Ценный груз

Вернувшись к купцу, перед вами встаёт выбор:

  • Найти место, где повозка съехала с дороги, используя ведьмачье чутьё.
  • Найти коробочку с ценным грузом, используя ведьмачье чутьё.
  • Найти повозку.
  • Вернуть ценный груз купцу.
  • Если Геральт выводит «купца» на «чистую воду»:
    • Догнать купца.
    • Сбросить купца с коня.
    • Если Геральт решает преследовать купца:
      • Убить бандитов.

      Рядом с нильфгаардской заставой можно найти испуганного купца сидящего на бревне. Вступив с ним в диалог, купец рассказывает Геральту что по дороге на него напал какие-то чудовища из болот и погубил его «Сивку». Сейчас купец желает вернуть свой товар, а больше всего желает найти небольшую коробочку с очень ценным грузом.

      Отправляемся к маркеру на карте, с помощью ведьмачьего чутья обнаруживаем следы повозки, которая резко свернула в болота. Из-за вязкой болотной почвы следы повозки обрываются. Найти саму повозку достаточно легко, нужно лишь продолжить идти в том же направлении, куда вели следы. Найдя повозку, мы обнаруживаем что она утыкана стрелами, а рядом лежит кобылка, которая погибла от стрел, а не от чудовищ. Рядом с кобылкой лежит труп возницы. Чуть правее можно найти и саму коробочку с ценным грузом заляпанную человеческой кровью.

      Вернувшись к купцу, перед вами встаёт выбор:

      1. Просто отдать коробочку купцу не задавая лишних вопросов. Этот вариант будет единственным, если вы не осмотрели тело возницы. В этом случае награда будет такой:
        • 25 единиц опыта.
        • 20 крон.
      2. Сказать что повозка, кобыла и возница утыкана стрелами. Утопцы не стреляют из лука, а у купца как раз за спиной лук. В этом случае, купец попытается отвлечь внимание Геральта и убежать. Для выполнения этого развития задания, нам нужно будет догнать лжеца. Тут тоже есть два варианта развития событий задания:
        • Сразу догнать купца и сбросить его с лошади. Дать ему оплеуху и вытрясти из него все ответы на интересующие нас вопросы. Кто он такой и зачем он напал на настоящего купца и убил его.
        • Преследовать его пока он не остановится. Преследование будет не очень долгим, пересекая деревню Белый Сад, мы окажемся на месте где впервые встретили Гриффона, затем лже-купец свернет в лес. Там нас будут ожидать три товарища этого купца, которые разбили лагерь и очевидно, ждали гостей. Бой с ними будет не очень сложный, но остерегайтесь ударов и стрел. Они довольно мощные.

      После битвы с бандитами, мы приводим в чувство лже-купца. Оказывается зовут его Ян Геермер — отставной ефрейтор разбитой и расформированной шестой Темерской дивизии. Который найдя таких же идейных борцов за свободу как и он, устраивают засады и тем самым портят жизнь оккупантам из Нильфгаарда. Узнав что эта повозка везла медицинские принадлежности, Ян решил напасть на неё и забрать лекарства, аргументируя тем, что «у нас тоже есть раненые и лекарства им тоже лишними не будут».

      После диалога, перед нами вновь встает выбор, что делать с этим партизаном:

      Сбросить способности вы сможете, когда достигните 5 — го уровня игры » Ведьма 3 » и получите доступ к квесту » Приглашение от Кейры Мец «. Когда встретите Кейру, пойдите к ней в гости и посмотрите какие у нее есть товары. В списке в низу вы найдете зеленую бутылку » Зелье Очистки «. Ее стоимость 1000 золотых. С ее помощью вы сбросите очки способностей и перераспределите их. Зелье вы сможете найти у торговца в Новиграде, возле парикмахера.

      Особенности национальной дикой охоты. Часть 2. Алхимия

      Что бы там ни говорили критики по поводу упрощенной алхимии, стоит признать: имеющиеся в нашем распоряжении зелья вполне достойно решают многие проблемы большака. Содержащиеся в данном посте советы актуальны в первую очередь для тех, кто играет на уровне сложности «На смерть». Здесь подробно рассматриваются лишь некоторые, на мой взгляд, наиболее полезные препараты. Цель перечислить все без исключения эликсиры, отвары, бомбы и масла не ставилась.

