Все новости, утечки и слухи о Far Cry 6: дата выхода, трейлеры. Far cry 6 когда сломают

Есть также несколько инноваций. Например, вы можете пройти перед армией, надев оружие. Армия буквально патрулирует каждую часть Ялы. Это поведение похоже на ношение капюшона в Assassin’s Creed. Главное — не подходить к ним слишком близко.

Все новости, утечки и слухи о Far Cry 6: дата выхода, трейлеры

Far Cry 6 — долгожданное продолжение серии игр от Ubisoft. Предположительно, мы снова увидим игру в этом году, и она будет доступна на ПК и консолях.

В отличие от Far Cry 5, новая часть игры погружает вас в «замороженный во времени тропический рай» под названием Яра. Регион полностью контролируется диктатором Антоном Кастильо (его играет Джанкарло Эспозито — герой, сыгравший Густаво Фринга в фильме «Весь фокус»). Его мечта и цель — вернуть этому раю былую славу, а помогает ему в этом его сын Диего. Как всегда, он уделяет пристальное внимание своим методам. Только его останавливает революция — восстание с целью свержения диктатора. Главный герой — Дэнни, который сражается на стороне революции и пытается свергнуть Кастильо.

Несмотря на очень подробную информацию о сюжете, о дате выхода Far Cry 6 известно не так много. Ранее разработчики планировали выпустить игру на ПК, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и Stadia. 18 февраля этого года. Он еще не выпущен, и соответствующего объявления нет. Утечки были, но официально пока ничего не подтверждено.

Хотите больше актеров? Читайте все, что мы знаем о FarCry 6.

Все новости, утечки и слухи о Far Cry 6

Подтверждено, что игра выйдет 18 февраля 2021 года для PC, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и Google Stadia. Согласно финансовому отчету, релиз был отложен. Была также пометка, что игра выйдет после апреля 2021 года, но точно к марту 2022 года.

Ubisoft заявила, что владельцы версий игры для PS4 и Xbox One смогут бесплатно обновиться до версии для консолей нового поколения.

Все трейлеры Far Cry 6

Первый официальный трейлер игры Far Cry 6 был выпущен компанией Ubisoft во время мероприятия Ubisoft Forward 12 июля 2020 года. В нем показан Кастильо и его «тяжелая» любовь к своему сыну Диего. Вместе с горожанами, окружившими особняк, на улице происходит бунт.

Кроме того, Ubisoft выпустила трейлер к фильму с новым названием. В то же время она была выпущена на мероприятии UbisoftForward 12 июля.

Подтверждено, что игра выйдет 18 февраля 2021 года для PC, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и Google Stadia. Согласно финансовому отчету, релиз был отложен. Была также пометка, что игра выйдет после апреля 2021 года, но точно к марту 2022 года.

Уровневная система

Внедрение механики RPG в шутер от первого лица на бумаге звучит интересно. Система уровней может заложить основу для интересного геймплея, где игрокам нужно не только метко стрелять и быстро прятаться при низком уровне здоровья, но и грамотно выбирать снаряжение, улучшать навыки и разумно использовать ресурсы, ответственно подходя к следующему препятствию.

Там, в газете, Far Cry 6 идеально подходит под это описание. Игрокам необходимо приобретать снаряжение, модернизировать оружие для различных ситуаций, выбирать дополнительные инструменты и не попадать в неприятности. Например, Far Cry: New Dawn должна была стать настоящим первопроходцем и уметь идти в ногу со временем, что бывает очень редко. Мы должны были изучить позиции противника, ключевые точки. Это был вызов, но интересный!

Вся система всего уровня Far Cry 6 сломана буквально одним обновлением. Положите патроны для пробивания щита на пистолет, и все — вы закончили игру. Скорость повреждения головы настолько высока, что почти каждый противник, независимо от уровня, упадет в одной сфере.

