Полное прохождение Pathfinder: Kingmaker

К интересным процессам относят возможность создания собственного баронства, а позже – королевства. Событие потребует много времени и взвешенного решения, возникающего по ходу сюжета проблем.

Ролевик представлен русским разработчиком Owlcat Games. К главным нюансам ее относят возможность провести тонкую настройку персонажа. Можно подобрать расу, класс, настроить его мировоззрение.

1633476393

Системные требования, сколько времени занимает весь процесс

Разработчик указал следующие минимальные требования к системе:

  • ОС – Виндовс 7, с 64-разрядной версией;
  • объем оперативной памяти – 4 Гб;
  • не меньше 30 Гб памяти на жестком диске;
  • видеокарта – Intel HD Graphics 3000;
  • совместимая с DirectX звуковая карта.

Прохождение квестов в Pathfinder Kingmaker занимает определенное количество времени:

  • на выполнение основных задач – от 83,29 ч. до 92,21 ч.;
  • вместе с необязательными заданиями – от 129,44 ч. до 180,24 ч.;
  • выполнение всех задач – от 163,42 ч. до 207,53 ч.

Важно! В процессе используются мышь и клавиатура.

Квест станет активным еще в тронном зале, в начале третьей главы. Чтобы продвинутся по заданию — исследуйте восточную часть карты от столицы. Вы найдете «Деревню гоблинов».

Семя беды

На одном из городских праздников случилась беда — забава обернулась трагедией. В конце вечера, из слуги выскочило чудовище и устроило резню в зале. Перед Бароном предстанет Тристан и попросит пройти с ним на вскрытие в бывшую камеру пыток. Оказавшись в подземелье, спуститесь вниз и начните диалог с Джодом.

Предварительно лучше сохраниться, ведь теперь вам предстоит пройти испытание. Здесь стоит оговориться. Лучше всего разрешить спор броском монеты, но, в дальнейшем успех операции зависит от ваших навыков. Если навык всех испытаний будет мал, то выбирайте последний пункт. Вот наш выбор:

  • (к хаотичному нейтральному) Решить спор броском монеты.
  • Ловко ассистировал Тристану, вовремя подавая инструменты, вытирая кровь и поднося исцеляющие зелья.
  • Завершить.

Для более удобной навигации – переходите на сайт YouTube – первый комментарий с временной разметкой

Мы познакомили вас с вершиной айсберга прохождения “Pathfinder: Kingmaker”, поскольку даже топовые игроки и стримеры не знают все нюансы и секреты. Если вам известна интересная информация – пишите в комментариях и мы будем дополнять нашу статью. Это могут быть советы, хитрости, секреты в прокачке, лайфхаки или просто помощь и проблемы при прохождении квестов. Мы дополним нашу статью, а можем указать ваш игровой никнейм, рыцари должны знать своих героев.

1633476393-1

Евгений Загорский

IT специалист. Автор информационных статей на тему Андроид смартфонов и IOS смартфонов. Эксперт в области решения проблем с компьютерами и программами: установка, настройка, обзоры, советы по безопасности ваших устройств. В свободное время занимается дизайном и разработкой сайтов.

Награда: История, 1 125 опыта, 10 000 золота.

Истории

Дневник изгоя Технолиги

История о пятерых отступниках Технолиги, пытавшихся исследовать то, что лучше засекретить, закопать и забыть.

Награда: История, 4 000 опыта, 10 000 золота.

Предмет Локация Расположение
Надбитая лупа с клеймом Технолиги Обитель Белой розы Сундук в конце коридора
Обгорелая отвёртка с клеймом Технолиги Пятнистая трясина Сундук у воды
Оплавленные плоскогубцы с клеймом Технолиги Злой Холм В сундуке
Сломанное сверло с клеймом Технолиги Питакс, Королевский дворец В секретной (внимание 30) комнате
Согнутый гаечный ключ с клеймом Технолиги Двуликий холм В пещере

Исповедь королевского стража

История падения одного из королевств, разрушенных известной вам феей.

Награда: История, 8 000 опыта, 10 000 монет.

