На ферме Дасти Макбрайда уже несколько ночей убивают браминов. Преступник не оставляет следов, и никто его не видел – будто некий призрак убивает скот.
Квесты из Fallout: New Vegas, которые вы упустили. А ведь там была вылазка в радиоактивный город и похотливый мозг из DLC!
Obsidian Entertainment
Их не замечают при первом прохождении.
Fallout: New Vegas славится своими проработанными квестами. Как основной сюжет, так и побочные истории очень увлекательны и оставляют после прохождения впечатления. Но не все задания легко найти – для прохождения некоторых обязательно быть либо в нужном месте, иначе вы попросту не начнете квест.
Такие задания часто теряются при первом, а то и втором прохождении. Поэтому если вы впервые слышите о лагере НКР, который уничтожили озерники или о сделке с наркоторговцем в лагере Маккаран – не удивляйтесь.
Если же Курьер не побрезгует, то его ждет улучшенный вариант боевого ножа с атакой в 1,5 раза больше и скоростью атаки на 30% выше. Но будьте осторожны – могилу охраняют касадоры!
Могила Оуэна и Беру
Чуть восточнее города Ниптон находится могила Оуэна и Беру. Что это за персонажи, и откуда у них имена? Все дело в перке «Дикая пустошь» – без него герои не появляются. «Дикая пустошь» отвечает за дополнительные отсылки, в случае с могилой Оуэна и Беру – к «Звездным Войнам».
Оуэн и Беру – дядя и тетя Люка Скайуокера, которых убили штурмовики. В New Vegas их постигла та же участь, только штурмовиков заменили легионеры Цезаря. Никаких уникальных предметов или других игровых ценностей у отсылки нет – у трупов есть имена, но нет инвентаря, как у других тел в игре.
COC – популярная консольная команда в New Vegas, с помощью которой можно быстро переместиться в нужное место или же посетить комнату разработчиков. В игре сотни объектов, на которые можно телепортироваться с помощью coc-команды, но особо выделяется «coc Lucky38Penthouse».
В Боулдер-Сити стоит уникальный объект. Если в него выстрелить, то реагирует NPC
Первая битва за дамбу Гувера оставила след на территории Мохаве. В честь 107 погибших бойцов НКР в Боулдер-Сити установили монумент.
Монумент охраняет рядовой Ковальски, а его брат, Дональд Ковальски, числится в списке погибших. Поэтому любое надругательство над памятником он пресекает – вы можете либо извиниться, либо углубиться в оскорбления, назвав рядового и его брата «маленькими сучками».
Больше в игре нет неживых объектов с подобной реакцией NPC, поэтому монумент уникален.
Остальные дополнения стали не столь глобальными – они лишь увеличили количество оружия в игре, снаряжения, медикаментов и прочих мелочей.
Сколько времени потребуется на прохождение
В среднем в игре Фоллаут: Нью Вегас прохождение занимает около 27 часов – это у опытных игроков. Чтобы погрузиться, неспешно обшаривая все локации, собирая полезные вещи, а также выполняя дополнительные квесты, придется потратить больше времени – свыше 300 часов. И это без дополнений!
Правда, находятся спидраннеры, которые умудряются пройти кампанию всего за 16 часов. Но даже у них прохождение всех квестов Fallout: New Vegas займет не меньше 80 часов. Так что, есть возможность почувствовать атмосферу и проникнуться мрачной романтикой Пустоши.
не успел отредактировать из-за тебя! да, нашел уже, спасибо, пойду читать.
Маньячное прохождение Fallout: New Vegas. Часть 1
Да здравствует Лас-Вегас, детка!
Внимание, длиннопост и спойлеры к игре 2010ого года. И кровьмясокишки.
Если вы не застали мои предыдущие посты, то я тут пробую проходить игры с несколькими правилами:
1) Убивать всех встречных персонажей;
2) Максимально избегать диалогов и квестов;
3) Дойти до сюжетного конца.
