. К востоку от указателя Rogne находится знак вопроса (если вы открыли его, посетив близлежащие доски объявлений), который находится рядом с извилистой тропой. Направляйтесь к северу от руин Каер-Гелен и войдите в темницу. Когда вы войдете, войдите в комнату слева от вас, схватите созданную мастером схему Кошачьего стального меча, а затем выбирайтесь оттуда, прежде чем произойдет что-то ужасное.

Серебряный меч из школы кота – Мастерская схема

1633474381 alt=»Доспехи и Мечи Школы Кота в Ведьмак 3″ width=»328″ height=»184″ />

На южном острове Скеллиге находится указатель Harviken. Отправляйтесь на восток (и немного на север) оттуда, и вы найдете пещеру сокровищ троллей. Оказавшись внутри, возьмите правый туннель и следуйте по нему, пока вам не придется разрушить схематично выглядящую стену с помощью Аарда. Внутри комнаты вы найдете мастерскую схему Кошачьего Серебряного Меча.

Доспехи из школы кота: рукавицы, сапоги и брюки – мастерские локации на диаграммах

1633474382 alt=»Доспехи и Мечи Школы Кота в Ведьмак 3″ width=»328″ height=»184″ />

К юго-востоку от последней диаграммы будут все четыре схемы брони, необходимые для полного завершения Снаряжения Школы кошек. Вдоль южного берега, рядом со значком лодки на вашей карте, вы найдете Пещеру Призрачных сокровищ. Войдите в нее и двигайтесь вперед, пока не дойдете до другого участка пещеры. Через некоторое время вы найдете диаграммы. Конечно, используйте свои Ведьмакские чувства, чтобы обнаружить добычу еще проще.

Вот и все, вся коллекция экипировки Школы кошек. Некоторые из них потребуют от вас повышения уровня, прежде чем вы сможете их получить или надеть, но в конце концов они пригодятся. Конечно, убедитесь, что вы посетили правильного оружейника и кузнецов, чтобы изготовить его, когда придет время.

Этот набор одновременно увеличит вашу силу атаки, прирост адреналина и интенсивность знаков, но, конечно, он не сможет достичь высот в какой-либо одной категории, установленной другими более сфокусированными наборами снаряжения. Тем не менее, универсальность доспехов и вооружения Волка означает, что он твердо претендует на лучшее снаряжение в игре для начинающих игроков.

Лучшая ведьмачья броня в Ведьмак 3

Теперь давайте посмотрим на наш рейтинг лучших наборов снаряжения для ведьмака в «Ведьмаке 3». Для каждого набора я также подробно описал места охоты за мусором и предлагаемые уровни, а также все оборудование, содержащееся в этом наборе.

1633474527

7. Доспехи Каэр Морхен и кожаная куртка воина

Давайте не будем терять здесь время: Kaer Morhen Armor – это средняя броня, в которой Геральт начинает игру. Это мусор.

Что еще интереснее, я бы воздержался от немедленного демонтажа или продажи этой стартовой доспехи, потому что вы можете использовать ее для создания кожаной куртки воина – визуально идентичной, но статистически превосходной части нагрудной брони. Но даже это имеет смысл только в том случае, если вы создадите его в самом начале игры, потому что скудные 30 единиц брони, которые она дает, скоро намного превзойдут другую броню, которую вы найдете во время своих путешествий.

6. Viper / Serpentine Gear Set (платный DLC «Hearts of Stone»)

  • Типы экипировки: Серебряный меч, Стальной меч (+ DLC All Armor с Hearts of Stone)
  • Расположение базовой схемы меча / рекомендуемый уровень: Белый сад, уровень 6
  • Связанный
    с Ядовитым Серебряным Мечом Квест / Рекомендуемый уровень: «Что бы ни посеял человек» в Велене, уровень 36
  • Квест, связанный со всем остальным снаряжением / Рекомендуемый уровень: «Сезам!» в Велене, уровень 34

Набор Viper Gear Set – интересный, потому что мечи фактически включены в базовую игру – и я мог бы добавить, что очень рано. Но вам понадобится платный DLC Hearts of Stone, чтобы получить доступ к набору брони Viper, а также к поздним версиям Venomous обоих мечей.

Мечи полезны в ранней игре благодаря их вероятности отравить, в то время как претензии доспехов к славе – лучшая в своем классе устойчивость к отравлению – и это в дополнение к некоторым приличным сопротивлениям элементалей и монстров. Тем не менее, это слишком нишевый комплект снаряжения, чтобы занимать очень высокое место в нашем ярусном списке лучших комплектов снаряжения.

5. Комплект снаряжения Грифона

  • Типы экипировки: все доспехи, серебряный меч, стальной меч
  • Расположение базовой схемы / рекомендуемый уровень: Велен / Новиград, уровень 11
  • Локации с улучшенными диаграммами / Рекомендуемый уровень: Велен / Новиград, уровень 18
  • Расположение улучшенной схемы / Рекомендуемый уровень: Скеллиге, уровень 26
  • Мастерские локации для схем / рекомендуемый уровень: Скеллиге, уровень 34
  • Расположение на диаграмме гроссмейстера / рекомендуемый уровень: Туссен, уровень 40

Griffin Gear – это первый большой набор ведьмаков, к которому вы сможете получить доступ, войдя в Велен и Новиград. Основное преимущество этого набора средней брони (и связанных с ней мечей) – это приличный бафф, позволяющий обозначить интенсивность каждой надетой части.

К сожалению, экипировка Грифона, похоже, недостаточно используется большинством игроков, которые со временем осознали, что интенсивность знаков не так важна для повышения вашего потенциала DPS, как другие основные комплекты ведьмаков.