Предмет Локация Расположение
Гребень с гербом-древом Замок Лезвий На востоке локации, с тела Громадной мандрагоры
Пряжка с гербом-древом Замок Лезвий Юго-западная часть локации, камни возле Камалы Феникс
Табакерка с гербом-древом Овощная лавка Иная реальность
Фляга с гербом-древом Замок Лезвий С тела Скального Линнорма
Чернильница с гербом-древом Карнавальная полянка Иная реальность, с трупа

История вора секретов

История о воре, который крал не деньги и не артефакты, а знания. И действовал в те времена, когда это ещё не стало мейнстримом.

Предмет Локация Расположение
Пряжка пояса ацлантов Беспросветные глубины, уровень 2
Обломок Ночного ока Беспросветные глубины, уровень 3
Пустой футляр от отмычек Беспросветные глубины, уровень 5
Щепотка циклопских благовоний Беспросветные глубины, уровень 7
Тассилонская руна Беспросветные глубины, уровень 9

Легенда о самоцветной пещере

История о Жастине Трекстин, дворянке из Талдорской империи, решившей немного подзаработать на разграблении могил.

Награда: История, 1 500 опыта, 10 000 монет.

Предмет Локация Расположение
Талданская шпора Гоблинский форт С тела шамана гоблинов
Талданская подкова Деревня гоблинов Секрет (внимание 7) на холме к югу от гоблина-торговца
Талданский хлыст Мост через реку Свирь В пещере Скального Линнорма
Талданское стремя Одинокий курган Каменный ящик в зале с Одиноким воином
Талданская уздечка Угодья для королевской охоты Секретный (внимание 7) камень над обрывом на севере

Отчёт о походе к Деревьям-Утопленникам

1633476393-2

История о шести смельчаках, что попытались свергнуть короля разбойников Даргут Друна. Одной из них была Джаманди Алдори.

Награда: История, 600 опыта, 4 000 монет.

Предмет Локация Расположение
Пустые ножны рестовской владыки мечей Недра пещер под Старым платаном С тела Тартуччио
Разряженный жезл рестовской чародейки Дуб-который-заблудился Секрет в северо-западном углу карты
Сломанный арбалет рестовского инквизитора Пещеры под Старым платаном К востоку от логова огромной многоножки
Сломанная стрела рестовского рейнджера Старый платан Юго-восточная часть локации, на теле возле входа кобольдов
Смятый шлем рестовского паладина Недра пещер под Старым платаном Юго-восточный угол, в логове паука-минибосса

Повесть о Кипарисовой королеве

История о королевстве, фее, любви и проклятой деревне в Скрюченных топях.

Награда: История, 1 125 опыта, 10 000 золота.

Предмет Локация Расположение
Венец Кипарисовой королевы Утроба Ламашту С тела Первородной мантикоры при сожжении Цветка
Кубок Кипарисовой королевы Логово троллей
Верхний этаж
В секретной комнате, переключатель рядом с кобольтом-художником (внимание 20), в секретном (внимание 7) запертом (плутовство 5) сундуке.
Перо Кипарисовой королевы Деревня Серебристого Следа Секретный (внимание 0) сундук в пещере разбойников
Флейта Кипарисовой королевы Башня Мерцающего озера С тела Лучезарного герцога
Цветок Кипарисовой королевы Хижина болотной ведьмы Юго-восточный угол локации, рядом с серподревнем

Предание о поющей наковальне

История о Колгане, ученике Дзарифа, Первого кузнеца Крепости Бронзового щита.

Награда: История, 1 125 опыта, 10 000 монет.

Предмет Локация Расположение
Чёрное от сажи клеймо Брод через Смрадку Сундук в лагере гномов на востоке. NB! Появляется только по квесту «Найти казначея» во время спасения Джубилоста
Чёрные от сажи клещи Логово троллей
Нижний этаж крепости
Cундук возле трона Харгулки («короля» троллей)
Чёрные от сажи рукавицы Логово троллей
Верхний этаж крепости
Сундук в комнате налево от входа
Чёрный от сажи кузнечный фартук Развалины смотровой башни Сундук в башне. Необходимо пройти иллюстрированный книжный эпизод
Чёрный от сажи молот Логово троллей
Нижний этаж крепости
Запертый сундук возле южного входа на этаж

Сказ о забытой гробнице

История о вожде племени Тигриных Владык, охранявшем гробницу Армага, благодаря которой сама память о местонахождении гробницы была стёрта из памяти.

