Как мы делали «нарратив» – новый формат публикаций в. Нарративы что это такое

Сегодня о платформе «Яндекс Дзен» гораздо меньше историй, чем статей. Конкуренция минимальна. Так что у вас есть прекрасная возможность привлечь читателей на свой канал с помощью этой публикации!

Выберите фотографии историй в одном стиле. У них должен быть один и тот же цветовой тон, они должны совпадать. В противном случае читатель может не понять вашу идею. Отличный вариант — сделать собственные фотографии. Если такой возможности нет, используйте фотокопии. Помните о лицензии на размещение фотографии в Интернете, чтобы не нарушить авторские права владельца.

Инициализация объектов с неизвестными размерами

Теперь, когда у вас есть система координат «карты», вы можете блокировать карты, не беспокоясь о том, что изменение их размера приведет к деформации связанных с ними позиций.

Каждый блок имеет свойство геометрии, которое описывает размер и положение блока.

Добавление блока с определенным процентом размеров (например, изображения или видео) может вызвать проблемы с пересчетом размеров из пиксельной системы координат в систему координат «на основе карты».

Например, если на слайд добавляется изображение, по умолчанию устанавливается 90% ширины элемента в системе координат ‘card’. Зная исходные размеры изображения (image.naturalWidth и image.naturalheight), размеры «пикселя карты» и ширину изображения в новых координатах, необходимо рассчитать высоту (в новых координатах). Используя знания по высшей арифметике, на «карточной» системе координат была построена вычислительная функция. Например, можно вычислить высоту изображения.

Естественный — это размер изображения PX, контейнер — размер прозрачности PX, а относительная ширина — размер изображения прозрачности.

Передвижение объектов

Победа над переводом в «карточную» систему координат упростила реализацию движений объектов. Код, отвечающий за это, выглядит следующим образом.

В приличном визуальном процессоре можно изменять размеры объектов, перетаскивая «квадратики» по углам границ. В нашем случае нам пришлось это сделать.

Оказалось сложно создать компактный и понятный код, который бы обрабатывал изменение размеров объектов в зависимости от угла, под которым их перетаскивал пользователь. Прежде чем «зациклить» собственное решение, мы посмотрели, как это делается в популярных библиотеках. Например, код jQuery UI имеет следующий формат

Код выглядит компактным, но его нелегко понять. Функции не являются «чистыми», используются многочисленные внутренние методы и свойства класса, важны функции функций (см. Приложение).

В нашей программе этот код написан следующим образом Здесь также учитывается минимальный размер объекта и дополнительное подавление Preserveaspectratio. Это важно при изменении размера видео или изображения.

Наш код нельзя назвать компактным, но функции «чистые», а сама структура решения проста.

Уважаемый читатель, было бы здорово, если бы вы предложили вариант кода, решающий эту проблему. Я думаю, что есть закономерности, которые делают код очень коротким и понятным.

Проблема неконсистентного рендеринга текста на разных платформах

После того, как мы начали дегустировать описание истории в больших масштабах, мы обнаружили сюрприз. В некоторых случаях вы имеете один и тот же текст с одинаковым шрифтом, одинаковым размером и другими характеристиками, но разное количество строк на разных платформах!

Например, при создании истории в Safari текстовый блок имел четыре строки, но при просмотре в Chrome на Android отображались три строки. Мы так и не обнаружили точной причины такого поведения и отнесли его к особенностям работы текстовых машин на разных платформах.

Перед публикацией мы решили эту проблему, разбив текстовый блок на строки. И здесь мы также нашли несколько интересных вещей. Первым подходом к определению строк было обернуть каждый символ и определить его положение с помощью GetBoundingClientote. Это сработало сразу, и нам потребовалось много времени, чтобы понять, какие проблемы создает такой подход. Можете ли вы догадаться, о какой проблеме идет речь?

Многие шрифты, включая текст Yandex Sans, содержат оптимизацию расстояния между символами в определенных комбинациях кернинга для отображения.

В правой колонке задано свойство Font-Kerning: none CSS.

Если каждая буква обернута, эта оптимизация не сработает! Видно, что строка с указанной комбинацией, но без меток вокруг каждой буквы (т.е. как ее видит автор) меньше метки.