4. Комплект снаряжения Мантикоры (платный DLC «Кровь и вино»)

  • Типы экипировки: все доспехи, серебряный меч, стальной меч
  • Расположение на диаграмме гроссмейстера / рекомендуемый уровень: Туссен, уровень 40

Мантикора передач Набор доступен только в «Кровь и вино» оплачено расширение, и имеет множество средних доспехов и мечей, которые могут быть найдены только в Grandmaster варианты – а это значит, как и во всех других наборов Grandmaster передач, вы будете должны достичь 40-го уровня, прежде чем вы сможете их использовать.

Доспехи Мантикоры – это алхимия, которая повышает вашу максимальную токсичность и дает бонус к алхимическим зарядам и эффектам критического попадания ваших бомб, если вы экипируете весь набор. Мечи, как я считаю, гораздо более ценны, каждый из них может похвастаться бонусом +250 к пробиванию брони, а также сильным усилением критического урона и шансом кровотечения. Действительно, очень мощные мечи.

3. Комплект шестерен «Медведь / Медведица»

  • Типы экипировки: все доспехи, серебряный меч, стальной меч, арбалет
  • Расположение базовой схемы / рекомендуемый уровень: Скеллиге, уровень 20
  • Локации с улучшенными диаграммами / Рекомендуемый уровень: Скеллиге, уровень 25
  • Расположение улучшенной схемы / Рекомендуемый уровень: Велен / Новиград, уровень 30
  • Мастерские локации для схем / рекомендуемый уровень: Велен / Новиград, уровень 34
  • Расположение на диаграмме гроссмейстера / рекомендуемый уровень: Туссен, уровень 40

Идеальный набор снаряжения для танков и черепах, набор Ursine Heavy Armor не имеет себе равных по своей способности поглощать урон, не только обеспечивая отличные характеристики брони и бонусы сопротивления по всем направлениям, но также давая вам чрезвычайно сильный бонус к использованию вашего знака Квен. если вы обновите его полностью.

Добавьте к этому некоторые сильные бонусы к получению очков адреналина с каждой экипировкой, и этот набор снаряжения также позволит вам бить, как грузовик (или, действительно, медведь), когда вы застряли в битве.

2. Wolf / Wolven Gear Set (бесплатный DLC «Wolf School Gear»)

  • Типы экипировки: все доспехи, серебряный меч, стальной меч
  • Расположение базовой схемы / рекомендуемый уровень: Каэр Морхен, уровень 14
  • Локации с улучшенными диаграммами / Рекомендуемый уровень: Велен / Новиград, уровень 21
  • Расположение улучшенной схемы / Рекомендуемый уровень: Скеллиге, уровень 29
  • Мастерские локации для схем / рекомендуемый уровень: Велен / Новиград, уровень 34
  • Расположение на диаграмме гроссмейстера / рекомендуемый уровень: Туссен, уровень 40

Еще один набор ведьмаков, доступный только после загрузки соответствующего бесплатного DLC, Wolven Gear Set – прекрасный набор средних доспехов и мечей, который дает игрокам универсальный вариант выбора оборудования.

Этот набор одновременно увеличит вашу силу атаки, прирост адреналина и интенсивность знаков, но, конечно, он не сможет достичь высот в какой-либо одной категории, установленной другими более сфокусированными наборами снаряжения. Тем не менее, универсальность доспехов и вооружения Волка означает, что он твердо претендует на лучшее снаряжение в игре для начинающих игроков.

1. Комплект снаряжения для кошек / кошек

  • Типы экипировки: все доспехи, серебряный меч, стальной меч, арбалет
  • Расположение базовой схемы / рекомендуемый уровень: Велен / Новиград, уровень 17
  • Локации с улучшенными диаграммами / рекомендуемый уровень: Велен / Новиград, уровень 23
  • Расположение улучшенной схемы / Рекомендуемый уровень: Велен / Новиград, уровень 29
  • Мастерские локации для схем / рекомендуемый уровень: Скеллиге, уровень 34
  • Расположение на диаграмме гроссмейстера / рекомендуемый уровень: Туссен, уровень 40

Здесь мы начинаем серьезно относиться к этому. Некоторые люди предлагают вам держаться подальше от Feline Gear Set, если вы не опытный ветеран Witcher 3, но я говорю, что преимущества слишком хороши, чтобы игнорировать их для любого игрока, даже для тех, кто только начинает.

Единственным реальным недостатком этого набора снаряжения является тот факт, что легкая броня не поглощает столько же урона, как средняя или тяжелая броня. В противном случае этот набор дает вам восхитительное повышение силы атаки и шанс критического удара – не говоря уже о шансе вызвать кровотечение при каждом ударе благодаря вашим двум мечам.

Почетное упоминание: Тейгр (бесплатное дополнение Где играют кот и волк)

  • Типы оборудования: Стальной меч
  • Связанный квест / Рекомендуемый уровень: «Где играют кошка и волк» в Велене, уровень 25

Если вам нужна броня, полностью игнорируйте набор снаряжения Тейгра, поскольку все, что он содержит, – это единственный стальной меч. Я просто включил его сюда для полноты картины, поскольку технически это набор ведьмаков.

Доступный только с бесплатным DLC «Где играют кошки и волки», этот меч может похвастаться повышением интенсивности вашего Знака Аард на 15%, а также некоторыми хорошими прибавками в стиле кошачьего снаряжения к шансу критического удара и шансу кровотечения.

Оцените статью
bestgamemobile.ru
Добавить комментарий