Valve (компания). Где находится валв офис

Мы также знаем, что Valve все еще пытается закончить Source 2 и стремительно развивает CS:GO, Dota 2 и превращает Steam в хорошо продуманную социальную сеть со специальной валютой.

История компании Valve: от ядерного топлива к паровому двигателю

Для игроков на ПК, что вы чаще всего видите на экране? За исключением, конечно, начального экрана Windows. Вы можете не осознавать этого, но большую часть времени вы будете видеть интерфейс Steam. Трудно представить, что десять лет назад игровое сообщество вообще жило без единой цифровой среды, без регулярных распродаж или библиотеки, где игры зачастую только игрались, но не играли. Короче говоря, без всего того, что дала нам Valve, в прошлом месяце завершилось 30 лет ее славной истории.

24 августа 1996 года в Киркленде, штат Вашингтон, родилась новая компания. Он назывался Valve — английское слово обозначает различные клапаны и вентили, регулирующие движение газов и жидкостей внутри механизма. Для поддержки нового бренда был выбран логотип. На ней изображен лысый мужчина с красным клапаном вокруг волос и другой мужчина с клапаном вместо глаза. Единственным критерием для логотипа клапана было то, что это были «люди с улицы», чьи имена не сохранились из истории. Единственным критерием было их «сообщество». Оба логотипа отражают слоган: «Откройте свои сердца. Открой глаза», отражающий слоган «Открой глаза».

История компании Valve: от ядерного топлива к паровому двига

С самого начала Valve отличалась от других компаний, которые быстро росли в четверг днем. По крайней мере, это не был очередной начинающий студенческий бизнес или инвестиции уже состоявшегося издателя. Это была преднамеренная и благонамеренная попытка двух бывших сотрудников Microsoft, которые посвятили Windows более десяти лет и заработали свои первые несколько миллионов. Их звали Майк Харрингтон и Гейб Ньюэлл. Позже был добавлен еще один ветеран Microsoft, Майкл Абраш (MichaelAbrash), который некоторое время работал в idSoftware. И вот эти люди собрались вместе и решили потратить свои с трудом заработанные деньги на разработку игр. Через полтора года люди увидели впечатляющий период полураспада.

Физик с монтировкой захватывает мир

Майкл Абраш создал Half-Life, используя прежний интерфейс, и лицензировал движок Quake Engine, а Харрингтон и Ньюэлл взяли писателя-фантаста Марка Лэйдлоу для написания сценария. Valve точно знала, чего они хотели от первой игры, но не могла предсказать успех Half-Life, когда она вышла в ноябре 1998 года при помощи и поддержке Sierra On-Line.

История компании Valve: от ядерного топлива к паровому двига

Half-Life оказалась не просто успешным шутером, выходившим с завидной для того времени периодичностью. Он стал символом и достопримечательностью, новатором в тех аспектах, которые сегодня считаются нормальными. См. например, вступление к рассказу. Впервые действие не остановилось на какой-то точке истории. Контроль над персонажем сохранялся даже в самых напряженных ситуациях. Это сделало истории более правдоподобными и достоверными, а персонажей — более человечными. В результате окупаемость инвестиций удвоилась, были проданы миллионы экземпляров, а авторитет игрока стал завидным. Именно этот последний аспект, вера и преданность быстро растущей армии фанатов, стал тем ресурсом, на котором Valve начала строить свою будущую политику.

«Дайте мне точку опоры, и я переверну Землю»

В течение следующих шести лет Valve продолжала зарабатывать деньги как на half-life, так и на ее компонентах. Будущий генеральный директор Gearbox Software, печально известный Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford), объединил потенциал компании и прибыл в два дополнительных полураспада, противоположные силы и полураспада: направление Blue Shift. Однако более важным является поддержка развития свободных процессоров и усилий энтузиастов-моддеров. Трудно предположить, было ли это долгосрочной работой или счастливой случайностью, но такая политика привлекла хардкорных игроков в Valve и привела к появлению машин Half-Life и Gldsource, которые стали основой для последующих проектов. Так, например, появилось:.