      В поисках рецептов придется побегать. Многие из них прячутся в сундуках с лутом. При этом тайники, отмеченные на карте знаками вопроса, вовсе не обязательно содержат в себе рецепты. Напротив, гораздо чаще они выпадают из сундуков, вообще никак на карте не обозначенных. Не стоит забывать и про книги, из которых можно вырвать пару рецептов отваров. А еще обязательно пройдитесь по всем травникам. Места их обитания обозначены на картах (см. ниже). Если я кого-то важного из них упустил, сообщите мне, пожалуйста, в комментариях. Помогите мне найти их всех!

      Начало, как обычно, в Белом саду.

      По мере прохождения сюжета в Велене откроются два торговца травами и алхимическими ингредиентами: чародейка Кейра Мец и ворожей. Кейра будет доступна вплоть до окончания дополнительного квеста «Дружеская услуга». Ворожей будет доступен для торговли все время с момента его посещения в рамках основного квеста «Дела семейные».

      У Оксенфурта живет травник, обладающий рецептом Иволги (ну, держитесь эндриаги!). Также от него можно получить наводку на дополнительное задание «Упражнения в высшей алхимии».

      Великий вольный город Новиград порадует Геральта сразу несколькими знатоками рецептов. Причем если встретите охотников на ведьм, обижающих низушка, выручайте малого! Вам непременно зачтется!

      Ну и, естественно, не стоит забывать про Скеллиге.

      Я перечислил далеко не всех торговцев, но лишь тех, кто продает уникальные рецепты, найти которые невозможно или проблематично.

      Травами, в принципе, можно разжиться у собственно травников. Однако некоторые виды растительных ингредиентов все равно придется собирать самостоятельно. Прежде всего это касается подводных трав, которые отсутствуют практически у всех травников. То ли они плавать боятся, то ли не умеют из арбалета утопцев отстреливать, но факт остается фактом: иногда Геральту придется нырять . ?

      В третьей части игры к стандартным ведьмачьим алхимическим микстурам (эликсирам, маслам для меча и бомбы) добавили отвары. Они похожи на специальные мутагены из первой части. Помните, такие мутагены мы варили с использованием уникальных ингредиентов, выпадавших с монстров-боссов. Изготавливались они в единичном экземпляре и применялись для активации ряда конкретных умений. Так было раньше. Сейчас каждый отвар – это восполняемый продукт, действующий в течение ограниченного периода времени. От обычных эликсиров их отличает повышенная токсичность, снизить которую невозможно никакими умениями (можно лишь поднять порог токсичности). Не поддаются они и улучшению. Тем не менее свойства многих отваров крайне полезны. На интересующем нас высшем уровне сложности особенно выручают те из них, что дают защиту от эффектов контроля (оглушение, сбивание с ног, слепота). Чуть позже рассмотрим парочку наиболее интересных отваров, а пока обсудим еще одну непростую тему – лечение.

      «Это – ваша проблема номер один. Если не обеспечить себя приличным способом лечиться – вы будете проводить долгие осенние вечера, сидя на завалинке и ожидая зарастания ран. Так хорошим бойцом не сделаться.» (Лучшие компьютерные игры ноябрь 2003 года статья по Ultima online)

      Алхимия имеет непосредственное отношение к лечению, поскольку именно от уровня улучшения некоторых эликсиров и наличия определенных отваров напрямую зависит скорость исцеления. Впрочем, есть и другой путь..