Быстрое решение этой проблемы — древний кернинг шрифтов CSS. Большинство людей, смотрящих на историю, ничего не заметят.

Но должен же быть способ сделать так, чтобы это выглядело красиво! Мы также нашли решение, которое использует тот же древний, но очень полезный диапазон API. Это может предоставить информацию, аналогичную getBoundingClientote () для определенного текстового выделения. В настоящее время мы работаем над этим решением и надеемся, что скоро оно будет запущено в производство.

Как только вы начнете публиковать истории и отслеживать ответы пользователей, у вас появится своя статистика. Что больше всего и лучше всего нравится вашей целевой аудитории.

+7 916 640-39-04

При записи в детскую школу дизайна с 10:30 утра до 19:00 вечера

Мария Скаф — о визуальных нарративах и о том, как с ними работать

Мария Скаф — о визуальных нарративах и о том, как с ними работать

Что такое визуальное повествование? Каковы его особенности? Каковы правила работы с ним?

Одним словом, визуальное повествование — это история, в которой текст и изображения постоянно взаимодействуют и обретают смысл друг без друга. Самый простой и доступный пример визуального повествования в его нынешнем состоянии — это уныние. Визуальные повествования постоянно окружают нас, а в прессе, почти на каждом сайте (и это кроме самого сайта). Чем дальше, тем реже мы встречаем текст без картинок. И чем дальше, тем важнее способность не только изображать текст на изображениях, но и включать друг друга. Практика показывает, что этот навык — понимание того, что можно сказать образами, что нужно отнести к словам и как сохранить баланс между ними — не самый распространенный. Практика чтения визуальных текстов пока отсутствует. С одной стороны, чтение знаков в двух семантических системах, а с другой — знаков, встречающихся на пересечении этих систем. Это, пожалуй, главная особенность визуального повествования. Это способность рассказывать историю на двух языках одновременно.

Расскажите нам несколько слов о себе. Как вы начали манипулировать визуальным повествованием? Это был осознанный выбор с самого начала или вы развивали его в разных областях?

Мария Скаф: Долгое время я занималась современной поэзией и была убеждена, что именно так проведу остаток жизни. (В русскоязычном объединении Государственного бюро поэзии я измерил тональность в текстах нескольких известных поэтов, а также в тексте Маяковского для точности). Но тогда я уже собирал детские книги с фотографиями — по совпадению, с необъяснимым энтузиазмом. Постепенно коллекция превратилась в исследование, и тогда я понял, что нахожусь в ситуации с очень интересной темой, но не могу обсуждать ее вокруг себя. Поэтому я обратился к изучению визуальных повествований. Сначала в контексте детской литературы и рисованных книг, а затем вообще в кругу мультфильмов, комиксов, визуальной поэзии и других композиторских экспериментов.

Дополнительная программа «Визуальная история: мультфильмы, книжки-картинки, синхронные жанры» — единственная в своем роде в России, образовательная программа которой стартует в Школе дизайна 19 марта. Каковы его особенности? Чему вы будете учить?

Мария Скаф: Короче говоря, мы учим новый язык. Как оставлять истории в картинках и не использовать текст. Как язык может изменить восприятие того, что видно на фотографии. Как превратить текст в изображение, а изображение в историю. Не уникальный, но все же очень редкий. Но что делает нашу программу уникальной, так это материал, который мы изучаем. Дело в том, что традиционно нарисованные книги и карикатуры, веб-скрайбы и комиксы, визуальная поэзия и фотоэссе не являются пересекающимися дисциплинами. Это что-то для исследователей детской литературы, что-то для дизайнеров, что-то для комиксов. Однако этот подход, кажется, немного выравнивается. В каждом секторе есть свои инструменты, которые интересно использовать. Поэтому в этой программе вы научитесь использовать все доступные инструменты визуального повествования — от комиксов до абстрактных карикатур и театральных афиш.

Как только вы начнете публиковать истории и отслеживать ответы пользователей, у вас появится своя статистика. Что больше всего и лучше всего нравится вашей целевой аудитории.

Приведем примеры

У каждого бизнеса есть свои темы для рассказов, которые могут ему помочь. Это можно сделать только опытным путем, но ниже приведены некоторые примеры успешных публикаций.