Я как-то давно уже проходил Новый Вегас таким способом за кадром, так что новый заход должен пойти отлично. Генерируем-с персонажа. Не хочу долго заморачиваться над именем и называю его Китаец. Некоторые подумают, что это отсылка к лору, потому что именно Китай первый запустил ядерные ракеты в далёком 2077ом и сейчас ГГ прибыл в этот мир с целью завершить начатое боеголовками. Но мне просто вспомнился анекдот про бабку и негра-китайца 🙂
«Персонаж немного недоволен допотопным генератором лиц»
Основной расчёт я делаю на ближний бой: торговать нам не придётся, а оружие имеет свойства ломаться и разряжаться. Качаю до максимума Силу, добавляю к Выносливости. Чтобы не махать одними кулаками и палками, решаю ещё вложиться во взрывчатку, для этого накидываю в Восприятие. Харизма не понадобится абсолютно, Удачей можно пренебречь. Я бы ещё скинул и с Интеллекта, но он напрямую влияет на количество очков навыков при левел-апе, так что пусть будет.
«-Парень в крутом костюме, кто ты без него? -Мизантроп, маньяк, каннибал, голожоп. «
Гудспрингс: Проходим тесты дока Митчелла («-Ассоциация к слову мать. -Живой щит.»), получаем пип-бой и стартовое снаряжение. поскольку у меня ультраэдишн версия, то мне сразу накидали бонусных шмоток из дополнений. Ничего страшного, пригодятся 🙂 Для баланса выставляю максимальный уровень сложности и конечно режим «хардкор». Выхожу на свежий воздух и сразу захожу обратно и забиваю беднягу доктора. Первая кровь и пара бонусных лечилок. Остальные жители городка не в состоянии оказать достойного сопротивления (даже секьюритрон Виктор) и отправляются вслед за доктором.
«Эта собака на меня как-то странно смотрит. «
Немного отклонившись от главного квеста, заглядываю в тюрьму к банде Подрывников. У ближнего боя есть приятный плюс — избиваемые часто теряют зубы оружие из рук и корчатся от боли, открываясь для новых ударов. Минус — почему-то все NPC бегают немного быстрее главного героя и догнать убегающего врага может быть весьма трудно. Тут же я обнаружил, что монтировка в умелых руках — страшное оружие! И прокачал себе главный источник протеина здоровья — перк Каннибализм.
Когда с Подрывниками было покончено, я двинулся в Примм, небольшой городишко, где находится офис курьерской службы. Остатки местных жителей забарикадировались в казино, но пара противопехотных мин, залутанных в лагере НКР неподалёку, и шипованный кастет успешно с ними справились 🙂 Лечимся мясом, бон аппетит! Здесь я приметил, что после смерти некоторых NPC появляется табличка «<имя персонажа> погиб!», но чаще всего просто всплывает сообщение, что такой-то квест провалился.
«Анимация поедания длится секунд 6 и начинает надоедать уже к 20-30 трапезе»
Дневник местного помощника шерифа направляет меня в Новак, но прежде чем пойти туда — заглядываю на аванпост Мохаве. На полпути к аванпосту меня перехватывает зондеркоманда рейнджеров и заявляет, что у НКР на меня обидки и у меня есть 3 дня чтоб исправиться. Вот это реально жесткие ребята для моего уровня, но спасибо бонусному 40мм гранатомёту — я их забомбил и забрал с них бронежилетки 🙂
«Говорят, вежливость города берёт. Но это не про Китайца»
На аванпосте осваиваю отличный способ начинать бой с невраждебными персонажами — «взрыв штанов». Любая засунутая в скрытности взрывчатка активируется и через пару секунд раскидывает ошмётки по округе вне зависимости от живучести цели. При достаточной сноровке можно подрывать целые отряды 😀 Добив остатки аванпоста, получаю новый уровень и решаю хорошенько прибарахлиться. Для этого возвращаюсь обратно, к горе Блек.
«В пути иногда удаётся развлечься сафари с динамитом»
На горе тусуются супермутанты, довольно прочные ребята, но моей силушки как раз достаточно чтобы забить парочку. На вершине горы стоит радиовышка, а на ней супермутант с бонусным ракетомётом «Анабель». Несколько попыток спустя я даже смог добежать до него одним куском 🙂 К бонусному ракетомёту выпало около 10 ракет, ништяк! Забиваем Кончиту Табиту и идём в Хидден Вэли, что неподалёку.
