Узнав о видениях, Трисс говорит, что попробует вернуть Геральту все воспоминания. Седрик говорил ей, что рядом с эльфскими развалинами можно найти розы памяти. Если мы принесем чародейке эти цветы, она приготовит зелье, возвращающее память. [Выбор] [A] Мы можем попросить Трисс пойти в руины вместе с нами или же [Б] сходить туда в одиночку.
Ведьмак 2 прохождение как бороться на руках. Подробное прохождение основных и побочных квестов первой главы
Если спросить Седрика про работу для ведьмака, то эльф расскажет о разрушенной усадьбе, которая стала лечебницей для душевнобольных во время одной из войн с Нильфгаардом. По словам эльфа, в этот дом недавно отправились два исследователя, и оба пропали. Заинтригованные, мы начинаем расследование. Пройдя через лес, мы встречаемся с одним из пропавших, неким Рупертом, который просит нас помочь его другу, все еще остающемуся в руинах. [Бой] У руин мы слышим рев накеров, так что достаем серебряный меч и бежим к лечебнице. С помощью медальона мы должны избежать всех ловушек, спрятанных в руинах. На лестницах, ведущих в подвал, мы встречаем накера, который не представляет большой проблемы. Исследуя подвальный этаж, мы понимаем, что это проклятое место. Мы видим призрак нильфгаардского солдата, и все вокруг нас вспыхивает. Мы следуем за призраком дальше в руины и попадаем в комнату, где нас немедленно атакует несколько призраков. [Бой] Мы достаем серебряный меч и даем отпор этим привидениям. В сундуке мы находим фрагменты медицинской карты и продолжаем осматривать подвалы в поисках Грыдли. В следующей комнате мы вновь видим призрак нильфгаардца. Он показывает нам, куда идти, и вновь приводит нас в ловушку… [Бой] Теперь нас атакует еще больше призраков. Гораздо больше. Мы защищаемся серебряным мечом и Знаками Ирден и Квен. Пройдя через несколько следующих комнат, мы наконец-то находим того, кого ищем. Грыдля настолько испуган, что от него мало что можно узнать. Мы должны найти успокоительное, чтобы дать его Грыдле. Мы находим нужный препарат в комнате справа, которую сперва приходится очистить от призраков. Затем мы возвращаемся к Грыдле. Он рассказывает ужасную историю проклятия, наложенного на лечебницу нильфгаардцем, которого здесь пытали. Единственный способ принести мир в это место найти призрака, в которого превратился замученный нильфгаардец. Мы находим его в комнате слева. К нашему удивлению, он вовсе не агрессивен. Однако он просит нам принести ему сердца и глаза тех, кто пытал его, то есть, Руперта и Грыдли. Мы выводим Грыдлю из подвала и говорим с обоими друзьями. [Выбор] У нас есть несколько способов решить возникшую проблему. [A] Мы можем принять предложение призрака и отдать ему то, что он хочет. [B] Мы можем рассказать двум товарищам, что хочет призрак. Они предложат пойти на обман, принеся нильфгаардцу сердца и глаза свиней. Они мало чем отличаются от человеческих, а флотзамский мясник с радостью продаст их. Если мы выберем этот путь, то призрак нам поверит. Избавив лечебницу от проклятия, мы должны будем решить, что делать дальше с Рупертом и Грыдлей: отпустить их или передать в руки правосудию. [C] Мы также можем попытаться отдать призраку глаза и сердца накеров, однако в этом случае нильфгаардец заметит обман и нападет на нас. После победы над привидением мы также должны будем решить, что делать с Рупертом и Грыдлей.