Женское здоровье Российский канал истории. Фото с сайта yandex.zen

Рассказы из деревни. Фото с сайта yandex.den

На последнем экране рекомендуется ссылка. Ссылка может вести на статью, более подробно освещающую эту тему на самом канале. Я создал ссылку на другой канал, но до сих пор не был «наказан» за это. Я также создал ссылку на другой сайт. Я не выполнил информацию о том, что это запрещено. (Возможно, я ошибаюсь).

Основные правила оформления нарративов

Вы интересуетесь основами разработки сюжета. Прочитайте их до того, как приступите к самому творению.

  • Уделите внимание обложке. Используйте привлекательную картинку по теме публикации и цепляющий заголовок. Но соблюдайте «золотую середину», т.к. за явные кликбейты канал могут наказать.
  • Комбинируйте картинки: на одном экране вы можете использовать до 3-х картинок, и конечно не забывайте про медиа.
  • Последний экран в нарративе формируется автоматически со ссылкой на ваш канал.
  • Как я уже писала выше, оформляйте нарратив в едином стиле и используйте шрифт одного размера на всех экранах, хотя, по секрету скажу, это не всегда получается.
  • Если вы накладываете картинки на каждый слайд, пусть они будут одного размера.
  • Визуальные эффекты должны сочетаться с изображением.
  • Выравнивание картинок и текста должно быть в едином стиле. Например, если вы выравниваете элементы одного экрана по центру, то делайте так же и с остальными экранами.
  • Соблюдайте поля, т.к. на некоторых гаджетах текст может обрезаться.
  • Следите за тем, чтобы элементы на слайде не накладывались друг на друга, например, чтобы текст не заезжал на картинку.

Обратите внимание, что копирование уже опубликованных статей о дзене в статью запрещено. Если вы создаете рассказ на основе статьи, в этом случае предпочтительнее сделать это в виде анонса или краткого пересказа сообщения. Не воспроизводите информацию из статьи. Это может привести к девальвации канала.

Что вы должны знать об основных элементах нарратива?

Названия должны быть содержательными и привлекательными. Оптимальная длина — 15-25 символов.

Текст должен отражать одну идею на экране. Старайтесь, чтобы текст располагался близко к центру. Вести с сеткой: мы уже писали о возможности усеченного текста на некоторых устройствах.

Используйте все возможности вашего текстового процессора: жирный текст, отправка текста, изменение цвета. Если вы используете темные изображения, выбирайте светлый шрифт для текста. Если вы используете изображения светлых цветов, используйте темный шрифт.

Всегда добавляйте ссылку в конце своего рассказа. Это привлечет больше читателей на ваш канал и увеличит трафик.

Яндекс Дзен нарратив размер изображения

Помимо этого, стоит обратить внимание на размер изображения, используемого в вашем рассказе. Во-первых, изображения должны иметь соотношение сторон 9:14 или оптимальный размер 675x1050px или 720x1120px.

Убедитесь, что изображения четкие и используют повествовательную тематику. Также, согласно правилам Яндекс Дзен, изображения должны быть уникальными или иметь лицензию ССО. Для этого посетите бесплатный веб-сайт https://www.pexels.com/を使用し, https: //www.etxt.ru/で写真を購入します. Здесь изображения не столь точны, как в других известных источниках.

Чтобы добавить в рассказ действие, используйте gif-изображения и короткие видеоролики.

В приличном визуальном процессоре можно изменять размеры объектов, перетаскивая «квадратики» по углам границ. В нашем случае нам пришлось это сделать.

Какие техники используются в терапии?

Вопрос власти, доминирующих дискурсов и их влияния на человека является контекстом нарративной терапии, который в той или иной форме появляется на каждой сессии. Какие обычные идеи крутятся в вашей голове? Кому выгодно, чтобы вы так думали? Кто поддерживает эту идею? А кто выступает против этой идеи? Изучение контекста проблемы является частью работы.