Награда: История, 2 250 опыта, 10 000 монет.

Предмет Локация Расположение
Кусок древней келлидской одежды Гробница Армага, уровень 2 Сундук в восточном углу зала со статуями
Обломок древнего келлидкого украшения Гробница Армага, верхний уровень Скрытая зона. Чтобы попасть в неё, нужно в иллюстрированном эпизоде во время проверки перемещения ледяной статуи пройти проверку Атлетики (сложность 35) (сломать стену)
Если проверка провалена, попасть в эту область можно с помощью заклинания Дверь в пространстве
Обрывок древней келлидской веревки Оскверненный могильник В ящиках. NB! Локация появится после завершения 5 главыАрмагом)
Осколок древнего келлидского меча Гробница Армага, уровень 2 На теле варвара в коридоре с ловушками
Черепок древнего келлидского горшка Гробница Армага, уровень 1 Сокровищница Армага за секретной (внимание 35) дверью на северо-восток от саркофага Армага

Хроника Падшего солдата

История о солдате-циклопе, направленном отвоёвывать то, что нужно было оставить в покое, и ставшем одной из причин начала конца империи.

Награда: История, 1 875 опыта, 10 000 монет.

Предмет Локация Расположение
Ножны Падшего воина Город Пустых глазниц Северный угол локации, труп возле скопления циклопов
Огниво Падшего воина Гробница Вордакая, нижний уровень Контейнер в комнате с призраком Гундерсона
Пряжка Падшего воина Усыпальница Забытых Героев Секрет (внимание 8) в зале с первыми встреченными циклопами
Сапог Падшего воина Варнхолд, Форт На 2 этаже форта
Фляга Падшего воина Гробница Вордакая, нижний уровень Контейнер возле трона Вордакая

Безмятежность: бонус +1 ко всем броскам кубика советниками

Гайд. Как управлять королевством в Pathfinder: Kingmaker

Одна из самых интересных и комплексных механик в Pathfinder: Kingmaker — это создание и развитие собственного баронства. А затем и королевства. Процесс этот небыстрый, и требующий от игроков взвешенного подхода к решению различных проблем.

Мало посадить на нужные позиции советников (о том, где и как их найти, мы писали в отдельном гайде). Нужно еще правильно распределять ресурсы, вовремя реагировать на различные события, правильно подбирать советников для решения тех или иных вопросов и так далее. Ниже мы расскажем и о важных основах, и о различных неочевидных мелочах, которые следует учитывать.

Основные моменты

  • Основание баронства — это начало второго акта, то есть после победы над Рогачом.
  • Провозглашение независимости и основание королевства — это конец четвертого акта, после того как вы разберетесь с гробницей Армага.
  • Разница между баронством и королевством достаточно велика. В баронстве все показатели королевства могут иметь строго определенный ранг — не выше шестого, плюс барон вынужден платить налог половиной своих очков строительства (ОС) в Бревой, получая, впрочем, финансовую помощь. После становления королевства налог и финансовая поддержка пропадут, а вы сможете улучшать показатели вашего королевства вплоть до десятого уровня.
  • В королевстве есть два основных вида событий — проблемы и возможности. Они ограничены определенным таймером, и пропадают в конце месяца, в отличии от проектов, которые можно откладывать как угодно долго.
  • Проблемы являются более приоритетными для решения потому, что они меняют показатели характеристик королевства. Скажем, успешно решенная проблема даст вам бонус к населению и лояльности, а вот проигнорированная или неудачно решенная проблема — напротив, отнимет у вас определенное количество очков. Существуют также тримумфы и провалы — они влияют на ваши очки гораздо сильнее. «Получить» триумф можно, если ваш советник выкинет на 7 очков больше (или меньше для провала), чем требуется для решения проблемы. Провал — на восемь меньше. Неудачу — если на семь меньше.
  • Проблемы выполняются в «фоновом» режиме, и не требуют вашего личного вмешательства за редким исключением. Многие же проекты, напротив, требуют вашего личного присутствия, а также заставляют «прокрутить» определенное количество дней — обычно две недели.