Подробное прохождение основных и побочных квестов первой главы
Похмелье
Заглянув к нашим друзьям из темерского специального отряда, мы обнаруживаем, что они устраивают вечеринку. Если мы примем приглашение и присоединимся к ним, Бьянка вызовет нас на состязание по метанию ножей. Но наше веселье будет прервано появлением двух крестьян. Они обвинят отряд Роше в осквернении статуи Вейопатиса. Эта неприятная ситуация может закончиться дракой между Геральтом и Роше. После этого девушка рассказывает нам кое-что о прошлом Роше и предлагает с ней выпить. После очередной кружки пива один из солдат предлагает нам померяться силой. Если мы выиграем, то получим его оружие меч Крейдена. После еще нескольких кружек мы отключаемся. Мы приходим в себя на берегу реки, нас будит какой-то крестьянин. Мы обезоружены и раздеты по пояс. Что же произошло прошлой ночью? Припугнув или подкупив крестьянина, мы узнаем от него, что нам следует посетить местную бордель-мадам. Найти ее очень просто бордель находится этажом выше трактира. За небольшую плату Гарвена расскажет, что мы вместе с пятью друзьями забрались на ее девочек верхом и доехали на них до гавани. Она также посоветует нам обраться к Бьянке. Мы находим ее в расположении Синих Полосок. Единственная девушка в отряде Роше расскажет, что мы с собутыльниками пытались переплыть на куртизанках реку. Также мы узнаем, как получили голубую татуировку такая есть у всех в отряде Роше. Одно хорошо: мы не лишились наших вещей кто-то сложил их в сундук у окна.
Когда вы добежите до башни, ведьмак всё же всадит серебрянный меч прямо в пасть ящерику. Тот обидится и улетит, унося с собой непредвиденный трофей.
Прохождение
В квесте «Кровь от крови» мы вместе с королём ищем его детишек в монастыре, а попутно чистим зубки дракону. В этом сюжетном задании Witcher 2 кат-сцен больше, чем действия. Впрочем, есть и трудности. Например, как сбежать от дракона и не умереть?
Задание начнётся со сцены, где король, ведьмак и разведчик пересекаются с настоятелем монастыря и бывшим графом Нессвельтом (Артур Тайлес). Верховный жрец выдаст несколько морализаторских фраз про плоды греха и плохое поведение. А экс-граф без лишних реверансов обхамит незванных гостей.
В конце сцены у Геральта будет два варианта заткнуть болтливого дворянина:
- «Заткнись, ты проиграл»: ведьмак ехидно посоветует не шуметь в святом месте.
- «Ударить Тайлеса»: Артур получит кулаком под рёбра, а Роше злорадно заметит, что с Преподобного и волос не упал – значит, не так уж и грешно получилось.
После этого активируется новый сюжетный квест.
Найти детей Фольтеста в монастыре
Если вы думаете, что до деток будет просто добраться, то сильно ошибаетесь.
Ворча на дракона, испортившего войну, Фольтест и Роше пойдут в отдельное монастырское строение по каменному мосту. И кто же там их ждёт?
Привет!
Теперь нужно убегать от чудовища. Сделать это новичку с первого раза непросто, но здесь работает та же схема, что и в квесте «Испытание огнём». Только зажимаем уже клавишу S. К счастью, ящер не торопится, и удрать от него вполне реально.
Видео: как сбежать от дракона в задании «Кровь за кровь»
Когда вы добежите до башни, ведьмак всё же всадит серебрянный меч прямо в пасть ящерику. Тот обидится и улетит, унося с собой непредвиденный трофей.
Тогда же активируется новый этап прохождения пролога.
Победить дракона и найти детей
С драконом уже разобрались — поэтому просто следуем за королём наверх. Можно попутно обыскать первый этаж и прихватить немного ресурсов для ремесла.
Поднявшись на верхний этаж, мы увидим, что детишки находятся под охраной слепого монаха. Вид злого, грязного и слегка поджаренного ведьмака здорово их перепугает. Но как только король пообещает малышне трон и земли, оба ребёнка быстро пропишутся у бати под юбкой крылом. Вот что значит голубая кровь!
Затем вам выпадет сомнительное удовольствие посмотреть на смерть Фольтеста и узнать, почему именно Геральт теперь мотает срок за убийство целого короля.
Геральт пытается напасть на убийцу Фольтеста
С вами убивала королей и драконов GamingGerbil . Ставьте, пожалуйста, ссылку на эту страничку, если будете копировать отсюда информацию. Приятной игры!
Выбирая варианты «Да, а как же», «Я бы ещё подрался», вы продолжите прохождение квеста «Бойцовский клуб», пока не доберётесь до финального «босса» местной лиги.