  • Deathmatch Classic — многопользовательский шутер с пересобранными картами из Quake
  • Team Fortress Classic — первоначально многопользовательский мод для Quake, перенесённый на движок Half-Life самими разработчиками
  • Ricochet — многопользовательский аркадный платформер
  • Day of Defeat — многопользовательский любительский мод на тему Второй мировой войны
  • Cry of Fear — нелинейный триллер про выживание с элементами ужастика
  • Sven Co-op — кооперативный многопользовательский мод на основе оригинального Half-Life.

Но ни один рассказ об исправлении Half-Life не будет полным без упоминания мастера — Counter-Strike. В июне 1999 года два талантливых энтузиаста, Мин Ли и Джесс Клифф, создали многопользовательскую игру против террористов и спецназа. На раннем этапе самым большим преимуществом Counter-Strike была ее бесплатная игра. Аудитория игры быстро росла, и в 2000 году в игру включилась Valve, оказывая моральную и финансовую поддержку создателям.

Valve намеревалась создать Half-Life 3, используя Source 2. Игра будет представлять собой смесь лучших идей популярных постановок того времени, но процедурного производства.

Резюме

Изначально Valve была студией по разработке видеоигр, основанной в 1996 году Гейбом Ньюэллом и Майком Харрингтоном. Они решили набрать группу новых моддеров и энтузиастов, талантливых в своей области. В сотрудничестве с издателем Sierra On-Line разработчик начал работу над своей первой игрой, Half-Life. Она была выпущена 19 ноября 1998 года, а 12 сентября 2003 года состоялся ее запуск в Steam. Это отличало платформу, которая изначально использовалась для распространения обновлений для Counter-Strike в 2005 году, от нематериальных продаж видеоигр. В году Valve объявила о приобретении Turtle Rock Studios.

В апреле 2018 года Valve приобретает Campo Santo, создателей игры FireWatch. Команда переедет из офиса в Сан-Франциско и поселится рядом с Valve.

Фамилия Датировано Тип Платформы
Окна Mac Linux / SteamOS Xbox PS2 Xbox 360 PS3 Xbox One PS4 iOS Android Nintendo Switch
Период полураспада 1998 г. FPS Неофициально ( Xash )
Half-Life: Opposing Force 1999 г. FPS Неофициально ( Xash )
Team Fortress Classic 1999 г. FPS Неофициально ( Xash )
Рикошет 2000 г. FPS
Контер страйк 2000 г. FPS Неофициально ( Xash )
Half-Life: Blue Shift 2001 г. FPS Неофициально ( Xash )
Классический бой насмерть 2001 г. FPS
День поражения 2003 г. FPS
Counter-Strike: Источник 2004 г. FPS
Half Life 2 2004 г. FPS Официально нет
Half-Life 2: Deathmatch 2004 г. FPS
Half-Life: Источник 2004 г. FPS
День поражения: Источник 2005 г. FPS
Half-Life 2: Затерянный берег 2005 г. FPS
Half-Life Deathmatch: Источник 2006 г. FPS
Half-Life 2: Episode One 2006 г. FPS
Half-Life 2: Эпизод два 2007 г. FPS
Портал 2007 г. FPS / Отражение
Team Fortress 2 2007 г. FPS
Оставленные для мертвых 2008 г. FPS
Left 4 Dead 2 2009 г. FPS
Рой пришельцев 2010 г. Стреляй в них
Портал 2 2011 г. FPS / Отражение
Counter-Strike: глобальное наступление 2012 г. FPS
Dota 2 2013 MOBA
Лаборатория 2016 г. Приключение
Артефакт 2018 г. Карточная игра
Dota Underlords 2019 г. Тактика игры
Half-Life: Аликс 2020 г. FPS

Исходный игровой движок

После успеха Half-Life команда, возглавляемая Кейраном Райтом, сосредоточилась на создании модов, спин-оффов и сиквелов, включая Half-Life.2. Все игры Valve сегодня основаны на исходной игровой машине. Компания разработала шесть игр — Half-Life, Team Fortress, Portal, Counter-Strike, Four Dead и Day of Defeat. Valve особенно известна своей поддержкой Counter-Strike, Team Fortress, Day of Defeat и сообщества моддинга. Valve продолжила этот курс, предложив игрокам Dota 2. Это автономное продолжение царствования Warcraft III: Chaos. Каждая из этих игр возникла из модов, созданных третьими лицами, которые Valve приобрела и превратила в полноценные игры. Сообщество также распространяет созданные сообществом моды в Steam.