Показатели королевства

Всего у королевства есть десять параметров, которые так или иначе на него влияют: население, лояльность, армия, экономика, религия, внешняя политика, стабильность, магия, культура и шпионаж. Пять из этих параметров основные, четыре — вторичные, и один параметр третичный. Изначально вам доступно только четыре показателя, остальные надо открывать:

Население: базовый параметр

Лояльность: базовый параметр

Экономика: требуется найти казначея, чтобы этот параметр начал работать. Быстрее всего вы сможете это сделать, если спасете Джубилоста (о том, как это сделать, мы тоже писали)

Внешняя политика: поднять показатель «население» до 60 очков, выполнить переход на четвертый ранг, а затем обсудить проблему с регентом, когда он об этом попросит

Стабильность: поднять показатель «армия» до 60 очков, выполнить переход на четвертый ранг, а затем обсудить проблему с генералом, когда он об этом попросит

Магия: поднять показатель «религия» до 60 очков, выполнить переход на четвертый ранг, а затем обсудить проблему с верховным жрецом, когда он об этом попросит

Культура: поднять показатель «лояльность» до 60 очков, выполнить переход на четвертый ранг, а затем обсудить проблему с канцлером, когда он об этом попросит

Показатели королевства необходимо всегда держать выше нуля — иначе настроение ваших подданных начнется падать, а затем в королевстве начнется хаос (не сразу, но начнется). Повышать показатели можно с помощью выполнения «проблем», захвата определенных точек интереса на карте и строительства зданий. Понижаются показатели из-за неудачно завершенных «проблем», а также из-за некоторых событий в королевстве.

Настроение королевства

Модификатор настроения королевства показывает, насколько успешно вы управляете своей страной. Начинает ваше молодое государство с показателем +1, а уж что будет дальше — зависит только от вас. Шкала здесь следующая:

Безмятежность: бонус +1 ко всем броскам кубика советниками

Умиротворенность: бонус и штрафы отсутствуют

Обеспокоенность: штраф -1 ко всем броскам

Ропот: штраф -2 ко всем броскам

Бунты: штраф -3 ко всем броскам

Если ваше королевство упадет ниже значения «-4», то оно рухнет, и игра будет считаться проигранной. Чтобы этого не произошло, надо знать, почему именно опускается настроение в королевстве:

Из-за падения любого параметра королевства ниже 0

Из-за падения количества ОС ниже 0 (скажем, у вас было 300 очков, произошло событие, где у вас отняли 500 очков — вы будете в серьезном минусе)

Если вы слишком часто проваливаете «проблемы»

Хотите знать, как с этим бороться? Ну, тут все немного сложнее:

Не тратьте слишком много ОС за раз — всегда стоит иметь определенную «подушку безопасности». Если у вас много золота (а главе к третьей это обычно так) — то с ОС проблемы вряд ли будут

Повысить настроение с -1 до 0 и с 0 до +1 можно, если ваши советники будут разрешать «проблемы» с помощью триумфов (бросок кубика +7 или выше относительно сложности события).

Также повысить настроение можно с помощью особых событий, которые можно активировать при поднятии тех или иных статов королевства. Например, подняв Экономику до 5 ранга, вы сможете выбрать уровень налогообложения — и если выберите правильно, то сможете вообще не беспокоиться о настроении в королевстве.

Регионы и поселения

Всего в игре тринадцать (на самом деле двенадцать) доступных для захвата регионов, каждый из которых разблокируется после выполнения определенных условий. Часть регионов потребует прохождения определенной главы сюжета, другие — определенного ранга в том или ином показателе королевства или полного исследования территории региона.