      Конечно, ведьмачьи эликсиры хорошо справляются с различными повреждениями, но в самом начале игры у вас не будет много возможностей для их пополнения. Поэтому я предлагаю использовать тактику в стиле Букера Девитта – собирайте всю еду, попадающуюся под руку. Смело заходите в крестьянские хижины и выносите оттуда все съестное, забирайте все, что не прибито, а коли вдруг наткнётесь на прибитую полку, то так и быть, еду берите, а полку оставляйте хозяевам. Разместив еду и питье в соответствующих слотах инвентаря, вы получите доступ сразу к двум эффектам исцеления. Не стесняйтесь охотиться. Арбалет поможет превратить бегающих без дела оленей и зайцев в мясо, т.е. в пищу. Волчатинкой тоже не стоит брезговать. Вне боя едой можно неплохо восстанавливать здоровье на любом этапе игры, однако после достижения 10 уровня (да и раньше) можно найти куда более гуманные методы. А вот в бою даже прокаченному герою пища очень пригодится! С выходом патча 1.10 возможность одновременно пить и кушать к сожалению пропала. Зато количество ячеек быстрого доступа для эликсиров выросло до четырех, и появилась возможность ставить туда отвары.

      Среди эликсиров в плане лечения полезны будут Ласточка и Зелье Раффара Белого. Ласточка помогает на протяжении всего времени действия, а Зелье Раффара спасет в критических ситуациях. Для его создания и улучшения требуются сердца наккеров. Добыть их можно, к сожалению, только с накеров-воинов или из гнезд все тех же накеров. Найти их гнезда можно близ заброшенной лачуги в Велене между поместьем Реардон и селом Беньковое.

      1633474659

      Ну и в завершение опишу пару достойных отваров.

      Сколько в этих словах радости для крестьян, смотрящих на свои пустые ящики и полки! Данный отвар активирует процесс исцеления вне боя со скоростью 100 единиц здоровья в секунду, а в бою – 20 единиц в секунду. И если в бою всегда есть альтернатива в виде еды (свежее мясо!) и эликсиров, то вне боя этот отвар заменит всё, что вы использовали прежде! Единственная преграда для его получения – мутаген из тролля. Помимо скального тролля из квеста «Доброволец», есть еще несколько особей в пещере к северо-западу от реданского Приграничного поста (см. карту ниже), но на ранних уровнях с ними придётся повозиться. Естественно, это не единственные места обитания носителей столь важного в деле исцеления мутагена, но одни из самых доступных.

      Дополнительное задание игры Ведьмак 3: Дикая Охота. Путешествуя по локации «Белый Сад», Геральт встречает напуганного купца. Его история и просьбы, заставят ведьмака в очередной раз убедиться, что людям верить нельзя.

      • Найти место, где повозка съехала с дороги, используя ведьмачье чутьё.
      • Найти коробочку с ценным грузом, используя ведьмачье чутьё.
      • Найти повозку.
      • Вернуть ценный груз купцу.
      • Если Геральт выводит «купца» на «чистую воду»:
        • Догнать купца.
        • Сбросить купца с коня.
        • Если Геральт решает преследовать купца:
          • Убить бандитов.

          Рядом с нильфгаардской заставой можно найти испуганного купца сидящего на бревне. Вступив с ним в диалог, купец рассказывает Геральту что по дороге на него напал какие-то чудовища из болот и погубил его «Сивку». Сейчас купец желает вернуть свой товар, а больше всего желает найти небольшую коробочку с очень ценным грузом.

          Отправляемся к маркеру на карте, с помощью ведьмачьего чутья обнаруживаем следы повозки, которая резко свернула в болота. Из-за вязкой болотной почвы следы повозки обрываются. Найти саму повозку достаточно легко, нужно лишь продолжить идти в том же направлении, куда вели следы. Найдя повозку, мы обнаруживаем что она утыкана стрелами, а рядом лежит кобылка, которая погибла от стрел, а не от чудовищ. Рядом с кобылкой лежит труп возницы. Чуть правее можно найти и саму коробочку с ценным грузом заляпанную человеческой кровью.