Смысл игры заключается в том, чтобы использовать различные типы боеприпасов в различных ситуациях. Боеприпасы для незащищенных целей наносят дополнительный ущерб людям, например, неэкранированные, тщательно проникающие боеприпасы по острым гигантам, взрывные боеприпасы отлично действуют по транспортным средствам. Проблема в том, что удары головой смертельны. Нет разницы, одет ли противник в шлем или нет. Проникающий патрон, если он направлен в голову, уложит противника в любом случае.

Когда игрок накапливает большое количество врагов и снаряжения, начинает действовать очень плоская система. Ручные снаряды «Рена» постоянно отбрасывают вас, снайперы наносят большой урон, а сами танки непробиваемы и смертоносны. И это становится действительно сложно, когда вы создаете настоящий беспорядок на поле боя с помощью взрывов и сферических безжалостных вии.

Таких напряженных фаз в игре немного. Обычно вы толкаете ногу в тюрьму, быстро убиваете врага хирургически точным выстрелом в голову, отступаете с той же скоростью и повторяете цикл решения следующей «проблемы».

Это не означает, что вы можете преуспеть, не выбирая смертельный выстрел. Только ролевые элементы Far Cry 6 достаточно примитивны и оправданы для шутера.

Я также хочу сказать это тем, кто опасается, что противники в игре превратились в простые губки для пуль. Far Cry 6 играется, как и раньше, что не позволило серии заигрывать с ролевыми механиками.

Техническое состояние игры

В Far Cry 6 есть несколько неприятных ошибок, которые портят впечатление от графики игры.

Дело в том, что многие игровые текстуры загружаются при низком разрешении. Обладателям топовых видеокарт придется идти на компромисс, отключая лучи, снижая разрешение производительности или отказываясь от использования пакетов HD-текстур. На более мощных видеокартах с меньшим объемом видеопамяти ошибки могут возникать с течением времени или иметь постоянные свойства, даже без установки HD-текстур.

С другой стороны, мне пришлось пройти Far Cry 6 с большим количеством текстур времен PlayStation, так что я не знаю, на что похожа игра. После месяца распространения Ubisoft так и не решила проблему, но соответствующая проблема на ее форумах уже собрала более 1 000 комментариев.

Однако это ошибка, которая, возможно, будет исправлена в будущем, другое дело — основной геймплей игры.

Еще одна проблема Far Cry 6 заключается в том, что она основана на технологиях из предыдущих игр. Та же анимация, те же кадры, тот же паркур, те же автомобили. Нет ощущения новизны, и все это повторяется.

Игры механически устарели. Когда в 2014 году вышла FarCry4, стрельба была хорошей, но к 2021 году все популярные разработчики шутеров уже научились стрелять эффектно, и Ubisoft прекратила разработку. На мой взгляд, сегодняшний выпуск игры с такими звуками оружия и таким участием немного разочаровывает.

Каждая новая версия Assassin’s Creed меняет боевую систему. Я не понимаю, почему основной геймплей не может быть переработан для версии FarCry. То же самое относится и к Паркеру, который действует по сценарию и, как правило, несколько неправильно. На некоторые препятствия персонаж может запрыгнуть, а на другие — нет. Даже там, где игрокам разрешено зацепляться за уступы, сценарий может не сработать, а в некоторых местах это запрещено.

А управление самолетом — а не другим транспортным средством — настолько неуклюже, насколько это возможно. Летные школы в Сан-Андреасе недостаточно хороши для разработчиков, их бы там научили.

Повествование

Легко перевернутый сюжет. Дани Рохас, герой или героиня игры, становится жертвой возмездия Антона Кастильо. Во время небольшой стычки ее подруга погибает, а саму Дани повстанцы отправляют в Либертад. Кроме того, нам — главным героям — предстоит консолидировать партизанское ядро из разных уголков Ялы и победить диктатора, который ранее искоренил его самый узкий палец и лишил его ресурсов.

Главная роль в сюжете отводится Диего, сыну Антона Кастильо, с лечением Вивиро, который может вылечить рак и стать главным политическим аргументом в борьбе за власть.