Прохождение «Бойцовского клуба»
Зигги будет пастись рядом с выходом из таверны на торговую площадь Флотзама (там, где сидят три гопничка). Появляется этот НПС по ночам. Ночь наступит, когда справа от мини-карты появится месяц, а не солнышко или его половинка.
Первое, что сделает наш Король – это в лучших традициях говно-маркетинга начнёт расписывать блестящие перспективы совместной работы. Что может сказать на его копролалию Геральт:
- «Да. Схожу с тобой, пожалуй»: ведьмак не станет тянуть резину и согласится на участие в авантюре.
- «Нет ещё»: говорим квестодателю, что мы пока не готовы к приёму и передаче люлей. Потом можно будет поговорить с ним ещё раз, так что если нет времени – можете смело послать.
- «Объясни мне, в чём дело»: пытаемся вытрясти с нашего эффективного менеджера хоть какую-то информацию о предстоящих драках. Зигги скажет, что объяснит всю суть по дороге и нам остаётся лишь согласиться или отказаться.
Бегите за Королём, он приведёт вас к имению Лоредо. Надо же, какой сюрприз!
Видео, как добраться до имения Лоредо (если вы вдруг потеряли в темноте Зиггушу)
Сдаём оружие стражнику, заодно узнаем, что наш менеджер тот ещё неудачник в данном бизнесе. Отличное начало, ничего не скажешь.
Потерять Короля Зигги в резиденции Лоредо надо ещё суметь, но если вы смогли это сделать, то вот краткая инструкция, куда бежать:
Лезем в дверь под лестницей
Идём путём кулачного бойца
Выбегаем из неё во внутренний двор и дуем прямо, а потом направо – в проход, где горят факелы.
Почти на месте
Там мы узнаем, что по мнению Лоредо, Король Зигги совсем даже не король, а Клоун. Но нам-то что? Мы сюда пришли за хорошей дракой и деньгами за победу. Можно теперь выбрать два пути:
- «Да, а как же»: соглашаемся подраться. Раз уж пришёл – почему и не помахать кулаками.
- «Хватит с меня этой байды»: гордо заявляем, что у нас ещё есть дела и всё вышло случайно.
Внимание! При выборе варианта «Хватит с меня этой байды», вы автоматически вылетаете с арены за ворота с характеристикой «истеричка». Квест проваливается и вместо денег, опыта и славы вам достаётся ничего.
Выбирая варианты «Да, а как же», «Я бы ещё подрался», вы продолжите прохождение квеста «Бойцовский клуб», пока не доберётесь до финального «босса» местной лиги.
Теперь перейдём к противникам. Всего их будет четверо
Первый боец. Сухой
Тощ, уныл и быстро сливается даже самым криворуким нубом.
Обнимааашки)))
Второй боец. Марко-Раз-Как-Дам
Такой же простой, как и Сухой.
Не знаю, какой у него второй удар, но прозвище у Марка явно не про бои.
Иди сюда, мой шладкий)))
Идеальный персонаж для гейских скринов. Вот, например, хотела сделать панцушот, а получился… дикшот?
Неловкий момент с засветом причиндалов
Ну, хотя бы за размеры респект проигравшему. Но вопрос, что он делал на ринге без трусов, остаётся открытым.
Флирт с Зигги после боя
Третий противник. Секач «Хер»
На хер мы уже посмотрели, и ничего интересного не увидели. А вот Секач – интересная личность.
Кто узнал пасхалку в описании противника?))
Да-да, речь идёт про знаменитого боксёра Майка Тайсона, который изволил откушать ушком Эвандера Холифилда в 1997 году.
Но на ринге нас ждёт не «человек-удар», а качок из гачимучи в модных шароварах. Бьётся подольше предыдущих дрищей.
Не помогли херу порты с бахромой
Четвёртый противник. Ждан
В последнем раунде нам предстоит сражение с местной легендой. Но есть одна проблемка. Все ставят на Геральта (ибо фаворит), а вот на Жданчика выставил денежку сам Лоредо. И он очень хочет не проиграть, так что будет настаивать на том, чтобы ведьмак слил бой. За это нам пообещают треть от выигрыша, которую можно увеличить до половины.
- «Хорошо, я это сделаю»: согласиться на поддавки.
- «Я не стану обманывать»: гордо послать аж целого коменданта на побеждённого ранее бойца (то бишь, на хер).