Компания также является создателем онлайн-платформы для продажи видеоигр Steam. Это программное обеспечение, доступное для Windows, Linux и Macintosh (ссылка на сайт), где вы можете подписаться на каталог Valve и многих других издателей перед покупкой (через безопасную транзакцию) и загрузкой игр и программного обеспечения. Система может использоваться для покупки игр и программного обеспечения из каталога Valve и многих других издательств. Среди других преимуществ системы — постоянные и автоматические обновления игр, предоставление множества инструментов для сообщества и множество очень регулярных акций.

В 2013 году компания Valve выпустила Steam Machines. Это набор игровых ПК под управлением SteamOS, операционной системы на базе Debian, которая имитирует большинство традиционных домашних консолей и распространяет Linux. -управляемый интерфейс. Позже в том же году Valve представила Steam Controller — геймпад, специально разработанный для игр с клавиатурой и мышью. Контроллер продается отдельно или в комплекте с некоторыми машинами Steam. Valve также позволяет создать собственную машину Steam и установить SteamOS на любой ПК.

Киберспорт

Благодаря достижениям Counter-Strike: GlobalOffensive и DotA2, Valve является крупным игроком в киберспорте. Они проводят TheInternational, ежегодный чемпионат по DotA2, известный своими рекордными наградами. В 2014 году Valve впервые вмешалась в ситуацию после обнаружения случая мошенничества на восьмизначную сумму, пожизненно запретив игрокам участвовать в «любых соревнованиях, требуемых Steam». В 2015 году австралийский сенатор оспорил легитимность платформы Steam как возможное нарушение законов о тайных ставках. В июле 2016 года Valve разрешила различные сайты ставок в отношении Counter-Strike: Global Offensive и закрыла часть Вашингтона.

Valve работает в рамках горизонтальной организационной структуры без начальников и использует открытую систему распределения (например, с помощью перекатного стола каждый сотрудник может выбирать, где и с кем он хочет поделиться своим ноу-хау и внести свой вклад в продукцию компании. (мотивируйте его).

Да, Valve хотела создать песочницу с катастрофами, строениями и самой примитивной графикой. Однако он основан на вокселях и имеет некоторые особенности.

Valve

Valve Corporation — американская компания по разработке и изданию видеоигр, базирующаяся в Белвью, штат Вашингтон. Компания Valve была основана в 1996 году бывшими сотрудниками Microsoft Гейбом Найеллом и Майком Харрингтоном и стала известна благодаря выпуску в ноябре 1998 года своей первой и получившей широкое признание игры Half-Life.

Основание и Half-Life

После долгой работы в Microsoft Гейб Ньюэлл и Майк Харрингтон в 1996 году основали компанию ValveSoftware. Основатели потратили много времени, пытаясь найти название, которое говорило бы как можно больше. Сказал Ньюэлл: «Мы даже визуализировали некоторые названия, чтобы облегчить принятие решения, и лучшим оказался образ фаната». Другие предложения включали такие названия, как RhinoScar и FruitflyEnsemble, которые никогда не использовались. После приобретения лицензии на машину Quake они начали разработку Quiver (название игры Half-Life). Для написания сценария был нанят профессиональный писатель-фантаст Марк Лэйдлоу.

Игра была впервые представлена на выставке E3 в 1997 году и имела огромный успех. Игра должна была выйти в 1997 году, но была выпущена 31 октября 1998 года. Игра стала важной вехой и принесла известность разработчикам. После выхода Half-Life компания Valve долгое время ничего не выпускала, а GearboxSoftware создавала дополнения для самой продаваемой игры.