          Вернувшись к купцу, перед вами встаёт выбор:

          1. Просто отдать коробочку купцу не задавая лишних вопросов. Этот вариант будет единственным, если вы не осмотрели тело возницы. В этом случае награда будет такой:
            • 25 единиц опыта.
            • 20 крон.
          2. Сказать что повозка, кобыла и возница утыкана стрелами. Утопцы не стреляют из лука, а у купца как раз за спиной лук. В этом случае, купец попытается отвлечь внимание Геральта и убежать. Для выполнения этого развития задания, нам нужно будет догнать лжеца. Тут тоже есть два варианта развития событий задания:
            • Сразу догнать купца и сбросить его с лошади. Дать ему оплеуху и вытрясти из него все ответы на интересующие нас вопросы. Кто он такой и зачем он напал на настоящего купца и убил его.
            • Преследовать его пока он не остановится. Преследование будет не очень долгим, пересекая деревню Белый Сад, мы окажемся на месте где впервые встретили Гриффона, затем лже-купец свернет в лес. Там нас будут ожидать три товарища этого купца, которые разбили лагерь и очевидно, ждали гостей. Бой с ними будет не очень сложный, но остерегайтесь ударов и стрел. Они довольно мощные.

          После битвы с бандитами, мы приводим в чувство лже-купца. Оказывается зовут его Ян Геермер — отставной ефрейтор разбитой и расформированной шестой Темерской дивизии. Который найдя таких же идейных борцов за свободу как и он, устраивают засады и тем самым портят жизнь оккупантам из Нильфгаарда. Узнав что эта повозка везла медицинские принадлежности, Ян решил напасть на неё и забрать лекарства, аргументируя тем, что «у нас тоже есть раненые и лекарства им тоже лишними не будут».

          После диалога, перед нами вновь встает выбор, что делать с этим партизаном:

          Стоит также отметить, что фактически сборщик налогов на рыночной площади не присутствует и появляется только на время короткой кат-сцены, переходящей в диалог.

          Третий вопрос

          1633474660

          Третий же вопрос окажется самым каверзным: "вы когда-нибудь присваивали себе чужое имущество?". Если вы знакомы с играми от Bethesda Softworks, такими как The Elder Scrolls: Oblivion, Skyrim и Fallout 3-4, то наверняка знаете, что при взятии предметов, принадлежащих неиграбельным персонажам, они считались украденными. Если хозяин предмета замечал кражу, то мог потребовать отдать своё имущество обратно, либо же сообщал слугам закона. В игровой серии The Witcher такого нет и никогда не было. Начиная с самой первой части, Геральт мог спокойно зайти в чужой дом и прямо на глазах у обитателей умыкнуть всё что плохо лежало. При этом было совершенно неважно, расценивается ли внутриигровой механикой украденный предмет как хлам, оружие или драгоценность. То ли из-за гостеприимства северян, то ли из-за их панического страха перед седоволосым мутантом, никакой реакции, опять же, не следовало.

          Больше двух положительных ответов

          1633474661

          Если Геральт признался в противодействии закону дважды или трижды, то сборщик налогов пожурит ведьмака и выдаст счёт на оплату задолженности по налогам, который придётся оплатить в банке Вивальди. Отправляйтесь в Новиград и поговорите с банкиром Вимом Вивальди. Тот скажет, что не сможет предоставлять услуги Геральту до тех пор, пока тот не покроет задолженность в 1000 крон, что можно будет либо сделать на месте, либо отложить на потом, временно лишившись возможности обменивать валюту, брать деньги взаймы или просто поговорить со старым знакомым.

          Больше двух отрицательных ответов

          1633474661-1

          Отрицая любую причастность к действиям, описанным выше, Геральт заслужит похвалу от Хочибора Пятки, подметившего, что честность ведьмака обязана быть вознаграждена. С этими словами на устах, налоговый инспектор выдаст убийце чудовищ диплом законопослушного налогоплательщика. К сожалению, хоть Хочибор и посоветует вставить эту грамоту в рамку и повесить её дома на стене, даже после перехода поместья Корво Бьянко в ведьмачьи руки этого сделать не получится.

          В такой вот форме сценаристы игры решили проверить игроков The Witcher 3: Wild Hunt на честность, сделав это в привычной для них манере — интересно, запоминающейся и с юмором. Надеюсь, что данное руководство по прохождению побочного задания "Плачь и плати" оказалось столь же интересным, сколь и полезным, уважаемые читатели. Приятной вам игры и удачи на Пути, юные ведьмаки и ведьмачки!

Оцените статью
bestgamemobile.ru
Добавить комментарий