Первое, что следует отметить, это то, что сюжет Far Cry 6 по сравнению со своим предшественником более продвинут в плане направления. Главный герой научился вести полноценный диалог, а режиссурой cutscenes теперь занимается третье лицо. Это означает, что некоторых персонажей можно увидеть сбоку, а сюжетных миссий гораздо больше, чем в пятой части. И не все из них работают.

Мы рады, что серия FarCry выбрала аналогичный курс. Бедная лошадь лучше, чем совсем без лошади.

К сожалению, и здесь не все так гладко, когда дело доходит до повествования.

Моя главная претензия — у Far Cry 6 нет центральной идеи, вокруг которой можно было бы построить сюжет. Это означает, что события и действия персонажей воспринимаются только на самом поверхностном уровне, без каких-либо рамок. История ничего не говорит игроку, персонажи просто произносят диалоги, чтобы никто их не запомнил, а их историческая арка бессмысленна.

Это относится не только к основной сюжетной линии, но и к местным историям, рассказанным в трех разных областях. Но, конечно, вершина важности происходит в финале. Сюжет там легко можно назвать худшим в индустрии, поэтому он не так плох, как в 5-й части, но оставляет после себя неприятные обломки.

Я честно пытался понять все, что видел, выявить некоторые общие сюжетные закономерности и понять, что имел в виду автор. Я не могу сказать ничего более или менее связного, потому что рассказы не объединены общей идеей. Даже местные секции не страдают от приличных конфликтов. Только в восточном регионе наблюдается сочетание старого и нового поколений, когда молодые партизаны ищут общий язык с ветеранами. Хоть что-то.

Возвращаясь к основному сюжету — миссии истории Либертад победить Антона и принести свободу жителям Яры — наиболее близкая модель, которая приходит на ум, это спираль времени. ‘Однажды революционер, всегда революционер!’ ‘, «Когда тирания — закон, революция — порядок», «Революция никогда не заканчивается». Прежде всего, в стране уже произошла революция в 1967 году, когда отец Антона был тогда свергнутым президентом, а теперь Антон сам назначил своего преемника.

На самом базовом уровне, однако, сюжет все равно интересен, а сюжетов в любом случае много. Перед нами раскрываются подробности диктатуры, где в закрытых лабораториях происходят пытки, запугивания и эксперименты над людьми. Кстати, некоторые сцены в игре довольно жестокие.

Weapon Supremos, созданные ветераном партизанского боя Far Cry 6 Хуаном Кортесом, время от времени призваны изменить ход битвы в пользу Дэнни и нанести массированные, смертоносные или разрушительные удары. Некоторые из них, однако, имеют и другие функции.

Старая формула

В целом, однако, FarCry есть FarCry, и в плане геймплея шестой номер в серии основан на формуле предыдущих. Вы можете взбираться на здания, спускаться по канатам и, конечно же, наслаждаться красочными взрывами и убивать всех подряд.

Есть также несколько инноваций. Например, вы можете пройти перед армией, надев оружие. Армия буквально патрулирует каждую часть Ялы. Это поведение похоже на ношение капюшона в Assassin’s Creed. Главное — не подходить к ним слишком близко.

Чтобы эффективно использовать самолеты и вертолеты, необходимо уничтожать зенитные орудия, разбросанные повсюду. И конечно, вам нужно пройти через бесконечные контрольные пункты, которые служат отправными точками. Без этой игры Ubisoft не обойтись.

В своей шестой части Far Cry также безвозвратно превратился в шутер. Чтобы заниматься ремеслом, достаточно собрать припасы, которые есть буквально на каждом квадратном метре территории. Оружие нельзя снимать с тел врагов — теперь его можно найти только в специальных ящиках на вражеских базах. Это довольно интересно, потому что партизаны, освобожденные главным героем из военного плена, быстро отбирают оружие и винтовки у погибших солдат и тут же начинают их использовать.

Помимо обычного оружия, у Дэнни есть «супремо». Это рюкзак, который может выполнять специальные мощные атаки. По каким-то причинам ему необходимо собирать обедненный уран с военных баз для модернизации. Его действия кажутся максимально нелепыми и наносят максимальный ущерб всему вокруг — по сути, этой фразой можно описать весь игровой процесс Far Cry 6.