После успеха игры были подготовлены различные дополнения: Half-Life: Opposed Force (OpFor), Half-Life: Blue Shift (BS), а также дополнение, эксклюзивное для PS2-версии — Half-Life: Decay. Кроме того, было выпущено множество других, в том числе онлайновых, дополнений. Официальные изменения коснулись: Counter-Strike (CS), Team Fortress Classic (TFC), Deathmatch Classic (DMC), Day of Defeat (DoD) и Ricochet. В официальных дополнениях инциденты из оригинальной игры разыгрывались под разными углами: Адриан Шепард (Opposing Forces), Берни Калхун (Blueshift), Колетт Грин, Джина Кросс (Collapse). В связи со вторым дополнением от Gearbox Software были выпущены изменения, затрагивающие графику игры. Это называется HighDefinitionPack.

Half-Life 2 и движок Source

В 2003 году на ежегодной выставке Electronic Entertainment Expo (E3) состоялась демонстрация первого успешного сиквела Half-Life 2 от Valve. Вместе с этим компания представила несколько технологий, которые со временем стали очень популярными. Одной из технологий был игровой автомат Source Gaming Machine. Она имеет модульную архитектуру, позволяющую легко и неограниченно расширять ее, с возможностью интеграции в существующие игры. Вторым достижением разработчиков из Бельвью стала программная оболочка Steam. Это единая утилита для запуска, обновления и покупки всех игр Valve (и других известных разработчиков, включая id Software, создателя вечного соперника Doom). После некоторых задержек и кражи альфа-версии Half-Life 2 была выпущена 16 ноября 2004 года под одобрительные отзывы критиков. Позже дополнительные уровни HL2 появились на Steam, доказав вариативность игрового движка. Она называлась Half-Life2: Lost Coast, и ее главной особенностью была поддержка современного на тот момент освещения HDR. Следующим шагом в развитии их идеи и демонстрации возможностей Steam стал переход к временному выпуску новых игр. Заявив, что для создания полноценной третьей части Half-Life потребуется еще девять лет, разработчики пообещали разделить сиквел на три части (Эпизоды 1, 2 и 3) и выпустить их в течение двух-трех лет после выхода HL2. Однако возникли некоторые задержки, и выход эпизодов был отложен. На данный момент выпущены только две части, но подробности третьей части еще не раскрыты.

Принимая во внимание данные оценки Valve и их отношение к отрасли, другие аналитики оценили компанию более консервативно — в 1,5 миллиарда долларов США.

Left 4 Dead

Почему Valve прекратила разработку Half-Life 3 и Left 4 Dead 3, прогулка по офису Valve и секреты отмененных за 10 лет проектов

На горизонте замаячила игра с открытым миром для Марокко с множеством зомби. Да, очередная серия «Зомби» отправится в Африку вскоре после Resident Evil 5.

Как показал выход Z в Первую мировую войну, они были правы, сказав «нет». Однако в планы разработчиков вмешался не здравый смысл, а Source 2.

Hot Dog, другая игра в той же среде, была еще менее продвинутой, чем позиция.

Minecraft от Valve

Почему Valve прекратила разработку Half-Life 3 и Left 4 Dead 3, прогулка по офису Valve и секреты отмененных за 10 лет проектов

Да, Valve хотела создать песочницу с катастрофами, строениями и самой примитивной графикой. Однако он основан на вокселях и имеет некоторые особенности.

Чип, очевидно, не появился, но они нашли красивое имя — A.R.T.I. Разработчики пытались добавить отсылки к игре из Half-Life 2 и повысить ее ценность для глаз, но безуспешно.

Проект был передан в VR, но его разработка была остановлена компанией Alyx.

SimTrek

Почему Valve прекратила разработку Half-Life 3 и Left 4 Dead 3, прогулка по офису Valve и секреты отмененных за 10 лет проектов

Создатели программы Brillation Kerbal Space хотели создать VR-игру. Сюрприз — она была отменена компанией Alyx development.

Здесь больше нечего добавить. Около трех лет назад ходили слухи, что Valve одновременно работает над несколькими проектами уровня ААА.

Очевидно, что все это было в целом утрачено и нашло свое место только в документальных фильмах.

Оцените статью
bestgamemobile.ru