«Хорошо, я это сделаю» (поддавки)
Просто отпускаем клавиатуру и смотрим, как Ждан в несколько тычков сносит ведьмака. Обидно, досадно, квест провален, зато 250 оренов приятно тянут карман.
После боя нас выкинут за ворота с добрым напутствием «Говну место в выгребной яме». Там нас найдёт Лютик, проигравший все свои деньги на ставке. Он и выдаст ещё одну спортивную пасхалку:
Сегодня не твой день, Лютик. И нечего верить всяким осьминогам
Опыта, естественно, не дадут. Так что утираемся и идём бухать с Лютиком.
«Хорошо, я это сделаю» (и не сделать)
Ждан будет лупить сильнее, но и ведьмак не пальцем деланный. Побеждаем польского Ждуна и получаем награду – 100 единиц опыта за выполнение задания и 200 оренов. В качестве бонуса встретим по дороге к таверне двух мордоворотов. Уделать их проще простого, если вы не забыли забрать у стражи своё оружие.
«Я не стану обманывать» (честный бой)
Честный бой принесёт нам 100 единиц опыта и 200 оренов от Лоредо. А вот Король Зигги попытается съехать с оплаты. Ну и фиг с ним – главное, задание выполнено. Впридачу ко всему, нам предстоит подраться с парой наёмников, которые будут ждать у ворот на торговую площадь.
«Я не стану обманывать» (выхватить от Ждана люлей)
Результат аналогичен поддавкам – проваленный квест, обнищавший Лютик и 250 оренов на кармане.
В любом случае на арене нас встретит бородатый дрищ в рясе.
Что творит, ирод!
«Бойцовский клуб» – это просто неисчерпаемый источник двусмысленных ситуаций и фраз. Так что пройдите этот квестик хотя бы ради смеха.
С вами била лица GamingGerbil. Если будете что-то копировать с этой страницы – укажите, пожалуйста, ссылку на неё. Приятной игры!
Из-за проблем со внутриигровой картой (половина помещений там просто не отрисована) я сделала маршрут на карте города, прилегающего к замку Ла Валеттов. Полное прохождение этой стадии квеста «К монастырю», можно посмотреть в отдельном гайде.
Прохождение пролога
Глава королевского спецназа начинает беседу с попытки пожать руку ведьмаку, но вот незадача – руки у арестанта скованы. Можно вежливо намекнуть на этот факт или невежливо послать. Ситуация от этого не поменяется – Роше позовёт Бьянку и та снимет оковы.
Первая развилка допроса даёт нам три варианта ответов:
- «Тем утром король вызвал меня к себе»: игра начнётся в лагере армии Фольтеста с квеста «По воле короля».
- «Начало штурма»: сюжет стартует с квеста «На передовой».
- «Мы разделились около монастыря»: вы начнёте игру с квеста «К монастырю».
С чего начинать – выбор за вами. Большого значения в прологе Ведьмак 2 это не имеет, потому что игра проведёт вас через все эти квесты (будет меняться лишь их порядок и отдельные моменты). Моя же задача состоит в том, чтобы дать вам информацию обо всех заданиях на нелёгком ведьмачьем пути в поиске настоящего убийцы королей.
Локация: Лагерь армии Фольтеста
Эта местность в сюжетной линии игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» будет доступна при выборе первого варианта ответа в начальном диалоге с Верноном Роше.
Карта лагеря армии Фольтеста
Важные места отмечены цветными маркерами
По воле короля
Полный гайд на этот квест доступен по ссылке. Здесь приведу краткое описание.
В самом начале постельную сцену Геральта и Трисс бесцеремонно прервёт солдат, который пришёл вызвать ведьмака к королю. Что ж, одеваемся, перемываем правителю косточки и идём.
Вам предстоит побегать по военному лагерю, где армия Фольтеста как раз готовится к штурму замка баронессы Ла Валетт. В локации вы можете получить дополнительный квест «Сердце Мелитэле», поиграть в кости и испытать свою силу в армреслинге. Попутно можно собрать травки для эликсиров и немного крафтовых ресурсов по ящикам и мешкам.