«Порхай, как бабочка, жаль, что ты несъедобный»
Чем примечателен Хидден Вэли? Конечно же бункером Братства Стали! Секретный закрытый бункер, вход по паролям, все дела. Как удобно, что пароль можно раздобыть с трупа буквально в одной минуте ходьбы от бункера 😀 По ту сторону входной двери меня ожидают сразу пятеро братьев в полном обмундировании, поэтому я предварительно минирую дверь и расчехляю «Анабель».
«Даже выйти не успели :D»
Среди разбросанных кишок лутаю несколько пушек Гаусса, без навыка Энергетического оружия урон не велик, но всё же годится, т.к. ракет осталось мало да и один бронебрат выдерживает 2 прямых попадания ракетой. Внутри меня встречает ещё пара охранников, но я придумал хитро — стреляю из своей Гаусски по их Гаусскам и лазганам, уничтожая их. Кулаками они машут уже гораааааздо менее больно 🙂 Добавить немного гранат и наркоты для урона — первый этаж зачищен от населения. Проблему создали только турели Марк VI — очень прочные и больностреляющие. Приходилось высовываться из-за угла, выстреливать и прятаться, пока все не разобрал. Долго, мучительно 🙁
«Лайфхак: чтобы Гаусс жрал в 5 раз меньше батарей нужно заряжать не больше одной за раз»
Второй этаж был уже попроще — нет турелей, меньше бронебратьев и достаточно простора для оставшихся ракет. Среди трупов подбираю Бах-перчатку — силовой кастет с ЭМИ эффектом и переодеваюсь в бронекостюм разведчика. Ах да, перед уходом запускаю самоуничтожение бункера, мвахахаха 😀 После схлапывания бункера спокойненько возвращаюсь на квестовый маршрут.
Кстати, в режиме хардкора нельзя лечить конечности стимуляторами, а сотрудничать с докторами у ГГ не выходит, поэтому докторские саквояжи идут на вес золота, а уж какая-нибудь хайль Гидра (от которой регенится всё тело сразу) ну так прям ваще. И именно потому, что Гидр в игре не так много, а кравтить их сложно, я где-то треть игры хромаю под контузией 🙁
На пути в Новак заглядываю в Ниптон, там впервые встречаю бойцов Легиона и, пользуясь случаем, передаю пламенный привет Цезарю и лично его фрументарию Вульпесу Инкульте с его бандой. К этому моменту я страшно хромал и был прям несказанно счастлив заныканной неподалёку Гидре.
«-Аве, Вульпес! -Аве, ракета!»
В самом Новаке ничего особо интересного — убиваю и съедаю всех его обитателей, из терминала чувака узнаю, что мне надо двигаться по квесту в Боулдер-сити. Очередной левел-ап позволяет прокачать перк Проникающий удар — все атаки в ближнем бою становятся бронейбойными, кайф! Немного раздражает, что некоторые перки можно вкачать только если вкладывать очки навыков в «Холодное оружие», в то время как эти перки крайне полезны для навыка «Без оружия».
«Бун немного стесняется фотаться и поэтому прячет лицо за спину»
Мимоходом заглядываю на ГЕЛИОС Один, огромную солнечную электростанцию. Охрана на входе мне заявляет, что сюда низя и что они и не таких убивали. Ха-ха, а я и не таких съедал :Р Выходное питание станции я конечно же перегружаю ко всем чертям.
Для удобства разобью здесь прохождение на несколько частей, не разбегайтесь далеко 🙂
Источники
- https://cyber.sports.ru/tribuna/blogs/gamesherald/2892725.html
- https://cyber.sports.ru/tribuna/blogs/gamesherald/2888113.html
- https://cyber.sports.ru/tribuna/blogs/gamesherald/2898227.html
- https://gamemag.ru/articles/143991/fallout-new-vegas—prohojdenie-vseh-kvestov
- https://pikabu.ru/story/manyachnoe_prokhozhdenie_fallout_new_vegas_chast_3_4427992