  • Шумная равнина: изначальный регион
  • Окраина: можно присоединить в начале второй главы
  • Северные Скрюченные топи: требуется третий ранг параметра «Население»
  • Южные Скрюченные топи: можно присоединить после разрешения проблемы с троллями
  • Скрюченные чащи: требуется полностью исследовать этот регион
  • Холмогорье: требуется третий ранг параметра «Лояльность»
  • Серебристый след: завершите побочное задание «Одинокий охотник»
  • Варнхолд: можно получить бесплатно после завершения Гробницы Вордакая
  • Левенисские горы: требуется пятый ранг параметра «Магия»
  • Дунсвард: можно присоединить после завершения Гробницы Вордакая и достижения параметра «Внешняя политика» до 5 ранга
  • Гленебон: можно присоединить после завершения сюжетного задания «Вождь, рожденный дважды»
  • Питакс: присоединяется после завершения серии связанных с Питаксом событий
  • Тысячеголосье: на данный момент присоединить регион невозможно

Поселения завязаны на количестве ваших регионов. Всего их может быть тринадцать — по числу регионов — а вот с поселениями более высокого уровня все несколько сложнее. Переделать все деревни до поселков не выйдет, равно как и сделать все поселки городами тоже не получится. Но в целом схема тут простая:

  • Захватив три региона (включая стартовый) и построив в каждом по деревне, вы сможете улучшить столицу до уровня поселка. Важно — в столице при этом должно быть заполнено как минимум 8 клеток из 10 доступных.
  • После того, как на вашем счету будет уже шесть регионов, пять деревень и один поселок (столица), вы сможете начать проект по превращению одной из деревень в поселок. Требования те же — 8 из 10 слотов должны быть заняты.
  • Третий поселок вы получите автоматически после прохождения определенного сюжетного момента. Если к этому времени у вас будет 16 из 20 застроенных клеток в столице, вы сможете превратить ее в город.

Регионы и поселения важны не только потому, что они позволяют развивать государство. Дело еще в том, что в некоторых из них проживают крайне умелые ремесленники, которые могут помочь вам своими довольно полезными предметами.

Придворные ремесленники

Всего таких ремесленников в игре десять. Чтобы они начали на вас работать, вам нужно во-первых присоединить соответствующий регион, затем отыскать там нужного NPC (некоторые, впрочем, сами придут на поклон), а затем выполнить небольшое поручение. После этого вы сможете построить нужную ремесленнику мастерскую, а спустя какое-то время — помочь ему с созданием шедевра. Вот где вы можете найти ремесленников:

  • Боккен, алхимик. Живет в регионе Окраина, на локации «Торговый пост Олега». Работать на вас начнет почти сразу после становления вашего баронства.
  • Мим Вобблгандер, ювелир. Сама явится к вам в тронный зал после того как вы присоедините Серебристый след. Для начала сотрудничества потребуется достать ей изумруд. Если вы уже построили в том регионе деревню, Мим будет ждать вас там, в противном случае ищите ее на городской площади.
  • Драгн, дварф-кузнец. Появится у вас в тронном зале с претензиями после решения проблемы с троллями и присоединения Южных Скрюченных топей. Чтобы начать работать с ним, разрешите вопрос с его претензиями.
  • Шайнихья, создатель предметов для монаха. Живет в деревне в Южных Скрюченных топях, и для начала сотрудничества вам нужно самостоятельно ее найти и поговорить с ней, после чего — построить ей мастерскую.
  • Ирлена, торговец магическими предметами. Появится у вас во дворце после того, как вы разблокируете пост магистра. Окажите ей поддержку и постройте лавку, после чего она будет на вас работать. Обитает в столице.

Шарэль, портной. Живет в поселении в Северных Скрюченных топях. Чтобы призвать его на службу, принесите ему подтверждение его невиновности (берется у торговца на площади в столице), а затем возвести мастерскую.

Кимо, плотник. Живет там же, где и Шарэль, поэтому задания можно взять одновременно. Ему нужно, чтобы вы принесли ему один необычный цветок — растет он в локации «Хижина болотной ведьмы» в южных болотах. Чтобы найти его, идите к восточному краю локации, и отыщите там проход на укромную поляну с тремя злыми совухами. Цветок будет за ними.

Варраск, кузнец. Появится после присоединения Холмогорья и постройки там деревни. Загляните в деревню, поговорите с полуорком, а затем выкупите у местного торговца инструменты Варраска и отдайте ему. Затем, разумеется, постройте мастерскую.

Нацриэль, оружейник.Живет рядом с Варраском, так что задания можно взять одновременно. Ее привлечь к работе проще некуда — подмахните с ней контракт о патронаже да постройте для нее здание.

Оцените статью
bestgamemobile.ru
Добавить комментарий