Набегавшись, идём к королю, чтобы понять, чего он от нас хотел. Говорим с ним и нильфгаардским послом. В процессе разговора Фольтест заметит на стене вражеского полководства и захочет его подстрелить. Помогаем ему навести балисту для выстрела по вражескому полководцу (целимся в правый силуэт на стене, чтобы попасть), затем идём с Фольтестом в осадную башню.
После короткой кат-сцены вы снова окажетесь в допросной с Верноном Роше. Тот скажет припоминать, что было дальше, либо перейдёт к разговору о драконе (если вы решили проходить эту локацию последней).
Локация: Замок Ла Валетт
С этого этапа также можно стартовать в прологе игры «Ведьмак 2: Убийцы королей». В замке царит хаос, льются реки крови. Одним словом, никто не скучает. И вам придётся поучаствовать в заварушке.
Карта замка Ла Валетт
Карта замка с отметками важных мест
На передовой
Полный гайд с видео и пошаговыми инструкциями лежит вот здесь.
В этом задании пролога ведьмаку предстоит не только попинать солдат и рыцарей Ла Валеттов. Вас ждёт самый теплогенерирующий этап – квест «Баррикада». Всё-таки, вклад Её Величества Баллисты в глобальное потепление климата трудно переоценить. Его трудность в том, что многие игроки тратят много времени в поисках ответа на вопрос «как спуститься со стены к баллисте». Ведь это не самый очевидный момент игры.
Также вам нужно будет побеседовать с одним из лидеров мятежа – Арианом Ла Валеттом. От выбранных в этом разговоре вариантов зависит концовка пролога, а также некоторые квесты «Ведмака 3» (последствия проявятся, когда вы возьмётесь за «Список блудниц«).
В конце задания, после короткой кат-сцены, мы снова попадаем в допросную комнату к Вернону Роше. Глава местного спецназа комментирует итог разборок с Арианом в зависимости от вашего выбора.
Испытание огнём
В этом задании дракон добавит огоньку успешной осаде. Почитать, как он зажигает и что с этим делать – можно в полном гайде по этому квесту.
Локация: Замок Ла Валетт (город)
Квестовые отметки помогут легко найти нужное место
К монастырю
Это задание примечательно тем, что в его ходе задействовано несколько локаций. Полное прохождение можно почитать Горе побеждённым» вы сможете спасти горожан (или их деньги) от загребущих лап победителей.
Локация: Секретный ход в монастырь
Это подземелье будет доступно вам в задании «К монастырю». Здесь мокро, нельзя медитировать, но можно побить утопцев, посетить место силы и немного полутаться.
Карта секретного хода в монастырь в прологе
Не забудьте посетить место силы
Локация: Двор монастыря
Из-за проблем со внутриигровой картой (половина помещений там просто не отрисована) я сделала маршрут на карте города, прилегающего к замку Ла Валеттов. Полное прохождение этой стадии квеста «К монастырю», можно посмотреть в отдельном гайде.
Карта локации Двор монастыря
На карте помещений нет — но в игре они есть. Честное слово)
Кровь от крови
В этом задании карта не нужна – всё прохождение линейное и простое, как тапок. Разве что есть возможность дать по лицу опальному дворянину и ещё раз пересечься с драконом. Как от него удрать на этот раз – можете прочесть в этом гайде.
По итогу, мы снова окажемся на допросе у Вернона Роше. Тот сообщит, что ведьмак пока единственный подозреваемый — а значит, его в любом случае отправят на виселицу.
Геральта этот вариант категорически не устраивает, и он старается найти выход:
- «Я не убийца»: после этой фразы диалог продолжится, а остальные станут недоступны.
- «Кто ты, Роше?»: разведчик поведает, что он выполняет «приказы, сложные для других».
- «Что будет с Темерией?»: Вернон скажет, что в следующие три дня планируется сбор Совета Регентов, бардак, попойки и повальное обогащение шлюх.
- «Трисс меня поддержит»: Роше сообщит, что все и так в курсе, с кем она спит. Поэтому слово чародейки суд сочтёт предвзятым.
Фразы 2-4 являются необязательными, но немного приоткрывают завесу политической ситуации в стране.