Как и в Far Cry 5, у главного героя могут быть разнообразные животные-помощники. Разнообразие действительно впечатляет: от крокодила в капюшоне, который поедает солдат Кастильо, до петуха с колючим воротником и милой таксы-калеки с тележкой на колесах, прикрепленной к его задней части.

Эти звери и их амигос, или друзья, не помогают Дани, но останавливают его. С ними практически невозможно завершить миссию в скрытном режиме, они совершенно свободно интерпретируют инструкции и всегда находятся у ног войск, вызывая немедленную панику. Итак, после того, как крокодил Гуапо с наслаждением оторвет Кастильо большой палец несколько раз, нам остается только выпустить его из середины, чтобы он не попал в середину.

С другой стороны, что касается скрытых ходов, то это всегда сопряжено с сильной болью. Кажется, что солдаты могут смотреть через стены и принимать телепатические сигналы от своих товарищей, подвергшихся нападению. В противном случае нет никакого объяснения тому, почему, когда игрока находят, вокруг него раздается сигнал тревоги, подаваемый солдатами. Однако, поскольку Far Cry — это в первую очередь глупая игра в стиле «пи-пи-пи», отсутствие привычных механизмов стелса не кажется таким уж раздражающим.

Однако, что касается искусственного интеллекта врагов, то если вы и видите здесь некоторые его проблески, то они очень тусклые. По сути, это просто глупый манекен, бегущий в толпе, чтобы сделать выстрел в толпу. Поэтому их основное назначение — служить интерактивным тиром. Ни для чего другого они не годятся.

Сама с собою

Однако это не означает, что вы не сможете получить удовольствие от игры. Пребывание на ниточке вполне может оторвать вас от однообразной реальности на несколько часов в день — худшее ощущение от слов, глупое, даже дурацкое — когда вы закрываете глаза на реальное положение вещей.

И самое главное, остров действительно великолепен. Это не очередная генерируемая графика, но дизайнеры сделали все, что могли. Вам нужно лишь найти несколько минут в одном из уголков райского острова, чтобы полюбоваться закатом над голубой лагуной и мокрой дорогой. Он окружен дождями и джунглями.

Сама сцена определяет существование интересных ситуаций в игре, которые никогда не зависят от вмешательства игрока. В конце концов, Яла — густонаселенный остров, с городами и деревнями, а не город, который не состоит из нескольких строительных блоков. Поэтому жизнь здесь очень яркая и иногда преувеличенная — и это, безусловно, интересно и часто смешно.

Например, вот реальная ситуация в игре. Политический автомобиль припаркован на обочине дороги, и на его пассажиров нападают дикие собаки. На дороге появляется правительственный грузовик, съезжает на обочину и едет куда-то в неправильном направлении.

Игрок пытается застрелить собаку, но уже слишком поздно. Затем откуда-то из канавы появляется грузовик, из него выходит солдат и начинает стрелять в крокодила и собаку. Приезжает еще один солдат на мотоцикле, затем с двумя УАЗами. В конце концов, на дороге скапливается 12 правительственных машин, после чего начинаются дикие выстрелы и хаос. Одни останавливают местных жителей на дороге и берут заложников, а другие расстреливают игроков.

Weapon Supremos, созданные ветераном партизанского боя Far Cry 6 Хуаном Кортесом, время от времени призваны изменить ход битвы в пользу Дэнни и нанести массированные, смертоносные или разрушительные удары. Некоторые из них, однако, имеют и другие функции.

Сцена после титров Фар Край 6

Наконец, после финальных титров наступает интересная сцена. Хуан встречает человека, известного как Контрабандист. Это произойдет, когда в игре появится Far Cry 6; помимо Васса, Паган Мин и Джозеф Сид станут доступны для игры как можно скорее. Чтобы получить сцену после окончания титра, вы должны завершить игру в соответствии с обычной концовкой.

Оцените статью
bestgamemobile.ru