Изоляция проблемы от человека. Когда для этого используется внешний язык, проблема становится чем-то другим, чем-то особенным. Что чувствует больной анорексией? Когда он придет? Что он делает; что приносит? Тревога, чувство вины, самоповреждение? Эта проблема называется живой, с намерениями и мотивами. Таким образом, терапевт и клиент исследуют, как человек может взаимодействовать с проблемой.

Уникальные эпизоды, описанные выше, играют важную роль в технике пересказа. Используя ценности, выявленные в ходе уникального эпизода, история переписывается с точки зрения того, что важно для человека, а не с точки зрения проблемы. Перерегистрация укрепляет позицию писателя в клиенте и помогает ему почувствовать контроль над своей жизнью.

Техника деконструкции используется, когда терапевт и клиент начинают говорить о доминирующей идее. Они вникают в сюжет и анализируют, как на него влияет эта идея. Подчеркивается отношение человека: как он взаимодействует с этой идеей, нравится ли она ему, насколько она ему подходит, как она влияет на его жизнь, его благополучие, хочет ли он изменить ее, адаптировать или выбрать другую идею, которая ему больше подходит. также может быть выполнена.

Важной техникой является поиск по памяти. Это связано с влиянием значимых людей в нашей жизни. Важные люди становятся частью нашей личности и часто говорят нашим собственным голосом в нашей голове (вспомните фразы типа «как говорила моя бабушка»). Мы состоим из многих людей, которые когда-то оказали на нас влияние и находятся в своеобразном клубе, который мы сами для них создали. Мы можем исключить их из этого клуба, пригласить их вступить в наш клуб, увеличить или уменьшить их влияние.

Реминисценция часто используется в ситуациях траура и горя. Вопреки распространенному представлению об освобождении того, кто ушел, это все равно, что снова сказать «привет» клиенту и мне. Это подтверждает то, что было связано с этим отношения, что любимый человек сделал для них, как он их воспринимал, и наоборот: что человек сделал для любимого, как он себя чувствовал рядом с ним. Существует символическая связь с проигравшим».

С какими проблемами стоит обращаться?

‘Таким образом, не существует ограничений на типы запросов, которые могут быть обработаны. Мы работаем со всеми методами, кроме крупной психиатрии. В сложных случаях используется комбинация терапевта и вспомогательных лекарств. Нарративная терапия фокусируется на большей части работы. смысл и ценности, как дисциплины, и в меньшей степени на эмоции.

Человек приходит в эмоционально-ориентированный подход (такой как гештальт или психодрама) и переживает эмоции, которые им движут. Нарративные подходы, с другой стороны, должны быть направлены на отношение, набор установок, идей и восприятий, которые влияют на клиента. Вам необходимо определить ценности и быть готовым говорить о них. Этот вид работы доступен практически каждому. Это вопрос намерения. Если вы хотите выразить свои чувства, вам следует обратиться к гештальт-терапевту. Если вы хотите поговорить о своем детстве и услышать интерпретации, то это психоанализ. ‘Если они активно участвуют в мозговых штурмах и других заданиях, то стоит обратиться к нарративному терапевту’.

Миф или правда: в нарративном подходе нужно все время писать?

‘Это очень индивидуально. Существует множество практик написания текстов, которые активно используются профессионалами. Обычно мы оставляем клиентам вопросы, которые они не успели обсудить, идеи для размышления и возвращаемся к ним на следующей консультации. Обратите внимание на обсуждаемые ценности и идеи. Однако строгих правил относительно необходимости письменной практики не существует. Все решается в каждом конкретном случае.

В конце цикла нарративной терапии человек обнаружит, что он способен справляться со своей жизнью и управлять ею. Он не является заложником проблем, но является пионером в их решении. Он начинает обращать внимание на то, что происходит в информационном поле, и на идеи, которые на него влияют, лучше понимать мотивы собственных поступков и соотносить их со своими ценностями.

Конечно, главная задача каждого курса — реализовать требования, выдвинутые на первом занятии. Чем вы будете заниматься после окончания университета? Как вы строите отношения? Терапевт и клиент находят ответы на свои вопросы благодаря новому повествованию. Если основной запрос клиента — высокий стресс или низкое настроение, главным (но не единственным) результатом будет устранение или значительное снижение частоты и интенсивности этих симптомов.

Оцените статью
bestgamemobile.ru