В дальнейшей беседе Геральт получит от Вернона Роше предложение сбежать. Среагировать на это можно двумя путями:
- «Не твоё дело»: истребитель чудовищ скажет, что после побега сначала тяпнет пивка, а потом подумает над маршрутом.
- «Я поймаю убийцу»: ведьмак пообещает первым делом пойти по следу настоящего преступника.
Выбор «Не твоё дело» сразу переведёт разговор в очень агрессивное русло. Вернон попытается ещё раз убедить протагониста в пользе взаимопомощи и расскажет сказку («Говно твоя сказка!» (с) Геральт из Ривии). И снова можно будет выбрать один из двух вариантов:
- «Ты меня убедил»: разговор перейдёт в конструктивное русло небольшой попойки.
- «Отъявись. Я уже говорил, я не убивал короля…»: Роше окончательно вызверится и обругает оппонента.
При выборе 2 варианта Геральт не будет молча терпеть оскорбления и тоже выскажет капитану всё, что накипело. В конце перепалки у ведьмака появляется возможность умереть в прологе игры, героически засадив королевскому «особисту» лбом по лицу.
- «[Наброситься на него]»: Белый Волк полезет в драку и огребёт арбалетный болт в спину от Бьянки. Игра завершится смертью ведьмака. Загружайте сейв.
- «Я помогу тебе поймать убийцу королей»: ведьмак вовремя почует, что пахнет люлями и согласится помочь в поимке злодея, но на своих условиях.
После обещания выследить гада Геральт получит обед, бухлишко и ключ от оков.
Душевная беседа в уютной атмосфере
Локация: подземелья замка Ла Валетт
В этом месте подводятся все итоги выборов, которые вы сделали в прологе. Здесь вас ждёт отдельная линейка заданий, связанных с побегом Геральта и отплытием во Флотзам.
Карта подземелий замка Ла Валлет
В помощь начинающим беглецам
В помощь беглецам — 2
После допроса с участием Роше Геральт снова окажется в своей камере. Здесь и начнётся последнее сюжетное задание пролога Witcher 2.
Подземелья замка Ла Валетт
В квестах этой линейки вам предстоит найти выход из тюремного данжа и уплыть в голубую даль. Выбраться наружу можно аж двумя путями, а дорога к кораблю может быть как бескровной, так и с боем. О том как пройти тюрьму замка Ла Валеттов с Арианом или баронессой, читайте здесь.
По пути на свободу Геральту предстоить одолеть немало стражников и встретиться с одним из представителей семейства Ла Валетт в роли пленника (в их собственном подземелье). Дальнейший процесс выхода из тюрьмы будет зависеть от того, кто нам попадётся. Если убить Ариана на башне, пленницей будет его мать, Мария Луиза. А если оставить паренька в живых — то он сам.
Когда вы доберётесь до корабля, состоится небольшой диалог с Трисс и Верноном Роше, в ходе которого у вас будет два варианта ответа:
- «Вот цена игры в политику»: Геральт подденет чародейку, заметив, что та сама хотела блистать в высшем свете.
- «Мы ещё вернём себе доброе имя»: успокаиваем Трисс, горюющую о потере дома и работы.
После этого вам покажут еще одну тонну сцен с историей плаванья, няшкой Иорветом и другими ненужными здесь подробностями. Сами посмотрите:D
Пролог игры Ведьмак 2 закончен. Мы вместе преодолели все трудности на пути к первой главе и теперь можем с чистой совестью попить чаю.
Гайд написала GamingGerbil. Пожалуйста, ставьте ссылку на эту страницу, если будете копировать с неё какие-нибудь материалы. Это будет лучшая благодарность от вас. Всех люблю, целую, встретимся в первой главе.
Источники
- https://sat56.ru/trees/witcher-2-passage-of-how-to-fight-on-his-hands-detailed-passage-of-the-main-and-side-quests-of-the-first-chapter.html
- https://lin4dom.ru/witcher-2-struggle-on-the-hands-of-management-detailed-passage-of-the-main-and-side-quests-of-the-first-chapter.html
- https://naveselegaming.ru/vedmak-2/guide/prolog-krov-ot-krovi
- https://naveselegaming.ru/vedmak-2/guide/boycovskiy-klub
- https://naveselegaming.ru/vedmak-2/guide/prolog